--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

мечты о поперёк

В России
710
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
666XXX
05.04.2024
понятно , шо нормальные мужики хотят расширить ассортимент опробованных девок в разных вариациях , цветах и иногда весовых категориях , но подспудно ищуть суперэкзотику -обладательницу поперечного варианта . неужто не хватает интеллекта банально развернуть филе девы на 90 градусов , шо даст искомый вариант ?
666XXX писал(а)
филе девы

ты филе сколопедры разверни, малыш. или филе дедушки-би. тебе как раз по масти будет.
VVV
05.04.2024
Тебя корнхуiла уже разворачивал? И разворотил дупло, да?)
о, зоофил валера все свои гомофантазии вываливает)))
666XXX
05.04.2024
я немного не в курсе ваших эротических предпочтений и не знаю погонял ваших партнёров . плюсом не разбираюсь в ваших мастях и текущих никах . посему ваш совет не совсем корректен .
Вас мужик бросил?
а вас?(с)
Когда мне будет нужно мнение одессита, я вас спрошу отдельно.
666XXX
06.04.2024
меня мужики не бросают , но изредка бывало доносили домой , прислонив к двери и нажав звонок быстро убегали ибо моя жена страшна в гневе .
Да и по жизни поди.
Развернули ее филей?
666XXX
06.04.2024
вас мужик бросил ?
Никак не пойму откуда столько одесситов здесь.
Ну развернулся мужик твой, или тебя развернули боком.
Совершил ты массу открытий, дальше чо. Мужик у тебя вёрткий или наоборот не не понял.
666XXX
06.04.2024
понято . ваш неудачный егэ наложился на затянувшийся пмс .
antidot
06.04.2024
666XXX писал(а)
понятно , шо нормальные мужики хотят расширить ассортимент опробованных девок в разных вариациях

Кто есть нормальные мужики ? Ожирелые скуфы - это нормальные мужики ? А почему девки должны быть в них заинтересованы ?
Ваша постановка вопроса немножко отдает "поднебесовщиной", или даже не немножко.
С чего-бы кто-то кому то априори что-то должен ?
666XXX
06.04.2024