Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+4 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+4 °C
День 5°C
Вечер 5°C
Завтра 6°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
63.8487
Курс USD ЦБ РФ на 23 сентября
63.8487
-0.3712
Все курсы валют
70.5975
Курс EUR ЦБ РФ на 23 сентября
70.5975
-0.3398
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Метра не будет (минимум 5 лет)

AlexeyNi 10 сентября в 17:40 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Строительство метро в Нижнем Новгороде приостановлено на несколько лет. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по бюджету и налогам в законодательном собрании Нижегородской области 10 сентября.

Министр финансов региона Ольга Сулима представила депутатам основные направления бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Выслушав доклад министра, депутат Владимир Буланов поинтересовался, планируется ли выделение средств на строительство метро. Госпожа Сулима ответила, что планов таких нет.

Глава бюджетного комитета Александр Шаронов сообщил, что вопрос о перспективах строительства метро в Нижнем Новгороде депутаты направляли главе региона Глебу Никитину весной 2019 года. В ответе губернатора было сказано, что до 2024 года работ по строительству метро не предусмотрено.

Позже на пресс-конференции бывший глава регионального министерства строительства Анатолий Сыров заявил, что к 2021 году в Нижнем Новгороде могут быть построены две новые станции метро - <<Оперный театр>> и <<Сенная>> общей стоимостью 23 млрд руб. Реализовать проект планировалось к 800-летию Нижнего Новгорода. Для этого власти вели переговоры с правительством РФ о выделении финансирования.

В августе 2018 года пресс-служба правительства региона распространила сообщение, в котором говорилось, что на встрече с жителями Нижнего Новгорода Глеб Никитин пообещал рассмотреть возможность продления сормовской ветки метрополитена.

www.kommersant.ru/doc/4088272

Короче, мешки они не ворочают там)
Ну что, ждем аналогичной новости про виадук на Циолковского?
Blackpool 10 сентября в 20:49 «ответить»
Как обещать метро к 800-летию - так год назад из каждого утюга вещали про новые станции и про то, как власть заботится о городе и горожанах
Как признать, что метро не будет и то, что было обещано - привычная лажа, так сразу тишина
VIKINGS 11 сентября в 07:24 «ответить»
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.
Отто фон Бисмарк.
spag10 11 сентября в 09:27 «ответить»
VIKINGS писал(а)
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов.
Отто фон Бисмарк.

Вот бы тем, кто не может пруфануть источник цитаты, кишки заживо выпускали.
vladmir 11 сентября в 10:10 «ответить»
Призывы к физической расправе - подходящий повод для успокоительных мер.
VIKINGS 12 сентября в 06:52 «ответить»
spag10 писал(а)
кто не может пруфануть источник цитаты

Ищущий найдет, поуисту незачем, путинисту в падлу. (с)
BESiK 11 сентября в 14:30 «ответить»
Если честно - мне кажется, что не при этом губере. Шрек одну-то еле вытянул... Не масква же, нам мЯтра ненада ))))
Vincent Vegan 10 сентября в 21:46 «ответить»
держаться надо...
у сечина и прочих еще формат старорежимный 3х4, вот будет 6х19 тогда заживем.
Горож@нин 10 сентября в 21:58 «ответить»
Федеральное (со)финансирование региональных мётр прекратили, если не ошибаюсь, в 2009 году. То, что с этого времени построили 2 станции метро, есть великое счастье. Но Горьковскую "выбивал" Шанцев как достройку долгостроя, а Стрелку построили к ЧМ. Силами области построить даже одну станцию не получится, города - тем более.

Поэтому непонятны такие новости - "метро не будут строить". А что, должны были?
Публицыст 10 сентября в 22:09 «ответить»
Горож@нин писал(а)
(со)финансирование региональных мётр прекратили, если не ошибаюсь, в 2009 году

Это по всей стране, я правильно понимаю?
В Ёбурге вторую ветку в этом году только заложили. Когда построят, правда, тоже никто не знает. Так что мы еще не самые отстающие.
o.stin 10 сентября в 22:35 «ответить»
В Омске вообще закопали)
Горож@нин 10 сентября в 23:49 «ответить»
Да, по всей стране.
Возвращенец2015 11 сентября в 10:58 «ответить»
Публицыст писал(а)
В Ёбурге вторую ветку в этом году только заложили.

Куда заложили?
Цыгане 11 сентября в 13:27 «ответить»
это термин "заложили"понятен многим строителям и прочим людям с кругозором.
заложить за воротник- не подходит
заложить в ломбард-не подходит
заложить ( в землю фундамент,ветку метро, кирпич)-подходит
Возвращенец2015 11 сентября в 13:38 «ответить»
Вопрос был с подвохом: какие именно действия произвели в Екб? Опять же, в Омске не только закладывали, но и строили, а толку что-то нет...)
Цыгане 11 сентября в 13:53 «ответить»
Говорят,в Омске закопали все назад ))
Публицыст 11 сентября в 20:04 «ответить»
Заложили в бюджете финансирование на проектирование в размере 3 млрд. :) Сейчас пишут ТЭО.

А вот что пишут в сравнении с НН. И это действительно любопытно.

На сегодняшний день доля нашего метрополитена в пассажирских перевозках составляет около 20 %, хотя в своё время поднималась и до 23-24 %. Это значительная часть, учитывая то у нас всего девять станций и одна линия. Для сравнения: в Нижнем Новгороде 15 станций и две линии, а перевозка пассажиров в полтора раза меньше, чем в Екатеринбурге. Ожидается, что после запуска линии <<запад - восток>> охват пассажиров будет порядка 600 тысяч человек, а это 30-35 % населения.

www.obltv.ru/news/society/vtoraya-vetka-metro-v-ekaterinburge-voprosy-i-otvety/
ttu-nn 12 сентября в 09:51 «ответить»
Публицыст писал(а)
На сегодняшний день доля нашего метрополитена в пассажирских перевозках составляет около 20 %


По данным ассоциации Метро, доля метрополитена в городских перевозках около 9% и в последние годы повышалась незначительно (пара процентов).
asmetro.ru/metro/techno_ekonom/

Вообще мечты провинциальных миллионниках о том, что "после постройки чего-то там" пассажиропотоки возрастут до сотен тысяч кажутся смешными: там, где все городские потоки перевозятся маломестными автобусами, чудес в метро не увидишь, сколько его не строй.
Возвращенец2015 12 сентября в 10:09 «ответить»
Он писал про 20% в Екб, там по вашим данным вообще 25% в прошлом году. Это, кстати, максимум в регионах, при том, что линия у них одна и весьма неплохо развит трамвай. Вот автобусы у них да, отстают...) Про наши 9% все понятно, хотя мне казалось, что все же больше, это едва превышает Самару...
strassenbahn 12 сентября в 10:19 «ответить»
А, ну тогда да, понятно. А у нас уже давно не называют потоков метро, уж больно они позорные получаются, даже Стрелка, судя по всему, не оправдала надежд.

Вот автобусы у них да, отстают...)


Ну вот и ответ. Начнут развивать автобусы - и поток в метро точно так же рухнет, как и нас.
Возвращенец2015 12 сентября в 10:24 «ответить»
strassenbahn писал(а)
Начнут развивать автобусы - и поток в метро точно так же рухнет, как и нас.

Зачем их развивать?! Наоборот, вот прекрасный пример того, как миллионник прекрасно живет без тысяч колхозпазла.
Годива 12 сентября в 11:19 «ответить»
strassenbahn писал(а)
Стрелка, судя по всему, не оправдала надежд


Это даже смешно, как она могла оправдать, там населения то нет и до центра не так далеко, всего одна пробка.

На данный момент может оправдать только Сормово.
Возвращенец2015 12 сентября в 11:41 «ответить»
Почему же, и Оперный с Сенной тоже было бы неплохо, и даже Волга. Вот и грустно, что метро крайне дорогая штука, полезность которой неочевидна, но то, что уже есть, определенно нуждается в достройке...(
Годива 12 сентября в 12:12 «ответить»
Трафик пассажиров от этих станций не увеличится никоим образом, вот почему.
Возвращенец2015 12 сентября в 12:34 «ответить»
Абсолютно точно увеличится. Вопрос в том, на сколько, но в самом увеличении сомнений нет.
Годива 12 сентября в 13:41 «ответить»
Незначительный процент я не брала в расчет.
Возвращенец2015 12 сентября в 14:04 «ответить»
Поделитесь расчетами? )
Годива 12 сентября в 17:19 «ответить»
Сормовский - самый большой район после Автозавода (это раз), он также крайний (тоесть граничит с балахнинским районом), откуда также едет поток людей.

Людям с электрички выгодней пересаживаться на метро в Сормово, так как билет будет дешевле, а на метро всеравно одна цена. Вот Вам трафик.

А станции делать в том месте, где и пешком за полчаса можно дойти это вообще нонсенс на мой взгляд.
Возвращенец2015 13 сентября в 08:38 «ответить»
Так вы весь Сормовский метро покрыть собираетесь, что ли? Тут так-то речь о вариантах достройки: 1) "Волга"; 2) "Оперный"+"Сенная"; 3) "Варя"+"Сормовская". Все эти варианты дадут прирост трафика. А так можно и на Автозаводе покопаться, он же самый большой район. )
Годива 13 сентября в 09:16 «ответить»
Возвращенец2015 писал(а)
Так вы весь Сормовский метро покрыть собираетесь, что ли?

Знаете сколько на самом деле не хватает от метро "Буревестник" до станции "Варя"? Метров 200 наверно, а там можно и по земле до Починок вести (пути уже есть), там и место есть и мы (Сормовичи) не обломаемся и на улице подождать метро. Затрат то почти никаких. Видимо не интересно, так как воровать нечего будет.
Возвращенец2015 13 сентября в 11:14 «ответить»
Кто бы вам эти пути отдал, это раз, и вы что, думаете, что пути это главное?!
Годива 13 сентября в 11:59 «ответить»
Для народа же надо, пусть договариваются чиновники между собой.

Отвоевали же мы сормовское озеро, вон даже его облагородили, а хотели засыпать и ФОК строить, который у нас до сих пор один фундамент.
Годива 13 сентября в 12:01 «ответить»
И потом был у нас пустырь, где сейчас ЖК "Корабли" строят. Так усирались что это земли медицинского назначения... Но раз надо так быстренько перевели назначение. Ничего невозможного нет, было бы желание.
Возвращенец2015 12 сентября в 10:09 «ответить»
Публицыст писал(а)
Заложили в бюджете финансирование на проектирование в размере 3 млрд. :)

Ну вот именно, в бюджете (из бюджета) закладывать мы тоже умеем. )
Незнакомая девушка 10 сентября в 22:37 «ответить»
Горож@нин писал(а)непонятны такие новости - "метро не будут строить". А что, должны были?
А позвольте полюбопытствовать, вы как припоминаю, в теме: где бы почитать/посмотреть суммы уже затраченные из бюджета на проект, геодезию, прочие изыскания?
И узнать заодно сроки, когда все эти документы "сгорели" так и непригодившимися?
AlexeyNi 10 сентября в 23:47 «ответить»
Вот основной госконтракт на строительство метро на Стрелку в 2014 году:

zakupki.gov.ru/epz/order/qui...rtBy=UPDATE_DATE

Начальная цена
10 448 465 822 ,00
Российский рубль
No 0132200004114000121
Организация, осуществляющая размещение:
ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
95К-1-14. Открытый конкурс с ограниченным участием с целью определения подрядчика и заключения с ним контракта на выполнение комплекса работ по строительству объекта <<Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. <<Московская>> до ст. <<Волга>> 1 этап - Продление линии метрополитена от станции <<Московская>> до станции <<Стрелка>>, г. Нижний Новгород>>
Размещено: 30.12.2014
Обновлено: 10.03.2015

+ На сайте госзакупок есть еще множество вспомогательных контрактов, связанных с "продлением линии" (проект, экспертиза, корректировка проекта, экспертиза корректировок, электроснабжение бытовок, выносы сетей и т.д.), где еще миллиард (плюс минус лапоть) вполне набегает - по ценам 2014 года.

На сайте госзакупок я не нашел сведений по закупкам на продление метро к оперному театру.
Но порядок цен и предыдущая информация может поведать.
Горож@нин 10 сентября в 23:52 «ответить»
Можно в различных сми поискать.
Алтарь 10 сентября в 23:14 «ответить»
Только вчера смотрел планы развития Московского метрополитена на 2020й.
Ну что тут сказать...
skaarj 11 сентября в 10:48 «ответить»
Москва это нефтедобывающий регион-донор, могут себе позволить. Не то, что Нищий Новгород с его сраным ВПК.
alexey(sad) 10 сентября в 23:17 «ответить»
Сейчас у нас Церкви модно строить!
Sidoroff 11 сентября в 06:18 «ответить»
Не модно, а выгодно. Малый бизнес с божьей помощью.
Томас 12 сентября в 06:58 «ответить»
А церкви строят разве на бюджетные деньги?
alexey(sad) 12 сентября в 08:14 «ответить»
У нас сейчас даже дороги строят с использованием частного капитала, а потом за это мзду берут
vladmir 10 сентября в 23:34 «ответить»
kommersant писал(а)
Об этом стало известно в ходе заседания
===

О том, что страна стараниями путина и ко в полной пепе, стало известно давным-давно.

Детские больницы как бомжатники выглядят, откуда такой роскоши взяться как строительство метро.
Deathmaker 11 сентября в 08:53 «ответить»
А что ты сделал для страны?
Смеагорл 11 сентября в 09:22 «ответить»
хорошо, что он ничего не сделал
opeth 12 сентября в 10:01 «ответить»
vladmir писал(а)
Детские больницы как бомжатники выглядят,

в какой больнице последний раз был? или все гавно с Эха Мацы собираешь.
vladmir 12 сентября в 15:30 «ответить»
Только презренные антисемиты заменяют слово "Москва" на слово "маца"


www.nn.ru/news/more/v_takikh...lliona/66228244/
«В таких условиях лежат онкобольные детки»
09.09.2019 .
"Грязные окна, обшарпанные рамы без ручек, душ, стоящий на кирпичах, стулья вместо прикроватных тумбочек…"


бомжатник
opeth 12 сентября в 16:52 «ответить»
значит не был. только говнофотками режим шатаешь, не вставая с проперженного дивана.
vladmir 12 сентября в 18:51 «ответить»
Приворовываете на детях, что ли? Прикрываясь "режимом".
В чём ваш интерес подловато покрывать это безобразие?
opeth 12 сентября в 18:52 «ответить»
таблеточки иди прими, борец с режимом.
vladmir 12 сентября в 19:36 «ответить»
Приняли таблеточки и не подействовало, отпетый?
opeth 12 сентября в 21:03 «ответить»
ты попугай?
ythecm 12 сентября в 20:57 «ответить»
Ну ты то точно был в детском онкоцентре, Ондрюша, приподнял свою жоппу с проперженного дивана, чтоб проклятым борцам с режимом ответить своими фотками чистых светлых палат с новыми мебелями...))
opeth 12 сентября в 21:02 «ответить»
ты вроде на йух послан, а все чето голосок из курятника подаешь. по-русски не разумеешь чтоль?
ythecm 12 сентября в 21:11 «ответить»
То бишь, фоток не будет?
Неожиданно, чо...))
opeth 12 сентября в 21:15 «ответить»
opeth писал(а)
ты вроде на йух послан, а все чето голосок из курятника подаешь
ythecm 12 сентября в 21:21 «ответить»
Ты своей посылалкой тока мух с котлет посылать можешь...))
Повелитель Электронофф 11 сентября в 00:33 «ответить»
Кто бы сомневался
Кларнетистка 11 сентября в 00:39 «ответить»
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!" :(
mr.krabs 11 сентября в 00:46 «ответить»
покатались до Оперного
Кларнетистка 11 сентября в 01:07 «ответить»
Да уж! :(
Йошкин кот! 11 сентября в 08:22 «ответить»
а на Гаугеля тоже не будет? *scratch*
В-52 11 сентября в 07:03 «ответить»
Если б за трамваями еще следили, то и они бы с пассажиропотоком справились.
Bekas999 11 сентября в 07:21 «ответить»
самый плохой вид транспорта...нету моторесурса, масло менять не надо как в автобусах, дороги под ними гнездовать, износ шин минимальный..Много не напилить.....шайтан его придумал,кароче......
В-52 11 сентября в 07:24 «ответить»
Вот как раз за рельсами надо следить, иначе как на повороте с Белинки на Ошарскую на стрелке траиваи будут с рельс сходить.
Вася! 11 сентября в 08:43 «ответить»
А если рельсы святой водой окропить?
Olleg 11 сентября в 09:02 «ответить»
лучше снять и на святую землю свозить. Надежнее
Вася! 11 сентября в 09:14 «ответить»
Точно! В отчете (и накладной!) так и написать. Типа возили.
В-52 11 сентября в 10:07 «ответить»
Лучше на освященную щебенку и песок положить.
www.youtube.com/watch?v=6hghptzX6b4
Olleg 11 сентября в 10:22 «ответить»
Вы готовые сити-манагеры! Выдвигайтесь. Мне за стартап сарайку с видом на Темзу дадите?
В-52 11 сентября в 10:24 «ответить»
Опять народ на форумах будет жаловаться, что менеджер из Москвы приехал :)

>>> Мне за стартап сарайку с видом на Темзу дадите?
Для начала - в Солнечногорске с видом на Сенеж...
Olleg 11 сентября в 10:29 «ответить»
Согласен. Лишь бы не на Таймыр
В-52 11 сентября в 10:43 «ответить»
Не хотите дачный участок со своей газовой скважиной? :)
Повелитель Электронофф 11 сентября в 10:10 «ответить»
Ты не в теме, военный
Bekas999 11 сентября в 21:44 «ответить»
истинно. Качкалдак нашел?
Повелитель Электронофф 11 сентября в 22:56 «ответить»
Чё нашёл?
Bekas999 12 сентября в 19:01 «ответить»
ладугранту
Megavolt 11 сентября в 12:58 «ответить»
Ну так давно пора:
- выделенки везде,
- восстановление по Канавинскому мосту,
- 5, 19 в Щербинки,
- 19, 27 в Печеры,
- 21 на Автозавод/Соцгород через Дубки.
- прямая линия по Ошарской до Черного Пруда
- линия вдоль Родионова
- ответвление от ост.Бурнаковский мкр-н в новый Бурнаковский мкр-н и продление туда 3-ки через виадук.
SphinX 11 сентября в 22:58 «ответить»
Можно поспорить насчет Ошары, но в целом подписываюсь под каждым пунктом.
Lissonka 11 сентября в 07:14 «ответить»
В качестве компенсации умных остановок наставили. Еще бы транспорт ходил, а то эти умные остановки непонятно с какой целью наделали.
ватка 11 сентября в 11:55 «ответить»
Lissonka писал(а)
эти умные остановки непонятно с какой целью наделали

отмыв бабла
_листва 11 сентября в 12:46 «ответить»
для красоты в отчетах)
Одно дело рапортовать, что сделали заплаточный ремонт в Верхнезасранском тупике, иное - установили "умные" остановки по всему городу.
Bekas999 11 сентября в 07:19 «ответить»
федеральные деньги-федеральные откаты....Нам более важны умные остановки....или комплексные транспортные схемы.....Лавочники могут только так
Дед Мазай и зайцы 11 сентября в 07:32 «ответить»
Пофиг. Развязка в сторону Гаугеля актуальнее.
7aladin 11 сентября в 07:34 «ответить»
Напоминает слова предыдущего губернатора и знаменитый спич Медведева: "помощи не надо, справимся сами...всем хорошего настроения".

Мутко приезжал смотреть город, чем нам помочь к 800летию, его повезли в ОБ смотреть отсутствие школы....
Я считаю, наши , очень дорогие чиновники, плохо старались и не смогли воспользоваться моментом и правильно расставить акценты. В результате, получат банку водоэмульсионки на подкраску кремля и пришлют из центра патриотически настроенного певца на коне .
Да, забыл! Мемориальные таблички обновят и подкрасят. Булавинов уже мониторил тему.
НикНаФоруме 11 сентября в 08:15 «ответить»
Застройщик ОБ приплатил, вот туда и повели. А метро? Кому нужно метро! Туда на Кайене не вьедешь.
7aladin 11 сентября в 08:20 «ответить»
Застройщик на этапе генплана знал, кто и когда строит школу. Мутко им ответил: если к сентябрю школа не откроется, то , наверное, администрация должна организовать школьные пазики. Вот и все, разрулил! Очень бюджетно. А что ждал губернатор, планируя эту поездку?
НикНаФоруме 11 сентября в 08:22 «ответить»
Показать, что в городе все зашибись. Справимся сами. Главное - побольше денег в Центр отправлять. Москве нужно метро! По станции в месяц.
pirotechnic 11 сентября в 07:46 «ответить»
не сомневался даже
НикНаФоруме 11 сентября в 08:13 «ответить»
Выборы прошли. Следующие обещания - перед следующими выборами.
Следующая станция - на ЧМ 2081.
Зу 11 сентября в 08:36 «ответить»
Помнится предлог для постройки вот этого: www.gipernn.ru/biznes-centry/senator-belinskogo-ulica-55a "Бизнес-центр Сенатор в Нижнем Новгороде" был как раз типа "станция метро". Шанцев помнится впрягался. Лицей трещинами пошёл, фундамент ему ещё укрепляли.
Незнакомая девушка 11 сентября в 08:43 «ответить»
У лицея впридачу забрали спортплощадку, пообещав дать новую- ага, дети ходят на Водник и в Кулибинку, Сенатор вылез за красную линию, не оборудовав себе приподъездный паркинг- врочем, эту проблему легко решили установкой на своей стороне знака "стоянка прекращена- работает эвакуатор", и массы авто сотрудников и посетителей плотно забивают сейчас Белинку напротив, от светофора до светофора + ближайшие дворы, ну и прочие "приятные' нюансы;),
Зато это " Павильон метро, с административными площадями" в 6 этажей, ага.
Но знающим его реальных владельцев и не удивительно- времена такие.
Sidoroff 11 сентября в 14:45 «ответить»
Незнакомая девушка писал(а)
Но знающим его реальных владельцев

Прям очень хорошо знаю лично.
Deathmaker 11 сентября в 08:51 «ответить»
Это как бы и не новость. Новость звучала бы так: "нашли деньги на метро!"
Кот абармот 11 сентября в 09:05 «ответить»
Они есть, только их выводят не туда.
Вася! 11 сентября в 09:12 «ответить»
Точно. Нашли на метро, а потратили на виллу.
Caiman52 11 сентября в 09:03 «ответить»
Через 5 лет торжественое отрытие новой линии московского метро Балашиха - Орехово-Зуево - Петушки - Владимир. Собянину честь и хвала))) (шутко, если что, а может быть и правда...)))И позор Никитину - насколько понял - ему хер в Мск кажут, никакой протекции региону при нем не будет. Дали область - крутись в чем есть, на федералку особо не рассчитывай. Сифловая экономика, епть, смешно, достался еще один на нашу голову, везет так везет...)))
Цыгане 11 сентября в 13:32 «ответить»
а че это шутка, ВСМ вовсю в Подмосковье шпарят, как и развязку вБалашихе,
псметро не построят, тк у федерации денег нет,везде всес вернут и скажут потерпите, затяните пояса,
Sidoroff 13 сентября в 11:03 «ответить»
Caiman52 писал(а)
И позор Никитину - насколько понял - ему хер в Мск кажут,

Не для того ботанов из инкубатора по регионам разослали, чтобы они в Москве за свой регион глотку драли и кулаком по столу стучали. Там ретивые никому не нужны - нужны послушные. Он здесь чтобы высоких гостей встречать и ленточки резать. Сразу было понятно.
Кот абармот 11 сентября в 09:04 «ответить»
Да Вы что? Нижегородцы сами решают что строить, умные остановки или асфальтированные дорожки в парках. Нижегородское облправительство из москвы тут ни при чем. Увы.
Не за тем сюда губер приехал и команду распильщиков из мск приволок. Деньги на развитие есть, но освоят их так, как нужно москве.
sergey5 11 сентября в 10:00 «ответить»
о да, этот пиар с умными остановками особо комичен. это как бомж без штанов, но зато в яркой кепке.
за кого держат народ власть имущие, непонятно. или просто надо для галочки и имитации "развития городской среды"
strassenbahn 12 сентября в 09:57 «ответить»
Умные остановки ставятся и обслуживаются за счёт РТ.
vladmir 12 сентября в 15:34 «ответить»
А "счёт РТ" берётся с неба, а не из карманов нижегородских клиентов, конечно? )


А на техподдержке они жёстко экономят. (примеры см на форуме "Интернет-НН")
525 11 сентября в 09:33 «ответить»
Если с метрополитеном боле-мене терпимо, то с Циолковским "бермудским треугольником" ужо совсем не так терпимо.
Dremore 11 сентября в 09:45 «ответить»
И это очень хорошо. Я всё жду когда появится адекватный мэр, который прямо скажет - "метро не будет, это дорого и не нужно для нашего города. Мы будем развивать наземный транспорт". Метро нужно в муравейниках - Москве и Питере.
Одна станция метро стоит 15млрд. Ежегодно поддержание метро сосёт 600млн бюджета. Это официальные данные. На 15 млрд можно обновить весь подвижной состав автобусов и покрыть всё выделенками. Касательно трамваев, на обновление состава конечно маловато будет, но вот на ремонт рельсов и контактной сети вполне себе. А нормально ездящий трамвай будет вывозить не хуже метро. В той же Москве можно посмотреть как могут работать трамваи и как вывозить людей.
Нужна воля и запрос "снизу". А пока у нас народ требует метро и летящий пазик от подъезда до подъезда. Власти тоже не дураки идти против желания народа, когда намного проще отдать всё частникам, а те пусть сами разбираются. Так что имеем то, что имеем. И надеемся на лучшее. Рад, что хоть что-то зашевелилось в последнее время.
AlexeyNi 11 сентября в 09:54 «ответить»
Трамвай не ездит в Чепёры, Щербинки и Новинки - в направления, куда развивается город) И чтобы их туда построили - нужны вложения наверное не намного меньше вложений в строительство метро.
Трамвай - это не замена метро, потому что у него специфические маршруты, типа 417, который проходит в местах, не охваченных другим общественным транспортом. На Дачку и Гвоздилку больше никак не проедешь оперативно. Но с другой стороны и ездят на нем особенно по вечерам полтора землекопа. Эти бы маршруты хотя бы развалили.
Возвращенец2015 11 сентября в 11:02 «ответить»
AlexeyNi писал(а)
Трамвай не ездит в Чепёры, Щербинки и Новинки - в направления, куда развивается город) И чтобы их туда построили - нужны вложения наверное не намного меньше вложений в строительство метро.

Представьте себе, НАМНОГО!
ttu-nn 11 сентября в 13:11 «ответить»
В Набережных Челнах построили новую трамвайную линию в 6 километров за 530 млн. рублей. Современный сочленённый вагон вагон стоит около 100 млн, обычная одиночка - 40-50 млн. Вот и считайте, что можно построить вместо одной станции метро...
Bartleby 11 сентября в 11:48 «ответить»
Т.е. утром трамвай может ходить регулярно и часто, а вечером нет, из-за отсутствия отремонтированных путей?
GribNik 11 сентября в 22:01 «ответить»
Dremore писал(а)
Одна станция метро стоит 15млрд.

Вобщем то оно так. Разговор о метро надо начинать с выкладывания фото остановок где 30+ человек маются в ожидании наземного транспорта. Пл.Свободы - да, а вот на Сенной (бываю ежедневно) такого пассажиропотока нет.
strassenbahn 12 сентября в 10:26 «ответить»
GribNik писал(а)
Вобщем то оно так. Разговор о метро надо начинать с выкладывания фото остановок где 30+ человек маются в ожидании наземного транспорта.


Разговоры о метро надо начинать, когда наземный транспорт идёт битком с интервалами в несколько секунд. Ну не должен поезд метро вместимостью 600-800 человек везти 30 человек. Так он будет возить только воздух и убытки.
mkv 12 сентября в 10:50 «ответить»
strassenbahn писал(а)
наземный транспорт идёт битком с интервалами в несколько секунд

Это про Сормово.
strassenbahn 12 сентября в 11:00 «ответить»
Нет, это не про Сормово.
Этой весной считали пасспотоки по переездам, они явно не метрошные. Да из тех что есть, 50% Каргин перевозит :-D
mkv 12 сентября в 11:56 «ответить»
На Стрелковой - в среднем каждые 30-40 секунд отправляется либо автобус, либо маршрутка.
strassenbahn 12 сентября в 12:29 «ответить»
Так и есть, но в общей сложности они везут относительно немного.
sergey5 11 сентября в 09:51 «ответить»
Нижний стал миллионником из-за индустриализации, для которой нужно было много низкоквалифицированных рабочих рук. Сейчас такой потребности уже нет и НН, как и многие другие города-миллионники РФ, будет скукоживаться и коллапсировать.
AlexeyNi 11 сентября в 09:55 «ответить»
Надеюсь, не как Сверхновая?)
sergey5 11 сентября в 10:05 «ответить»
как сверхстарая.

Внятной программы развития не то что НН, на уровне государства нет. Вся экономическая жизнь государства проходит в аврально-заплаточном режиме. То с колен встаем, то санкции, то еще что нибудь.
Ну и конечно денежки воруют и распиливают по "своим и "нашим", на этом же всё государство российское стоит.
О каких долгосрочных инвестициях в инфраструктуру и деградирующие города в такой ситуации может идти речь? И в схемы распила НН тоже почему-то не вписывается.
Все в Москву!
7aladin 11 сентября в 10:21 «ответить»
Да, валить в Москву: за здравохранением, за зарплатой, за надбавкой к пенсии, за бережным обращением депутатов к избирателям...

А НН превращается в Шарангу.
vladmir 11 сентября в 10:23 «ответить»
sergey5 писал(а)
Внятной программы развития не то что НН
===

Перевалочный пункт перед уездом в Москву.)
sergey5 11 сентября в 10:28 «ответить»
Промежуточная подстанция перекачки ресурсов в нерезиновую. Интересно, когда эта экономическая модель, основанная на безудержном потреблении и постоянном экономическом росте, навернется глобально? Ведь это она уничтожает то, что "экономически невыгодно".
3,14 11 сентября в 10:25 «ответить»
Просто гады...
Хочу метро до Печер Верхних.
А то к одной моей подруги в Автозавод есть метро, а к другой подруги - я тоже хочу на метров гости ездить...
7aladin 11 сентября в 10:34 «ответить»
Вагоны метро ходЮть всё реже и реже. Экономят. Пока ждёшь - можно забыть зачем пришел туда.
Ждём укороченные составы, кждому пассажиру по фонарику на лоб и цену 50р.
Vadusha 11 сентября в 15:48 «ответить»
пора вводить составы на автопилоте. ТеслаМетро
7aladin 11 сентября в 17:52 «ответить»
Скорее, нам выдадут самокаты и фонарики на лоб :-)
The best 11 сентября в 12:18 «ответить»
Не доживём.
edgar84 11 сентября в 10:49 «ответить»
вроде бы год назад тут развернулся жаркий спор на 400 постов о том, кому нужнее станция метро - сормовичам или жителям других районов и вот такая вот развязка сюжета)).
АлександрМ 11 сентября в 12:00 «ответить»
Честно заявили, на следующий день после выборов. Да здравствует российская власть, самая лучшая и честная власть в мире! Слава ЕР!
AlexeyNi 11 сентября в 13:25 «ответить»
С пенсионной реформой, чтобы принять законы, ждали несколько месяцев после выборов в марте 2018 года)
Алексей Макаров 11 сентября в 12:43 «ответить»
К моменту когда в НН смогут построить нормальное Метро, оно уже просто станет ненужным ввиду общетехнического прогресса и прогресса с наземным транспортом
АлександрМ 11 сентября в 14:29 «ответить»
Ну да, к 2035 году обещали телепортацию
Алексей Макаров 11 сентября в 21:10 «ответить»
К 35му уже будут массовые автопилоты на более чем 50% единиц автотранспорта и всякие автоматизированные системы управления дорожным движением
edgar84 11 сентября в 23:28 «ответить»
мечтатель, а космический туризм не начнет развиваться?)))
Алексей Макаров 11 сентября в 23:58 «ответить»
Это вполне реалистично, ну по крайней мере в крупных городах типа НН. А вообще массовые коммерческие автопилоты 5 уровня появятся в ближайшие 2-3 года уже
edgar84 12 сентября в 10:03 «ответить»
доступное жилье без ипотеки будет в будущем или это, брат, фантастика?)
Алексей Макаров 12 сентября в 12:47 «ответить»
Смотря где. Если про какой-нибудь центр крупного города - можно не мечтать, а во всяких гетто на окраинах вполне будет
edgar84 12 сентября в 15:11 «ответить»
в НН мне нравится улица Минина, район бывшего клуба Рокко! Печеры - унылы и стоимость коробушек там завышена!
Алексей Макаров 12 сентября в 17:09 «ответить»
это все всегда будет дорого
Testosteron 11 сентября в 16:15 «ответить»
Школу постройте в Печерах пожалуйста.
Bekas999 11 сентября в 16:43 «ответить»
Непрофильный актив. Не окупается никак. Учитесь по смартфону
serzenit 11 сентября в 17:59 «ответить»
AlexeyNi писал(а)
Строительство метро в Нижнем Новгороде приостановлено на несколько лет.

Так выглядит нац. проект инфраструктура!
RolSt 11 сентября в 19:38 «ответить»
Замените ржавые трамваи 6 и 7. Позор какой-то, унижают народ таким транспортом.
strassenbahn 12 сентября в 09:56 «ответить»
Не ржавее, чем новые вагоны от УТМ, к примеру.
Эндер 11 сентября в 19:39 «ответить»
Были сомнения на этот счет?
vivat 12 сентября в 07:00 «ответить»
ничего личного
как говорится
но вот лично мне метро в "рабочем графике" при годилось лишь однажды
месяц-полтора в 1987-ом году
:-)

ну типа как и крымский мост или какой другой "прожект"

смысл от метра будет когда закольцуется реально и по верху и по низу

ну
с Добрым Утром! *thank-you*
МобильныйХакер 12 сентября в 12:08 «ответить»
предлагаю желающим метро около дома начать скидываться :)
лав 12 сентября в 17:06 «ответить»
Метро и электрички хотят совместить для перевозок пассажиров в Сормово

Подробнее на РБК:
nn.rbc.ru/nn/freenews/5d7a27...yandex.ru%2Fnews

Так чтоль ? :)
www.youtube.com/watch?v=rfwLhHgnbK4&t=40s
jsn 12 сентября в 19:15 «ответить»
Антигравитация спасет граждан. Москва будет недовольна, ну да ладно.
drynja2004 12 сентября в 20:49 «ответить»
Почему горе патриоты,с байками как все у нас хорошо, не отписываются?
+АЛЕКСАНДР+ 12 сентября в 21:08 «ответить»
методички печатаются
Olleg 13 сентября в 12:40 «ответить»
Министерства двигаются в нужном направлении и сегодняшняя прямая связь с регионами говорит об этом.....Кому кроме вас интересны ваши проблемы?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

Удлинить Мерседес Фотон Ивеко Хендай Исузу установить фургон кузов

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с...

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на...

Переделать в эвакуатор Газон Валдай Газель Хендай Маз удлинить раму

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2....

Спросите мастера! Горячие телефоны для тех, кто делает ремонт

Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно...

Из-за наступивших холодов Фонд капремонта торопит подрядчиков, ремонтирующих теплосети

Холода наступили, пуск тепла должен вот-вот начаться, а Нижний Новгород готов к нему не то чтобы совсем: в ряде многоквартирных домов ещё...

Пять вечеров: Манхэттенский кинофестиваль, фритуры и фестиваль наук, искусств и технологий

Осень закрутила гайки, но пока отопление не дали — и нет повода торопиться после работы домой. Лучше сходите погреться на одно из...

«А отопления так и нет»: нижегородцы мёрзнут и делают снимки первого снега

В Нижнем Новгороде и области уже второй день лютует преждевременная зима, причём с неба валят самые настоящие белые хлопья. Укутываясь в...