--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Конец Желтого бампера. Перевозчик Каргин рассказал, почему свернул бизнес - обсуждение новости

Новости
1515
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
chastener
13.10.2020
Работы лишились около 350 нижегородцев

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/kone...aign=newsdiscuss

Эпоха говно-технократов...
"...Перевозчики пытались доказать Минтрансу, что попали в форс-мажорную ситуацию..." - как всегда, отечественные пизнесмены оперируют понравившимися им понятиями, не понимая их суть. И таки да, закон обратной силы не имеет. Поэтому - не прокатило... Говно-технократы непричем.
Lewgen
13.10.2020
По вашему, пандемия, обрушившая бизнес, это не форс-мажор?
Форс-мажор - это воздействие непреодолимой силы, препятствующее выполнению договорных обязательств.
Lewgen
13.10.2020
Я тут погуглил "что такое форс-мажор"..
Интересное кино вышло.
До пандемии, "эпидемия" трактовалась как одно из обстоятельств непреодолимой силы....
А потом пошли "разъяснения".....

В сторону Каргина почему-то не работает ни один закон, в обратную: пожалуйста!

А по сути, перевозчики формально пострадали даже не из-за пандемии, а из-за ограничительных мер, принятых властями.
Кто, как не власти, должны были озаботиться поддержкой малого бизнеса?
И вот здесь, пандемия сама по себе, вполне себе является фактором, который помог придушить бизнес.

И на закон, не имеющий обратной силы можно не ссылаться.
Вполне себе в силах областного руководства можно было принять постановление, отменяющее условия предоставления маршрутов, ссылаясь именно на чрезвычайную ситуацию, вызванной пандемией. Разве нет?

По-моему, это настолько очевидно всем, что упрекать Каргина сотоварищи, да еще пренебрежительно обзывать их "пизнесменами" несколько неэтично..ИМХО..
Lewgen писал(а)
В сторону Каргина почему-то не работает ни один закон, в обратную: пожалуйста!


Это Вы трактуете понятие "форс-мажора" в одну сторону, а про другую - забываете. Да, эпидемия - это форс-мажорное обстоятельство. И введение карантина властями - тоже форсмажорное обстоятельство. И падение пассажиропотока - это форсмажорное обстоятельство. Но Вы умалчиваете про договорные обязательства Каргина - перевозить людей на заявленных маршрутах и с заявленным интервалом. Так вот, им не доказано что вышеназванные форс-мажорные обстоятельства ( эпидемия, введение карантина и падение пассажиропотока ) каким либо образом препятстовали выполнению договора. Доводы в стиле - людей мало, мне невыгодно - это детский сад. Занимаешься бизнесом - соблюдай установленные правила, выполняй свои обязательства. Предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск. Поэтому Каргин был не прав, когда заявил об отказе работать на маршрутах "в связи с форс-мажором". А Департамент Транспорта был прав, когда в связи с невыполнением договора отзывал его разрешение на право работать на маршруте. Да, конечно он мог пойти перевозчику на встречу. Но не был обязан, тем более что отказ от исполнения договорных обязательств - это нарушение, а быкующим нарушителям навстречу обычно не идут.
mkv
13.10.2020
Спектр писал
соблюдай установленные правила, выполняй свои обязательства

Очень интересуюсь правилами и обязательствами муниципального автотранспорта.
horntail
13.10.2020
У этого недоумканедоюриста интересуетесь?
Спектр писал(а)
Предпринимательская деятельность осуществляется на свой страх и риск.

зато чиновническая ничего не боится....
и не стесняется...
Hillerien
14.10.2020
Поэтому предпринимательство сейчас не в фаворе. В отличии от чиновничества.
нуу, в купцы ,такто, всегда шли те кому в магистратах места не хватало...
другое дело откудова в чиновники приходят...
alxumuk2
14.10.2020
Вы хоть один договор читали? Там обычно и описывается, что в случае форс-мажора договорные обязательства могут не выполняться. Судя по статье проблема была в том, что пандемия, закрытие экономики правительственными указами и прочую веселуху, которая под понятие форс-мажор подходит прям-таки идеально, Минтранс решил форсмажором не считать.
Не сильно удивительно - за всю пандемию правительство много чего указывало, но мало за что хотело отвечать на всех уровнях власти.
Там обычно написано, что сторона освобождается от выполнения обязательств в случае если исполнению препятствует форсмажорные обстоятельства. Тоесть специально для Вас - не выполняться могут не все договорные обязательства, а только те, на которые влияет форс-мажор. Пандемия, закрытие экономики - это слишком общие фразы. Пандемия - это оценка санитарно-эпидемиологического состояния. А закрытие экономики - вообще термин для клоунов. В реале большая часть предприятий работала, и не обязательно на удаленке. Люди на улицах были и их надо было возить, а не плакаться в стиле 2 человека - ну нафиг, не повезу, нерентабельно.
Не говоря о том, что пандемию и карантин не признан форс-мажором на уровне правительства РФ, не то, что минтранса областного. И про выполнение обязательств - бумажный договор есть зло, так как фиксирует взятые на себя обязательства. А вот бы как раньше, хлопнули по рукам и всё - тут бы карта Каргину и попёрла.
antidot
14.10.2020
Спектр писал(а)
Доводы в стиле - людей мало, мне невыгодно - это детский сад

Дооо ? Да что вы говорите !
Lewgen
14.10.2020
Спектр писал(а)
Поэтому Каргин был не прав, когда заявил об отказе работать на маршрутах "в связи с форс-мажором".


Во-первых: Каргин не отказывался работать, свернул свою деятельность Лидер-Транс.

Спектр писал(а)
А Департамент Транспорта был прав, когда в связи с невыполнением договора отзывал его разрешение на право работать на маршруте. Да, конечно он мог пойти перевозчику на встречу. Но не был обязан,


Во-вторых: именно про это все, кто поддерживают Каргина, и говорят, что МОГЛИ пойти навстречу, но НЕ ПОШЛИ.
Не это ли работа власти, максимально поддержать граждан и бизнес, причем бизнес успешный, устойчивый, дающий рабочие места и налоги в бюджет?
А договор не он не выполнил, а партнер по "пакетному" освоению маршурта.
А почему был "пакет" сразу на несколько маршрутов? А потому, что власти знали, что ни один перевозчик такой пакет не освоит, и раздадут маршруты "кому надо".
То есть, власти сами навязали неприемлемые условия конкурса, и как только предоставилась возможность, тут же пакостно отомстили успешному бизнесу.

ПиСи. А бизнес Каргин свернул после того, как у него отозвали лицензию, и он проиграл все суды, а не "быковал", как вы изволите выражаться, ссылаясь на невыгодные перевозки в условиях пандемии.
Lewgen писал(а)
То есть, власти сами навязали неприемлемые условия конкурса, и как только предоставилась возможность, тут же пакостно отомстили успешному бизнесу.


Тоесть, до пандемии условия были приемлемые и его никто не трогал, а тут резко стали неприемлемыми ? Самому не смешно ?
Lewgen
14.10.2020
Спектр писал(а)
Lewgen писал(а)
То есть, власти сами навязали неприемлемые условия конкурса, и как только предоставилась возможность, тут же пакостно отомстили успешному бизнесу.

Тоесть, до пандемии условия были приемлемые и его никто не трогал, ...

Разжую для весельчаков:

Условия конкурса были ИЗНАЧАЛЬНО неприемлемые для любого ОДНОГО предпринимателя.
Потому им пришлось объединяться, что выиграть конкурс, а потом разделить между собой маршруты.
Это и сыграло злую шутку: Каргин ПРОДОЛЖАЛ работать, а Лидер-Транс не выдержал, и с маршрута ушел.
Потому и отозвали разрешение на маршрут у ВСЕХ, кто был в "объединении", как не выполнивших условия договора.
И здесь возвращаемся к вашей фразе, что чиновники МОГЛИ пойти навстречу тем, кто на маршрутах работать остался, и изменить условия конкурса в условиях пандемии и ими же принятых ограничений.
Но, НЕ ПОШЛИ!
И тут я возвращаюсь к своей фразе: что это и есть РАБОТА чиновников, поддерживать и сохранять бизнес, особенно тот, который дают работу ЛЮДЯМ в такой непростой ситуации!

И да, мне совсем не смешно, и особенно не смешно Каргину, и людям, которые лишились работы!.
Веселитесь только вы, да дептранс.
rama-33
14.10.2020
Lewgen писал(а)
Условия конкурса были ИЗНАЧАЛЬНО неприемлемые для любого ОДНОГО предпринимателя

а может это специально так было задумано, что бы случайный человек не выиграл? А здесь несколько человек еще до конкурса все поделили, потом коллективную заявку подали, и выиграли. Кроме них еще были заявки?
Lewgen
14.10.2020
Подробности у MKV спрашивайте: он в теме.
mkv
14.10.2020
Была и другая заявка на этот конкурс, от "Русской тройки".
rama-33
14.10.2020
"страховщики" или реальные конкуренты?
mkv
14.10.2020
Реальные. Ещё два статиста сошли с дистанции.
Все это лирика не имеющая отношения к делу. Все равно что Ашот и Армен решили купить у Вас машину, чтобы таксовать. 500 тыр должен заплатить Ашот, 500 тыр Армен. Потом Ашот заболел коронавирусом и все деньги потратил на туалетную бумагу. А к Вам приходит Армен и начинает мозги парить, типа продай мне тачилу за 500 тыр, у меня форс-мажор из-за короновируса, Ашот помирает, ухи просит. А Вы идите ему на встречу, Вы же можете, да и потом 500 тыр - это же хорошие деньги, на дороге не валяются просто так ?
Lewgen
15.10.2020
Аналогия несколько другая.
Ашот и Армен купили у вас две машины, но Ашот перестал платить, а вы отбираете обе тачки, и у Ашота, и у Армена.
Вы не понимаете. В случае с машиной - Ваш интерес это получить бабло за машину, при этом непринципиально сколько человек ее купит вскладчину. При этом машина одна. В случае с автобусными маршрутами - на их обслуживание разрешение одно и выдавалось оно нескольким перевозчикам, количество которых дептрансу непринципиально. Перестает работать один - падает траффик условия договора уже не соблюдаются. Поэтому нах таких Ашотов, лучше отдать другим, кто будет выполнять договоренности.
Чрезвычайно интересует - вы здоровы?
Если да - сомневаюсь.
Если нет - лечитесь.

И да. я не обязан что либо делать, если мне это не выгодно. Но тебе видимо из чинарника виднее. Поэтому зашкварный ты товарищ - не пиши мне.
Напишешь - значит ты из класса - "как это клюют петухам не дают?!"
Meg@VaD
13.10.2020
Какими процессами можно было преодолеть отсутствие ездящих людей?
выдаиванием денюжек из федерального бюджета...
antidot
14.10.2020
Спектр писал(а)
Форс-мажор - это воздействие непреодолимой силы, препятствующее выполнению договорных обязательств.

То есть, чтоб вы удовлетворили свои филологические аппетиты касательно термина "форс-мажор", Каргин должен был был возить воздух себе в убыток ?
Не было обстоятельств непреодолимой силы ? А что, были обстоятельства преодолимой ?

antidot
писал(а)
Каргин должен был был возить воздух себе в убыток ?


Остальные перевозчики так и делали.
Lewgen
14.10.2020
strassenbahn писал(а)

antidot
писал(а)
Каргин должен был был возить воздух себе в убыток ?

Остальные перевозчики так и делали. ...

Каргин тоже так и делал, пока не отозвали лицензию.
Основания для отзыва лицензии какие были ?
Lewgen
14.10.2020
Выше все разжевал.
Lewgen писал(а)
Условия конкурса были ИЗНАЧАЛЬНО неприемлемые для любого ОДНОГО предпринимателя.
Потому им пришлось объединяться, что выиграть конкурс, а потом разделить между собой маршруты.
Это и сыграло злую шутку: Каргин ПРОДОЛЖАЛ работать, а Лидер-Транс не выдержал, и с маршрута ушел.
Потому и отозвали разрешение на маршрут у ВСЕХ, кто был в "объединении", как не выполнивших условия договора.


И что это меняет ? Договор не выполнялся ? - не выполнялся. Основание для отзыва были ?- были. А вот то что мог дептранс или не мог - это детский сад. Если так рассуждать, то и Каргин тоже мог за Лидер-Транс поработать, забесплатно, если ему так важен этот бизнес. А если не важен - то кто ему доктор ?
Lewgen
14.10.2020
Договор не выполнялся.
Чиновники могли пойти навстречу, чтобы сохранить 300 рабочих мест?
Не пошли.
Почему?
не донесли на лапу. все знают и все молчат. ясен перец это вымысел и относится к американскому штату.
Эти рабочие места создали те, кто ездит вместо Каргина сейчас.
Lewgen
15.10.2020
"Экспроприация экспроприаторов"?
Буржуев к стенке, все раздать рабочим и крестьянам?
Нормальная работа госоргана - это контролировать исполнение и выгонять неспособных и раздолбаев. Заменять их теми, кто будет работать по правилам, а не гнуть пальцы - хочу, не хочу, бла-бла-бла, форс-мажор, невыгодно, доходы упали, пойдите мне навстречу.
Lewgen
15.10.2020
Каргин не гнул пальцы, сколько раз еще повторять?
Он хотел работать.
Нормальная работа госорганов, поддержка бизнеса и созданных им рабочих мест.
Если вы меня не слышите и не понимаете, считаю дискуссию оконченой.
"...Мы надеялись, что Министерство транспорта пойдет на уступки и свой приказ о лишении нас разрешения отзовет. Но Министерство транспорта и суд посчитали, что закон обратной силы не имеет. И эти меры начинаются только с момента принятия закона. Мы сейчас обжалуем в апелляции, но надежд мало, -- рассказал NN.RU Дмитрий Каргин..."

Прекратите юлить. В данном случае требование уступок, как и оспаривание акта госоргана - это такое пальцевыгибание, как отказ Лидер-Транса.
Lewgen
15.10.2020
Мля!
Ты же сам писал, что чиновники могли пойти на уступки, но не пошли.
И я об этом же говорю.
Какое, на хер, юлить?
О чем ты вообще?
"АКТ ГОСОРГАНА", мля!
Охренеть!
Этот орган, сам придумал хитрожопый конкурс, сам за него лишил предпринимателей работы.

Всем давно известно, что Каргин не лижет жопу этим органам, не платит ему деньги, потому его несколько лет изживали с маршрута.
Вон, Комраков, подал неверные сведения, и опа: маршрут выиграл. И ЗАКОН ни причем оказался.
А как Каргин, так сразу: ЗАКОН!
Мужик с 1995-го года на маршруте, кроме слов благодарности от жителей ничего.
Так для кого работает чиновник? Для жителей, или для себя и своих законов?
На хера такой закон, который выгоден чиновнику и не выгоден людям?
300 человек росчерком пера людей работы в жесткий кризис, и все у них по закону, мля.
Lewgen писал(а)
Для жителей, или для себя и своих законов?

походу, или..
Lewgen писал(а)
Если вы меня не слышите и не понимаете....

это просто нам в советской школе не договаривали, что у Красса тоже были сторонники...
Спектр писал(а)
Эти рабочие места создали те, кто ездит вместо Каргина сейчас.

рабочие места то, может и ети, только люди на их другие --- хреново,чё та , у них ездить получается...
mkv
14.10.2020
strassenbahn писал
Остальные перевозчики так и делали.

Ошибкой Степанова было то, что он не сократил количество автобусов до одного на каждом маршруте, делающих по одному рейсу в день.
Что и делают на маршруте Т-88 до сих пор. Чудесный выход из положения.
Это ошибка не Степанова, а Каргина. У Степанова не было денег на зарплаты и горючку, даже чтобы делать по одному рейсу в день.
mkv
14.10.2020
Ну да, тоже вариант.
Лучший перевозчик города
Всея Галактики, чо уж мелочиццо
Yurik-K
14.10.2020
Вполне возможно, что и всей галактики, но Нижнего точно.
s47
14.10.2020
Интересно администрация хоть на одном маршруте могла добиться чтобы маршрутки ходили по расписанию как у Каргина? Я мог прийти ночью к определенному времени и спокойно уехать на маршрутке Каргина. Или им Каргин был как кость в горле, показывая уровень обслуживания населения, который они не могут организовать
Так для этого нужно РАБОТАТЬ, а не зарплату получать. Почему я еду с работы с Московского вокзала в 20,10 в принципе не могу дождаться автобуса 9. На табло написано, что следующий автобус будет через 1ч 20 минут. Так и придется ехать на маршрутке.
как говорило спектор - они выпалняют сваи абязанности - и тщательно тащать дотации из бюжета.
собственно давно пора потихоньку сворачивать бизнис этих нахлебников. ОТ должен быть государственным и регулируемым
antidot
14.10.2020
GreatCornholio писал(а)
собственно давно пора потихоньку сворачивать бизнис этих нахлебников

Что значит нахлебники ? На каком они хлебе ?
на бюджетном
antidot
14.10.2020
GreatCornholio писал(а)
на бюджетном

На бюджетном - это казенные автопарки.
ну так казенные не зарабатывают, а зарабатывает некий ИП хачатурян
Yurik-K
14.10.2020
"Дядя Петя, ты дурак?" (с)
Или Вы это сейчас про НПАП?
ты, если не в теме, не умничай.
Yurik-K
14.10.2020
А, тут вон какой заход, окружной дорогой.
Так у нас, как бы, уже 30 лет капитализм и рыночные отношения. Если завтра введут налог на государственный общественный транспорт и сделают проезд бесплатным, то на частников всем чиновникам станет наплевать, пусть как хотят так и ездиют. Правда гостранспорт будет ходить еще хуже чем сейчас, но это не важно, денюжки то и так будут капать.
А если снизить налоги на медицину/образование и все государственные больницы/школы перевести на самоокупаемость, то начнут гнобить частных конкурентов. А такие, как Вы будут кричать "долой жадных коммерсов от медицины/образования, бюджет недополучает бабла".
Нужно качественно работать и люди сами тебя выберут. Каргин оказывал услуги лучше муниципалов, а чиновники вместо честной конкуренции убрали его с помощью административных рычагов, по беспределу.
Yurik-K писал(а)
а чиновники вместо честной конкуренции убрали его с помощью административных рычагов, по беспределу.

"-- Б...и, сэр!"
Megavolt
14.10.2020
Регулируемым да, но насчет государственности - сейчас практикуется такая штука, как брутто-контракты. С перевозчиками заключается договор на оплату определенного количества рейсов, выручка с билетов собирается городом. В Москве после отмены маршруток частники так работают. Правда, здесь есть обратная сторона - при нормальном обслуживании пассажиропоток может вырасти, а контракты на 5 лет обычно, и менять их сложно - т.е. оперативно добавить автобусов или увеличить вместимость не получится.
я понимаю, но как ни крути - перевозчик, с его аппаратом сотрудников - излишняя прослойка, которая жрет части платы за проезд.
diamant
14.10.2020
> Дмитрий Каргин работал на маршруте Т-71 начиная с 1995 года.
Впечатляет. Много всяких чиновников, конкурентов и экономических загогулин прошло. Возможно, просто захотел уже на покой в этот раз.
Esyda
14.10.2020
да-да, только на покой и идти с кредитами в 20млн.
diamant
15.10.2020
по моим представлениям, после 20 лет ведения бизнеса в такой сфере кредит на такую сумму может обслуживаться лишь за счёт заработанных активов
diamant писал(а)
Много всяких чиновников..... прошло.

вот и фиг то --- придут , на...круговертят и дальше на повышение...(((
Любопытно, что перевозчиков много и все в такой ситуации. Но не всех лишили лицензии и многие продолжают работать. Как-то они вышли из ситуации...
palp
14.10.2020
Беспечный ездок писал(а)
Но не всех лишили лицензии и многие продолжают работать.

ну "нужных людей" не лишили, ты прав.
судя по тому, что уходит только Каргин, не лишили никого, а лишили ненужных, недоговороспособных )
ЗЫ: вообще-то я поддерживаю принципиальных и несговорчивых, которые за народ радеют. Но он сам выбирает, значит надоело ему воевать с ветряными мельницами, найдет где приложить силы )
palp
14.10.2020
Беспечный ездок писал(а)
судя по тому, что уходит только Каргин

Судя по вот этой твоей фразе, новость то ты не читал.
Лицензии лишили не только Каргина, а даже не сколько Каргина.
А ещё 4 перевозчиков.
так вот их всех лишили потому, что они работали в одной упряжке с Каргиным, если я все правильно понял
palp
14.10.2020
Беспечный ездок писал(а)
если я все правильно понял

Вторая попытка тоже мимо )
Каргина и пр. за компанию с другим перевозчиком, который свои обязательства не выполнил. Т.е. не к каригину как таковому претензии.
это я прочитал
думаю, это формальный повод, не более
уверен, что остальные перевозчики на рынке точно так же не выполняли обязательства, в момент кризиса маршруток не дождаться было, откуда тогда такая избирательность?
palp
14.10.2020
ну все остальные маршруты нужными людьми уже заняты, остатки вот собирают.
кстати, я, конечно, не в курсе доходов и расходов перевозчиков, но глядя на людей, которых вы называете нужными, у меня есть полное ощущение, что это очень высокодоходный бизнес и они могли бы без поддержки государства легко пережить кризис )
А Каргин говорит что это не так. Где-то подвох ))
што вы! Перевозчики - нищие! Сам Каргин две недели норот возил несколько лет назад, потерял по его же словам - 3 млн, то есть в месяц он зарабатывал 6 как минимум. Пандемия несомненно снизила доходность, пусть даже вдвое... И? В общем, писдят все, включая Каргина.
Беспечный ездок писал(а)
без поддержки государства

государство тут не при делах...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем