--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

легендарный самолет Советского Союза-ТУ154

Размышляем
309
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GEORGPOBED
08.05.2019
Очень близко к сердцу принял катастрофу нового самолета современной России в Шереметьево.В советское время десятки раз приходилось летать на "тушках".
На все 100 процентов доверяли самолетам Туполева и людям, пилотировавших их.
Им нельзя было не доверять.
Вот в таком кратком обзоре прослеживается вся соль -

pivo-msu.livejournal.com/43222.html

Сейчас, находясь в многолюдном месте(в транспорте, в кинозале, стадионе и т.д.) всегда внимательно рассматриваю окружающих людей и выделяю лиц старше 40 лет.В случае экстремальной ситуации всегда можно найти помощника из этих людей. которые воспитывались в СССР.Современной молодежи абсолютно не доверяю.Предадут.
GEORGPOBED писал(а)
И эти мнения бытуют в стране, совсем недавно бывшей мировым лидером в гражданской авиации. Позор!

СССР никогда не был мировым лидером в гражданской авиации.
Свои самолеты пытался продавать за границу в капстраны, но они были никому не нужны.

Из рекламы единственной авиакомпании СССР...
Летайте самолетами Аэрофлота.

А чем ещё летать если других нет?
В СССР подход был другой, там думали не об извлечении прибыли, а о безопасности пассажиров

Людишки все быстро забывают.Вот отличная статья-
topwar.ru/93978-tu-154-vizitnaya-kartochka-sovetskogo-aeroflota.html
buo
08.05.2019
В СССР думали в основном о выполнении и перевыполнении планов.
GEORGPOBED писал(а)
В СССР подход был другой, там думали не об извлечении прибыли, а о безопасности пассажиров

Людишки все быстро забывают.Вот отличная статья

И почему примерно 8% их разбилось?
GEORGPOBED писал(а)
В СССР подход был другой

Это верно. Если случалась катастрофа, то везде молчок. Информации минимум. Создавали впечатление, что у нас все хорошо.
katarkon
08.05.2019
Ту-104 и Ту-144 тоже?
Из примерно 200 Ту-104, 37 (33) были потеряны в катастрофах и ЛП.
Прикинь, а такой цели, чтоб заграницу продавать и там их саппортить, вообще никто никогда в СССР не ставил! Свои собственные потребности не полностью удовлетворены были. А импортные пришлось бы за валюту покупать, да ещё в условиях железного занавеса и перманентных санкций.
В соцстраны наши самолёты поставлялись в добровольно-принудительном порядке.
Як-40 активно демонстрировали на выставках.
Купили фрг и Италия.
Через некоторое время вернули обратно.
Это можно назвать полным провалом.
На свободном рынке наши самолеты были не востребованы из-за не экономичности.
comrade Venceremos писал(а)
Прикинь, а такой цели, чтоб заграницу продавать и там их саппортить, вообще никто никогда в СССР не ставил

Як -40 экспорт гугл
comrade Venceremos писал(а)
Свои собственные потребности не полностью удовлетворены были

А при чем здесь свои потребности?
Речь шла о мировом лидерстве.
Ой, да ладно...
Даже байка ходит, что сотрудники КБ Туполева на своих самолётах не летают. Понятно что байка, но не на пустом месте...
(amigo)
08.05.2019
играется под траурный марш Шопена
"Ту-104 самый лучший самолет.
Ту-104 никогда не упадет.." (с)
Nickola
08.05.2019
Самолетик фирмы ТУ развалился на лету
Потому что фирма ТУ производит х..ету!
"В результате, гора и, как у нас говорят, полный рот земли."
Вообще то всегда интересно следить за авиационной темой.Все же летаем.
Интересно проследить за интервью заслуженного пилота СССР, шеф-пилота Горбачёва и Ельцина, начальника Главного управления летной службы МГА СССР, Центрального управления международных воздушных сообщений и правительственного авиаотряда Владимира Яковлевича Потемкина (умер в 2015 году)-

topru.org/51861/tu-154-byl-xoroshim-samoletom-no-ochen-kapriznym/
(amigo)
08.05.2019
GEORGPOBED писал(а)
Интересно проследить за интервью заслуженного пилота СССР, шеф-пилота Горбачёва и Ельцина,

эти "борта" вообще никак нельзя сравнивать с обычными самолетами..
Тут многие Ершова читали...
(amigo)
08.05.2019
В период с 1970-го по 1998 годы было построено 918 самолётов семейства Ту-154

По данным сайта Aviation Safety Network, всего на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 71 самолёт Ту-154. Ту-154 пытались угнать 30 раз, при этом погибли 13 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3078 человек.

Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор по вине экипажа. На его борту находилось 200 человек, все они погибли. (с)
Гэлэрма Жамсуева получила грант на реализацию проекта по модернизации советского пассажирского лайнера Ту-154.

Подробнее на: avia.pro/news/sovetskie-samolyoty-tu-154-mogut-nachat-modernizirovat


Что думает народ по этой теме?
Создать новый самолет будет дешевле. Мирового опыта на эту тему вагон и тележка.
Морально устаревшие самолеты никто не модернизирует
(amigo)
08.05.2019
да нехай модернизируют, может, что и получится, хотя вангую идея не массовой сборки будет воплощена, если будет.. салон у них норм, остальное придется существенно под современные запросы переделывать..
по факту думаю, что проект останется на стадии проекта..
GEORGPOBED писал(а)
Что думает народ по этой теме?

Что "Гэлэрма Жамсуева" красиво звучит. :-[
KR
08.05.2019
Однажды, лет 20 назад, я должен был лететь в Барселону регулярным рейсом Аэрофлота.
И вдруг перед посадкой на рейс обнаруживается, что они заменили обещанный Эйрбас на Ту-154.
А я знаю, что Ту-154 - по статистике один из самых опасных самолетов. И никогда на них не летал.
Но в тот раз всё равно полетел.
И, представьте, ничего не случилось.

На суперджете летал несколько раз, ибо Аэрофлот в основном на нем из Нижнего в Москву возит. Теперь, наверное, больше не буду летать этими рейсами.
08.05.2019
А трава какая была, а деревья!
И шоколад слаще...
Понеслось говно по трубам. Вспомнили кб Туполева не к месту, которое всегда имело кучу косяков что в гражданской, что в военном авиастроении.
Самолет в этой ситуации вообще ни причем. Недостаток подготовки пилотов -- да.
08.05.2019
Если всерьез, Ту-154 имел конструктивные дефекты приводящие к сваливанию, но властям было наплевать. Безопасность пассажиров, ага.
В экстремальной ситуации лица старше 40 сделают вид, что ничего не происходит, как их воспитали в СССР.
VIKINGS
08.05.2019
:TH писал(а)
Если всерьез, Ту-154

Два раза попадал на нем в довольно неприятные ситуации.
Esyda
08.05.2019
В экстремальной ситуации (пример из жизни: горит трава, опасность на лес перекинуться) молодежь снимает на телефон или делает вид, что их это не касается и они ничего не замечают. А рождённые в СССР берут лопаты, ведра и тушат.
:TH писал(а)
В экстремальной ситуации лица старше 40 сделают вид, что ничего не происходит, как их воспитали в СССР

Трепло, тебя там не было, в СССР.
Ту-154 скорее миф, а не легенда
легенда - Ил-18 и Ан-24/26
GEORGPOBED писал(а)
Вот в таком кратком обзоре прослеживается вся соль

Обзор безграмотный.
К примеру:
"Ещё один момент - <<танцующий самолёт>> (по этому запросу ссылку можно найти в поисковике), когда при облёте машины выявились страшные неполадки системы управления, в результате чего самолёт не держал курс. Компьютерное управление не дало бы адекватно управлять таким самолётом, а нашу <<Тушку>>, благодаря умению экипажа, посадили."

Ищем
Находим
В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания
самолета

Получается все ровно наоборот. Механик умудрился перепутать провода и автоматика чуть не сгубила самолет и пилотов.

Но и это не все. Как же механик умудрился перепутать провода питания? Объяснение простое. Он по логике подключил красный к красному, желтый к желтому а зеленый к зеленому. А нужно было в разнобой по схеме. Цвета не совпадали на проводке!!! Так было запланировано. То есть еще траблы и при обслуживании из-за путаницы в цветах проводов.
Ай да самолет.
Casher
08.05.2019
Любознательный пассажир спрашивает у стюардессы:
-- Милая, а что означает ТУ--154--2Б?
-- Ну, ТУ -- это значит, что самолет выпущен конструктором Туполевым, 150 -- количество мест в салоне, а 4 -- это сколько членов экипажа.
-- А 2Б?
-- А это мы с Маринкой...
(с)
Интересно, как расшифровывается "Ту-154М"... *whistle*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов