--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Летчик Свисс Эйр -мгновенная реакция

Размышляем
1575
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Видео демонстрирует примерно ту же ситуацию, что и 5 мая в Шереметьево, а именно, жесткая посадка с отскоком от полосы.
В отличие от пилота Аэрофлота, швейцарский летчик мгновенно принимает решение об уходе на второй круг, и похоже, его рука берет джойстик на себя раньше, чем он осознанно понимает, что нужно уходить на второй круг, а не пытаться гасить козление самолета. Видимо, ситуация отработана на тренировках до полного автоматизма.
Д. Евдокимов же после отскока в 8-10 метров принял совершенно безумное решение и резко бросил многотонную машину вниз. Дальше все всё знают.
А ведь ситуация была достаточно рядовой - дал гигантского козла -взлетай, а не плющи самолет об полосу. Примерно с 2.20
youtu.be/f_k-G6EAq6c
Pingvin
10.05.2019
Сегодня все мы опытные летчики гражданской авиации и эксперты по безопасности полётов, да...
Ну, это, да...
Но, согласитесь, КВС, который отвечает за самолет, жизни экипажа и пассажиров, в таких ситуациях обязан принимать единственно верные решения. Иначе самолетов и людей не напасешься. 100% , что в инструкциях по посадке такая ситуация тщательно разжевана, и что летчику следует делать, тоже четко изложено.
Pingvin
10.05.2019
1. Официального заключения о причинах аварии вроде еще не было, или я что то пропустил?... Имхо стоит дождаться, а то сперва самолет овно основной лейтмотив икспертов был, теперь плавно съехали на летчика и авиакомпанию... Завтра новая версия возможна, да...
2. Обязан, но к сожалению человеческий фактор никто не отменял... Крупнейшая катастрофа в истории гражданской авиации с самолетами ПанАм и КЛМ была по вине пилотов и совпадения случайностей, хотя инструкции подробно разжевали как и что делать...

Мне в этой истории (как диванному иксперту) непонятно почему не выработали/сбросили горючее до посадки?... Не оценивали ситуацию как критическую и хотели сэкономить, имея за спиной пассажиров?..
vladmir
11.05.2019
Pingvin писал(а)
стоит дождаться
===
К тому времени интерес к теме будет почти утерян, детали забудутся, заново вникать большинству будет не интересно.
Как сейчас к предыдущим катастрофам.
Pingvin
11.05.2019
Так вы уж определитесь, что вас больше интересует в этой истории: объектвно разобраться в причинах аварии или просто хайпануть на "горячей" теме и пока безосновательно походя облить грязью без разницы что - самолёт, летчика, авиакомпанию etc., да...
sergey5
11.05.2019
Объективного расследования может и не быть, поскольку есть организации (Аэрофлот, Росавиация, гсс) не заинтересованые в нем, а тем, кто заинтересован в сохранении своей жизни, желательно разобраться в причинах аварии и без официального расследования и сделать свои выводы.
Pingvin
11.05.2019
А вот мы видим как в тему врываются адепты секты "Агностицизм через конспирологию" и тоже хотят хайпануть и устроить гевалт, да...

"Здесь все: Никита, Гена, Стас,Турбо и Дюша Метёлкин..."(с) или еще ждем опаздывающих адептов "просраливсеполимеры"?...
shadow_
11.05.2019
вроде сейчас нельзя сливать топливо по экологич.причинам.
Поэтому в новых моделях запрещено делать такую возможность.
Это типа международные требования, епрст.
Pingvin
11.05.2019
Ок, сбросить допустим не могли... В зоне ожидания бы выработали, проблемы вроде не требовали немедленной посадки, покружили бы и потом с пустыми баками садились... Но это опять же судя со стороны, по информации из СМИ, и мнение диванного иксперта, да...

Пока, повторюсь, Имхо складывается впечатление, что ситуацию изначально недооценили, расчитывали без проблем сесть и сохранить горючее, а когда тяжёлый самолёт повел себя при посадке не так, как лёгкий (посадку которого видимо стандартно и отрабатывалась), летчик не справился с ситуацией...
Pingvin писал(а)
сохранить горючее

тоже сильный вариант --- финансовый фактор действует на мозги не слабее et spumantia cogere pressis urina in mente...
очередная цыганочка с выходом пятиколонников на костях
sergey5
12.05.2019
Кости на совести Аэрофлота, лиц, отвечающих за подготовку и допуск пилотов, и ГСС. А я пишу для того, чтобы читающие не добавили своих, у них всегда есть выбор какой авиакомпанией лететь.
Pingvin писал(а)
просто хайпануть на "горячей" теме и пока безосновательно походя облить грязью без разницы что - самолёт, летчика, авиакомпанию etc.

Имхо для ТС и некоторых ему солидарных главнее именно хайпануть и всех обгадить )
нет. мы теперь знаем одного неопытного и подозреваем других в косорукости.
Как с врачами, так и с пелотами
По крайней мере мы не убиваем по сорок человек за раз.
Не надо быть экспертом, чтобы видеть чужие ошибки.
<<Та же ситуация>> - в смысле в самолете отказала электроника? Он на посадку заходит с полными баками? Что в этих ситуациях вообще одинакового?
И там, и тут жесткая посадка. Швейцарец принимает верное решение, пилот Аэрофлота разбивает машину, действуя вопреки инструкции. Скажешь, а ты ее видел, инструкцию? Не видел, но, что такая ситуация в ней рассмотрена со всех сторон, это понятно.
Tushkan
10.05.2019
Да, согласен, мне тоже несколько раз попадались в сети видеозаписи, как при неудачно первом касании пилот уходит на 2-й круг
Я и сам разок в такую ситуацию попадал, летел тогда с Трансаэро. Мне нравилась эта авиакампания, жаль, обанкротились.
Летели из Москвы в Тель-Авив, самолет зашел на посадку, летел над полосой уже на высоте 7-8 метров и вдруг резко набрал высоту и пошел на второй заход
Что это было, я так и не понял, но, то, что летчик не просто так ушел на второй круг, это ясно. Может, понял, что сядет только на середине полосы и выкатится за ее пределы, может, еще что.
Ты, по сути, сейчас утверждаешь, что ручная посадка пассажирского лайнера с полными баками - неразрешимая задача для летчика Аэрофлота и самолет обречен. Ну, тогда я, пожалуй, Аэрофлотом летать не буду.
думаете летчики других отечественных авиакомпаний профессиональнее?
Сейчас во всех авиакампаниях уровень подготовки летного состава падает. В СССР с этим гораздо лучше было.
Pullse
10.05.2019
)) подготовка летного состава падает ... Посмотрите сначала статистику авиакатастроф в СССР ... ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...0%BE%D1%84%D1%8B
До 90 года и после..
Screw12
10.05.2019
Там же, "Показатели деятельности". До 90 года и после
Pullse
10.05.2019
количество перевезенных пассажиров?
Если нынешние экипажи пересадить с Боингов и Эйрбасов на ту154 и ту134, начнется тихий ужас.
С автоматической посадкой что не летать.
Pullse
11.05.2019
так Евдокимов бывший КВС на ил-76.. наверное, "на руках" он летал )
Ездить на тяжелой фуре это одно, а пересесть на легкую Гранту - совсем другое.
Удачный год писал(а)
я, пожалуй, Аэрофлотом летать не буду

как будто у тебя выбор большой. Остальные то еще хуже
И что мы должны понять ? То , что швейцар имеет более высокую степень подготовки ? Возможно . Но люди все разные и случаи тоже , под одну гребёнку всех не причешешь . А если бы евдокимов не бросил машину вниз и попытался взлететь и не удалось бы , то самолёт рухнул бы с большей высоты с большей степенью тяжести последствий .
Сравнение такое как минимум не уместно .
С чего это ему взлететь не удалось бы?
Самолет чутко реагировал на рули высоты - это видно на видео. Он же не просто так на 10 метров поднялся, это летчик чуть джойстик перетянул на себя.
Самолет был исправен, рулей слушался
Ну это нам , сидя на диванах хорошо задним умом размышлять , как нужно было сделать , а вот что бы мы сделали на месте командира того самолёта ?
Капитан Флинт писал(а)
вот что бы мы сделали на месте командира того самолёта ?

Так сказали же Уйти на второй круг.
Да я не сомневаюсь , что он бы ушёл . А вот пилот не ушёл почему то .
Потому что психика в той ситуации выдала иную команду по ряду причин.
Это называется неготовность к принятию верного решения в стрессовой ситуации.
Тут дело то не совсем в неготовности . Тут ск всего отсутствие практического опыта . Теория теорией , но пока человек не попадёт в экстремальную ситуацию , он теорию на 100% не усвоит .
Эти вещи отрабатываются на тренажерах
Тренажёры не дают реальных ощущений .
Современные тренажеры близки по ощущениям.
Идеально не управляет никто.
Потому катастрофы были есть и будут всегда.
Ошибки на тренажёрах не несут убытков и человеческих жертв .
Капитан Флинт писал(а)
Тренажёры не дают реальных ощущений
*scratch*
Капитан Флинт писал(а)
Тут дело то не совсем в неготовности . Тут ск всего отсутствие практического опыта .

Это одно и то же.
Ну как одно , всему людей научить просто нельзя и предугадать все случаи . Кто то сталкивался с подобным , кто то нет , так что какую то точную оценку давать сложно .
Мари-Хуан писал(а)
неготовность к принятию верного решения в стрессовой ситуации

такто его и нет, единственно верного --- есть проекция мыслей и чувств инстинктов в этой самой ситуации , в каких то действиях....
КВС ,возможно, думал как бы не грохнуть 15 тонн керосина на населённый пункт какой нибудь...
а мальчик этот, стюард, по любому, не свою шкурку спасал...
Тернновник писал(а)
такто его и нет

Безопасность полетов.
Во времена СССР среди летного состава уход на второй круг считался проявлением непрофессионализма, бытовало мнение, что хороший летчик должен посадить самолет в любой ситуации. Такой подход приводил к немалому количеству жестких посадок и инцидентов, связанных с выкатыванием за пределы ВПП. Данная идеология в России сохранялась вплоть до массового перехода на иностранные воздушные суда.

Уход на второй круг - это единственное верное решение, именно такой политики сегодня придерживаются все крупные авиакомпании. При малейших сомнениях в безопасности посадки, заход прерывается. Кстати, решение может быть принято как командиром, так и вторым пилотом, при этом другой обязан его незамедлительно исполнить.

skynav.ru/likbez/go_around/

Боязнь ухода на второй круг идет из СССР когда старались замарафетить какието нештатные ситуации и поэтому старались рисковать лишь бы исключить последующую разбираловку, а уход на второй круг был из разряда тех случаев, когда разбирались.
Мари-Хуан писал(а)
Такой подход приводил к немалому количеству жестких посадок и инцидентов..

по моему Жуков, сказал ещё до войны, что то типа --- КА не имеет танка полностью защищённого от воздействия противника...
что не было ни правдой, ни неправдой...

а" ... Правда заключается в том, что никто не знает, почему Марселлас приказал выбросить Тони Вот-Умору из окна; никто, за исключением Марселласа и Тони Вот-Уморы... "
Об этом сами пилоты говорят на авиафорумах.
Ни прерванный взлет ни уход на второй круг в авиакомпаниях не то что не приветствуются, а наказывается при возможности.
Во всем мире совсем другое отношение к этим ситуациям.
Мари-Хуан писал(а)
сами пилоты

ну я то , точно не пилот... и в 91м на баррикадах не был (((

но здесь уже было сказано -- до окончания следствия , умнее молчать...

Мари-Хуан писал(а)
наказывается при возможности

нуу...( во всяких особых коммисиях нормальные люди не заседают..
".. пошушукаются, и нет человека.." (((
Тернновник писал(а)
но здесь уже было сказано -- до окончания следствия , умнее молчать

Сочинская катастрофа 2,5 года результатов нет

Польский самолет 11 лет, результатов нет.

Мне самому интересны причины. Потому что интересуюсь авиацией.
Мари-Хуан писал(а)
Сочинская катастрофа 2,5 года результатов нет

Польский самолет 11 лет, результатов нет.

потому и "нет", что
там и там, вроде как, "человеческий фактор" --- в первом случае на эмоциях расслабились, во втором начальство полезло не в своё дело...
Это домыслы. Ждите результатов расследования.
Вы же говорили что нет смысла выдвигать версии до окончания расследования.
Ждите и молчите.
я ,конечно, не могу позволить себе мониторить 11ти летнюю катастрофу, но разве там не расследовали всё сразу же?

версии, как раз, и необходимо выдвигать до начала , а выводы делать по результатам расследования.. ничего другого не говорил и сказать не мог..
Капитан Флинт писал(а)
Сравнение такое как минимум не уместно

причём здесь сравнения ?
Вас... не навязчиво убеждают что ВСЁ в России 5го сорта...
А в России ВСЁ 5го сорта ?
"А Ви продаёте или покупаете??"
Приму в дар . Но если что , верну по гарантии .
))))
от --- сразу можно увидеть услышать слова правильного направления мысли.
Тернновник писал(а)
Вас... не навязчиво убеждают что ВСЁ в России 5го сорта...

Давайте не будем заниматься кликушеством. И так сплошная и ненужная истерика уже несколько дней. Почему-то публика истерит на тему ,, суперджет говно".
Между тем, как реальных фактов о том, что самолет говно, нет. А вот подготовка летчиков действительно, оказалась говном.
И спрашивать надо с тех, кто за это отвечает, почему у них летчики вопреки инструкции принимают неправильные решения и на ровном месте убивают людей и гробят самолет.
Хорош истерить и кликушествовать. Не знаю, что это у вас - психотип неустойчивый или сознательная провокация.
Удачный год писал(а)
Хорош истерить и кликушествовать. Не знаю, что это у вас - психотип неустойчивый или сознательная провокация.

)))
вот вот --- займитесь аутотренингом.... (В.Леви рекомендуе!!!)

пс.а нас ещё на обж в пту научили фантик от начинки отличать!
Я б обосрался ....
Хотя было в моей жизни три ситуации , когда при заходе на посадке в 5-7 метрах от земли самолёты включали форсаж и уходили на следующий круг при посадке. А разок в Берлине сели только с третьего раза :(
Но ни разу жёсткого касания не было , ТТТ...
Я разок на ЯК-40 летел с посадкой в Саратове, емнип. Самолет часа полтора кружил над городом и я понял, что что то не так. Потом все таки сел. У меня на нервной почве стала дико зудеть голова, я прям ногтями голову раздирал, пытаясь унять зуд.
palp
13.05.2019
mimoshel67 писал(а)
Я б обосрался ....

не успел бы
Pullse
10.05.2019
надо ждать оф.заключения...
КВС свисов выполняет go around на исправном самолете....
Никто же не знает как вел себя ssj и какие системы вышли из строя.. и была ли возможность у КВС вырабатывать топливо или приземлить пепелац с оптимальной вертикальной скоростью и потом уйти на второй круг , а не припечатывать его об полосу и козлить...
По-вашему, все очень просто...
а про утерянную летную школу СССР .... посмотрите статистику авиакатостроф ( до 90-х был один аэролофлот ) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...0%BE%D1%84%D1%8B
Я хз как обстоят дела у компании, чьей был SSJ, но обычно TO/GA не приветствуются в нормальных условиях. Ну и про состояние систем я полностью согласен. Может не было возможности уйти на 2й круг. Но вот ТС лучше всех во всё разбирается и уже знает истинную причину катастрофы )
Agent_Smith писал(а)
Я хз как обстоят дела у компании, чьей был SSJ, но обычно TO/GA не приветствуются в нормальных условиях

skynav.ru/likbez/go_around/

в самом конце почитайте
Agent_Smith писал(а)
Я хз как обстоят дела у компании, чьей был SSJ, но обычно TO/GA не приветствуются в нормальных условиях. Ну и про состояние систем я полностью согласен. Может не было возможности уйти на 2й круг. Но вот ТС лучше всех во всё разбирается и уже знает истинную причину катастрофы )

Очень о многом можно судить по интервью КВС. Выложено в сети.
Он нигде не сказал про неисправность самолета. наоборот он несколько раз говорил что всё делали правильно, самолет снизился, коснулся полосы а потом неизвестно почему загорелся. Ни слова о козлении и превышении перегрузки при касании таких что стойки шасси пробили баки.
Ни словечка. Это говорит о многом.
Мари-Хуан писал(а)
наоборот он несколько раз говорил что всё делали правильно, самолет снизился, коснулся полосы а потом неизвестно почему загорелся.

Ещё раз.
1. Я не исключаю человеческого фактора в данной катастрофе. Вполне возможно, что именно нехватка опыта стала тому причиной.
2. Вполне может быть цепочка неправильных действий и событий, которая в итоге и привела к катастрофе. Ведь были же случаи в мировой практике, когда лайнеры садились на брюхо и пожара с такими последствиями не случалось.
3. Вот когда будет официальное заключение не местных диванных профи во всех областях сразу, тогда можно будет явно про что-то говорить.
Agent_Smith писал(а)
3. Вот когда будет официальное заключение не местных диванных профи во всех областях сразу, тогда можно будет явно про что-то говорить

Про что говорить?

Говорить интересно когда есть первичная информация и нет еще результатов расследования.
Я писал о том какая версия причины наиболее правдоподобна при имеющихся данных.

При имеющихся в наличии.
Мари-Хуан писал(а)
Про что говорить?

Про причины катастрофы. Об этом речь, нет?
надо же, как самолёт об полосу гукается! народ пугает!
Pullse
11.05.2019
https://denokan.livejournal.com/20483...
Мнение Бывшего инструктора S7 и действующиго КВС oman air
Очень конструктивное мнение. В принципе это и логично, если авиакомпанией управляют топ менеджеры не относящиеся к авиации, и не бывшие пилоты т.е. люди не профильные, знающие это все изнутри. Посмотрел в Википедии кто директор Аэрофлота, где он только не был управленцем, даже в ЕР числится в высшем совете,только вот к авиации ни каким боком не относится.
Достал ты уже жевать одно и то же.
Вот тебе свежак
www.chel.kp.ru/daily/26974/4033618/
Boeing 737, совершивший жесткую посадку в аэропорту Оренбурга, летел из Москвы. Обратный рейс был назначен на 10:10 (время московское). Однако в данный момент борт ждет осмотра специалистов. Подробностей ЧП представители авиакомпании не сообщают. В социальных сетях тоже пока нет комментариев от пассажиров этого рейса. Представитель Nordwind дал краткий комментарий агентству РИА Новости:
Я , с одной стороны, за демократию, гласность и проч. С другой, мне уже кажется, что было бы лучше, если о трагедии в Шереметьево никто бы не узнал. Меры бы в любом случае, надеюсь, приняли бы, но, хоть, истерия, как снежный ком, не нарастала бы. Почитай ссылку , которую дал здесь Pullse или я в ответе Сраному ворону.
Вот еще в тему. Вот так летаешь и не понимаешь, что плавная посадка руками это целое искусство.
youtu.be/lhUO4pdGCf8
Экспертов развелось как гавна за баней
Авиакатастрофы только у русских случаются - это ясно)
Хватило марихуановского "кококо" в соседней теме.
Пока все обстоятельства известны не будут, смысла делать выводы и сравнивать нет.
_листва писал(а)
Хватило марихуановского "кококо"

Мнение опытнейших и известных летчиков, что посадка была позорной и что ,,курсант лучше посадит" тоже попадает в разряд ко-ко-ко? ) Что неумение современного летчика вести самолет руками, без автоматики, тоже кококо? Ты ссылку читала на мнение КВСа, летающего у арабов?
ох уж эти опытнейшие и известные летчики)
ни один специалист, дорожащий своей репутацией, не будет однозначно высказываться до тех пор, пока все факты не станут известны.
А это самое - не мешки ворочить...
Могут, конечно,
,,открыться новые обстоятельства", если будет нужно, но, их пока еще не придумали.
,,Все факты" на видео посадки. КВС Д.Евдокимов не умеет выполнять посадку вручную и нарушает летную инструкцию, которая в таких случаях предписывает давать двигателю 100% -ые обороты и уходить на второй круг.
Удачный год писал(а)
Д. Евдокимов же после отскока в 8-10 метров принял совершенно безумное решение и резко бросил многотонную машину вниз

Не факт, что он ее бросил вниз. Он мог просто отпустить ручку в нейтраль или ослабить "взятие на себя" или опоздать с взятием ручки на себя. Самолет после первого касания и подпрыгивания теряет скорость и после отскока валится вниз. В этот момент нужно не опоздать с взятием ручки на себя. Опоздал и получил взятие ручки на отскоке, а это значит отскок будет выше. Козел прогрессирует. Каждый новый отскок выше предыдущего а скорость падает.
Ты хочешь сказать, что уровень подготовки наших лётчиков плохой? Возможно. Но человеческий фактор у всех присутствует. Загугли-ка из относительно свежего DHC-8 в Непале. А в целом загугли катастрофу KLM и Pan Am. Очень показательный пример.
Что ты, как можно! Если бы мертвые пассажиры эйрбаса, летевшего в Гонконг, АН-148, пермского Боинга, нынешнего Суперджета могли заговорить, они явно положительно отозвались бы о летных качествах экипажей, с которыми летели.
Только они уже ничего не скажут, но, за них это откровенно говорят летающие и отлетавшие свое летчики.
Есть , конечно, летчики от Бога, сажающие самолеты в трудных ситуациях. Но, это, как правило, были летчики с советской подготовкой. Современный летчик, подозреваю, не только российский, утрачивает летные навыки за их ненадобностью
Но, иногда случается дерьмо, а сажать-то руками мы не умеем.
Советские гражданские лётчики были хорошими лётчиками не потому, что хорошо учили, а скорее потому, что пришли в гражданку из армии. После войны таких было очень много. Как и в американской армии, например. А в армии лётные навыки ой какие хорошие.
Ах да, скажи спасибо лётчикам, что не все единовременно стали грузом 200 в Шереметьево, а примерно половина спаслась. Самолёт сел на брюхо - шасси или не вышли или подломились. Дальше уже дело техники с т.з. горения. Я бы не стал так категорично винить наших пилотов.
Agent_Smith писал(а)
уровень подготовки наших лётчиков плохой?

Посмотри раз 5 видео посадки и гибели суперджета, и сам ответь на свой вопрос.
Я не спец, не лётчик и в МАКе на работаю. Но, видать, ты лучше знаешь как действовать в таких ситуациях, чем лётчики, ога.
Ты, видимо, тему не читаешь, а уж ссылки тем более. Но, торопишься с выводами. Более того, какой-то альтернативно-одаренный тебя плюсанул.) Видимо, тоже ни тему, ни ссылки не читает.
Еще раз. Мнение опытного российского летчика, командира Эйрбаса, летающего в одной из арабских стран. С ним солидарны ВСЕ летчики и эксперты. Но, у вас с Листвой налёт больше.
denokan.livejournal.com/204836.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Удачный год писал(а)
Посмотри раз 5 видео посадки....

говорят, если часа 3 смотреть на бутылку водки, можно получить алкогольную интоксикацию...
Agent_Smith писал(а)
загугли катастрофу KLM и Pan Am. Очень показательный пример.

Загуглил. Там все фантастические идиоты , и диспетчер, и оба квс.
Но, там другое совсем.
Там всё одно - человеческий фактор. Возможно как и у суперджета.
Так и я о том же! Суперджет разбился исключительно по причине человеческого фактора, будучи технически исправным.( отказом автоматики тут можно пренебречь)
Но, в Шереметьево человеческий фактор это низкая квалификация, а в Непале - неоднозначные команды диспетчера и их произвольное толкование капитанами.
Обычное ,,авось ", короче.
Поэтому аналогии тут проводить нельзя.
*facepalm*
Фееричный ....
Если ты не понял, то я изначально толкую, что человеческий фактор есть везде и у всех. В той или иной степени - у кого-то "авось", у кого-то нехватка опыта. Ну а по твоей ссылке ничего противоречащего моим словам нет. Качество обучения падает, пилоты не знают что делать в критической или нестандартной ситуации. Это и есть человеческий фактор. Так что на вашем месте я бы не стал всех советских/российских лётчиков под одну гребёнку. Хотя тебе, либшизе, этого нихт ферштейн.
p.s. очень странно, что ты не обмолвился сразу про катастрофу под Междуреченском.
Agent_Smith писал(а)
Качество обучения падает, пилоты не знают что делать в критической или нестандартной ситуации.

Ты просто повторил слово в слово сказанное мной.
В чем тогда заключаются претензии ко мне и к летающим сегодня летчикам, как в России, так и за рубежом, которые критикуют нынешнюю систему подготовки летного состава?
Если вкратце
-Удачный год 2х2=4
-Агент Смит Ничего подобного, ты либшиза!
2х2 будет не 4, а 4.
О чем говорить, ели ты не понял претензии.
Но всё-таки разжую вкратце. Прежде чем писать про безумные решения КВС или заимей налёт как у него или дождись офф вывода комиссии.
Выводы комиссии будут звучать исключительно таким образом, чтобы не вызвать негатив по отношению к самолету. Совпадут они с реальным положением вещей или нет, дело десятое. Мне кажется, что в данном случае основную вину возложат на пилота, и, возможно, отметят слабую подготовку пилотов, как системный недостаток, что в общем, и будет правдой.
Это выгоднее государству, чем пугать пассажиров и потенциальных покупателей несовершенством конструкции самолета, если оно обнаружится.
Agent_Smith писал(а)
заимей налёт как у него

Чтобы самостоятельно совершить полет из одного аэропорта в другой со включенной автоматикой достаточно 10-15 дней обучения. Налет на кнопках ничего не стоит, хоть 10 тыщ лет летай.
Удачный год писал(а)
Чтобы самостоятельно совершить полет из одного аэропорта в другой со включенной автоматикой достаточно 10-15 дней обучения.

*facepalm* Ты какое лётное училище закончил?
Управляться с обрабатывающим центром с программным управлением сложнее, чем взлететь, встать на автопилоте на эшелон, а потом включить автоматическую посадку.
Слив засчитан.
VIKINGS
12.05.2019
Не пляшите на костях.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
sergey5
12.05.2019
Говорить о раздолбайстве в подготовке летчиков, о сыром самолёте, втюханном Аэрофлоту ради бабла и патриотичных выходов на публику называется пляской на костях? По-моему, как раз попытки заткнуть эту тему и являются неуважением к тем, кто уже заплатил своей жизнью за это раздолбайство.
И да, человеческий фактор, но не только летчиков, но и гораздо более высокопоставленных граждан.
Andrey Af
12.05.2019
А какой у тебя автомобиль?
4 человека(?) поставили тебе минус. Но, эти чукчи минусуют не мнение, а ник , и минусуют ровно до тех пор, пока в такой трагедии не окажутся сами или там погибнут их родные люди. О каком прогрессе страны и ее экономики можно говорить, если у каждого третьего деревянная башка, в которой кроме победобесия( я не про 9мая, а в целом) и ненависти, ничего нет.
Непонятно их неуёмное желание замолчать катастрофу и процесс выяснения её причин.
Удачный год писал(а)
прогрессе страны и ее экономики можно говорить, если у каждого третьего деревянная башка

"-- Но работает же!"
А прикинь, как бы мы жили, если бы страной управляли по уму?))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем