--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купил сегодня складной спортивный велик - очень понравился!

Размышляем
2105
217
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
X15
02.06.2018
Фирмы Стелс - 6 скоростей. Новая модель. За 13 штук сам велик купил + ещё цепи + и т.п. Итого в 14 600 рублей уложился.
-----------------
Жаль только что мощный набор ключей пока ехал через весь город - потерял. А я за них 600 рублей заплатил. Каким то образом хомутик расстегнулся и барсетка с ключами где то на дороге потерялась. Это плохая новость.

А хорошая новость - то что с маленькими колёсами (как у Камы или Аиста) и с 6 скоростями я пересёк весь город миллионник по диагонали за 1 час и 20 минут. Т.е. мне теперь получается что автобус не нужен. Экономия будет огромная.

Велик настолько компактно складывается (в том числе и педали) - что размером не больше чемодана. В багажнике машины помещается легко.
-------------------
Я теперь думаю - что я так долго к этому пути шёл. Если бы я знал что огромный город на складном велике можно преодолеть так быстро - то я бы ещё и раньше его купил. Сколько бензина на машине за зря потратил - не сосчитать. А сколько в этих вонючих ОТ катался - тоже.
Теперь я очень рад. В тёплые полгода буду теперь экономить на транспортных расходах по несколько тысяч в месяц.
А ссылка? (на велик).
X15
02.06.2018
Сегодня уже темно - и поэтому я не могу сфоткать его на улице. Но завтра хочу выложить в этой теме 2 его фотки. Одна полностью разложенное состояние - и руль и сиденье поднято для роста 180 -181 см (т.е. для меня) - а другую фотку я хочу выложить - где он полностью собран (включая педали) - и он тогда размером с чемодан.

У него современная рама в чёрных и жёлтых красках + красивые крылья и брызговики на каждых крыльях + все катафоты + крепкий багажник из толстого железа.
----------------------------
В общем - завтра я обязательно выложу сюда обе фотки этого велика!

Теперь у меня настолько хорошо всё сложится - что просто не передать.
Буду постоянно кататься по разным магазинам - по разным паркам - на разные пляжи (на реку и на озёра) + ещё буду ездить на работу и просто покататься по городу.

Поэтому - жаль что я раньше до этого не додумался. Я не ожидал насколько это удобно.
Ту-104
02.06.2018
X15 писал(а)
постоянно кататься по разным магазинам

оставлять велик на улице = подарить = выбросить...
то же - в тамбуре...
В-52
02.06.2018
Не обламывайте человека. Может, у них там в Ейске гопники питаются радугой и какают бабочками?
X15
02.06.2018
Я 2 толстые цепи с замками там же в магазине купил. Они каждая по 500 рублей вышла - а в сумме 1 тысяча руб. Взял самые толстые и дорогие что были в магазине.
Одной привяжу за заднее колесо и раму (к толстому дереву) - а второй цепью привяжу переднее колесо ещё к чему то.
А так - конечно же не оставлю велик, если как следует не привяжу к надёжному крепкому объекту.
--------------------
Напишу здесь - так как с тем недоброжелателем мне неохота общаться.
Он ошибается - я не в Ейске - а в Ростове живу. А чтобы мне пересечь Ейск по диагонали на этом велике - мне бы минут 25 - 30 хватило. Полтора часа для небольшого города - это очень много.
chastener
02.06.2018
X15 писал(а)
Я 2 толстые цепи с замками там же в магазине купил. Они каждая по 500 рублей вышла - а в сумме 1 тысяча руб. Взял самые толстые и дорогие что были в магазине.

Вскрываются ЛЮБЫЕ замки и цепи. Если не перекусят - сломают замок. Вопрос времени. Можешь через Поиск найти на ютубе ролики про "надёжность" всех этих охранных систем.
Вел, канеш, не топовый, спецом караулить не будут, но надолго(!) вне квартиры или надёжного помещения я бы не оставлял.
X15
03.06.2018
Так я и не собираюсь на 2 эти цепи приковывать надолго.
Я только забегу в магазин и куплю что мне нужно - и обратно.

Но я брал самые толстые стальные троса что были в магазине. Они очень толстые и в оплётке.
Но если надо я куплю очень толстую цепь и повешу гаражный замок (у меня их аж 3 штуки). :-)
-----------
Конечно же не топовый.
Есть велики и по несколько сотен тысяч стоят - а может и миллионов. Тут один человек Андрей Аф - писал что у него как раз такой велик.
Поэтому у кого большие достижения в велоспорте и есть много денег - они такие велики и покупают.
Ну а я взял простой и массовый велик.
Эта фирма одна из самых распространённых по всей России сегодня. Я видел Стелсы и на Юге - и на Урале - и в Нижнем.
В общем - везде.
Но раз народ берёт - значит для этой цены - качество нормальное.
---------
И кстати - механизм переключения скоростей на моём новом велике Шимано. А это приемлемое для этой цены качество.
X15 писал(а)
Но я брал самые толстые стальные троса что были в магазине. Они очень толстые и в оплётке.
Но если надо я куплю очень толстую цепь и повешу гаражный замок (у меня их аж 3 штуки). :-)

Болторезы они тоже разные. Самое лучшее - U-образная скоба из кованого прута. Типо bikelock.ru/catalog/u-locks/kryptonite-keeper-12-standard/

X15 писал(а)
И кстати - механизм переключения скоростей на моём новом велике Шимано. А это приемлемое для этой цены качество

Shimano оно разное velosreda.ru/klassifikatsiya-oborudovaniya-shimano
Andrey Af
04.06.2018
Ну у многих такие велики (хотя бы от 100 т.р.), потому как спорт отсюда только начинается, за 15 т.р. это точно НЕ спортивный велик, а городской для небольших неспешных поездок (ну как у тебя).
И да, оборудование Шимано сильно отличается по качеству, по цене разница раз так в 20 даже в пределах ширпотреба (от Турнея до XTR).
X15
04.06.2018
Я не спорю что в разных ценовых нишах есть разные велики.
Понятное дело что суперпрофессиональные велики стоят много сотен тысяч рублей.
Ту-104
02.06.2018
в будни так красиво не проедешь... И с каждым годом труднее...
Стрида была бы повеселее, чем стелс... Правда и деньги другие...
www.velostrana.ru/strida/?yclid=3030798952528879680
А какой там набор ключей? Шестигранник на 5мм... разве что-то ещё?
X15
02.06.2018
Тот комплект что я покупал включал в себя универсальный ключ с кучей шестигранников и отвёрток + ключи для снятия шин (если проколол камеру) + клей и заплатки + ещё некоторый мелочёвки.
Я вернулся по тому же маршруту - но ключи уже кто то подобрал.
В общем я за один день на этом велике 3 раза полностью пересёк город по диагонали. И таким образом проехал около 90 км. И каждый 30 км участок я проехал за 1 час и 20 минут. У меня средняя скорость была небольшая + я ещё отдыхал а на некоторых длинных подъёмах вообще поднимался пешком а его катил в руках. Сначала я ехал на нём - но потом когда уставал - шёл пешком и катил в руках.

Я завтра обязательно выложу здесь фотки этого велика - в разложенном виде - и в полностью сложенном.
Какой негодяй (матом ругаться тут запрещено, к сожалению) вообще придумал все эти шестигранники? Зачем?
За всю жизнь не помню ни одного случая сорвать что-то, откручивая гайку классическим гаечным глючом.
Может парочка порваных шлицов под обычную отвёртку.
Свёрнутых шестигранников (как винтов так и ключей) - число уже не поддаётся подсчёту. Особенно если добрые китайцы и то и другое сделают из говна - всё убито наглухо при первом же усилии.
X15
02.06.2018
Я согласен с вами!
Меня тоже эта проблема достала - в том числе и на машинах.

На всех предыдущих машинах что я имел - везде были простые ключи. А на нынешней - тоже есть шестигранники (если например захочется снять внутреннюю обивку двери, чтобы подлезть и смазать стеклоподъёмник). Поэтому мне приходится рыскать в своих ключах и искать этот ключ.
chastener
03.06.2018
Совет: шестигранники лучше иметь раздельно, набор для компактности только в дорогу, то же самое и "семейный" ключ, которым только руки обдирать. А шестигранник имеет форму буквы Г, и лучше в головку болта вставлять короткую грань, чтобы, нажимая на длинную, иметь бОльший рычаг при откручивании. В наборе же как раз наоборот.
Нормальный мастер должен иметь под каждые винт/гайку отдельный ключ, а не эту универсальную трихомудию :-D
X15
03.06.2018
Вот я эту универсалку и потерял. :-)
Я её сразу не хотел покупать - но продавец меня уговорил.
Но вот и результат - 600 рублей на ветер!

А я его просил дать мне лишь один самый нужный для велика шестигранник. Но он сказал что у него нет.
-------------
Я согласен с вами!
И точно также это относится и к автомобилям.
X15 писал(а)
А я его просил дать мне лишь один самый нужный для велика шестигранник. Но он сказал что у него нет

В Ростове есть Фикс? Зайди и купи, за 55 рэ какой-нито набор:
www.fix-price.ru/buyers/catalog/?cat=10&sub=101
X15
03.06.2018
Да в принципе я нужный шестигранник могу купить везде - в любом хозяйственном магазине в городе.
Но Фикс конечно тоже должен быть. Он есть даже в маленьких городах.
Meg@VaD
04.06.2018
Так нечего тянуть до конвульсий во втором подбородке, резьбовой герметик придумали давно. Закручиваешь до нужного момента, и всё.
Ах, да, штампик на головке болта должен быть о типе стали и т.п., иначе лучше такие не вворачивать.
А если надо отвернуть?
Meg@VaD
04.06.2018
Страгиваешь с герметика, и он дальше открутится легко.
Главное - выбрать правильный тип
industrialsolutions.ru/products/henkel/henkel_rezba
локтайт в качестве примера, никогда его не видывал в магазинах :)
Велошлем купи -- такую голову беречь надо!
X15
02.06.2018
Не надо мне никакого шлема. Сколько великов до этого было - я ни разу не падал, кроме очень раннего детства (7 - 10 лет).
В-52
02.06.2018
Достаточно одной таблетки одного раза. Знакомый на спину упал, с мотоцикла, правда, - правая рука отнялась.
X15
02.06.2018
Кому как везёт и кто как ездит.
Я если вижу ямы - снижаю скорость. Или вижу впереди затор и т.п. - тоже снижаю скорость. Только когда впереди ровный асфальт на сотни метров - тогда я только еду быстрее.
А так вообще у меня скорость в диапазоне 10 - 30 км в час. Быстрее я не еду. 40 - это если с горки по ровному затяжному спуску.
Andrey Af
04.06.2018
На 30 км/ч очень неприятно падать без шлема, поверь. Купи шлем, он может и пригодится лишь однажды. От твоей осторожности несильно зависит упадешь ты или нет- небольшая проволока блокирует колесо на ура, внезапно выехавший поперек или припарковавшийся очень быстро перед тобой автомобиль- и полет весьма вероятен. А уж в городе, при наличии объездов стоящего общественного транспорта точно лучше в шлеме.
bravoam
02.06.2018
X15 писал(а)
мне теперь получается что автобус не нужен. Экономия будет огромная

расскажите ,что станет с вашими легкими к концу лета ,ведь сами же писали ,что в городе смог, гарь и прочие ништяки от пробок
п.с. по поводу шлема: голова не парный орган
X15
02.06.2018
Ничего не будет. Так как я сильно не напрягаюсь и кручу педали не спеша - на 6 скорости.
Когда еду по спускам вообще не кручу педали. А когда еду в гору - то я еду на низкой передаче - и поэтому крутить педали легко.
Кроме того - когда есть широкий тротуар и на нём мало людей - я еду там.
И так же я планирую маршрут по таким улицам - где не много машин. Я использую дороги и в частном секторе - и малозагруженные дороги.
bravoam
02.06.2018
а про гипервентиляцию легких вы не слыхали?
X15
02.06.2018
Не надо пугать людей. Я полно знаю людей, которые находятся уже в глубокой старости и всю жизнь крутили педали по большому городу - на работу и обратно + по разным магазинам. И все живы и здоровы.
На заводах где я работал - старые работники - которые уже давно получали пенсию и работали и при этом - они всё время ездили на велосипедах. У многих были ещё советские велики с большими колёсами и без всяких скоростей. И деды по 70 лет на них ездили ежедневно.
bravoam
02.06.2018
ждем от вас репортаж с приема фтизиатра или онколога.
X15
03.06.2018
Я вам привёл конкретный пример про работников машиностроительного завода - с теми, с кем я работал достаточно долго. - А вы мне приводите примеры не о чём.
Если бы было всё плохо (а машин уже хватает с конца СССР) - то они бы не ездили до 70 лет на великах на работу.
Поэтому практика - важнее чем теория.
Мне важнее результат на практике - чем в теории.
antidot
03.06.2018
X15 писал(а)
Если бы было всё плохо (а машин уже хватает с конца СССР)

В СССР ездили вонючие "Кразы" и "Икарусы", а сейчас Евро 5 !
X15
03.06.2018
Просто мой оппонент говорит что ездить по большому городу на велике очень вредно для здоровья. А я ему говорю что я немало знаю мужиков на пенсии кто ездил всю жизнь по городу на велике и продолжает ездить даже в 70 лет.
Поэтому теоретические рассуждения не совпадают с практикой.
Машин в последние 25 лет стало очень много - но все живы и здоровы.

Кроме того есть параллельные дороги с малой загруженностью - есть так же дороги по частному сектору где машин вообще нет - есть также очень широкие тротуары - где можно очень далеко от машин ехать. Вот все эти моменты я и использую.

Ну а там где я вынужден ехать рядом с машинами - то это в основном мосты - тоннели - виадуки и магистрали через большие овраги.
Так что я стараюсь от машин по возможности держаться подальше, кроме тех мест где нельзя больше найти альтернативный маршрут. И я эти участки проскакиваю быстро.

Поэтому миф о вреде здоровью - сильно преувеличен.
Надо просто правильные искать маршруты, чтобы было поменьше машин.
Вес у него какой?
X15
02.06.2018
Сегодня я не смогу на этот вопрос ответить.
Завтра я буду фотки его выкладывать. И попытаюсь у кого то спросить весы (если дадут) - но у меня их нет.

Но я думаю что если на раме будет написан номер модели этого Стелса - то может в интернете есть на него все характеристики.

Но как по мне то вес у него средний. На нём много всяких прибамбасов - крылья + багажник + подножка чтобы ставить + катафоты. Ну а когда кто то хочет снизить вес - это всё снимают.
Но мне нравится когда всё есть.
Я даже ещё передний фонарик на него прицеплю. Он у меня есть (светодиодный), но ещё я на него не ставил.
Я просто сравниваю свой двухподвесочный стелс, который мне кажется таки тяжеловатым.
X15
03.06.2018
С другими новыми великами я не могу сравнить - так как у меня их не было. Но вот по сравнению с советскими великами Аист и Кама - по моему он немного легче. Хотя может и нет.

Я завтра обязательно выложу сюда его фотки. Потому что я приехал аж около 9 вечера и уже было темно. Поэтому я не стал фоткать в темноте.
Но завтра как позавтракаю и сделаю все утренние дела - я его вытащу на улицу и сфоткаю. И вот если там написан номер модели - я думаю можно узнать его вес.
Мне это самому интересно.

По моему вес Аистов и Кам был в пределах 20 кг. - А сколько здесь - мне даже самому интересно.
Andrey Af
04.06.2018
Вес Аистов, Кам и прочих чудес советского автопрома был не так велик, примерно 15 кг. )) Боюсь, расстроишься, увидев такие же или большие числа. ))
X15
04.06.2018
Я думаю что всё таки старые Аисты модели 1986 года и старые Камы - весят чуть больше. Как минимум диапазон 18 - 20 кг. По моему мой новый велик полегче их когда я его поднимаю.
Andrey Af
04.06.2018
загугли- там все данные есть, я более чем уверен, что не ошибаюсь. )) Даже моя "Сура" (модель "Сура-2" в действительности, с легкой версией ободов)- большой дорожник с 28 колесами и багажником- на 16 кг всего была. Мой хардтейл Старк сейчас тоже те же почти 16 весит, хоть и алюминиевый.
X15
04.06.2018
Ну может старый Аист и Кама были не 18, а 16 кг - всё равно это немножко тяжелее чем сейчас. Сейчас у моего велика вес 13.3 кг.
Mapk
05.06.2018
Публицыст писал(а)
Я просто сравниваю свой двухподвесочный стелс

Даже велик Полесов купил бестолковый)
Зачем же вам в НН двуподвес то? Даунхилл практикуете?
www.youtube.com/watch?v=IA_evL-1F0w
Не скучай -- смотри Дэдпул.
Mapk
05.06.2018
зачем вам двуподвес то, ответьте?))

Вангую, что скидосы были в магазине китаевелов, а двуподвес выглядит круче. Не беда, что бестолковая покупка и выглядишь смешно, зато ощущения "продвинутого" катальщика.
Небось тысяч 9 отвалили лет 6-7 назад?)
chastener
05.06.2018
Кстати, Марк прав, но дело даже гораздо хуже.
У низкобюджетных велов категорически не рекомендуются двухподвесные модели. Нормальный задний аморт ~ + $1000. Всё остальное фейк, к тому же этот муляж расшатывает раму.
Даже передний аморт у бюджетных велов обычно макет.
У меня вот довольно недешёвый вел, а вилка Suntour XCR. Изначально не выполняет заявленных возможностей, макет в общем. Счас лень, вот укатаю и буду ТОшить, эластомер укорачивать сантиметра на 2-3-4 итд.
chastener писал(а)
эластомер укорачивать сантиметра

Понтомер укоротите, и будет вам счастье. Я по характеристикам знаю, чем отличаются дешевые амортизаторы от дорогих. Поэтому понты нарезайте в компании восторженных девочек, может там и сработает. По моим задачам, частоте и местам катания велосипед свои функции выполняет на все сто. Что характерно, уже несколько лет и без поломок.
chastener
05.06.2018
Публицыст писал(а)
По моим задачам, частоте и местам катания велосипед свои функции выполняет на все сто. Что характерно, уже несколько лет и без поломок.

Прошу прощения, не хотел вас обидеть, решил просто немного присоветовать, как человек, интересующийся всяческой техникой. Ну не надо и хорошо. Отлично, что вел оправдывает на все 100, поздравляю!
-------------
Насчёт понтануться перед девочками(!)... и рад бы, но вы мне изрядно польстили *rofl*
OCV
02.06.2018
X15 писал(а)
я пересёк весь город миллионник по диагонали за 1 час и 20 минут.

Это откуда и куда?
X15
02.06.2018
Это в Ростове.
Я купил велик на самом востоке города (возле Аксая) - а катался на нём через 3 района города - на Северо - Запад города.
Andrey Af
04.06.2018
В Ростове-на-Дону, это то же самое, что в НН говорить, что ты в Новгороде.
CAH9l
04.06.2018
*good* *yes*
X15
04.06.2018
Ничего подобного! Оба города миллионники. И оба имеют по 8 районов города.
а вот и нет тут такой аналогии - сами жители Ростова-на-Дону называют свой город Ростов
Andrey Af
04.06.2018
Но мы должны догадаться, про какой Ростов он говорит?
X15
04.06.2018
Ну я же пишу что я проехал по городу миллионнику - а это именно южный большой Ростов. А северный Ростов - не миллионник. - И чтобы его пересечь на велике по диагонали за 1 час и 20 минут - это очень много. Для него хватит всего несколько минут.
Да. Мы должны догадаться:)
К сожалению не все в языковых вопросах однозначно.
X15 писал(а)
складной спортивный велик
точно? спортивный? =-O =-O =-O
и... статья сильно на рекламу смахивает :-D
только не пойму, что рекламируют... то ли стелс... то ли передвижение на веле.... но так все грубо и криво...
В-52
02.06.2018
Х-15 - художник неместный: попишет и уедет.
X15
02.06.2018
Реклама здорового образа жизни - не является рекламой.
И дело не в фирме - а в маленьких великах - я привожу пример как на них можно быстро ездить по городам.
----------------
Не надо критиковать кого то. - Пишите свои темы.
X15 писал(а)
я пересёк весь город миллионник по диагонали за 1 час и 20 минут.

неужели? по какому мосту? =-O
прям сказка :-D
X15
02.06.2018
Я пересёк не Нижний - а Ростов по диагонали. И у меня тоже на пути было несколько мостов через реку Темерник - и я тоже проехал 3 района города полностью (Первомайский - Ворошиловский и Октябрьский). 30 км за 1 час и 20 минут. И это я ехал не быстро и отдыхал по пути.
А всего я съездил 3 раза подряд за сегодня по этому же 30 км маршруту.
-------
Я знаю мосты через Оку в Нижнем. Я жил в Нижнем 4 года и несколько месяцев. Чтобы мне подняться по улице Ларина - мне пришлось бы ехать на самой пониженной 1 передаче. А иначе крутить педали в такой затяжной подъём будет нелегко.
ростов - плоскач, смысл писать здесь?
да и компоновка города совершенно другая 8-)
ваш опыт не актуален :-)
и называйте вещи своими именами - вы купили обычный городской велик
X15
03.06.2018
Ростов не плоский - это вам не Краснодар - он как раз плоский.
Ростов весь на холмах и затяжных спусках и подъёмах.
А в Нижнем только Нагорная часть (3 района) имеют такой рельеф. Зато Заречная часть города вся плоская - кроме разных виадуков.
А у Ростова все 8 районов на холмах и оврагах.
----------------
Так я и не спорю что простой велик - что есть в десятки раз дороже и круче. Но тут вопрос в другом - у кого какие цели. У меня цель удобно перемещаться на работы - в магазины - на пляжи - в парки - и т.п. Я же не для спорта его покупал.
Я подтягиваюсь на перекладине и плаваю в бассейне и водоёмах - а к велоспорту не имеют никакого отношения - как и к лёгкой атлетике.
так я ж не против простых великов, это вы написали
X15 писал(а)складной спортивный велик
X15
03.06.2018
Я не понимаю вашу мысль.
Всё таки у М и Ж разная логика. :-)
-----------
Если в плане денег - то всё что до 15 - 20 тысяч я считаю простым. Ну и складные велики были придуманы ещё много десятилетий назад - идея не новая.
Поэтому я не понимаю вашу мысль.
ну как минимум вы назвали складной велик спортивным, я указала вам на "неточность"
и... про М и Ж - восторженная эмоциональность вашего поста - качество не свойственное М:-)
X15
03.06.2018
Вы продолжаете ерунду писать? :-)
И как всё это умещается у вас в голове?
rufaldi
02.06.2018
Человек -- зануда , научись уже писать кратко и по-делу .. !!! ))
X15
02.06.2018
Зануды это те кто меня критикуют.
Я никому ничего не навязываю. Очень много авторов на этом форуме и очень много тем придумывается за сутки.
rufaldi
02.06.2018
Не увидел фразы : Не нравится -- не читай ...
X15
02.06.2018
Я уже её писал много раз - поэтому она мне надоела.
Я теперь пишу в сокращённой форме.
Но смысл что выбор есть и очень огромный - он должен быть доведён до всех критиков моих тем.
rufaldi
02.06.2018
Вы мне уже надоели !!! )))
Не отвечайте мне пожалуйста .. !
X15
03.06.2018
:-D
Ksenonia
02.06.2018
На жаре выше 30 градусов еще и на велике ехать...
X15
02.06.2018
У нас сегодня уже нет такой жары какая была недавно.
Наконец то хоть стало приемлемая температура в районе 25 градусов.
Но дождь так и не выпал.
Не любит дождь Юг России в тёплое время года.
Всегда нас обделяет своим вниманием и мы просто задыхаемся от пыли.
Хорошая вещь, примите поздравления! :-)
X15
02.06.2018
Спасибо большое! :-)
Завтра я хочу выложить здесь его фотки. Может по номеру модели (если она написана на раме) кому будет интересно - посмотрит в интернете его ТТХ.

Конечно же есть велики в разных ценовых категориях и с разными ТТХ. Но я хотел уложиться в 15 штук. Остальные деньги мне нужны для других целей.
chastener
02.06.2018
О, это тема! :-D Помню, давно над твоим выбором девушка с Велофорума издевалась, типо несолидно мужчине в расцвете 38 лет рассекать на пенсионерской модели *rofl*

X15 писал(а)
Фирмы Стелс - 6 скоростей. Новая модель. За 13 штук сам велик купил

Что за цены в Ростове? =-O В НиНо подобное тыщ 8-9. Переплатил, ИМХО. Ссылку кинь на модель, я тебе найду здесь дешевле. Посоветовался бы хоть.

Ростов, наверное, равнинный город, нет таких перепадов высот как у нас. Чтоб из Заречья в Центр подняться, тут 6-ти скороcтей маловато.
X15
03.06.2018
Нет - цены в Ростове на велики разные.
Если бы я хотел взять в магазине более простую модель (складную и со скоростями) я бы тоже уложился в эти деньги. Но я взял самую дорогую складную спортивную модель, что была у официального дилера этой фирмы в Ростове. Она даже имеет более спортивную раму - которой даже не нужен дополнительный усилитель и стабилизатор. Т.е. овальная (по вертикале) рама
Поэтому цена реальная.
-----------------
Я завтра выложу здесь его фотки. Пусть все кто интересуется - зайдут и посмотрят.

Но то что есть разные велики - в разных диапазонах цен - тут даже вопросов нет.
Есть велики которые стоят по несколько сотен тысяч рублей. Это велики для суперпрофессионалов.
-------------
В общем я приглашаю всех завтра посмотреть фотки - в развёрнутом - и в полностью сложенном виде этого велика.
Varg
03.06.2018
спортивный велик не бывает складным,тем более с багажником,подножкой и т.д.
X15
03.06.2018
Я имею ввиду что у него 6 скоростей. И я их за сегодня много раз переключал туда и обратно.
В горки я ехал на низких передачах - а по ровной дороге на 5 или 6 передаче. - А с горки я вообще педали не крутил - он и так быстро разгонялся, что приходилось периодически немного подтормаживать задним тормозом.
В-52
03.06.2018
Тс-с-с... Не спугните!
VIKINGS
03.06.2018
:-D
Фотки давай! © :-D
X15
03.06.2018
Итак - как я и обещал - выкладываю фотки.
----------------------
Как я понял сверху на раме как раз и написано его название.
Значит велик называется Стелс Б30 PILOT. Ещё написано FOLDING BIKE 20.

Руль и сиденье подняты не на максимальную высоту - можно ещё выше поднять.
(Я поднял чтобы было удобно для своего роста - примерно 180 - 181 см. А можно сделать гораздо выше.)
14 кг. У меня весит столько же при 28" колес и двух амортизирующих подвесках. Причем, у меня стальной (вот единственное, о чем жалею, что пожадничал на алюминевый, который был дороже примерно на 3 тыс).
X15
03.06.2018
13.3 кг. Но в целом разница не принципиальная.
-----------------
Значит у вас велик подороже - если он ещё и с 2 амортизаторами.

У каждого велика своё назначение - для меня самое главное это максимальная компактность и удобность. Высокая скорость и хорошая проходимость для меня не главное.
palp
04.06.2018
X15 писал(а)
Значит у вас велик подороже - если он ещё и с 2 амортизаторами.

нет. китайцы амортизаторы(копеешное г-но) сейчас пихают во все подряд
X15
04.06.2018
Может быть и так.

Я просто не знаю какая у него модель велика - и какой фирмы у него амортизаторы.
palp
05.06.2018
X15 писал(а)
Я просто не знаю какая у него модель велика - и какой фирмы у него амортизаторы.

а и не надо, стальная рама на двухподвесе - "все и так понятно"
Qavai
04.06.2018
классный велик

как раз для походов и путешествий отличный

ну и для города тоже

спасибо за тему!
X15
04.06.2018
Я и хотел добиться того, чтобы я им мог пользоваться в любой ситуации.
И перевозить его с места на место хоть на поезде - хоть в багажнике машины - без проблем. Так же его можно хранить в сложенном виде на застеклённом балконе или лоджии. Так же удобно его складывать и ездить на лифте. И ездить на нём тоже приятно.
В общем - и удобно, и приятно!
---------------------
А шёл я к этому велику несколько лет. Всё не знал какой лучше купить. Пересмотрел их огромную кучу фирм и моделей.
Ну вот наконец то нашёл то что хотел.
X15
03.06.2018
Вид сбоку на сложенный велик. Но можно ещё и педали сложить (как на правой фотке).
В багажник машины можно засунуть легко.
----------
Ну и чтобы разложить или сложить велик - достаточно пары минут.
Очень легко складывать и раскладывать.
Ну да, недешёвая игрушка stelsbicycle.ru/catalog/skladnye-velosipedy/pilot-630-20-v020/
На оффсайте примерно такая же цена.

Ещё и руль складывается. ЖЕСТЬ =-O Я б такой не купил. Колёса 20", замудохаешься крутить. Такой только для покатушек в парке, вокруг дома, в магазин на соседней улице. А грунты вообще отпадают.
X15
03.06.2018
А мне как раз нравится что он может максимально складываться.
Руль можно не только сложить - но и вообще - отсоединить от велика. Я имею ввиду саму трубку за какую держатся руками и где рычаги тормозов и переключатель скорости.
----------
Я не занимаюсь велоспортом - но вот как раз чтобы ездить по городу - по магазинам - по паркам и т.д. - мне он как раз и подходит. Я им очень доволен - а другой тип велика мне и не нужен.

Был раньше у меня велик с большими колёсами - но я его в конце 2005 года продал - и не жалею. А этим великом я очень доволен.
X15
03.06.2018
Кстати я очень доволен вашей ссылкой на мой велик.
Теперь я хоть буду знать какой его вес. В общем - 13 Кг.
antidot
03.06.2018
На 20 дюймах взрослый велосипедист выглядит как медведь из цирка Филатовых.
X15
03.06.2018
У меня вчера много мужиков спросило в городе - где я купил этот велик и за сколько денег - и сегодня тоже.

Когда я еду по городу у меня высокая манёвренность и я не пугаю пешеходов на тротуарах как другие велосипедисты на больших великах.
Кроме того большие колёса даже если медленно проехать по луже поднимают всю грязь и брызги наверх - а с маленькими колёсами такого нет. На маленьких колёсах в любую погоду я буду чистым.

Ну и как с большими колёсами люди будут ездить на поезде или метро? А мне достаточно сложить его и он будет размером с чемодан.

Так же мне легче таскать его по лестница и подземным переходам и т.д.

А то что большие колёса дают больше скорость и проходимость - для меня вообще не главное. И по ямам и щебню я не езжу.

Зато плюсы компактного велика для большого - абсолютно недостижимы.
Поэтому у каждого велика есть своё назначение - и я его купил для своих задач. Он их выполняет на 100%.
kostrov
03.06.2018
Плюс этого велосипеда только в том, что его можно сложить, и бесплатно провести в электричке.
Похоже, все прочее - плата за этот плюс.
Тем более, если у магазина вел придется оставлять на улице, то он не так уж мал. (
Кстати, каковы размеры велосипеда в сложенном состоянии? Приведите не в эмоциях, а в миллиметрах.
X15
03.06.2018
Я с вами не согласен что плюс только в компактности. То что я выше описывал это тоже для меня важно - и чтобы пешеходы не шарахались на тротуарах - и чтобы при проезде луж он не поднимал вверх много брызг. У меня был велик с большими колёсами аж 15 лет - и все минусы от этого я тоже знаю.
------------------
Я привёл фотку в сложенном виде. Вы сами можете посмотреть какой это объём. Откуда я знаю сколько это миллиметров - у меня нет измерительной ленты. Но то что я делал - это я его засовывал в багажник своей машины ВАЗ.
Причём сложить велик и разложить его это всего лишь пару минут времени и никаких не надо усилий.
kostrov
03.06.2018
Максимальные, по трем осям, размеры в сложенном состоянии могут быть определяющими, при выборе велосипеда.
Измерьте, пожалуйста, хотя бы в "попугаях".
X15
03.06.2018
Я ж вам говорю - мне нечем мерить. У меня нет измерительной ленты.
То что мне нужно - это знать его вес 13.3 кг - и габариты которые позволяют его засунуть в багажник легковой машины. А большие велики даже со снятым передним колесом в багажники не влезают. Поэтому они уже проигрывают в плане компактности.

Если вам очень интересно какой точно у него размер в полностью сложенном состоянии - возьмите найдите в интернете габариты велосипеда Stels 630 PILOT в сложенном виде. Наверняка в интернете эти данные есть.

Пройдите по ссылке Стаса Карпова (в этой теме) чтобы знать некоторые параметры этого велика - а уже зная точное наименование модели наверное есть в интернете и его точные габариты.
kostrov
03.06.2018
Положи набок обычную табуретку, или стул, рядом со сложенным велосипедом и сфоткай их. Размеры табурета примерно известны.
PS На сайтах редко публикуют размеры не украшающие рекламируемый объект. Но ситуация иная, когда в товаре главное - это его габариты.
X15
03.06.2018
Да что вы ко мне пристали с этими измерениями.
Если вам интересно как выглядит этот велик в сложенном виде - вы можете поискать этот велик в магазине у дилеров этой фирмы в Нижнем Новгороде. Если в Ростове есть дилер этой фирмы - то и в Нижнем тоже должен быть официальный дилер фирмы Стелс.
Потому что ничего не заменит живого изучения товара. Лучше чем сам человек его посмотрит - никто не сможет описать.
Я лишь ставил себе цель показать его фотки и написать его номер модели - вот это я и сделал.
И если меня интересовал вопрос как он ездит и как складывается - то я их там же в магазине и выяснил.
kostrov
03.06.2018
Ладно, размеры где-нибудь найду.
PS У меня нет автомобиля, но есть линейка, рулетка и лазерный дальномер. ))
А велосипед, с которым в маршрутку запросто не сядешь, мне не нужен. Тоже есть такой.
Andrey Af
04.06.2018
X15 писал(а)
Но то что я делал - это я его засовывал в багажник своей машины ВАЗ.
Причём сложить велик и разложить его это всего лишь пару минут времени и никаких не надо усилий

Запихиваю в багажник своей машины даже два велика нескладных, затратив на снятие колес тоже на уровне 2 минут.
X15
04.06.2018
Машины есть разные. В мою машину тоже много чего можно положить. Хоть 3 камерный холодильник - а сверху могу привязать лодку на крышу. Но мне важно чтобы велик умещался в багажники небольшого седана.
Если мне вдруг придётся с кем то на такой машине ехать - чтобы я смог поместить свой велик.
X15
03.06.2018
Так же педали легко обратно разложить.
Ненадёжность педалей присутствует нмв. Под ребёнком ещё куда ни шло, а взрослый надавит от.души.
X15
04.06.2018
Нет - там всё рассчитано.
Там складывается только полпедали - а то что ближе к железу - там очень прочно.
Просто сложенные педали значительно уменьшают габариты велика когда нужно куда то транспортировать.
antidot
03.06.2018
Видел в продаже что-то в этом роде, крылья в комплекте.
Я не знаю, какой идиот придумал делать велосипеды без крыльев ? Повсеместно так, но у этой модели изначально идут родные крылья.

forwardvelo.ru/products/velo/tracer-1-0-2018/
X15
03.06.2018
Сейчас много разных фирм делают складные компактные велики. Я вчера видел и велики фирмы Штеир - и Альтаир - и разные виды Стелса и т.д.
Но я выбрал самый - самый мне подходящий по ТТХ.
Чтобы польза для меня была 100% - и я этого добился.

А когда только 30% - 50% - или 70% задач выполняется - для меня это неприемлемо. Нужно только чтобы все задачи были выполнены.
Qavai
04.06.2018
на скорости до 20 крылья не нужны
kostrov
04.06.2018
Скорость от диаметра колеса зависит.
Тем меньше диаметр колеса, тем ниже скорость, при которой капли могут оторваться от покрышки.
Qavai
04.06.2018
ну если идёт дождь, я не гоняю сильно по любому =)
X15
04.06.2018
Сам принцип физики заключается в том - что колёса большого диаметра смачиваясь в лужах поднимают брызги очень высоко.
А на маленьких колёсах они поднимают их ниже. А значит человеку по лужам проще ехать на маленьких колёсах и хорошими крыльями и брызговиками как у меня.

То что он привёл что при одинаковых скоростях велика с большими колёсами колёса крутятся медленнее - а у велика с маленькими колёсами быстрее - это тоже факт. Но не обязательно ехать с одинаковой скоростью. Надо ехать по возможности медленнее. И соответственно по лужам на маленьких колёсах меньше шанс забрызгаться при маленькой скорости.
luruva
03.06.2018
молодец!
X15
03.06.2018
Спасибо!

Когда я несколько лет искал нужный товар и долго - долго его выбирал - а потом всё таки купил - это огромная радость!
luruva
03.06.2018
вот мы доехали до нужного вам места, куда вы его пристроили. или с собой таскать. может стоянки везде?
X15
03.06.2018
Такой велик как у меня можно сложить и взять в метро - или взять в поезд.
Можно положить его в нишу или в багажник автомобиля.
Можно найти любой угол на любой работе и поставить его туда. Также можно цепями и замками привязать его в любом месте города и возле любого магазина.
В общем - проблемы здесь нет никакой.
luruva
03.06.2018
а если дождь или град или кислый виноград?
мне ,все же, не подходит..
X15
03.06.2018
Велики обычно используют в сухую погоду. В каждом регионе кол-во сухих дней разное. На Юге где я сейчас - больше. А на Севере меньше.
Но то что можно сэкономить какие то деньги и при этом покататься (что полезно для здоровья) - это хорошо!
luruva
03.06.2018
X15 писал(а)
это хорошо!

да
Это вот почему вы раньше такой злой были.))
X15
03.06.2018
:-D
Нормальная такая тачила,думаю прикупить). Вопрос к тебе как к велоездоку,зачем на вело ставят больше 20 скоростей? 6 штук допускаю необходимо, хотя помню при СССР на спортивном веле было 3шт и он пер казалось как болид формулы
М.Сервис писал(а)
на спортивном веле было 3шт и он пер казалось как болид формулы

Попробуй на 3-ёх скоростях подняться в самый небольшой подъём. У нас в городе рельеф не очень располагает.
И, кста, на спортивном Старт-Шоссе было 2x5 - 10 скоростей. А 3-4 это Турист/Спутник, которые, скорее, дорожно-туристические.

В реале там не 21-24-27-30 скоростей, а примерно 11-12. Большое кол-во звёзд, чтобы быстрее перейти с большой скорости на малую, не гнать цепь через всю кассету. Хотя счас в тренде системы 2x10, 2x11.
Точно-Турист/Спутник,руль загнутый и на заднем крыле маленький овальный котофотик,помню в детстве был Орленок и дали прокатиться на скоростном,3 или 4 скорости было,пля тогда показалось что он сам летит)
Про "Турист" 80го года скажу 2х5, а вот "Спутник" такого не имел скорее.
Andrey Af
04.06.2018
Стас Карпов писал(а)
Попробуй на 3-ёх скоростях подняться в самый небольшой подъём.

Может, больше зависит от физухи? И да, въезжал в наши съезды на "Суре" на 48х18, стоя и с руками.
Да понты, маркетинговый ход и для утонченных, де-факто для ширпотребки достаточно 3-х таблеток, для ровной дороги, выбоин и подъема.
X15
03.06.2018
На велике много скоростей мне тоже не надо. Это всё лишние выброшенные деньги и лишние технические сложности. Когда только сзади набор звёздочек - это одно. А когда ещё и спереди набор звёздочек - понятно что конструкция сложнее и дороже. Поэтому по факту могу сказать следующее.

Несколько первых скоростей надо чтобы ехать в горку. Чем она круче - тем передача ниже - (всё как на машине). А где то с 3 или 4 скорости я заметил что скорость уже как у старой Камы или Аиста. А с 5 и тем более с 6 скорости - я заметил что я еду быстрее в 2 раза, чем на тех советских складных великах.
Набирается скорость очень быстро.
Я на хорошей ровной дороге с 1 -й разгонной скорости и на 6 - ю скорость выхожу очень быстро.
------------
Сегодня у меня как и вчера много мужиков интересовалось таким великом.
Одному я даже дал проехать немного. Он просто спросил - не играет ли велик? Нет ли у него шатания из за низкой прочности?
Я ему дал проехать - и он сам убедился - что при весе до 100 кг - ничего он не играет. Ну а при моём весе до 76 - 78 кг - тем более.

В общем - мужик тот сказал что продаст свой старый велик - постарается подороже продать - а этот пойдёт и купит. Он говорил - если я свой старый штук за 3 - 5 продам - то мне немного добавить и взять такой же как у меня. Он сказал что сегодня же свой велик в авито загонит.

Поэтому я бы тем кому нужна компактность, удобность и манёвренность - его бы порекомендовал. 13 - 15 тысяч руб. это не такие большие деньги, чтобы отказывать себе в приятной и удобной вещи, когда в тёплое время года можно всегда ей пользоваться.
Ну и разумеет такие велики только для тех кому важна не огромная скорость - а максимальная компактность и удобность.
kostrov
03.06.2018
Чудо! Ваши сообщения читаются как книжки Дейла Карнеги. :-)
X15
03.06.2018
Я пишу как умею. :-)
diamant
03.06.2018
как там в Ростове вообще с ездой на велике по дорогам? в Нижнем не сильно комфортно, мягко говоря
X15
03.06.2018
В Ростове к ЧМ по футболу весь город полностью отремонтировали. Практически не осталось никаких улиц где были ямы. Сначала была духота и пробки - так как везде работали дорожные машины по всем районам города - зато сейчас можно везде ездить и не бояться влететь в ямы.
Я вчера проехав через 3 района города всего только несколько маленьких ямок нашёл.
-----------------------------
Ростов сейчас выглядит как на фотках.

Левая фотка - центр (правый берег Дона). Видно ул. Большая Садовая.
Правая фотка - левый берег Дона (на котором построили новый стадион).
X15
03.06.2018
Ещё фотки Ростова.
Виден Зелёный остров (на левой фотке) - и видна Театральная площадь (на правой фотке).
Akeran
05.06.2018
фотки Р-Н-Д очередное подтверждение, что НиНо отстой :(
X15
05.06.2018
Везде есть свои плюсы и минусы. Ростов и Нижний имеют очень разные особенности.
Просто Нижний душит Москва - а Ростов от неё далеко и тем более на Юге.
У Ростова мощнее и стабильнее экономика чем у НН - теплее климат и больше предпринимательства и разных работ.
Ну и перед ЧМ Ростов полностью весь очистили - и полностью переасфальтировали - сейчас это идеальный город для жизни.

Только мало дождей в тёплое время года - отсюда пыль и духота.
Но есть много мест где можно купаться в городе. - Я вчера купался в Парке Дружба на озере Темернике. Очень тёплая и чистая вода.
-------------
Ну вот ещё некоторые фотки Ростова.
X15
05.06.2018
X15
05.06.2018
X15
05.06.2018
X15
05.06.2018
Ночной Ростов и речной вокзал.
X15
05.06.2018
Так проходят разные праздники в Ростове.
---------------
А это здание администрации.
Akeran
05.06.2018
X15 писал(а)
Я вчера купался в Парке Дружба на озере Темернике. Очень тёплая и чистая вода.


в нино при попытке искупаться отморозишь что-нибудь. опять заморозки передают.
X15
05.06.2018
Я в этом году купался 12 раз в мае в Азовском море - в Ейске. Но мог купаться ещё с 25 апреля - каждый день - просто неохота.
А вчера купался в Ростове в Темернике - мне к нему ближе ехать на велике - всего 20 - 25 минут езды.

В Ростове кому ближе Дон - те едут туда купаться - а кому ближе озёра в парке Дружбы и Ростовское Море - те едут туда.
В общем - с любого из 8 районов города - до мест купания ехать недалеко. Все пляжи официальные и везде есть песчаный пляж - зонтики от солнца и переодевалки.

Температура на Юге уже с конца апреля позволяет купаться хоть каждый день. Просто ежедневно купаться лень.

И так же на Юге везде (и в Ростове и в Ейске) везде растут фруктовые деревья - вишни - черешни - шелковица чёрная и белая - алыча - слива - жерделя (дикий абрикос) и т.д. - есть и виноград чёрный и зелёный - и я пользуясь случаем ем все эти плоды. Так как там много витаминов и это нужно для организма.
Магазинов и рынков полно - почти возле каждого дома.
-----------------
Ну и ещё фото.
chastener
05.06.2018
Ты сам Ростов фоткал или фотки из Гугля надёргал?
X15
05.06.2018
Я их беру с сайтов областной и городской администрации. Там у них много свежих новостей и много красивых фоток.
Единственно что там много фоток центра города и нет фоток всех остальных частей города - а там тоже красиво и есть на что посмотреть.
Там и красивые овраги по которым течёт река Темерник, а вокруг стоят высокие новые дома - и куча красивых широких магистралей. И куча гипермаркетов и автоцентров. И лес на востоке Ростова.
И дома вокруг парков. И т.д.
--------------
У меня же нет своего беспилотного летательного аппарата. :-)
Приходится брать фотки с сайтов администрации.
chastener
05.06.2018
X15 писал(а)
У меня же нет своего беспилотного летательного аппарата. :-)

:-D Жаль, я то думал, что свои. Но всё равно Спасибо, немножко плюсиков за фотки от меня :-D
X15
05.06.2018
Спасибо за плюсики. :-)
-----------------
К сожалению сфоткать с высоты птичьего полёта у меня нет технической возможности. Я мог бы только сфоткать с уровня земли.

Я видел немало фоток Нижнего с высоты птичьего полёта. Тоже виды красивые. Но в основном были фотки Чкаловской лестницы и Нижегородского Кремля. Ещё видел Стрелку и Ярмарку.
А вот хотелось увидеть фотки с высоты других районов города - и тоже я их не нашёл.
X15 писал(а)
В тёплые полгода

а ты в каком городе живешь?
В целом херня, а не игрушка. В городе кататься стремно. И пыльно дымно и раскатать могут в любой момент. А за городом колесики маловаты.
X15
03.06.2018
Я в Ростове живу.

У всех свои требования к великам. Под мои требования как раз такой тип велика и нужен. Для меня важна не огромная скорость и проходимость - а компактность и удобность.
Andrey Af
04.06.2018
В Ростове-на-Дону.
Ол40
04.06.2018
Может в Ростов переехал? ))
Andrey Af
04.06.2018
Ростов за 1-20 пешком проходится даже в самом протяженном (вдоль трассы) направлении. ))
X15
04.06.2018
Ну конечно же большой Ростов, а не маленький.
Я и фотки большого Ростова в этой теме выложил.
youtu.be/7WePG2j5TGQ

осталось зверюшку завести и будет полный комплект
Моторчик бы еще,ваще лафа)
X15
03.06.2018
В том же фирменном магазине я видел и такие чудеса техники.

Там были и электровелики по форме больше похожие на скутеры, но педали там тоже были. Они стоили недёшево - что то в районе 40 штук или более. И там же я видел электросамокаты - они тоже были очень дорогие.
И электровелики и электросамокаты были с огромными фарами и по форме больше напоминали скутеры.
Не,бензиновый лучше,в СССР был такой вариант для велика)
X15
03.06.2018
Я помню. Были маленькие двигатели Д5 и Д6.
1. Поговорим про движение на велосипеде в городе.
Есть ли у вас, собираетесь ли поставить?, хозяин - барин, зеркало заднего вида ? Или вы не выезжаете на дороги, а только по тротуарам прокладываете свой путь через весь город?
Либо полностью полагаетесь на свой слух, различающий марки авто сзади и расстояния до них.

2.В своё время о складной "Каме" мечталось как о некоем идеале совершенства - на электричке в толчее сложил, выйдя на дальней станции, сел и поехал. Оно даже так и было в жизни до появления "горных", с передачами велосипедов.
X15
03.06.2018
Нет - зеркал на руле у меня нет. Да и раньше на прошлых великах тоже не было. Я просто часто оглядываюсь и смотрю кто едет за мной и держусь возле обочины. Ну и часто еду по тротуарам или по не сильно загруженным дорогам.
kostrov
03.06.2018
Обсуждение необходимости зеркал на велосипеде посмотрите здесь www.nn.ru/community/velo/main/a_vot_zachem_32801987.html#206930294
Обсуждение проходит сейчас. Мнения там расходятся.
new40K
03.06.2018
:-D :-D :-D
kostrov
03.06.2018
*yes*
Old voron
03.06.2018
Охеренная новость для городского. Купил сегодня упаковку трусов и носков. Все фабрики Большевичка. Одни труселя выпали из упаковки. Ну ничего, хотя я за них и заплатил. Ткань мягкая, в инструкции написано можно не стирать месяц:) Всем рекомендую.
X15
03.06.2018
Не совсем так. Потому что здесь на сайте есть даже велофорум - а форума трусов и маек - нет. :-) И цена товаров несопоставима - и кол-во людей откликнувшихся в этой теме - как раз это подтверждает.
А ведь не так всё просто.
Если подумать - велосипед доступен многим из сидящих в жоповозках. Они лишают себя свободы поездки, если 5км проехать по равнине - стоит ли гонять машину?
Х15 отличную тему для размышлений задал.
X15
03.06.2018
Вы правы! Даже если учесть сколько людей здесь пишут на велофоруме (а многие из них пишут одновременно и на ГФ) - то тема про велики здесь проходит интересно.
И по поводу машины - тоже верно! Машина у меня тоже есть, но из за дорого топлива ездить по пустякам и по хорошей погоде - не вижу никакого смысла.
kostrov
03.06.2018
По поводу машины запомнились слова с автофорума. Примерно такие - Всё. Остаюсь без ног. В лестницу уже тяжело подняться. Потому, пересаживаюсь на ОТ. И ещё пешком буду ходить. - IMHO Велосипед был бы полезнее.
Old voron
03.06.2018
Ладно велики, это нормально. Я тут в Москву переехал и уже второй месяц в а.......е, тут взрослые дяденьки и тетеньки на самокатиках катаются. Сложно сдержаться, чтобы на заржать, когда дородная дама в розовом плаще, в метро рассекает на самокате.:)
Вот спасибо за эту новость!
Третий год из подъезда в НН самокат выкатить боязно :)
kostrov
03.06.2018
Напрасно. Складной самокат с надувными колесами очень удобен. Не трясет. Легкий. Компактный. С дисковым тормозом.
Недавно, мне сын давал прокатиться. Он на работу ездит маршруткой, а обратно - на этом самокате.
Old voron
03.06.2018
В Москве, серьезные дядьки ездят на электро самокатах, штук за 20, а то и поболее, там можно даже ножкой не особо отталкиваться. Но мне всеравно ржачно, я из провинции, видимо не привык к такому ноу хау:))
kostrov
03.06.2018
Упомянутый самокат тоже около 20-ти, хотя он не электро. Поэтому, выше по теме активно интересовался размерами обсуждаемого велосипеда в сложенном состоянии.
PS Электро требует обслуживания и освобождает от полезной физической нагрузки. (
Недавно, видел парня на 20" моноколесе. Ехал он по тротуару со скоростью около 10 км/ч. Ловко, без напряга въезжал на пандусы. Все путем.
Моноколесо, компактнее и легче электросамоката, но травмоопасно при сбоях. (
Gavrosh
04.06.2018
kostrov писал(а)
PS Электро требует обслуживания и освобождает от полезной физической нагрузки.

А эта штука у них и не для нагрузки. Дороговато то что мне нравится, а то б тоже купил - на работу ездить. Если ездить на велике или обычном самокате - тебя проклянут сотрудники. А если работа с клиентами - выгонит начальство.
kostrov
04.06.2018
Сотрудники простят, если на складном велике/самокате ездить только с работы.
А начальство - тут всяко может быть. ))
Эти самокатчики уже достали
Akeran
05.06.2018
в Нино тоже много тетек и дядек на самокатах появилось.
Old voron
05.06.2018
Что еще раз подтверждает, что взрослые это большие дети. А если серьезно, даже без жоповозки, ходишь максимум км 4-5, так нужно еще на самокатике себя возить, чтобы ножки совсем атрофировались:)
Old voron
03.06.2018
уголёк в груди писал(а)
Если подумать - велосипед доступен многим из сидящих в жоповозках.

Ну я согласен, но тема не совсем для городоского или сформулировать нужно было иначе. А вот вопрос жоповозка или велосипед это уже да.:)
Ол40
06.06.2018
Спасибо за рекомендацию. Решил вчера тоже обзавестись трусами и носками, но, думаю, раз уж всё равно трусы потеряю, решил ограничиться только носками. Покупкой доволен. Пересёк в них весь город за 5 ч 40 мин. Если бы раньше знал, что так удобно в них по городу перемещаться, обзавёлся бы раньше. В сложенном состоянии занимают в шкафчике сантиметров 8 квадратных, не больше - очень удобно.
-------------------
Много лет шёл к этому решению, и вот, наконец
сегодня на Нижневолжской Набережной около кораблика видел дяденьку на таком же велике
а в чем его "спортивность"? у меня раньше мерида был м80, крутой легкй вел - аллюминиевая рама. тоже радовался очень. но правда вел это не только круто, но еще и очень травмоопасно. я со своего летал раза три, один раз был фатальным, упал через руль на руки, поломал ключицу. думал сначала, ерунда, в гипс замотают и все. а пришлось лежать в больнице месяц, операция под общим наркозом, потом гипс во весь торс - дышать тяжело, спать невозможно, курс антибиотиков двухнедельный - болезненные уколы в зад утром и вечером, потом через год удалял штырь из кости - под местным (врач ради эксперимента так решил, вообще под общим делают обычно). короче продал к чертям. хоть и жалко, и завидую вам, велосипедистам, но здоровье, нервы и время дороже. знакомый недавно на мотоцикле тоже попал на операцию. вывод такой, пермещение по городу должно быть прежде всего безопасным, а уже потом дешевым. но познается это к сожалению на собственном опыте только. сейчас мечтаю о тачке и на права. у друга недавно попросил 5 минут покататься на веле, блин какая красота. но как вспомню эти переживания больничные, сразу все желание отбивают.
kostrov
04.06.2018
Да. Спорт опасен. Сломаны обе ключицы. Одна на лыжах, два раза угораздило с интервалом в 15 лет. Вторая - на велосипеде. Во всех случаях виноват сам. Причины - не знание в общем то, простых вещей, а также усталость, невнимательность, случайность. Поэтому, полезны средства защиты: шлем, наколенники...
Аналогичные проблемы могут быть и при вождении тачки. Но там последствия, обычно, суровее и дороже.
Fot
04.06.2018
Отличный вел. Удобный, практичный. И пешеходов меньше раздражает, если двигаться по тротуару. Несколько лет езжу на таком, только фирмы Форвард. Слабое место - подседельная труба, очень тонкие стенки, большая вероятность, что со временем пойдет трещина на стыке с рамой, нужно будет косынку для усиления приварить.
X15
04.06.2018
Про прочность я не знаю - но пока я вижу что всё крепко держится.

Вы как раз и подтвердили мою мысль что на велике с небольшими колёсами меньше пугаются пешеходы на тротуаре, чем с большими. Велики с маленькими колёсами для пешеходов больше похожи на самокаты. И к тому же маневрировать между пешеходами гораздо проще. И возле ларьков и магазинов ездить тоже проще.
По поводу прочности я тебе так скажу -- знакомого чувака на стелсе собака испугала.
Он вильнул и в лавочку приехал.
Вилка хрясь и пополам.
X15
04.06.2018
Не знаю как он так сумел - но вилка у моего Стелса стальная. Только рама из алюминия.
Если так рассуждать то сейчас все современные велики делаются по одинаковым технологиям уже много лет.
Да, вилка именно стальная как и все остальное, но дюже хрупкая.
Китайцы неспроста завалили нас дешевыми, говенными товарами.
X15
04.06.2018
Я по ней постучал - звук металлический и солидный.
Но если даже вы говорите что они не прочные - то это сейчас может быть на всех современных великах. Поэтому не надо ни во что ударяться. На великах надо ездить - а не ударяться.

А те старые велики были тяжелее и тихоходные. У меня у самого их много было с самого детства. Но возвращаться к ним нет никакого желания.
Ол40
04.06.2018
Тема - огонь! У нас набережную почти уже доделали, можно ехать прямо от Александровского сада до Канавинского моста - лафа просто. На самокатах я много народу вижу, но, конечно, это люди не 35+, а скорее 25-. Есть и на электросамокатах, но это единицы. Гораздо больше сейчас детишек лет 12-15 на гироскутерах рассекают, иногда параллельно с машинами (на дворовых и придворовых дорогах) - это в скором может стать серьёзной проблемой.

пс. А вообще, меня радует, что курящих я вижу всё меньше, а на самокатах и велах - всё больше)) Так держать, товарищи!
Folk
04.06.2018
У меня только есть сомнение по поводу скорости - вот в моей машине есть компьютер и он считает среднюю скорость передвижения по городу, так она за последний год у меня не поднималась выше 23 км/ч, а тут на велосипеде получается столько же. К тому такая скорость да на складном велосипеде с маленькими колесами даже по ровной гладкой дороге требует значительных затрат энергии, педали надо крутить как лошадь. Так что насчет 30 км за час-20 осетра я бы урезал...
Andrey Af
04.06.2018
Не, почему? На такой ерунде как раз выйдет 20 средней. По городу легко едется на нормальном вело в среднем на уровне 30 км/ч (часто 35-37). В приложенном файле- одна из утренних тренировок моих из Стравы, на этом маршруте 9 км до выезда в сторону М7 и еще почти 15 въезда со стороны дубравной, т.е. 24 км по городу.
Странно по городу ездить 23- это только если в пробки постоянно упираться, машина легко едет около 40 средней в городе (эх, когда-то катались со средней вдвое быстрее в Нижнем)
Folk
04.06.2018
Для машины средняя 40 получается ночью или в выходные утром, в остальное время не больше 25, проверено 15-летней практикой.
А 30 на веле это все-таки сильно много, особенно если хотя бы небольшие перепады высот есть, вот 20 это реально
Andrey Af
04.06.2018
Ночью все 50-55 будет, проверено практикой (начиная с таксования в самом конце 90-х), там же везде 80 катишь. 25- это только если надо туда, где пробки.Перепады высот перераспределят на вело скорости на спуски до 50-60 км/ч (например, Гагарина вниз), так что времена близкие будут
Folk
04.06.2018
Не будет 50, светофоры не дадут.
А уж 60 км на веле это совсем из области фантастики...
Andrey Af
04.06.2018
Светофоры как раз дадут, надо успевать на предыдущий.
В прошлом году я катался в одной интересной покатушке, там люди и 90 на велах валили (мне больше 70 страшновато было из-за хоть и редко, но встречавшихся поворотов), но то Чуйский тракт, уклоны вдвое круче Похвалинского съезда внизу. )) А вот в приложенном файле неспешная поездка на веле типа "дрова" (хардтейл за 15 т.р.) на 300 км в дождливый день (80% поездки вода на дороге)- и то встречается 60+ на спуске в заезде по Владимирской области.
firstun
04.06.2018
Оба велоскрина все-таки не по НН (только небольшой кусок в первом), смысл их использовать как аргументы.
На авто в навигаторе пробочные поездки 15-20, с интенсивным движением 20-30, обычные 30-40. Т.к. город, в-среднем, большей частью "ездит" как раз в загруженное время, у большинства и выходит в районе 20-25кмч.
Andrey Af
04.06.2018
К первому привожу профиль скорости, где видны остановки на светофорах даже на Коминтерна (провалы в последние 4 км). Первые 9 км и последние 15 км по городу.
firstun
04.06.2018
Ну так отлично видно, что средняя была достигнута загородным участком (особенно МШ за городом и начало объездной), когда скорость вообще не падала ниже 32. В городе было намного медленнее.
Значения на осях там тоже лукавые. Например, съехать 1км с горки 50 кмч, а потом подняться 1км 18кмч визуально при оси абсцисс в виде пробега воспринимается как средняя 34 кмч, а реально это только 26кмч. Т.е. оси времени не хватает.
Ну и главное, считать "нормальным" городом участки дубравная-свободы и лесной городок-орловские с редкими светофорами раз в 2 км, это не очень объективно. Там и на машине спокойно можно 40+ ехать, только толку(
Andrey Af
04.06.2018
Вот, нашел, правда не 2017, а 2013 года (предыдущий марафон такой же)- спуск с Чике-Тамана одного из участников
www.youtube.com/watch?v=Pt0SBzJLqDg
X15
04.06.2018
Я пишу что у меня диапазон от 10 до 30 км в час. В зависимости от качества дороги и если она ровная. А с горки я и 40 км в час еду.
Поэтому я пишу реальные скорости для этого велика.
Zombyshon
04.06.2018
Нижний не для велосипедов и самокатов. Это факт. Верхняя часть считай изолирована от нижней. Дороги стрёмные, водители хамоватые.
Летом в жару ездить на велосипеде, да с подъёмами, нет уж ! Это я не говорю уже про июньских насекомых. В шлеме ездить ?
Andrey Af
04.06.2018
Зимой нежарко зато. В шлеме, только в шлеме.
run-skier
04.06.2018
Folk писал(а)
моей машине есть компьютер и он считает среднюю скорость передвижения по городу, так она за последний год у меня не поднималась выше 23 км/ч, а тут на велосипеде получается столько же. К тому такая скорость да

Кстати бывают такие же но полегче ru.aliexpress.com/item/Ultra...riceBeautifyAB=0

9.3 кг пишут
Osss
04.06.2018
Мне очень не понравилось на велике по делам по городу ездить. По автодороге езда полный атас, в респираторе только ездить. По пешеходным неудобно, пешеходы кругом, постоянные стыки полотна, бордюры и т.д. Или ноги или машина, однозначно
ЗЫ: у отца такой стелс, места занимает действительно мало. Вообще стелсы отличные велики. Я 10 лет на них гоняю не жалея. Серьезных поломок не было ни разу.
Супер!!
Я тоже думаю в сторону такого велика.
Пока не хватает решимости купить, но за вашим опытом буду следить с интересом :))
X15
04.06.2018
Я в субботу проехал через весь Ростов на Дону 3 раза подряд - и меня 2 мужика про этот велик в тот день спросили (почём я купил? - и где?).
В воскресенье (вчера) я на нём поехал в магазин и меня снова 2 мужика по пути про него спросили. А одному я даже дал покататься вокруг себя по асфальту - так как он настолько заинтересовался - что сказал что свой старый велик загонит в авито подороже - а этот - пойдёт в магазин и купит.

И сегодня я ездил в магазин и меня снова люди спросили - где я его купил и за сколько.
И кстати девушки тоже с интересом смотрят на мой велик. Просто если мужики не стесняются и сразу спрашивают - где купил и по чём? - то девушки стесняются. Но я вижу что интерес есть у всех - и у абсолютно разных по возрасту. Потому что такие велики подходят всем и для любого возраста.
X15 писал(а)
И кстати девушки тоже с интересом смотрят на мой велик. Просто если мужики не стесняются и сразу спрашивают - где купил и по чём? - то девушки стесняются

Угу, завтра бегу в магаз за таким же и все тянки на раёне мои *rofl*
Ты не пробовал к ним подъехать на этом чуде с целью перепих... познакомиться? %-) Интересна реакция.
Krjemelek
04.06.2018
А у меня на даче Кама, которую покупал еще дед, скончавшийся в 84. Даже резину не меняли, хотя пора бы уже. Но для города тоже смотрю на складник, т.к. мелкому велик купил, а бегать за ним трусцой неохота уже, и так 4 кило сбросил :)
X15
04.06.2018
Это удобно как на самокате + ещё есть педали и скорости.
И прохожие к небольшим великам относятся нормально.
(amigo)
04.06.2018
вырастишь - взрослый купишь...
X15
04.06.2018
Ха - ха -ха. :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов