Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
Утро 0°C
День -1°C
Завтра -2°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
61.4654
Курс USD ЦБ РФ на 21 января
61.4654
-0.0679
Все курсы валют
68.2082
Курс EUR ЦБ РФ на 21 января
68.2082
-0.3276
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто руку на пульсе держит по поводу Теслы!?

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
В мире
3540
261
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ребят, кто там руку на пульсе держит по поводу Теслы! Как там дела ?
Скоро будет хорошо и Божественный И. Маск станет Директором Галактики, а пока всё пропало.
Как так то !?
Сам не пойму.
Считаю, не нужно считать у моря погоды, а сразу объявить против маска предупредительные санкции. Только что он придумает, а санкции у нас уже готовы! /s
...ездит регулярно...заряжается исправно...чё ему будет-то...
Kolt писал(а)
..чё ему будет-то... ...

гы-гы
www.youtube.com/watch?v=xVDt1zNwjDE
Китайские пальчиковые аккумуляторы.
производство авто операционно прибыльно стало, выручка растет, производство в штуках растет, сеть зарядок и диллершипов растет. Аккумуляторное производство пока в стадии становления.
В целом будущее сей конторы будет понятно года через полтора, после запуска полноценного фаба аккумуляторного и определенности с возвратом затраченых инвестиций - захотят ли инвесторы мирится с замороженными миллиардами, вложенными в развитие или захотят реструктуризировать долги
Drowt писал(а)
В целом будущее сей конторы будет понятно года через полтора

Сию сентенцию слышим последние года 3.
Пока контора жива, производство растет.
.
в 3м квартале отчет был выше ожиданий, показали прибыль
Странно а вот тут пишут что один из топ менеджеров член правления слинял к конкурентам, а главный инженер ушёл надолго в отпуск, в Швейцарии сгорел дотла водитель в результате аварии.
www.reuters.com/article/us-t...rg-idUSKCN1IG3B5
А в других корпорациях топы в пожизненном найме что-ли?) Ушли и ушли.....
Сгорела машинка....но продажи растут. А у приусов одно время была проблема с электронной педалью газа, некоторое количество народа убилось.... тайота говно)))

И совсем не понятен такой ажиотаж вокруг теслы. Кроме теслы огромное количество "классических" брендов делают электрички или гибриды. Я вот 3 недели назад был в калифорнии, катал мондео гибридный - 6.2 литра расход вместо 12-13 у обычного бензинового. И там каждый третий мондео это гибрид, а бегает их там как не странно поболее чем например камри.
Знаете какая самая распространенная электричка там? Совсем не тесла, а утилитарный шеви вольт - да, стоит на 12 килорублей дороже примерно аналогичного круза, но можно получить 7к налогового вычета, бесплатная парковка, фактически бесплатная зарядка и радикально более дешевое ТО.
Гибриды и электрички это уже про "сегодня" и массово, правда не у нас. Но по сути всем положить болт на чем там ездят папуасы и чем дышат в городах
а кто такие папуасы? ну кроме тебя разумеется.
чуваки с низким уровнем развития, например кто кат вырезает со словами "мне пох чем там дышит стоящий сзади" и ему подобные.
Смысл в катализаторе, если ты за него платишь, а вьезд в Москву, например, пытаются запретить. И это не смотря на наличие катализатора. Так зачем платить, если нет профита?
Причина популярности понятна: "...но можно получить 7к налогового вычета, бесплатная парковка, фактически бесплатная зарядка и радикально более дешевое ТО."
скоро банкрот , проблема с производством
уже последние года три "скоро банкрот"
так дураков с фантиками много ))) а так реально они убыточны и банкроты давно )))
жаль их... а они в курсе этого?
это как прикол с белым кубом ))
да и омерике вот-вот кирдык
лудите на ету тему до мозолей
а по разному дела. для потребителей - одни дела, для инвесторов - другие дела. одинаково хорошо для всех дела в мире электроавтомобилей только у byd идут :-)
Продавай. Мне тут инсайд корешь слил, до 200 упадет
у тебя очень умный, порядочный и просто прекрасный кореш гыыы
а усы отпустит ваще будет душка
А зачем он за усы держит?
за шкафом!
Выставил ордер на закуп по 200, а что?
Думаете пощупаем 200?
Все к тому идет. Главное, чтобы Маска потом не уволили, тогда вообще дна не найдем)))
Поздравляю
на текущий момент 334,96
Будет и 400, попозже.
Osss писал(а)
Все идет к 200. Главное, чтобы Маска потом не уволили, тогда вообще дна не найдем
В мае так и было, правда 200 не дали, по 270 взял.
Тесла открывает еще одну фирму, вроде в Китае. Или, не Тесла, а Маск. Но, это тоже будут электромобили. При желании легко нагуглить.
А раз открывает, значит, дела стабилизируются, а потом пойдут в гору.
Нашел, в Шанхае.

14 мая 2018, 20:43
Tesla открыла компанию для производства электромобилей в КНР

Компания-производитель электромобилей Tesla, принадлежащая Илону Маску, 10 мая зарегистрировала в Шанхае <<дочку>> -- Tesla Shanghai, которая, согласно данным реестра, займется не только электромобилями, но также запасными частями и аккумуляторами для них, передает Reuters.

Tesla давно начала изучать возможности открыть в Шанхае предприятие для производства электромобилей, чтобы выбиться в лидеры этого быстрорастущего китайского рынка -- в том числе за счет отсутствия ввозных пошлин.

Пока непонятно, является ли открытие Tesla Shanghai частью этих планов.

На данный момент Tesla торгует в Китае только электромобилями, ввезенными из США. Также в КНР зарегистрирована принадлежащая ей фирма по продажам и научно-исследовательским разработкам.

