--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Китай опубликовал свою статистику по экономике

В мире
644
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Все в шоке.
Оценивают как катастрофа.
В понедельник будет эпическое падение на биржах.
sov-svet
01.03.2020
Опять все подорожает кроме рубля?
Индекс pmi просел ниже чем в кризис 2008-2009
sov-svet
01.03.2020
Я в индексах не разбираюсь, только вижу противоречия. Нефть дешевеет, спрос не снижается, ресурсные олигархи в России богатеют с ещё большей скоростью.
sov-svet писал(а)
Нефть дешевеет, спрос не снижается,

Как не снижается? Цены падают
sov-svet
01.03.2020
Может предложение растет. Под спросом я скорее имел ввиду потребление, что скорее тоже самое.
T-U
02.03.2020
Брешешь аки пёс. Не было еще статы по pmi
я кстати за курсом юаня понаблюдал - пару недель назад за 10 юаней давали 89р, через неделю - 92, сейчас - 95
я не пойму - коронавирус где, в Китае или таки у нас?
В Китае девальвацию сдерживают госденьгами.
А рубль целиком и полностью зависит от цен на сырье.
Если происходит сокращение потребления сырья то цены на него падают а следом руб.
Кроме того спекулянты на ОФЗ начали массово выводит свои вложения из ОФЗ в рубли и в валюту. Что провоцирует падение рубля.
vivat
01.03.2020
т.е. китайская экономика отнють не либеральная.....
*scratch*
10 это много или мало?
vivat
01.03.2020
по разному :-D
дык по идее то экономике нашей плевать, пока нефть дороже 41 бакса.
все равно, все, что больше этой цены - в экономику не поступает
Дрыныч писал(а)
я не пойму

Для "непонятливых": Китай производит, "мы" сырьё поставляем. Китай снижает производство, сырья требуется меньше, цена на него падает - страдает поставщик сырья.
Продолжайте "наблюдать" за курсом юаня! : )
я вообще-то за курсом рубля наблюдаю, а не за курсом юаня)
Дрыныч писал(а)
я кстати за курсом юаня понаблюдал

Дрыныч писал(а)