--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ходят ли пароходики на Бор?

Прошу совета
1390
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Очень хочется покататься по речке на кораблике часок-другой в выходные. Ходят сейчас такие небольшие суда (Омик вроде, называется) с Нижнего на Бор?
AlexeyNi
14.06.2018
По гуглите - "Речной вокзал нижний новгород". Только до бора кажется уже никто не ходит, только экскурсионные прогулки по реке
16ninelll
14.06.2018
С пристани микрорайона Юг кораблик прогулочный ходит,
Чего-то нет свежей информации. Может, уже и не ходит?
16ninelll
14.06.2018
Ходит с 9 июня...
Спасибо.
kassa111
14.06.2018
А цена, не сориентируете?
16ninelll
14.06.2018
Зайдите вк жр Юг
Присоединяюсь к вопросу )
teddysv
14.06.2018
С Нижне-Волжской набережной ходят. Только не на Бор, и вообще "никуда". А так по Волге, Оке туду-сюда по полутора-два часа.
Жаль. А я мечтал с Бора туда, а потом обратно...
vorona_
14.06.2018
Как раньше на ОМике...
Были времена...
Makstree
14.06.2018
Были-были...
Судя по этому тексту, на реке было не протолкнуться - шныряли суда большие и малые просто косяками. Это логично, река - естественная дорога, которую не надо строить. Причем при нынешних технологиях можно организовать при определенной сноровке междугороднее сообщение даже зимой. Но этого нет. Неладно что-то в королевстве...
а, собственно, зачем? поймите меня правильно, мне тоже жалко, что пассажирское сообщение по рекам умерло, но вот если включить ум, зачем оно нужно?
16ninelll
15.06.2018
Потому что совмещало в себе и сообщение , и путешествие .)
ну, знаете. тут как раз уместен вопрос: вам шашечки или ехать?
один раз сгонять "Ракету" в какую-нибудь Память Парижской Коммуны стоит наверно как 50-70 рейсов газели туда же.
а время, на самом деле, думаю сравнимое. ну, может, на ракете час, а на газели два часа, но готовы ли вы переплачивать в несколько раз за "путешествие"?
и даже если готовы лично вы, то готовы ли садоводы, которым в ППК нужно грядки окучить, а путешествие им на дух не нужно, да ещё за такие деньги
16ninelll
15.06.2018
Вы абсолютно правы. Если бы это было экономически выгодно, речной транспорт был бы жив... хотя это все и печально видеть пустые реки, особенно безлюдна Ока.(
Наверно, не нужно.
PIBO
15.06.2018
Затем что богатое сильное государство могло бы себе это позволить - дотировать речной транспорт (и не только его), в нищем ему места нет, все верно. сезонность, зависимость от погоды и т.д.
sergey5
17.06.2018
оно не богатое было, а глупое, поскольку деньги зарывало в пустоту, не считая.

как в эти стадионы сейчас
PIBO
17.06.2018
Социалка - это пустота, ложь - это правда, свобода это рабство (с). Ну да, ну да.
sergey5
17.06.2018
не всё, во что закапывал деньги ссср, было социалкой. я про разумное отношение к ресурсам.
Nickola
17.06.2018
При нынешних ценах на топливо, скоро все на велосипеды пересядут. Ну или на веслах ходить будем, если уж говорим о речном транспорте! ))
teddysv
14.06.2018
созидатель писал(а)
на Бора туда, а потом обратно

Пожалуйста, только бюджет и время несколько больше. По канатке на Бор, оттуда пешочком до парома (с полчаса), оттуда пешочком до пристани (до Катера и чуть подальше, еще четверть часа), дальше на катере по Волге и обратно (есть и такой, что до Бора практически ходит).
Как Вам такая программа?
А вспоминая былое - тогда лучше на ракете через Бор до Сопчино и обратно.
Спасибо. Долго рассказывать, почему не подходит.
maniloff
15.06.2018
На паром особо то же не надейтесь - ходит редко, в дни матчей ЧМ-2018 вовсе ходить не будет.
Спасибо.
Омики уже лет 7 не ходят ((
santia
14.06.2018
Протестую, я году в 2012 летом точно на нем до Бора плавала. И расписание помню, там пару раз в день омик заходил кроме Бора еще на Мочальный остров.
Ну 6 лет - чуть ошиблась. Гуглить было лень, навскидку написала.
12 год как раз был последний год, когда омик худо-бедно еще ходил.

Подушка выжала омик, канатка выжала подушку.

А скоро умрет и паром. Они повысили цены, и оставили 1 паром вместо 3. Много ли народу будет ездить
всех выживет МОСТ.
Мост действительно поджал паром, но.. это жадность владельцев парома.
Например, пассажирский билет был 20 р. С самого начала действия парома (а это уже много лет). В прошлом году пришли новые владельцы парома, и в сентябре повысили пассажирский до 40 р, а сейчас, в новом сезоне -до 50.

За 20 имеет смысл ездить, летом красота в жару, особенно если человек работает в районе Минина-Речного. Студентов много ездило. Много ли поедет за 50?Да никого. Студентам на канатке 48 р.
Плюс один паром ходит - опоздал на него - и жди час или больше следующего рейса. Оно надо?
Легковая до 320 повысилась (с 240 в прошлом году). 200 на бензин потратишь через мост.
-=AKM=-
17.06.2018
Жадность?
То есть по-вашему стоимость топлива не менялась с самого начала действия парома, зарплаты персоналу не росли, техника не старела и не требовала все больше обслуживания?
Там выдали старую компанию. Без тендера, без конкурса. Просто расторгли договор и все. Цена росла ежегодно на машины. Рублей на 20. Стоимость проезда пассажиров была всегда 20р. Паром зарабатывает не на пассажирах, а на машинах.пассажиры погоды не делали. В самом лучшем случае- в жару, при проб ах, в пятницу, на пароме ехало 35 пассажиров. Это по цене как 2 машины перевезти. Всего лишь
maniloff
18.06.2018
облако112 писал(а)
Там выдали старую компанию. Без тендера, без конкурса. Просто расторгли договор и все. Цена росла ежегодно на машины. Рублей на 20. Стоимость проезда пассажиров была всегда 20р. Паром зарабатывает не на пассажирах, а на машинах.пассажиры ...

Справедливости ради - поток автомобилей резко снизился после постройки нового моста; люди, которым нужно задешево в центр Нижнего, просто бросали авто на берегу (или кто то их подвозил до (от ) парома), плюс велосипедисты (самый удобный способ переправы для них) - они стали основными клиентами паромной переправы.
santia
14.06.2018
Последний раз на Омике на Бор каталась в 2012. Году в 13 решила вояж повторить, а на борской стороне ни пристани уже не было, ни тех омиков.
Мне кажется, не выдержали суда конкуренции с канаткой. А жаль.
В эту шайтан-корзину пусть сами лезут те, кто её туда повесил :).
В-52
14.06.2018
Вот-вот :)
AlexeyNi
14.06.2018
Теперь понятно, почему канатка не подходит - боязнь высоты у вас или ваших детей?
Причин несколько, не подходит...
Не совсем так. Омик не выдержал конкуренции с подушкой ( при почти одинаковой цене подушка в скорости выигрывала). Аподушка пала в неравной схватке с канаткой.
santia
14.06.2018
Спасибо за уточнение, про подушку не знала.
Подушка ходила только до противоположного берега Волги, откуда до города ещё километра три пешком идти. Омик всё-же поближе подходил, в затон.
maniloff
15.06.2018
Подушкинские маршрутки исправно ходили до рыночной площади.
Вы мне будете рассказывать))) Я на Бору живу))Пассажиров подушки на Форде везли до Бора, до Рынка. А в Нижнем на Форде везли до пл. Минина.
Но это было неудобно - дождаться автобуса, сесть, доехать, выйти, подождать (иногда подушку), доехать, подождать автобуса, доехать до Минина. Если все складывается, что не надо ждать, то занимало по времени минут 40.

Омик ходил не в затон, а до самого Бора - сначала по Волге, потом по Везломе. Путь занимал 24 минуты где-то, однако омик ходил раз в час, опоздаешь на него и час ждать следующего, а потом еще ехать. То есть только через полтора часа будешь на Бору.
Поэтому при почти одинаковой стоимости, подушка выигрывала (хотя была чуть дороже) и по времени, и по всепогодности (ходила и зимой и летом), и по частоте - подушки ходили в режиме челнока.
Deacon
15.06.2018
Ходят - парОм называется :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов