--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Микроб во Вселенной: на магистральные маршруты Нижнего Новгорода вместо ЛиАЗов вышли пазики - обсуждение новости

Новости
2196
216
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В последние дни нижегородцы видят на магистральных маршрутах, где раньше работали гармошки, автобусы средней вместимости. Из-за этого, в часы пик приходится намного дольше стоять на морозе, ведь места на всех не хватает. NN.RU разобрался, с чем связано это новшество.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/mikrob_v...aign=newsdisguss

Елене Лекомцевой неплохо было бы самой на таких автобусах проехаться...
antidot
24.01.2019
Задача No1 - ликвидировать маршрутки !

Ходите граждане пешком ! Пока что это - бесплатно !
[Apriori]
24.01.2019
Вот правда!
Пазики ликвидировали, к примеру у нас 90й, а обещанные автобусы не добавили. Час можно стоят на остановке и не уехать! Ездите, говорят, с Ситикард - тариф 60 минут с пересадками, ага, за 60 минут может ни один автобус не приехать!
TmTTm
25.01.2019
Ну вон у нас индивиды ссуться кипятком, чтобы поубирали частников и остался только муниципальный транспорт. Радеют за монополию со всеми вытекающими последствиями наподобие вышеприведенного.
перестаньте нести чушь. транспорт - это городская инфраструктура, и он может и должен быть госмонополией.
Andrey Af
25.01.2019
При монополии даже на магистральной линии в 20 км будет 3-4 автобуса, приходящие реже, чем раз в 30 минут. А вот нормальная конкуренция хорошо регулирует интервалы, стоимость проезда и прочие ништяки (вспомнить хотя бы Каргина и Комракова).
это зависит. почему-то водоканал подводит канализацию и воду к каждому дому, а не к каждому второму? хотя тоже инфраструктурный муниципальный монополист.
Andrey Af
25.01.2019
У каждого второго в случае с канализацией не будет возможности, а при интервалах в 30 минут возможность есть. Плохая аналогия.В этом плане, например, было бы правильно сравнивать с редкие автобусы с лимитом или даже отключением временным воды или электроэнергии.
1May
25.01.2019
чушь, просто надо раз хорошо пнуть директора НПАПА и покупать ему автобусы
Andrey Af писал(а)
(вспомнить хотя бы Каргина и Комракова

Отлично помню эти гонки, нафиг, нафиг
Andrey Af
25.01.2019
нафиг проезд за 15 рублей? Нафиг регулярность в 3-5 минут? нафиг внутренние проездные? )) А еще всякие розыгрыши призов.
Именно так, всё нафиг
Andrey Af
25.01.2019
Мне главное ехать, чтоб за 30 минут от Сормова до Минина.
Безопасно ехать.
Andrey Af
25.01.2019
Это безопасно, так же безопасно, как и на большом автобусе.
Привлекать частников на отдельные маршруты вполне допускается, но только в рамках муниципального заказа и никак иначе, со всеми вытекающими...
А конкуренция между перевозчиками допустима только на этапе конкурса, за право обслуживать тот или иной маршрут. ИМХО.
yurka52rus писал(а)
он может и должен быть госмонополией.

"Одно слово -- румын.
-- Так он болгарин.
-- Да? А какая разница?"
yurka52rus писал(а)
он может и должен быть госмонополией


да кто бы с этим спорил, если бы не одно но...почему именно только в нашей стране вся забота о госмонополии крутится только около одного - выгоды небольшой кучки, которой посчастливилось прорваться наверх? Конкурентов - "маршруточников" убирают из-за заботы о безопасности перевозки пассажиров? Тогда что мешает просто их жестко контролировать, не откаты брать и прикрывать глаза на нарушения, а контроль и еще раз контроль? Или простоять 40-60 минут на морозе, потому что маршрутку убрали, а муниципального транспорта не хватает более безопасно для рядового пассажира? На мой взгляд вся эта возня в "заботе о рядовых пассажирах" и связанных с этим "реформами" как обычно вызвана одним, что кто-то где-то и кому-то не дал бабла или грядут какие то федеральные подвижки на выделяемые на транспортные цели бюджетные средства, других причин когда местные власти начинают активничать в нашей стране не бывает....
TmTTm писал(а)
чтобы поубирали частников и остался только муниципальный транспорт.

" Не, Каргина убивать не надо..
Не надо, он сможет отлично работать по муниципальному заказу.
летун 67 писал(а)
он сможет

смочь то он сможет, лишь бы дали.
Плохо жить на свете с деревянной головой? Речь идёт о том, что у всех участников транспортногй схемы должны быть равные условия - все должны перевозить льготников, принимать транспортные карты со ВСЕМИ тарифами. Будет это частник - наздоровье. Но они ж сразу сбегут.
Ну и да, в принципе ПАЗики - зло для города. В идеале их быть не должно.
TmTTm
28.01.2019
Да пускай частники хоть ЛиАЗы покупают, главное чтобы монополии не было. Вас история по голове булавой бьет, шишка здоровенная, а ума не прибавляется. Чинуши + монополия не равно всемирное счастье, а равно новому истоку богатства. К примеру, недавняя история с мусором. Уж попробуйте провести аналогию.
Вы перепутали ОТ с такси. ОТ всегда и везде (кроме диких азиатских и африканских стран) это муниципальная услуга.
Не повторяйте глупостей за идиотами.
TmTTm
29.01.2019
Вы в какой стране живете? У нас планируются убытки по муниципальному транспорту в размере 2.1 млрд руб, причем не ясно, включен ли сюда распил. Первые шаги, по устранению "конкурентов" уже сделаны, как результат нехватка общественного транспорта и необходимость пересадок при проезде. Как Вы думаете, без частников, какой следующий шаг будет? За чей счет будут понижать "убытки"?
То, что в других странах муниципальный транспорт это хорошо, только там в целом работает схема понижения стоимости проезда и повышения качества обслуживания, а в рашке все наоборот.
TmTTm писал(а)
У нас планируются убытки по муниципальному транспорту в размере 2.1 млрд руб,

ну и что? я вообще не понимаю, что такое убытки по муниципальному ОТ. а по содержанию УДС у нас какие убытки? а по содержанию парков? а детсадов? а поликлиник?
TmTTm
29.01.2019
Ну может при том, что в предыдущем году они составляли 1.5 млрд и для спасения от банкротства были перераспределены выделенные средства с метро на автобусы? А сейчас, по волшебству, убытки увеличились на 600 млн., но про банкротство никто не говорит?
Сейчас бы со рвением пиле помогать...
TmTTm писал(а)
убытки увеличились на 600 млн

увеличение подвижного состава, расширение маршрутов с приёмом карт оплаты, а в перспективе, как я понимаю, и с приёмом льготного проезда.
А НПАПы надо модернизировать. А зарплаты индексировать в соответствии с указом Царя. А цены на всё растут.
И это только то, что видно простому обывателю.
Но у вашего брата либераста на уме только пила - так сильно вы мечтаете за неё ухватиться.
TmTTm
29.01.2019
Я не против убытков, Вы просто читаете между строк. В прошлом году расходов было меньше и переводили выделенные деньги на метро в автобусы с оговоркой на банкротство. В этом году расходы повысятся на 40%, но банкротство никто не объявляет. Вопрос, что за черная дыра сгенерировала избыток в бюджете?
Подвижный состав, на данный момент, увеличен только на бумаге, по факту он стоит в ожидании чуда и да, закупался он тоже в прошлом году. Маршруты еще в том году оплачивались по картам и со льготами, такое отсутствовало как раз таки у частников, т.е. ничего нового нет. НПАПы, якобы, модернизируются каждый год, так что тоже ничего нового нет. Зарплаты у водителей и кондукторов не повысились, хотя у роководящего состава вполне возможно. Цены на все растут в связи с удорожанием нефти, поскольку ее составляющая заложена почти во всех товарах. В данном случае на ОТ влияет цена на дизельное топливо для автобусов. В том году оно стоило порядка 40 руб, в этом году 46 руб без учета, что оно закупается вообще оптом и получается на порядок дешевле. Разница в 15%. Теперь сравним с увеличением в 40% на все затраты. Не пахнет пилой?
подвижной состав генерирует убытки когда работает. значит в этом году его запустят. в прошлом году частников с оплатой было 7 маршрутов, остальные появились в декабре, в этом году еще расширят список - всё это надо компенсировать.
простите, я не горю желание обсуждать что-то с человеком, маниакально повёрнутом на пиле. комментировать Ваши фантазии нет никакого желания.
TmTTm
29.01.2019
Ну не надо с больной головы на больную... Не я же придумал про НПАП и расширение маршрутов с картами.
Что за 7 частников?
Есть веселая штука, docs.cntd.ru/document/465579700
Согласно этой программе, в 2018 году было выделено 1,98 млрд. Напомню, что было потрачено лишь 1,5 млрд еще и взяли денег из соседнего бюджета. Где сдача Карл? Сейчас история повторяется, выделено 2,1 млрд по плану. Ждем когда на 1,6 млрд объявят себя банкротом и переведут деньги с другого бюджета...
TmTTm писал(а)
Вы в какой стране живете?

К счастью не в африканской бывшей колонии. Убытки по муниципальному транспорту и должны быть. Они есть везде. Он нигде не прибыльный.
TmTTm писал(а)
главное чтобы монополии не было ...

что вам дает эта монополия?
вот сейчас есть муниципальные автобусы и частники. что одни, что другие возят по 28 рублей. а сделают по 56 - по 56 поедите и ничего сделать не сможете
TmTTm
30.01.2019
Если муниципалка сделает 56, то частники, например, могут сделать 40. Тогда на муниципалке никто кататься не будет и ей придется снижать цену. Да и поднимать цену в 2 раза "как у Москвы" не будут, слишком много "вони" от народа, а вот рублей на 5, вполне можно.
И если бы могли по 56 рублей сделать, то мы бы сейчас вообще по 200 рублей катались.

Когда есть "соперник" тебе приходится учитывать его и пытаться сделать более выгодное предложение потребителю. Не будет "соперника", смогут крутить цифрами, как захотят.
не хочу вас обидеть, но это очень наивное представление о конкуренции.
вы хоть один пример можете привести, когда частники возили дешевле, чем муниципалы? я припоминаю только маршрутки каргина, но и там причина была не экономическая, а политическая. и вся эта лавочка была моментально свернута, как только перевозчик добился своего.
чтобы конкуренция работала так, как вы описали, необходимо, чтобы на одном маршруте было много перевозчиков, а это, как мы все понимаем, почти невозможно.
сейчас на маршруте перевозчиков в лучшем случае 2: НПАП и один частный владелец маршрута. поэтому если на муниципальных автобусах поднимается стоимость проезда, она синхронно поднимается и у частного перевозчика. и именно это мы наблюдаем последние лет ...надцать.
я вам больше скажу. конкуренция в том виде, как вы себе это представляете, умерла практически вслед за адамом смитом, который ее описал.
TmTTm
01.02.2019
Ну так увеличивалась цена в соответствии с удорожанием бензина и ТО. Сомневаюсь, что есть частники, которые хотят за бесплатно ездить.
мы этого не знаем.
экономику всего этого колхоза знают только владельцы маршрутов.
TmTTm
01.02.2019
Так это все считается. Я вон насчитал почем обходится 40 новых автобусов с учетом актуальных цен на ТО и бензин. В общем получилось, что стоит это 1,5 млрд в год (в основном бензин все скушал). Также можно посмотреть прибыль из разных источников. Ведь когда формируют смету, там все это расписывается, как считалось и источники.
мы это посчитать не можем. формулу расчета прибыли все знают: прибыль = выручка - затраты. первое слагаемое нам неизвестно. деньги, которые люди платят за проезд в маршрутке - это наличные, которые никак не учитываются. их сумму знает разве что владелец маршрута и водитель. (суммы, видимо, немаленькие, раз они так сопротивляются безналичной оплате)
второе слагаемое - аналогично. нарисовать затраты на нужную сумму можно всегда, а сколько их было в реальности, опять же знает только владелец маршрута.
поэтому верить на слово маршруточникам, когда они говорят, что ездят практически бесплатно, я бы не стала.
TmTTm писал(а)
Я вон насчитал почем обходится 40 новых автобусов...

вы не насчитали, а оценили с неопределенной погрешностью :-))) для того, чтобы делать какие-то однозначные выводы, такая оценка не подходит.
TmTTm
04.02.2019
Как у нас тогда сметы составляются?) Точно по такому же принципу, все приблизительно, но это не значит, что там числа с неба падают. Выручку за проезд знают по среднестатистическим подсчетам, собственно, как и затраты. Я считал, что в месяц маршрутное такси накатывает 10000 км. Берется число с одометра у большого числа маршрутчиков, округляется в большую сторону и получаем результат. Далее смотрим, сколько кушает двигатель и находим сколько бензина нужно.
Конечно, до копейки спрогнозировать растраты нельзя, но максимальная погрешность в сметах явно не будет превышать проектных на 30%. Я полагаю, район погрешности 5%, максимум 10%.
TmTTm писал(а)
все приблизительно ...

:-)))))
о мой бог, как все запущено....
TmTTm
05.02.2019
Ну возможно Вы со сметами не сталкиваетесь, я же по работе сталкиваюсь и все вижу, как там закладывается в расчет погрешность и насколько отличаются реальные цифры от расчетных :)
да, я уже поняла, что у вас мощный багаж знаний в виде четырехмесячного обзорного курса экономики для непрофильных специальностей, и некоторый опыт работы с тем, что вы называете сметой, и что по факту может ею и не быть.
видите ли, с одной стороны, в процессе работы предприятия составляется много документов, которые содержат показатели, выраженные в денежной форме. с другой стороны, при анализе деятельности предприятия рассчитывают показатели, многие из которых тоже выражены в денежной форме.
и в том, и в другом случае, казалось бы одно и то же - некоторые суммы в рублях. но есть одно важное но. они несут совершенно разный смыл и логика расчета тоже разная.
отсюда вывод: из того, что тут рубли и там рубли, не следует, что эти рубли считались также, как и те :-)))))))
TmTTm
05.02.2019
Я не экономист, я инженер :)
Понимаете, есть проект, по данному проекту можно насчитать 10 вариантов расчетов, насчитать 10 смет, но окончательно примут 1 единственную смету с учетом всех "сторон", в которой будет заветная цифра с процентной наценкой. Именно по ней происходит ориентировка и заказ оборудования и именно по ней спросят, если будет больше затрат или наоборот меньше, а из опыта спрашивают в обоих случаях ;)
я не хочу вдаваться в нюансы того, как в вашей компании происходит оценивание работ.
я вам повторю еще раз. ваш метод, о котором вы писали выше, дает очень приблизительную оценку, на основе которой делать выводы нельзя.
аналогия со сметами неприменима.
Сцилла писал(а)
по 56 поедите

это где по 56 поесть можно? буду туда обедать ходить.
:-))))))
узнаю - сообщу
TmTTm
01.02.2019
В столовой общаги политеха. Туда всех пускают, на 56 рублей можно неплохо поесть ;)
что ж вы так долго скрывали от общественности эту важную информацию?
пойду сегодня туда есть на 56 рублей :)))
Andrey Af
25.01.2019
[Apriori] писал(а)
с Ситикард - тариф 60 минут с пересадками, ага, за 60 минут может ни один автобус не приехать

Рекомендую к этому тарифу пользоваться информаторами типа Яндекс.Транспорт, БасТайм, Автобусы НН и картой электротранспорта от ТТУ ( ttu-nn.ru ). Без этого действительно плохо и неизвестно когда что будет.
preston
25.01.2019
Они еще маячки не на все автобусы поставили. Поэтому мы их не видим ни в приложениях, ни на дорогах.
Andrey Af
25.01.2019
Ага-ага, повесили только на те, которые в автопарках стоят. ))
собственно, бастайм заменяет все остальные. интерфейс там дерьмовый, но если пересилить себя и привыкнуть, то функционал заменяет все остальные перечисленные приложения.
Andrey Af
29.01.2019
Не заменяет, т.к. как правило нужна обзорность по многим маршрутам сразу в окрестности 400-800 метров быстрой шаговой доступности, при этом лучше, если на карте. Например- в районе Орджоникидзе можно пойти на трамвай 6,7, а можно на автобусы 3, 45.
[Apriori]
04.02.2019
Информаторы - это конечно хорошо, но количество автобусов от этого не увеличится))) раньше на остановке стоять практически не приходилось, а сейчас стандарт 20 минут ждать... как в деревне.
Andrey Af
04.02.2019
Информатор тем и хорош, что идешь на транспорт, который есть. Например, надо было мне от проспекта Ленина на Чаадаева. В шаговой доступности есть прямой А65, но я пользуюсь чаще вариантом: метро до Ленинской, далее А51, А12 или А56 до проспекта Героев, где пересадка на троллейбусы Т3, Т15 (быстрее, доезжаю до места за 40 минут). Также в запасе есть вариант метро и трамваи 6, 7.
PS Есть и вариант пешком, указанный маршрут в 11 км могу пройти за час 20, но это только для спортсменов.
[Apriori] писал(а)
за 60 минут может ни один автобус не приехать!

это уже откровенное враньё.
Ну например с 2-х до 3-х ночи :-D
с 2 до 3 ночи ладно. а вот когда с 19 до 20 вечера такая же картина - это грустненько.
Andrey Af
29.01.2019
С 2 до 3, если только нет какого ночного Каргина, проще пешком, город не так велик, как кажется. Ну или на такси, которых в это время больше, чем пешеходов.
Я в курсе. Неоднократо пересекал город пешком по разным направлениям.
[Apriori]
04.02.2019
А вы постойте вечерком как-нибудь на нашей остановке. У нас ребёнок как ждал социального автобуса с проездным так и не дождался. Замёрз! Час стоял! Так домой и вернулся. Никогда не думала, что в городе миллионнике может быть такая ситуация с транспортом. И придумывать мне это совершенно незачем.
Andrey Af
04.02.2019
Какое место и в какое время, что столько ждать? Может, смогу подсказать, как оптимизировать ожидание до минимального.
[Apriori]
05.02.2019
Место - "Остановка по требованию", которую обещали после Новогодних праздников переименовать в ЖК Корабли. До сих пор не переименовано.
Маршрутов автобусов достаточно, но социальных автобусов иногда правда не дождешься. По утрам да, ходят как часы. А по вечерам что в одну сторону, что в другую бывает вообще ничего нет. Ладно я или другой взрослый человек сядет на маршрутку и заплатит, а ребенок, у которого проездной действует только на социальный транспорт так и должен стоять и мерзнуть? Нет , можно, конечно давать еще и наличку на такие случаи, но в чем тогда смысл этих проездных?
Andrey Af
05.02.2019
В этой местности достаточно иметь проездной на Каргина и выходить на остановку у улицы Гаугеля. Как вариант тариф 60 минут.
500 метров лишних, но зато частое сообщение (даже поздним вечером 10 минут) на протяжении большей части суток.
Когда мне надо было в тех краях ездить- маршрутка т6 останавливалась прямо у того дома, куда ездил, но я шел на Кораблестроителей- быстрее и надежней.
[Apriori]
06.02.2019
По вашему варианту может вообще тогда все автобусы пустим до жд путей, а дальше пешком до дому идти до дальних Кораблей, Зайцева и Гаугеля? А что, лишние 500м, километр, два, три-полезно же?)))
у вас на остановке ходит 1 единственный маршрут?
[Apriori]
05.02.2019
Нет, не один. Вот вам ситуация. У ребенка проездной, который действует только на социальный транспорт. Стоит на остановке и ждет автобус, ему нужно от ЖК Корабли в Центр Сормова доехать. Стоит 30-40 минут. За это время проехали: 45 маршрутка примерно раз в 10 минут, 39 маршрут раз в 15 минут, социальные автобусы 12, 45, 65, снова 45, снова 12, маршрутка 94.... а ни 51го ни 90го социального не было... Что ему делать? Кто-то скажет пусть едет с пересадками... ок, с какими? Из социального транспорта едет тот же самый 90 или 51й. Существует вроде бы 35 социальный автобус, но он ходит еще реже этих двух и от Гаугеля. Что ему делать? Не думаю, что хоть один человек с этого форума хотел бы, чтобы его ребенок стоял на холоде почти час и ждал транспорт. Или как?)
Andrey Af
05.02.2019
Вот добирался регулярно (и в районе 21-22 часов в том числе) почти от Кораблей (с района по другую сторону от интерната, Кораблей тогда еще совсем не было) до Куйбышева часто быстрее, чем за полчаса. Вариант- Каргин.
[Apriori]
06.02.2019
Каргин не едет до ЖК Корабли. С удовольствием раньше пользовалась его транспортом.
Andrey Af
06.02.2019
Корабли почти на остановке у улицы Гаугеля. Нельзя сделать автобусы к каждому подъезду.
[Apriori]
06.02.2019
Не почти. Тогда и Гаугеля почти у Починок. С вашим подходом вообще остановки надо делать только в центре нижнего? И новый ЖК это не каждый подъезд. У нас всегда все было нормально пока маршрутки не поотменяли.
Andrey Af
06.02.2019
Я выше писал, как ходил с Зайцева до Кораблестроителей (ост. Стрелковая), так быстрее и надежнее.
А так- Светлоярская/Станиславского почти у Починок- 15 минут и на остановке (Ногина).
[Apriori]
06.02.2019
Если вам так нравится ходить пешком - пожалуйста, ходите, вам никто не запрещает. А я предпочитаю, чтобы за мои деньги, которые я оплачиваю каждый день по несколько раз, услуга оказывалась должным образом, а не абы как. Если я заплатила за проезд, так что б меня отвезли от одной нужной мне остановки до другой, а пешком я и без ОТ нахожусь.
Andrey Af
06.02.2019
Я оплачиваю обычно дважды в день, проезжая в 3-4 разных места. Тариф "60 минут" дает хороший выигрыш, особенно с информаторами типа бастайм.
[Apriori]
07.02.2019
Я тоже езжу с этим тарифом теперь. Езжу в 3-4 разных места в день и каждый раз почти с пересадками. Каждую пересадку либо две приходится либо идти пешком до другой остановки или метро, либо ждать муниципальный транспорт минут по 20-30, если не повезло и уехал перед носом. Выручают 71 и 39. Но плачу я каждый раз выходит в 3 места проехал, 3 раза заплатил. Но тариф 60 минут мне нравится. Ещё бы все маршрутки присоединились к Ситикард, вот было бы отлично.
[Apriori]
07.02.2019
Я тоже езжу с этим тарифом теперь. Езжу в 3-4 разных места в день и каждый раз почти с пересадками. Каждую пересадку либо две приходится либо идти пешком до другой остановки или метро, либо ждать муниципальный транспорт минут по 20-30, если не повезло и уехал перед носом. Выручают 71 и 39. Но плачу я каждый раз выходит в 3 места проехал, 3 раза заплатил. Но тариф 60 минут мне нравится. Ещё бы все маршрутки присоединились к Ситикард, вот было бы отлично.
[Apriori] писал(а)
социальные автобусы 12, 45, 65, снова 45, снова 12

простите за нескромный вопрос - ребенку сколько лет? если больше 10 и у него есть смартфон - поставьте ему туда 2 приложения: бастайм и 2гис.
и объясните ему, что проездной для того и сделан, чтобы не стоять и не ждать прямого автобуса, а ехать на первом подошедшем с пересадками.
можете дома разработать с ним 2-3 маршрута и по разу проехать каждым с ним вместе (для усвоения)
Вышеуказанными маршрутами ему надо было доехать до Федосеенко, там пересесть на 35, 6. 3, 8.
Destiny!
06.02.2019
Простите за нескромный ответ, но вышеуказанные маршруты от ЖК Корабли никак на Федосеенко не попадают)))
Приложения в его случае - бесполезное дело, т.к. ему нужно доехать на секцию строго в получасовой промежуток времени, из школы бегом домой, потом сразу на остановку, без вариантов. Ну допустим, на 65, 45 и 12 маршрутах он доезжает одну остановку до Каргина, так у Каргина, насколько я понимаю, не действует транспортная карта школьника... окей, берем другой вариант - едем на этих автобусах до Циолковки, там ждем 3, 35, 8 или 6 (а он вообще еще ходит?), из этих четырех дай бог только 3ка приедет, остальные маршруты вообще не понимаю для кого придуманы с таким маршрутом и интервалом.
В завершении просто про свой взрослый опыт расскажу - действительно, утром по будням 90й ходит как часы раз в 10 минут, но в выходной день в четыре вечера пришлось ждать 90го и 51го 20 минут, вот как-то так.. да, все это прекрасно - ходить пешком до Каргина, но у нас, в конце концов, не богом забытый пустырь уже, а 5 домов заселено, это около 776 квартир, на секундочку, даже по одному человеку если в них живет, то это 776 человек, на Бурнаковке в ЖК теперь представьте сколько уже людей, им, может, тоже надо было пешочком прогуливаться до метро Бурнаковская, а что, всего-то минут 20 идти)))
Andrey Af
06.02.2019
5 домов, не дотягивающих до одного большого дома по числу квартир? Ну да, это много! )))
alvako
05.02.2019
Не знаю, 90-х, по мне, достаточно много. Вчера быстро приехал и ещё один за ним в 10-15 минутном интервале ехал. Кстати, очень удивился, когда доехал с Казанского шоссе до Центра Сормова за 55 минут
[Apriori]
05.02.2019
Как часто и в какое время вы ездите на 90м? Да, у меня есть знакомые, которые тоже не верили, что 90х мало. Они ездили только в час пик утром туда и в час пик вечером обратно. Попробовали проехать в другое время, особенно вечером и поверили.
alvako
05.02.2019
5-10 раз в неделю. С 9 до 19, когда как
alvako
05.02.2019
5-10 раз в неделю. С 9 до 19, когда как
[Apriori]
08.02.2019
Значит вам везет... я меньше 20-30 минут редко жду 90й. Теперь в основном делаю пересадки по тарифу 60 минут, и то бывает, что с горького не успеваю доехать по этому тарифу до своей остановки, приходится часть пути пешком пилить.
alvako
08.02.2019
С Горького лучше всего на метро до Буревестника, а там пересесть на что-нибудь другое
[Apriori]
08.02.2019
Так и езжу...
не совсем понятно - их получается не ликвидируют, а просто переводят под другого "смотрящего". теперь они будут ездить на нпап вместо красивых больших вместительных автобусов с терминалами оплаты судя по всему
Тогда может и не стоит ликвидировать маршрутки, если в любом случае у МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> не хватает подвижного состава и водителей?
как не стоит? конкурентов надо устранять....
Так их сразу все и не ликвидируют. Постепенно, по мере увеличения количества ПС у НПАП.
Ну вот ПС УЖЕ не хватает, ВОДИТЕЛЕЙ НЕ хватало и НЕ хватает, а часников УЖЕ похерили. Чего будем делать ?
Никто их ещё не похерил, всё ещё впереди.
Даже то что уже успели отменить УЖЕ заметно! По моим остановкам стало заметно больше народа в один и тот же промежуток времени. Начальник дисп. службы говорил недавно, что водителей для транспорта как не хватало так и не хватает, даже до этих 100 единиц транспорта водителей не хватало для функционирования. Проблема с водителями так и осталась она не решена.
Сразу ничего не бывает. Лечение не приносит мгновенных результатов, а занимает какое-то время.
Если водилы не шли туда на работу почему они сейчас то ломануться к муниципалам, вы что дебил что-ли ? К водилам нужны ещё кондуктора, потом те кто обслуживают эти крейсеры городские, ремонтируют их и тд и тп.

Почему они вдруг по мановению волшебной палочки должны туда идти работать ?!
Про "волшебную палочку" написали Вы, а не я, так что вышеуказанным эпитетом можете наградить себя, а вообще я понимаю, что пятница, эмоции зашкаливают и.т.д., но всё таки не стоит переходить на личности, тут это не приветствуется...
Именно стоит ! Там ниже приведено сколько нужно водителей в нпаты полтыщи водителей полтыщи кондукторов. ОТКУДА ОНИ ВОЗЬМУТЬСЯ если до этого не особо рвались туда !?
Я рад, что у Вас стоит, но зачем об этом знать всему ГФ?
preston
25.01.2019
Летун, а это тут приветствуется? Изобразил из себя воспитанного, а нутро все-таки вылезло.
preston писал(а)
а нутро все-таки вылезло.

А я его никогда и не скрывал. Если хотите меня обсудить, то лучше заведите новую тему. Я отвечу на те вопросы, которые посчитаю для себя приемлимыми, а тут давайте всё же обсуждать городской транспорт.
preston
25.01.2019
А про стоит не стоит я что ли написала? Вот и пиши про себя в другой теме, не мешайся тут со своими болячками.
preston
25.01.2019
От кондукторов они хотят отказаться, где-то тут писали. Будем еще в очередь стоять к водителю. А ему это очень надо. Сказали, что достаточно будет только проверяющих.
Просто платить не будут и всё, я чё дурак что-ли банковскую карту, например, через салон передавать если он полный. Вчера на моём рейсе так и было народ забился фиг пролезешь к водиле, а кондуктора нет и все болт забили на оплату, на муниципальном автобусе.
preston
25.01.2019
Ну и правильно. Пусть кондукторов берут, рабочие места. Но им то надо, чтобы прибыль росла, а как там пассажиры и водитель - д лампочки. Вот и получают то, что сами создали.
alvako
05.02.2019
Там терминалы будут
Апостол писал(а)
Именно стоит ! Там ниже приведено сколько нужно водителей в нпаты полтыщи водителей полтыщи кондукторов. ОТКУДА ОНИ ВОЗЬМУТЬСЯ если до этого не особо рвались туда !? ...

придут с закрытых маршруток. Тем более, оформление белое, с полным соцпакетом, чего у частников и в помине нет. Еще и поэтому нужно закрывать дублирующие маршрутки.
не придут, там авобус рядом с домом не поставишь чтоб вышел и сразу поехал. И зарплата не та. Нах им эта белизна не спёрлась.
Апостол писал(а)
там авобус рядом с домом не поставишь чтоб вышел и сразу поехал.

это как бы запрещено. И с отстоем маршруток во дворах жилых домов везде давно жестко борются. И у нас начнут рано или поздно.

Апостол писал(а)
зарплата не та

та же

Апостол писал(а)
Нах им эта белизна не спёрлась

еще как сперлась. Не говорите, если не знаете. Там многие предпенсионного возраста, белизна им просто позарез нужна.
Причём тут жилые дома стоянки ещё никто не отменял. Там это где ? Вы водил то видели в маршрутках, на другой планете что-ли живёте ? В предпенсионном весь день за баранкой не просидишь гемморой беспокоить будет и простатит обострится.
Апостол писал(а)
Вы водил то видели в маршрутках, на другой планете что-ли живёте ?

видел, одни узбеки, ишачащие за плошку риса. В НПАТ зарплата еще и повыше будет, туда хотя бы русские идут. На маршрутки же кроме гастеров никто не разбежался.
Эти "узбеки" переводами на родину такое бабло шлют которое муниципалам и не снилось!
кондукторы не нужны. нужны валидаторы.
preston
25.01.2019
Болезнь ваша не излечима. Если бы кто другой этим занимался, может, уже было бы все нормально, а с такими профессионалами с ясельным уровнем профпригодности, как у вас, можно и умереть.
можно осведомиться о Вашем уровне профпригодости?
а руководятелы потом просто пересядут в другие кресла. а что мы будем делать - "шерифа это не волнует" наверное йошкин кот нам откроет глаза
А как инвестиции выбивать? А тут есть повод - недовольный народ. Можно залезть в бюджет и распилить.
The best
24.01.2019
Опять исповедь гуманоида. Только километровых сараев на дороге не хватает.
Плюсанул.
минусанул.
Не сомневался.И не ты один.
preston
25.01.2019
Плюсанула.
))Спасибо.Щас тебя заминусуют.
preston
28.01.2019
Зато видно, сколько заинтересованных.
preston писал(а)
Зато видно, сколько заинтересованных. ...

... в налаживании и развитии транспорта.
В пустопорожней пропаганде окончательного развала.
аналогично
Благодаря предыдущему руководителю НПАП, почти все "гармошки" сейчас в ремонте.
про Цыганкова, конечно, хорошего даже с натяжкой сказать ничего не получится. Но гармошки в ремонте не по его вине, а по вине неграмотных конструкторов завода. Модель была рассчитана под одни двигатели, начали ставить другие, а адаптацию не провели. Вот и пошли перегревы с массовым выходом из строя. А ускорили процесс вынужденные гонки с маршрутками, когда нагрузки на двигатель запредельные.
А что там за история была с речным топливом?
я не в курсе, что такое "речное топливо".

касательно солярки для автобусов - закупают топливо централизованно. Для всего парка одинаковое. Надеюсь, никто всерьез не думает, что специально для гармошек закупали отдельно более плохое топливо?
так вот, автобусы с иностранными двигателями марок Caterpillar, MAN и Deutz ездили и ездят на том же самом топливе без проблем. Хотя двигатели современные, технологичные и крайне разборчивые в плане топлива. Но никаких массовых выходов из строя и близко не было. Гармошки же одна за другой встали к забору. Не очевидно ли, что проблема не в топливе?

а байка про плохую солярку - чья-то утка, скорее всего, журналюги сами на ходу и выдумали.
Т9 блин, писал с телефона. "Печное" топливо - солярка низкого качества, которую закупали у поставщика и заправляли им автобусы. Скандал довольно громкий был.
объяснил выше. Скандал раздули вездесущие журналисты, обильно приправив его своими фантазиями. На печном топливе сдохли бы разом все автобусы, ни один Caterpillar его не переварит, а 90% парка было именно на них.
Нет. Не сдохли бы сразу. Поездили бы месяца два. А потом бы сдохли. Что они и сделали.
кроме гармошек, больше никаких массовых выходов из строя не было. Иначе бы город просто встал.
а в другие регионы поставлялись автобусы такой модификации? там те же проблемы?
поставлялись, но еще с теми двигателями, под которые изначально модель и проектировалась. Поэтому, очевидно, проблем не возникло.
Сейчас что собираются делать? Менять двигатели на другие или эти ремонтировать?
понятия не имею. Как минимум, не спешат их возвращать в строй по вполне логичной причине - засилие маршруток на улицах. Гармошки просто не имеют смысла, частники что тогда их "затаскали", что сейчас будут делать то же самое. А гонять большие и дорогущие в эксплуатации автобусы пустыми - глупо. Гоняться с маршрутками на гармошках - еще глупее. Пусть сначала дублирующие ПАЗики устраняют.
GribNik
24.01.2019
А тем временем столичное метро дошло уже до аэропортов.
auto.mail.ru/article/71502-v_moskve_odobrili_proekt_prodleniya_metro_do_vnukovo/
А у нас будут "полосы выделять".
7x7
24.01.2019
Москву нельзя обижать. Нельзя допустить Майдан в Москве. В НН хоть обмайданься результата не будет, а значит и метро нам не нужно, да и ОТ тоже.
ну это логично...
GribNik писал(а)
А тем временем столичное метро дошло уже до аэропортов

ну чего уж там стесняться-то
еще немного - и московское метро сможет заменить самолеты...
gallaxy
30.01.2019
Вот и назвать это ВСМ.
GribNik писал(а)
А у нас будут "полосы выделять"

в москве выделенок-то побольше чем всего улиц в городе Горьком )
GribNik писал(а)
А тем временем столичное метро дошло уже до аэропортов. <br> auto.mail.ru/article/71502-v_moskve_odobrili_proekt_prodleniya_metro_do_vnukovo/ <br>

аэроэкспресс загнется к чертям..
Andrey Af
25.01.2019
Непонятно, кто им вообще пользуется- потому как есть автобусы на выезде из города, довозящие быстрее аэроэкспресса и дешевле в 4-5 раз (так от Домодедовской до аэропорта автобус возит за 85 рублей, если по Стрелке- за 67, автобус есть на яндекс.транспорте, интервал 20-30 минут, время в пути 30-35 минут примерно).
Andrey Af писал(а)
если по Стрелке- за 67

простите? можно поподробнее, что за Стрелка?
Andrey Af
25.01.2019
Московская карта для пригородных поездок, работает в том числе и на "некоммерческих" электричках (не работает на РЭКСах и прочих фирменных), аналогичная "Тройке" (по "Тройке" проезд по Москве тоже 37 рублей, а не 55). Автобус, идущий до Домодедово, уже считается пригородным.
честно, подумал, что Вы с "Тройкой" перепутали. То есть на автобусе в аэропорт "Тройка" не работает? спасибо, что предупредили, я как раз сегодня вечером еду в аэропорт на автобусе и был уверен, что спокойно расплачусь "Тройкой"..
Andrey Af
25.01.2019
Я уже так был уверен однажды. ))
вовремя же этот разговор зашел :) а то я и наличку с собой давно не таскаю, мог и самолет профукать из-за этого..
Andrey Af
25.01.2019
Мне в переходе зазывалы на маршрутки в 2018 году вообще говорили, что автобус отменили- на что я им показал смартфон с отметкой автобуса на карте. Кстати, если ты в Домодедово, то автобус останавливается до метро, не там, где тусуются маршрутчики.
во Внуково я. Там Солнцевская линия до него чуть-чуть не доходит, но пешком с чемоданами далеко, придется воспользоваться автобусом. Уже нашел его по 2гис, ни на каких маршрутках принципиально не езжу и никогда не поеду :) на крайняк, вызвал бы такси.
расплатился "Тройкой", кстати. Сработало.
Andrey Af писал(а)
Непонятно, кто им вообще пользуется

ситуации разные бывают. когда едешь в аэропорт с горнолыжным снаряжением, проще на аэроэкспрессе, чем прыгать по автобусам.
если "налегке", с 1 чемоданом или рюкзаком, тогда автобусы рулят, конечно.
люди с багажом. чтобы не скакать с миллионом пересадок.
на днях ехал трамваем, одиночный вагон...
так там в вагоне паслись 2(!) кондуктора...
видимо по одному не рискуют, боятся
MSR
25.01.2019
они билеты продавали, кто быстрее успеет? Как в магазине с кучей консультантов - там такие бои идут за покупателя ...
horntail
25.01.2019
Не-не, там аукцион на понижение :))
Редкая сволочь писал(а)
в вагоне паслись 2(!) кондуктора...

один ,наверное, контрафактный -- для чёрного нала..
ttu-nn
29.01.2019
Произошла замена СМЕ на одиночный вагон, а бригада та же ездит.
alvako
05.02.2019
Просто один на пересменку ехал
ага
и попутно билетами торговал
alvako
05.02.2019
То есть, торговали оба (обе)?
все обе две
alvako
05.02.2019
Тады хз
в тему призываются Ядрён Батон, Стефан С и иные борцы с частными капиталом.
а Лекомцеву не призываете? :-D
Не с капиталом, а с извозом.
здесь я. Что хотите-то? что вместо сломавшегося автобуса не оставили пустоту, а выпустили Вектор? молодцы, могу только поблагодарить. Почему новые автобусы такие ломучие? вопрос не к НПАТ, они сами от этого люто страдают. Все вопросы к "импортозамещению" и тому же бизнесу в стране, почему он не хочет делать качественно.

а вот к защитникам маршруток вопрос: почему ПАЗиками частников на магистральных маршрутах все довольны и продолжают защищать, а единственный Вектор НПАТа, и тот выпущенный всего один раз в качестве срочной замены, вызвал такую бурю эмоций? аж новость отдельную запилить не поленились. Такие новости можно каждые 15 минут писать о каждой частной маршрутке на магистральном маршруте. Что не пишем, а?
Stephan S
25.01.2019
Ядрен батон писал(а)
Все вопросы к "импортозамещению"

Кстати, а можно ли было бы использовать опыт Владимира или некоторых частников Екатеринбурга -- с "подержанными" мерсами, которые, внезапно, живучее наших новых? Конечно, это чадящее нечто -- не сахар и не мёд, но как временный вариант, на один семилетний цикл...
это чадящее чудо не более надежное, чем новые ЛиАЗы, т к имеет уже просто космические пробеги. Да и найти их в нужном количестве вряд ли возможно, это же остатки, а нам надо много.

ну и главное - НПАТ не покупает б/у технику, что, на мой взгляд, правильно. А частники у нас слишком зажравшиеся, чтобы большие автобусы покупать. Им надо сверхприбылей, просто прибылями не удовлетворятся.
Stephan S
25.01.2019
Владимир продолжает кататься на больших автобусах именно за счёт частных "подержанных". Так что, как сказать... Я хз, сколько они "кушаюц", но купить их оказывается дешевле.
Вот и фиг знает, что лучше-то: новые, но "Векторы", или старые-неэкологичные, но неубиваемые "мерсы". В Екб вообще катаются некоторые 1985 года выпуска.

Хотя, некоторые новые автобусы, конечно, много приятнее. Но
Stephan S писал(а)
Я хз, сколько они "кушаюц", но купить их оказывается дешевле

кроме затрат на покупку и топливо, есть еще очень немаловажный пункт: затраты на обслуживание. Если грубо, это цены на запчасти, помноженные на частоту поломок. А еще доступность запчастей. И вот на Мерсы запчасти дорогие и редкие, а ломаются они при таком износе часто. Долгие простои в ожидании запчастей - это тоже убытки (т е расходы). И вот по этому показателю старые Мерсы очень сильно уступают даже новым ломучим ЛиАЗам.
preston
25.01.2019
Так народ в недоумении - то долой скотопазики, в них опасно ездить, да и ездят там только толстые тетки и гастарбайтеры. Это не мои слова, это цитаты из других тем, от Ядрена батона и его компании. Теперь маршрутки это спасение для народа, чтоб он не мерз. Вы уж определитесь, как лучше врать, чтоб проводить только одну линию партии, а то мы уже путаемся. Или вы в показаниях начали путаться.
Читайте внимательно. Спасением является не маршрутки, а замена вышедшего из строя ЛИАЗа, "Вектором", также принадлежащему НПАП. Маршрутки тут каким боком?
preston
25.01.2019
Писали вы именно про Векторы, какие они опасные, вонючие, развалюхи. А мы вам писали про маршруты. Но у вас задача была одна - измазать грязью маршрутки, поэтому вы разницы не видели, какую хрень только не несли. Теперь вот сами и вляпались в то г..., которое тут наплели. Теперь, оказывается, и Вектора не опасные и не вонючие.
preston писал(а)
Писали вы именно про Векторы, какие они опасные, вонючие, развалюхи.

так а кто их довел до такого состояния? частники, тотально экономящие на безопасности и комфорте пассажиров (на Ваших лично в том числе, кстати). Этот же Вектор принадлежит НПАТ, а потому можно не сомневаться в его исправности и надлежащем техническом состоянии. Вот и вся разница.
preston писал(а)
Теперь маршрутки это спасение для народа, чтоб он не мерз

что за бред? это не маршрутка, а автобус. Автобус выпустили на замену другому сломавшемуся автобусу, чтобы народ не мерз. Каким боком тут маршрутки? маршрутки да, долой - в идеале.
Stephan S
25.01.2019
Для начала, с добрым утром. То, что для дурналистов и местного охлоса -- "ахрененная новость", для меня уже устарело на полгода минимум.
Ещё летом "вектор" видели на двойке (!)
На 48 тоже бывал.
И на 68.
Безобразие, конечно.
Но всякий раз это было временно.

Я, кстати, не против частников, если они работают на тех же условиях, что муниципалы (пересадки, проездные и пр.).

В остальном, присоединяюсь к вопросу:
Ядрен батон писал(а)
почему ПАЗиками частников на магистральных маршрутах все довольны и продолжают защищать, а единственный Вектор НПАТа, и тот выпущенный всего один раз в качестве срочной замены, вызвал такую бурю эмоций?

И добавлю свой вопрос вам: на этом форуме неоднократно писали, якобы при замене БВ на СВ автобусы будут ходить "чаще". Теперь выясняется, что ни фига. Кто же прав?
Stephan S писал(а)
Ещё летом "вектор" видели на двойке (!)
На 48 тоже бывал.
И на 68.
Безобразие, конечно.
Но всякий раз это было временно.

это не безобразие, а те самые временные замены сломавшихся ЛиАЗов. А ломаются они ого-го как часто, потому что полностью на отечественных агрегатах, благодаря долбаному "импортозамещению". Вот где настоящее безобразие - заместить заместили, а нормально делать производителей не заставили, контроля никакого. Вот и продолжают гнать дерьмо по ценам выше импортных качественных аналогов. Но это уже совсем другая история..

НПАТ сам воет от ломучести новой техники. И выпускает замены, чтобы люди подолгу не ждали. Спасибо говорить надо.
Денюшки из бюджета получили на гармошки, половину сразу в карман, а оставшегося хватило только на пазики + сдача, на яхты....
главное яхты и квартиры в майями
Stephan S
25.01.2019
Йошкин кот! писал(а)
автобусы средней вместимости. Из-за этого, в часы пик приходится намного дольше стоять на морозе

Ну вот, а местная публика уверена, что если большие автобусы заменить на средние, то стоять надо будет меньше)

А по сути, журналисты снова всё проспали. Как и комментаторы. Ещё полгода назад "вектор" видели на двойке (!) На 48 тоже бывал. И на 68.
Безобразие, конечно. Но это всякий раз -- временно.

Ничего нового в "новости" нет.
preston
25.01.2019
Да и на 56 они ездят, бывает. Так вот и не понятно - в то время, когда про Вектора писали, что они опасны для пассажиров, а большие автобусы это просто чудо чудное, НПАТ Векторами тоже пользовался. Вернее, все понятно.
опасны не Векторы сами по себе, а техническое состояние, в котором они находятся у частников. И неважно, какая модель, хоть Вектор, хоть не Вектор. Важно, что не обслуживают они технику, а экономят, кладя деньги в карман. Вот с Вами как раз все понятно - вникать не хотите, но покричать громко надо.
Dr. Drugs
25.01.2019
Вот один из вариантов ответа на вопрос, почему хреново ходят автобусы..
Сразу ничего не бывает. Лечение не приносит мгновенных результатов, а занимает какое-то время. ? Вот что на эти аргументы ответил господин Летун67.
Я так понимаю болтяра нам будет, а не транспорт. Не то что общественный ваще никакого не будет в итоге!
Ksenonia
25.01.2019
От кондуктора в автобусе слышала, что получают они в лучшем случае 16, а никакие не 25.
Думаю, водители тоже меньше 45 получают (или это на 1,5-2 ставки, как друг мужа ездил - в какие-то дни по 2 смены и только 1 выходной в неделю).
1May
25.01.2019
кондукторы вообще не нужны - обязать ситикард повесить в каждый автобус 2 валидатора как в Еропе и все. 10% кондукторов в контролеры - штраф 2000 руб. Проезд только по транспортным картам, карты привязать к личности. Штраф записывать на карту как минус. ВСЕ
карты со штрафами будут выбрасывать, собираемость будет 0. А возможность платить наличкой нужно оставить, только цену сделать в 3 раза выше, чем по карте. Местных это быстро приучит к картам, а для неместных должна быть возможность наличной оплаты. Даже в Мск нал не отменили, но цена 55 руб воспитывает хорошо - у всех местных "Тройки" :)
Я, когда приезжаю в Москву, сразу покупаю суточную безлимитную карту.
у меня "Тройка" на 60 поездок. В пересчете на одну поездку цена выходит 29,5 руб, что почти равно 28 рублям в НН за тесную некомфортную маршрутку. Можно прикинуть, насколько оборзели и зажрались наши частники, что по фактически Московским ценам возят на уровне захудалого колхоза.
PIBO
28.01.2019
Штрафы - фигня, "я только вошел, идите в жопу" (с) повторить 100500 раз за день. эффективнее кондукторов не будет точно. Но для понтов и можно и гейропу скопировать.
35-45 и 25 это при условии что план сделают, план там мало кто делает
еще и потому и нужно закрывать дублирующие маршрутки, чтобы водители появились. Иначе не будет их никогда.
Например полтинник.
и вернуть а26 как раньше. Самый частый автобус в городе был когда-то наравне с 10.
и 80-й в том виде, каким он был перед закрытием - через метромост.
Ядрен батон писал(а)
нужно закрывать дублирующие маршрутки, чтобы водители появились.

т.е. вариант с лучшими условиями труда не разглядывается в принципе?
Вот в этом они все :-)
именно он и разглядывается - перевод водителей от частников с рабочим днем по 22 часа и черной зарплатой на "белое" предприятие с полными соцпакетами и соблюдением всех условий труда по ТК РФ. Именно об этом варианте и речь.
чёрное-белое, соцпакет ,крэкс-пэкс-фэкс...
платите водителям от полтинника и все маршрутки сами загнутся..
В связи с резким похолоданием некоторые автобусы сходят с рейса, поэтому приходится выпускать на линии тот подвижной состав, который есть в наличии, -- рассказала NN.RU генеральный директор МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> Елена Лекомцева.
_________________________________
каким нафиг похолоданием? А если "загнет" -30 тогда видимо и метро в НН встанет. Получается что в Сибири вообще автобусов НЕТ! Там -20 это практически лето
может там просто дебилов меньше ? Погодные условия не позволяют быть такими беспечными зимой.
Увольнять надо таких "дилехтаров", которые думают, что автобусы должны ездить только летом.
Stephan S
29.01.2019
Если от их увольнения автобусы вдруг заведутся -- тогда да, увольнять.
Но если не заведутся?
А для этого нужны директора, у которых всегда заводятся
Эти вместительны автобусы неповоротливые коровы, много места занимают, создают дискомфорт не только людям но и другим автолюбителям!!!!!!!!!!!
Людям то какой дискомфорт? Там внутри всё довольно комфортно. Да и другим автомобилям тоже особо не мешают.
А снаружи что, не люди? Или люди только те , кто в этих скотовозках передвигается??
Это уже от Вашего восприятия зависит. Для меня все люди, для Вас, не знаю.
Destiny!
06.02.2019
Комфортно внутри? Правда? Четыре форточки на весь автобус, от которых летом никакого толку? В части автобусов огромное место не для сидения и не для стояния спереди справа? Проходы между рядами сидений, в которых дай бог встанет один человек? Жесткие и холодные в мороз сидения? Это все довольно комфортно?
Комфорт - понятие субъективное.
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ писал(а)
не только людям но и другим автолюбителям

ай хорошо
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов