Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+7 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+7 °C
День 11°C
Вечер 11°C
Завтра -2°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
77.7325
Курс USD ЦБ РФ на 30 марта
77.7325
-0.9898
Все курсы валют
85.7389
Курс EUR ЦБ РФ на 30 марта
85.7389
-0.2259
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Минтранс: лишь две станции нижегородского метро работают не в убыток - обсуждение новости

Новости
1430
141
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zlaya_sterva
17 февраля в 19:02
По словам Павла Саватеева, все остальные станции не приносят прибыли

Полный текст: www.nn.ru/news/more/mintrans...aign=newsdiscuss

Как так если почти весь общественный транспорт поотменяли?
Довольны ли вы услугами общественного транспорта в Нижегородской области?
Региональное отделение ОНФ проводит анонимный опрос.
docs.google.com/forms/d/e/1F...PQwpHHhA5osBXk_w
Спектр
zlaya_sterva
17 февраля в 19:08
"...Глава нижегородского Минтранса Павел Саватеев сообщил, что в Нижнем Новгороде только 2 станции из 15 являются прибыльными..."

А ему никто не сообщил, что станции не являются юридическими лицами, в силу чего вообще не могут быть прибыльными или неприбыльными ?
Да давно уже пора закрыть это убыточное заведение , а тоннели засыпать нахрен , всё равно никто не пользуется .
Прокатись с утречка на горьковскую, этих никто)
Таки ви что , с минтрансом будете спорить ? Сказали не приносят прибыли , значит не приносят прибыли , надо оптимизировать , оставить только прибыльные станции :-D
На премии итоговые денег не хватает? :-D
Зато в межпик поезд может и 20 человек везти.
А ночью вообще в депо стоит, вот беда
Ночью в любом случае весь транспорт стоит. Но ситуация, когда транспорт загружен 3-4 часа из 18 рабочих, ненормальна.
А где по другому?
Везде, где метро строили не по политическим соображениям, а по экономическим.
Нигде. Днем все так же ходят пустые тронваи.
Горож@нин
Фидель
20 февраля в 08:14
Не путайте тёплое и мягкое. Когда поезд вместимостью 800 человек везёт 20, то это загрузка ТС в 3%, когда трамвайный вагон вместимостью 100 человек везёт 10 человек, то это загрузка 10%. А если учесть, что у метро постоянные высокие издержки, то совсем грустно становится.
Фидель
Горож@нин
20 февраля в 21:45
У меня жену вчера в вагон буквально внесли, хватит уже врать про малую загрузку, даже у нас на стрелке в каждом вагоне даже днем минимум по 5-10 человек едет.
Даже и засыпать не надо Большая часть то не глубоко зарыта. Вскрыть наполнить водой И будут каналы как в Венеции Тока прибыли опять не будет Вот беда.
Карасей туда можно будет запустить .....
Осип Шплундер писал(а)
Вскрыть наполнить водой И будут каналы как в Венеци



Не надо вскрывать, достаточно наполнить водой, будет фурор и рывок -
Нижегородская Венеция.
Сормовские подводные гондольеры.
Инжутик
Alex Hobotoff
18 февраля в 11:26
А в Сормове метро есть? Сколько лет живу, ни разу не видела
Alex Hobotoff
Инжутик
18 февраля в 14:06
Сормовские будут гондолы, а автозаводские гондольеры и каналы.
Эндер
Инжутик
18 февраля в 15:14
Губернатор считает, что уже есть.
Инжутик
Эндер
18 февраля в 15:59
Как бы ему рассказать, что электричка, образующая пробки на подъезде к переезду, это не метро...
От туристы попрут то!!! :-D
Использовать как ливневку?
Lissonka
zlaya_sterva
17 февраля в 19:25
Ну, вообще-то во всем мире общественный транспорт - дотируемая из бюджета отрасль, социально значимая. Не хрен коммерсантов сажать на эту должность, они б еще от муниципальных больниц посчитали прибыли и убытки.
_Tato4Ka
Lissonka
17 февраля в 20:11
Вместо больниц можно бордели организовать , сразу будет прибыль! Тем более что население у нас все здоровее и здоровее. И на пенсию выходить не надо и больницы ни к чему. Скоро отомрут как ненужные.
zlaya_sterva
_Tato4Ka
17 февраля в 20:27
Хоть бы улыбочку нарисовали ;). Юмор -это хорошо, но в инете криво смотрится, тапками закидают сейчас. ;)
_Tato4Ka
zlaya_sterva
17 февраля в 20:31
;) вот и улыбочка :) пусть кидают тапки, а я поржать хочу
нЭнС
_Tato4Ka
17 февраля в 22:32

_Tato4Ka
писал(а)
Вместо больниц можно бордели организовать , сразу будет прибыль!

