--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Китайские автомобили стоят как боинг, но к нам едут иранские. Изучаем конкурентов «Лады-Весты»

Новости
393
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
05.09.2022
Китайские автомобили стоят как боинг, но к нам едут иранские. Изучаем конкурентов «Лады-Весты»

www.nn.ru/text/auto/2022/09/04/71624123/

Позорище ! За 40 лет капитализма не смогли нормальный автомобиль сделать, про двигатели я уж и не говорю. И это при том, что не так давно и технологии и что угодно купить можно было.
А почему ? А потому что никому это не надо. Мне никто столько денег не даст, а у богачей наших нефть и банковская система - у них все хорошо, зачем-же напрягаться, какие то машины делать ?

Хотя отдельное недоумение вызывают автозаводы. Где ГАЗ, где АЗЛК где то-же УАЗ, только без своих этих страшилищ ? Им-то чего не работалось.
У находящегося под санкциями, шариатского Ирана машины покупаем. Позор, позор... скоро так доживем до того, что тачки у Монголии закупать начнем.
VVV
05.09.2022
Байден виноват конечно же в этом. А путлер хороший- он дотации давал нашим заводам, которые всё распилили..)
С- стабильность
antidot
05.09.2022
VVV писал(а)
А путлер хороший- он дотации давал нашим заводам, которые всё распилили..)

Дотации были на продолжение производства, ибо - занятость !
Я уже раньше писал, что любой крупный автозавод по-сути держит в плане социалки в заложниках город, в котором находится.
VVV
05.09.2022
А за результат после дотаций спрос то должен быть или как? Вон, в ГАЗ сколько не вливали, но кроме уёжишных газелей ничего не ляпают.. а амбиций и обещаний было вагон..
antidot
05.09.2022
VVV писал(а)
А за результат после дотаций спрос то должен быть или как?

В теории да, а на практике непонятно, как в случае частного владельца этот результат гарантированно получить.
VVV писал(а)
А за результат после дотаций спрос то должен быть или как?

С кого спрашивать-то? Со своей же команды? Да счас, вон Мантурова, не только ссаными тряпками не погнали, а еще и повысили.

antidot
писал(а)
Где ГАЗ, где АЗЛК где то-же УАЗ, только без своих этих страшилищ ? Им-то чего не работалось.


А зачем? Можно же стать частью мирового холдинга, получать дотации из бюджета, осваивать средства, закрывать производства и в случае чего визжать о работниках завода, выпрашивая очередной транш.
Давно пора отменить все эти идиотские запретительные пошлины.
Создание дефицита на внутреннем рынке, предсказуемым классическим образом, привело к:
- завышенным неадекватным ценам на авто,
- баснословному обогащению перекупов жуликов и автосалонов,
- полной незаинтересованности отечественного производителя в производстве качественной продукции,
- массовой недоступности нормальных авто, вместо чего до сих пор простой народ ездит на ржавых аварийных ушатайках и инопомойках...
и это в то время, когда по всему миры ценники ниже в разы, а в европах утилизируют подержанные авто, на которых тут ещё 10 лет можно было бы припеваючи ездить...
дурдом.
antidot
05.09.2022
Шерлок Холмс писал(а)
Давно пора отменить все эти идиотские запретительные пошлины.

Ну во-первых это источник бюджетных поступлений, а во-вторых в теории это должно стимулировать местное производство.
нет, когда по баксу с кубика было ввозили миллионы машин,
а при запретительных пошлинах ввоз сошёл на нет, хрен бюджету.
ты переобулся что ли
7x7
05.09.2022
На шипованную резину.
нет, просто правду можно показывать с разных сторон.
Шерлок Холмс писал(а)
полной незаинтересованности отечественного производителя в производстве качественной продукции

Угу, может быть потому что некоторые отечественные "производители" заинтересованы в распиле бюджетного бабла, выделяемого на разработку и внедрение отечественных технологий? И пошлины тут совершенно не при чем.
при высоких пошлинах покупатель вынужден покупать любую шнягу, вот и можно пилить не думая о результатах разработок и внедрения, всё равно купят!

а так бы хрен кто ржавые тазы покупал бы, если бы как раньше, по баксу с кубика растаможка была бы.
Все дружно станет перепуками,чтоб у каждого и по две!))
у меня пока немецкий не ломается. а иранские ломаются машины?
7x7
05.09.2022
Срочно продавай это немецкое гомно и покупай не ломающиеся иранские. Тем самым ты поддержишь Иран в развитии так нужных России беспилотников.
ну у меня два автомобиля, так что продав немца без колёс не останусь, но очень жалко было бы продавать. машине 15 лет - и только расходники. по кузовщине идеал. умеют они короче машины делать.
7x7
05.09.2022
Опять Автоваз просядет с продажами своего гомна?
так это беспилотники уже приехали?
отлично
Сегодня все мы автомобилестроители!
rama-33
05.09.2022
antidot писал(а)
И это при том, что не так давно и технологии и что угодно купить можно было.

наши хотели купить Опель - не дали
последний нормальный легковой автомобиль был создан в СССР при Сталине, до ВОВ
после этого автомобильная промышленность изменилась на военную направляющую, а гражданские автомобили делались через одно место, с забиванием болтов кувалдой

задачи выпуска конкурентного автомобиля не ставилось, да и сомневаюсь, что будет ставиться - рынок полон спросом, проблема в элементах электроники современного автомобиля

на счет закупок - договоренность с Ираном, вот и всё. Иран хочет продавать свои автомобили, а нашим нужны Иранские беспилотники, и нужна поддержка Ирана на Ближнем Востоке

тебе вот почему по специальности не работалось - ты ушел в программисты ?
Lect79
05.09.2022
Веста, 2101 чем тебе ненормальные автомобили ?
есть косяки, как по деталям которые производятся у нас, и отсутствию запчастей которые делались не у нас
при этом веста не наша, а совместная разработка, которая по сути канула в лету, туда же и ларгус уйдет
будет ли продвижение данной линейки - не знаю
думаю, что уйдут в совместную работу с китайцами, надеюсь, что упор на электроавтомобили всё же ставить не будут (хотя там субсидирование государством могут поставить в приоритет и тогда этого не избежать)
так можно и Калину, и Гранту назвать нормальным автомобилем, только с некоторыми исключениями

про 2101 - как написал - болты забивались кувалдой
такой уж был конвеер/ручная сборка, а уж по комфортности даже рядом не стояла с тем же м-1
как то ни ВАЗ (кроме Нивы из-за проходимости), ни ГАЗ не могу назвать нормальным автомобилем (я про гражданское использование)

справедливости ради, могу только сказать, что отечественный автопром с места сдвинулся, на совместных предприятиях, однако это благодаря рынку и государственным субсидиям
Lect79
05.09.2022
Смеагорл писал(а)
есть косяки, как по деталям которые производятся у нас

думаешь у м1 их не было ?
уровень производства в 2022 уж куда выше чем в середине 20ого века.
antidot писал(а)
про двигатели я уж и не говорю



А как же Заволжский моторный завод??!

antidot
писал(а)
А почему ? А потому что никому это не надо.


Послушай человека, который в этом немножко разбирается...
www.youtube.com/watch?v=mkumlUrCOxg
С китайскими машинами временный дефицит, из-за высокого спроса внутри Китая. Но ничего, они вон в Белоруссии открывают сборку и у нас чего-то строят.
А иранские машины, очень некачественной сборки, как я слышал
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов