--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Магазины, онлайн-покупки и извинения.

О городе (основной)
1141
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Big Muzzy
05.06.2020
Только что зашёл по ссылке на сайт нижегородского магазина Леруа Мерлен...
Прочёл комментарии от покупателя рискнувшего купить рейки из массива дерева в количестве 30 штук дистанционно...
Пишет из 30 реек более менее около половины, остальное - пропеллеры годные только на дрова...
Так в ответ на ткаой отзыв несколько менеджеров старательно извинились и заверили, что готовы обменять некачественный товар.
Интересно выходит - человек потратил время, деньги, а ЛеруаМерлен мужественно писануло пару-тройку извинений на сайте.
Какой-то не равноценный обмен, не находите ?
В товаре же не пара досок были слегка кривыми, а половина годная только на дрова...
Сомневаюсь, что покупатель брал строганые рейки для растопки печи.
Я бы ещё посочувствовал тем, кто покупает дистанционно товары, которые обмену и возврату не подлежат.
А уж что в готовые блюда и продукты кладут, которые с доставкой.. .
barsuk
05.06.2020
а рынки сейчас не работают что ли
Lisss
05.06.2020
работают
и Максидом работает- вчера вечером еле парконулся
максидом уж месяц как работает.
Salvia
05.06.2020
Мой первый опыт покупки на нидегородской земле, окончательно и бесповоротно убедил: доверяй, но проверяй. Семь раз проверь, один раз купи)))).
Написали же ему, что поменяют. Значит поненяют, чего Вы расстраиваетесь.
Big Muzzy
05.06.2020
Дык, хорошо если приедут и заберут барахло, а в замен привезут бесплатно качественные рейки... И сделают это в этой пятилетке...
lionchik
08.06.2020
а поменяют - может вполне означать - привезите для обмена.
40@
05.06.2020
Осознайте простую истину, никакая деревянная рейка не будет ровной никогда. Это дерево а не композит какой.. Работники извинились, у них работа такая, для них принести вам извинения как плюнуть в вашу сторону, Ни там ни там не будет ноток раскаяния. Покупатель как мне думается не знает что такое дрова, раз говорит так про рейки. Дрова должны быть берёзовые а рейка скорее всего сосна какая нить. Не может работать с пропеллерами значит руки не там растут :-)









Так собственно о чем эта тема?
Рейка, доска, брус должны быть прямыми! И они прямые, если дерево было хорошо просушено и правильно распилено.
40@
05.06.2020
Сьезди на какую нить пилораму да посмотри как там сушат и пилят :)))
Съездить, чтобы посмотреть на халтурщиков?

Фабричная сушка в камере даёт весьма неплохой результат - из сотни трёхметровых реек, буквально 2-3 были немного покороблены, и на каждой была заводская наклейка (задолбался отрывать :-) )
Видел и плохие рейки, пресловутые "дрова" - кривые, сырые рейки на Карповском рынке, покупать такое чудо, естественно, не стал, а по цене они были совсем немного дешевле, чем ровные и сухие из интернет-магазина
40@
05.06.2020
Фабричная сушка доски в камере тебе не прибавит ровности, и кстати ты какую фабрику имеешь ввиду? Мне интересно ты трисотни брусков как замерял? Как сравнивал их с "карповскими"? Наклейку сейчас тебе хоть на лоб наклеят, это не показатель ниразу
Фабрику не назову, помню, что из Московской области, а ровность/кривость видно на глаз - лежат рейки друг на дружке, стопочкой, и только 2-3 рейки вылезают из общего ряда. Делал забор, так что "ловить миллиметры" не было нужды. Но и покупать лютый п. здец на Карповке, по цене нормальных реек, тоже не было смысла. Ушлые перцы с рынка пытались даже сырые неструганые рейки продать по цене сухих и строганных
40@
05.06.2020
Так речь не за лютый пипец, или ты думаешь что леруа прям лютовал как на карповке? :-) речь за то что идеально ровных не будет и это понятно по свойствам нашей сосны, а то что в н первоначальном топике больше похоже на потребительский экстремизм не более.
FreeCat
06.06.2020
Вася Пулькин в бане писал(а)
Фабричная сушка в камере даёт весьма неплохой результат

любое дерево растёт индивидуально и состав самой древесины колеблется. оттуда будут все расхождения при сушке. и после оной.
Big Muzzy
05.06.2020
Ну что ж, покупайте всегда пропеллеры, я лично беру только ровные доски и рейки всегда, поскольку беру именно тогда когда хочу применить...а вы выравнивайте, если заняться нечем.
40@
05.06.2020
Мне нет необходимости покупать бруски, мне их проще из доски выпили ть, а вы если хотите покупайте да выбирайте там поровнее.. Но сдаётся мне что если я правило приложу к выбранному вами бруску то они будут пропеллером все равно
Big Muzzy
05.06.2020
отнюдь )))
Ну, закупил Леруа эти "дрова" и их нужно всё равно продать, вот и продают - кто будет бухтеть, тому поменяют, кто схавает, значит, успешно сбагрили

Покупал в Кастораме саморезы для профлиста, ровно половина из них оказались с тупым сверлом и головкой нестандартного размера, менять отказались, типа, это мерный товар (как отрезанный провод). Цена вопроса была около 50 рублей, бухтеть не имело смысла, но будучи ужё учёным, я пришёл с битой (нет, не бейсбольной) и начал мерить головки саморезов из ящика на стеллаже, и опять половина саморезов оказалась с нестандартной головкой! Тоже, видимо, купили говённых саморезов подешевле, смешали с нормальными и продавали.

А деревяшки удобно покупать в интернет-магазинах с оплатой при получении - привезли, выгрузили, осмотрел, заплатил. Ни разу пока эта система не подводила, деревяшки всегда были нормальные
C. Lee
05.06.2020
Это еще нормально. Некоторые вспоминают что у них есть сайт и онлайн заказы только после звонка, когда заявка лежит без движения неделю. )
Покупая в интернет-магазине то, что вы до этого не видели и не потрогали, вы покупаете кота в мешке. Со стандартными товарами известных брендов это не критично, так как опробовано много раз другими, а вот с подобными вещами, напиленными, возможно, в гараже по соседству, вы должны понимать на что идете. Бренд магазина - это еще не бренд производителя, как бы они не пытались доказать обратное. С другой стороны понятие "пропеллера" у покупателя тоже индивидуальное - один готов час проторчать в магазине, выбирая две доски, другого вполне устроит 50% выход при дешевой цене и быстрой доставке.
Big Muzzy
05.06.2020
Ну знаете ли...Покажите мне покупателя, которому похрену на то, что половина реек будет пропеллером...
Если они будут по 10 рублей, то я возьму, все равно половина реек идет на распил, а сильный пропеллер на 2 метрах, это еще не значит, что такой же на 1 метре, обрезки вообще в мангал пойдут. Покупайте дорогие - там будет лучше, соотношение цена-качество никто не отменял. А то хочется и дешево и качественно, как в сказке? Ну подайте в суд - он решит, кто прав :)
gurvinec
05.06.2020
а тебе то чего с этого
Big Muzzy
05.06.2020
мне с того то, что я на этой же планете живу и в этой же деревне
gurvinec
05.06.2020
я так и знал
spag10
05.06.2020
В коментах уже защитничек нарисовался. Дескать, и покупатель этот работать с древесиной не умеет, и природный материал же, и в пропеллере нет ничего плохого, и вообще это норма.
Интересно, если бы он купил ящик йогуртов, а в половине баночек было бы скисшее молоко, он бы то же самое говорил? Ну, про природный продукт, про неумение работать с коровой, и вообще из скисшего молока можно блинов напечь.
Big Muzzy
05.06.2020
Полностью с вами согласен. В стране не уважается ни частная собственность до сих пор, не смотря на капитализм, ни труд, ни люди.
Все кругом норовят объегорить ближнего, а то и вообще утащить что плохо лежит. Тотальный писец - надо постоянно быть настороже и по семь раз отмерять...
к этим он-лайн магазинам доверия нет, надо всё видеть вживую, трогать, мерить.
KR
05.06.2020
О да, нижегородский онлайн это такой онлайн.

Собрался тут на днях купить одну вещь для дачи. Изучение интернета показало, что продается она в Максидоме. Зайдя на сайт Максидома, первое, что я увидел, был баннер: "Наш магазин работает в обычном режиме, но для вашей безопасности мы рекомендуем совершить вашу покупку онлайн". Я сдуру повёлся и заказал нужную вещь в интернет-магазине. Через несколько часов пришло смс: "Ваш заказ номер такой-то готов к выдаче". Отлично, подумал я и поехал в магазин. Вся парковка оказалась заставлена, внутри магазина толпы покупателей (привет режиму самоизоляции!). Я подошел к сервис-центру и робко спросил, где мне получить интернет-заказ. Мне ответили: здесь, в порядке очереди. Потолкавшись некоторое время в этой так называемой очереди, я наконец пробился к освободившемуся сотруднику и продиктовал ему номер заказа. Я наивно полагал, что он вытащит мою вещь откуда-то из-под своего прилавка, я расплачусь и заберу ее. Но не тут-то было. Сотрудник распечатал счет и вручил его мне со словами: "Оплата в любой кассе, схема проезда на склад для получения товара прилагается." После этого я постоял в очереди в кассу вместе с кучкой оффлайн-покупателей. Но у них в руках и в тележках уже были нужные им товары, а у меня - схема проезда на склад. Отстояв очередь и заплатив деньги, я отправился на склад - через проходную со шлагбаумом и за угол. Там я передал чек об оплате сотруднику на входе, и он сказал: "Ожидайте, сейчас в торговом зале начнут собирать ваш заказ". Еще минут через десять мне вынесли искомый товар, я наскоро осмотрел его, расписался в получении, и наконец был свободен. Суммарно всё это заняло почти полчаса.

P.S. Когда привез вещь на дачу, при внимательном разглядывании обнаружил в ней дефект, механическое повреждение, достаточно неприятное, но не настолько критичное, чтобы связываться с возвратом (да и не докажешь уже ничего). Конечно, если бы у меня была возможность выбирать товар самому, я выбрал бы другой экземпляр.

Мораль. Не связывайтесь с онлайн-покупками в обычных магазинах. К настоящим полноценным интернет-магазинам это, естественно, не относится - делаю покупки в них регулярно и с удовольствием.
FreeCat
06.06.2020
такой "ручной" товар только непосредственно самому и покупать :) . дерево может расти как угодно - и результат будет совершенно неизвестный. так что сомтреть и смотреть.
razorback
06.06.2020
кто в здравом уме, кроме самого покупателя, будет сортировать рейки? продавец? да вы смеётесь.
Российская торговля она такая, хорошо что извинились и согласны поменять. Процент мусора в эконом-магазинах всегда был высок, в ЛМ много откровенного барахла продаётся.
Blondex
08.06.2020
Сейчас интернет магазины вообще творят чего хотят. Если раньше они боролись за клиентов, то сейчас они на клиента плюют
Big Muzzy
08.06.2020
Раньше интернет-магазины пытались конкурировать с обычными магазинами, теперь практически не с кем конкурировать, так ещё и покупатель не может как следует оценить товар на расстоянии, пощупать, а вернуть товар стало сложнее, чем в обычный магазин.
Blondex
09.06.2020
Да, я тут вернул товар неисправный. Должны были вернуть на карту 1000р, по факту туда упало 260р
Ну и как это. Причем в банке пишут, что возврат был на 1000
Берём калькулятор из одной суммы вычитаю другую =260р
Как так? Непонятно
Big Muzzy
09.06.2020
Я как-то официальному диллеру известной конторы в Москве пытался товар вкернуть, так они там явно затягивать начали, вежливо мне моск ипали, пришлось пригрозить роспотребнадзором и, о чудо, через час деньги пришли на карту.
Blondex
09.06.2020
Ну знаете ли... Я уже разбирался с оператором связи например что не туда деньги отправил. Сначала в банк, за справкой о совершении операции, потом к оператору. Потом выяснилось что справка не по той форме. Итог: деньги не вернули.
В случае с интернет покупкой думаю будет то же, но денег не вернут. Я просто отключаю ответно какие то услуги, что то перестаю покупать, и расходы сокращаю. Какое то время я могу просто потерпеть и непокупать какие то товары и услуги, не очень то они и нужны были...
Big Muzzy
10.06.2020
Интересно что за козлики минусуют...
7aladin
10.06.2020
Покупал в Кастораме негабаритных материал, все привезли в заводской упаковке. Доставка рублей 600 за половину газели. Очень удобно.
Вчера в Леруа народу было много, одевай маску и что хочешь покупай.
Максидом магазин попроще, не надо с них требовать много.
Big Muzzy
10.06.2020
Это к чему было ?
7aladin
10.06.2020
Если часто покупаешь, то умища хватит не принимать бракованный товар. Если все в первый раз, то сопли на сайте и жалоба в ООН.
Big Muzzy
10.06.2020
И ? Твоё предложение ударить частыми покупками ? )))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов