--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Lada Vesta перевалила за миллион: автопроизводители дружно переписали ценники - обсуждение новости

Новости
1373
158
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Январский скачок цен -- первый из цепи подорожаний, которые ждут нас в течение года

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/ada_...aign=newsdiscuss

Lada за миллион...вот это поворот (с) ))
Casher
10.01.2020
600-800 за это ведро имхо перебор, а уж про лям за простой отечественный седан это они с ума сошли )))
ты чо))) это Стабильность!!!
зато название импортными буквами написано! :-D
Vesta?)
ага :-) не какая-нибудь Веста, а ...Vesta!!!
А машина любой другой марки - NEVESTA
"Куплю НеВесту без пробега." :-[
это в салоне надо брать :-D
Anykey
13.01.2020
atsev не патриотов
ale-nn
10.01.2020
если там отечественного нет ничего вот цены и идут вверх.
Если бы наше министерство промышленности что-то делало для создания цепочек разработок, то может цена бы и падала.
ale-nn писал(а)
если там отечественного нет ничего вот цены и идут вверх.

а что у нас за год курс рубля ослаб???
ale-nn
10.01.2020
Импортные комплектующие постоянно дорожают из-за того что трудности поставки.
сейчас вроде нет никаких трудностей с поставкой, только если в Крым и укры заметят
minotaur
10.01.2020
А за простой корейский седан - нормально?
Jen08
13.01.2020
Ну так переведи цену в одну из популярных валют, которую везде принимают без проблем и подивись как дешевая у нас тачка в итоге...
sov-svet
13.01.2020
Возможно дело не в цене на ладу, а в ценности рубля. Ре-нис не рубли здесь зарабатывает.
Andrey Af
16.01.2020
Назови неотечественный авто за 1 млн, собранный качественно.
Мне она не нравится. Я бы не стал её покупать даже за 600 штук.
Во первых - мятые бока некрасивы - тоже самое и на X - Ray. Кто на какой то иномарке видел такие мятые бока - назовите модель? Я такого не знаю - у всех машин ровные бока.
Во вторых - слишком много электроники - а это ненадёжность и лишние затраты. Лишние поездки к автоэлектрикам - это выкинуть деньги на ветер.

Поэтому для меня последние модели ВАЗа это Приоры и Гранты - всё остальное дорогое и ненужное - я бы их покупать никогда не стал.
Либо я бы купил Приору или Гранту - или купил бы японскую, или немецкую - недорогую, но массовую и хорошо зарекомендовавшую по тех обслуживанию и по нормальному качеству иномарку.
randomize
10.01.2020
На вас хрен угодишь:
- мало электроники: "фи! это доисторическое ведро не имеет даже моей любимой электронной перделки, которая есть на всех иномарках!"
- много электроники: "это ненадёжность и лишние затраты"

"Недорогую японскую или немецкую". Лолшто?
Вы давно на землю спускались, чтобы посмотреть насколько они "недороги"?
irbis007
10.01.2020
randomize писал(а)
- много электроники: "это ненадёжность и лишние затраты"

в раша-вёдрах так и есть
Osss
10.01.2020
У тя веста?
irbis007
10.01.2020
нет , клиентура разношёстная, тачки соответственно , так что наглядно видно что наши вёдра своих денег не стоят
randomize
10.01.2020
Ага. В вёдрах из благословенных стран добра как-то по-другому физика и химия работают. Ведь это же иномарка, на неё не действует гравитация!
10.01.2020
У тебя западнофобия, прими антисоловьин.
randomize
10.01.2020
Извини, у меня не сформировалась романтическая влюблённость в святой Запад после чтения журнала "Огонёк" в перестройку, как у тебя.

Поэтому оцениваю вещи с практической точки зрения, слепую веру не практикую.
10.01.2020
Тогда бы ты и написал с практической точки зрения, а не завернул идейной ненавистью из доперестроечной газеты "Правда".
ISOpter
10.01.2020
еще один, который историю партии по "Огоньку" сдавал?
А так можно было?
Гусь121 писал(а)
А так можно было? ...

Если слушать "власть предержащих" - просто-таки необходимо.
Удивлен, что до сих пор наши власть имущие начальную школу не заменили изучением наскальной живописи на стенах развалин советских предприятий.
На Украине уже во всю, так что и до нас вскорости доберется
Я бы выразился иначе: с нас все началось и у нас сей процесс идет по нарастающей с каждым годом. Просто пока ещё не получается вытравить из народной памяти войну, как на Украине - с кем и за что она велась, но и в этой области уже масса положительных для наших барыг сдвигов.
Как раз таки у меня всё логично. Нынешняя моя машина уже 8 из записанных на меня. А ещё штук 50 машин на которых я ездил в жизни - включая многие иномарки.

Так вот - я никогда не любил все эти полные электропакеты - они всегда ломаются и потом надо ездить к автоэлектрикам и деньги выкидывать. А если бы была комплектация минимум - то и проблем бы не было. На моей Приоре Универсал - как раз таки кроме электропакетов ничего не ломалось. И я брал с самым минимальным электропакетом в автосалоне.
Сломался как то в левой двери ЭСП - пришлось ехать менять - хорошо что машина было на гарантии и поменяли у дилера бесплатно. А был бы как раньше ручной стеклоподъёмник - то этого бы не было.
Так же у меня ломался электромоторчик в печке. А если бы было как раньше - дёргать за штырьки на передней панели (на бороде) - и они тянут ручку крана и ручку заслонки - то этого бы не было.
А больше у меня на машине никогда ничего не ломалось.
Так что в гробу и в белых тапках я видал все электропакеты.
Брал машину с самой минимальной электроначинкой - и вот кроме неё ничего больше не ломалось. А если бы было как на семействе Самар - всё по простому - то у меня на Приоре вообще бы ничего не сломалось.
В апреле этого года моей Приоре Универсалу будет 8 лет - состояние отличное - как будто только из автосалона!
------------------
Насчёт японских и немецких машин. Можно взять б/у в хорошем состоянии и недорогую - по цене меньше чем просят сейчас за Весты и т.п.

Поэтому я бы взял как и раньше - либо Приору или Гранту с самым минимальным электропакетом - или взял б/у в хорошем состоянии японскую или немецкую машину. Но про Весту и X- Ray - даже и речи не может быть! Как и про Ларгус!
randomize
10.01.2020
Правильно, ты к дворникам веревку привяжи, и херак-херак в дождь.
Чтобы, значится, электромоторчик не сломался.

И двигатель обязательно паровой ставь, а то на свечах и катушках раззоришься.
ISOpter
10.01.2020
а у тя монетка на движке стоит на ребре?
randomize
10.01.2020
Вот как раз ручки стеклоподъемников на старых машинах так задрали ломаться, что когда наступили святые 90 и пошли машины не на веслах, это был реально праздник какой-то. И теперь я ни за что не возьму машину, у которой хотя бы задние весла. У меня на них аллергия.
Какой дворник? - если я писал про моторчик в печке - а его раньше до семейства Самары 1 и Самары 2 (включительно) - не было! И поэтому никаких проблем из за этого не было! Ручные штырьки на бороде - прекрасно выполняли свои функции и поездки к автоэлектрикам не требовались.
------------------
И так же про ручные стеклоподъёмники и про ЭСП тоже не нужно сказку рассказывать. Всегда были в продаже качественные ручки для подъёма стёкол - у них не слизывались внутренние шлицы. А если вы пожадничали и не поменяли пластмассовые ручки на нормальные с металлическими основами - то вы просто не в курсе этой темы. У меня были из металла (а сверху пластмасса) - ручки для подъёма стёкол.
Зато ЭСП могут сломаться - и у меня такое было - а вот ручной подъём стёкол - руки не сломаются.
randomize
10.01.2020
А когда один или с мелким ребенком - прыгай вокруг машины, как дурачок, греби веслами, вместо того, чтобы по-барски кнопащку нажать на консоли и правое заднее стекло вжжжжж.

У моих машин ни разу стеклоподъемники электрические не ломались за четверть века.
1 раз консоль померла, цена 2 рубля.
Если вам лень пару оборотов ручкой стеклоподъёмника прокрутить - то как вы с такой ленью на свете живёте? - Зато мне не лень - и я знаю каково это когда сломается ЭСП и нельзя ни поднять - ни опустить стекло. И я тогда доехал до дилера и там только поменял это дело - но на дорогу к дилеру туда и обратно - и на звонки к нему - я тратился. А когда стоят металлические ручки стеклоподъёмников - то никакие проблемы с подъёмов стёкол не бывают.

Ну и с остальными штуками которые придуманы - они тоже придуманы для выжимания денег с наивных - и для поездок к автоэлектрикам.

Про моторчик в печке (которого раньше не было) я уже писал - мне ремонт из за его поломки обошёлся в несколько тысяч. А было бы всё как раньше - у меня бы ничего не сломалось.

Дальше.

Датчик света и дождя - видимо сделано для ленивых - которые не могут сами дворники включить - или сами свет включить. Как же они с такой ленью на свете живут? - А если эти штуки сломались - нужно ехать к автоэлектрикам.

Ну и т.д.
ISOpter
10.01.2020
Чёрный ветер писал(а)
дёргать за штырьки на передней панели (на бороде) - и они тянут ручку крана и ручку заслонки

у меня на фиате печка с электронным управлением - 30 лет - и ничче не ломается. А крана там вообще нет. Всё только заслонками регулируется, а жидкость через радиатор всегда одинаково протекает...
сдается мне ты поездил на 50-ти старых престарых машинах.
Я на разных ездил. Просто лишние навороты, когда всё можно сделать проще - ненужны! Кому хочется иметь лишние навороты - пусть платит за них - а я не буду.
Мне важна только сама машина - а не навороты.
Чёрный ветер писал(а)
Я на разных ездил.

ожидаемый ответ
Когда кто то пытается кому то навязать своё мнение - это выглядит смешно и глупо! Я какие мне нужны машины и в какой нужно комплектации - такие и беру. А кому нужны навороты - пусть их покупают. Мне они не нужны - а только интересует сама машина.
да я верю)) просто вывод из твоих слов - ездил ты на пятидесяти старых престарых машинах. оттого так и говоришь))
Разные были машины - но в основном старые. Просто это не меняет сути дела. Я не буду покупать машину с разными ненужными опциями. Такого у меня не было и не будет.

Кто то и унитаз может купить себе электронный - а мне достаточного обычного и без всяких прибамбасов.
Чёрный ветер писал(а)
Когда кто то пытается кому то навязать своё мнение - это выглядит смешно и глупо!
horntail
11.01.2020
Нынче модно говорить не хлам, а винтаж.
randomize писал(а)
На вас хрен угодишь:
- мало электроники: "фи! это доисторическое ведро не имеет даже моей любимой электронной перделки, которая есть на всех иномарках!"
- много электроники: "это ненадёжность и лишние затраты"
Месье не в курсе про принцип KISS?
Keep It Short & Simple.
jbr.su/6rgdrdaf

Отказываться от электроники никто не заставляет, просто надо тщательнее продумывать схемы и использовать более надёжные разъёмы.
В шапке дурак и без шапки дурак (с)
rama-33
10.01.2020
мне Веста СВ Кросс нравится, я жене предлагал ее купить, но она пока не оказалась готова к покупке Лады
А у меня предпочтения такие.

1. Либо Приора, либо Гранта - с самым минимальным электропакетом и отличным состоянием.
2. Либо Тойота, либо Фольксваген - но самые массовые и популярные из них в России - и в очень хорошем состоянии. Другие японские и немецкие машины - не такие массовые в России. И будет дороже их ремонт и техническое обслуживание.

Покупать машины за большие деньги - да ещё с полными электропакетами (которые часто ломаются - и нужно будет тратиться на автоэлектриков) - не вижу смысла!
rama-33
10.01.2020
а что значит полный электропакет?
Полный электропакет это когда в машине установлено много всяких опций - они естественно со временем ломаются. То контакты окисляются и подгорают - то проводка изнашивается и коротит - то сами эти электроштуки ломаются.
А когда этих прибамбасов нет - то и ездить к автоэлектрикам не понадобится.
rama-33
10.01.2020
да все от качества комплектующих зависит. У меня за последние 15 лет было три проблемы с электрикой на разных машинах - полетел генератор, полетел моторчик стеклоочистителя и что-то выгорело на панели предохранителей, после чего перестал работать прикуриватель, из опций были и есть стеклоподъемники, обогрев,регулировка и складывание зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, остальное вроде и не нужно
И от комплектующих и от сложности тоже зависит. Когда сложности создаются только чтобы было круто - а как это потом себя ведёт при эксплуатации они не думают - вот это плохо!
shade52
10.01.2020
Читал бы и читал. Продолжай, прошу. Хочу ещё больше узнать про электропакеты :LOL:
Есть статистика поломок от автоэлектриков. У меня есть друг автоэлектрик он уже работает в этой отрасли с 1997 года. Мужику уже 67 лет он много чего в жизни ремонтировал - и русских машин - и разных иномарок.

Так вот у меня ломался в водительской двери ЭСП и электромоторчик печки - а раньше когда их не придумали - проблем не было. У других людей тоже есть разные поломки - и они пишут о них на разных сайтах.
Поэтому есть уже статистика обо всех поломках электропакетов. Поэтому многие спецы - как и мой знакомый говорят что не будут покупать машины с кучей наворотов. Потому что это всё имеет способность ломаться - а ремонт дорого и не везде можно сделать. Не везде можно найти нужную электрическую хреновину.
Люди сами себе усложняют жизнь. Хотя машина должна быть современная - экономичная - удобная - комфортная - но как можно более продуманная. ненужные вещи только ухудшают жизнь.
Greg-93
10.01.2020
Чёрный ветер писал(а)
Так вот у меня ломался в водительской двери ЭСП и электромоторчик печки - а раньше когда их не придумали - проблем не было.
Извини, но ты врешь. Обрыв тросика стеклоподъемника и потекший кран печки... с этими вещами не стакивался только тот, у кого не было "классики".
ISOpter
10.01.2020
на нормальных стеклоподъемниках, что ручных, что электро - стальная кулиса, и никаких тросиков. Но это не про такие авто, конечно)
Я не вру. Про классику я вообще не имел ввиду - там всё гораздо хуже.
Здесь речь о том что в переднеприводных ВАЗ 2108, 09 и 099 (Самара 1) и ВАЗ 2113, 14 и 15 (Самара 2) не было лишних прибамбасов и всё работало надёжно. И если бы у меня на Приоре не поставили ЭСП на передние двери и не поставили электромоторчик на печку - то и ничего бы у меня вообще не сломалось. Потому что всё остальное работает прекрасно.
Чёрный ветер писал(а)
Так вот у меня ломался в водительской двери ЭСП и электромоторчик печки - а раньше когда их не придумали - проблем не было.

Ну да, действительно, зимой без электромотора отопителя салона в автомобиле куда комфортней, чем с ним - он же может когда-нибудь сломаться.
Вы не о том электромоторе пишете. Тот мотор обдува радиатора печки стоит всю жизнь и он бывает разных скоростей. А этот электромоторчик что у меня ломался - он только регулирует положение крана. А раньше без него краник регулировался штырьками на бороде. Всё работало безотказно. Достаточно было потянуть штырёк вправо - чтобы сделать больше - или влево,чтобы было меньше.
Электропривод на заслонку отопителя стал мотором печки? Ах, забыл, это же гуру обладания автомобилями пишет. О том, как клинят и рвутся троса механического привода этого крана он, естественно, не знает.
Любой человек здесь понял о каком моторчике я говорил. И почему я уточнил что раньше были штырьки на бороде - а сейчас этот моторчик, который иногда ломается.

Никакой у меня проблемы с тросиками не было. А вот краники я бывало менял. И их на машинах ВАЗ менять не трудно. В том числе я ещё бывало менял и радиатор печки.
Старый радиаторчик сдавал на металлолом - а новый ставил на машину.
Поддерживаю. Вообще, впечатление, что пишет школьник, ничего кроме самоката ещё не юзавший, но наслушавшийся "умных" разговоров поддатых мужиков у доминошного стола во дворе, или, в модерновом формате - выкуривший все автофорумы.
Дружочек - я машин больше видел - чем вы все вместе взятые. В том числе и сам ремонтировал. Поэтому я знаю все дефекты какие есть в машинах ВАЗ любых моделей. От копеек и до Приор и Грант. Ну и другие марки машин у меня тоже были.
Как я вижу, тебя воспитывали в плохом приюте, где единственным твоим развлечением была фаллометрия.
Нет - вы ошибаетесь! Просто когда кто то умничает и говорит что я не знаю - надо сначала знать сколько у меня было машин за всё время и что я с ними только не делал. А то здесь многие теоретики - а я практик.

Машины ВАЗ я знаю очень хорошо - и не только их.
Пользуясь твоей лексикой, умничает здесь только один человек - это ты. Ладно, не бери в голову, больше тебя беспокоить не буду: мне одного раза достаточно, чтобы понять - ты самовлюбленная пустышка и нет смысла тратить время на твои комментарии.
От самовлюблённых пустышек и слышу! Меня просто бесит когда человеку, который поменял много машин и сам ремонтировал пытаются доказать что либо. У меня сложилось своё мнение, которое я изложил. - И я всегда делаю - как показала многолетняя практика. А тот у кого другое мнение пусть делает как ему надо.
horntail
11.01.2020
С электрическим стулом сиденьем.
Чё, и кондей не нужен и усилитель руля тоже, сломаться же могут. Я вот себе авту брал по минимуму, но эти вещи чтоб обязательно были, ну ещё и стеклопакет полный достался, за пять лет проблем никаких. А машина что ни на есть нашенская, калина универсал.
Про кондей и усилитель руля я не писал.
ГУР и у меня стоит - а кондей я не ставил. - Но зато у меня есть хороший маленький электровентилятор работающий от прикуривателя.
-----------------
Тут речь идёт о тех вещах которые могут сломаться (и у меня уже ломались) и они никого комфорта не добавляют.

ЭСП - уже у меня ломался. А это всего лишь сделать пару оборотов ручки рукой - которая не ломается. Поэтому не вижу необходимости в ЭСП.

Моторчик печки - уже у меня ломался и я выкинул несколько тысяч за его замену. А ведь до Самары 1 и Самары 2 (включительно) были просто штырьки на бороде и они прекрасно управляли и ручкой краника печки, и заслонкой. Зачем тогда нужно было городить огород?

Мог краник потечь, а заменить его было легко - я менял на ВАЗ 21043 в 2010 году сам - когда у меня она тогда была. На замену ушло пару часиков - работал не спеша.
-------------
Например - датчики света и дождя. Неужели люди сами не могут включить свет и дворники - зачем это поручать электронике, которая может сломаться.

Климат контроль - люди сами могут включить печку, когда холодно - или кондей, или вентилятор, когда жарко. Зато климат контроль - тоже ломается.
И т.д.

В общем - когда вещь не нужна и может поломаться - то это ненужно и невыгодно.
А вот когда ГУР облегчает поворот руля - или например кондей или вентилятор - охлаждают салон - то это совсем другое дело.
Не, ну знаешь, никакой вентилятор с кондеем не сравнится, был у меня и вентилятор раньше на классике, на той же классике ставил обдув заднего стекла, чтобы обогрев не включать . Сейчас без электроники уже никак, в обиход она прочно входит. Вот вместо ГУР у меня ЭУР, тоже сломаться может и то и другое. Но вот у меня что-то не ломается, ни ЭУР, ни кондей, ни стеклопакет, ни обогрев зеркал, ни центральный замок, а без всего этого уже как то не комильфо, удобно, что ни говори))
Всё может сломаться в самом неожиданном месте - просто будет ремонт и запчасти стоить по разному.

Я брал Приору Универсал самой простой комплектации в апреле 2012 года в салоне. Так вот у меня.
- Привод газа тросиковый - а не электронный - и я рад этому. Это надёжнее и эффективнее.
- Я брал без кондея - машина проще и на поллитра меньше потребляет топлива.
- Коробка механика - а не автомат. Это и проще и гораздо надёжнее. И разгон в том числе быстрее.
- У меня стоит ГУР.
------------------
Теперь чего у меня стоит - а я этого не хотел - но оно было в самой простой комплектации.

- 2 ЭСП в передних дверях - я этого не хотел - и один из них ломался.
- ЦЗ на все двери - и сигналка стоит - а мне это не надо.
- Подушка безопасности слева (на руле) - а мне это не надо.
- Кнопка багажника - а мне это не надо.
- Электро зеркала (управление их положением и обогрев) - мне это не надо. Можно было всё оставить как было на Самарах 1 и 2.
- Ну и моторчик печки - и он ломался - а можно было всё оставить по простому - как было на Самарах 1 и 2.

Так что даже в базовой комплектации моей машины - много лишнего - чего мне не нужно. Мне нужна только сама машина - её нормальное качество - и её нормальное ТТХ.
Ну, по твоим требованиям тебе классику надо, какая у меня раньше была, Lada Riva 1988г., бывшая праворулька, хорошая машина, главное, что простая как веник))) ГУРа нет, ЭУРа ессно тоже, верхний кондиционер, т.е. люк присутствует, фирменный, установлен в Англии, откуда машина и вывезена. Карбюратор, печка на кранике, как тебе и надо, ЦЗ нет, сигналка своя была, простейшая, Томагавк, ЭСП нет, всё вручную, ручки ЭСП металлические, КПП 4-ступка, неубиваемая. До 2015 года кузов совершенно целый был, сейчас не знаю. Зверь, а не машина, 1,2л, 58л.с.
А, да, и стоимость любого ремонта вообще ни о чём)))
У меня было много машин - в том числе и классик.

Вообще из записанных на меня в ПТС - у меня сначала была ВАЗ 2106 - чистая - с мотором (1.6) литра. Потом была Таврия с мотором (1.1) литра. Потом была Волга З1029 - но я там поставил и новое сцепление и 5 ступенчатую КПП и новый карбюратор и итальянскую газовую систему. Потом у меня была ВАЗ 21093. А когда у меня случилась авария и денег не было - пришлось на полгода купить ВАЗ 21043. Потом у меня была ВАЗ 21103 (с 16 клапанным движком (1.5) литра). Потом ВАЗ 2115. И наконец нынешняя Приора Универсал ВАЗ 21713.

Ну и ещё было штук 50 русских и иностранных машин, которыми я пользовался - но они были записаны не на меня.

Так вот в идеале мне из Приоры повыкидывать всё лишнее - то что уменьшает надёжность. Т.е. вернуть всё к тому что было на Самаре 1 и 2.
У них всё было проще - только у них моторы были слабые и кузова сильно гнили. У Приоры и мотор мощный и кузов хороший - и подвеска прочная.

В общем - упростить Приору до Самары - и был бы простой хороший надёжный и недорогой автомобиль.
Если я брал в апреле 2012 года её в салоне за 345 тысяч. То если бы там не было ЭСП в передних дверях - и всего что я перечислил в посте до этого - то цена была бы ещё на 20 - 30 штук меньше. А надёжность - ещё выше.
И тогда бы не сломался у меня ЭСП и не сломался бы моторчик в печке - их бы и не было.
shade52
11.01.2020
Какой впечатляющий "послужной список", сразу видно, человек опытный, повидал жизнь. Непонятно как ты смирился с инжектором в Приоре (или чего там у тебя было из сверхсовременных аппаратов?..), он же (эбу в смысле, или форсунки) может сломаться! То ли дело карбюратор в копейке и механический бензонасос... Умели раньше авто делать, не то что нынешнее племя.
Я про мотор ничего не писал. Мотор 16 клапанный мощнее и экономичнее. А вот всякие ЭСП и прочая ерунда - мне не нужны. Это никак не влияет на ТТХ машины. Это всё опции для тех кому это нравится - а мне нет!

Кузов моей машины мне нравится - мотор тоже. Подвеска и трансмиссия тоже. Салон тоже. Рулевая и тормозная система тоже. Фары и электропроводка - тоже. А вот разную ненужную хренотень, которой раньше не было - и она увеличивает стоимость машины и может ломаться - я не люблю! Есть понятие - пустая современная машина. Вот это мне и нравится. А с разными дополнительными цацками - нет!
rama-33
10.01.2020

Чёрный ветер
писал(а)
от прикуривателя

а вот у меня как раз прикуриватель ломался:))
Вообще, все на свете может сломаться
Прикуриватель вещь нужная - в него и навигатор я включаю и телефон в дороге заряжаю и т.п. А вот без ЭСП и без многих других прибамбасов я мог бы обойтись - но они стоят в базовой самой дешёвой версии. Из за этого и машина стоит дороже чем хотелось бы и надёжность тоже становится меньше.
Во, кстати у меня тоже прикуриватель вылетел. На Али двойной новый заказал aliexpress.ru/item/33008808065.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6e8b33edSrf64L, проводку сам сделаю от аккума.
rama-33
10.01.2020
да я машину поменял:))
Нормально, самый лучший выход *good*
Чёрный ветер писал(а)
а кондей я не ставил. - Но зато у меня есть хороший маленький электровентилятор работающий от прикуривателя

Видимо, бытовой холодильник для вас - вундервафля не иначе. У вас, видимо, вместо него два вентилятора продукты охлаждают.
TiliTam
10.01.2020
Два вентилятора это излишняя роскошь. Таскаешь в глубокий погреб зимой лед. И все лето на этом леднике можно продукты хранить. погреб не ломается. погреб вечный!
horntail
11.01.2020
+ экологически чистый!
Я обхожусь в машине только вентилятором и всё. Холодильник мне в машине не нужен.
10.01.2020
- Че так дорого?
- Деньги очень нужны!
:-D *good*
они еще не написали другое... покупка за нал увы 10-20%.. остальное кредит... мне показали расчет еще весной Лада Веста Кросс максималка со страховкой под 1 220 000 за три года а тут уже тогда зайдут за 1500000
Osss
10.01.2020
К машине это каким боком? Расскажи сколько бы тебе посчитали на спортягу тогда и мы сравним стоит ли он цену двушки, а потом дай расчет скок встанет двушка в кредит и мы сравним стоит ли она двух спортяг гыы
я не считал... мне она не нужна за эти деньги.. в качестве рабочей новой лошадки до 500000 взял бы (хотя честно универсал меня убил), за эти деньги и тем более не надо..
Osss
10.01.2020
Цены такие как есть, на фоне цен других машин веста в своей ценовой нише смотрится очень интересно поэтому их и берут.
выражение "а что ты купишь за эти деньги" в данном случае с ВАЗом звучит как "или "расстрел или повешенье"... "помиловать" тут и в помине нет
Osss
10.01.2020
Веста клевая тачка, был бы там подключаемый задний яб сразу взял.
самая пацанская это Приора :-D
irbis007
10.01.2020
Йошкин кот! писал(а)
самая пацанская это

семка в полной тонировке , гопота до сих пор на таких вёдрах рассекает
Osss
10.01.2020
Приора это пздц)
Не надо гнать! Приора это самая лучшая и самая продуманная модель ВАЗа!

У меня было до фига моделей от этой фирмы - так вот никакой моделью я не был так доволен как нынешней Приорой Универсалом. В апреле моей машине будет 8 лет - а состояние как будто только из магазина!
--------------
Чтобы сделать семейство Приоры - конструкторы внесли 850 улучшений в 10 семейство - и доработали всё до отличного качества. Все недостатки 10 семейства устранены.
(А 10 у меня тоже была - до Приоры - как и 9 и 15 модели. - Так что я знаю все модели ВАЗа и знаю что Приора лучшая из них.)
Shalan
16.01.2020
Всё 10-е семейство включая Приору - самое ужасное что когда либо выходило с конвеера АвтоВАЗа.
Вру, Надежда была хуже
Вот если бы вы не написали своего мнения - не знаю как бы я жил! Просто раскрыли глаза. А то что я знаю все машины ещё со времён СССР - не важно! Главное это то что здесь пишут в интернете.
Бгггггггг!
---------------
Я за руль мотоцикла ещё садился летом 90 года, а машины - летом 92 года. И когда кто то здесь умничает - и пытается навязать своё мнение - тот просто смешон! Меня не интересует чужое мнение о машинах - вообще! Это только новеньким можно что то объяснять и доказывать.
Shalan
16.01.2020
Оно и видно что ничего слаще морковки ты не пробовал
Вот меня поражает самоуверенность местных людей. Вы что вообще про других людей знаете?
Вы просто смешной народ - чьё мнение никого не интересует!
Shalan
16.01.2020
Чёрный ветер писал(а)
самоуверенность местных людей

"Людишек" ты должен был написать))
Когда кто то пытается навязать кому то своё мнение - уже выглядит глупо. Форум это только обмен мнений - а не попытка кому то что то навязать.
Shalan
16.01.2020
Ога, и тебе уже несколько человек сказали свое мнение по Приоре, но ты тугой
А я считаю наоборот! Потому что у меня у самого эта машина - скоро уже будет 8 лет как купил. И меня мнение чайников не интересует! У меня было очень много разных машин за всё время - и мне есть что с чем сравнивать. И поэтому я не спрашиваю чьё то мнение и не нуждаюсь в чьих то комментариях по этому поводу.
Кому хочется кому то что то понавязывать то это надо делать людям по отношению к людям не опытным и тем кто нуждается в чьих то советах - а не тем, кто сам советы даст по разным машинам. Вы ещё пойдите разработчикам машин ВАЗ свои советы дайте. А то слишком много самоуверенности у ваших людей в этой теме. Я знаю все модели ВАЗ - все их плюсы и минусы. И они практически все у меня и были - в эксплуатации и в ремонте.
Shalan
16.01.2020
Чёрный ветер писал(а)
Форум это только обмен мнений

Чёрный ветер писал(а)
я не спрашиваю чьё то мнение и не нуждаюсь в чьих то комментариях по этому поводу.

Бугога))) Ты болен))
От больного и слышу!

Обмен мнений - это когда все высказали свою точку зрения - и каждый может найти своих единомышленников. Но это не попытка кому то чего то навязать - вот это безперспективно!
Shalan
16.01.2020
Так не навязывай)) Отъездил 8 лет на говне, и продолжай дальше ездить, только не надо кидаться на людей оправдывая никчёмность этого корыта, и вместе с ним собственную никчёмность)))
От никчёмного и слышу! И гавно это то на чём вы ездите.
Мне плевать и поср..ть на ваше мнение!!!
Shalan
16.01.2020
Оно и видно что всю клавиатуру заплевал))
Когда кто то лезет со своим мнением - он напоминает муху. Её тоже не спрашивали - а она лезет.
Поэтому в любых темах, где нет никакого компромисса - спор бесполезен. Все остаются со своим мнением.
Shalan
16.01.2020
Приора лучший авто - это очень сильное мнение)))
Все владельцы Приор, которых устраивает данная машина (а таких очень много тысяч человек) - не спрашивают мнение кого бы то ни было. И поэтому все ваши рассуждения ни кому не интересны! Под ваши интересы никто подстраиваться не будет! У всех свои интересы.

Вот когда люди не довольны и хотят что то менять - вот им и можно что то советовать. А кого всё устраивает - им чужие рассуждения до лампочки!
Shalan
16.01.2020
Все владельцы Приор сидят в горах Кавказа))
И не только там - но и по России таких не мало.
Если посчитать сколько сделано Приор с 2007 года и по 2018 год - то окажется очень много. Это побольше чем приходится на какую то конкретную иномарку - не просто фирма - но и конкретная модель. Допустим Тойота - но конкретная модель - и сколько их в России. Или Фольксваген - конкретная модель - и сколько их в России.
Больше чем Приор могут быть сделаны только какие то другие модели ВАЗа - те что были дешевле.
ВАЗ классических было сделано немерено. Ну и всех перед Приорой переднеприводных ВАЗ тоже было сделано очень много.
Значит, у населения есть деньги, а слухи о всеобщем обнищании несколько преувеличены. Торгаши же всё на килькуляторе щитают, не обманешь )
да кредиты все это не более
Но кредиты-то тоже большинство людей, их берущих, выплачивают, не так ли? И дают кредит только тем, у кого есть возможность их выплачивать
я бы так не сказал... главное дать... с тебя же все равно возьмут.. возьмут машину обратно.. возьмут увы и квартиру... сейчас уже понятие "единственное жилье" увы уже не катит и его спокойно забирают и на улицу привет
ISOpter
10.01.2020
Тёмчик писал(а)
ейчас уже понятие "единственное жилье" увы уже не катит и его спокойно забирают и на улицу привет

да ты чО_о!!?
погугли... отбирали и будут отбирать... так выселяли и пенсионерок и детей-сирот с единственного жилья
ISOpter
10.01.2020
если это еботечное жилье, и долг, собственно, по энтой эпотеке
да нет.. случаи как раз говорят о собственном жилье и взятых кредитов а не ипотеки
//я бы так не сказал... главное дать... с тебя же все равно возьмут.. возьмут машину обратно.. возьмут увы и квартиру... //
Ну а что типичнее, что чаще происходит:
- чел взял кредит и его выплачивает
- чел взял кредит , выпласивать не может и возвращает машину/квартиру?
spag10
10.01.2020
Полностью согласен.
По выходным у салонов Автоваза хрен припаркуешься, а из магазина люди выходят с тележками, битком набитыми Вестами и Икс-реями.
Медицинский факт: цены на машины повышены, торгаши не боятся, что никто за новую высокую цену машину не купит. Хоть ты обиронизируйся )
Продажи новых машин в России упали впервые за три года.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года сократились на 2,3% -- до 1,759 млн штук
Ексель-моксель, так они, выходит, в 2016-2018 росли? А упали вовсе не в разы, а на два прОцента?
Росли, и даже превысили кризисные продажи 2009го, но не 2010го
Так вот и выходит, что те, кто ладами барыжат, никакие не дураки, а все просчитали - и решили поднять цены. Ибо купят.
Ага, проверено на лекарствах.
Ир
10.01.2020
До кризиса квартира- студия стоила как примерно 3 машины нашего атвопрома, а сейчас цены уравнялись. К чему бы это?
mr.krabs
10.01.2020
Йошкин кот! писал(а)
Lada за миллион

А как же невидимая рука рынка?
ISOpter
10.01.2020
рынка?
нет у нас рынка...
как пример Европа обновление модельного ряда это примерно 3-6% от старой цены.. у нас же порой все 20-25%
Самой дешевой была ваз 2107 которая стоила 170000 перед тем снимать ее с конвейера стала стоит 190000.. замена ей была Лада Калина-Лада Гранда но ценник уже был от 289000 руб. но продавалась минимум 330 000 сейчас же "Это" стоит почти от 450000... не плохо так.. у многих ли доходы выросли на 220-240%?
так что нет у нас рынка
ISOpter
10.01.2020
рынка нет, но есть мохнатая лапа. А они всё какую-то невидимую руку требуют...
ptiz
10.01.2020
Ну так рынок и назначил такую цену: "походи, найди дешевле".
цена и качество как то не радует
сосед с Вестой уже наелся.. и робот достал и жор масла и вечные, что то не так
сосед с Ленд Ровером наелся, я даже не скажу сколько раз его за год ремонтировать гонял - ругается на него как мед.брат в фильме "Кавказкая пленница"
Ленд Ровер каких годов, точнее какого века? :-)
год какой??? того аппарата а тут новый.. пробег 27000 жор масла, уже дошло до 700 гр на 2000 км.. с нуля был в районе 200 на 2000
2014-2015
ptiz
13.01.2020
Надо было Дастер брать.

Йошкин кот!
писал(а)
Lada за миллион

значит покупают. пинающийся и воющий (прямо с новья) робот, неедущий и жрущий масло двигун, салон со щелями в палец... короче пока лох не вымрет (а он не мамонт и не вымрет), будут повышать и скоро будет стоить 2 миллиона. чё бы нет то.
посмотрим, как граждане рублем проголосуют. Будут брать или нет.
конечно, веста за мильен - дебильная покупка. там же рии и слонярисы в конкурентах, поло и рапиды куда лучше этого дерьма
не если только убежденные Лада-воды проголосуют :-D
Там ещё много японских и немецких б/у машин в хорошем состоянии - за эти деньги.:-)
Можно 3 - 5 лет выбрать неплохую машину в отличном состоянии - за миллион рублей.
надо брать мазду, или опель
А я считаю что по цене за миллион рублей - я бы купил б/у в хорошем состоянии Тойоту или Фольксваген - но не Весту, или X- Ray.
да, миллион это они конечно "уху ели"
Я даже 500 штук за мятую машину (как после аварии) - да ещё с кучей ненужной мне электроники не дам! А кто хочет пусть берёт!
Для меня важнее - простота - надёжность - небольшая цена и недорогое техническое обслуживание - и современность. Всё это подходит для Приоры и Гранты - и есть ещё на подобии разные б/у в хорошем состоянии неплохие иномарки - но там цена уже будет гораздо побольше.
Ща еще немного пошлины на ино поднимут, ибо это гавно за такие бабки только умалишенный может взять.
Сейчас пошлины под 100% сделают 200?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем