--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Коньяк,водка и др.спиртные напитки на НГ-2019,а также закуски к ним

Размышляем
1519
170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хотелось поинтересоваться у горожан,кто какие напитки и закуски предпочитает на Новый Год у нас на нижегородчине,в частности на предстоящий? У самого возник вопрос,где в Нижнем гарантированно можно купить качественное спиртное? Так как вопрос подделки стоит довольно остро.Захотелось попробовать какой-нибудь качественный коньяк,склоняюсь к армянскому Арарату(многие хвалят),но опыта ноль(не пил и не покупал никогда),так что не в курсе,либо лучше брать продукцию кизлярского завода? Французов не рассматриваю по вопросу цены,знаю,они первые,остальных-просто не рассматриваю,так как уровень не тот,судя по тем же отзывам.Нашёл на карте магазин кизлярских коньяков на ул.Горького,но он не официальный,то есть его нет в списке оф.дилеров на сайте ККЗ,по Арарату по моему нет даже такого обособленного магазина.Официалы у обоих только в Москве.
Ну и второе,кто что собирается готовить и обычно готовит на Новый Год? И конкретно на этот? Хотя по закуске надо было наверно отдельную тему создать,но как вы понимаете вопрос в первую очередь про коньяки :-)...Интересна ли эта тематика вообще сейчас? Что занимает умы людей перед праздниками? :-)
Предпочитаю только шампанское брют, эти все коньяки тяжеловаты. А так подделок с ЕГАИС вроде не стало вешают? Только сам производитель может намухлевать
Странно. Я думал, с Вашим ником Ваши предпочтения очевидны.
Фин
24.12.2018
везде обман
Romis74
24.12.2018
Брют хорошо утром 1-го :)
Абсент "Жак Сено Блэк"

winestreet.ru/catalog/absent...enaux-black.html

Оливье в его советском варианте (без крабов и рябчиков, с докторской колбасой).
Винегрет.
Обжорку (тёртая морковь с луком и отварным мясом)
Салат из тёртой моркови с кукурузой и крабовыми палочками (не помню название)