Tesla работает с 2003 года, ее основатель -- знаменитый своими амбициозными проектами бизнесмен Илон Маск. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто (США, Калифорния).
Ну значит скоро на рынке появятся китайские автомобили Текла по цене велосипедов!! :)
Это лишь означает, что завод в США не справляется, обходится лишком дорого и часть продукции будет производится в Китае. Думаю, что прежде всего аккумуляторы, которые по-прежнему собирают в США вручную. Подозреваю даже, что "гигафабрику" снова вернут на место, откуда забрали в США.
Да уж. Самые смешные аккумуляторы.
Автомобиль на пальчиковых батарейках. Шесть тысяч китайских пальчиковых аккумуляторов. "верх" технологий.
3500 тесла 3 в неделю.
Это 500 автомашин в день.
Планируют собирать в июне уже в три смены.
Стремятся к 5000 в неделю и больше.
Выручка растет.
3dnews.ru/969769

Начинают строть завод в китае без китайского участия в компании. Компания уже зарегистрирована.
конечно стремятся, если цифры в 5000 не достигнут, то маска выкинут из теслы, зарплаты его уже лишили, учитывая цели которые ему ставят для получения транша - капа в 100млр$, то зарплаты его по сути лишили навсегда.
Последнее видео с ним смотрел, уже никакого понта про скучные вопросы, только на скучные вопросы и отвечает без остановки гыыы
Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск планирует начать продавать автомобили Tesla в Турции в течение 2018 года.
tass.ru/ekonomika/5192268
Маск планирует начать производство автомобилей в Китае. Т.к. все равно все комплектующие китайские.
Берет цирковыми представлениями, тесла в космосе, тесла тащит самолет, дальше тесла прыгает на батуте, тесла выдерживает слона, а инвесторы льют акции, за год капа компании выросла аж на целых минус 10% гыыы.
Но в теслу по 400$ я верю. Акционеры еще бабла Маску нашли. Непотопляемый чел гыыы
Это реклама авиакомпании.
Osss писал(а)
за год капа компании выросла аж на целых минус 10% гыыы.

Ты же сам говорил, что она дико переоценена!
Это значит, что рост в 300% ранее взял все, а сейчас коррекция до реальных уровней.
Да хрен там коррекция, чисто спекулятивные движения. Позавчера минус 2.5%, вчера +11%!!! На чем? На паре фраз Маска и все. До этого в марте был минус 9% также на фразах Маска про унылые вопросы. Не удивлюсь если еще до отчета увезут вообще на 400$ и она опять обгонит GM. В тесле сидят одни осы-наездники, и ее цена никак не соответствует реальному ее состоянию. Она и 100млр$ может стоить и 200, уже не удивлюсь.
Спекулятивные движения подчиняются более глобальным закономерностям.
Они подчиняются только одному - желанию нажиться. Крупные фонды бреют армию мамкиных инвесторов, выбивая их стопы. Так и живет рынок. Никакого фундаментала у вчерашнего движения теслы нет как и не было его там никогда. Но у тебя в плане тесломана на ГФ будущее светлое, поскольку новостей о супер Маске будет море, компания будет жиреть рыночной капитализацией, по прежнему ничего особенного не представляя из себя в реальности. Так мир устроен. GM это реальный бизнес, а тесла хайп как я и год и пол года назад говорил. Но мы живем в удивительное время когда оказывается и хайп может длиться годами.
фигня , мощность теслы 360 лошадей...
вот что могли две лошадки уже давным-давно
ну так то тяжеловозы ;-) ...
СМотреть с 04-20

youtu.be/ib-02b2ooLY

Откровенно издеваются
Апостол писал(а)
Как там дела ?

последние рекомендации - рекомендуют собранию акционеров уволить Маска :) .

Акционерам предложили снять Маска с поста главы совета директоров Tesla

Крупнейшая консультационная фирма рекомендует акционерам Tesla сменить двух членов совета директоров и поддержать предложение по разделению ролей председателя совета директоров и СЕО, обе должности сейчас занимает Илон Маск

Консультационно-представительская фирма Institutional Shareholder Services (ISS) советует акционерам Tesla сместить двоих членов совета директоров компании — инвестора Антониа Грасиаса и сына медиамагната Руперта Мердока Джеймса Мердока. Об этом сообщает Bloomberg.

Кроме того, ISS предлагает создать позицию независимого председателя совета директоров. «Акционеры выиграют от сильнейшей формы независимого надзора за советом директоров в виде независимого председателя», — говорится в письме ISS клиентам. Основатель Tesla Илон Маск сейчас владеет более чем 20% компании и занимает позиции председателя СД и СЕО.

Трое из девяти членов совета директоров Tesla будут переизбраны на собрании акционеров 5 июня, это Грасиас, СЕО Twenty-First Century Fox Джеймс Мердок и младший брат Илона Маска Кимбал Маск.

ISS призывает голосовать против Грасиаса, так как считает, что тот перестал быть независимым по отношению к управлению компанией. «Грасиас ранее считался независимым, но более к этой категории не относится, так как его компания Valor Management Corp. представляла консалтинговые услуги Tesla в 2017 году», — пишут эксперты.

Также ISS выступает против кандидатуры Мердока, так как считает, что он занимает кресла в слишком большом количестве других СД.

Tesla столкнулась с трудностями при попытке наладить массовый выпуск электрокаров Model 3, и собственная отчетность компании говорит о «неспособности достичь целевых показателей по производству Model 3, равно как и ожидаемого качества». «[Это] может привести к материальным последствиям для компании, ее перспектив, операционных результатов и финансового состояния», — делают вывод в ISS.

«В связи с этим важно быть уверенным, что совет директоров будет заниматься разрешением проблем с производством и СЕО и другие топ-менеджеры не будут отвлекаться на интересы в других бизнес-сферах или перепалки в Twitter», — приводит Bloomberg выдержку из доклада аналитиков.

В первом квартале 2018 года чистый убыток Tesla составил рекордные $709,551 млн. Это вдвое больше,​ чем убыток за тот же период прошлого года ($330 млн).


(цы) www.rbc.ru/business/20/05/2018/5b00a8609a79472e4a9fdc9d
Да как у него дела - жопа...
Машинки конечно хорошие, но... пользоваться-то ими можно пока только в резервации...
И во-первых - уж больно сволочи дорогие. За гаджет. Где в РФ батарейку вот поменять? И не факт что вам новую вставят...
Во-вторых - заправки. Оставлю без комментариев.
В-третьих, и это уже принципиально - а на кой чорт вообще? Сам ненавижу бензиновые движки во всякой технике, особенно в тот момент, когда эта сука вдруг не заводится, даже в 4-х тактном, что уже вообще полный П... Но поменять всё это на электричество - я вот что-то не готов. Хотя розетка на 50 А вон она...
Подпольщики писал(а)
Хотя розетка на 50 А вон она

У вас электрическая печь, не газ?
Дома-то центральное отопление, тут уж ничего не поделаешь, проклятый совок.
Недавно конечно борзанули, разослали квитанции +5000, но народ не повёлся, дорогу перекрыл. В итоге разослали новые как и было (ну тут обсуждали уже).
А уж как у себя отопление наладишь - это вообще повод для отдельной темы, настолько она обширная. Лично мне для летней дачи (ключевое слово - летняя) и буржуйки какой-то хватает, она так нажарит с ведра мусора какого-то, что хоть иконы выноси ( чтобы не поплавились)..
Как инвестиции - дело очень прибыльное. Так как если И.Маск доделает что обещал.
Акции взлетят выше всех биткойнов. Но если не сделает, то увы.
Пока проблемы и ямка в цене хороший момент для инвестирования(не спекуляции).
www.golos-ameriki.ru/a/musk-remains-tesla-chairman/4426435.html

Акционеры проголосовали за Маска во главе компании.
Только здесь все новости про Маска узнаём :-)
Ничего удивительного. Это не вопрос доверия акционеров к Маску как к техническому "гению" и талантливому руководителю, оба утверждения просто смешны. А лишь вопрос выживания компании за счет финансового гения (изворотливости) Маска. Иначе акции грохнулись бы уже к вечеру.
По графику видно что бмв 3 - говно. Полностью поддерживаю мнение народа
по сути банкрот, но пока еще дергается за счет дешевого бакса как и половина пузырей пиндостана
Сколько процентов сотрудников Илонушка задумал сократить? 9%?
Правильно пинком под зад !
оставить одних управленцев ;-) :-D ...
наступает конец всех концов для теслы
уже 105-й по счету?
первый и он последний
Как отмечает канал CNBC, на данный момент в Tesla работают около 46 тысяч человек. Таким образом, в результате сокращения компанию покинут более четырех тысяч сотрудников. meduza.io/news/2018/06/13/il...otrudnikov-tesla
Да как он после такого Марихуану в глаза смотреть сможет!
Марихуану пофиг. А вот Трамп может обидеться...
а Трамп то чего ... акционер там ;-) ?
Нуууу... Это даже не политика момента -- это стратегия. И любопытная история, если рассматривать ее во взаимосвязи со всем происходящим тогда и сейчас.
1. В свое время Маск купил у Самсунга "гигафабрику" по производству литиевых элементов и линию, которая по его же заказу собирала из этих элементов аккумуляторы для Tesla. По сути производство просто сменило хозяина на того, кто и обеспечивал главную загрузку.
После победы Трампа и реального подтверждения делами его громогласного лозунга "make America great again" Маск, как верный слуга власти и прожженный пиарщик, заявил, что перетащит "Гигафабрику" в Америку, создаст рабочие места и все такое. И таки перетащил.
Результаты перетаскивания сразу продемонстрировали, что решение необдуманное, спонтанное и глупое. Первые два месяца попыток запустить производство своими силами ни к чему не привели. Просто совсем.
Тогда Маск выписал из Китая (!!!) прежних рабочих этой фабрики. За последующие полгода удалось кое-как наладить производство и даже частично автоматизировать процессы. Однако, опять-таки поспешный возврат рабочих на родину в январе с.г. (возможно, это было условие Самсунга или, например, китайских властей, это мне неведомо) показал, что Маск снова поторопился доложиться об успехах. Производство аккумуляторов отставало от потребностей сборки аж до мая.
2. Буквально в январе с.г. Трамп, будучи весьма последовательным в своих действиях (если смотреть глубинные причины, а не словесную шелуху, которую набрасывает и сам, и многочисленные журналисты), резко увеличил ввозные пошлины на солнечные батареи (емнип >30%). Первым результатом стало падение SolarCity брата Маска, которая потянула за собой и всю отрасль. Это была первая реальная ласточка, смахнувшая часть бизнеса Маска. Кроме того, звучали заявления о том, что также будет отказано в льготах электрическому транспорту, всему сланцевому и т.п. Короче -- ни каких политических или экологических льгот, только чистая экономика. Для чего Трамп и вышел из Киотского протокола, появившегося из-за страхов потепления, что очень многие реальные ученые давным давно назвали жульничеством, а экономисты давным давно просчитали, кому это жульничество выгодно.
3. Исходя из всего этого, есть вполне обоснованные ожидания, что с 2019 года государство прикроет все возможные льготы, уносящие много денег из бюджета. И это коснется электромобилей так же, как "сланцевой" нефти уже коснулось. Лопнувшие сланцевые пузыри -- отдельная тема, тоже мной любимая. Потом при случае...
4. В контексте всего вышеописанного Маск встал перед дилеммой -- обанкротиться здесь или каким-то образом перетащить производство в Китай. И тут уже не до заигрываний с властью. Это уже вопрос выживания.
5. Поэтому буквально месяц или чуть больше тому Маск заявил, что открывает производство в Китае якобы для китайского рынка. Теслы на китайском рынке нахер никому не нужны по крайней мере по этим ценам, ибо и своего кетайского там более чем достаточно. Через месяц Маск увольняет разом 9% сотрудников притом, что проблемы с автоматизацией производства так и не решены ни на сборке аккумуляторов, ни на сборке машин.
6. Складывая 2+2 получаем, что Маск потихоньку перетаскивает производство в Китай, очень грамотно при этом обставляясь. И деваться ему давно уже некуда. Это вынужденная мера.
Да-а-а-а-а ... "интересно девки пляшут" (цы) ... похоже если и "спасётся" Маск, то с гигантскими убытками ...
P.S. Кстати, соверенный взгляд учёных на влияние человека состоит в том что да, человечество влияет так, что его действия ведут к потеплению климата. НО! Это "человеческое" потепление накладывается на общее снижение температуры, согласно общим циклам колебания температуры Земли - т.е. по сути компенсирует природное похолодание. Так что это действие получается не вредное, а полезное для самого человечества, по сути стабилизирует среднегодовую температуру. А резкие погодные перепады в последние годы, думаю, можно обьяснить как раз разнонаправленным действием природных и человеческих воздействий *yes* .
Заеекало это "потепление" уже, толком в летнюю одежду не могу переодеться.
недонагрели *pardon* ... надо больше коров заводить ;-) :-D ...
Я там ниже чудесную ссылочку выжил. Просто конфетка для маскофилов :о)
Big Muzzy
Deathmaker
28.08.19 в 14:44
ты я смотрю маскофоб )))
Апостол писал(а)
Как там дела ?

Хорошо там дела. Можно спать спокойно.
Главный инженер и разработчик американской компании Tesla Даг Филд (Doug Field) покинул компанию после пяти лет работы.

"Двадцать седьмого июня 2018 года после пяти лет в Tesla Даг Филд, старший вице-президент по проектированию, покидает компанию. Компания хотела бы поблагодарить Дага за его тяжелый труд на протяжении многих лет и за все, что он сделал для Tesla", -- говорится в заявлении компании, опубликованном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Ранее СМИ сообщили, что в мае Филд ушел в отпуск, при этом представитель Tesla заявил, что инженер не уходит из компании и просто собирается отдохнуть и провести время с семьей.

В Tesla пока никак не объяснили уход Филда.

РИА Новости ria.ru/world/20180703/1523861596.html
Ничо удивительного. Именно в мае стало ясно, что Тесле в этом году трындец.
Тесла совершила очередной технологический рывок, в очередной раз заставив завистливо скрипеть зубами остальных автопроизводителей.
Подробности в статье.
autoreview.ru/news/tesla-narastila-proizvodstvo-blagodarya-konveyeru-pod-tentom
TSLA vs GM

Tesla (TSLA)
продажи = $12млрд
капитализация = $58млрд

General Motors (GM)
продажи = $144млрд
капитализация = $55млрд
Капитализация - это такой педальный конь в сферическом вакууме. Был придуман для найопки доверчивых лохов, именующих себя "частными инвесторами".
Капитализация для фин рынка это что-то вроде потенциальной энергии для физиков.
Т.е. термин не понятный сторонним людям и особо одаренные даже не верят в него.
потенциальная энергия вещь вполне реальная, а вот капитализация ;-) :-D ...
ПЭ относительна, нельзя просто взять и сказать какой потенциальной энергией обладает камень. Реальность ПЭ зависит от точки зрения. Для одной ТЗ, ПЭ камня большая, для другой - отрицательная. А вот деньги на счетах и их аналогах абсолютны, спорны могу быть оценки из-за недостатка информации.
Саламан писал(а)
А вот деньги на счетах и их аналогах абсолютны

*rofl*
чтобы ты не путал кисло е с мягким почитай хотя бы определение :-D :

Рыночная капитализация (англ. market capitalization) — стоимость объекта, рассчитанная на основе текущей рыночной (биржевой) цены. Этот финансовый показатель используют для оценки совокупной стоимости рыночных инструментов, субъектов и рынков.В частности, выделяются:
Рыночная капитализация ценной бумаги — рыночная стоимость одной выпущенной в обращение ценной бумаги определённого вида. Чаще всего используется котировка на фондовой бирже;
Рыночная капитализация акционерного общества — оценочная стоимость всех акций этого акционерного общества. Представляет собой произведение количества акций акционерного общества на их текущую цену.
Рыночная капитализация фондового рынка — суммарная рыночная стоимость обращающихся на этом рынке ценных бумаг.


(цы) ru.wikipedia.org/wiki/Рыночная_капитализация

Найди тут "деньги на счетах" :-D ...
произведение количества акций акционерного общества на их текущую цену
так это не деньги :-D ...
Аналог.
но не деньги :-D ... попробуй взять все акции и продать ... и наблюдай что произойдёт :-D ...
Я получу деньги?
Саламан писал(а)
абсолютны

насчёт "абсолютности" почитай хотя бы эту историию ;-) : www.kommersant.ru/doc/861811
Саламан писал(а)
Капитализация для фин рынка это что-то вроде потенциальной энергии для физиков

Чушь собачья, а не сравнение!
Потенциальная энергия может служить косвенной оценкой количества работы, которую может совершить тело. А капитализация не означает совершенно ничего с этой точки зрения.
Крайне субъективное мнение.
Как будто ваше мнение объективно
Ну так вышли вроде на 15 000 штук в неделю.
5000 в неделю. Под тентами даже собирают.
полностью ручная сборка. Как в Китае в 90х.
Без кондиционеров, теплоизоляции, в жару. Мда, вот ты какой, хайтек и инновации.
Напомнило работу заводов в эвакуации в 41 году.
Вот этот товарищь давно отслеживает и подробно анализирует - https://aftershock.news/?q=node/661599.
Очередной пропагандист доказывает, что "везде так".
Если бы я хоть один раз прочитал здесь на форуме от Вас аналитику в половину от того, что пишет Станислав Безгин - можно было бы о чем-то говорить. А так, пропагандист здесь как раз Вы - причем более откровенный чем тот же Киселев :)
Expert-95 писал(а)
аналитику

Обычная пропаганда.
Аналитики ноль.
Все как обычно.
Америке скоро кирдык, она ничего не производит. Сланцевая нефть убыточна.
bezgin.su/articles/1-mirovoy...nur-pod-ameriko.
Про Вас есть хороший еврейский анекдот:

"- Ой, этот Карузо! Столько шума - "хороший певец, хороший певец"... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!"

Это только подтверждает Вашу ангажированность и искаженное восприятие действительности.
Адекватность восприятия действительности проверяется прогнозами ситуации.
Прогнозы Безгина проваливаются.
"Америке скоро кирдык, она ничего не производит. Сланцевая нефть убыточна. "

Это Ваши прогнозы, не его.

У него множество замечательных аналитических статей, кроме сланцевой нефти и Вашего любимого Маска ...

У Вас нет никакой аналитики, отсюда у Вас не может быть никаких прогнозов! Все Ваши "прогнозы" прочитаны на потолке - "я так думаю" на основе новостной ленты.
Expert-95 писал(а)
Это Ваши прогнозы, не его.

Это его прогнозы.
Expert-95 писал(а)
У него множество замечательных аналитических статей, кроме сланцевой нефти и Вашего любимого Маска ...

Я прочел только про сл.нефть и про Тесла. Он производит впечатление несведущего, либо тупо отрабатывает зарплату, которую ему платят в Кремле, образно говоря доказывая, что в Америке ,, все спят на улице в коробках из-под телевизоров и все голодают, тк работы совсем нет."
Это чудо добычу сланцевой нефти назвало в 2017 году в своей статье аферой.)) Да он припудренный.)
И, кстати, грамотность у него хромает - перманентно путает падежи.
Так бывает когда человек не пытается в чем-то разобраться а ищет подтверждения своему давно сложившемуся и неизменному мнению.
Взять, хотя бы, мнение этого аналитика по вопросу сланцевой нефти. С какой стати он объявил это аферой? Американцы первыми на планете реализовали в промышленных масштабах новую технологию, успешно ее применяют.
Вышли в мировые лидеры по добыче. Сланцевая нефть благополучно перерабатывается в соляру, бензин и тд. А эксперт выносит вердикт - афера.
То же самое с ,,Тесла". Бла-бла, всё развалится, инвесторов кинут, Маск мошейник. И здесь эксперт ошибся - количество выпускаемых Маском электромобилей лишь растет и с экономической точки зрения будет прибыльным бизнесом. Похоже, цель его прогнозов - не беспристрастный анализ( его почти нет, одни эмоции) а стремление доказать, что в Америке ,.всё плохо".
У него,кстати, есть анализ российской экономики и прогнозы?
В соляру перерабатывается нефть из Венесуэлы.
В США происходит много "чудес". Имея возможность "напечатать" долларов сколько нужно, можно любой проект сделать прибыльным.
Expert-95 писал(а)
Так бывает когда человек не пытается в чем-то разобраться а ищет подтверждения своему давно сложившемуся и неизменному мнению

Совершенно верно.
Рекомендую к просмотру, посмеетесь. Еще один аналитик, типа этого Безгина. Ни цифр, ни анализа, только панический страх остаться без нефтедолларов
и мантра ,,нефть ниже 85 не упадет, потому, что мне этого не хочется". Сам себя убеждает, и искренне в это верит. Потому, что по-другому страшно. А вовремя начать диверсифекацию экономики было не страшно.
www.youtube.com/watch?v=kB8O7CM0-rw
Безгин либо дурак, либо обычный засиратель мозгов населению, коих сейчас везде тыщи.

Вот выводы из его статьи по Тесле на начало 2018 год
Выводы

В связи с изменением условий производства, а также, возможно, в связи с данной изначально ложной информацией Тесла не сможет выпускать базовый вариант Модель 3 ($35 000) с положительной маржой. Поэтому ее выпуск в настоящий момент отложен, а затем будет отменен;
По причине невозможности организовать массовое производство (свыше 1500-2000 штук в неделю), а также в связи отсутствием спроса на дорогой вариант в объеме свыше 1500-2000 штук, компания во втором-третьем квартале постарается стабилизировать выпуск Модель 3 на этом уровне. При этом из-за низкой относительной стоимости данной машины на таких объемах реальная маржинальная прибыль будет даже ниже, чем на старых, дорогих моделях, что не позволит сократить размеры убытков.
Захочу посмеяться - почитаю еврейские анекдоты.
Вообще на этом форуме обсуждать серьезные темы занятие совершенно бесперспективное. Посему сорри, продолжать не буду.
Как хотите. Были приведены прогнозы аналитика Безгина по сланцевой нефти и по производству электромобилей Тесла. Потом были приведены реальные факты, как оно не в прогнозах Безгина, а на самом деле.
Заметьте, никакой отсебятины и своего личного мнения не писал ни Мари-Хуан, ни я.
Исключительно факты. Дать оценку прогнозам Безгина на фоне реальной добычи сл.нефти и роста производства Тесла с выходом на прибыль вы отказались.
"Пропагандист" в данной конкретной статье очень внятно объясняет, что Маск для поддержания имиджа крутого производителя, который якобы наконец-то "начал выполнять свои обещания", не гнушается фальсификацией данных, организовывая производство таким образом, что в "отчетную неделю" произвел 7000 машин, из которых как раз две тысячи -- предварительный задел для "отчетной недели".
В общем, его регулярные манипуляции с цифрами давно не являются откровением для всех следящих за его творчеством.
Публицыст писал(а)
произвел 7000 машин

7000 это все модели Теслы.
Смотрю в книгу, вижу фигу?
Так как выпускать машины Илону нужно сейчас как можно быстрее и любой ценой, он решил пожертвовать качеством и отказаться от испытаний тормозов. Когда инвесторы узнали об этом, акции <<Теслы>> упали на 7%.
Фабрика Теслы во Фримонте, Калифорния, сократила обычный производственный процесс за счёт отказа от ряда обычных процедур.Во-первых, были прекращены так называемые brake-and-roll tests. Отказ от тормозных испытаний в Тесле объяснили тем, что, тормоза и так тестируются на других стадиях производства, в частности, уже готовые машины проверяются на треке.
Во-вторых, на 6% (300 точек) было сокращено число мест сварки на днище автомобиля.Когда всё это стало известно, достижение цели в 5000 машин обесценилось в глазах многих аналитиков. В частности, исследовательская фирма CFRA снизила инвестиционный рейтинг Теслы с позиции <<держать>> на позицию <<продавать>>, заявив, что достигнутый уровень производства Model 3 не является устойчивым.
Технологически электромобиль устроен значительно проще машины с ДВС, тут самое главное - получить оптимальное соотношение цены/мощности/срока службы аккумуляторов. И тот кто сделает прорыв в этой сфере - тот и будет на коне. Возможно, это будет Тесла, а возможно нет.
Интересная статья не совсем про теслу, но про электромобили

Далеко ли уедет электромобиль?
Сегодня скептицизм, содержащийся в подобном вопросе, может вызвать недовольную ухмылку фанатов электромобилей. Предмет, который, по распространённому мнению, может стать чуть ли не символом грядущей эпохи, просто не может вызывать каких-либо сомнений ни в его полезности, ни в его радужном будущем. Кстати, на 1 января 2018 года, по данным аналитического агентства <<Автостат>>, в России насчитывалось 1771 владельцев электрических авто, а в мире - порядка 4 млн. Как ожидается, в 2040 году производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания должно вообще прекратиться. Многие страны уже заявились участвовать в гонке за первое место в достижении этой цели цивилизованного общества. Среди лидеров - США и Китай, где к заветной дате прогнозируется самой большой парк электромобилей. Насколько объективны эти прогнозы и ожидания? Так ли всегда хороши симметричные убеждения многих и многих людей? Не становятся ли они симметричными заблуждениями и в итоге тормозом, а не акселератором развития технологий?

Он приводит примеры целого ряда инноваций, таких как самолет, автомобиль и двигатель внутреннего сгорания, электрическая лампочка, фонограф, транзистор и даже бензин, которые считались побочным результатом исследований и не сразу нашли свое место в перечне средств, удовлетворяющих насущные человеческие потребности. Они, скорее, породили новые потребности. Однако наряду с ними есть другие примеры, когда изобретения воспринимались на ура, становились весьма популярными, а возможности их применения в будущем рисовались авторами и поклонниками исключительно в экспоненциальной логике, но потом происходил резкий разворот и настроений, и предпочтений. Так, в начале эпохи механизации человек представлял себе полностью механизированное будущее, попыхивающее паровыми двигателями самых разных размеров. Начало авиастроения побуждало экстраполировать развитие самолетов-этажерок с гигантским размахом крыльев. Человечество прошло этап восхищения монорельсовыми дорогами. Красивая мечта о всеобщей дирижаблизации воздушных сообщений сгорела вместе с остатками <<Гинденбурга>>. В начале 50-60-х годов весь мир воодушевляла обретенная человечеством способность подчинять энергию атома, уже рисовались атомные самолеты и полеты в космические пространства на <<мезонных двигателях>>. В середине 70-х в общем объеме государственного финансирования исследований и разработок в ведущих странах-членах МЭА на технологии атомной энергетики расходовалось свыше 70% всех средств. Прошло 40 лет, доля снизилась до 20%. Сегодня равную долю занимает финансирование разработок в области возобновляемых источников энергии. Теперь электромобили заняли место культового символа, который олицетворяет стремление человека в безуглеродное будущее устойчивого развития. Но станет ли это изобретение <<матерью необходимости>>, покажет время. Упрямые факты вынуждают если не усомниться в этом, то, по крайней мере, не спешить присягать на веру электроидолу.

В течение более 30 лет различные исследователи пытались оценить затраты энергии на производства среднего автомобиля. В интервале 1972-2010 годов оценки варьировали от 13,5 до 52,8 Гдж (3,75х10-6 - 14,7х10-6 Тв/ч) Последнее по времени исследование, проведенное в 2010 году в Арагонской национальной лаборатории США, не только уточняет полученные ранее цифры, но дает возможность сравнить энергоемкость автомобилей с различными двигателями. Его результаты таковы: затраты энергии на полный цикл производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания составляют 33,92 Гдж (9,42х10-6 Тв/ч), а электромобиля - 50,73 Гдж (14,09х10-6 Тв/ч). То есть сам по себе производственный цикл создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на сегодняшний день оказывается более энергоэкономичным. Конечно, эти сравнения могут показаться тенденциозными и статичными, ведь в них не учитывается долгосрочный эффект экономии энергозатрат электромобилями по сравнению с обычными. Но разветвление цепочки причинно-следственных связей на каждом круге преобразований энергии и возникновение дополнительных условий, связанных с эксплуатацией автомобилей, производством энергии для их зарядки, добычей необходимых полезных ископаемых, которые используются в производстве, будут уменьшать потенциальный масштаб выгоды. К тому же он - даже по самым поверхностным оценкам - не столь уж велик. Так, в интернете можно найти попытки подсчитать совокупное потребление энергии при использовании автомобилей, например, в течение 10 лет: для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания оно равно 247 Гдж (68,6х10-6 Тв/ч), для электромобилей 187 Гдж (51,94х10-6 Тв/ч), то есть разница чуть больше 30%. Но это в течение 10 лет! На двухлетнем интервале затраты равны. А сколько еще возникнет дополнительных обстоятельств, которые на десятилетнем интервале смогут склонить часу весов в ту или другую сторону? Например, энергия, необходимая, чтобы зарядить аккумулятор представленного Илоном Маском тяжелого электрогрузовика Semi, который, по его словам, должен был <<взорвать мозг>>, эквивалентна энергии, потребляемой 4000 средними частными домами.

Если взять эти оценки за основу и добавить к ним прогнозы по росту годовых продаж автомобилей, то к 2040 году, когда должна наступить новая эра автопроизводства, затраты энергии на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания достигнут 1130 Тв/ч электроэнергии, а электромобилей - 704 Тв/ч. После прекращения производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания соответствующая <<рыночная квота>> должна быть заполнена электромобилями. В итоге годовое потребления энергии может составить от 1600 до 2800 Тв/ч, что в 2,3-3,8 раза больше текущего уровня потребления электроэнергии всеми смежниками, кто участвует в производстве автомобиля, - это примерно 240 млн тонн нефтяного эквивалента. Какие же источники энергии обеспечат рост энергопотребления в связи с массовым переходом на электромобили всех типов и моделей? Есть ли они? Вот вопрос. Не приведет ли переход автомобильного транспорта на электрическую базу к дополнительному спросу на традиционные источники энергии: газ, нефть и уголь. Но тогда тема экологического транспорта станет лицемерием.

Возможно, эти расчеты в чем-то ошибочны. Но есть и другие тревожные для электромобилей сигналы. Их подают добывающая промышленность и разработчики аккумуляторов. Дело в том, что для производства одного аккумулятора электромобиля необходимо от 5 до 15 кг кобальта, которому пока не смогли найти адекватную замену, хотя такие исследования ведутся. Общий объем кобальта оценивается в 25 млн тонн, а с учетом залежей на океанском дне - до 120 млн тонн. Вместе с тем современная промышленность ориентируется на данные Геологической службы США, согласно которым в 2017 году официально подтвержденные и разрабатываемые в промышленном объеме запасы составили 7,1 млн тонн. Ежегодно добывается 110-120 тыс. тонн, к 2026 года может добываться до 190 тыс. тонн. То есть в среднем при 150 тыс. тонн ежегодной добычи существующие подтвержденные запасы кобальта будут исчерпаны к 2064 году - или через 24 года после того, как мир может пересесть на электромобили.

Борьба за месторождения кобальта уже началась, что выражается в росте цен на него. Сейчас 60% металла добывается в Демократической Республике Конго (ДРК). Важнейшим международным партнером страны в кобальтодобыче и его переработке стал Китай. Некоторые эксперты говорят чуть ли не о доминировании китайской <<цепи поставок>> (supply chain), из-за чего ряд стран, прежде всего Германия, пытаются найти альтернативные проекты в этой сфере. Россия обладает небольшими запасами кобальта и не входит в число его главных мировых производителей. Однако, согласно перечню критического сырья стран ЕС, утвержденному Европейской Комиссией в 2017 году, Россия указана как основной источник импорта металла ЕС с долей 91%. Конкуренцию России может составить Финляндия, где в 2017 году благодаря возросшим рыночным ценам началась добыча кобальта. В этой связи самообеспеченность ЕС в кобальте оценивается примерно в 32%.

Все эти факты говорят о том, что путь к полной электрификации автомобильного транспорта будет не только сложным, но и противоречивым. На нем будут возникать вопросы не только к энергоэффективности производства, но и к его социально-политическим аспектам, таким как эксплуатация труда рабочих на рудниках в ДРК, загрязнение атмосферы металлургическими предприятиями, глобальный и, не исключено, конфликтный передел сырьевых рынков и т.д. Хотелось бы верить, что этот цивилизационный проект, вписывающийся в логику популярной сегодня концепции устойчивого развития, даст свои положительные плоды. Однако вряд ли человечество выиграет от того, что раскручивающаяся тема электромобилей в итоге окажется хайпом глобального масштаба, направленным лишь на то, чтобы повысить в долгосрочной перспективе прибыли автопроизводителей. А им есть чего опасаться. В развитых странах, среди представителей так называемых поколений Y и Z уже заметны сдвиги потребительских предпочтений, заключающиеся, в частности, в отказе от личных автомобилей как таковых и росте популярности каршеринга...

В.Миловидов
РИСС
www.autostat.ru/infographics/33456/
webstore.iea.org/energy-technology-rdd-budgets-2018...
www.quora.com/How-much-energy-is-required-to-build-...
www.weforum.org/.../tesla-s-electric-truck-needs-the.../
www.cfr.org/backgrounder/cobalt-boom
ec.europa.eu/docsroom/documents/25421
Big Muzzy
Томас
28.08.19 в 15:30
Если автор статьи прав, то нефтегаз должен поддержать переход на электромобили, поскольку энергии понадобится больше, а экологическое прикрытие лучше.
Как там на Тесле не знаю, но вот сам Маск на чрезвычайной ситуации самопиаром занялся. Не могу понять, зачем это надо успешному предпринимателю и эффективному менеджеру, противно даже. 8-го из 13 запертых в тайской пещере вывели на поверхность - а Маск тестирует свою подлодку для их эвакуации. Занимается совершенно бесполезным и малоприменимым на практике проектом. Зато - типа как помогает.
ria.ru/world/20180709/1524218229.html?inj=1
Самопиар чистой воды. Причем, глупый. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения пиара как такового. Скис Маск.
А слышали, что он будет копать метро от аэропорта до Чикаго?
Чикаго выбрал компанию Маска Boring Company для постройки футуристической транспортной линии, связывающей международный аэропорт О'Хара и город. putc.org/novye-priklyucheniya-ilona-maska/
Умеет присасываться к бюджетам :)
Ну, что тут можно сказать? Он рассказал, ему считается. Интересно, сколько еще будет проканывать, прежде чем инвесторы не спросят: "Илончик, где деньги?" А ситуация с пещерой - так вообще гадко и низко.
Публицыст писал(а)
Умеет присасываться к бюджетам

"Смотрю в книгу, вижу фигу"

По ссылке:

"Boring Company заявила, что сама займется финансированием проекта, который будет <<на 100% финансироваться из частных источников>>, и что город попросил <<спроектировать, построить, профинансировать, эксплуатировать и поддерживать систему>>. Пока неясно, сколько времени потребуется для создания системы и во сколько это обойдется лохам инвесторам"
Ну, не к бюджетам, а к лохам-инвесторам.
Это для вас, Хуан, очень принципиальная разница, если все равно ничего не построится????
Сколько ставишь?
Про метро аэропорт-чикаго? Пузырь коньяка смело. Хенесси Иксо дорого, а прочее импортное говно меньшей выдержки не стоит своих денег, думаю, сойдемся на чем-нибудь отечественном 12-летнем.
Срок?

Алкоголь на выбор в пределах 100 баксов.
2 года?
Ok.
3 года.
Трасса до аэропорта Чикаго.
Давай разбираться...
А докуда там строить?
1. Аэропорт стоит на краю Чикаго.
2. Там уже есть станция метро. Ветка прямо из центра Чикаго.
3. Если принять во внимание 1, 2 и перечитать новость, то Маск просто предлагает новый транспорт в рамках существующей инфраструктуры...
Спор откладывается до выяснения... :)
Он строит новый тоннель с уменьшением времени поездки.
Ну , я тоже купился на говорящее название компании Boring.
Откуда и докуда? Какая протяженность?
Из центра до аэропорта.
Хорошо хоть детишек "спас"
Ok.
1. От Аэропорта до центра Чикаго. Т.е. не меньше 23 км.
2. Подземный туннель.
3. Пассажирские модули с питанием от аккумуляторов.
4. Средняя скорость не меньше 100 миль в час (160 км/ч) или путь от центра Чикаго до Аэропорта не более 12-13 минут, работает любое условие.
5. Срок -- 3 года: от 10.07.2018 до 10.07.2021 года
6. Ставка -- алкоголь по выбору выигравшей стороны в пределах $100 USD.

Согласен.
2, 5, 6
Принимается.
1,3,4 под вопросом.

Публицыст писал(а)
ца, если все равно ничего не построится

Я не знаю сколько от центра до аэропорта, может и меньше 23 км.
Ну, провентилируй тему. Ссылки потом пришли.
Я просто взял карту и проложил прямую. Центр Чикаго -- квадратик перед набережной озера.
Я проект не видел.

При твоём утверждении -не построят ничего
Это условие явно лишнее.
www.distancefromto.net/between/Loop/O'Hare

Указана дистанция 20 км.

Согласен на условие не менее 18 км.
Ok.
Тогда
5. 2,5 года.
По поводу 3 и 4?
3 года. Метро там сейчас поверхностное.
Возможны проблемы с тоннелем.

АКБ не обязательно.

Время доставки не более 20 минут.
Тесла умер. Давно.
Китай дал добро на завод Тесла в Китае без китайского соучредительства.

www.teslarati.com/tesla-elon-musk-meeting-china-government-gigafactory/
Ну че там Tesla, вылетела в трубу?
не весной, так осенью....
Апостол писал(а)
кто там руку на пульсе держит по поводу Теслы!

Чёт я не пойму. А Маск нам зачем? Что все ядом то дышат? Завидно что-ли?
Мы картошкой себя не можем обеспечить и яблоками и ничего. Китайцы над нами не смеются даже.
Нда а я вот слышал урожай нормальный картохи в этом году, да и в том был и в магазине я не заметил дефицита оной. Соврёш недорого возьмёшь, дядя !
Апостол писал(а)
Нда а я вот слышал

Я лет 10 уже слышу. А картохи все нет и нет. Из египетских пустынь привозим. Оно и понятно - картоха - пустынное растение. Спасибо арабам.
И редиску нам евреи присылают. Тоже понятно - овощ экзотический, в России не растет. Спасибо евреям. В России только нефть с газом растут.
А Автостоп никак не поймет, что покупать картошку в Египте, а редиску в Израиле - позор.
А острить по поводу Маска и его неудач гораздо проще, чем картоху выращивать.
Вы себя ничем обеспечить не можете, только ноете убогие:)
Old voron писал(а)
Вы себя ничем обеспечить не можете, только ноете убогие:)

Ну да, Маск - это самое главное в жизни русского парня. И этому парню так восхитительно, что кому-то в этой жизни плохо кроме него.
Кто Маск и кто ворон, который даже русскими буквами не смог написать себе ник?
Маск, однозначно более известен чем я, но не нужно свои проблемы с картохой экстраполировать на нас, а про ник кто бы мычал. Если что, английский, сейчас язык международного общения или в башке либерастов, мы должны на старославянском ники писать и в лаптях ходить :)
Old voron писал(а)
но не нужно свои проблемы с картохой экстраполировать на нас

Да никто не экстраполирует. Почитал я эту всю переписку и удивился. Что люди злые такие? Друг перед другом соревнуются, кто Маска сильнее унизит. А он, бедный, сидит перед компом, читает посты и плачет, плачет, плачет.....
Может лучше посоревноваться между собой кто денег больше заработает? Пользы больше и себе и стране.....
Ну это вы зря, вряд ли он плачет. Плакать он будет когда инвесторы его лапшу с ушей снимут. Но и тогда под Марихуаном может посмеяться. А что касается денег, счастлив не тот у кого их много, а тот кому хватает. Я вот не уверен, что у Маска их всегда будет хватать ну да и иух с ним. Просто, для кого то это пророк, как для Хуаниты, а для кого то аферист:)
У Маска денег, как у дурака фантиков.
Он мог бы вообще не связываться с электромобилями. Не деньги ему нужны, а то чувство, когда видишь, как садится на платформу разработанная его инженерами ступень с управляемой посадкой, как бегают по миру его электромобили и как растет их производство. Он одержимый, в хорошем смысле слова.
skarabas писал(а)
Друг перед другом соревнуются, кто Маска сильнее унизит.

Это Россия. Хлебом не корми, дай увидеть как у соседа корова сдохла.
У тебя корова сдохла? Ай как жалко
7000 в неделю тесла3
news.drom.ru/Tesla-Model-3-65855.html
Может Вы не ту ссылку дали?

В статье по этой ссылке радуются 1000 автомобилей В ДЕНЬ!

Конечно, если помножить 1000 на 7 дней... но про 7000 в неделю пишут так: "производство 7000 Model 3 в неделю является проблемой не только для Tesla, но и для поставщиков комплектующих, которые в прошлом неоднократно сталкивались с нестабильным темпом производства Tesla". То есть, похоже, что 7000 в неделю пока не получается производить!

А ещё пишут, что по-прежнему производство работает в убыток: "Снизить издержки необходимо для того, чтобы выпуск базовой Model 3, продающейся в США за $35 000, стал приносить прибыль."
Вась, вроде бы минимальная цена Модел 3 сейчас 46K, а не 35K?