Тогда срочно потребуются волонтёрки для вахтового участия в борделизации.Готовы?
_Tato4Ka
нЭнС
18 февраля в 09:23
А вы мальчик или девочка? Мне важно знать кому отвечаю))
Изумленная
_Tato4Ka
17 февраля в 23:47
соглашусь с вами))) на станциях метро надо наркотики и оружие начать продавать! :-) Вот уж где прибыльность то будет!

А если серьезно, то такое ощущение, что у власти больные на голову находятся.
Общественный транспорт для того и создается и дотируется из бюджета (то есть из налогов), так как это не для прибыли, а для удобства людей.
Изумленная писал(а)
А если серьезно, то такое ощущение, что у власти больные на голову находятся.

Они не то что больные, они просто с рождения не пользовались общественным транспортом: с самого детства их возили на авто либо родители, либо наёмные водители. С самого детства этим людям (людям?) закладывают лишь два понятия: "выгодно" или "не выгодно". Других понятий у них нет.
"Страшно далеки они от народа" (с)
Поэтому вызывает сардонический смех периодическое утверждение всяких неумных людей - мол, во власть-то идут люди из народа. Да-да, прямо от сохи, ёлочки-сосенки.
_Tato4Ka
Изумленная
18 февраля в 09:25
Дык да, всегда на дотации был
DARA
Lissonka
18 февраля в 08:20
А они и считают, и любыми путями стараются не ддодать финансирования путем не засчитывания мед.карт
Горож@нин
Lissonka
18 февраля в 15:08
Вопрос не в самих дотациях, а в их количестве. Когда метрополитен, перевозящий 15% пассажиропотока требует сотен миллионов дотаций, превышающие в разы на остальной транспорт, то это ненормально.
Lissonka
Горож@нин
18 февраля в 15:12
Если директора департаментов и прочие манагеры получают зарплаты по полмиллиона в месяц, тут никаких дотаций не хватит, ни от-шных, ни метрошных.
Горож@нин
Lissonka
18 февраля в 21:20
Там зарплаты небольшие и уж точно несравнимые с миллионными компенсациями на метро. Не нужно писать ерунду с умным видом, особенно если даже приблизительно не понимаете суммы затрат.
Lissonka писал(а)
Если директора департаментов и прочие манагеры получают зарплаты по полмиллиона в месяц

можно уточнить, директор какого департамента получает пол миллиона?
Фидель
Горож@нин
19 февраля в 17:18

Горож@нин
писал(а)
превышающие в разы на остальной транспорт, то это ненормально.

Вы врете.
Горож@нин
Фидель
19 февраля в 18:27
А чего врать? Все цифры в открытых источниках, сидите и изучайте.
Фидель
Горож@нин
20 февраля в 22:03
newsnn.ru/news/society/27-11...rda-rubley?ind=3
"Согласно документу, на возмещение затрат по перевозке пассажиров по установленным администрацией города Нижнего Новгорода тарифам на муниципальном пассажирском транспорте планируется выделить 1 239 693 100 руб. Из них МП "Нижегородпассажиравтотранс" - 539 453 000 руб.; МП "Нижегородское метро" - 332 720 400 руб.; МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> - 367 519 700 руб." Это за 2015 год, сейчас думаю отличается не принципиально. Итого дотации на метро самые низкие. Вот я вас и спрашиваю, зачем вы постоянно врете?
Баба Беда
zlaya_sterva
17 февраля в 19:25

По словам Павла Саватеева... станции нижегородского метро работают... в убыток

Уже примета: если говорят про убытки - это к повышению цены.
1May
zlaya_sterva
17 февраля в 19:30
пример отрицательного отбора неучей в чиновники
Горож@нин
1May
17 февраля в 20:15
Зато тут все специалисты собрались.
Силена
Горож@нин
17 февраля в 20:23
И специалистом не надо быть, чтобы отменить все маршруты вдоль пр. Ленина и к метро подвоз сделать.
Тихий Дон
Силена
17 февраля в 20:38
то есть 76 маршрут и 66 автобус тоже? вы херню говорите
Силена
Тихий Дон
18 февраля в 00:11
Не передергивайте. Лишние - 40 и 9 маршруты
Megavolt
Силена
18 февраля в 15:14
Самая лишняя т37, но ее почему-то не убирают.
1May
Горож@нин
18 февраля в 13:39
а из заявления не видно профнепригодность человека? мне видно
Горож@нин
1May
18 февраля в 15:02
Ога, рассуждения на уровне неграмотной бабки у подъезда. Они тоже считают, что знают всё лучше всех.
-=(Болтик)=-
zlaya_sterva
17 февраля в 19:37
Так закрыть все убыточные станции, оставить чистую прибыль!!!!111
1May
-=(Болтик)=-
18 февраля в 13:39
больше адааа....
randomize
zlaya_sterva
17 февраля в 19:41
Строить метро на окраины, где люди живут?
Нет, не будем.

Лучше запретим остальной транспорт, чтобы мучались и платили.

Эффективная сова 90 lvl.
Силена
zlaya_sterva
17 февраля в 19:41
Вдоль пр.Ленина автобусы все убрать надо на Снежную, и прибыль попрет
Не надо мне на снежной автобусов ! На свою улицу убирайте
У меня на Гагарина и так нормально. Только не ставят умные остановки по направлению к центру, и выделенок нет, чтоб без пробок ехать
Силена
Силена
17 февраля в 19:46
Станция Парк культуры: возле нее останавливаются два маршрута, 56 с аэропорта по новой дороге, и 79 с петряевки. Оба везут к станции воздух. С остальных маршрутов придется пройти, размять булки, подрессироваться. Не, в охоточку то чё не? Но если речь идёт о скоростном транспорте, тогда все! автозаводский маршруты должны !!!! подъезжать к метро кратчайшим путем!!!!
alexmsm
Силена
17 февраля в 20:34
Все правильно, нужно продумывать пересадки.
Ту же электричку до Вари пустили, а как от Вари до Буревестника добраться не подумали.
Силена
alexmsm
17 февраля в 20:38
Разминайте булки, нас дрессируют на случай войны
alexmsm
Силена
17 февраля в 20:38
Правильно, и с электрички которая до Вари идет, не продумали как до Буревестника добираться
Andrey Af
Силена
18 февраля в 08:57
Да ладно? Там рядом с метро транспорта любого столько, что и пары строчек не хватит, чтобы всех перечислить. Да, на станцию метро не завозят, но в мне в минуте пешим (вам, может, минуты три).
Megavolt
Andrey Af
18 февраля в 13:17
Пересадки максимально короткие должны быть. Вот на Горьковской вполне норм. Правда, наземного перехода через ул.Горького не хватает и в сторону от пл.Свободы карман зачем-то сделан.
Andrey Af
Megavolt
18 февраля в 14:38
Ну.... там не хватает большого подземного перехода под всей площадью... ))
Силена
Andrey Af
18 февраля в 14:54
Перехода не дождемся. С Пановым? Никогда!!!!!
zlaya_sterva
Megavolt
18 февраля в 15:04
Если Вы про прозрачное трубообразное сооружение, то нам такого не надо на ул.Горького. Одно такое ураганом сдуло. ;)
Нам пожалуйста рисуйте мелом на асфальте линеечки. ;)
Megavolt
zlaya_sterva
18 февраля в 15:18
Наземный - это и есть на асфальте линеечки)
45676899
Силена
18 февраля в 10:31
Так все до Кировской едут на автобусах. Там удобнее пересадка
Силена
45676899
18 февраля в 14:49
Да, только ещё обратно забыли, а мы с вами говорим о скоростном классном метро и удобных пересадках: приехал на Парк, и прись до дворца. А от Кировской узкая дорога, светофор и ЖД переезд
45676899
Силена
18 февраля в 15:58
Я с этим согласен. Сам, когда обратно еду, смотрю по пробкам - либо пересаживаюсь на Пролетарке, либо топаю через площадь Киселёва. Но вообще, как мне кажется, на Пролетарке надо бы нормальный пересадочный пункт сделать. Отделить загородные 3хх, расширить остановку, запретить парковку на 20-30 метров в каждую строну и будет уже намного удобнее. Явно не очень затратное дело.
Силена
45676899
18 февраля в 23:33
Надо на парке пересадочный узел сделать. Тогда можно ещё добавить в метро пассажиров. А то едешь в автобусе, парк- выходить, идти долго, поеду до Кировской, до Кировской доехал- ну вроде нормально, едем до пролетарки. До пролетарки доехал- уж устал, и пересаживаться неохото, ну уж вроде скоро приедем
Силена
Силена
18 февраля в 23:36
И на стрелке тоже пересадочный узел нужен! Станцию сделали, а пересесть не сделали, тоже разминать булки приходится. Тут меня обвинили в том, что перебор по разминанию булок. Ну да, я с этим согласен
Силена
45676899
18 февраля в 14:50
А от Дворца до Мончаги дольше, и крюк больше по Лескова, нежели через Водный мир. Стереотипы сложились годами, что нужно на Мончагу на 68 по Лескова ехать. Пора оптимизировать
Силена
zlaya_sterva
17 февраля в 19:58
Это Панов какую то хрень придумал с маршрутами, или в департаменте. Как можно заниматься маршрутами из окна автомобиля??? Не пересесть путем, всегда нужно пройти лишнее расстояние, чтобы пересесть!!!!! Ну может при коммунизме это можно было себе позволить, но сейчас строй другой, интенсивность другая, и дрессировать от остановки к остановке не надо заставлять людей, разминать булки каждый волен делать как ему нравится
Тебя
Силена
18 февраля в 15:10
У Вас перебор с тренированными булками.
Создаётся впечатление, что власти вообще не знают и не имеют понятия что и как делать что бы нормализовать ситуацию с ОТ в НиНо. И так и сяк., то того поставят начальника, и этого снимут, этот маршрут закроют, другой откроют. Работают методом тыка, и даже не научного... А давайте так сделаем, может что и получится. А в итого всё хуже и хуже...
они действуют по принципу чтобы и конфетку съесть (т.е. поменьше убытков получить) и на карусельке покататься (т.е. чтобы ОТ работал более-менее и людей развозил)
horntail
zlaya_sterva
17 февраля в 20:48
Странно, что считают рентабельность разных станций, а не всего метрополитена. Надеюсь, до абсудра не доведут, закрыв нерентабельные и оставив прибыльные :((
Силена
zlaya_sterva
18 февраля в 01:01
Московская - там вся область с электричек идёт сразу в метро. В городе таких потоков не будет ни на какой станции
Силена писал(а)
В городе таких потоков не будет ни на какой станции

Да легко. Закрываем маршруты дублирующие метро на пр. Ленина и делаем удобные узловые пересадки на Пролетарке и ДК ГАЗ.
А про Картина забыли, который дублирует сормовскую ветку полностью!!!!!!! Пусть Каргин всемогущий взлетает после буревестника как буревестник и перед Московской приземляется! Или объезжает через гордеевку!
Кааргина можно отправить через новые микрорайоны на Бурнаковке далее на Мещеру - там, как раз, маловато транспорта на Минина
PanovAR
zlaya_sterva
18 февраля в 01:45
Ху из Минтранса и где его прибыль?
portwein
zlaya_sterva
18 февраля в 07:49
С логикой у них проблемы. Не логично считать прибыльность и убыток конкретных станций по одной простой причине - Горьковская не убыточна по одной простой причине - ровно во второй половине дня все едут домой на остальные станции. Утром же они уезжают на горьковскую с других - соответственно прибыль размазывается. Так что это не Горьковская прибыль приносит - это просто есть куда с Горьковской уезжать. Закройте все кроме Московской и Горьковской и через месяц даже себе на з/п денег не хватит.
Горож@нин
portwein
18 февраля в 15:04
Да там не деньги считают, а пассажиропотоки.
Силена
zlaya_sterva
18 февраля в 08:27
Когда Панов с Мончаги поедет в Кремль?
Эндер
Силена
20 февраля в 07:51
Переедет, вообще перестанет транспортом интересоваться.
svetlanka73
zlaya_sterva
18 февраля в 09:06
Так надо дальше развивать метро, чтобы эти две станции наращивали прибыль!
Megavolt
svetlanka73
18 февраля в 13:18
Да не будет оно прибыльно. Даже в Москве только текущую эксплуатацию оправдывает, при их-то потоках. Новые же станции обычно перераспределяют поток с других. Конечно, Оперный и Сенная удобны были бы, но на прибыль они сильно не повлияют.
1May
svetlanka73
18 февраля в 13:43
это "слишкам сложна" для трешников
Горож@нин
1May
18 февраля в 15:06
Вот вам и предлагают варианты развития - загрузить за счёт пересадочных узлов.
1May
Горож@нин
18 февраля в 20:11
если ты слушаешь человека, а он говорит чушь... а потом еще одну чушь... то дальше можно не слушать
Загрузить метро можно достроив метро... Минимум Ц Сормово, мещерка, Сенная
Горож@нин
1May
18 февраля в 21:25
Вы даже приблизительно не представляете уровень пассажиропотоков, но уж очень уверенно пишете ) при этом обвиняете в некомпетентности людей, совершенно не представляя о чём идёт речь.
1May
Горож@нин
19 февраля в 14:35
а еще я не представляю какие хитрые мутные воровские схемы крутят чиновники.. я даже приблизительно не представляю уровень их наглости при формальной законности... да и представлять не хочу, противно
Горож@нин
1May
19 февраля в 18:30
Вы так говорите, как будто эти самые схемы разрабатываете )) лучше не пишите того, чего не знаете и в чём не разбираетесь.
1May
Горож@нин
19 февраля в 20:27
я пишу то что хочу... мне плевать что вы обо мне думаете, но монополить высказывания всяких дурней никто вам не позволит... пусть люди читают и думают сами... про чиновников давно все понятно... не для них пишу
Горож@нин
1May
20 февраля в 08:05
Я понимаю что это форум и здесь все пишут всё, что думают ) Но вы пытаетесь спорить с человеком, который обладает гораздо большей информацией.
Megavolt
1May
19 февраля в 13:10
Вот прям в ЦС загрузит, ага...И на Сенной скорее с Горьковской перераспределит.
1May
Megavolt
19 февраля в 14:35
в 8,00 к Буревестнику гоу
Горож@нин
1May
19 февраля в 18:29
Да отстаньте вы со своим буревестником. Там весь поток даже не в сильно забитых трамваях приезжает.
1May
Горож@нин
19 февраля в 20:28
к хирургу
Портвейныч
zlaya_sterva
18 февраля в 09:32

По словам Павла Саватеева, все остальные станции не приносят прибыли


не ругайте дяденьку, он не местный, из Питера приехал. там всё по-столичному, по европейскому.....
Estella
Портвейныч
18 февраля в 15:08
ну даааа, стоимость проезда как раз очень близка к столичной *рукалицо*
Anselm
Estella
18 февраля в 20:04
38-34рр? ну так не сильно больше, чем в нн, зато станций намного больше.
да и сложность строительства+залегание тоже не сравнимы с нн
Estella
Anselm
19 февраля в 12:15
ога, а разово - полтинник, 55...
Anselm
Estella
19 февраля в 12:24
Ну есть идиоты и у нас за наличку по 35р ездить, это ж их проблема. Возможность ездить дешевле есть.
Estella
Anselm
19 февраля в 12:48
дело тут в разнице аж в 20 рэ между городами. чет слишком дохера
Anselm
Estella
19 февраля в 13:09
Даже не в 2 раза. При этом станций намного больше и проект метро более сложный. Да и станции сами красивее, если верить картинкам. Надо побывать таки у вас
Estella
Anselm
19 февраля в 17:38
таки побывай. Самая красивая станция Автово (имхо)
A.N.B
zlaya_sterva
18 февраля в 15:17
Логика потрясающая.
Это все равно, что утверждать, что работать выгодно только 2 раза в месяц - в дни выдачи заработной платы...
Дрыныч
zlaya_sterva
18 февраля в 18:42
У нас вчера было собрание жильцов, пришел представитель ЖЭКа, сказал, что лифтом пользуются в основном только на первом этаже, на всех остальных этажах пассажиропоток в десять раз меньше, поэтому лифт будет работать только на первом.
Горож@нин
Дрыныч
18 февраля в 21:26
Неуместная аналогия.
Полностью уместная.
Эти придурки посчитали станции, где пассажиры деньги платят за вход, а не те, куда они потом едут.
*facepalm*
Речь шла про пассажиропотоки, а не про то, кто сколько жетонов на каких станциях купил. Ну и плюс добавлено немного журналажи.
Предлагаю считать пассажиропоток несжимаемой жидкостью.

Сколько пассажиров влилось в метро на станциях Московская и Горьковская, столько их, очевидно, и вырвалось наружу на других станциях, куда они приехали.

Если убрать все "убыточные" (в плане пассажиропотока) станции, то поток встанет.
Ну или будет циркулировать между Московской и Горьковской, сократившись в десять (условно) раз.
Да не надо мне ничего предлагать. Я работаю на транспорте и представляю сколько там всяких заморочек, нормативов и прочей хрени. Скорее всего это была одна из 100500 бухгалтерских критериев вроде вагонокилометров или человекочасов, её и предоставили журналистам, а там и понеслось.

Зачем это нужно? Очевидно, что метро хотят загрузить, организовав на некоторых станциях ТПУ.
А причем тут полиуретан?
Не знаю.
Anselm
comrade Venceremos
19 февраля в 19:11
А как же "ежегодно в метро спускаться на несколько тысяч больше, чем выходит из него"?
comrade Venceremos
Anselm
19 февраля в 20:19
Это из какого-то ужастика про людоедов?!
Anselm
comrade Venceremos
19 февраля в 22:32
хуже, это из русского кино
<<Каждый день в метро спускается больше людей, чем поднимается обратно...>> www.kinopoisk.ru/film/899500/ord/date/status/good/
1May
Горож@нин
19 февраля в 14:36
просто прямая
P-G
Дрыныч
19 февраля в 10:48
и мусорку заварить.
zlaya_sterva писал(а)
Как так если почти весь общественный транспорт поотменяли?

Что за бредятина?
7aladin
zlaya_sterva
19 февраля в 08:04
Ларьков наставят, а поезда будут пускать в безубыточные часы. :-)
comrade Venceremos
zlaya_sterva
19 февраля в 10:17
Объясните кто-нибудь этим "more dark", что у них неправильные KPI используются для подсчета эффективности.

Общественный транспорт служит для того, чтобы народ возить, а не чтобы прибыль приносить.
И показателем должна быть удовлетворенность пассажиров, а не денежный поток.

И гоните уже поганой метлой тех, кто придумал убирать "дублирующие перевозки".
Как вы удовлетворенность будете измерять?
А давайте так: вы разгоняете нынешних управленцев, а я вам готовый бизнес план со всеми KPI ? :)
Вы тут не сделаете бизнес план - отрасль жёстко зарегулирована нормативами, стандартами, ПТЭ, разработанными ещё в советское время. Все мечты разобьются о суровые скалы реальности :)

Вообще на самом деле иногда удивляют высказывания некоторых товарищей - мол-де везде одни дураки работают.
И да, бухгалтерия с миллионнами убытков при этом никуда не исчезает.
Anselm
Горож@нин
19 февраля в 19:12
Если после не хочется, значит удовлетворяет ))
Горож@нин
Anselm
20 февраля в 08:02
Мне в наш транспорт вообще заходить не хочется.
Anselm
Горож@нин
20 февраля в 09:16
главное, чтобы после него ничего не хотелось)
john mcentire
zlaya_sterva
19 февраля в 13:04
в общем-то согласен, остальные станции действительно пустынные и малолюдные, а составы гоняют регулярно, перевозят воздух. это метро построено при другой экономике в другой стране, и в нынешних реалиях не уместно.
mik-mak
zlaya_sterva
19 февраля в 17:24
Угу.. А у автобусов прибыльные тока пара остановок на маршруте.. Да и то, тока в час пик :) А в остальное время кажная остановка требует серьёзных дотаций на 100500денег!
Горож@нин
mik-mak
20 февраля в 08:03
А у автобусов нет серьёзных постоянных издержек как в метро.
SVM
zlaya_sterva
19 февраля в 17:45
Он сам то какую пользу приносит?
1May
SVM
19 февраля в 20:31
дырку в штатном расписании закрывает )
Горож@нин
SVM
20 февраля в 08:19
Единственный министр за последние годы, который предлагает развитие транспорта исходя из имеющихся ресурсов.
Demon-Strasti
zlaya_sterva
20 февраля в 22:09
Нужно запретить проезд всех авто в часы пик) и разрешить а.бусам все делать на свободных дорогах..только так))
Demon-Strasti
zlaya_sterva
20 февраля в 22:11
А так..нет..стою жду по полчаса..и ниодного в мою(нужную сторону) хорошо..што в нн бываю намного меньше..
zlaya_sterva
Demon-Strasti
21 февраля в 11:45
Пишите жалобы сюда:
Довольны ли вы услугами общественного транспорта в Нижегородской области?
Региональное отделение ОНФ проводит анонимный опрос.
docs.google.com/forms/d/e/1F...PQwpHHhA5osBXk_w
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов