--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Метро продлят до Сенной в Нижнем Новгороде в 2021-2025 годах

О городе (основной)
2735
149
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Jugine*
11.11.2020
Верите?
*Jugine*
11.11.2020
Ну так речь идет о проекте, а не о строительстве. С точки зрения тех же проектировщиков идеальный проект - тот, который сдан с минимумом замечаний, деньги по нему получены и освоены, а сам проект положен на полку без реализации.
Фин
11.11.2020
чтобы лажа не всплыла при строительстве и эксплуатации
Что-то уж больно вялотекуще.
Мне бы хотелось, чтоб метро строили в сормоскую сторону открытым способом (так дешевле).
Давай в сормовскую, как скажешь.
В Сормово бы каким угодно способом. И побыстрее бы.
Andrey Af
11.11.2020
Так там уже есть наземное метро. И даже свежие дорожки перехода между станциями пересадки проложены (Бурнаковская- Варя).
Вот только от этого "метро" до настоящего метро надо пересаживаться. А это лишние расходы. Была бы станция Варя и станция Ц.Сормово - цены бы не было. Ц.Сормово задыхается от пробок. Там развязка во все стороны, пассажиропоток огромный. Обещали начать в 25-м году хотя бы раскопку станций, но, видимо, две нужные станции наш район увидит ближе к сотому году новой эры.
Megavolt
12.11.2020
"Задыхается от пробок" - не причина строить метро.
ЧМ по футболу тоже не был причиной строить огрызок на Мещере. Однако, ветку построили.
Megavolt
13.11.2020
Тут политическая воля на федеральные деньги - либо туда, либо никуда. Лучше уж так. А в другие стороны уже за региональные, которых нет. Не говоря уже про дальнейшее обслуживание.
Войно-Ясенецкий писал(а)
открытым способом (так дешевле).

дык там затык в том, что наземное метро не должно иметь пересечений на одном уровне с дорогами и пешеходными дорожками. его хорошо вдоль шоссе какого-нить пустить безлюдного так. а через многолюдное сормово.... хз, хз
Sidoroff
11.11.2020
Какая разница в какую сторону и каким способом его не построят?
horntail
11.11.2020
Лучший ответ в теме!
shian
11.11.2020
Метро надо с центра развивать а не в жопе мира
RolSt
11.11.2020
Сенная и есть жопа. Там народу то пару сотен в день, и те борские.
shian
11.11.2020
сенная низах, надо оперный, пл. Минина, потом уж и сенную можно, но не сормово уж точно
RolSt
11.11.2020
Обоснуй почему не Ц сормова. По опросу жителей города ЦС далеко впереди всех других вариантов.
Кто вообще принимает решение куда тянуть метро в первую очередь? Кто эти лица? Пофамильно.
shian
12.11.2020
может тебе еще ключи от квартиры где деньги лежат?
RolSt
12.11.2020
Давай лучше по существу.
shian
12.11.2020
давай фамили тех кто за метро в сормово
RolSt
12.11.2020
ФИО, всех жителей московского и сормовского районов тебе надо?
И метро нужно не до Сормова, а до центра Сормова. Дальше не надо. И построить его можно не только "по верху", но и, например, по эстакаде - "по воздуху", как давно во всем мире строят.
А уж потом гнать на сенную или далее на автозавод или ещё куда-нибудь.
Это ясно даже ежу.
shian
12.11.2020
не, не ясно, куда им из сормова ездить? а связать центр города с крупнейшим транспортным узлом каким является московский вокзал это хорошо. и закрыть площадь минина для остального транспорта. а хотелки жителей сормово которые купили где подешевле а теперь варежку рвут дайте им метро это никого не волнует кроме самих "потерпевших" и к гармоничному развитию города никакого отношения не имеет. и да там трамвай из центра ходит, требуйте уж бесплатной пересадки, хренли вы уперлись в метро то
RolSt
12.11.2020
Сормово сейчас самый спальный район города, там заводов давно нет. И "им" всем надо на работу и с работы ездить. Вот куда. Плюс козинские, плюс русские города Балахна, Заволжье, Городец тоже подтянутся.
Ты дурака то не включай, уже не прокатит,не 2014 год.
shian
12.11.2020
Ты не тупи от центра сормова трамвай по выделенке до метры, а балахна заволжье до вакзала на электричке, сосешь из пальца проблемму
RolSt
13.11.2020
Про трамвай это ход сильный, признаю, как бы зачёт.
Сильный,но на самом деле наплевательский и по стилю до боли знакомый. 100 тыс людей ежедневно должны тратить лишних чистых 30 мин (15 туда 15 обратно) чтобы попасть на этом долбаном ржавом трамвае из ЦС на станцию Буревестник, плюс издевательский переход у машзавода и преодоление десятков ступенек вверх-вниз до вагонов метро, плюс ждать на морозе этот недотранспорт трамвай. И вообще сху..ли я должен ежедневно делать пересадку, чтоб преодолеть от ЦС каких то 5 км до московского или 7 км до центра города?
При этом налоги сормовичей на набережные и фуникулеры для мифических туристов улетают регулярно. А теперь вот и на сенную улетят.
shian
13.11.2020
Жизнь - боль. Если не знал на всякий случай. Пусть эти 100 тыщ переедут ближе к работе или найдут работу ближе к себе. Я не против метро в сормово, но оно должно быть логичным продолжением от центра к окраинам а не наоборот. Сормовичам лучше требовать продления трамвая по выделенке до гаугеля, это болеее реально получить, метро уже и так сказали что хрен нам, поэтому пустое, будте реалистами, трамвай и бесплатная пересадка на метро это то что вам нужно.
RolSt
13.11.2020
В самом центре города транспортный вопрос уже решён, даже пробок нет. Зачем там ещё и метро?
А вот метро СНАЧАЛА до ЦС сразу повысит окупаемость и, возможно, даст средства на строительство станции до сенной.
Метро до гаугеля или т.п. щербинок это идиотизм, согласен.
mkv
14.11.2020
Только враги народа могут говорит о ненужности метро на Гаугеля.
RolSt
14.11.2020
Вам там теперь и виадука за глаза хватит.
mkv
14.11.2020
Так по нему не будет ни трамвая, ни троллейбуса. А из центра Сормова и сейчас трамвайчик ездит по выделенке.
Только враги народа могут рассуждать о строительстве метрополитена, даже не подозревая о критериях "нужности" его строительства. "Хочу метро на Гаугеля" это конечно хорошо, но технико-экономическое обоснование вещь немного другая.
mkv
14.11.2020
Так надо в пределах трамвая No2 всё снести и застроить 25-этажками как в Гагаринских высотах, надобность в метро отпадёт напрочь - всё Сормово и Автозавод туда переедут.
Надобности в метро нет и сейчас, хоть 25-ти, хоть 50-ти этажками.
mkv
14.11.2020
Так надобность в любом транспорте отпадёт, все будут ходить на работу пешком, минут 15-20, не более.
Это не так, ищите нормы по обспеченности транспортного обслуживания населения.
RolSt писал(а)
ЦС сразу повысит окупаемость и, возможно, даст средства на строительство станции до сенной.

Вы бы хоть вопрос изучили, прежде чем хренотень в форум писать.
В РФ нет ни одного метрополитена (кроме московского), который окупал бы себя.
RolSt
14.11.2020
То, что нижегородской метро никогда не окупится, ясно любому просто грамотному человеку, а не только Вам. Так что не надо тут постоянно всех этим поучать и гордится знанием этой банальности. Иначе будете глупцом.
Речь о том, что метро до ЦС повышает окупаемость, в отличие от метро до сенной. В обоих случаях до точки безубыточности далеко,успокойтесь,все это знают,а не вы один.
Я ещё раз повторю свою мысль - изучите вопрос, прежде чем писать что-то. Все последние открытые станции (даже Горьковская) увеличивают убытки, а не уменьшают издержки.
Megavolt
13.11.2020
А если бы трамвай сразу на Черный пруд ходил, это лучше было бы? Вангую, что пассажиров бы хватало. Кому на Горького - на метро. Кому ближе к Минина - на трамвае.
Megavolt
13.11.2020

RolSt
писал(а)
Балахна, Заволжье, Городец тоже подтянутся.


У Балахны и Заволжья есть электричка. А вообще из Заволжья (и уж тем более - Городца) в НН ездить на работу - это надо особым извращенством страдать. Если уж так хочется, из Городца есть гораздо более быстрый путь по Борской стороне.
Вот Минина реально надо. Горьковскую разгрузили, но Минина даже в проектах нет. А зря. На Покру и в ВУЗы едет очень много народу.
sergey5
17.11.2020
от пл Горького до пл Минина по Покре прогуляться полезно для здоровья.
doc7
16.11.2020
в сормовскую сторону открытым способом давно все построено - трамваи NoNo 6 и 7
RolSt
16.11.2020
А на сенную трамваи No2 всегда новые и пустые.
Ого как быстро!
Перессадка с фунякулёра где заложона?

И на канатку где выпрыг запланирован?

А вообще я видел генплан там кольцева канатка на самом деле
кольцевая канатка - это мощно
ISOpter
11.11.2020
НККД - нищегородская кольцевая канатная дорога
Прям Лаврентием пахнуло))
это пяяяяяяяяятььььььь
ты забыл только про батуты роскосмоса :_))))))
Нет, в ближайшие годы метро строить никто не будет. Об этом было сказано окончательно и бесповоротно и непонятно зачем пускать весёлые пузыри по этому поводу.
Meg@VaD
11.11.2020
метроненавистник. Осталось 4 развязки построить, и город задышит. Дальше-то чего делать)?
Caiman52
11.11.2020
К тому времени, как построят 4 разявязки, город задохнется в других местах и нужно будет строить таких развязок еще с сотню) В Правительстве же четко сказали - 30 тыс. в час метро перевозит - строим. У нас 4,5 тыс. Так что хоть навидь, хоть ненавидь - метрА нам не видать) А на перерисовку проектов и их утверждение выделят опять из горбюджета муниципальным НИИ денежку на содержание сотрудников и большие премии директорату)
portwein
11.11.2020

Caiman52
писал(а)
В Правительстве же четко сказали - 30 тыс. в час метро перевозит - строим. У нас 4,5 тыс.

Меня тут мысль посетила - может автобусы и маршрутки в плане маршрутов ушатали как раз для того чтоб народ на метро пересел? (не состыкуется правда то, что убили ОТ не только вдоль линий метро, а по всему городу)
Оно, может, и перевозило бы 30000 в час, да некуда.
Caiman52
11.11.2020
Так это специально задумано, чтобы только Мск было выделение федеральных денег Надо флэшмоб нижегородцам устроить - вызвать министра транспорта и всем нижегородцам в метро, чтобы он считал 30 тыс. людской поток))) Формальности соблюдены - выделяй бабки!)
И самое главное - некого.
Если ездить некуда, то из этого и вытекает, что ездить некому.
Да поймите, для метро нужны огромные пассажиропотоки. Их сейчас просто нет. Ну не откуда ехать 30 тыс. пассажиров в час в одном направлении.
А мы не об одном и том же? Нет пассажиропотока по причине малого количества станций, а станции не строят по причине малого пассажиропотока. Замкнутый круг.
Megavolt
12.11.2020
С ростом количества станций пассажиропоток не растет пропорционально, а перераспределяется. Грубо, кто сейчас едет на метро до Горького, а дальше до Свободы/Сенной на наземном, просто будут ехать на метро прямо до Свободы/Сенной. Ну добавится пару процентов, кто хочет без пересадок.
Да ладно. Мне просто неудобно из центра Сормова ехать до метро. Сначала надо ждать автобус, доехать до метро, пройти туда, ждать метро, доехать до Горького, опять ждать автобус, доехать до Сенной. Оно мне надо? В Сормове до хрена народа. Провести метро туда - пассажиропоток возрастёт сразу процентов на 50, а то и на 70. Проведи метро на Сенную и Мещеру - добавится ещё народа процентов 30, не меньше. А пока некуда, долго и неудобно.
На Мещере есть метро, но аншлагов там не наблюдается. В то время как наземный транспорт едет битком. Парадокс.
Точно так же можно сказать, что метро есть в Сормове. И в нагорной части.
FreeCat
12.11.2020
... и в аэропорту 8-) :-D ...
Ну так у нас с начала строительства принято расстояние между станциями в 1,5 км, а по факту получается ещё больше. Так что около каждого дома станций всё равно не будет. Поэтому как не крути, наше метро обречено работать на подвозе, но не факт что это будет эффективно.
Megavolt
13.11.2020
На 50% это в полтора раза. Такого даже при открытии Горьковской не было. Например, годовой пассажиропоток за 2009 год - 26.2 миллиона человек, а за 2018 - 29.5. Большой рост?
transp.nnov.ru/metro/potok/
А можно уточнить, откуда на эту Горьковскую едут?
Вроде бы сейчас потоки нашего метро чуть ли не меньше, чем до открытие Горьковской.
Сейчас то эти потоки где? Ездят в 50-ти местных автобусах?
Qavai
11.11.2020
нужно провести флешмоб, всем ездить на метро в течение месяца!
Согласен. Айда кататься! Настоящий нижегородец обязан ездить в метро хотя-бы пару раз в сутки!
horntail
11.11.2020
А вот если мосты перекрыть да проезд личного транспорта сделать платным по всему городу - не только до 30 тысяч поток возрастет, а поболее.
У меня всегда возникают вопросы, что же в голове у людей, которые предлагают подобное.
horntail
11.11.2020
Ч/ю - нет, не болею.
maniloff
11.11.2020
А в чем проблемы - платный въезд в центр города вполне обычный метод борьбы с транспортными проблемами (наряду, разумеется, с платной парковкой).
Речь про метро, если что.
Andrey Af
11.11.2020
Я бы ездил на метро чаще, если бы интервалы были не по 10+ минут. Пока ждешь- дойти пешком можно.
Интересно, в каком месте он задышит? Испускание воздуха с дыханием путаете?
Когда в Ц.Сормово протянут, дышать уже будет некому. Все вымрем. Кто от коронавируса, кто от безработицы в связи с коронавирусом.
maniloff
11.11.2020
Meg@VaD писал(а) Осталось 4 развязки построить, и город задышит.

Вы это серьезно или прикалываетесь?
Meg@VaD
11.11.2020
нет, помимо строящихся 2 это гордеевка, московское шоссе, и 2 я зарезервировал на ухудшение ситуации в других местах.
Гордеевка развяжет реально много потоков, а МШ - всегда красные подъезды к кругу.
Я сейчас редко езжу (2 раза в неделю по 30 км), но часто смотрю на пробки. На мотоцикле езжу часто, но летом, и знаю все проблемы основных развязок.
Знаю на метромосту ещё пробка утром вверх, но уже нет данных для анализа - как решить задачу.
Более того - ежели закопать то что имеется - это ж КАКАЯ економия для городского бУджета то будет! :-)
RolSt
11.11.2020
Никитин 3 года назад до сормова обещал. Я ему верю.
Фин
11.11.2020
обещанного три года ждут
ну и где оно?
Andrey Af
11.11.2020
А электрички в системе пересадок?
FreeCat
11.11.2020
так вроде это временно, пока Циолковку делают :) ...
Не верю!
Никитин, про это метро рассказывал, когда его сюда привезли, потом когда избрали, потом периодически вспоминал.
Не по сенька шапка он только болтать и может
bibov
11.11.2020
Скорее всего, от Никитина тут мало что зависит. Потому он и стих.
Если бы он стих, то карманные СМИ не писали бы эти сказки про развитие метро каждые три месяца :)
Бен Ган писал(а)
Не по сенька шапка он только болтать и может

Шанцева надо обратно. вот он мужик!
фумитоксик писал(а)
Бен Ган писал(а)
вот он мужик! ...

Согласен, он реальный управленец со связями в Москве, гораздо эффективнее этого, но времена конечно тогда были жирнее. Денег у государства гораздо больше.
Вроде и сейчас народу ясно, что денег на метро просто нет.
Зачем тогда эти регулярные вбросы про метро?
Других, менее фантастических, тем для пиара Глеба Сергеича не осталось?
Sidoroff
11.11.2020
Павлиныч, вернись, мы все простим! Никто тебя сумкой больше бить не будет! И поросенком обзывать тоже!
Что имеем - не ценим? Потерявши - плачем?
Вот так всегда.
Bekas999
11.11.2020
вот как из телевизора льется река позитива так и тут....Никак не ляжет в шапконосящий орган что каждный (!!!!) день условный гойхман выводит в офшор пару сотен тысяч баксов на проектах метро, покупке автобусов, организации школьного питания, стройке, ремонте дорог.....За каждой новостью стоит пополнение счета....Не?
а до Гаугеля когда?
сразу после нью-васюков
spag10
11.11.2020
Говорят, построят третью ветку метро - от Гаугеля до Дубравной.
Кто говорит и когда построят?
spag10
12.11.2020
Кто говорит? Источник в Телеграме, которого я не могу назвать, но которому доверяю на 100%.

Когда построят? Со дня на день, а может быть и раньше.
kazual
11.11.2020

*Jugine*
писал(а)
Верите?

Cвежо предание, да вериться с трудом!
DimN
11.11.2020
Верим! Даже не так. Веруем!!!

Сказали же, никакого метра провинциям не положено, рылом не вышли, о чем вообще разговор?
45676899
11.11.2020
Опять это всплыло. Вроде сказали чётко для метро нужен огромный пассажиропоток. В Москве и Питере это имеет смысл. В остальных миллионниках это дыра в бюджете - миллионы если не миллиарды на обслуживание ужегодно.
Наземный транспорт когда начнут развивать? Где выделенки, где приоритет ОТ?
irbis007
11.11.2020
45676899 писал(а)
Где выделенки

мажоры по ним гоняют
Bekas999
11.11.2020
....гордясь стадионом...
45676899 писал(а)
Где выделенки,

на гагарене же
irbis007
11.11.2020
*Jugine* писал(а)
Метро продлят до Сенной в Нижнем Новгороде в 2221-2325 годах

если только так
16ninelll
11.11.2020
Верим. Сроки могут быть сдвинуты...)
я немножко атеист, потому к вере отношусь скептически.
если брать факты, то в статье речь о проекте метро, а не о метро )
Ivar-777
11.11.2020
Почувствуйте разницу:

realty.rbc.ru/news/5faa724f9...2Fzen.yandex.com
irbis007
11.11.2020
ничё, как только 235 кольцо мкада закончат , так и нам метро сделают , бум в лужники кататься :-D
VK-atoll
11.11.2020
"Надежды юноши питали...", " Надейся и жди - вся жись впереди..."
*Jugine* писал(а)
Верите?

метро продлят до Сенной.... но когда...
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе." Некрасов был прав!
Stev
11.11.2020
это Некрасов про метро до Сенной писал? :-D
Stev писал(а)
это Некрасов про метро до Сенной писал? :-D ...

и не только.... даже в сторону Сормово... я уж не говорю про метро на Гаугеля... *yes*
GribNik
11.11.2020
Stev писал(а)
это Некрасов про метро до Сенной писал?

Некрасов про БДСМ на Сенной писал.
GribNik писал(а)


Некрасов про БДСМ на Сенной писал. ...

это не на той Сенной, там вообще было что-то страшное: мочалки мчались по Садовой , по Сенной до Таврического сада...и тут уже не Некрасов...
1May
11.11.2020
ура опять попил на проекте в 70 лямов
Lissonka
11.11.2020
Не верю ! (с)
Нет. Размечтались, тоже мне. :-D
...нет
ЗЫ...если все раскопать от пл.Горького до по.Сенной будет беда надолго
horntail
11.11.2020
Нет!
sergey5
11.11.2020
лапша
Blondex
11.11.2020
В 2011, спасибо
ARTIOM
11.11.2020
тупая трата денег ИМХО. откуда там пассажиропоток? с автостанции?

надо строить годные развязки в пробочных местах и запускать нормальный ОТ

кое-где развязки строятся - факт, но поле для деятельности чрезвычайно широко....
ARTIOM писал(а)
запускать нормальный ОТ

побольше параллельных маршруток?
galkin
15.11.2020
Чтобы понять, просто глянуть на карту
НУЖНЫЕ люди купили землю с планами строительства 200+тыс. квадратов
nn.dk.ru/news/territoriyu-v-...hiliem-237076898
плюс существующие в пешей доступности Ковалиха и Печоры-Усилова еще как бы не больше.
плюс в пешей доступности Политех и Гито.
Как бы не сильно меньше получится, чем центр Сормова.
RolSt
15.11.2020
Ну во-первых, меньше и в разы меньше. Для справки: сормовский р-н самый большой по территории и второй по численности район города.
Во-вторых, сормовичи 30 лет без метро и без дорог мучаются, а этих ребят на сенной ещё нет, а им для их пары десятков домов метро уже сейчас подавай, на 10 лет вперёд и то не факт. "Нормальная" логика, прям истинно социальная политика, Европа блин.
Большая часть площади Сормовского района - это леса и болота, а также заливные волжские луга. Население тоже отличается от остальных районов не в разы, а процентов на 10. Так что очередные ваши попытки притянуть за уши факты смотрятся смешно )

А для чего транспорт идёт в центр вы вообще, судя по всему, не понимаете.
RolSt
15.11.2020
Просьба к Вам: для чего транспорт идёт в центр, не говорите тут никому. Носите этот "секрет" с собой.
Забавно слушать советы от человека, который ни в чём не разбирается, но продолжает раздавать бесплатные советы окружающим.
galkin
15.11.2020
Я веду речь не о районе города, а о районе-РАДИУСЕ ПЕШЕЙ доступности станции метро, круг радиусом примерно 1...1,2 км.
Причем центр этого круга чаще далеко не геометрический центр населенного массива.
Останься Сорокин у власти - давно бы метро начали на сенную копать и продавать котлованы новостроек по 100++ тыс. руб *200000кв.м.= 20 ярдов выручки ( понятно, не в карман города).
С акцентом Шварца "КАПИТАЛИЗМ"...И никакой социальной справедливости...

А в Сормово не хватает волюнтаризма у властей отжать у РЖД ветку и пустить по ней вместо электрички метропоезда (понятно с допиливанием, но на порядок дешевле новых "рельсов").
Прямо до 7 микрорайона...
RolSt
15.11.2020
Все правильно и точно, согласен. Только сейчас надо протянуть 2 станции до ЦС и сразу картинка прояснится что делать дальше.
Но кто-то, как всегда, решает по понятиям и лоббирует сенную, несмотря на экономику, логистику и социальную справедливость. Это, если хотите, проверка адекватности нижегородских властей.
На сенную тоже надо, но потом, после ЦС.
galkin писал(а)
А в Сормово не хватает волюнтаризма у властей отжать у РЖД ветку и пустить по ней вместо электрички метропоезда (понятно с допиливанием, но на порядок дешевле новых "рельсов").
Прямо до 7 микрорайона...


Опыт строительства и эксплуатации наземных и надземных участков в Москве показывает, что они нифига не дешевле ни в строительстве, ни в эксплуатации.

А Сорокин тут не причём - все деньги на метростройки выбивал Шанцев, причём никто бы ему никаких денег не дал, если бы не недостроенный метромост и ЧМ-2018. Причём, насколько я знаю, "Горьковская" строилась частично за счёт областного бюджета и заёмных средств.
galkin
16.11.2020
Не буду спорить, информированность в данном вопросе обывательская. Просто здравый смысл подсказывает, что когда есть ГОТОВАЯ ж/д магистраль, свободная от застройки и коммуникаций, с РАЗВЯЗКАМИ - виадуками автомобильными, есть электрические мощности - это ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть затрат снимает.
Если в Москве строить наземное метро с их-то стоимостью земли, то оно и подороже подземного встанет.
galkin писал(а)
ГОТОВАЯ ж/д магистраль, свободная от застройки и коммуникаций, с РАЗВЯЗКАМИ - виадуками автомобильными, есть электрические мощности - это ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть затрат снимает.


Ну во-первых эта готовая ЖД магистраль уже принадлежит РЖД и окружающим предприятиям, т.е. уже чья то собственность. Во-вторых стандарты ЖД и метро в принципе разные, как верхнем и нижнем строении пути, энергоснабжении и прочем. Максимум что там получится использовать - землю.

В конце-концов наши метропоезда не могут работать на открытом воздухе.
galkin
17.11.2020
Я же пишу - волюнтаризм нужен, типа отобрать для нужд города и заплатить скромную компенсацию, как с жителями домов поступают на пути строительства магистралей.

А по закрытым путям - пофантазировать :-)
Например накрыть пути быстровозводимым ангаром полукруглым из оцинковки
Дома и ЖД пути немного разные вещи и регулируются различным законодательством. Пути РЖД, к тому же, если не ошибаюсь, ещё и федеральная собственность и стратегический объект. Так что тут уровень совершенно другой.

Например накрыть пути быстровозводимым ангаром полукруглым из оцинковки


Так и делают, собственно часть перегона Бурнаковская-Буревестник построена фактически наземной с коробом сверху. Но какого-то принципиального удешевления это всё равно не даст, тем более на этом участке, где без путепровода через дорогу не обойтись.
Не верю. Особенно в свете ковида
ну если под Новый год в Борской пойме найдут месторождение нефти или алмазов - непременно построют.
P-G
13.11.2020
если Никитин уйдет в Мск на повышение и поставят нового губернтора то вполне возможно сделают в качестве пиара нового челловека, чтоб вы его полюбили
Так уж и быть, за метро полюбим) Наверное.
SphinX
13.11.2020
Если построят, да еще и уложатся в обещанные сроки - поклонюсь в пояс и скажу спасибо. Но пока всё это находится на уровне обещаний, позволю себе проявить недоверчивость. "Нашему народу столько всего обещано, а ему всё мало!"
Мы очень ждем метро в Печеры)
пока есть только губозакаточные машинки :о)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем