--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кому-то просто захотелось маршрут Т-71: Каргин рассказал, как власти помогли его бизнесу - обсуждение новости

Новости
860
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
chastener
05.05.2020
Почти 300 человек теперь на грани увольнения

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/komu...aign=newsdiscuss

Думаю, не сработался с "технократом"...
mkv
05.05.2020
Голосование по ссылке в старттопике:

Одобряете ли вы решение властей лишить Дмитрия Каргина маршрута Т-71?
Lisss
05.05.2020
Да. Если опять истерия на весь интернет будет, то предлагаю дополнительно изъять автобусы и отдать детям
mkv
05.05.2020
1. Чьим детям?
2. Чьи автобусы?
1. детям капитана Каргинта
2. автобусы его же
Автобусы в лизинге. Поэтому детям - можно. Только пока неясно чьим.
да не будет никакой массовой истерии, церковь святого Каргина давным-давно скурвилась и начала терять своих адептов... остались только особо упоротые.
Lisss
05.05.2020
Но весь интернет точно засрут
Stephan S
05.05.2020
Истерии не будет.
Будет конец карантина. Жители побегут на остановки, и... "Хм, а раньше-то, при Каргине, как-то лучше было, а с ТК даже экономнее. Зря не поддержали".
Все забудут Каргина уже через месяц.
Если Каргин это читает, то у меня к нему два вопроса:
1. Как я понял, он прекрасно знал о простом товариществе и о том, что у "товарища" проблемы. Что мешало ему, зная о таких рисках, выпускать по одному из своих 25-ти автобусов на те 6 маршрутов, которые перестал обслуживать "товарищ"?
2. Сейчас фокус с "экскурсионными автобусами" не прокатит уже?
Yurik-K
06.05.2020
Даже если и читает, вряд ли будет отвечать лично Вам. Все пояснения по первому вопросу уже даны, и даже больше, пройдите по ссылке в топике.
Что касается второго, то почему бы и нет? Можно даже интереснее сделать, например служебный маршрут только для "членов клуба" и возить по проездным. Вообще варианты можно придумать разные, и народ поддержит.
В любом случае все будет решаться после суда. Если конечно областное руководство сами не одумаются.
Я проходил по ссылке в топике, никаких пояснений по первому вопросу там даже близко нет. Ссылки на отсуствие денег у "товарища" - есть, ответа на вопрос, почему не помог "товарищу" - нет.
Yurik-K
06.05.2020
Просто Вы не хотите увидеть эти пояснения. 71 маршрут тоже работал в минус, пусть не такой большой как остальные, но тем не менее.
Если бы Каргин начал обслуживать и остальные маршруты, то через неделю-две и 71-й встал бы на прикол. И в минтрансе это хорошо понимают, поэтому, отозвав свидетельство у семи маршрутов, муниципалами заменили только один.
Я так понимаю, речь шла не о обслуживании другого маршрута, а о чисто символическом одном автобусе, который будет как бы обслуживать этот маршрут.

Стою 2 мая на Минина, и умное табло показывает интервалы автобусов - от 20 минут, до более чем 2-х часов (кажется, таким чемпионом был муниципальный 61 автобус). Видимо, чисто формально, запустили 1 автобус, вот он и катается, как бы обслуживая маршрут. И Каргин мог бы так же запустить такого же "чемпиона".
Yurik-K
06.05.2020
Ключевое слово "муниципальный", они могут и вообще не выезжать, если посчитают это нецелесообразным, и ничего им не будет.
Сложившаяся ситуация это не причина, а повод. Выставил бы по одному автобусу - отобрали бы свидетельство за несоблюдение интервала движения. Нет - значит за нарушение дистанции между пассажирами или еще за что нибудь.
Yurik-K писал(а)
Выставил бы по одному автобусу - отобрали бы свидетельство за несоблюдение интервала движения. Нет - значит за нарушение дистанции между пассажирами или еще за что нибудь.

Это уже чистые домыслы.
Именно так, как и написал Вася Пулькин, по одному автобусу на маршрут, формально они бы все обслуживались. Не думаю, что от перевода 6-ти автобусов на маршруты "товарища" убыток был бы больше, чем так, как сейчас, когда "Каждый день простоя приносит нам сотни тысяч рублей убытков." Что-то тут темнит Каргин...или просто не просчитал.
Anselm
06.05.2020
а Каргин забавный.. сначала утверждает, что его маршрут важный, а потом удивляется, что его заменили, а маршруты ЛТ не стали. только т14 дублирует а2
Stephan S
06.05.2020
т14 -- он таки дублёр
но
т89 безальтернативный на Новой Стройке (и дублёр на Гагарина, да)
т92 важен для Бурнаковки и Цветов
т63 -- связь Кузни и Цветов с Автозаводом, безальтернативный на ул. Шнитникова.
т39 тоже вон просят.
Anselm
06.05.2020
ездил только на 14, когда они принимали карты
не уверен, что у остальных нет замен, а в цветы пустили 80 и какой-то еще
Stephan S
06.05.2020
80 -- вместо т47. Это совсем не о том.
Т. е. в теории можно на Автозавод уехать, но... Сначала до "Горьковской" или "Московской", или до "Дворца", и там пересадка. Такое себе...
Anselm
06.05.2020
при наличии бесплатных пересадок предпочтительно мало маршрутов, но много автобусов, чем много маршрутов из каждой Ж в каждую Ж, но мало автобусов
Население НН предпочитает много маршрутов из каждой Ж в каждую Ж. Кстати, сейчас метро проблематично использовать даже при наличии ТК: коды проверяют.
Anselm
06.05.2020
Возвращенец2015 писал(а)
Население НН предпочитает много маршрутов из каждой Ж в каждую Ж

irrelevant
Так они не ездят с пересадками, они жалуются всем возможным мэрам, что убрали их любимую маршруточку.
Anselm
06.05.2020
пожалуются и поедут
Ну ребят, давайте отвечайте:
"10 апреля, перед тем как отозвать свидетельства на право обслуживать фактически остановленные маршруты, министерство запросило информацию в мэрии Нижнего Новгорода, Центре безопасности дорожного движения и данные с камер видеонаблюдения, чтобы удостовериться, что на маршруты Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 действительно не выходит ни одного автобуса. Только после подтверждения этих данных свидетельство у перевозчика было отозвано."
Что мешало выставить по ОДНОМУ автобусу на каждый из этих маршрутов?
"Да, мы столкнулись с тем, что коммерческая компания, ООО <<Лидер-Транс>>, предложила в качестве поддержки оплатить ей из бюджета недополученные доходы исходя из показателей аналогичного периода прошлого года, включая плановую прибыль предприятия. Не получив именно такую меру поддержки в течение недели, перевозчик прекратил обслуживание маршрутов, сознательно пойдя на нарушение федерального законодательства, сделав заложниками этой ситуации и пассажиров, и своих работников."
Это правда?
"Автобусы ходят каждые 10-15 минут: муниципальный перевозчик выпустил на линию ровно столько автобусов и точно в таком графике, какой показывал на этом маршруте через центральную диспетчерскую систему ранее работавший здесь частник."
А это вопрос к НПАТу. Ранее работавший здесь частник не отправлял последний рейс с пл. Свободны в 22-25 или 22-35 (не помню просто).
Yurik-K
06.05.2020
Возвращенец2015 писал(а)
"10 апреля, перед тем как отозвать свидетельства на право обслуживать фактически остановленные маршруты, министерство запросило информацию в мэрии Нижнего Новгорода, Центре безопасности дорожного движения и данные с камер видеонаблюдения, чтобы удостовериться, что на маршруты Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 действительно не выходит ни одного автобуса. Только после подтверждения этих данных свидетельство у перевозчика было отозвано."

Т.е. они сидели и наблюдали, нервно посматривая на часы и календарь.
Возвращенец2015 писал(а)
"Да, мы столкнулись с тем, что коммерческая компания, ООО <<Лидер-Транс>>, предложила в качестве поддержки оплатить ей из бюджета недополученные доходы исходя из показателей аналогичного периода прошлого года, включая плановую прибыль предприятия. Не получив именно такую меру поддержки в течение недели, перевозчик прекратил обслуживание маршрутов, сознательно пойдя на нарушение федерального законодательства, сделав заложниками этой ситуации и пассажиров, и своих работников."

А они вообще что нибудь получили? Хотя бы ответ официальный. Была попытка выйти на диалог? Хотя о чем я, "бояр" проблемы "холопов" не волнуют.

В общем то слабенькие какие то оправдания у зам. губернатора. На главный вопрос он так и не ответил: как такое решение помогает людям и малому бизнесу в условиях "режима ограничений", введенного правительством?
Так и я на "главный" вопрос ответа не получил: что мешало выпустить по одному автобусу на все эти шесть маршрутов, чтобы ЦБДД уткнулся? Ведь в таком случае позиции "товарищества" даже в суде выглядели бы гораздо сильнее.
P.S. Т.е. ЛТ реально просил компенсировать недополученные доходы?!
Yurik-K
06.05.2020
Я не знаю что они просили, но ответа не получили никакого, просто игнор. Если бы им ответили отказом и напомнили об условиях договора, то расклад был бы другой.
Но все же изначально "товарищ" нарушил договор. При этом у Каргина была возможность хотя бы формально (а у нас сейчас все так) его выполнять...
Yurik-K
06.05.2020
Дать ответ на официальный запрос это элементарная вежливость, а для представителей власти еще и обязанность.
Подловить на "нарушении условий договора" в условиях форс мажора, который власть же и создала, это просто подло.
Поэтому их объяснение и выглядит так неубедительно.
На официальные запросы от физлиц отвечают в течение 30-ти дней...

Подло не подло - другой вопрос. Т.е. Каргин все же не просчитал? И третий раз: что мешало выпустить этот несчастный автобус?!
Yurik-K
06.05.2020
Ну да, это же так сложно - дать оперативно ответ. Но и через 30 дней ответа не было. Через 33 дня отозвали свидетельство.

Возвращенец2015 писал(а)
...Т.е. Каргин все же не просчитал?...

Нормально, чё. Т.е. у нас в области взаимоотношения правительство/граждане это как война разведок? Кто кого переиграет?
Причем тут переиграет? Условия договора нарушены? На что надеялся Каргин, вот правда?
Yurik-K
06.05.2020
Например на разумность и справедливость? Нет?
В любом случае, если раньше у меня мнение о губернаторе было нормальное, ну есть и ладно, то теперь оно стало резко отрицательным. Для меня г-н Никитин теперь всегда будет человеком, который пытался отжать маршрут у хорошего, уважаемого бизнесмена.
Как бы лично я хорошо ни относился к т71, но в данном случае Каргин знал, на что шел, знал, что может за этим последовать, и сознательно дал шанс губернатору или кому бы то ни было еще этим воспользоваться.
Yurik-K
07.05.2020
Областное правительство в данной ситуации повело себя как холодные расчетливые акулы бизнеса, сжирающие конкурентов. Отзыв свидетельства у Каргина ничем не улучшило ситуацию для жителей города, а скорее наоборот. Нарушение условий договора перевозчиком было вынужденным, а минтранс этим воспользовался, вместо того чтобы решить возникшую проблему как мудрые руководители.
Вы упорно продвигаете идею что с нашей властью нельзя вести диалог, а нужно постоянно все просчитывать и ожидать удара в спину. Так нафига нужна такая власть?
"
Yurik-K писал(а)
Вы упорно продвигаете идею что с нашей властью нельзя вести диалог, а нужно постоянно все просчитывать и ожидать удара в спину. Так нафига нужна такая власть?

Мне - не нужна, но другой пока нет. И вопрос не в этом, а в данной конкретной ситуации: почему Каргин сделал так, а не иначе, зная о "нашей власти". В итоге это ничем не улучшило ситуацию ни для Каргина, ни для жителей города.
Yurik-K
07.05.2020
Ну, я оптимист и стараюсь верить в людей, даже если они представители власти, возможно и Каргин такой же.
Надеюсь все разрешится по справедливости, суд покажет.
Yurik-K писал(а)
взаимоотношения правительство/граждане это как война

Хорошо сказано.
Esyda
07.05.2020
Все обсуждают Картина и власть. А о работниках ни слова! Это ведь не фирмеха 2 человека закрылась. Куда пойдут мужчины водители?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем