--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Людмила Ясюкова про образование, понятийное мышление и инфантилизм

Размышляем
1914
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vasya-basya
11.09.2019
www.youtube.com/watch?v=jWWdOfybEAA
Я поняла так, что если давать поголовно качественное научное образование, то на выходе получаем около 20% выпускников с понятийным мышлением. А если заливать в мозги ученикам бессистемную фрагментированную кашу, то на выходе - малограмотное население, не способное ни к анализу, ни к критическому мышлению. ЕГЭ - зло, эльконинцы - вредители.
Немного не так. В оригинале было, что менее 20% человек не обладают понятийным мышлением. Остальные нормальные
пересмотрела
с 16 минуты
к сожалению, нет
если учить всех качественно и научно, то наберётся 20% системно и критично мыслящих
если учить, как в ЦПШ, то процент толковых выпускников с развитым мозгом будет стремиться к нулю
Говоря про "оригинал" я имел в виду первоисточники статистики, а вовсе не ролик.
а где Вы видели первоисточники статистики? :)
А разве не наоборот?
antidot
12.09.2019
Смущает совкодрочерская направленность канала.
да мне канал пофигу, на самом деле
автор и ведущий - приверженец христианского социализма
поэтому я рекомендую не канал, а Ясюкову
жаль, жаль, что её вдуди не приглашают :)
хотя она, как специалист, критично отзывается и о сейчас, и о позднесоветском периоде
наверно, Юра Дудь сломался бы на вопросе, дрочит ли шликает ли бабушка Люся Ясюкова :)
Big Muzzy
13.09.2019
По-твоему есть что-то зазорное в том, что группа единомышленников замутила канал ? В СССР было много хорошего. Почему бы и не подрочить поговорить об этом.
Big Muzzy писал(а)
В СССР было много хорошего

много это сколько, просто перечислить сможешь?
Big Muzzy
16.09.2019
Даже одно перевешивает то плохое что было - не было страха перед будущим. Гражданин знал, что если он будет хорошо учиться и хорошо работать, то он всегда будет обеспечен и дети его будут обучены и вылечены бесплатно. (На улицу никого не вышвырнут.)
у тебя страх перед будущим?
мдя...
в эсэсэсрэ гражданин знал, что он может вообще не учиться и плохо работать и ничего ему за это не будет. сейчас не так и это хорошо.
Big Muzzy
16.09.2019
Бредятина.
ты при ссср сиську уже сосал в пеленки срал или только в проекте сперматозоидом бегал?
мне просто любопытно откуда у тебя знания про жисть в ссср..
Big Muzzy
17.09.2019
Когда стреляли по "белому дому" в Москве я учился в ВУЗе.
Andrey Af
17.09.2019
При СССР заставляли учиться всех, даже на второй год регулярно оставляли тех, кто не понял. Сейчас такого нет- все пропихиваются дальше. И за то, что не работал, тоже было. А сейчас труд свободен- и полно этих свободно нетрудящихся.
Andrey Af писал(а)
даже на второй год регулярно оставляли тех, кто не понял

это чтобы продлить детство не благополучным ребятишкам
Andrey Af писал(а)
Сейчас такого нет- все пропихиваются дальше.

сейчас ,говорят, и на ВТЭК, ампутантов ежегодно не гоняют...
Big Muzzy писал(а)
не было страха перед будущим

увы, но это оказалось плохим мотиватором стимулятором для активной деятельности...

так же как и обильное питание не фактор долголетия.....
Andrey Af
17.09.2019
Еще скажи, что кредит стимулирует.
" Заметьте ! не я это предложил.."

но соглашусь оговорочно--- если брАлец , человек ответственный.. и не жульбан..
ху из Людмила Ясюкова и почему там знак аля северная корея нарисован? тоталитаризм не пройдет!
какого знака вы испугались? пшеничных колосьев на фоне восходящего солнца? волгоградской Родины-Матери с мечом? или серпа и молота?

вот более давнее интервью Ясюковой без пугающих вас знаков:
кандидат психологических наук, доцент руководитель лаборатории социальной психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета Людмила Аполлоновна Ясюкова
www.youtube.com/watch?v=8-I_x_q7kSU
как сложно жить. в 90е не было никаких психологических наук, зато плохо успевающих детей оставляли на второй год по несколько раз подряд. к прогульщикам учителя домой ходили. никого не выгоняли из школы. я думаю, это важнее того, каким методом обучать.
элитам не нужно грамотное быдло.
www.youtube.com/watch?v=fyaX_kVABQU
ты хочешь что бы твои дети были грамотными? вот и занимайся ими, а то привыкли - спихнут детишек в детсад_школу_вуз, а потом удивляются почему у них антидот вырос?!
Big Muzzy
16.09.2019
Не знаю - у нас женщины домой в 21, 22 часа приходят и работают по субботам, какие из них воспитатели и учители.
плохие значит у вас мужчины.
Big Muzzy
16.09.2019
При чём тут это ? Просто подход к людям изменился - теперь это всего лишь пешки для карьеры или для личной прибыли.
а раньше какой был подход?
Big Muzzy
23.09.2019
Раньше гуманный был подход, системный, научный.
это видимо когда-то очень давно, за последние 50 лет не припомню радикальных изменений в подходе
Big Muzzy
23.09.2019
А я вот припоминаю.
такой подход возможен на какое-то время и на отдельно взятых территориях.
Но в целом, кмк, мир устроен конкурентно и давать кому-то знания, умения, навыки - то есть конкурентные преимущества - не в интересах тех, кто уже владеет всем этим. Но, при некоторых условиях дают, конечно. В СССР часто и из альтруистких побуждений. И сейчас бывает, что то типа наследства советского менталитета.
Big Muzzy писал(а)
у нас женщины домой в 21, 22 часа приходят и работают по субботам, какие из них воспитатели и учители

если они будут раньше домой приходить это не сделает из них воспитателей и хороших учителей
Big Muzzy
23.09.2019
Слышал про необходимость и достаточность условий ?
конечно слышал )
думаю это здесь плохо применимо: это и не необходимое и не достаточное )
Big Muzzy
23.09.2019
плохо думаешь
да, что и говорить, просто идиот ))
Big Muzzy
23.09.2019
Для воспитания нужны время и силы.
Потогонная система не оставляет ни времени ни сил родителям.
чаще всего ребенку достаточно не мешать, не транслировать свои стереотипы и не ограничивать свободу. И вырастают гении )
Томас писал(а)
ты хочешь что бы твои дети были грамотными? вот и занимайся ими, а то привыкли - спихнут детишек в детсад_школу_вуз, а потом удивляются почему у них антидот вырос?!

то есть вы хотите окончательно закрепить сословные перегородки?
чтобы дети продавцов, дальнобойщиков, сварщиков, телятниц и трактористов думать не смели о высшем образовании, потому что родители вероятно не смогут обеспечить им качественное домашнее образование?

надо понимать, что профессия родителей часто влечёт однобокое развитие детей
в частности, Ясюкова рассказывала, что дети военных и спортсменов часто становятся кинестетиками и плохо учатся в обычной школе, им требуется специальная корректировка:
www.youtube.com/watch?v=T4zt737W9tk
vasya-basya писал(а)
дети продавцов, дальнобойщиков, сварщиков, телятниц и трактористов думать не смели о высшем образовании

да полноте Вам нагнетать то ....
во первых Природа сама знает где ломоносовых родить, а где собчакарян...
а во вторых система официального образования не единственная дорога ни к мастерству, ни к знаниям...
дети-маугли не согласны насчёт Природы, они бы сказали, что сие - дело рук человеческих
vasya-basya писал(а)
дети-маугли не согласны насчёт Природы

оне же говорить не умеет, как Вы узнали ?
те которым удалось ВЫЖИТЬ в НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях как раз, может, ломоносовы и есть....
Робик Крузов и то унаследованными технологиями пользовался...
vasya-basya писал(а)
дети военных и спортсменов часто становятся кинестетиками и плохо учатся в обычной школе, им требуется специальная корректировка

дада - чтоб все писали правой рукой, слушались учителей, бегали трусцой и в 22-00 засыпали...
ага
и никаких 54 гендеров!
на нефритовый стержень и яшмовые врата рассчитайсь!
унификация! скукота!
vasya-basya писал(а)
и никаких 54 гендеров!

чем рублёвее помойка, тем больше в ней всякой живности...
vasya-basya писал(а)
унификация!

даже в армиях такого не бывает....
а "быть как все" враги придумали или из Природы происходит ?
vasya-basya писал(а)
скукота!

таки родите ребёнков... или порося заведите...
уже несколько тысяч лет старичье ноет, что на молодежь не такая пошла.
и ничего караван идет.
Ясюкова специализируется на исследовании образовательных и воспитательных методик, она рассказывает о результатах своей научной работы, а не ноет
vasya-basya писал(а)
она рассказывает о результатах своей научной работы

" - А зачем же было самой-то трудиться?..."

что у ней пияр менеджера нету ?
научные работники обычно делают доклады и читают лекции без пияр-менагеров
"сам везю - сам грузю"....
"но сначала то они пельмени" --- в смысле пиярская составляющая от этого никуда не девается...
да и "научность" ,в принципе, та ещё травиата....
Травиата - это всего лишь малый фрагмент культуры, а наука - это знание, приведённое в систему.
vasya-basya писал(а)
наука - это знание, приведённое в систему

да да -- лично помню как Солнце вокруг Земли крутилось...
имитирует бурную деятельность на проведении бесполезных исследований.
для компрадорских буржуев конечно бесполезно обеспечивать качественное народное образование, а потому замерять и анализировать реальные результаты учащихся ни к чему
vasya-basya писал(а)
для компрадорских буржуев конечно

а кому нужно качественное народное образование? как назвать такую социальную группу?
такто да... до старичья не вся молодёжь доживает...
ДимС
16.09.2019
В чём перед вами провинилось ЕГЭ? Что вы понимаете под качественным научным образованием?
если одной фразой, то научное образование подразумевает не зубрёжку разрозненных фактов и списка готовых правил, а понимание общих закономерностей, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов и явлений, а также способность выводить формулы, строить логические цепочки и делать выводы

а если желаете подробной критики, то вот примеры
про историю появления ЕГЭ пишут забавно:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Единый государственный экзамен был изобретён в Америке, хотя первое массовое применение он получил во Франции.

В январе 1921 года в газете «Нью-Йорк Таймс» было опубликовано объявление с предложением работы от имени некоего мистера Стивенсона, за которым скрывался изобретатель Эдисон. Он решил принять на работу новых сотрудников весьма оригинальным образом.

От соискателей работы не потребовали предъявить какие-либо дипломы, рекомендательные письма или заполнить обычные анкеты. Вместо этого их попросили ответить на 163 вопроса (почему именно такое число — неизвестно). Вопросы были самые разные… Какой материк больше — Австралия или Гренландия? Из какого дерева делают бочки для керосина? Какую машину изобрёл Джеймс Уатт? Какая гора — самая высокая в мире? И т.д. Из 718 человек, откликнувшихся на объявление, только 57 правильно ответили на более чем 70% вопросов (это был «проходной балл»), и только 32 из них — на 92% и более. Эдисон проверил на вопроснике также своих сотрудников, и те из них, кто не ответил на 70% вопросов, были уволены.

Позже американский психолог К. Бригем разработал тесты для школьников, основные принципы составления которых нашли применение во многих странах, но особенно широко (хотя и не сразу) — в США.

Для поддержания имиджа тестирования, в Америке тиражируется такой случай, сделанный легендой (один из вариантов американской мечты). В 1929 году Эдисон «с группой товарищей» объявили общеамериканский конкурс на звание «самого умного школьника Америки». Из множества участников, 49 из которых вышли в финал, победил 16-летний школьник У. Хьюстон. За свою победу он получил стипендию для продолжения образования в Массачусетском технологическом институте. Впоследствии У. Хьюстон стал одним из руководителей НАСА.

Впервые в той форме, в которой ЕГЭ проводят у нас, его начали использовать во Франции в 1967 году. Дело в том, что после освобождения бывших французских колоний там осталось много граждан Франции, доступ которым к высшему образованию во Франции закрылся. Чтобы помочь соотечественникам, французские власти решили вместо вступительных экзаменов проводить ЕГЭ на местах (т.е. в бывших колониях), а лучших сразу же зачислять в вузы.

Эксперимент длился 3 года и… провалился, потому что уровень высшего образования во Франции резко снизился. За Францией тот же печальный путь прошли и США. И сейчас тестирование повсеместно — только один из пунктов допуска к вступительным экзаменам, а в США для поступления в колледж без экзамена надо представить ещё огромный перечень всяких других документов.

school-science.ru/7/8/39892

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
ЕГЭ появился в 1966-1967 годах во Франции, когда Франция перестала быть колониальной державой. Отдельные государства, входившее в нее, получили независимость. А молодежь этих стран, получивших независимость, захотела учиться в метрополии, то есть непосредственно во Франции. И тогда французы придумали вот этот удаленный тестовый экзамен, которые проводили на тех бывших колониальных территориях.

И тот, кто этот экзамен удачно сдал, мог уже приехать поступать в вузы Франции. И вот 1966-1967 годы французы понапринимали по этому тестовому экзамену во все свои лучшие вузы таких вот выпускников. К началу 1968 года они поняли, что попали в сложнейшую ситуацию. И начались отчисления. Потому что те, кто пришел и поступил по результатам этого экзамена, они просто не в состоянии были учиться.

Это вызвало волну студенческих волнений: вот эти отчисленные студенты вышли на улицы Парижа. Начались погромы. Все это закончилось тем, что в ноябре 1968 года все правительство генерала де Голля ушло в отставку. Но в 1971 году Общественная палата Франции, очень озабоченная всей этой ситуацией, приняла решение, что больше никаких тестовых удаленных единых экзаменов не должно быть. Иначе, как определила Общественная палата, еще год-два и от высшего образования Франции не останется камня на камне.

Но зато это очень быстро восприняли другие люди, которые поехали делать реформу образования в США. В 1968 году туда поехала целая бригада под руководством профессора Андре Кинга из Великобритании, и они повезли эту французскую систему. В результате Америка была заражена этой заразой, и к 1990-м годам это привело к тому, что практически вся система образования в США рухнула. Там долго не могли понять, что у них происходит, но вот в 2009 году Обама, придя на президентский пост, стал прислушиваться к мнению наиболее известных людей, к числу которых он отнес Билла Гейтса. Билл Гейтс не просто самый богатый человек в мире, но он еще к тому же один из умнейших. Так вот, Билл Гейтс ему сказал: или мы кончаем с этой системой тестирования или будем страной идиотов! А судя по возрасту, Билл Гейтс учился при этой системе. Учился. Поэтому он на себе испытал, он знал, о чем говорит.

Внедрение ЕГЭ в России осуществляла специальная группа, которая работала с середины 1990-х годов. Cначала под руководством господина Сороса, а потом еще приезжала специальная бригада. Некоторые из этой бригады стали неофициальными советниками при министерстве образования России. Они очень быстро скоординировались на базе Высшей школы экономики, которая была создана в 1992 году на специальный гранд Всемирного банка. И вот эта бригада советников начала внедрять эту штуку, понимая прекрасно, какой будет результат.

А вот Обама в январе 2009 года обратился к конгрессу США с просьбой немедленно отменить все виды тестирования, особенно итоговое тестирование по окончании школы. И даже попросил 5 млрд долларов у конгресса на то, чтобы вернуть прежнюю классическую систему аттестации экзаменов.

Анатолий Вассерман пытался вносил предложение для повышения эффективности ЕГЭ, он предложил поручить составлять тесты специалистам по составлению вопросов для интеллектуальных игр. В таких играх уже давно определили, как задавать вопросы, чтобы проверять не знания, а понимание материала, как выявлять утечку материалов.

Попробуем принять во внимание тот факт, что важнее понимание процессов происходящих в природе и обществе, тогда зачем нужно запоминание дат и фактов, гораздо важнее почему это происходит, что можно прогнозировать на основании имеющейся информации, Подобный подход важен при изучении обществоведения и истории, сегодня мы просто учим факты, история показывает, что государства часто подтасовывают факты, искажают информацию, которая предоставляется гражданам. Посмотрите на ситуацию на Украине, вспомните переписывание истории в советский период. Все это говорит о том, что понимание многократно важнее запоминания, не забывайте - сведения без анализа не самая рациональная трата времени. Кстати это относится не только к общественным наукам, но и к естественным в той же степени. Преподавание математики во всем мире сводится к формальному изложению материала, когда не дается информация, где можно применить знания, каковы пределы формального использования формул, например, применяя некоторые формулы в той же геометрии можно получить величину угла, которого не существует в природе(угол, образованный отрезками, прямыми или векторами, которые никогда не пересекаются в пространстве.) И подобные задачи предлагаются в учебниках и пособиях.

pedsovet.org/publikatsii/matematika/otkuda-vzyalsya-ege

есть известная статья Малинецкого и Подлазова (по ссыли хромает форматирование текста, поэтому я прикреплю файл)
cyberleninka.ru/article/n/ege-kak-katalizator-krizisa-rossiyskogo-obrazovaniya
К сообщению прикреплен файл:
238102047-ege_kak_katalizator_krizisa_rossiyskogo_obrazovanij___nonlin.pdf   (1.83 Mb)   Скачать файл
ДимС
17.09.2019
Не нужно выкладывать сюда портянки с текстом. Вы сами пробовали прорешать ЕГЭ, например по математике?
во-первых, я ответила сначала кратко, а потом развёрнуто

во-вторых, я сдавала обычный экзамен по математике, а тот доклад, что вы обозвали "портянкой", написали более весомые эксперты, чем я:

Сведения об авторах
Малинецкий Георгий Геннадьевич — доктор физико-математических наук, профессор, заместитель директора по науке Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН.
Подлазов Андрей Викторович — кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН.
Только банальнейшая (сверхбанальная) мысль про то, что нужно учить учиться, вообще не требует академических портянок.
Нужно учить понимать что-либо самостоятельно и развивать абстрактное мышление, а не только тренировать память зубрежкой (которая тоже безусловно нужна в своем классе знаний). Но это не имеет ни какого отношения к ЕГЭ как к явлению. ЕГЭ -- это всего лишь метод экзаменации. У вас понятие методики преподавания слилось с стандартизированной методикой проверки знаний, что совершенно неверно.
При одной и той же системе экзаменации может существовать великое множество методик преподавания.
у вас замечательное идеалистическое представление
любой практик скажет вам, что оно далеко от реальной жизни
а вал безграмотности в интернете и не только интернете, а местами и на ТВ, подтвердит мнение любого практика и сообщения Ясюковой
ДимС
17.09.2019
Т.е. как обычно - "Рабинович напел".
если бы я тут своими словами пересказала графики и расчёты из статьи Малинецкого и Подлазова, то про меня можно было бы сказать: "Рабинович напел"
а я просто рекомендую прочитать статью от профессиональных математиков, то есть предлагаю послушать самого Карузо
SSE
23.09.2019
Забавно...
А с какого перепугу Вы этих твух кренделей в Карузы зачислили???
По-моему, они с трудом тянут на Киркорова...
Голос-то есть... И даже мядальки есть!
А поют такую фигню... Мама не горюй!

Запомните: "профессиональный математик" вовсе не означает, что он педагог. Даже посредственный.
как я смогу запомнить, если не знаю, какой вы специалист
так вы у нас математик или педагог? или два в одном флаконе?
SSE
23.09.2019
Еще забавнее.
Причем тут моя профессия с квалификацией?
Вам и не надо ничего про меня знать! ОО
Сказанное мною справедливо до очевидности вне зависимости от моих личных качеств.
SSE
17.09.2019
vasya-basya писал(а)
научное образование подразумевает не зубрёжку разрозненных фактов и списка готовых правил

А кто Вам сказал, что подготовить ученика к сдаче ЕГЭ можно только таким образом - зубрежкой???

Я Вас уверяю: если ученик будет иметь "понимание общих закономерностей, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов и явлений", он любой тест (ЕГЭ) напишет легко и непринужденно безо всякой зубрежки.

Таким образом, КАК именно учить - это выбор учителя.
Зубрежку выберет бездарь.
Потому, что учить ПОНИМАТЬ сможет только талантливый профессионал-педагог.

Если Вы считаете, что у нас преобладает зубрежка ("натаскивание на ЕГЭ"), - делайте выводы...
Это значит, что у нас большинство учителей - бездари. Они по другому банально НЕ УМЕЮТ.
Не умеют УЧИТЬ.
И цели их - не "научное образование" детишкам дать, а, извините за мой французский, самим не обделаться по результатам ЕГЭ своих питомцев.
Раньше - до введения ЕГЭ - они решали эту "проблему" другим способом. Имея все возможности влиять на оценки "обычного экзамена", натягивали нужную для отчетности "успеваемость". А дальше - хоть, трава не расти...
Иначе откуда взялся бурный поток "медалистов" из Дагестана, которые по-русски без ошибк "мама мыла раму" написать не могут???

З.Ы. Обратите внимание: авторы вашей "портянки" - ни разу не педагоги, и работают не в ВУЗе.
Finka
17.09.2019
Для любого взаимодействия с учеником нужен ресурс-время, очевидно же. Оно ограниченно-это тоже очевидно, а результат требуется определенный, поэтому учителя часто вынуждены натаскивать, а не учить "понимать", потому что это элементарно больше времени требует и сложнее реализуется. Помимо того, что хороших учителей вообще мало( и раньше тоже так было), еще и детей( да и вообще людей) способных "понять" гораздо меньше способных "запомнить и воспроизвести". А задачу ставят -достичь определенного показателя, поэтому так же очевидно , что зубрежка -оптимальный( быстрый и легкий) способ в данном случае. Вот и все, борцов за идею мало, все, и учителя в т.ч. жить хотят. И, да, на тесты нужна особая подготовка, отличная от классических экзаменов, таких как раньше сдавали, и дело не в натягивании оценок.
SSE
17.09.2019
"Сложнее реализуется" только для бездарей, которые в Пед пошли только потому, что туда бездарям попасть легко.
Finka писал(а)
и учителя в т.ч. жить хотят

Тогда пусть не скулят, что им платят мало.
Платят ровно столько, сколько они реально стОят.
К сожалению, под эту общеуровневую гребенку попадают и талантливые учителя.

Насчет "особой подготовки" фигня полная. Ученик, обладающий реальным ЗНАНИЕМ предмета, решит любой тест вообще без какой-либо "подготовки".

Не пытайтесь оправдывать то, что является злом неоспоримым.
"И то, что я её сам углубИл, я у задних надежду убил" (с) ВСВ "Колея"
Finka
17.09.2019
Вы вообще систему образования с какого бока знаете?
Про "сложнее реализуется" -это вопрос учебного времени, которого просто не хватает, и не надо про поголовно способных детей, тут как везде 20/80, из которых 80-просто обычные в лучшем случае. Да, ребенка со средними способностями можно развить, но это опять и снова вопрос ресурсов, а их у обычного учителя в обычной школе нет и не потому что он бездарь.
И про разницу в подготовке, позвольте уж свое мнение иметь, меня учили преподавать еще когда о ЕГЭ только редкие разговоры шли, а тесты только-только появлялись на экзаменах. Есть разница.
SSE
17.09.2019
Finka писал(а)
Про "сложнее реализуется" -это вопрос учебного времени

Вы мне что впарить собираетесь? - Что от учителя в этом вопросе ничего не зависит??? ОО
Позвольте, я тоже останусь при своем мнении: бездарю сколько "учебного времени" ни дай, он все равно ничему научить не сможет.

Про "и не надо про поголовно способных детей" зачем Вы измышляете? Я об этом ни слова не сказал.

А что касается вашего, "есть ли разница", - ответ "не знаю".
То, что Вы о себе говорите, не характеризует ваш педагогический талант НИКАК. И опыт тоже.

Зато о многом говорит ваша попытка помериться "аффтаритетом".
Вопрос ведь не в том, когда Вас учили преподавать. Вопрос - научили ЛИ? ))))
Если "да", то что Вы делаете в "витражной мастерской"? ОО
Finka
18.09.2019
От учителя зависит конечно, но где столько талантов набраться, поэтому рассчитывать все же на середнячков надо, и то еще из этих середнячков надо отсеять тех, кто не может работать на голом энтузиазме-вот это на сегодняшний день среднестатистический хороший учитель, вы можете представить, насколько мало это множество? Из моего потока в школе на данный момент работает не более 20 % выпускников, причем это далеко не отличники, остались преподавать вовсе не звезды, остальные не пошли в школу, либо отработали немного и занялись чем-то другим,причем самые лучшие из оставшихся занимаются больше административной работой.
И я нигде не утверждала, что у меня педагогический талант, и хотя претензий к преподаванию вобщем-то не было, как-то сразу стало понятно, что я не настолько люблю людей, что бы в школе работать, слава б-гу меня все сейчас устраивает, кроме как учить, я могу и реальные, оплачиваемые вещи делать, этому пришлось тоже учиться. Кст, не вижу смысла мериться чем-то с тем , кто от методике вообще ничего не слышал, да и о ситуации в школе в лучшем случае на родительском собрании узнает. Про разницу в подготовке-это , кроме моего,мнение многих методистов и того времени , когда я училась( ведущих в нашем городе на тот момент) и моих сокурсников , работающих сейчас.
SSE
19.09.2019
Когда Вы пафосно пишете "о том времени", когда Вы учились, мне, извините, смешно.
Я-то учился в 60-х, когда из класса пачками по 10 человек на второй год оставляли. И это было нормой. Никакой погони за успеваемостью не было и в помине.
Кроме того, мне очень повезло в жизни: среди учителей, которые меня учили, были аж целых трое СУПЕРталантливых.
Я-то, как раз, знаю, что это такое ))))
В отличие от... )))
Среди них, кстати, были две математички, "методики" которых отличались кардинально. Так что, я и про методики кое-что знаю )))

Я-то, как раз, не вижу смысла мериться с тем, кто "вкуснее морковки ничего не ел" - кто сам учился в нынешней системе образования, гнилой насквозь.
И "методистов" ваших это касается.

Эту "систему" необходимо менять в корне.
Учителя надо выводить из-под власти чиновников от образования. Тех самых методистов, то-биш.
Но это совсем другая песня.
И ЕГЭ тут совершенно ни при чем.

З.Ы. Что касается "я нигде не утверждала, что у меня педагогический талант", то... Так, и я этого не утверждал, заметьте! :)))
Finka
19.09.2019
Я не в нынешней системе училась так-то, и на второй год оставляли в младшем и среднем звене, а разговор шел о старшем, ЕГЭ именно в нем сдают. Предполагается как бы , что эти выпускники В\о пойдут получать и дальше науку и промышленность двигать и вот у них-то и должны быть системные знания.
Честно говоря, я среагировала на вашу связку талант\бездарность,судя по контексту, вы пассионариев ввиду имеете.Но на самом деле ожидать , что в школе будут сплошь таланты по меньшей мере странно. Еще более странно, если учесть , что мотивацию там в целом не назовешь положительной( зарплаты, нагрузки, чиновники, неадекватные родители и дети и пр.пр.). И все по той простой причине, что в любом сообществе таких людей тупо мало, по самым-самым оптимистичным оценкам 5 %, а вообще антропологи оценивают в 1-2% . Остальные обыватели и около того(в вашей терминологии-бездари) , именно они и есть статистическая норма, так вот правила надо создавать такие, что бы они для для нормы и работали. Вот поэтому, если нет мотивации и можно системное преподавание зубрежкой заменить, она ею и будет заменена, потому что с зубрежкой на ЕГЭ прокатить вероятность выше, чем по классической нетестовой схеме оценки, а энергозатраты меньше. Обыватели разной степени бездарности ( т.е. нормальные люди ) просто так энтропию множить не будут, им пофиг, что на выходе клиповое мышление.В нашей вселенной законы мироздания такие, нравится вам это или нет.
признаюсь, раньше я сердилась на форумчан, которые безграмотно пишут или нелогично рассуждают, не понимают взаимосвязей в происходящем, выдёргивают факты из исторического контекста и т.п.
а послушав Ясюкову, я поняла, это ж умственные калеки, покалеченные теперешними образовательными методиками

нет, меня тоже не устраивает уровень полученного лично мной среднего и высшего образования, но я всю жизнь лет с пяти работаю над собой, и над грамотностью, и над логикой и кое-какие недостатки образования восполняю помаленьку
а многие люди даже не замечают этих своих недостатков...
vasya-basya писал(а)
это ж умственные калеки

не все --- есть и шпионы разных иностранных шпионств...
vasya-basya писал(а)
многие люди даже не замечают этих своих недостатков...

ну и оставьте их в покое...
......или же они не замечают Ваших достоинств ?
не волнуйтесь, замечают :)
теперь усну спокойно ..
Какой лютый бред..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов