--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Колонка воспитателя: Родители любят оставлять в садике диктофоны. Это очень страшно - обсуждение новости

Новости
1710
175
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Old Cat
11.12.2018
Родители стали меньше общаться с детьми. От этого у малышей растёт агрессия, они становятся непослушными, не могут ни с кем найти общий язык. В садике с ними сложно совладать. Их поведение -- причина ежедневных ссор и драк. Так считает воспитатель детсада, согласившаяся дать анонимное интервью.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/ne_v...aign=newsdisguss

в садиках кадровый голод... работать некому... берут практически всех... без специального образования... лишь бы книжка была медицинская... грустно от этого...
Salvia
11.12.2018
Мне грустно от того, что все агрессивные: и родители и дети.
Сын уже взрослый, от садиков остались лишь добрые воспоминания, хотя долго шнурки учился завязывать и молодой вредной воспиталке это не нравилось).
PutiNN
11.12.2018
Ну да, воспиталка вредная, а ребенок - ангел, а родители так вообще образцовые, не смогли ребенка научить шнурки завязывать
Salvia
11.12.2018
Да, она была вредная. Самодура, как в кино говорил Новосельцев). Ребёнок и родители, естественно, не ангелы - мы по земле ходим).
PutiNN
11.12.2018
Я считаю, что воспитывать должны родители. Это ваш ребенок и никто вашему ребенку ничего не должен. Никто кроме вас не знает, как он себя ведет дома, какая в доме атмосфера. Прежде, чем заводить детей, надо хотя бы осведомиться, как с ними обращаться. Ведь даже для техники вы читаете инструкцию перед использованием. А ребенок - не техника, а гораздо важнее, сложнее, он оказывает влияние на общество, он может один изменить весь мир. Ребенок - это большая ответственность родителей, а не чужих воспитателей. Им вообще фиолетово на ваших детей.
Salvia
11.12.2018
Сколько слов. И сколько пафоса. Спокойной ночи)
Blackpool
11.12.2018
Правильные у него слова.
Salvia
12.12.2018
Как ваше здоровье? Корона не жмёт, господин воспитатель ))?
Жду очередную порцию нравоучений от ангелов во плоти))
vp
12.12.2018
Слишком правильные, такие обычно у агрессивных бездетных в изобилии бывают.

Ребенок не робот и не бытовая техника так-то )
Универсальных правил и инструкций нет
PutiNN
12.12.2018
Ну конечно! Ребёнок - это же природный организм, пусть растёт и развивается самостоятельно, как природа заложила. Воспитывать совсем не нужно, он должен плыть по течению и будь что будет. Зачем тратить время на детскую психологию? Да психология ведь это вообще не наука! (Сарказм для особо одаренных) психологию вообще придумали как специальность, чтобы туда троечники из школы поступали. Все должно развиваться само, как заложено природой. Родители должны быть примером для детей? Пффф, конечно, нет, на это должны быть воспитатели и учителя, ведь школа и детский сад воспитывают, вот пусть они там и будут образцами поведения, а родители пусть ведут себя до предела распущенно, не сдерживая эмоций, аморально выражаясь. Вот только такое представление о мире и будет у ребёнка и святые учителя и воспитатели этого мировоззрения не поменяют, потому что папа с мамой для ребёнка более важные, чем чужие дяди и тети.
а вы сколько времени потратили на детскую психологию?
PutiNN
12.12.2018
много лет
прям вот много и ни годом меньше? :)))
и воспитали полгорода детей?
и фильм "джентельмены удачи" был снят про вас?
я так и подумала
PutiNN
12.12.2018
бла-бла-бла
PutiNN писал(а)
Я считаю, что воспитывать должны родители


Читал где-то, что раньше на кавказе была традиция - отдавать детей на воспитание в чужие семьи. Не навсегда, на некоторое время. Чтобы детишки не вырастали избалованным быдлом, а с детства приучались уважать старших.
На самом деле это была традиция отдавать в заложники. Дети были гарантом, что резни между семьями не будет, если что, умрут первыми. А воспитание - это лишь бесплатное приложение. На Востоке мальчикам до определенного возраста вообще ничего не запрещают, одно условие - беспрекословно слушаться старших мужчин.
PutiNN
12.12.2018
Правильно, женщин слушать не надо, какие же мудрые люди на востоке. А у нас все слушают баб, которые ни в чем не разбираются
Это наследие войны. Когда почти целое поколение мужчин погибло на войне или от ран, после нее. А следующее поколение было целиком воспитано женщинами, взвалившими на свои плечи ещё и мужские обязанности.
PutiNN
12.12.2018
бедные, взвалили
Да взвалили, во время войны и после нее женщины работали на заводах, на фабриках, в полях, на стройках, а потом еще вторая смена после работы - семья и быт.
А сейчас если женщина наконец то осознала, что ее предназначение это рождение, воспитание детей и поддержание семейного очага, так мужчины первые же возмущаются, что она лентяйка, нахлебница и бездельница.
PutiNN
12.12.2018
ясно, сначала женщины на работу рвались, потом поняли, что работать-то тяжело, решили обратно на содержанство, при этом заниматься тем, чем им нравится. А мужик да, должен зарабатывать, да. Пусть ему не нравится его работа, но он ведь должен. А я никому не должна, я же осознала
www.youtube.com/watch?v=dRmWUmezDzI&feature=youtu.be
Куда они рвались то? После ВОВ все на женщина и держалось, потому что каждый третий мужик погиб, а каждый четвертый инвалид/калека. Деваться некуда было, надо было кому-то и хлеб растить, и на заводе работать, вот и шли женщины на заводы, на фабрики и даже в шпалоукладчицы.
мужчина! вы бы четверть не вывезли, что на себя взвалили Женщины после войны.
Мойте рот с мылом, воняет сильно!
PutiNN
12.12.2018
Пффф, сама иди помой и ершиком хорошенько пройдись
Вы убогий дурак, и это даже не обсуждается!
PutiNN
13.12.2018
а ты дурочка безмозглая, это не обсуждается!
BCT
12.12.2018
PutiNN писал(а)
Я считаю, что воспитывать должны родители. Это ваш ребенок и никто вашему ребенку ничего не должен.

Ваша фамилия не Глацких?
www.youtube.com/watch?v=QlsBxCL3CJ8
PutiNN
12.12.2018
Я про воспитание, а не про денежное обеспечение
Да, по опыту уже знаю, что если ребенок проблемный, то часто надо с родителями работать.
Не всегда, но очень часто.
Работаю в садике)
PutiNN
12.12.2018
Золотые слова. А родители считают, что они беспроблемные, взрослые, у них не комплексов, в себе разбираться они не хотят, копаться в себе, время тратить, выяснять причины поведения, вылечивать детские травмы, лучше принять себя таким, какой ты есть, ведь ты идеален.
Часто еще принимают позицию страуса) очень удобно))
Инструкция к технике зачастую читается, когда техника уже сломалась.
Да-да: если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию )))
Ire-NN
12.12.2018
PutiNN писал(а)
а родители так вообще образцовые, не смогли ребенка научить шнурки завязывать ...

Ну да, ну да. Воспитатели сетуют, что родители не научили шнурки завязывать. Учителя - что не научили читать/писать до школы. И только они, воспитатели и учителя, никому ничего не должны за свою зарплату. И вообще, государство никого не просило рожать детей.
vladmir
12.12.2018
Интересно, в детсад отдают детей:

- чтобы освободиться от детей и заняться своими делами
или
- на воспитание, чтобы в детсаду воспитали детей так, как считают нужным работники детсада
? )
думаю, что должен быть и третий вариант, когда в семье нечего жрать и маме приходится идти на работу, чтобы обеспечить достойное существование.
PutiNN
12.12.2018
Существование не может быть достойным по определению, потому что существовать - не жить
vladmir
12.12.2018
Это первый вариант.
Слово "освободиться" не негативное (если что).
Замените на "высвободить время для работы и других занятий".
vladmir писал(а)
Замените на "высвободить время для работы и других занятий".

Если бы в существующей реальности у женщин был бы выбор между "работать" и "воспитывать своих детей" очень многие бы сделали выбор в пользу второго варианта. Но выбирают "работать", потому что, как правильно, заметили выше, на одну папину зп (если папа вообще есть в принципе) среднестатистической семье с 2 и более детьми выжить очень трудно, не говоря уже о каком-то дополнительном развитии или образовании для детей.
Angel-A
13.12.2018
Чтобы на работу выйти и деньги зарабатывать. А тем и отдают. Это сейчас в 3 года в садик идут. А раньше до 3х месяцев и вперёд в ясли, а мама на работу.
Ire-NN писал(а)
И только они, воспитатели и учителя, никому ничего не должны за свою зарплату.

За свою зарплату они не то что работать,а должны "ещё немножечко вредить"(с). :) Ну а если серьёзно, то учителя и воспитатели отвечают за образовательный компонент. Разумеется, они уделяют внимание и воспитательным моментам,но воспитывать только они не могут. Если родители "забили" на воспитание,то ребёнка воспитает "улица", т.е. окружающая его среда,но никак не учителя. Да,и всем,кто говорит про "индивидуальный" подход:у родителей на СВОЕГО одного ребёнка "индивидуального подхода" не хватает, а тут >20 "ярких индивидуальностей".
Для ясности:я не защищаю некомпетентных работников образования - им вообще к детям подходить нельзя. Но нам нужно предъявлять к ним адекватные требования...после предъявления требований к себе.
D-The Hunter писал(а)
Ну а если серьёзно, то учителя и воспитатели отвечают за образовательный компонент. ...

есть какой-то документ, где это написано? мне очень это интересно. я когда открываю официальные документы - читаю прямо противоположное. может быть я читаю не там?
D-The Hunter писал(а)
но воспитывать только они не могут. ...

ну так воспитывают и не только они
D-The Hunter писал(а)
про "индивидуальный" подход ...

вы под индивидуальным подходом что подразумеваете?
D-The Hunter писал(а)
За свою зарплату они не то что работать,а должны "ещё немножечко вредить"(с). ...

судя по новостям некоторые уже начали, но есть вопросик.
неудовлетворительную зарплату им платит государство, а вредят они почему-то детям. где логика?
D-The Hunter писал(а)
нам нужно предъявлять к ним адекватные требования...после предъявления требований к себе. ...

получается по-вашему, что воспитатель при определенных обстоятельствах имеет моральное право вести непрофессионально, то бишь ставить под угрозу физическое и психологическое здоровье детей.
вот представьте, что вы приехали к парикмахеру и попросили постричь вам челку и покрасить, например, в рыжий цвет. а он вместо этого убрал длину везде и покрасил вас, скажем, в черный. а на ваше возмущение отвечает: "сначала предъявляйте требования к себе, а потом уже ко мне. вы вон припарковались неправильно. поэтому и я могу делать что мне хочется". абсурд? конечно, абсурд. даже хуже- манипуляция.
Сцилла писал(а)
получается по-вашему, что воспитатель при определенных обстоятельствах имеет моральное право вести непрофессионально, то бишь ставить под угрозу физическое и психологическое здоровье детей.

Не получается. И не имеет. Но никто его не уберёт потому,что заменить некем. Волшебное количество обязанностей и ответственности за волшебную зарплату вывели профессию педагога на последнее место в рейтинге профессий. Откуда там большому количеству профессионалов взяться?
Сцилла писал(а)
судя по новостям некоторые уже начали, но есть вопросик.
неудовлетворительную зарплату им платит государство, а вредят они почему-то детям. где логика?

Прямая. Нанимаете "абы кого" - вот он и выполняет свои обязанности так же. За своё место не переживает. Компетентности - хорошо,если не ноль. Ума столько же. Чем Вас результат удивляет? Работал бы за станком - портил бы заготовки, а тут работа с детьми.
Сцилла писал(а)
есть какой-то документ, где это написано? мне очень это интересно. я когда открываю официальные документы - читаю прямо противоположное. может быть я читаю не там?

В каком именно документе? Вот это имеете в виду:"применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;"(с) Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников. Так это речь о методах для обеспечения ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО процесса. Разумеется воспитательный компонент есть,но именно воспитывать учитель не обязан.
Сцилла писал(а)
вы под индивидуальным подходом что подразумеваете?

А вот это самое важное. Работу с каждым учеником в отдельности,исходя из его индивидуальных особенностей. И это НЕРЕАЛЬНО в условиях классов по 25-30 человек. Компоненты,безусловно,применяются,но полноценного индивидуального подхода в таких условиях получить невозможно.
я с вами согласна по первым двум пунктам. я вижу проблему в этом же.
но низкая зарплата - это не повод для терпимого отношения и оправдания непрофессионализма. общество приучили к странной мысли о том, что раз у работника низкая зарплата, то требовать от него исполнения своих обязанностей нельзя. это абсурд. если не требовать качества, то оно никогда и не появится.
D-The Hunter писал(а)
но именно воспитывать учитель не обязан.

D-The Hunter писал(а)
Работу с каждым учеником в отдельности,исходя из его индивидуальных особенностей ...

мы, вроде, о воспитателях разговаривали?
Сцилла писал(а)
я с вами согласна по первым двум пунктам. я вижу проблему в этом же.
но низкая зарплата - это не повод для терпимого отношения и оправдания непрофессионализма. общество приучили к странной мысли о том, что раз у работника низкая зарплата, то требовать от него исполнения своих обязанностей нельзя. это абсурд. если не требовать качества, то оно никогда и не появится.

Общество к этому не приучали - это просто объективная реальность. Мы можем сколь угодно возмущаться и требовать качества - при текущей системе ему просто неоткуда взяться. Я не говорю про ведущие образовательные учреждения столицы-там таких проблем нет. Интересно почему? :) А в масштабах страны ситуация такая,как я описал.
Сцилла писал(а)
мы, вроде, о воспитателях разговаривали?

Верно. Но с воспитанниками ситуация схожая.
D-The Hunter писал(а)
при текущей системе ему просто неоткуда взяться ...

неправда. низкоквалифицированного работника нужно учить. если кадры взять неоткуда, их нужно воспитывать прямо в учреждении. но для этого нужно работать, а напрягаться там не очень любят, ведь всегда есть отговорка про зарплату.
D-The Hunter писал(а)
Я не говорю про ведущие образовательные учреждения столицы-там таких проблем нет. Интересно почему? :) ...

в частности потому, что там персонал работает и развивается, а не сидит на .опе ровно, плача по поводу зарплаты.
ведущие образовательные учреждения не появились сразу именно как ведущие, они такими стали в результате работы персонала.
D-The Hunter писал(а)
Но с воспитанниками ситуация схожая....

похожая не означает идентичная
Сцилла писал(а)
в частности потому, что там персонал работает и развивается, а не сидит на .опе ровно, плача по поводу зарплаты.
ведущие образовательные учреждения не появились сразу именно как ведущие, они такими стали в результате работы персонала.

А знаете,почему? Им плакаться не приходиться(по сравнению с "замкадьем" у них всё более чем нормально). И за место своё приходится радеть.
Сцилла писал(а)
неправда. низкоквалифицированного работника нужно учить. если кадры взять неоткуда, их нужно воспитывать прямо в учреждении. но для этого нужно работать, а напрягаться там не очень любят, ведь всегда есть отговорка про зарплату.

Я категорически не понимаю термина "отговорка про зарплату". Обязанности никто не отменяет и добросовестно их выполняет всё же большинство. Но вот получать достойную зарплату педагогу не дано. Чем он себя должен мотивировать? Призванием? Детей своих кормить им же?
D-The Hunter писал(а)
А знаете,почему? Им плакаться не приходиться(по сравнению с "замкадьем" у них всё более чем нормально). И за место своё приходится радеть. ...

еще в 60-х годах прошлого века прогрессивное человечество поняло, что купить качественный труд работника только за деньги нельзя. заведения, о которых мы говорим, есть и за пределами мкад. и даже в нижегородской области.
D-The Hunter писал(а)
Обязанности никто не отменяет и добросовестно их выполняет всё же большинство. ..

как вы определяете, добросовестно воспитатель выполняет свои обязанности или нет? по каким критериям родитель должен оценить, добросовестно ли работает воспитатель?
D-The Hunter писал(а)
Но вот получать достойную зарплату педагогу не дано. ..

никто не против достойных зарплат у педагогов. протестуют против ситуаций, когда педагоги выполняют свои обязанности спустя рукава.
D-The Hunter писал(а)
Чем он себя должен мотивировать? ..

он мотивировать должен не себя, а своего работодателя.
Сцилла писал(а)
еще в 60-х годах прошлого века прогрессивное человечество поняло, что купить качественный труд работника только за деньги нельзя. заведения, о которых мы говорим, есть и за пределами мкад. и даже в нижегородской области.

Да никто и не говорит,что мотивировать надо только деньгами,но когда ты получаешь 15000, ты невольно выстраиваешь свои приоритеты вокруг своего благополучия. Если человеку нечего есть,то никакого личностного(читай профессионального) роста быть не может. Хорошо,оставим з.п. Чем ещё "подкупает" работника система образования? Престиж профессии - ниже плинтуса. Условия работы - тяжёлые. Коллектив - ОЧЕНЬ часто чистый "серпентарий". Повторяю свой вопрос:откуда возьмётся >2000000 профессиональных альтруистов?
перефразирую ваши слова: в рабочее время руководители не хотят организовать профессиональное развитие персонала, а персонал не хочет развиваться потому что и тем и другим мало платят.
из ваших слов следует, что работа "спустя рукава" - это принципиальная позиция работников в образовании.
тогда нужно просто признать этот факт, тем более раз вы сами об этом написали.
а перекладывание ответственности на родителей (уж слишком требовательные), на детей (звездят своей индивидуальностью) - это просто сказки для бедных.
вот мы и пришли к тому, с чего начали. ситуация сложилась такая, какая она есть. но внутри образования никто ее менять не хочет, потому что лень оторвать .опу от стула.
Сцилла писал(а)
перефразирую ваши слова: в рабочее время руководители не хотят организовать профессиональное развитие персонала, а персонал не хочет развиваться потому что и тем и другим мало платят. <br> из ваших слов следует, что работа "спустя ...

Великолепно "перефразировали"! Да так,что вообще смысл противоположный получился. :) Где я говорил,что кто-то не хочет организовывать развитие или развиваться(кстати,в этом вопросе есть 2 проблемы:средства и время)? Где я сказал,что работать плохо-это позиция? Я говорил о том, что большое количество "левых" людей в профессии - это результат государственной политики в сфере образования. Не создаёте условия - не будет профессионалов в достаточном количестве. И хватит уже мне приписывать то,чего я не говорил. Вы продолжаете "гнуть" своё - это Ваше право иметь мнение и никого не слушать,но мне не приписывайте того,что я не говорил, и смысл моих слов не искажайте,пожалуйста. И не надо про "бедных родителей и детей" - никто не перекладывает на них ответственность - они(не все,разумеется,а самые одарённые) просто не хотят её за собой признавать. Если Вы так любите официальные документы, то о наличие обязанностей родителей прямо сказано в Статье 44. ФЗ Об образовании.
D-The Hunter писал(а)
Где я говорил,что кто-то не хочет организовывать развитие или развиваться(кстати,в этом вопросе есть 2 проблемы:средства и время)?

я именно так поняла вот эти ваши слова: "когда ты получаешь 15000, ты невольно выстраиваешь свои приоритеты вокруг своего благополучия"
D-The Hunter писал(а)
Где я сказал,что работать плохо-это позиция?

этот вывод напрашивается из ваших слов, которые я привела выше, а также из вашего утверждения "если человеку нечего есть,то никакого личностного(читай профессионального) роста быть не может".
мне кажется логика прозрачная: зарплата маленькая - приоритеты вокруг благополучия - профессионального роста быть не может - работники образования сами не хотят ничего менять
D-The Hunter писал(а)
Я говорил о том, что большое количество "левых" людей в профессии - это результат государственной политики в сфере образования.

я это помню. и я с вами согласилась. и даже ответила, что такая ситуация сложилась не только в образовании, но в других сферах. тем не менее, там смогли вырулить из этой ситуации, занимаясь развитием персонала. недостаточно квалифицированный персонал обучали и подтягивали до нужного уровня. что мешает делать это в образовании, кроме как нежелание директоров и заведующих?
D-The Hunter писал(а)
Не создаёте условия - не будет профессионалов в достаточном количестве.

кто и какие условия должен создать? кто создавал условия в других отраслях? никто. все начиналось исключительно с самодеятельности отдельных предприятий.
D-The Hunter писал(а)
И хватит уже мне приписывать то,чего я не говорил. Вы продолжаете "гнуть" своё - это Ваше право иметь мнение и никого не слушать,но мне не приписывайте того,что я не говорил, и смысл моих слов не искажайте,пожалуйста.

вам никто ничего не приписывает, не нервничайте.
я делаю выводы из ваших слов. логику рассуждений я привела выше.
D-The Hunter писал(а)
И не надо про "бедных родителей и детей" - никто не перекладывает на них ответственность - они(не все,разумеется,а самые одарённые) просто не хотят её за собой признавать.

почему же не хотят? они готовы ее признать. но для этого нужно понять, где заканчивается ответственность воспитателя и начинается ответственность родителя.
а чтобы это понять, я задала вам вопрос, как родитель может оценить, насколько добросовестно воспитатель выполняет свои обязанности. критерии? шкалы?
вы этот вопрос проигнорировали и съехали на непродуктивную тему зарплаты.
D-The Hunter писал(а)
то о наличие обязанностей родителей прямо сказано в Статье 44. ФЗ Об образовании

да, их там три.
вы считаете, что вопросы, которые я вам задаю, являются нарушением моих обязанностей родителя?
Сцилла писал(а)
я задала вам вопрос, как родитель может оценить, насколько добросовестно воспитатель выполняет свои обязанности. критерии? шкалы?

Видимо я этот вопрос пропустил. Тут надо ориентироваться на конкретную программу дошкольного образовательного учреждения и делать выводы исходя из успехов воспитанников. Это,разумеется,при отсутствии различных эксцессов в образовательном процессе(неподобающее отношение к воспитанникам, нарушение санитарных норм и т.п.)
И,чтобы закрыть этот вопрос: условия должно создавать государство,коль скоро образование у нас остаётся в ведении оного. Я про частные учреждения не говорю-там как раз всё от руководства зависит и кадры марку держат,иначе их никто держать не будет(разумеется не только из-за финансовой мотивации,но с обычной государственным ОУ з.п. не сравнить). Вот только учреждения эти платные. А за государственное образование,повторюсь,государство и отвечает. Пусть оно нам и "ничего не должно"(с), но без бюджетных вливаний бесплатного образования быть не может. Особенно качественного.
D-The Hunter писал(а)
Тут надо ориентироваться на конкретную программу дошкольного образовательного учреждения и делать выводы исходя из успехов воспитанников. Это,разумеется,при отсутствии различных эксцессов в образовательном процессе(неподобающее отношение к воспитанникам, нарушение санитарных норм и т.п.) ...

соглашусь, но добавлю. не только из успехов, но из удовлетворенности воспитанников (детям нужно давать знания так, чтобы им было интересно), из удовлетворенности родителей, (пробелы в работе учителей именно родители затыкают своими деньгами).
а второе и третье не просто полностью игнорируется, а судя по реакции самих учреждений еще и в штыки воспринимается.
это парадокс, но дети и родители, как сторона, прямо заинтересованная в качественном образовании, оценивать это образование никак не могут.
соответственно и персонал больше ориентируется на дружбу с директором/заведующей, чем на нормальные отношения с детьми/родителями. вот вам и причина отсутствии мотивации к профессиональному росту. и денежки тут опять получается ни при чем.
D-The Hunter писал(а)
условия должно создавать государство,коль скоро образование у нас остаётся в ведении оного. ...

а государство - это кто? старуха с клюкой? представитель государства - это заведующая/директор.
государство дало ей/ему полномочия по управлению учреждением. в ее/его власти реализовать повышение квалификации. но не хотят.
Сцилла писал(а)
персонал больше ориентируется на дружбу с директором/заведующей, чем на нормальные отношения с детьми/родителями. вот вам и причина отсутствии мотивации к профессиональному росту. и денежки тут опять получается ни при чем.

А что им эта дружба даёт? :) Не материальные выгоды? :)
Сцилла писал(а)
а государство - это кто? старуха с клюкой? представитель государства - это заведующая/директор.
государство дало ей/ему полномочия по управлению учреждением. в ее/его власти реализовать повышение квалификации. но не хотят

Не совсем так. Есть муниципальное задание,под которое выделяются субвенции. На повышение квалификации средства тоже определены в соответствии с планом. Особенно здорово,что,порой,заменять учителя,повышающего квалификацию, некем,но это уже старая тема. Реализовать дополнительные программы повышения квалификации можно,но возникают вопросы,о которых я уже говорил:на что и кем заменить обучающегося учителя? И из чего платить з.п. учителю,находящемуся на незапланированных курсах,когда его деньги должен получить тот,кто его заменяет? Кроме того как это всё оформить,да так,чтобы тебя не обвинили в нецелевом расходовании средств? Всё,чем может относительно свободно распоряжаться законопослушный руководитель ОУ - это стимулирующий фонд,размеры которого крайне ограничены, и внебюджетные поступления, которые есть не у всех ОУ и,в основном,уходят на решение бытовых проблем учреждения.
D-The Hunter писал(а)
А что им эта дружба даёт? :) Не материальные выгоды? :)

видимо что-то дает, раз они строем ходят голосовать куда начальство скажет и за кого скажут
D-The Hunter писал(а)
На повышение квалификации средства тоже определены в соответствии с планом. Особенно здорово,что,порой,заменять учителя,повышающего квалификацию, некем,но это уже старая тема. Реализовать дополнительные программы повышения квалификации можно,но возникают вопросы,о которых я уже говорил:на что и кем заменить обучающегося учителя? И ис чего платить з.п. учителю,находящемуся на незапланированных курсах,когда его деньги должен получить тот,кто его заменяет? Кроме того как это всё оформить,да так,чтобы тебя не обвинили в нецелевом расходовании средств? Всё,чем может относительно свободно распоряжаться законопослушный руководитель ОУ - это стимулирующий фонд,размеры которого крайне ограничены, и внебюджетные поступления, которые есть не у всех ОУ и,в основном,уходят на решение бытовых проблем учреждения. ?

он/она получает зарплату именно за решение этих вопросов. соответственно, раз он/она берет деньги, значит вопросы должны быть решены.
horntail
12.12.2018
С ней бесполезно говорить, тут только одно мнение - и это мнение - ее.
мы с ней практически на туже тему схлестнулись пару недель назад, только не про детские сады, а про школу.
Кстати, если спросить у этой мадам, она за денежки работает или за идею - что скажет. Когда я спросила, тема тут же была свернута и мне сказано, что ее работа тут ни при чем.
Если человек не профессионал, то он и за деньги лучше не станет. А профессионал, любящий свое дело, сам не сможет не выполнять свои обязанности. Несмотря на копейки.
если человек профессионал и получает копейки, то он надолго на этом месте не останется.
но если человек не профессионал, то это не значит, что из него нельзя сделать профессионала.
многие из нас работают не по специальности, полученной в университете, но при этом считаются экспертами в своих областях.
Лично я в образовании и не ухожу, потому что муж зарабатывает) И и я не одна такая.
сколько вас? двое? у второй тоже муж зарабатывает?
не двое, к сожалению) или к счастью для мдоу :-D
все равно это не массовое явление
Если бы только зарплата. Плохо, что мы люди подневольные. Те же выборы)
Не будем о плохом )
а каком смысле подневольные? вас заставляют голосовать определенным образом?
это же не секрет
конечно, проверить за кого я там черкнула они не могут, но как стадо сгонять на определенный участок, чтобы явка была больше, чем в другом районе, это да
почему вы не хотите отказаться?
я отказывалась, но не у всех есть мужья) есть матери-одиночки, например, или предпенсионного возраста люди
за отказ голосовать увольняют?
стимулирующие есть, например, распределение которых зависит от заведующих
ясно.
распределение этих стимулирующих как-то формализовано? или исключительно на усмотрение заведующих?
заведующей выдается определенная сумма, она как хочет, так и раздает

что-то я разговорилась сегодня, я вообще вас здесь всех боюсь))
не бойтесь, я не провокатор и не стукач.
вообще это странно, когда распоряжение суммой полностью во власти одного человека.
У неё муж зарабатывает, а тут,значит, комфортно. Вот и не хочет лишать себя этого комфорта.
я поняла.
мне интересно развить эту тему.
учителя жалуются на маленькую зарплату, но при этом послушно голосуют, как начальство прикажет.
а на что они тогда рассчитывают?
Lissonka
12.12.2018
Сцилла писал(а)
я поняла. <br> мне интересно развить эту тему. <br> учителя жалуются на маленькую зарплату, но при этом послушно голосуют, как начальство прикажет. <br> а на что они тогда рассчитывают? ...


А вы хотите чтобы еще и власть сменилась руками воспитателей детских садов ? ;)))))
D-The Hunter писал(а)
а тут,

это вы про что?)
да, я детей люблю, я не представляю другого места работы для себя
и спасибо мужу, что я имею возможность любимым делом заниматься :) а не сидеть где-нибудь в офисе)
Заряна_ писал(а)
D-The Hunter писал(а) <br> а тут,
<br> это вы про что?) <br> да, я детей люблю, я не представляю другого места работы для себя <br> и спасибо мужу, что я имею возможность любимым делом заниматься :) а не сидеть где-нибудь в офисе) ...

Ваше право. Здорово,когда есть муж,который нивелирует "сказочность" зарплаты Вашего призвания. Вот только к чему тут "подневольность"? Голосовать,"за кого скажут",не входит в Ваши обязанности.
Не входит, ага
Сцилла писал(а)
а каком смысле подневольные? вас заставляют голосовать определенным образом? ...

Похоже,что Вы нашли того,кто переживает за своё место.
:))) давайте покопаемся в деталях :)
В детском саду по нормам сейчас воспитатели отвечают только за присмотр и уход, за образование нет. Требовательные сейчас родители стали, индивид подход требуют, а то ведь с экранов телевизоров нам вещают про всякие суперметодики раскрытия талантов, про то что детишек нельзя заставлять и тд. и тп. В результате получаем таких "ярких индивидуальностей", что туши свет - "ярчят" на полную катушку.
Будем знакомы писал(а)
В детском саду по нормам сейчас воспитатели отвечают только за присмотр и уход, за образование нет.

Не совсем. Это то,что входит в "плату за детский сад". А образовательный элемент оплачивается из налогов и обязан присутствовать. В каком виде-это другой вопрос.
Будем знакомы писал(а)
Требовательные сейчас родители стали, индивид подход требуют, а то ведь с экранов телевизоров нам вещают про всякие суперметодики раскрытия талантов, про то что детишек нельзя заставлять и тд. и тп. В результате получаем таких "ярких индивидуальностей", что туши свет - "ярчят" на полную катушку.

Трудно спорить.
в том то и дело, что родители считают что воспитатели - это нанятые ими работники и покупают у них услугу, соответственно предъявляют претензии к качеству
Будем знакомы писал(а)
в том то и дело, что родители считают что воспитатели - это нанятые ими работники и покупают у них услугу, соответственно предъявляют претензии к качеству ...

разве это не так? родители же оплачивают присмотр и уход. значит приобретают услугу. а раз они за нее заплатили, то имеют право требовать качественного ее исполнения.
Lissonka
12.12.2018
Этим все сказано ;)
Присмотр и уход - это не развитие творческой личности, если что ;)
Ага, только присмотр и уход родителями оплачивается 2500 руб/месяц. а требований предъявляется на 50000 руб. К тому же опции воспитание в оплаченных родителями услугах нет.
как вы посчитали, что именно на 50000? не на 49 и не 51, а именно на 50?
Родители оплачивают только питание.
Lissonka
12.12.2018
И то не полностью, насколько я понимаю по сумме.
Тем более, уж точно не воспитание
И что? Вы хотите сказать, что воспитатели за идею работают?)
Читайте выше, я уже высказалась, повторю, опции воспитание в оплаченных родителями услугах нет, соответственно принцип потребитель услуг/поставщик услуг здесь неприемлем
При чем тут принцип "потребитель услуг/поставщик"?Все там опции есть, надо только с документами ознакомиться. Наше государство финансирует работу детского сада из кармана налогоплательщиков, а не сами родители напрямую, что это меняет?
Т.е Вы считаете, что воспитание это закрепленная документальными актами обязанность воспитателя?
Я не считаю, я знаю. Закон почитала. Вам отсыпать закону?)
Томка писал(а)
Я не считаю, я знаю. Закон почитала. Вам отсыпать закону?) ...

Нет там такого. Но дайте,пожалуйста,а то может я что-то пропустил.
Статья 2 ФЗ-273:
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;...
21) педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;...


Статья 28 ФЗ-273:
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;...

Статья 44 ФЗ-273:
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Это общие определения. А теперь конкретно:
Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

"1. Педагогические работники обязаны:
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;" (с)
Это всё,где имеется слово "воспитание". И речь идёт лишь об образовательных методиках. Насколько я знаю,в современной российской педагогике даже среди целей урока воспитательную убрали,но могу ошибаться-давно не интересовался что-то.
И спасибо за "Преимущественное право и обязанность родителей" из 44-й статьи. :) Про это многие забывают.
Ну блин, я не знаю, о чем тут можно спорить, уж извините. Выше все четко. Спрашивали про воспитание, вот вам воспитание и обучение, а не только уход за детьми.
О чем тут можно еще поговорить? Какая статья ФЗ главнее?) Вряд ли они друг другу противоречат. Скорее дополняют друг друга, уточняют.
Да и нечего спорить. :) В обязанностях у работников воспитание,как таковое, не числится. Да и не должно,если Вас интересует моё мнение. Нет,разумеется воспитательный компонент присутствует,но мы речь ведём о том, что полноценно воспитать ребёнка только садик и школа не смогут. Воспитают либо родители,либо среда. Учителя лишь могут постараться склонить чашу весов в пользу семьи...но если в семье позитивной тенденции нет, то всё тщетно.
Не согласна с вами. Тем более, я выше привела цитаты из основного закона. Если прочитать еще и локальную нормативку, то там еще больше интересного на эту тему.
Самое главное - это помнить определение понятия образование, закрепленное аж на государственном уровне, чтобы вопросов не возникало.
Томка писал(а)
Не согласна с вами. Тем более, я выше привела цитаты из основного закона. Если прочитать еще и локальную нормативку, то там еще больше интересного на эту тему. <br> Самое главное - это помнить определение понятия образование, закрепленное ...

Дело Ваше. Я Вам цитаты из того же ФЗ приводил. Ещё раз:воспитание,как часть образовательного процесса,и воспитание,как таковое,несколько разные понятия. Проще говоря,если ребёнок посылает кого бы то ни было в пешее эротическое,то это не "школа не доглядела",а родители хреново воспитали.
С чего вы взяли, что это разные понятия? Потому что вам так захотелось?)
В другой ветке ответил. :)
Отсыпьте по полной, жду, очень интересно)
Смотрите выше. Отсыпала.
Ну все, пойду трясти законом перед заведующей и воспитательницей. Правда боюсь, что они в свою очередь, тоже отсыпят мне закону о родительских обязанностях и ответственности.
Это уже ваше право, чем трясти и перед кем)
Прежде,чем пойдёте: "1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;" (с) ст.23
На всякий случай. Там про воспитание ни слова. Если у Вас сложности с администрацией,то есть другие поводы и методы воздействия. ;)
Вы в упор не видите фразу "образовательная деятельность"?))))
Полная фраза "образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования". Вижу. Ещё раз:воспитание,как часть образовательного процесса-это не тоже самое,что воспитание в общем понимании.
В вашем понимании, возможно. В общем понимании воспитание и воспитание как часть образовательного процесса есть одно и то же понятие. В противном случае это были бы два разных понятия.
Нет.
"воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;" (с)
Вот общее понятие. Каким образом это может реализовать в полной мере педагогический работник, работая с 20-30-ю воспитанниками или учениками? И это даже если не учитывать тот факт,что реализация образовательной программы - это вообще главная задача после безопасности.
Ну и что в этом понятии вас так пугает? Да, это в том числе согласно закону об образовании должна осуществлять организация посредством своих сотрудников. Посмотрите шире. Никто не возлагает на педработника полностью воспитать индивида. В этом определении нет речи о результате этой деятельности. Это просто деятельность, направленная на... И все. Что в этом определении вас смущает?))
Томка писал(а)
Что в этом определении вас смущает?))

То,что при такой постановке вопроса за любой проступок воспитанника клеймится воспитатель/учитель. Притом всеми и родителями в первую очередь. Это неверно в корне. Так что и в обязанностях воспитание больше не фигурирует. Ещё раз:в нормальном уроке всегда есть воспитательный компонент,но никаких "духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства" воспитатель или учитель закладывать не может и не должен. Это обязанность родителей. И пенять можно только на себя в случае неудачи.
Вот честно, откуда вы это берете? Кто там кем клеймится? Все воспитание малышей воспитателем (обратите внимание, как называется должность, гы) сводится к объяснениям Мише, что что нельзя лупить Васю, а когда я ем, я глух и нем. Вы как-то уж очень мощно делаете из мухи слона. Функция воспитания есть. Выше я уже это доказала. Конечно, никто не требует с воспитателей воспитать личность единолично и самоотверженно. Давайте бредить не будем))

Я думаю, у вас есть дети. Обратите внимание на то, как вы с ними общаетесь, когда проводите с ними день. В отношении "взрослый - ребёнок дошкольник" вообще очень сложно обойтись без воспитания. Если конечно с ребёнком общаться, а не торчать обоим в гаджетах) Вот и в садике без этого никуда.
Томка писал(а)
В отношении "взрослый - ребёнок дошкольник" вообще очень сложно обойтись без воспитания.

Ну разумеется. Я уже несколько раз говорил,что воспитательный компонент есть всегда(как минимум пример для подражания,если взрослый является для ребёнка авторитетом). Я говорю о требованиях родителей к пед.работникам и об ответственности этих самых работников. И я Вас уверяю,что ни в одном из перечисленных Вами локальных актах и договоре не будет указана обязанность учреждения воспитывать наших детей. Иначе эти документы составляли либо очень давно,либо идиоты. ИМХО
Вы их читали? Я да. Там эта обязанность присутствует.
Ещё профстандарты посмотрите. Много интересного узнаете))
Устав вашего заведения не читал,но не думаю,что он сильно отличается от других. Проф.стандарт тоже читал,вот только не впечатляет. Нет,разумеется широта всего того,что педагог должен уметь и чем владеть поистине безгранична,но даже там не указано,что воспитывать должен в первую очередь учитель(воспитатель)(кроме одного занятного пункта-он будет ниже и он очень смешной,как по мне). Особенно мне нравится вот эта часть :"Федеральный закон No 273-ФЗ от 29.12.2012 <<Об образовании в Российской Федерации>> (далее - ФЗ) относит дошкольное образование к одному из уровней общего. Кроме того, в ФЗ, наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ребенком, за дошкольными организациями закрепляется обязанность осуществлять образовательную деятельность, выделяемую в отдельную услугу. В соответствии с законом, сегодня любая школа вправе реализовывать программы дошкольного образования. Отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя. "(с), где ни слова о воспитании,а далее идёт пространное расписывание того, что педагог должен в рамках воспитательной работы. Самое забавное там вот это:"14
Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка."(с) Документы нашего чудесного министерства образования настолько противоречивы и часто настолько оторваны от реальности,что у меня за всё то время,когда приходилось даже просто письма от них читать,голова начинала болеть сильнее,чем обычно и долго не проходила. :) В итоге мы с Вами ушли совсем в "дебри". :) Мне кажется,что Вы не совсем правильно понимаете мою позицию. :)
Я ни слова про устав не написала. Перечислила совсем другие документы. Вашу позицию я очень хорошо поняла. Она сводится к известному "не читал, но осуждаю"))
Во всех документах, касающихся дошкольного образования, воспитание это чуть ли не главная линия. Но людям, которые в упор не хотят этого видеть, естественно, хоть красным и жирным выдели, бесполезно на что-то указать.
Всё-таки не поняли. Ну да не важно.
Да хрен с ними с воспитателями ))

Вот с яжматери достали это прям ужос ))) кучкуются в родительские комитеты, вечно со всех трясут денег с рожей что им все должны, таким хочется всех на лесоповал отправить. Что декрет с бабой делает ужас, от безделья мозги в кефир превращаются.

В общем Сюткин был прав )))
Это, как вы правильно заметили, от безделья. Реально бич современных садиков и школ))
Тунеядцы... Как паразиты облепили все образовательные учреждения и дальше из дискредитируют. А воспитатели/учителя потокают. Думают раз деньги в руки не берут то не причастны будут )))

А в случае разборок яжматери как раз все прыг в сторону а отвечает все человеку из бюджетного учреждения
Мне в одном из отчётов яжматери не стыдясь показывали что на общак брали кофе, шампанское, шоколад )))

Посадят же говорю дуры ))) а им хоть ссы в глаза
И в завершение нашего с вами разговора предлагаю изучить следующие документы какого-нибудь конкретного садика:
1. Правила внутреннего трудового распорядка,
2. Договор родителя с образовательной организацией,
3 и самое главное - образовательную программу.

Во всех этих документах речь идет об обучении и ВОСПИТАНИИ. И даже говорится, упор на воспитание каких именно качеств делается)
Это все документы, включая ФЗ, а не фантазии о том, что понятие воспитание оказывается имеет несколько значений, и о том, кто за что якобы будет отвечать)
Да конечно не пойду я никуда))), слава Богу, проблем у меня нет т.к я считаю что воспитатели должны( должны как наемники по трудовому договору с д/с), а родители обязаны(по нравственному, главному принципу) и у родителей именно основная, преимущественная роль в воспитании.
Это хорошо,когда нет проблем. :) Мы тоже своими воспитателями довольны. :)
Томка писал(а)
Родители оплачивают только питание. ...

В детском саду - нет. По крайней мере в квитанции иное написано. :)
Хорошо. Не знаю, что написано у вас в квитанции, у нас просто родительская плата - плата за присмотр и уход за детьми, а именно питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, обеспечение соблюдения гигиены и режима дня. В основном, конечно, это питание.
Образовательную деятельность полностью финансирует государство. Есессно, исключение это доп.кружки)
Томка писал(а)
родительская плата - плата за присмотр и уход за детьми, а именно питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, обеспечение соблюдения гигиены и режима дня.

Так и я про это. :) Но не просто же за питание. :)
Будем знакомы писал(а)
в том то и дело, что родители считают что воспитатели - это нанятые ими работники и покупают у них услугу, соответственно предъявляют претензии к качеству ...

Родители имеют право предъявлять претензии к качеству. Вот только зачастую претензии предъявляют именно те,кто воспитанием своих детей никогда не занимался и ничего в педагогике не понимают, зато "выдайте им идеальное чадо".
Lissonka
12.12.2018
Что входит в услугу - непонятно родителям. Ясное дело, что хочется все сразу и нахаляву.
Будем знакомы писал(а)
В детском саду по нормам

Смотря что в программе прописано
У всех финансируемых государством садов присмотр и уход.
Lissonka
12.12.2018
Будем знакомы писал(а)
В детском саду по нормам сейчас воспитатели отвечают только за присмотр и уход, за образование нет. Требовательные сейчас родители стали, индивид подход требуют, а то ведь с экранов телевизоров нам вещают про всякие суперметодики раскрытия талантов, про то что детишек нельзя заставлять и тд. и тп. В результате получаем таких "ярких индивидуальностей", что туши свет - "ярчят" на полную катушку.


Садики есть разные - государственные и частные. Ежу понятно, что государственные выполняют заказ государства и по большому счету на индивидуальность им до фонаря, тем более что группы огромные в государственных. Какую там индивидуальность в детях проявлять, их бы организовать, чтобы они чем-то заняты были, и то великий труд (в зависимости от возраста детей и их возрастных особенностей).
В частных проще, группы меньше - но дороже и свои риски тоже есть.
Садики сейчас работают по программам на основе ФГОС. Там не только присмотр и уход.
horntail
12.12.2018
это все вы виноваты, вы лично.
PutiNN
12.12.2018
как жить-то теперь?
PutiNN
11.12.2018
В школе ситуация аналогична
FreeCat
12.12.2018
вообще-то скрытая аудио и видеозапись без санкции суда - в данном случае УК *pardon* .
Запрещена скрытая запись того, что происходит без твоего участия. Если это происходит с твоим ребенком или в твоём доме - то разрешена.
Вы тут насоветуете счас на несколько статей УК/ГК...Во избежание нарушений действующего законодательства для организации видеонаблюдения необходимо получить согласие в письменном виде на организацию видеонаблюдения в образовательном учреждении у сотрудников учреждения и родителей воспитанников.
Разрешение на видеозапись не нужно, когда она производится с согласия одной из сторон, участвующей в съёмке. Либо в публичном месте.
Это не просто публичное место, а образовательное учреждение, и не забывайте, без разрешения снимаются еще и другие дети, а это персональные данные
FreeCat
13.12.2018
comrade Venceremos писал(а)
Если это происходит с твоим ребенком или в твоём доме - то разрешена.

раскажи это ФСБ когда тебя задерживать будут :-D ...
Меня больше удивляют родители. Детей вижу замечательных, а вот родители реально есть агрессивные. Злые какие-то, вечно с кем-то воюют, качают права где надо и не надо, угрожают.
конец года, у всех планы горят, на работе склоки... как всегда
oksanaed
12.12.2018
У нас в группе некоторые родители вообще не здороваются друг с другом. Утром в детский сад приводишь ребенка, редко кто поздоровается, за счастье если кивнут в ответ или пробурчат что то под нос. Это продукт воспитания наверное.
Morskaya
12.12.2018
Не знаю про детей какого возраста Вы, про садиковских может быть, но это проходит ) обычно от осинки не родятся апельсинки ) Я тоже была уверена что у нас в классе все дети практически ангелы, почитав их группу в вайбере - в шоке от некоторых "ангелочков", даже классную свою не стесняются.
Конечно, про дошколят) Тема о них)
Они все вменяемые в основном. Конечно, некоторые родительские замашки легко копируют, но это ещё можно скорректировать. Потом уже тяжелее..
не знаю. нам очень повезло и с садиком, и со всеми воспитателями, которые у нас были. а вот с родителями одногруппников не очень. были и такие, кто попил кровушки из воспитателей, требуя того, что по сути сами должны обеспечивать ребенку.
VIKINGS
12.12.2018
Old Cat писал(а)
грустно от этого...

Папа спрашивает сына:
- Сынок, а вы в садике тоже дерётесь?
- Да.
- И кто побеждает?
- Воспитательница.
*pardon*
Nautilus
12.12.2018
Обычно дети называют воспитательницу по имени-отчеству, какие-то неуставные отношения :-)
VIKINGS
12.12.2018
Приводят малолетнее чадо первый раз в детский сад. Воспитательнице, естественно, надо как-то дочку его звать и она, с обычным сюсюканием, спрашивает:
- Как же тебя звать?
На что ребенок со вздохом:
- Можно просто Михална.
;-)
Nautilus
12.12.2018
Это почти про меня :-)
Взяли маленького на взрослый праздник, все представляются Иван Петрович, Мария Ивановна, меня спросили как зовут, я тоже официально назвался.
Приходит в детский сад новая воспитательница.
Дети меленькие, года по 3 - 4, сидят, притихли, смотрят испуганными глазами на новую тетю внимательно.
- Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.
Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно как ресницы шуршат... И тут тихонько, чей-то робкий голосок:
- Жадина Говядина?
Nautilus
12.12.2018
Это у них лучше взрослых получается :-)
Вспомним песковатор и улиционер :-)
Casher
12.12.2018
новый год в садике... дед мороз слегка поддал, заучивает текст выступления:
- седовлас и красный нос! кто я дети? правильно! дед мороз!... ну и так далее..
нашедл час выступления:
- красный нос и седовлас! кто я дети?
ну и дети без обиняков объяснили этому актеру неудачнику кто он есть )))
Сычъ
12.12.2018
Ребёнок довёл до инфаркта бабушку, приехавшую погостить. Он ходил за ней целый день, призывая: "Молись и кайся".
Очень любил ребёнок мультфильм "Малыш и Карлсон" ...
А у нас как-то воспитательница на 2 недели новая пришла, и первым делом, как меня увидела, на мою шкодницу стала жаловаться. Ну, я все выслушала, идём домой, я своей говорю, что никаких мультиков вечером и никакого сладкого она не получит. Наказана. Моя дочь выслушала все это спокойно, согласилась.

Вечером пришёл папа, она ему с порога стала рассказывать, что ей ничего нельзя, она наказана. На вопрос почему последовал изумительный ответ: "На меня воспитательница нажаловалась! Как маленькая!)))
djabel
12.12.2018
Вот не могу не порадоваться, что старшей повезло с воспитателями. Обеими. Бегом конечно в садик не бежит, но всегда липнут к обеим...
Osss
12.12.2018
Тяжело с детьми не иди в профессию. Я летать боюсь поэтому в летчики не пошел.
Тяжело писать грамотно - не пиши, пусть люди отдохнут от твоего набора слов.
Osss
12.12.2018
Нет я хочу чтобы ты напрягался как можно больше и дольше
С детьми как раз легко ))
Есть еще родители и администрация :-D
Lissonka
12.12.2018
Господи, как хорошо, что есть такие люди, как вы :)
Которые искренне любят детей и находят с ними общий язык.
Спасибо за добрые слова :)
Lissonka
12.12.2018
Нам, во всяком случае, с воспитателями всегда везло ;)
Хотя в последнее время начинаю думать, что им с нами тоже повезло в определенном смысле ;)
По осени встретила воспитательницу моего сына, она до сих пор его помнит, так хорошо с ней поговорили, только вот она уже ушла работать из садика, в Роспотребнадзор ушла.
Osss
12.12.2018
Ну если с детьми легко, то не будет вопросов и у родителей.
У нас было две воспитательницы, одна типо Фрекен Бок, а вторая молодая девчонка обычная.
На Фрекен чадо жаловалось, что она строгая и суровая, а молодая....молодая была просто с подтянутым стройным телом и в мини, не помню на нее жалоб))
Не, реально иногда такое чувство, что придраться лишь бы к чему :(
ну есть такие люди-скандалисты
Nautilus
12.12.2018
Ну что там на записи? Пронзительные писки-визги 2-3 десятков детишек.
luruva
12.12.2018
Old Cat писал(а)
в садиках кадровый голод... работать некому... берут практически всех... без специального образования... лишь бы книжка была медицинская... грустно от этого...

я с вами согласна.
jsn
12.12.2018
Тут все просто. Если в устройстве компьютера понимает малое количество людей, то в воспитании детей понимают все. Особенно местных мамаш забавно читать. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем