--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мэрии плевать на безопасность пешеходов: Варламов о строительстве надземных переходов на Гагарина - обсуждение новости

Новости
1038
146
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anselm
02.03.2020
Урбанист заявил, что такие объекты абсолютно бесполезны на городских улицах

Полный текст: www.nn.ru/news/more/merii_pl...aign=newsdiscuss

Когда построили на Гагарина эту ущербную синюю трубу я все равно ходил "так", где раньше был переход. Но однажды я вышел из автобуса и попал под сильный ливень, тут я вспомнил трубу, решил в ней минут 10-15 постоять, пока дождь не ослабеет, и ущербная труба оказалась неспособна даже на это-ровно по центру она протекала по всей длине. Напомню, это было спустя месяц после постройки. Так что ходить по этим штукам может быть еще и опасно, строили их всяко джамшуты
ну бегайте перед машинами.
Пусть бегает, слава богу нет пока потомства к него.
Anselm
02.03.2020
когда ваше потомство свалится с обледеневших круглых ступеней, перестанете топить за эту хрень. только наземные переходы, а водятлы все равно в пробке стоят, не тут, так на 10 метров дальше
Орёл!! поставил 2 минусика сам и ботом :-) Маладца!
Anselm
02.03.2020
не угадал
Пока никто не слетел со ступенек. А вот студенток сбивали на переходе, пока не была построена кишка, регулярно
Anselm
02.03.2020
Васька Пепел писал(а)
Пока никто не слетел со ступенек

дежуришь там?
Был у меня жизненный период, когда каждый Божий день ходил я по нему
Dr. Drugs
03.03.2020
Во времена студенчества такое бывало периодически, из-за стремного расположения светофоров. Народ регулярно толпой шагал на красный.
Васька Пепел писал(а)
студенток сбивали на переходе .....
регулярно

студенток сбивать нельзя !
их вообще надо отягчающим фактором проводить... как ущерб национальным демографическим интересам...
Anselm писал(а)
только наземные переходы

продвину витающую мысль и здесь --- объявить надземные переходы зонами свободной ларёчной торговли....
а если и подлестничное пространство отдать, то и лестницы пологими будут..
нет там обледеневших ступеней. А вот на переходе под чокнутого автомобилиста попасть можно
Надземные переходы - зло. Подземные переходы - зло. Наземные переходы - зло
vladmir
03.03.2020
Как вы это называете-то?
Гаер?
Всё обхихихать предпочитаете.
да вообще пешеходы зло
Dik19
05.03.2020
давайте не путать кислое с пресным )))

надземные или подземные переходы необходимы - это прежде всего безопасность

а вот то, что город отвратительно справляется с уборкой дорог/улиц/переходов... - это вопрос к мэрии и никак не связан с наличием или отсутствием надземного перехода...
Был ролик как на коньках прокатились по Б.Покровской и что ? по-Вашей логике нужно закрыть проход по этой улице, ибо это она виновата, что на ней образовался лед. Нет улицы / нет льда )))
T-U
03.03.2020
Апостол писал(а)
Пусть бегает, слава богу нет пока потомства к него

А он способен еще?
Anselm
02.03.2020
можете сами бегать, а мне уже трудно, брюхо выросло и сиськи трясутся. ну еще можете по лестницам лазать, а мы на убере доедем
На убере переезжать дорогу от ННГУ до тюрьмы вместо того, чтобы ее перейти по тому переходу? Оригинально-с.
Anselm
02.03.2020
ну мне проще выбрать убер, чем автобус и потом по трубе
тем более тебе надо по переходам походить. Авось сиське спадут
около Оки переходи как все
Из "одувана" урбанист - как из говна - пуля. Он рта не может раскрыть по своей профессиональной(казалось бы) стезе,чтобы не обосраться.
НЕ скажите! Одуван в урбанизьм могёт! Перданёт так перданёт
rawf
02.03.2020
заинтересовала отсылка к опыту развитых стран. опытные путешественники, поделитесь: есть ли в европе/сша надземные переходы в городах?
T-U
03.03.2020
Их там полно. Одуван-/// об этом знает, но искуссно соскакивает с темы. Пр. Гагарина - вылетная магистраль, в Европах на таких в принципе нет наземных переходов, они разнесены. Другое дело, что на них и светофоров мало. А у нас запроектировано еще при коммуняках не пойми как.

ЗЫ. Если говноблоггеров принято обливать зеленкой, то Варламова надо просто облить го...ном. Он заслужил.
rawf
03.03.2020

T-U
писал(а)
Их там полно

откуда инфа?
vladmir
03.03.2020
Судя по всему, в Европе и Штатах есть некоторое количество надземных переходов, но тенденция там - постараться избежать. Там город для пешеходов стараются сделать, для людей.

В Азии обратная есть тенденция. Ну у нас тоже азиатчина - государство важнее человека, машины важнее пешеходов, и всё такое.


city4people.ru/post/posts_201.html
Подземные и надземные пешеходные переходы в остальном мире
2014
...
Таким образом, рассмотрев ситуацию во всем мире, можно предположить, что дело действительно в транспортной и городской политике. В Америке, как и в Европе, градостроительство ориентировано на людей, но в России и в Азии этого нет. Дело даже не в приоритетах <<пешеход -- общественный транспорт -- автомобиль>>. Дело, по-видимому, в самой идее и желании делать что-то для людей вообще и для каждого конкретного человека в отдельности; строить города так, чтобы всем все нравилось.
===
vladmir писал(а)
и Штатах

вроде бы говорили, что в штатах без машины загнешься.
vladmir
04.03.2020
Вот такие чудеса.


city4people.ru/post/propisnye-istiny-o-nadzemnyh-perehodah.html
Прописные истины о надземных переходах
22 ноября 2019 г.
...
На основе статьи ITDP.
www.itdp.org/2019/10/01/pede...p-building-them/
October 01, 2019
Pedestrian Bridges Make Cities Less Walkable. Why Do Cities Keep Building Them?
enjoi
03.03.2020
в европейских городах их нет
T-U
03.03.2020
Повторяю для людей, не высовывающих носа дальше урюпинска: их там полно.
enjoi
03.03.2020
я только приехал, много где был. в ГОРОДАХ, я не встречал. дорогу там ниразу через подземелье или по мосту не переходил. всегда были обычные наземные переходы.
T-U
03.03.2020
Ты либо врешь, либо нигде не был
enjoi
03.03.2020
в пятницу вернулся из Парижа. 2 недели во Франции был
kemy
03.03.2020
давай предметно - где
вот по практике той же европы - я практически не помню там подземных, а надземные вообще ни разу
даже через крупные трассы наземные, с кучей разрывов, долго переходить, но по земле
у нас в стране 1 проблема - дураки на дорогах
и вот тут я за то что бы разводить пеших дураков, с дураками за рулем, особенно с подходом - пешеход прав
T-U
03.03.2020
Нашествие слабоумных в теме?

www.google.com/maps/@49.1756...384!8i8192?hl=ru
kemy
04.03.2020
слабоумного в зеркале видишь
дай мне дорогу - не объездную, идущую через центр города
ты мне накидал фотки с одного города, для которого дорога эта является обводной, проходит по краю города и за ее пределами жизнь минимальна - я не предлагаю на южном обходе делать переходы наземные, да и по уму надо все убрать на М7 и прочих М
ты мне дай улицу идущую через центр с активностью по обоим сторонам
повторю дурачку тебе - я по европе 40+ тыс на машине проехал и пешком несколько тысяч прошел побывав уж точно во всех основных странах кроме франции
так вот в зоне реальной жизни и потребности хождения пешеходов никуда лазить не приходится
через лиссабон трасса проходит - так вообще ни одного перехода - ни сверху, ни снизу, ни по ней
на пражской объездной - есть переходы - но опять же окраины - основная же трасса под землей
барса - все по земле переходы
мадрид - аналогично - даже через гранд виа
если статус гагарина - проспект внутри города - то наземные, количество сократить раза в 2 - но тут всплывает все равно наша невменяемость и сбивать будут
если это магистраль - тогда это должна быть магистраль - без светофоров, без плоских перекрестков и безусловно без переходов наземных - но если вспоминать ту же европу на которую ты ссылки даешь - там от перехода до перехода вообще норма минут 20 топать, а не как у наших в головах представление - да мне что - до чепка бегать 4 км? мне надо вот тут переход, иначе власти говно
T-U
04.03.2020
kemy писал(а)
ты мне накидал фотки с одного города, для которого дорога эта является обводной

Ты дурак???? Какая еще обводная? Эта дорога идет через центр города!
Втыкай в аттач, специально для тебя метка ----->
Глаза разуй, слабоумный! Или тебя носом в карту ткнуть? Если там вокруг дороги жизнь минимальна, для кого переход? Для волков?

Мало тебе одного города? Вот второй:
www.google.com/maps/@50.0315...312!8i6656?hl=ru

www.google.com/maps/@50.0315...312!8i6656?hl=ru

Третий:
www.google.com/maps/@52.1900...384!8i8192?hl=ru

Глаза разуй! Я не знаю, где ты проехал 40 тысяч километров, но не заметить в Европе над/подземных переходов можно только если путешествовать по ней не слезая с унитаза!
kemy
04.03.2020
еще раз - ты дебил?
первая же ссылка - это жопа мира в праге ты посмотри куда ведет данный переход
по второму - а ты мозг не включал? это ПОДВАЛ изначально - выезд с подземного паркинга и там изначально ровная дорога была, а не построили мост что бы взбираться на 5 метров
в уж если ты камеру повернешь - ой, что там? через дорогу то наземный переход
последнее - опять какая то жопа мира? ну пусть в щербенях один построят и что бы до соседнего пару км было - нормально будет

зы - какой нах центр?? ты уж карту крепишь - крепи нормально
T-U
04.03.2020
kemy писал(а)
первая же ссылка - это жопа мира в праге ты посмотри куда ведет данный переход

Если это жопа мира, для кого там переход? Для воздуха?

по второму - а ты мозг не включал? это ПОДВАЛ изначально - выезд с подземного паркинга и там изначально ровная дорога была,

Если там ровная дорога, почему не сделали наземный переход в двух метрах рядом? ---->
Голову не пробовал включать?

последнее - опять какая то жопа мира?

С каких пор Варшава стала жопой мира? Если там жопа мира, для кого там переход? Воздух гонять? Голову включи уже, балабол!
kemy
04.03.2020
еще раз - понимаю тяжело с мозгом
ты приводишь в примеры места находящиеся далеко от центров городов, в районе промзон, на скоростных дорогах, где реальный траффик людей через эти переходы минимальный
забудь! гагарина вообще ни разу не трасса, как и проспект ленина
это было две улицы вдоль реки, как и родионова, которые в силу их наличия создали точки притяжения развития и строительства и не более
если ларина изначально была как раз трасса - то там и поставили надземные переходы и уже позже натыкали наземников

и вот прикинь - в варшаве тоже есть жопы мира
ты же не называешь проспект молодежный центром нижнего?

и уж если ты варшаву упомянул - не пробовал на карту смотреть - там по 500 метров в обе стороны есть наземный переход! а мостик к себе власти построили, а не для трафика из одного района в другой
T-U
04.03.2020
kemy писал(а)
ты приводишь в примеры места находящиеся далеко от центров городов, в районе промзон, на скоростных дорогах, где реальный траффик людей через эти переходы минимальный

Да какая разница! Твои слова: "в Европе надземные вообще ни разу". Тебе показали кучу переходов. Ты теперь соскакиваешь с пятого на десятое, они, де и далеко и не в центре! Юлишь, как жареный уж в скороварке!

гагарина вообще ни разу не трасса

Да ну? А что это? Тропинка в лесу? Проспект Гагарина прекрасно подпадает под твои же критерии: далеко от цента, рядом промзоны, скоростная дорога с огромным трафиком. Про поток пешеходов ты вообще пальцем в небо ткнул!
Облажался - признавай, а не юли. Ничего не понимаешь в градостроительстве, а туда же.
kemy
04.03.2020
с какого гагарина стала внезапно скоростной?
а лядова не центр?
ты уже облажался по той же варшаве - ты посмотри куда мост ведет по карте

балабол и не более, теоретик картовый
давай конкретно - берешь центр города - 1-2 км от метки города и показываешь переход - ок?
в идеале не страны совка
T-U
03.03.2020
kemy писал(а)
не помню там подземных, а надземные вообще ни разу

За таблетками для памяти ко врачу.
Дорога 43, часть трансчешской Е461:
www.google.com/maps/@49.2431...384!8i8192?hl=ru
На всем ее городском протяжении НИ ОДНОГО наземного пересечения с пешеходами.
T-U
03.03.2020
Ты не пробовал на машине там ездить?
www.google.com/maps/@49.2246...384!8i8192?hl=ru
T-U
03.03.2020
T-U
03.03.2020
Ты точно в Европе был? Может, ты из НН не выезжал никогда?

www.google.com/maps/@49.2242...384!8i8192?hl=ru

Обрати внимание: дорога по нашим меркам - тьфу! Четыре полосы, там за сутки машин проезжает меньше, чем по пр. Ленина за 10 минут! Переход НАДЗЕМНЫЙ. А еще сделан по-умному: без ступенек.
T-U
03.03.2020
Хорошие примеры именно магистралей, о которых я писал выше. Они идут в малонаселённой местности, не имеют одноуровневых пересечений, общественного транспорта и прочих атрибутов городских улиц. И да, все пешеходные переходы там сделаны в одном уровне, то есть без ступенек.

Разумеется, на проспект Гагарина это и близко не похоже.
T-U
04.03.2020
Что за бред ,с каких пор города стали "малонаселенной местностью"??? Если она малонаселенная - для кого там переходы?
kemy
04.03.2020
те - для тебе переход из пром зоны идентичен переходу в щербинках от жилого массива к другому жилому массиву?
открой карту то - то что ты приводишь вообще ни разу не центр городов, а жопы мира типа проспекта молодежного когда уже из города выезжаешь практически
или обводные дороги - ты на карту брно приведенного то смотрел?
ты в этом месте в праге был?
T-U
04.03.2020
kemy писал(а)
те - для тебе переход из пром зоны идентичен переходу в щербинках от жилого массива к другому жилому массиву?

Еще раз для умственно-отсталых:
1) с каких пор города стали малонаселенными?
2) Если там нет пешеходного трафика, для кого там переход? Воздух гонять?
kemy
04.03.2020
попробую разжевать
то что на автозаводе к примеру живет 150 тыс человек не делает молодежку густонаселенным районом
доходчиво?
ты приводишь места низкой плотности населения, с переходами, при том очень сильно разнесенными друг от друга и с низким трафиком
универ, щербинки на всей протяженности таким местом не являются ни разу
T-U
04.03.2020
kemy писал(а)
то что на автозаводе к примеру живет 150 тыс человек не делает молодежку густонаселенным районом
доходчиво?

Нет, не доходчиво. Понятие "густо - не густо" расплывчаты и не конкретизированы.

kemy писал(а)
ты приводишь места низкой плотности населения, с переходами, при том очень сильно разнесенными друг от друга и с низким трафиком

Сколько можно врать? У тебя НЕТ ЦИФР ни по плотности населения, ни по трафику. Ты просто юлишь как жареный уж и тыкаешь пальцем в небо. Твои слова были: в Европе таких переходов нет. Тебе показали, что они там есть.
kemy
04.03.2020
так и у тебя
трепло ты пустомельное - я так же могу показать на твоих же трассах наземные - ау, варшава! - глазки туда и затыкаешься в тупости своей и вранье
Ну вы-то судя по всему дальше постсовка не выезжали?
То что в Европе (страны БСССР не учитываем) надземных и подземных переходов исчезающе мало - это общеизвестный факт, странно что вы об этом в первый раз слышите.
T-U
04.03.2020
strassenbahn писал(а)
Ну вы-то судя по всему дальше постсовка не выезжали?

Ну ясен пень, в постсовке живут люди с тремя ногами и пятью головами )

T-U
писал(а)
Пр. Гагарина - вылетная магистраль

Это никакая не магистраль, это обычная улица со светофорным регулированием. Магистрали выглядят совершенно иначе.
T-U
03.03.2020
речь не о том, как выглядит ,а о том, какую функцию выполняет! функционально - это именно "вылетка".

strassenbahn писал(а)
Магистрали выглядят совершенно иначе. ...

Вот именно! Что бестолковые советские проектировщики спроектировали "вылетку" как обычную улицу с многополосным движением.

T-U
писал(а)
функционально - это именно "вылетка".


Неважно как она называется, если на ней куча светофоров, остановки общественного транспорта, одноуровневые пересечения и прилегающие дороги, то никакой магистралью она быть не может.

Что бестолковые советские проектировщики спроектировали "вылетку" как обычную улицу с многополосным движением.


Никто ничего не проектировал, она сложилась исторически как Арзамасское шоссе, когда на ней ещё не было асфальта. А вот наши власти как раз хотят сделать насилие над здравым смыслом и превратить городскую улицу, в пердящий, дымящий и безостановочный поток автомобилей.
T-U
03.03.2020
strassenbahn писал(а)
Неважно как она называется, если на ней куча светофоров, остановки общественного транспорта, одноуровневые пересечения и прилегающие дороги, то никакой магистралью она быть не может.

Еще раз для бестолковых:


речь ... о том, какую функцию выполняет! функционально - это именно "вылетка".
От того, что вы тысячу раз скажете "халва", во рту слаще не станет.
Эта дорога соединяет прежде всего городские районы и максимально загружена именно в часы пик, что доказывает, что основное её назначение - внутригородские корреспонденции. А так по вашей логике в "вылетку" можно любую городскую дорогу записать.

Да и в любом случае пассажиру глубоко по барабану на тип трафика, ему дорогу переходить надо.
T-U
04.03.2020
strassenbahn писал(а)
Эта дорога соединяет прежде всего городские районы

Полная чушь. Пр-т Гагарина передает через себя идущий через город транзитный трафик. Ты просто не в теме. Или, по-твоему, трафик от Бора до Богородска телепортируется минуя город?
kemy
04.03.2020
только конченый дебил транзитом едет через центр города
большегруз поедет через объездную, мш и бурнаковку
а хомячковый трафик такой практически отсутствует
T-U
04.03.2020
Сам ты дебил. При чем тут большегруз? Человек живет в Окском, работает на Бору. Или товары возит. Ты о чем вообще?
kemy
04.03.2020
если ты дурак - тебе все равно не объяснить
только конченый поедет по твоему маршруту

T-U
писал(а)
по-твоему, трафик от Бора до Богородска телепортируется минуя город?

Я не знаю насколько нужно быть одарённым, чтобы из Бора в Богородск ехать через проспект Гагарина. И да, там разве такой огромный трафик?
T-U
04.03.2020
strassenbahn писал(а)
Я не знаю насколько нужно быть одарённым, чтобы из Бора в Богородск ехать через проспект Гагарина

А как надо, через Заволжье?
Фин
03.03.2020
что такое вылетка?
пояснитесь объяснить
T-U
03.03.2020
Это такая вещь, от которой Горожанин бьётся в истерике
Фин
04.03.2020
так объяснитесь пояснить
может я тоже забьюсь?

ну впрочем яндекс выдал такое

Вылетные магистрали - шоссе (проспект/улица), которые ведут из центра города за его пределы - <<на вылет>>, затем переходя в скоростную, зачастую бессветофорную трассу. В первую очередь реконструкция магистралей направлена на создание условий для движения общественного транспорта - реконструируя весь основной ход шоссе, строители обустраивают дополнительные полосы в каждом направлении и выделенные полосы для автобусов и троллейбусов.

про переходы ничего не написано
но есть про выделенные полосы для общественного транспорта
с этим согласен
надо делать выделенки на всём протяжении проспекта Гагарина
Если в общих чертах - то это дорога, которая выводит трафик за город. Но насколько я знаю, в нормальных городах и странах такими понятиями не оперируют. Там есть городские улицы со светофорами, перекрёстками, однуровневыми пересечениями. И есть магистрали - без светофоров, переходов, общественного транспорта и связанные с остальной сетью многоуровневыми развязками. Один из основных принципов - то что эти магистрали проходят город насквозь.

В нормальных городах и странах из городских улиц ни "вылетные" ни обычные магистрали не делают, так как это ведет к ухудшению как дорожной обстановки, так и городской среды вокруг неё. И да, все почему-то забывают, что на таких "вылетных магистралях" машины не только вылетают, но и влетают, что в итоге опять же заканчивается коллапсом.
Фин
04.03.2020
по-моему, понятие вылетной магистрали вообще бред
потому сразу и не осознал, чуял, чем пахнет, но чтобы кто-то это всерьёз принимал не мог поверить
т.е. с площади Лядова (пр. Гагарина начинается ведь оттуда), машины разгоняются и вылетают сразу до Арзамаса
и им в этом никто не может мешать - никаких светофоров, переходов, регулилируемых перекрестков
нормуль, чо

Фин
писал(а)
понятие вылетной магистрали вообще бред


Ну я так и написал - этим термином оперируют только в бывшем СССР.
Crocodile
04.03.2020
strassenbahn писал(а)
этим термином оперируют только в бывшем СССР. ...

А еще в школах бывшего СССР учили, что 2х2=4. Оказалось, всех обманывали много лет.
К чему тут это?
Crocodile
04.03.2020
Если вы не поняли - к тому, что есть вещи и понятия, существующие независимо от имеющегося в данный момент государственного строя.
Ну так и чему это противоречит? Нынешние ошибки в транспортном планировании были как раз и заложены в СССР и усугублены в 90-е и 2000-е.
T-U
04.03.2020
Фин писал(а)
т.е. с площади Лядова (пр. Гагарина начинается ведь оттуда), машины разгоняются и вылетают сразу до Арзамаса

Поясните объяснить, как с Лядова (вообще, из центра НН) уехать в Арзамас минуя Гагарина?
kemy
04.03.2020
а как с лядова уехать на бор? в москву? в кстово?
вопрос то к чему? в чем отличие, кроме вашей головы, гагарина от родионова?
при том комсомольское или московское хоть шоссе
T-U
04.03.2020
kemy писал(а)
в чем отличие, кроме вашей головы, гагарина от родионова?

Ни в чём ,это "вылетки"
Фин
04.03.2020
ну, вообще-то куча дорог есть
но, я понимаю
некоторым надо разгоняться сразу с Лядова, чтобы напрямик
чтобы вот сразу взять с места бешенные 60 км/ч (быстрее же в городе нельзя) и топить-топить до самого Арзамасу
T-U
04.03.2020
Фин писал(а)
ну, вообще-то куча дорог есть

Ну да, некоторые и Оку ночью голышом после литра пива переплывают, не вопрос. Проехать-то как?
kemy
04.03.2020
а если не с лядова, а со свободы?
ты чего за хер притягиваешь теории?
а с комсомолки? тоже надо подняться на лядова и ехать по гагарина?
Фин
04.03.2020
да хоть через Киров, Казань, Ульяновск и Казань
чем не вариант? чем-то не устраивает?
T-U
10.03.2020
любая магистраль, по которой ты из НН выезжаешь на Киров, Казань - вылетная. Что не понятно?
Фин
10.03.2020
непонятно, что понимается под магистралью и что под вылетной
вернее, уже понятно, что хрень и дурь
Megavolt
03.03.2020
Не должно никаких "вылеток" быть. Или пусть под землю засовывают.
T-U
03.03.2020
Бери лопату, иди копать
Megavolt
10.03.2020
Автомобилистам надо, пусть копают.
Megavolt
03.03.2020

T-U
писал(а)
Пр. Гагарина - вылетная магистраль


Обычная городская улица, из которой всеми силами пытаются сделать "магистраль". Вопрос, зачем.
Да нет никаких вопросов.

Транспортная наука в России сильно отстаёт, поэтому инстинктивно используют те решения, которые как кажется улучшат дорожную обстановку, но которые во всём мире были признаны неэффективными лет 50 назад.

У нас же ведь каждый обладатель в/у категории В считает себя экспертом в области транспорта и что если убрать светофоры, настроить надземных переходов, то пробки сразу исчезнут.
не исчезнут, но станут меньше.
Не станут. Объём трафика от этого не уменьшится.
объем не уменьшится, но поток поедет ровнее.
Не поедет он ровнее.
Изучайте дросселирующую функцию светофоров.
не умничай. Поставь свои дроссели на въезде в город и там тормози жителей окского берега.
А в самом городе надо все затыки убрать и все поедет ровнее и сразу все это ощутят. Это же элементарно. Нет затыков и все ровно и быстро едут и рассасываются по дворам.
Megavolt
10.03.2020
На какой-то период возможно, а потом количество машин вырастет, и будет стоять не 3 ряда, а 5, например. Машины займут все свободное пространство. Постулат Льюиса-Могриджа так то.
и каково решение?
Megavolt
10.03.2020
Внезапно, общественный транспорт развивать, тем самым уменьшая спрос на поездки на личном транспорте. Для начала сделать так, чтобы он (ОТ) в пробках не стоял. А дальше система придет в равновесие. По поводу Гагарина - пока трамвай в Щербинки не провели - вполне было бы решением сделать подвозной маршрут до Мызы с пересадкой на трамвай. А до Мызы как раз выделенка.
развивайте. Интересно только каким образом. Денег нет, вон уже старье из москвы везут, а вы что то хотите развивать.
Пора уже задуматься о том, что ОТ не будет и надо делать лучше для автомобилистов.
Megavolt
10.03.2020
Тогда вообще все встанет и будет неудобно всем.
ничего не встанет. Офисы пора на периферию сдвинуть и кучу народу на удаленку перевести.
Говно обливать говном? ВЫ эстет, батенька
--
03.03.2020
Вот обычный пешеходный переход через 8 полосную 101

www.google.com/maps/@37.3974...0!7i16384!8i8192

Ближе к офису гугла в мантин вью, где полос 12

www.google.com/maps/@37.4167...0!7i16384!8i8192
--
03.03.2020
Переход к речке, на посмотреть можно сравнитьс канадской Ниагарой

Там без вариантов. С заборами!

www.google.com/maps/@43.0796...0!7i13312!8i6656
Andrey Af
03.03.2020
Просто ужас- не крытый, без эскалаторов и лифтов, даже без травалаторов по всей длине. В нормальных городах для людей все сделано, где переход над 14-полосной дорогой.
T-U
03.03.2020
-- писал(а)
Вот обычный пешеходный переход через 8 полосную 101

обычный НАДЗЕМНЫЙ
--
04.03.2020
Там нет другого. Только этот.
Захочешь из одной части одноэтажного саннивейл перейти через 101 в другую часть того же санни вейл - только через такой мостик.
Хочешь погулять по городу? Через 8 полоску только так.
Через 4 и 6 полоски есть переходы, но только на перекрестках. Сильно далеко друг от друга.
И да, у них есть и скоростной трамвай, и общественные пространства.
Только пешеходить там не очень комфортно. И это не из-за людей с ружьём идущих на bay trail, а из-за пешеходной инфраструктуры

rawf
писал(а)
есть ли в европе/сша надземные переходы в городах?


Практически нет.
theftp
03.03.2020
В каких-то городах почти нет. А где есть, обычно дублируются наземными переходами.
Megavolt
03.03.2020
В Европе не видел. По крайней мере в Швеции, Италии, Дании, Франции, Германии, Испании не наблюдал. Скорее машины куда-то уведены (в случае магистрали, но таких в городах там нет). В Париже даже подземные выходы из станций метро продублированы наземными переходами.
vladmir
03.03.2020
Интересное кино.
2016 год. Подмосковье, Химки - почти Москва. Построен надземный переход с подъёмниками, похожими на лифты. Работают, но то и дело ломаются. Начальники бродят, осматривают, поручают.

В конце:
корр:
- Рядом, в 50 метрах от существующего перехода в рамках программы по благоустройству планируется сделать еще и обычный наземный переход со светофором и зеброй.

зам руководителя Химок:
- Данный красивый переход, где есть лифт, предназначен прежде всего для лиц с малоподвижным образом жизни, а учитывая, что также бабушки, дети могут пользоваться этим лифтом, естественно, лифт приходит технически в неисправное состояние. Поэтому, чтобы снизить нагрузку на этот лифт, мы восстановим пешеходный переход, по которому простые, здоровые люди смогут ходить.

www.youtube.com/watch?v=dHUKD1oJHzg Подъёмник в переходе на Юбилейном проспекте отремонтируют
Химки ТВ
May 27, 2016
Antro
03.03.2020
Какую то херню несет товарищ из химок. Любой офисный лифт испытывает гораздо большую нагрузку чем этот
Andrey Af
03.03.2020
Сравнил лифт от серьезной фирмы и лифт, купленный по закупкам по принципу минимальной цены.
Antro
03.03.2020
Тотоионо. Тут нужно в закупках лифта разбираться а не в том что этим лифтом кроме инвалидов кто то пользуется
vladmir
03.03.2020
Ролик перед вами и заявления официальных лиц.
И они работали с техническими специалистами.
Для справки, уже написал, могу только повторить - на время записи ролика там работали "подъёмники, похожие на лифты". Подъёмники.

Мне просто понравилась идея, что рядом с надземным переходом местные власти решили сделать наземный переход. Вот это для людей.
tagadam
03.03.2020
у пуделя в голове опилки
смотрите прям точно про него :
macos.livejournal.com/1196928.html

ralphmirebs.livejournal.com/201650.html
На вот тебе ещё годных примеров для подражения из Японии, как ты любишь.
varlamov.me/2017/tokyo_hlw/00s.jpg
varlamov.me/2017/tokyo_hlw/08.jpg
tagadam
04.03.2020
это скорей всего твоему нику подходит , трахнутый на всю бошку
RK
04.03.2020
Далеко идущие выводы делают из ника только мудаки.
tagadam
04.03.2020
еще один бот тупой
RK
04.03.2020
Да про тебя давно всем понятно, мог бы не признаваться.
tagadam
04.03.2020
какие детские словечки у вас малышня
Большинство азиатских городов утопают в пробках, поэтому пример совсем не в тему.
tagadam
04.03.2020
а наши не утопают ? по несколько часов не едите ?
У меня обед полчаса, есть несколько часов я не смогу физически.
vladmir
04.03.2020
tagadam писал(а)
macos.livejournal.com/1196928.html
"В Японии достаточно много надземных пешеходных переходов, но почти везде рядом будет наземный."

У нас тоже так надо. Есть надземный переход у Универа-Гидромаша - рядом сделать нормальный переход наземный со светофорами.
Нашли с чем сравнить! Страна где так мало места, что люди друг у дружки на голове сидят и в трубе спят! Ржу немогу! У людей просто выхода нет, потому что негде им жить. У нас один город как вся их Япония размером, нафиг так тесниться-то?
tagadam
04.03.2020
и при чём тут теснота ?
мост место занимает больше чем переход )))
FreeCat
03.03.2020
Anselm писал(а)
эту ущербную синюю трубу

тем более она не сильно то и решает :) ... в 5 минутах неспешным ходом по Гагарина в обе стороны - наземные пегеходные переходы :) . а для машин это вообще минута или менее :) . разница в том где стоять что ли 8-) ?
Это на Гагарина переход? Это для бабушек переход.
В Кстово как-то занесло - вот там Переход Так Переход. Пока перешёл -... в конце пивка решил попить, чтобы отдышаться.
У нас в Сормово чуть поменьше вроде есть, но забыл уже где - давно там был.
vladmir
04.03.2020
FreeCat писал(а)
в 5 минутах неспешным ходом по Гагарина в обе стороны - наземные пегеходные переходы
===

В одной из соседних тем на эту тему я уже почти предложил как ещё более лучше одеваться.


На Универе-Гидромаше неплохо бы сделать наземный переход в качестве альтернативы надземному.

Кстати, там выезд есть из машграда, между универским забором который и жилыми домами, - оттуда поток машин идёт, а будет ещё больше, как дома все сдадут-заселят.
Там четыре спаренных огромных дома, да ещё спаренная гостиница на 24 этажа, которая грозит стать апартаментами, да ещё участок под ФОК, у которого в кадастре чудесным образом сменили назначение со спортивных сооружений на жилые - то есть ещё одну домину отгрохают, на территории Универа ещё огромные общаги в плане.

Дык как они оттуда поворачивают на Лядова? Через светофор на Артельной.
Почему бы не сделать там светофор и поворот непосредственно от выезда?
А между тем светофором и синим надземным переходом - зебру как раз? )
Мэрии плевать

Ну, с таким населением других желаний кроме как срать на него, вряд ли может возникать.
Blondex
04.03.2020
Больше всего в этой заметке бесит слово "варламов"
Ну, ничего удивительного, провинциальных люмпенов всегда умные люди бесили.
Blondex
05.03.2020
Пральна, кого может интересовать мнение этого бездельника
я этими переходами всегда пользуюсь, в том числе велик туда ношу, очень удобно и безопасно, и не надо ждать светофор.
Anselm
04.03.2020
велик по лестнице таскать? проще до светофора доехать
он у меня как пушинка. да и езжу я по тротуарам, так что проще быть "пешиком" до конца, чем метатьтся с дороги на тротуар.
Естественно, ни подземные, ни надземные пешеходные переходы не имеют ничего общего ни с безопасностью, ни с решением проблемы пробок.
Согласна. дуракам закон не писан- пойдут прямо под идущий транспорт.
KSIKSI
05.03.2020
Нахрена делают рекламу очередному московскому п*дору.
Кто такой, Илья Варламов?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем