--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Маршрут Т-71 вернется, но без Каргина и с проездом в 26 рублей - обсуждение новости

Новости
2741
245
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
28.04.2020
Как говорится, он возвратится, но уже другим

Полный текст: www.nn.ru/news/more/marshrut...aign=newsdiscuss

Тема начинается с клеветы - стоимость проезда 28 рублей, а не 26.
Зато про Каргина надрывались, что у него проезд стоит 35 рублей, хотя в билете могла быть пропечатана и нулевая стоимость проезда.
Да насрать... 26 или 28, или 35 рублей. В городе миллионнике живем, два рубля туда, два сюда - даже за месяц - никакой разницы.
mkv
28.04.2020
Стоимость месячного проездного для многих увеличивается в 2 раза, на 700 рублей.
Это немного.
maksimka@
28.04.2020
Если для тебя копейки ,кинь мне на счёт . Для тебя копейки ,а мне приятно
переведи мне на карту 700 руб. А???
С хрена ли ? Я тебя даже не знаю.
Anselm
28.04.2020
меня знаешь. а если серьезно, проезд в городе нашего размера должен стоить 18-20р и никаких ржавых маршруток
Тебе тоже не переведу, уж извини. А сколько должен / а сколько не должен - это разговор беспредметный. Париться надо только насчет того, что можно изменить. А что реально происходит в городе - от нас не зависит.
Anselm
29.04.2020
а есть смысл жить в городе, где "ничего от нас не зависит"? а в стране?
а то своим президентом я бы скорее батьку считал, с большинством его решений я солидарен, а тут все с точностью до наоборот
А на планете ? Один хрен ведь всегда что-то не нравится. Но от всего не убежишь, так и смысл париться что Лукашенко лучше Путина, а Макрон - лучше Лукашенко ?
Anselm
29.04.2020
Вопрос в % того, что не нравится. Логично, что не бывает на 100% идентичных мнений по всем вопросам, но одно дело если 10% не согласен, а другое дело 99% (и то не 100, только потому, что на 1% решений пофиг)
Anselm
28.04.2020
проездной на один маршрут это бред
mkv
29.04.2020
Не надо противопоставлять одно другому. Пусть будет многообразие форм оплаты.
Anselm
29.04.2020
многообразие форм оплаты это:
1. разовая поездка
2. суточный безлимит
3. недельный безлимит
4. месячный безлимит
5. определенный пакет поездок (10,20,50,100)

а продавать проездной на один маршрут это не многообразие, это шизофрения
mkv
29.04.2020
Да ладно. Если мне нужен только один маршрут, то зачем мне оплачивать все остальные? Именно по этому принципу есть проездные на автобус, наземный электротранспорт, метро и их комбинации.
Anselm
29.04.2020
а мне нужна только одна остановка у дома и одна у работы. зачем мне оплачивать остальные?
mkv
29.04.2020
Прекрасно. Это вписывается в проездной только на один маршрут :-)
Anselm
29.04.2020
нет, это 3/8 проездного. длинна маршрута 8км, я езжу только 3. остальной путь мне не сбился, я за него платить не хочу :-)
mkv
29.04.2020
Надо требовать и такого формата: в количестве проеханных остановок :-)
Это реализовано на областных маршрутах, например, по Борскому району - точно, поскольку по нему сам езжу.
Anselm
29.04.2020
но там нет проездных, не так ли?
mkv
29.04.2020
Не могу сказать, социальные есть даже у каких-то частников, подробностей не знаю.
Anselm
29.04.2020
ты не учитываешь ровно один факт:
1. есть абонентская плата (за интернет, за проездной, за качалку, за еще тысячи вещей)
2. есть оплата по факту использования (помегабайтный интернет и поминутные звонки, проезд по факту (и иногда даже по расстоянию) и тоже тысячи вещей)

так вот ключевое отличие в том, что 1 - не оплата услуги, а право на нее. право одновременно и не имеет лимита (чаще всего, если не оговорено иное), но и считается предоставленным всегда, когда поставщик такую возможность предоставляет. оплатил инет, но не качал ничего? твои проблемы. купил абонемент в качалку, но не ходишь? опять же.. проездной это право до посинения кататься на автобусе/трамвае/троллейбусе. при этом наличие транспорта в городе автоматически означает, что право есть. сколько ты раз в день и сколько км проедешь-не важно. купил проездной и застрял на месяц в лифте-твои проблемы.

оплата по факту всегда сильно дороже, зато может быть гибкая тарификация, даже расстояние могут учесть, и разговор до секунды.
mkv писал(а)
Надо требовать и такого формата: в количестве проеханных остановок...

и нанять помошников кондуктора чтоб считать остановки за каждым пассажиром...
... или насовать кучу гаджетов ,которые будут делать всё автоматически. и нанять компанию для их тех.поддержки...
Anselm
29.04.2020
на самом деле это решается крайне просто валидацией при входе и выходе. но в данном случае пример именно показать разницу абонентской платы за ПРАВО и платы по фактическому потреблению
Anselm писал(а)
это решается крайне просто валидацией

просто это когда телепатия со всем миром или ,на крайняк, телепортация...
а когда нам бэушные автобусы из москвы шлют... лучше вообще не дышать и не кашлять..
Anselm
30.04.2020
в бушных московских валидаторы выглядят бодрее, чем в НН изначально (когда их ставили до того, как сняли)
Anselm писал(а)
в бушных московских валидаторы выглядят бодрее...

об чом и речь --- где мы , а где валидаторы ?!!
1May
28.04.2020
ага... только расписание они соблюдать перестанут
можно создать онлайн-форму - заявление о нарушении графика и прочих для данного маршрута. чтобы каждый желающий мог сообщить . интересно, за какой период времени количество нарушений, вменяемых до этого прежнему перевозчику, будет превышено. и насколько
Crocodile
29.04.2020
Точно. Устроить им итальянскую забастовку. Каждый косяк - заявление в дептранс.
1May
29.04.2020
уже сообщали раз 10 в том числе в прокуратуру, в том числе с приложением расписания с подписями и печатью НПАП, в том числе с видеофиксацией неприбытия автобуса НПАП - все бесполезно - тупые отмазки только
Превышено будет за первый же день
как понимаю, других вариантов нет. так что придется только так, копить заявления, раскидывать их везде, где только можно. если, конечно, очень хотеть изменить ситуацию. в противном случае - смириться и лишь иногда гундосить на форумах :(
mkv
28.04.2020
На всю страну былы видно, что губернатор врал и ему было некомфортно, не привык ещё
www.youtube.com/watch?v=GisprJGmMbE
Да че эт, вполне уверенно, нагло и спокойно врет.
mkv
29.04.2020
Нет, в первой части, про маршрутку, губернатору очень некомфортно, это явно видно, специально не называет фамилии. А москвичам этого и не надо, не интересно.
ну все как всегда - будет 5-7 автобусов с интервалом движения в 40 минут и окончанием работы в 20.30
Редкая сволочь писал(а)
ну все как всегда

Р.сволочь, ну вы хоть прочитайте, прежде чем с лопатой к вентилятору бежать))

"На маршруте Т-71 будет работать 25 автобусов. В первый рейс из Сормова они будут отправляться в 04:30, а с площади Свободы -- в 05:32. Последний рейс из Сормова будет уходить в 22:15, с площади Свободы -- в 22:35."
Stephan S
28.04.2020
Последний рейс, скорее всего, действительно будет в 22:35.
А предпоследний? А до него?
После 18-19 часов на многих маршрутах НПАТ интервалы порой достигают часа-полутора -- даже на тех, кто нормально ходит днём. А80 тому пример.

Кстати, на т71 и ночные рейсы были.
Stephan S писал(а)
Кстати, на т71 и ночные рейсы были

бгггг
ночью ведь надо дома спать (с) администрация
Stephan S
28.04.2020
Вот как солнушко зашло -- так и баиньки, неча по селу шляться, утром корову в 5 утра доить.
а до коровы на чем доехать?
на кривой козе вестимо
Stephan S
29.04.2020
а в пять утра НПАТ уже работает. Но это неточно.
mik-mak
29.04.2020
Оно то, можбыть, и работает.. А вот автобусы - ХЗ..
Ответ Минтранса в Инстаграме. 25 автобусов там даже и не упоминается
о, точно - 15-20 автобусов.
делим пополам и получаем ответ, близкий к моему прогнозу.
ага, половину из них пустят гармошки, наверное :))) пассажиропоток большой - вот они, наконец, и пригодятся. зря, что ли покупали и с такой помпой запускали!
их там как раз примерно столько же ...было
Yula.M-150 писал(а)
половину из них пустят гармошки, наверное :)))

в былые годы 34й (там ходили как раз гармошки) ездил только до речного.
потому как гармошки в подъем не влезут, у них жёппо оторвется
такшта не будет вам 71 гармошек
40й, 90й?
чего 40й?
40й и 90й всегда ездили одинарными
я ж написал - 34й маршрут, 7й микрорайон - речной вокзал.
он с речного уезжал битком набитый, с провисшей серединой
гармошки не могут въехать в гору, тем более с пассажирами
можно и 71 сократить до речного, раз гармошки уже готовы. можно заменить на других, "горизонтальных" маршрутах, а оттуда на 71й поставить одинарные
но вся беда в том, что из трех десятков гармошек ни одна, насколько известно, не выходит на маршрут. и в полном составе, кажется, никогда и не выходили. поэтому мое предложение - это всего лишь сарказм в отношении обещаний транспортного департамента заменить в полном объеме работу предыдущего перевозчика
Мильгаф писал(а)
"На маршруте Т-71 будет работать 25 автобусов. В первый рейс из Сормова они будут отправляться в 04:30, а с площади Свободы -- в 05:32. Последний рейс из Сормова будет уходить в 22:15, с площади Свободы -- в 22:35."

я читал.
вы верите всему, что пишут?
тогда мне вас жаль. правда.
потому здравый смысл и опыт жизни в россии подсказывает, как будет выглядеть все через месяц.
да, первый месяц автобусы будут ездить более менее регулярно.
а потом все станет как обычно - часовой интервал и стоны о нехватке денег с предложениями срочно поднять плату за проезд, потому что нефть подешевела, а соляра подорожала.
и да, мне не надо бежать с лопатой г@вна к вентилятору, потому как власть делает это гораздо успешнее меня
1May
28.04.2020
да ваще насрать что вы там пишите... у нпап тоже расписание написано. Нет Каргина - нет расписания и интервала
mkv
28.04.2020
Ожидаю интервал в 20 минут. Из-за переезда на Баренца будет гораздо больше.
Anna13nn
28.04.2020
А в 4.30 из Сормова - как Вы ожидание, откуда это будет?
Anna13nn
28.04.2020
*ожидаете
mkv
29.04.2020
От Электромаша, я так полагаю - вроде этот участок показали в репортаже.
mkv писал(а)
стоимость проезда 28 рублей, а не 26.

26 - безнал, как и во всех других муниципальных автобусах.
mkv
28.04.2020
Упор делают именно на 26 рублей, а не 28.
Про Каргина - с точностью до наоборот.
Anselm
28.04.2020
может потому, что у каргина только по транспортной карте было 26, а не за любой безнал?
mkv
29.04.2020
Сравнивать надо однотипные способы оплаты, не передёргивая. Я ведь тоже могу надёргать примеров.
Anselm
29.04.2020
однотипный вид оплаты: любой картой 26 у муниципалов, у каргина только транспортной, за банковскую вроде 30 было
mkv
29.04.2020
Корректно сравнивать так:
: транспортной гражданской карте - 26 рублей у Каргина и муниципалов
: банковской карточкой - 30 рублей у Каргина и 28 у муниципалов
Anselm
29.04.2020
у муниципалов любой картой 26.
mkv
29.04.2020
У Каргина - ночные рейсы (со Свободы - после 22:30)
:-)
Anselm
29.04.2020
если на них есть спрос и будет наполняемость, значит будут и дальше ездить. но, объективно, ночью транспорт не очень и востребован, даже метро

содрогнулся от мысли, что на ночь глядя увезут на торфопредприятие
mkv
29.04.2020
Сам несколько раз ездил на рейсе в первом часу ночи - оказалось, что это очень востребовано, про более поздние рейсы - не знаю, сам не ездил.
Anselm
29.04.2020
ну раз востребовано, значит тоже сделают, думаю, пассажиропоток ситикард им подскажет, сейчас проще статистику собирать
Dilam
29.04.2020
Нет,не сделают,хотели бы сделать применили бы этот метод на 90-м
Anselm
29.04.2020
желающих по ночам кататься в сормово хватит аж на 2 маршрута, да ладно?
Dilam
29.04.2020
Anselm писал(а)
да ладно? ...

Ладно,да не дудит *pardon*
Anselm писал(а)
желающих по ночам кататься в сормово хватит аж на 2 маршрута, да ладно?

ну это мотря как промоушен провести...
Anselm
30.04.2020
а кто не захочет сам, поедет в багажнике?
Anselm писал(а)
а кто не захочет сам, поедет в багажнике?

я ж не рэкет предлагаю , а престижный тур. маршрут !
поэтому в багажнике поедет тот кто сам захочет... и за отдельные деньги.
bravoam
29.04.2020
Anselm писал(а)
если на них есть спрос и будет наполняемость, значит будут и дальше ездить

в нашем городе есть спрос на ОТ после 22-00. Много ли ходит муниципального транспорта после 22-00?
Anselm
29.04.2020
bravoam писал(а)
в нашем городе есть спрос на ОТ после 22-00

это утверждение основано на наполняемости или просто хотелках?
Dilam
29.04.2020
Anselm писал(а)
bravoam писал(а)
в нашем городе есть спрос на ОТ после 22-00
это утверждение основано на наполняемости или просто хотелках? ...

Как можно вычислить наполняемость,если услуга отсутствует как таковая.Если будут ночные маршруты люди будут планировать передвижения с их учётом.
bravoam писал(а)
Много ли ходит муниципального транспорта после 22-00?

Гораздо больше, чем частного.
Сравни еще проездные. Процентов 90 на Каргинских ездили по проездному. Сейчас у людей затраты на проезд вырастут почти в 2 раза
djabel
28.04.2020
. Последний рейс из Сормова будет уходить в 22:15, с площади Свободы -- в 22:35.
Вот и кончился маршрут регулярно ходящий с предсказуемыми интервалами.
mkv
28.04.2020
Интервал увеличивается в 2-3 раза по сравнению с Каргинским.
Если бы именно так, но интервал становится непредсказуемым, как у всех муниципалов!
mkv
28.04.2020
Максимум через месяц про такой грех все забудут напрочь: Циолковку закроют и что начнётся на Баренца никто предсказать не в состоянии. Все претензии будут отметены. Разве что маршрут разрежут на две части - до Починковского моста.
djabel писал(а)
Вот и кончился маршрут регулярно ходящий с предсказуемыми интервалами.

нууу... а вдруг революция или пришествие?! какой никакой шанс , что справедливость возвернётся..
djabel
29.04.2020
Перестал в это верить с 1993 года
к счастию, законы мироздания не зависят ни от их нами знания, ни от веры нами же в ихое существование..
Руководство дептранса и нпата к ответу, и делов то.
Бизнесмены там окопались за наши налоги.
Все знают и терпиливо молчат. Молчите дальше, будете пешком по звеньям ходить.
Stephan S
28.04.2020
С одной стороны, после карантина можно надеяться на "все льготы" -- это ж только частников не допускали до компенсации выплат. Но -- это неточно. Может, решат и подзаработать "как маршрутка". Такое было в начале 2000-х, например.

С другой -- мы знаем, что такое НПАТ в текущий момент :-( При старом количестве автобусов и водителей -- стало больше маршрутов. То есть, на других маршрутах число автобусов резко сократится (ибо надо откуда-то взять аж 25 штук). Наверно, больше всего с а90 снимут, ибо дублёр.

Насчёт "подешевел до 26" тоже посмешило -- по транспортой карте у Каргина было столько же.
mkv
28.04.2020
Да, льготные проездные уже действуют на новом т-71. Т.е. то, что просили Каргин и Степанов, дали этому маршруту. Только их нужно разблокировать в соответствии с текущей ситуацией. Скорее всего после отмены всей этой катавасии, на т-71 будут действовать все льготные проездные в полном объёме, я так полагаю.
Stephan S
28.04.2020

mkv
писал(а)
то, что просили Каргин и Степанов, дали этому маршруту.

То-то и оно. В каких-то городах неважно, муниципал ты или частник -- у нас вот вопрос, выдержит ли мун.предприятие, с текущей-то маршрутной сетью. Особенно вечерняя работа...

Кстати, до Торфов этот маршрут тоже не будет ездить :))))))
mkv
28.04.2020
Stephan S писал
Кстати, до Торфов этот маршрут тоже не будет ездить :))))))

Мой комментарий попал в телевизор :-)
Anselm
28.04.2020
прибыль нпата увозили частники, в том числе и каргин
в текущих условиях и видно, что частники хотят только рвать и рвать, а работать не готовы
Dilam
29.04.2020
НПАТ не способен в принципе подобрать прибыль,что лежит у него под ногами.
Ну это неправда, мягко говоря.
НПАТ не может выпускать на "прибыльные" маршруты больше машин, чем на "убыточные", хотя и очень этого хочет.
mkv
28.04.2020
Представители Каргина были в 8:55 в Министерстве, на что получили ответ, что канцелярия работает удаленно и заявление на работу по маршруту т-71 не может быть принято.
Областные чиновники - красавы :-)
www.youtube.com/watch?v=ZEqi3dpnlnk
Anselm
28.04.2020
в электронном виде таки можно попробовать подать. удаленной работе только на пользу
mkv
29.04.2020
Всё было решено уже заранее, распределены водители, кондукторы, автобусы в автопарке.
Anselm
29.04.2020
изначальная продажа маршрутов частникам была ошибочной. я не знаю, как это по закону отменить, но если отменили (хорошо), то хоть по закону, хоть по беспределу. единый город, единый прайс, единый проездной. мне хватает в голове категорий кэшбека по картам помнить, еще маршруты с видами их тарифов мне не влезут
mkv
29.04.2020
Беспредел есть беспредел, давайте называть вещи своими именами.
Каргин много лет говорит об единых правилах для муниципалов и частников. Но чиновников это не устраивает. Почему?
Anselm
29.04.2020
я сформулирую вещи проще:
в городе должно быть все единообразно, каким образом это будет достигнуто-малозначительные детали. частники не ездят по стандартным тарифам? ок, путь не ездят никак. один город-один прайс. у муниципалов один прайс на всех маршрутах. мне все равно, кто будет возить, главное, чтобы правила были прозрачные, чтобы не держать в голове таблицу с параметрами кучи маршрутов
mkv
29.04.2020
Именно об этом Каргин заявлял неоднократно, несколько лет - правила должны быть едины, форма собственности у перевозчика разные. Это можно найти в его интервью за разные годы разным СМИ. В Москве, кстати, так и сделали сейчас.
Stephan S
29.04.2020

Anselm
писал(а)
частники не ездят по стандартным тарифам? ок, путь не ездят никак.

Сделать так, чтобы ездили? Оставить тех, кто согласен -- выкинуть, кто не согласен?

Не, не слышали. Выкинем всех. И начнём с того, кто был согласен соблюдать все правила.
horntail
29.04.2020
Как учат философы: есть причина, есть повод и не надо путать одно с другим. Повод озвучен, причина - хотят отнять сладкий кусок.
Не факт, что через энное количество месяцев после жалоб на несоблюдение интервала, отсутствия машин на маршруте этот маршрут снова не отдадут частнику. Но это будет уже не Каргин.
Многоходовочка такая вот возможна, не так ли? Напрямую-то отнять не удалось.
horntail
29.04.2020
Сделали тебе единообразие: сиди дома, ходи в маске. Что тебе еще нужно?
Anselm писал(а)
в городе должно быть все единообразно

)))
"Икринки должны быть одного размера, и лопаться во рту они должны одновременно..."

mkv
писал(а)
Каргин много лет говорит об единых правилах для муниципалов и частников.


Говорить можно одно, а делать совсем другое.
У него был шанс подобрать не слишком прибыльные маршруты ЛТ, но этого он не сделал.
mkv
29.04.2020
А у него дензнаки на это есть?
Если б я был султан... ©
Ну так если "на общих условиях с муниципалами"... то нужно обслуживать не только убыточные маршруты. К тому же, ЛТшные маршруты были не такие уж и убыточные.
Stephan S
29.04.2020
Когда все 25 автобусов т71 от НПАТа поедут до Торфов?
НПАТ же социально ориентированное предприятие?
;-)
Когда-нибудь да поедут.
mkv
29.04.2020
Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора :-)
Администрация города и правительство поступили как конченые предатели жителей города и бизнеса! Каргин давно зарекомендовал себя как лучший коммерческий перевозчик города. Только у него были и ночные рейсы и бесплатные пересадки по муниципальному тарифу 60/90 минут. В каждом автобусе кондуктор! Интервал 5-7 минут! И взяли просто отжали маршрут! Выбросив на улицу более трёх сотен людей! И это в период пандемии и кризиса когда они просто НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЛИШАТЬ ЛЮДЕЙ РАБОЧИХ МЕСТ!
Хорошо сказано.
Причем по городу ездят множество скотовозок с абреками за рулем не соблюдающих ни интервал, ни ПДД и к ним у минтранса претензий нет.
Anselm
28.04.2020
и до них дойдет. карантин, как весна, показал, кто где спал.. жлобье, которое дурачки рублем поддерживали, обанкротится, нпат заберет маршруты
Пока "банкротятся" как раз те, у кого затраты наибольшие, а вот на "скотовозки с абреками" много не надо, поэтому с ними все будет в порядке.
Anselm
29.04.2020
результаты карантина по осени посчитаем, пока преждевременно делать выводы
То, что я написал, логично, по крайней мере. Текущие события тоже подтверждают...
Anselm
29.04.2020
разумеется, первыми пойдут те, у кого больше расходов. но не единственными..
Stephan S
29.04.2020
В любом случае, легче выжить именно тем, кто сократил рейсы процентов на 80, а вместо нормальных автобусов пускает рыдваны с абреками. У них тупо меньше затрат, а прибыль -- в среднем, такая же: люди сейчас и на осле поедут.
Что ещё раз говорит о том, что нормальный ОТ не может быть прибыльным.
Так зачем там в нпате и нпапах латентные коммерсанты засели?
Ну и где там коммерсанты?
horntail
29.04.2020
Это ногаабрек, кого надо ногаабрек.
spag10
28.04.2020
Игоревич писал(а)
Интервал 5-7 минут!

Когда поездки на автобусе ещё не были смертельно опасными, бывало, стоишь в семь утра на остановке на Гаугеля - 71-й автобус подъезжает раз в минуту, а ты стоишь и думаешь: "Ну ничо, мой тоже скоро приедет. Минут через 15."
Anselm
28.04.2020
Каргина, безусловно, жаль. Он был лучшим из частных перевозчиков. Однако, надеюсь, это только начало и в ближайшем будущем перевозчик будет только муниципальный
Неважно, кто и чей перевозчик, по большому счету, важно, чтобы перевозки обеспечивались. А НПАТ и НЭТ не справятся.
Anselm
29.04.2020
больше маршрутов-больше выручки. плюс если на первое время будет проблемно, деньжат и власти подкинут, и кредит беспроцентный могут взять, они ж от карантина испытали убытки
Если сделать 200 маршрутов (еще больше!) по 2 автобуса на каждом, выручка вырастет? НПАТу, наоборот, надо бы сократить число маршрутов до 15-20, зато с работой хотя бы как у а48.
Anselm
29.04.2020
я придерживаюсь несколько иных представлений о маршрутной сети, не один на 100500км, а как набора магистральных между ключевыми узлами пересадки и подвозящими из глубины района, это позволит исключить дублирование, вместе с тем позволит гибко перебрасывать автобусы исходя из реальной загруженности
Dilam
29.04.2020
Ты можешь сколько угодно жить в своём придуманном мире,но реальность другая.
Anselm
29.04.2020
реальность начала меняться и это хорошо. транспорт должен быть муниципальным
Yurik-K
29.04.2020
ОТ должен быть безопасным, предсказуемым, удобным и финансово доступным для всех слоев населения. В капиталистическом государстве добиться этого можно только здоровой конкуренцией.
Anselm
29.04.2020
а ничего, что предсказуемостью и удобством, а тем более финансово, частники ни разу не конкуренты муниципалам?
Yurik-K
29.04.2020
Предсказуемостью многие частники конкуренты. Каргинский маршрут для многих пассажиров по всем пунктам конкурент, да, и финансово тоже, у меня проезд выходил меньше 20-ти рублей.
А вообще конкуренция - это когда выбирает потребитель. Будешь плохо оказывать услугу - перестанут ездить.
Anselm
29.04.2020
потребитель готов ехать на шайтан арбе за 35р, потому, что "от точки до точки", не всегда нужно прислушиваться к такому потребителю
Yurik-K
29.04.2020
"тефтель с рисом, котлета с картошкой, меняться нельзя" (с)

Если у муниципалов убрать конкурентов, то через год они "обоснуют" необходимость повышения проезда до 100 р. и возить будут на реальных говновозках, только большого размера.
Anselm
29.04.2020
если у конкурентов муниципалов цена была выше, как это мешало им поднять цены? напротив, можно было бы обосновать, что мол вон наши конкуренты давно уже подняли, а мы только сейчас будем
Yurik-K
29.04.2020
Потому что есть конкуренты, надо же хоть чем то выделиться. Было уже когда у частников цена была ниже, так муниципалы взвыли, у них только льготники стали ездить.
Yurik-K писал(а)
"тефтель с рисом, котлета с картошкой, меняться нельзя"

:-D *good*
Dilam
29.04.2020
Транспорт должен доставлять людей из точки А в точку Б в любое время суток.Какая форма собственности дело десятое.
Anselm
29.04.2020
если форма собственности влияет на количество "невыгодных рейсов", на тарифы и прочее-значит вполне себе первое
Dilam
29.04.2020
Разработка маршрутов и регулирование потоков,а так же тарифов дело властей.Форма собственности тут не причём.
Anselm
29.04.2020
да-да, весь этот сыр бор начался из-за того, что хитрожопый частник не захотел ездить пустым и соблюдать условия обслуживания маршрута
Dilam
29.04.2020
Сыр-бор начался задолго до данного инцендента и успкшно продолжается разрушая сложившуюся транспортную систему.Скоро будем жить как в селе.
Anselm писал(а)
как набора магистральных между ключевыми узлами пересадки и подвозящими из глубины района

Я и говорю, у НПАТа на это все сил нет, поэтому и есть мысль сконцентрироваться на 15-20 маршрутах.
Anselm
29.04.2020
у него "нет сил" потому, что большую часть платежеспособного населения забирают частники. закрыть всех частников-будут и деньги, и силы.
Так где автобусы-то взять? У НПАТа сейчас порядка 450, как я понимаю, у частников - более 1000.
Anselm
29.04.2020
учитывая, что у частников мелкие, а у муниципалов крупные, плюс есть дублирование-не все так плохо. и если будет больше собираемость, так еще купят.
Когда и на что купят? Имеющиеся 450 автобусов как раз максимум 15-20 маршрутов позволяют НОРМАЛЬНО обслуживать, не больше, а у НПАТ уже сейчас 50, если не больше.
Anselm
29.04.2020
Возвращенец2015 писал(а)
15-20 маршрутов позволяют

это больше 20 автобусов на маршрут? серьезно?)
А сколько, по-вашему, нужно на один "магистральный" маршрут типа а40 или а90? И больше там не получится, резерв же надо учитывать, никто 100% машин на рейсы не выпускает.
Anselm
29.04.2020
а у нас есть 20 магистральных маршрутов?
Вы, например, а48 относите к магистральным?
Возвращенец2015 писал(а)
Неважно, кто и чей перевозчик...

такто, не важно кто с кем чпокается...
но у нас ихии парады... не проводятся..
На Каргина многие перевозчики крысились, что он более удобными тарифами переманивал к себе пассажиров. Ну что, их цель достигнута.
Игоревич писал(а)
предатели

у Вас в слове 5 ошибок..

пс. кстати, Аэрофлот чёта никто не снимает с маршрутов, за то что он пустой не летает...
mkv
28.04.2020
Кондукторам автопарка ещё вчера было известно кому ехать на новом т-71 - всё было решено заранее.
www.youtube.com/watch?v=EZRBXL4RmfE
Че за девушка?
mkv
29.04.2020
Сотрудница Каргина, название должности не знаю.
Ниче так, но грустная....)
Anselm
28.04.2020
26, причем любой картой и проездной общий работает, а не специальный
mkv
29.04.2020
Именно так, Каргин и просил тех же условий, что и у муниципальных перевозчиков. Результат - отстранение от перевозок.
Anselm
29.04.2020
у каргина по банковской не 26 было же
Почему это?
Anselm
29.04.2020
mkv
29.04.2020
Смотря когда.
Anselm
29.04.2020
теперь уже в прошлом
pravda-nn.ru/news/pust-ne-go...-marshrute-t-71/
mkv
29.04.2020
Всё когда-то меняется.
На фига мне общий, который в 2 раза дороже?
если бы такие маршруты охватывали весь город.. а то от того, что он ездит только в сормово, другим районам ни тепло ни холодно.
mkv
29.04.2020
Каргин ездит не только по Сормовскому району, но и по Московскому, Канавинскому, Нижегородскому.
А Ленинский, Приокский, Советский, Автозаводский?
Stephan S
29.04.2020

Джелли
писал(а)
а то от того, что он ездит только в сормово, другим районам ни тепло ни холодно

Каргин был нужен хотя бы для того, чтобы его примером тыкать остальным, в т. ч. НПАТу.
Теперь ориентира не будет --> качество упадёт у всех.
Stephan S писал(а)
чтобы его примером тыкать остальным

Каргин как знамя гаугелевской независимости..
Джелли писал(а)
другим районам ни тепло ни холодно.

некрасиво поступающая власть, одна на весь город...
вообще то проверить их надо, может они тоже "лес поджигают"....
Andrey Af
29.04.2020
Обычный захват бизнеса. Не планирую езить на фальшивых т71 и после снятия ограничений.
mkv
29.04.2020
Ну это не каждый может себе позволить.
Друзья, надо бороться за Каргина. Эти муниципальные твари в текущей ситуации просто отжали маршрут и понятно что они не собираются обеспечивать маршрут автобусами в полном размере. Я от себя лично написал уже жалобу в Минтранс и Никитину, сейчас готовлю президенту, поскольку с митингами протеста сейчас не получится.
horntail
29.04.2020
Игоревич писал(а)
... написал уже жалобу в Минтранс и Никитину, ...

Этим бесполезно.
quote>Игоревич писал(а)
... сейчас готовлю президенту ...
[/quote]
единственный может быть работающий вариант
Новый конкурс ?
вот он и покажет главных хунвейбинов..
mkv
29.04.2020
Так за что же так люто ненавидят областные чиновники перевозчика Каргина?
Да из-за соцально-ориентированной политики оплаты проезда на маршруте Каргина. Всё из-за денег ©
Часть пригородных частных маршрутов получают дотации из областного бюджета за провоз льготных категорий граждан. Но только свои, правильные, перевозчики. Частным перевозчикам Степанову и Каргину многократно было отказано в получении таких дотаций.
У частников только на маршрутах Степанова и Каргина действовали бесплатные пересадки на муниципальный транспорт в тарифе транспортных карт "60/90 минут". Подключение к этому муниципальному тарифу произошло только после решения перевозчиков ввести бесплатные пересадки только внутри своих семи маршрутов. При этом в доплате за провоз льготников в очередной раз было отказано, соответстенно их на этих маршрутах по льготным проездным не обслуживали. Именно введение этого тарифа с бесплатными пересадками, так востребованного пассажирами, сильно подкосило бюджет перевозчиков и послужило причиной экономических проблем на маршрутах, обслуживаемых Степановым.
Последнее по счёту привлечение льготников на свои частные маршруты окончательно взбесило областных чиновников и губернатора: был введён льготный проезд для школьников и людей старше 60 лет без всяких дотаций со стороны области.
А тут на страну обрушился вирус, пришла "добровольная" самоизоляция, масса потенциальных пассажиров мгновенно лишилась работы, пассажиропоток упал на 80%. Муниципалитет стал закрывать ряд автобусных и троллейбусных маршрутов до лучших времён, на остальных маршрутах выпуск транспорта был сильно урезан. Все перевозчики стали нести колоссальные убытки. Степанов был вынужден объявить о полном закрытии своих маршрутов на время "самоизоляции" населения. Каргин же продолжал работать на своём маршруте. Но что позволено Юпитеру, то не позволено быку © . На этом юридическом моменте и подловили строптивых перевозчиков - отобрали маршруты в полном соответствии букве закона. Но сделали это препохабно, просто отстранив Каргина от обслуживания маршрута т-71 - Степанов то уже давно не возил пассажиров без всякого указания чиновников. При этом ни о какой замене отстранённого перевозчика чиновники и не думали, не барское это дело, не губернаторское. В результате этого народ ошалел - многим всё-таки нужно ездить на работу, а тут из густо населённой окраины города мгновенно убрали 40 маршруток, редкие муниципальные автобусы набивались битком. Всё это выглядело как настоящая диверсия. Спустя три дня чиновники решили временно отдать Каргинский маршрут т-71 муниципальному предприятию, особо не заморачиваясь над самой процедурой передачи. Что делать с заменой неработающих маршрутов Степанова чиновникам во главе с губернатором неинтересно, постепенно всё образуется под вопли горожан. Главная задача выполнена - Каргин отстранён от обслуживания маршрута т-71.
Что будет дальше? Поживём - увидим.
Это заметки простого пассажира, исключительно моё скромное личное мнение, которое, скорее всего, не совпадает с мнениями перевозчика Каргина и губернатор Никитина.
mkv
29.04.2020
Чувак, мы все в курсе, что ты каргинский бот :о)
Не упарывайся так, всё будет хорошо - пассажиры маршрута будут ездить по своим льготным проездным и транспортным картам на больших и светлых автобусах.
mkv
29.04.2020
И давно эксперта по всем проблемам выпустили из бана?

Тем временем на остановках города:
Примерно тогда же, когда и тебя.
Мне пох чего там пишут. Я на этих остановках каждый день - имею видеть что происходит. И в отличии от кур умею пользоваться 2Гисом.
mkv
29.04.2020
Сормовичи предпочитают bustime.
Ну так это их личные половые проблемы. Он могут предпочитать хоть на санях ездить.
У всех остальных нет проблем посмотреть куда и какие идут ближайшие муниципальные маршруты и воспользоваться ими, благо пересадка бесплатная.
mkv
29.04.2020
Да, это сормовские проблемы.
Остальные пусть варятся в своих.
Говорите за себя... все знакомые, дубль-гисами и яндекс-картами пользуются, о бастайме, только от вас тут и слышу..
mkv
29.04.2020
Говорите за себя.
Все мои знакомые пользуются бастаймом. Это очень удобно.
В 2Г автобусы теперь отображаются?
mkv
29.04.2020
В виде рекомендаций с номером маршрута, но не с текущим расписанием.
.....которые будут ходить, в лучшем случае, раз в час. А чо, для здоровья полезно погулять, подождать автобуса. А после 22.35 ножками товарищи, ножками. Укреплять сердечно-сосудистую систему
mkv писал(а)
сделали это препохабно

"Видно птицев по полёту"...
spag10
29.04.2020
Всем негодующим хочу напомнить.
Это не отжатие маршрута, а цивилизованный процесс по обеспечению качественных и безопасных перевозок общественным транспортом.
Не путайте.
Ну рассмешил. Это именно отжатие маршрута. У нас в городе есть много перевозчиков, нарушающих правила перевозки пассажиров. Почти все маршрутки работают без кондукторов. Оплата во время движения. Но убрали Каргина. Про то что часть муниципальных маршрутов закрыты на время самоизоляции писали выше. Давай их тоже как минимум штрафанем? Или администрации города можно приостанавливать работу маршрутов, а частникам нельзя? Где же работа по общим правилам?
Добавлю еще. Объясните как автобус будет ездить на воздухе, ему еще бензин нужен! Администрация отказала в помощи. Может вы автобусы за свой счет заправите? Муниципальному доплатят с наших налогов, а как быть частникам?
Михася писал(а)
Это именно отжатие маршрута

назовите имя бизнесмена, который отжал маршрут
Михася писал(а)
часть муниципальных маршрутов закрыты на время самоизоляции

Можно список закрытых маршрутов?
Автобусы.
23а - не работает до конца режима самоизоляции.
Троллейбусы 2, 3, 11, 12, 22 не работают до конца режима самоизоляции.
Городская администрация отжала, убрала конкурента. Обратите внимание на Коминтерна практически не осталось маршруток. Попался удобный случай они и воспользовались.
Но буду адекватен. В какой то степени они сами подставились. Могли ведь хоть одну маршрутку в день пускать. Но может мы чего то не знаем раз все пошли на принцип.
Михася писал(а)
В какой то степени они сами подставились. Могли ведь хоть одну маршрутку в день пускать.

Вот-вот, тоже обратил на это внимание. А кто-то вообще упоминал, что отзыв маршрута по ФЗ только если на маршруте ТРИ дня ничего нет, уж раз в три дня вообще, вроде, не проблемно выглядит...мог бы и сам Степанов за рулем проехаться. )
Yurik-K
29.04.2020
Гарант пообещал поддержку бизнесу на период "карантина". ЛТ начал ездить в убыток и обратился за поддержкой в обл. правительство, те отмолчались. Когда заправляться стало не на что, автобусы встали. Минтранс через 3 дня тут же возбудился. Никто же не ожидал такой подлости, зря конечно, но всегда хочется думать о людях хорошо.
кнок-кнок. есть кто дома? я спросил - имя бизнесмена, который отжал маршрут.
spag10
29.04.2020
Михася писал(а)
Ну рассмешил. Это именно отжатие маршрута.


ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм
Сарказм -- один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Высказывания и художественные произведения, сделанные с сарказмом, утверждают одно, но дают ясно понять, что подразумевают противоположное -- например, при помощи издевательской гиперболы или интонации.
mkv
29.04.2020
Никто не спешит обеспечивать качественными и безопасными перевозками ни муниципальным ни частным общественным транспортом по маршрутам Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92.
По 14му маршруту сейчас чуть больше чем дохрена муниципального ОТ. Остальные не знаю где посмотреть куда ходили.
Кстати, обратил внимание что осталась последняя маршрутка Т57 связывающая Центр Сормова и Московский вокзал. Это лишнее потверждение что отжали. На Комминтерна остались еще 29 и 59 маршрутка. Так что ждите и их очереди. Муниципалы просто убирают конкурентов.
открываю для Вас необъятный мир 2Гис:
2gis.ru/n_novgorod/direction...6.323016%2F13.42
Маршрут никто не отжимал.
"Товарищество" само прекратило обслуживание большей части маршрутов.
что Ви такое говоГите! это кГовавий Гежим Вам заплатил?
Yurik-K
29.04.2020
Ну да, ну да. Только почему то те маршруты, которые прекратило обслуживать товарищество, наше "заботливое" правительство не заменило муниципалами, а заменило тот маршрут, который "жадные коммерсы" продолжали обслуживать.
Потому что после закрытия этих маршрутов никаких возмущений не было.
Yurik-K
29.04.2020
Именно. Эти 6 маршрутов, в данное время, никому практически и не нужны. Закончился бы этот "карантин" и снова бы стали ездить, никто бы и не заметил. Но нашим "руководителям" в такое "непростое для страны время" обязательно нужно было раскачать лодку. По любому ничем хорошим эта их инициатива не закончится. Тут, кстати, вроде еще и выборы какие то намечаются.
К сожалению хоть какие то значимые выборы потеряли честность. Вы верите что на компьюторе нет возможности поправить результаты? Админский доступ всегда существует, а кто будет и сможет проверить было ли вмешательство?
Yurik-K
29.04.2020
Да я не про сами выборы, там все понятно. Просто перед ними обычно пиарятся, стараются показать себя "белыми и пушистыми".
1May
29.04.2020
при наличии абреков, неадекватов и разваливающих скотовозок, не соблюдающих интервал на маршрутах 59, 52, 29, 57 и при несоблюдении расписания 90, 95, 9 - это просто маразм, за который чиновники должны ответить перед нижегродцами..., а по простому понятию то кто это сделал - просто скот
вчера видел полноразмерный новый автобус с надписью НПАТ и No71. правда маршрутная табличка самодельная.
Да им наверное после интервью вставили. Смотрю сейчас на 71 маршруте 19 автобусов
еще в пятницу на Свободе бычилась толпа говновозок каргинских.
возможно просто организация маршрута заняла чуть больше времени, чем планировали.
Зря вы так , "говновозки". У Каргина в большинстве своем новые автобусы, попадаются иногда прежней модификации Пазики, но состояние их хорошее. По проспекту Ленина автобусы попадаются и в значительно худшем состояние. А если еще и сравнить с пригородными автобусами 203, т319 в балахнинском направлении. Вот там да, что большие что маленькие, но все старье.
они может годятся для вывоза бабок из Дальнего Залепихина на рынок в райцентр, но для перевозки пассажиров по городским маршрутам не приспособлены от слова "совсем".
Говновозки на т37, например, который теперь почему-то продлили через Минина и Свободы.
на маршруты с буквой "т" мне с высокой колокольни.
Так-то тема как раз о "т". )
тему создавал каргинский бот, он свою жизнь без этой скотовозки не мыслит. по счастью еще один маршрут сменит "т" на "а".
Кстати что то странное твориться с отображением автобусов маршрута Т71. То было чуть ли не 20 машин. И вдруг часть пропала и осталось только две. Просто взяли и пропали с карты. Мухляж штоли? Кто там на машинах ездит обратите внимание как часто попадаются автобусы этого маршрута.
mkv
29.04.2020
Сайт лажает уже который день.
Другие то маршруты отображает нормально. Только с Т71 проблемы. И яндекс не показывает этот маршрут вообще.
P.S. Неправ. Остальные тоже глючат. Просто я глядел на яндекс карты
Anna13nn
29.04.2020
На удалёнке.. В обед) пошла в магазин/аптеку) За минут 20-25 хождения видела аж по 3штуки нью-т71 в обоих направлениях. 7 мкн.
525
29.04.2020
Вернули таки.
Сегодня наблюдал большие автобусы No71.
Народу в них не много, даже мало.
Итогом пассажир не пострадал видимо.
Раньше частенько пользовался. За 20 минут до места добирался. На машине не хотелось, рядом с работой не припаркуешься, или приезжать сильно раньше. Да и дороже было. Сейчас проезд считай в два раза больше станет. Да и наши власти собирались поднимать цены за проезд. На машине выгодней будет. Будем пробки создавать.
могла. а могла и за наличку 35. 0 стоимость и на муниципальном транспорте печаталась. а он,как только байда с повышением началась, впереди планеты всей поднял тариф. многие еще возили по старым ценам, а у него уж 35 р. висел ценник.
Не прячьте ваши денежки
по банкам и углам,
несите ваши денежки,
иначе быть беде.
И в полночь ваши денежки
заройте в землю там,
и в полночь ваши денежки
заройте в землю где?
Не горы, не овраги и не лес,
не океан без дна и берегов,
а поле, поле чудес,
поле чудес в стране дураков.
Полейте хорошенечко --
советуем мы вам,
и вырастут ветвистые
деревья в темноте.
Но вместо листьев денежки
засеребрятся там,
но вместо листьев денежки
зазолотятся где?
Не горы, не овраги и не лес,
не океан без дна и берегов,
а поле, поле чудес
поле чудес в стране дураков.
Возможно это и к лучшему, все же по городу должны ездить нормальные автобусы, а не ПАЗиковское гнильё с желтыми бамперами... Прокатился сегодня на социальном 171, разницы, во времени ожидания, как по пути на работу и с работы, никакой не заметил... Посмотрим, что будет в мирное время.
llynx
29.04.2020
Нормально так нейтрализовали. На Каргина повесили и остальные маршруты. Вот ведь жлоб какой на выгодных маршрутах работает, а на невыгодные бросил. Только причем здесь. Каргин? Он другие маршруты не обслуживал и раньше. Только вот администрация города чем лучше? Раскрученный маршрут присвоила, а на невыгодные плюнула. Что ж они не пустили по другим брошенным маршрутам свои автобусы? От нашей администрации таким говнецем пахнет.
Михася писал(а)
От нашей администрации таким говнецем пахнет.

причём от всей сразу!

тот кто Каргина то рейдирует не светится падла!
мне в данном случае жаль ночные рейсы. мне удобно было в 5.27 на работу ездить. придется перестраиваться и приспосабливаться к новым условиям.
an76
29.04.2020
Полный карт-бланш Каргину мочить этого ставленника президента в нашем регионе. Думаю, должен справиться, ему не в первой бодаться с такими чиновниками. Фейковые новости о заполненности автобусов? Ну, наверное, фейковые, перевести другие маршруты муниципального транспорта (90,10 и т.д.) срочно на маршрут 71 это тухлая попытка закрыть дыру. У Каргина всегда автобусы работали на зависть другим и жители города ценили это качество. Сейчас на тех маршрутах проблемы для жителей (они ведь всё равно отличались от движения Т-71) Они стали ездить очень реже (надо же найти Никитину где-то 20-25 больших автобусов). Причём Каргиновские автобусы перевозили пассажиров во все эти дни и ничего не бойкотировали. Власти убрали его в "удачное" для себя время (давно хотели) вместе с теми кто посмел запросить помощи в субсидировании потерь в доходах. Они входили в один пул? И что?
Прокатился ты? Покатайся на тех маршрутах, которыми дыру заткнули.
Вот откровенное вранье. И кто то еше плюсует. Не было у Каргина никогда гнилья .
Любой ПАЗик, по определению, после года эксплуатации - откровенное гнильё. Что-то я не видел в его парке новые модели...
mkv
05.05.2020
Война всё спишет: что не так в истории с маршрутом Т-71

Автор: Дмитрий Каргин, автобусный перевозчик ИП Каргин Д.В., ИП Каргин В.В.

“Поддержали” бизнес
23 апреля министерство транспорта Нижегородской области аннулировало свидетельства на право выполнения перевозок по маршрутам Т-71, Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89, Т-92 у моей компании, ИП Каргин, и партнёров ООО “Лидер-транс” и “Победа-НН”.
7 апреля автобусы на маршрутах моего партнёра, Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89, Т-92, встали. На фоне режима повышенной готовности пассажиропоток упал на 80-90%, и он не смог работать дольше, потому что денег не осталось даже на солярку.
Я продолжал обслуживать маршрут Т-71 несмотря на убытки. Мне пришлось отказаться от ночных рейсов, которые моё предприятие дотировало за счёт дневной выручки. Но кондукторы, автобусы, межрейсовый интервал - всё было чётко, как обычно, как все 20 лет, что мы работаем на этом маршруте. С самого начала “карантина” мы также бесплатно перевозили волонтёров и медиков.
Конкурс на право обслуживания маршрутов мы выиграли в составе простого товарищества. Минтранс лишил свидетельств всё товарищество, и с 25 апреля мне тоже пришлось прекратить работу.
Во время публичных совещаний с главами регионов президент Владимир Путин и премьер-министр Михаил Мишустин неоднократно подчёркивали важность поддержки бизнеса в тяжёлые времена и необходимость индивидуального подхода к решению проблем. В указе губернатора Нижегородской области говорится, что “карантин” по коронавирусу - это обстоятельства непреодолимой силы. В такой ситуации санкции за нарушение договора не применяются.
Сейчас мои 150 сотрудников и ещё 150 сотрудников, которые работают в транспортных предприятиях моего партнёра, находятся на грани увольнения.
Мы не можем взять беспроцентный кредит на зарплату, потому что банки отозвали одобренные заявки из-за решения минтранса. Мы можем обратиться за господдержкой по уплате МРОТ за апрель и май, но по той же причине, скорее всего, получим отказ.
Нам не на что покупать топливо и обслуживать машины, моему партнёру нечем оплачивать лизинг автобусов, потому что нам запретили работать. Каждый день простоя приносит нам сотни тысяч рублей убытков.
Ну что, дорогие чиновники, поддержали?

Странная логика
Самое странное в этой ситуации - логика решений министерства транспорта.
7 апреля ООО “Лидер-транс” и “Победа-НН” прекращают обслуживание пассажиров. Согласно ФЗ-220 о пассажирских перевозках, уже через три дня, то есть 10 апреля минтранс должен был аннулировать свидетельства на все наши маршруты. Но это произошло лишь через две недели, 23 апреля.
В день аннулирования постоянных свидетельств министерство должно было выдать временные свидетельства, а через полгода провести конкурс и выбрать нового перевозчика. 23 апреля мы подали заявку на обслуживание Т-71 по временным свидетельствам, рассчитывая, что министерство учтёт готовность предприятия к работе. Но заявка была проигнорирована, в министерстве нам никто не ответил.
Вечером 27 апреля (всё это время маршрут Т-71 никем не обслуживался) нам позвонил сотрудник минтранса и сообщил, что 28 апреля с 9.00 будут приниматься заявки на выдачу временных свидетельств. В 8.55 мои сотрудники были в министерстве. Но нашу заявку не приняли, заявив, что свидетельства получит муниципальное “НПАТ”.
В эфире т/к “Волга”, которое возглавляет советник губернатора Руслан Станчев, и.о. министра транспорта Артём Бафанов рассказал, что заявление поступило только от одного перевозчика. Это заявление - ложь.
Мы были готовы к работе и сделали всё, чтобы получить временное свидетельство. Но вместо этого “НПАТ” в срочном порядке снял с других маршрутов 25 автобусов, чтобы поставить водителей на необкатанный ими Т-71, при этом не имея нужной инфраструктуры - отстойно-разворотной площадки на улице Федоссенко.
А как же остальные шесть маршрутов, спросите вы. Они до сих пор не обслуживаются. И это ещё одна загадка министерства транспорта. Если на Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89, Т-92, которые перевозчик обслуживать не мог, нужна была срочная замена, почему её стали искать только для Т-71, где я исправно работал?

Обиженный перевозчик
28 апреля в эфире “Первого канала” губернатор Глеб Никитин заявил, что мой партнёр - злодей, который в одностороннем порядке решил прекратить транспортное обслуживание, обиженный перевозчик, который через СМИ и соцсети выставляет ситуацию с “НПАТ” в чёрном свете.
Это не так. С 20 марта мы обращались к властям с письмами, в которых указывали на тяжёлую финансовую ситуацию, призывали к обсуждению проблем и просили о господдержке. Мы заботились о том, что люди могли доехать до дома, чтобы наши сотрудники могли работать и получать зарплату. Но в ответ на письма - никаких встреч, никаких диалогов, никаких ответов, никакой помощи.

Вот эти письма:

20 марта - министру транспорта и автомобильных дорог региона Савватееву П.Н. Ответа нет.

26 марта - заместителю министра транспорта региона Тужилину П.Г. Ответа нет.

27 марта - губернатору Нижегородской области Никитину Г.С. Ответа нет.

27 марта - в министерство транспорта Нижегородской области. Ответа нет.

27 марта - председателю Заксобрания Нижегородской области Лебедеву Е.В. Ответ получен 27 апреля.

31 марта - губернатору Нижегородской области Никитину Г.С. Ответа нет.

31 марта - министру транспорта региона Савватееву П.Н. Ответа нет.

6 апреля - директору департамента и связи г. Нижнего Новгорода Лекомцевой Е.А. Ответа нет.

6 апреля - в министерство транспорта Нижегородской области. Ответ - уведомление об отзыве свидетельств от 23 апреля.

Мне хочется верить, что губернатор не знал о наших проблемах и наши письма до него не дошли. Мне хочется верить, что он был введён в заблуждение историей о злодее-перевозчике, который всех кинул. Предприятие не может работать без выручки. Не нужно специального образования, чтобы это понять. Что касается комментариев, то их пишут сами пассажиры, - заходите в группу Т-71 и сами читайте.

Тяжёлое время - удобный повод отнять маршрут
Противоречивая позиция минтранса наводят на грустные мысли, и я вот что об этом думаю. Дело не в том, что мой партнёр не смог работать, а я попал под раздачу. Дело не в пассажирах, ведь шесть маршрутов до сих пор остаются без перевозчика. Кому-то просто захотелось маршрут Т-71. А дальше следует простая рокировка.
В эфире федерального телеканала заявляют, что наказали нерадивого перевозчика, который посмел подвести власти и пассажиров в трудные времена. Скажите мне, что Этот выпуск 28 апреля - совпадение.
Под предлогом наказания предприятие ИП Каргин, которое 20 лет обслуживало маршрут и кормило 150 нижегородских семей, лишают работы. Убедите меня, что министерство транспорта так помогает бизнесу.
На маршруте, полностью обеспеченном транспортом и людьми, резко меняют перевозчика - при этом у него, как и всегда, нет лишних автобусов и персонала. Скажите, что так минтранс повысил качество обслуживания пассажиров.
Когда “карантин” закончится, “НПАТ” вернётся к своей старой манере работы - с долгими задержками, выходящими из строя автобусами, забитыми салонами без кондукторов. Маршрут отдадут другому перевозчику. Я предполагаю, что победитель конкурса уже есть, он заведомо известен, просто сейчас держится в стороне.
В истории с уходом ИП Каргин с Т-71 никто не станет разбираться. Как говорится, война всё спишет. Доказывания, что режим повышенной готовности - это обстоятельства непреодолимой силы, в которых изменение работы транспорта возможно, - завязнут в судах. Детали забудутся. Власти проведут новые конкурсы и наймут других более-менее добросовестных перевозчиков.

Город вновь оживёт, но нас здесь уже не будет.

Полностью, с иллюстрациями и внутренними ссылками см.:
koza.press/five/9454
mkv
05.05.2020
По сути - это прощальное обращение лучшего частного перевозчика города к пассажирам Жёлтого бампера.
mkv
05.05.2020
Голосование по ссылке:

Одобряете ли вы решение властей лишить Дмитрия Каргина маршрута Т-71?

www.nn.ru/news/articles/komu...iznesu/69242374/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем