--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Клиентоориентированность сетевых магазинов.

Размышляем
855
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот заметил, что многие клиенты малого бизнеса, пытаясь получить товар или услугу, массово спамят голосовыми сообщениями.
И наоборот, пытаешься что-то купить в сетевом магазине - обязательно, сцуко, позвонят. А если не ответишь - могут и самовольно отменить заказ. ОЗОН однажды так и поступил.

Вот где клиентоориентированность? Где можно поставить галочку "клиент глухонемой, звонить бесполезно, пишите СМС"?
Вангую, услуга была бы востребована и у здоровых людей.

Ещё бывают слабовидящие и дальтоники.
Просто вспомнилось, но вот так не надо --->

Навеяно этим: pikabu.ru/story/elena_alyo_8643312
Тоже не люблю по телефону говорить)
В Ситилинке при заказе есть галочка "отказаться от звонка менеджера"
Не помню как в Ситилинке, в Мвидео можно не только ни с кем не разговаривать, даже в сам магазин не ездить. Закинут в ближайшую ячейку за углом. Холодильник правда так не закажешь. И чека в коробках я что-то не находил..
А работает эта галочка? Или как с детским креслом в такси?

Пишешь комментарий, что едешь с ребёнком и нужно детское кресло.
Но бомбилы так спешат на заказ, что комментарии не читают.
FreeCat
28.11.2021
Афраний писал(а)
А работает эта галочка?

раньше работала :) .
Сейчас в Яндекс-гоу, если не ошибаюсь, отдельным тарифом идёт, поездка с ребёнком, когда кресло нужно. Ценник может быть другой. Если клиент проигнорил, таксист тоже может проигнорить
ISOpter
28.11.2021
Уася, детский тариф - это отдельный тариф. Нахера таксисту твои комментарии, когда заказ приходит, никого не спрашивая, а комментарии видны после принятия?
"Вы потеряете потенциального клиента!" - одного из 10 миллионов. И фирма сразу разорится, конечно же!

Там в комментариях есть продолжение - эта женщина пыталась записаться на маникюр :-)
Явно, не сетевая контора, если у Елены выходной.

А вообще вспомнилась история про "ни одного разрыва!" :-D
DEN_di
26.11.2021
Об чём речь вообще? Я никогда не звоню когда заказываю, край если в сборный заказ забыл что-то положить, но такое всего пару раз было. И мне если кто и звонил, то только доставщики.
зт
26.11.2021
) навеяно этим (с)
ISOpter
27.11.2021
пикча - зе бэстЪ
Yurik-K
26.11.2021
Возможно у человека проблемы с грамотностью и писать сообщения комплексует, вот и передает голосовые.
пс: несколько раз заказывал в озоне - вся инфа в лк и смс.
Lisss
26.11.2021
я для вайбера нарисовал стикер в виде голосового сообщения и отправляю его тем кто мне присылает голосовое сообщение
Lisss писал(а)
нарисовал стикер в виде голосового сообщения

это как?
Lisss
26.11.2021
а... дошло... прикольно)
mik-mak
26.11.2021
Да вы, батенька, знатный тролль %))
Научите, плз, кто-нибудь, как отвечать с помощью видео, где набирается текст в Ворде?! Троллинг дико понравился, но... Мессенджер только в смартфоне, я пока там Ворд найду и разберусь, как на видео записать...
Ржака
Ни разу за много лет никто не звонил, ни Озон, ни кто либо другой. А зачем вообще может звонить Озон? Подтверждать заказ у клиента смысла нет, там щас предоплата.
Я не люблю говорить по телефону и да, это один из критериев "пойду/не пойду" за товаром/услугой к конкретному продавцу. Остальное их проблемы. Страдать от того, что меня потеряли как клиента не буду, это бессмысленно. Да и продавцов щас как грязи.
Про то что продавцов как грязи - это ошибка.
Зачастую может оказаться, что их в миллиардном китае - три штуки. И все очень вредные.
Но в целом, с ними всё же проще общаться, чем с нашими отечественными. Хотя и наши отечественные по большей мере уже демонстрируют уважение к клиенту и полное дружелюбие. Но 1 из 10 пока попадается полный треш... если сразу не кинет на бабло, то срок исполнения на 2 месяца затянет. Спасибо, что хоть через 2 месяца смастерил всё по уму. Коронавирус может достал его...
Сейчас почитала обсуждение по ссылке. Ну что сказать, неадекваты есть везде. У нас тоже такие "клиенты" есть. Каждые осень и весну обычно. Даже рейтинг таких составляем периодически.
СМУ-1
26.11.2021
Томка пишет больше всех
И как правило полную хню
У неё же ипотека
Не завидуй.
И носки по углам. И просит не завидовать)
СМУ-1
27.11.2021
Томка она деловущая
Ейному мужу позавидовать можно, наверное))
Или посочувствовать)
СМУ-1
27.11.2021
Но она интеллигентная, в отличие от образованной по самое не хочу рори))
Я в том смысле написал, что товар, который эти три китайца как-то продают в розницу - его больше нигде нет.
Даже у тех же китайцев. Вам надо 50 штук. А официальный производитель продаёт только от 10.000, а меньше не станет и обсуждать..
Я поняла, но не сталкивалась с таким. Слишком редкая на мой взгляд ситуация, если учесть что каждый из нас что-то покупает ежедневно.
Что по мне понравилось спустя много лет - китайцы продали мне измеритель скорости пули.
Сравнил с нашим - одно и то же показал.
Но наш мой коллега купил за 12990, а я китайский за 2899.
Показания не 5, а 10 раз проверены были.
Причём наш от китайского отличался не сильно. Никакого сертификата. Хотя у китайского может и был, но я не узнавал..
Кстати через месяц и был. Но китайский. Я так и не понял чего там..
ISOpter
26.11.2021
ничего не понял про то, что на скрине
не знай, покупаю на озоне, никто не звонил и не спамил сообщениями.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем