--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Минтранс согласовал проект модернизации нижегородской трамвайной инфраструктуры (НЕТ)

О городе (основной)
1204
173
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
13.10.2022
Новость:

https://www.vgoroden.ru/novosti/mintrans-soglasoval-proekt-modernizacii-nizhegorodskoy-tramvaynoy-infrastruktury-id363526

Экспертный совет Министерства транспорта Российской Федерации согласовал представленный Нижегородской областью проект модернизации трамвайной сети в столице Приволжья. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Напомним, на обновление инфраструктуры и закупку новых трамваев планируется потратить 50,4 млрд рублей. 35 миллиардов выделит инвестор, оставшиеся 15,1 млрд рублей — безвозмездная субсидия, 4% которой составляет доля регионального бюджета и 96% — федерального. Концессионером выступает ООО «Экологические проекты».

До конца 2026 года в рамках концессии планируется закупить 170 трамваев, заменить свыше 149 километров трамвайных путей, отремонтировать 15 тяговых подстанций и три депо.

Отмечается, что приоритет отдали обновлению именно трамвайной сети города, так как именно этот вид транспорта наиболее популярен среди граждан. Кроме того, он экологичный, экономичный и безопасный.

Особое внимание уделили переходу на регулируемые тарифы на всех маршрутах. По словам заведующей научно-исследовательского отдела «Комплексное развитие транспорта» ОАО «НИИАТ» Татьяны Михеевой, данная мера повысить контролируемость всей транспортной системы.


а теперь идём на сайт минтранса и читаем, как он там чего согласовал этим бракоделам: https://mintrans.gov.ru/file/484684

Замечания и предложения к инвестиционному проекту по развитию транспортной инфраструктуры города Нижний Новгород
1. Представить дополнительные обоснования по:
- количеству и классу подвижного состава, необходимого для работы на муниципальных маршрутах ТР-8, ТР-7 и ТР-11 Нижнего Новгорода;
- стоимости 1 секционного и 2 секционного вагона трамвая;
- дублированию маршрутной сети трамвая и иного пассажирского транспорта общего пользования;
- сокращению количества троллейбусных маршрутов;
- существующему и прогнозируемому пассажиропотоку.
2. Дополнительно представить:
- показатели качества транспортного обслуживания населения в ходе реализации инвестиционного проекта в виде экономии времени пассажиров на перемещения,
- показатели повышения качества жизни населения на территории в ходе реализации инвестиционного проекта в виде изменения характеристик негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду и снижения рисков возникновения ДТП;
- расчеты социально-экономической эффективности предлагаемых решений;
- технические параметры и детализацию расчетов по реконструкции трамвайного депо;
- детализацию расчетов доходной и расчетной части проекта.
3. В составе прогнозной транспортной модели города Нижнего Новгорода представить:
- файлы сценариев, математического моделирования и результатов прогнозирования транспортных и пассажирских потоков на срок реализации концессии;
- статистические данные по транспортным районам Нижнего Новгорода;
- модель транспортного спроса в виде исходного набора матриц транспортного спроса по слоям спроса и способам их реализации;
- расчётные процедуры и их описание для первых трёх шагов реализации четырехшаговой прогнозной транспортной модели города Нижнего Новгорода;
- характеристики типа регулирования перекрестков;
- параметры пропускной способности, а также функции задержек и их расчёт для всех разрешённых манёвров транспорта на перекрестках;
- результаты натурных обследований транспортных и пассажирских потоков с привязкой к графу улично-дорожной сети;
- расчёты объёмов транспортных и пассажирских потоков по графу улично-дорожной сети и маршрутам городского пассажирского транспорта общего пользования.
4. Дополнительно проработать повышение социально-экономической эффективности проекта за счет развития трамвайной сети (в том числе на последующих этапах). Рассмотреть целесообразность:
- строительства новых участков трамвайных линий;
- восстановления трамвайного движения на Канавинском мосту (21 автобусный маршрут);
- восстановления трамвайного движения на Похвалинском съезде (8 автобусных маршрутов).

5. Дополнительно проработать:
- оценку рисков осуществления проектирования потенциальным подрядчиком без соответствующего опыта;
- сравнение социально-экономической эффективности отмены троллейбусных маршрутов и отмены автобусных маршрутов (взамен троллейбусных). При этом предоставить обоснование по выбору варианта, который обеспечивает наибольшую социально-экономическую эффективность;

- включение расходов на замену или капитальный ремонт до 70 трамвайных вагонов;
- увязку проекта с планами по развитию метрополитена в Нижнем Новгороде. При этом выполнить расчет социально-экономической эффективности при развитии метрополитена и снижения пассажиропотока трамвая;
- варианты развития транспортной системы Нижнего Новгорода с учетом отказа от части линий метрополитена (например, Сормово) с обслуживанием районов за счет развития трамвайной сети. Представить расчет социально-экономической эффективности вариантов обслуживания районов метрополитеном либо трамваем.
простите за простыню, подумал, что сюда будет проще скопировать, чем прикладывать ссылку, по которой мало кто захочет идти

yurka52rus
писал(а)
планируется потратить 50,4 млрд рублей

а денег-то хватит интересно
вашингтон нам репарации платить будет
aka Dilam
14.10.2022
кредит возьмут,как всегда *whistle*

yurka52rus
писал(а)
- варианты развития транспортной системы Нижнего Новгорода с учетом отказа от части линий метрополитена (например, Сормово)


ТРИДВАРАСЫ гребаные

Н хер тут эта трамвайная сеть. Пусть от метро откажется верхняя часть города и там ее развивает к хренам собачьим. А в Сормово метро пусть делают.
В Сормово метро нужно сделать только до центра Сормова. Остальное как раз трамвай.

Возвращенец2015
писал(а)
В Сормово метро нужно сделать только до центра Сормова. Остальное как раз трамвай.

Шли бы вы лесом, такие умные. Тут нужно, просто необходимо метро, а не эта занимающее место на поверхности гремящая поИпень.
Кому в голову такая идиотская мысль пришла?
Еще раз, метро необходимо до центра Сормова, хаба. Остальное - трамвай.
Еще раз. Идите вы лесом с такими предложениями. Сормовичи ждут метро. Оно необходимо тут как воздух. Тем более, что район ПРОЕЗДНОЙ со стороны Бала=хны, Правдинска и прочих населенных пунктов.
Одни уже дотрынделись и обосрались с маршртками. Хорош тут пургу гнать. сормово метро НУЖНЕЕ чем той же верхушке.
Вы идиот? Мало ли кто чего ждет! Деньги-то есть?!

И в Сормове как раз намного больше места для трамвайных линий, тут нет такой стесненности, как в центре.

Возвращенец2015
писал(а)
Вы идиот? Мало ли кто чего ждет! Деньги-то есть?!


Сам вы идиот. Пусть свои трамваи по верху пускают. А тут метро нужно. Район и так еле едет из-за ТРАНЗИТНОГО транспорта.
И места тут для трамваев уже нет. От слова совсем. В Сормове вообще даже земли не осталось свободной. Что вы мне тут пургу несете, если этим вопросом многие годы в районе занимаются люди и знают о чем речь идет. Нахер тут не нужны эти громыхающие железки. Метро нужно. И деньги на проект были выделены. Также как и на его планируемое строительство.
ТеплушникЭр писал(а)
Метро нужно. И деньги на проект были выделены. Также как и на его планируемое строительство.

До центра Сормова. И все.

Возвращенец2015
писал(а)
До центра Сормова. И все.


Ни хрена подобного.
Ну вам-то точно виднее, сколько и на что денег выделили. )

Возвращенец2015
писал(а)
Ну вам-то точно виднее, сколько и на что денег выделили. )

Касательно данного вопроса информацию беру из первых рук. Так как занимаюсь этим уже не первый год. Тяжело, медленно, но сдвиги есть.
Так расскажите конкретно, на что и сколько выделили. Пока, насколько я вижу, даже не могут решить, где ЕДИНСТВЕННУЮ станцию строить.
ТеплушникЭр писал(а)
Касательно данного вопроса информацию беру из первых рук

из чьих первых рук? министра финансов РФ?

yurka52rus
писал(а)
из чьих первых рук? министра финансов РФ?


Не имеет значения. Фамилии, адреса и т.д. я представлять не собираюсь. От людей имеющих прямое отношение к данному вопросу. Не к говнофорому.
Ну тогда вам должно быть известно, что от строительства метро в 7й мрн было отказано, а сейчас судя по всему и оставшуюся станцию в Сормово зарежут.
думаешь даже до ЦС/Вари не будут строить?
А вот и посмотрим. Но в нынешней ситуации я бы не сильно на это рассчитывал.

strassenbahn
писал(а)
Ну тогда вам должно быть известно, что от строительства метро в 7й мрн было отказано


Меня волнует другая ветка, которая более целесообразна. Сначала другое направление, оно позволит разгрузить узкую дорогу. А уж как там дальше события будут развиваться, сказать весьма сложно. все по-порядку. Глядишь после этого может и стратегия изменится. А может и нет. На столь далеко идущие перспективы информации нет. Пока речь только о двух станциях в весьма обозримом будущем.

ТеплушникЭр
писал(а)
Глядишь после этого может и стратегия изменится.


Стратегия идёт к тому, что от строительства метрополитенов в регионах будут отказываться.
То есть стройплощадки на Горького и Сенной это фейк? )
вы бы ещё про метрошную стройплощадку на пл. Ленина вспомнили )
Посмотрим, сроки-то они уже затянули.
Ну сроки даже по Крымскому мосту затягивали. ) И по "Стрелке".
Транзитный транспорт как в метро будете запихивать?
Как в Москве. Хороший опыт. Добраться до точки, оставив транспорт и далее на метро. Вполне разумно. Сам так частенько делаю, когда надо ехать в верхнюю часть. Удобно и практично.
ТеплушникЭр писал(а)
сормово метро НУЖНЕЕ чем той же верхушке

хм. а давайте у верхушки спросим, кому оно нужнее, ей или Сормову?

yurka52rus
писал(а)
хм. а давайте у верхушки спросим, кому оно нужнее, ей или Сормову?



А давайте у Сормова спросим. Меня верхушка на хрен не волнует. То, что проектирование и строительство было обещано, тем же губером, сие есть факт. Обещалось людям. вот с него и спросим.

А если там кто за трамваи так ратует, пусть на них и катается. У себя в верхней части.
На трамваях везде надо кататься.

Возвращенец2015
писал(а)
На трамваях везде надо кататься.


На хрен бы они нужны. Нужно метро. Вы или не понимаете вопроса или не живете в Сормово.

Вы спросите людей живущих возле трамвайных путей, они много расскажут хорошего.
Я сам живу неподалеку, причем гораздо ближе к метро, чем к трамваю.

А вы не понимаете, что метро на порядок (если не больше) дороже, это раз, и концессия для того и делается, чтобы трамвай не был "громыхающей железкой", это два.

Возвращенец2015
писал(а)
А вы не понимаете, что метро на порядок (если не больше) дороже, это раз, и концессия для того и делается, чтобы трамвай не был "громыхающей железкой", это два.



НЕ дороже денег и удобства горожан и хорошей инфраструктуры. В космос например, летать очень дорого. Легче тырить бюджет. Зато теперь у нас спутников НЕ ХВАТАЕТ. Дорого же. Но не дорого кино там снимать и актрис катать.
Еще медицина дорогая. Надо отменить. Дороги тоже не нужны - ДОРОГО.

Не находите ущерб в своей логике?

А чего у нас Москва в год по десятку новых станций строит? Идиоты какие. Есть ДЕШЕВЫЕ трамваи!! А уж как дорого в Питере метростроить. Может закрыть его на хрен? А жителям по Неве кататься на гондолах. А зимой на коньках. Не зря же там столько каналов понарыли.
Так и посмотрите, сколько там станций в Питере открыли после 2012-го - ровно 5! При том, что город и по населению, и по площади, и по бюджету, и по статусу (!) в разы больше НН.
Москва может себе это позволить, не вопрос, но там и метрополитен не убыточный!

А логика простая - дать за разумные деньги удобный ОТ как можно большему числу горожан.
Возвращенец2015 писал(а)
А вы не понимаете, что метро на порядок (если не больше) дороже


Там не на порядок.

Две станции Сормовской линии (около 5 км) стоят столько же, сколько реконструкция всей сети 150 км вместе с контактной сетью, подстанциями, депо и подвижным составом.
mkv
14.10.2022
До Гаугеля ни один трамвайный вагон не доходит.
Тем не менее туда планируется трамвай, а не метро.

Горож@нин
писал(а)
Две станции Сормовской линии (около 5 км) стоят столько же, сколько реконструкция всей сети 150 км вместе с контактной сетью, подстанциями, депо и подвижным составом.

Жить дорого. Давайте не будем жить? Или начнем с переезда тех кому дорого, в казармы. Ибо дорого жить в отдельных квартирах.
Какбе вы не совсем понимаете о чём говорите. Дело не дорого/недорого, а в том что этих денег просто нет. Сомневаюсь, что имея в кармане 100 рублей вы пойдёте покупать мерс, но топите почему-то за это.
ТеплушникЭр писал(а)
А давайте у Сормова спросим. Меня верхушка на хрен не волнует.

ну давайте, но ведь и верхушку Сормово не особо интересует, надо отметить. а решения принимаются именно там, на верхушке
риферендум?

бот Дрыныча
писал(а)
риферендум?



ООН не признает один фиг.
да пофиг... проведем метро в Сормово, и отпилим верхушку

бот Дрыныча
писал(а)
да пофиг... проведем метро в Сормово, и отпилим верхушку


Посадят за "сепаратизм")))
Ну на верхушке-то как раз какая-либо вменяемая сеть не планируется даже в самых розовых мечтах. Ибо всё метро в НН позиционируется как средство доставки черни наверх.
связь делового, образовательного, финансового центра с вокзалом и спальными районами - почему бы нет
При этом метро не заходит даже в этот центр, пройдя его по касательной.
А в каких спальных районах у нас есть метро? "Стрелка" и та "по касательной"...)
ТеплушникЭр писал(а)
Оно необходимо тут как воздух.


Метро "как воздух" необходимо там, где для этого есть пассажиропотоки.
А пока там справляется трамвай и автобусы.

Горож@нин
писал(а)
А пока там справляется трамвай и автобусы.

Так-то они и в Москве справляются. Не аругмент.
Главное, что какого-то буя про то, что метро в Сормове не нужно пишут в основном не жители района. Вот с какого перепуга?
ТеплушникЭр писал(а)
Так-то они и в Москве справляются. Не аругмент.

в Москве они справляются только в ролью подвозного транспорта к метро.
почему не аргумент, непонятно?

yurka52rus
писал(а)
в Москве они справляются только в ролью подвозного транспорта к метро.

Также они смогут работать и в НН. Разгрузятся основные трассы.
чтобы они смогли так же работать, нужно, чтобы было, к чему подвозить. то есть - метро. а чтобы было метро, нужны пассажиропотоки для метро. а их нет. замкнутый круг
ТеплушникЭр писал(а)
Главное, что какого-то буя про то, что метро в Сормове не нужно пишут в основном не жители района. Вот с какого перепуга?

Ну вот я там живу, и точно так же могу написать, что метро там нахер не упало. Трамвай нормальный - ОЧЕНЬ нужен. Нормальная пересадка с элки на метро - нужна (а не то что сейчас). А метро в Сормове не нужно.

blood-santa
писал(а)
Ну вот я там живу, и точно так же могу написать, что метро там нахер не упало. Трамвай нормальный - ОЧЕНЬ нужен. Нормальная пересадка с элки на метро - нужна (а не то что сейчас). А метро в Сормове не нужно.



Я тоже там живу и скажу, что он на хер не упал. А метро просто необходимо.
ну и почему ваше мнение - истина, а вашего собеседника - нет?
Интересно, что бы вам ответили тысячи ежедневно пользующихся сормовским трамаем...даже таким.
Нужность такого дорогостоящего сооружения как метрополитен определяется не хотелками и даже не размерами пробок на поверхности, а пассажиропотоками в транспортных коридорах, в которых, собственно, его и предполагают строить.

В 2019 году производились подсчёты пассажиропотоков из/в 7й мрн Сормова (за переезды). Так вот суммарный поток пассажиров по общественному и личному транспорту тянул лишь на обоснование строительства трамвайной линии, да и то стремился к нижней границе этого норматива. Вот это действительный аргумент.

Горож@нин
писал(а)
А пока там справляется трамвай и автобусы.

они справляются, потому что большинство катается на своих машинах
бот Дрыныча писал(а)
большинство

большинство? в москве? на своих машинах? лiл )))
Про большинство я возможно не прав, тут надо больше информации о пассажиропотоках и посчитать и сравнить, но вот общаюсь с друзьями-коллегами-родственниками-знакомыми - большинство катается на машинах по разным причинам(основная это конечно типа комфорт)
И мы про Нижний вроде говорили, причем тут Москва? В Москве транспортное покрытие конечно намного шикарнее Нижнего, но там и народу больше и проблемы с пробками...
yurka52rus писал(а)
лiл ))) ...

палiшсо:)
Нет конечно, дороги Москвы не пропустят такой трафик. В своё время Блинкин утверждал, что эта цифра где-то до 10%, а вовсе не "большинство".
я думал, процентов 20, но 10 наверно правдоподобнее, да
Какой толстый троллинг )
ТеплушникЭр писал(а)
. А в Сормово метро пусть делают.

а в сормове не болото разве? там небось копать дорого

GreatCornholio
писал(а)
там небось копать дорого

Жить дорого.
я кстати вообще не понял, чего у вас так бомбануло-то

это всего лишь рекомендация, причем рекомендация не отказаться от метро (хотя и действительно надо было, в наших условиях дальше ЦС (а то и Вари) метро тянуть - бред), а рассмотреть вариант отказа от него

yurka52rus
писал(а)
это всего лишь рекомендация, причем рекомендация не отказаться от метро (хотя и действительно надо было, в наших условиях дальше ЦС (а то и Вари) метро тянуть - бред), а рассмотреть вариант отказа от него

Бред это продумывать отказ от очевидного комфорта и удобства в угоду непонятной хрени. Вот это настоящий бред. А бомбануло по причине того, что я знаю как работают лоббисты и как сначала "рекомендации", а потом это уже становится обязаловкой. Подобное надо пресекать на корню. Чтобы не давать развития подобным мыслям даже.
Я с нижней части, но без трамвая не согласная. Если и когда еще это метро в Сормово будет, а сейчас быстро реализуемой альтернативы трамваю не вижу.
А я без метро не согласен. Трамвай точно не актуален. Причин тому масса. И проблемы с подвижным составом. И мутные схемы по замене старых трамваев и троллейбусов на подачки из столицы ( где из 2-3 как правило потом собирают в лучшем случае один) и множество подводных камней, которые сопровождают такие схемы.
Ага, не актуален. Скажите это жителям 21-го: Ярошенко, Мечникова, Чаадаева, Коммуны.

Вивлин
писал(а)
Скажите это жителям 21-го: Ярошенко, Мечникова, Чаадаева, Коммуны.

В этой ветке соглашусь. Там метро не целесообразно. А вот от ЦС до Дубравной, самый большой поток. И большой проблемой в нем являются именно транзитники из ближайших пригородных поселков.
ТеплушникЭр писал(а)
А вот от ЦС до Дубравной, самый большой поток.

Там 60% - частные домики, вы в своем уме вообще? )
меня тоже удивляет это. я бы ещё как-то где-то мог понять хотелки метро на Корабли, Светлоярку там, короче в "Запереезд" (с). но на Дубравку?..
ТеплушникЭр писал(а)
А я без метро не согласен.

И как же вы столько лет несогласным прожили-то...)
Так и живу. Поддерживаю эту тему и продвигаю на всех доступных уровнях. Надеюсь, что все будет и не зря.

ТеплушникЭр
писал(а)
где из 2-3 как правило потом собирают в лучшем случае один


Откуда инфа?
Ну сколько 25** на ходу? А передали 12, кажется.
Ну это ЛМы, они половина и в Москве не работали. Ну и модель не ходовая, мягко говоря.
Зачем же брали то, что не работает? Именно чтобы собрать один из двух-трех. )
Крайне странный выбор маршрутов в п.1...
жаль, что сам проект, который эти деятели представляли на рассмотрение в минтранс, нельзя посмотреть
Да, интересно было бы. Но, по идее, где-то должно быть.

yurka52rus
писал(а)
а теперь идём на сайт минтранса и читаем, как он там чего согласовал этим бракоделам: mintrans.gov.ru/file/484684[/quote]

Спасибо за ссылку. Сейчас будем эту тему показывать нужным людям. Уж они не слабо удивятся. Уверен, что еще ситуацию можно попробовать изменить и Сормово все-таки будет с метро, а не с наземной гремящей хренью.

Совет района не мало офигеет после того, как им было обещано строительство сормовской ветки. Ой, что-то будет)))
ТеплушникЭр писал(а)
Совет района не мало офигеет после того, как им было обещано строительство сормовской ветки. Ой, что-то будет)))

не за что, но я почему-то думаю, что ничего не будет (

yurka52rus
писал(а)
не за что, но я почему-то думаю, что ничего не будет (



Уже отправил. Ржу от их комментов))) Не знаю, будет или нет. Но тогда все эти депутаты из совета, которые с помпой все презентовали, просто в глазах людей "сильно потеряют в авторитете".

Надеюсь, что все-таки удастся все вернуть в прежнее русло.
ТеплушникЭр писал(а)
Ржу от их комментов

чё там, бомбануло? )
Да.)
Но есть и положительные моменты. Все представители заверили, что метро в Сормово будет. Это ЦС и минимум еще одна станция. На дальнейшее сказать ничего не могут.
Уже пошла реакция)) Завтра-после завтра на эту тему штаб губера назначит повестку. Говорят, не допусят. Поглядим)))
По этой ссылке ничего про отказ от метро где бы то ни было не написано. Предлагается лишь проанализировать варианты развития транспортной системы Нижнего Новгорода с учетом отказа от части линий метрополитена (например, Сормово) с обслуживанием районов за счет развития трамвайной сети. Представить расчет социально-экономической эффективности вариантов обслуживания районов метрополитеном либо трамваем.

yurka52rus
писал(а)
- варианты развития транспортной системы Нижнего Новгорода с учетом отказа от части линий метрополитена (например, Сормово)
Не нужны нам такие варианты.
Анализировать можно любые варианты.

Возвращенец2015
писал(а)
Анализировать можно любые варианты.


Анализировать надо то, что еще не запланировано. И стремиться сделать качественную и удобную инфраструктуру в городе. А не бюджетную с массой проблем и в итоге не работающую нормально. Как та идея с отменой маршруток и заменой на не вывозящий эту задачу автобусный парк.

Метро позволит собирать людей, следующих транзитом через Сормово и доставлять их на верхушку. И обратно. А не толкаться в проках перепрыгивая с трамваев на автобусы (которые х.з. как ходят) или стоять в пробках утром и вечером. И еще, напомню, что в Сормове НЕТ свободной земли. Этот вопрос уже не первый год на повестке местной администрации. Звучит забавно, но к сожалению такова реальность.
Так и пусть себе собирает в центре Сормова ваших транзитников. Или вы их на Кораблестроителей брать предлагаете?
mkv
14.10.2022
Да, именно так. Количество жителей центра Сормова не сопоставимо с количеством жителей проживших в Запереезде.
Правильно, а количество проживающих на Мончегорке не сопоставимо с количеством жителей района ДК ГАЗ. И что? )
И вопрос был про неких "транзитников".

Возвращенец2015
писал(а)
Так и пусть себе собирает в центре Сормова ваших транзитников. Или вы их на Кораблестроителей брать предлагаете?


Нет. В ЦС и так труба полнейшая. Их надо собирать намного раньше. Чтобы и люди со стороны дубравной могли добираться спокойно и оттуда и туда.
я конечно далёк от мысли, но по-моему, ждать метро "со стороны дубравной" как-то эээ... наивно, что ли.
Варя и/или (скорее или) ЦС - это максимум, чего можно ждать в обозримом (ну, лет 15) будущем
Нет. ЦС и еще одна станция в сторону дубравной минимум в ближайшие годы. Пока это подтвердили.
Безусловно в свете нынешних событий могут и планы с трамваями накрыться, не то что метро. Надо пережить декабрь. Там будет понятно.
ТеплушникЭр писал(а)
Пока это подтвердили.

в подтверждение я поверю, когда увижу фоторепортаж со стройплощадки. причем не просто стройплощадки, а с проходческим щитом, а не как сейчас на улице Горького, где уже полгода трубы перекладывают

yurka52rus
писал(а)
в подтверждение я поверю, когда увижу фоторепортаж со стройплощадки.


Я тоже. Иллюзий не питаю и степень доверия она примерна как и ко всем чиновникам. Но, люди вроде по поступкам порядочные. Вопросом этим занимаются давно. По срокам озвучивали ранее. Пока остается только ждать. Могут ли они "переобуться"? Как и все чиновники. Но их компетенция гораздо выше, нежли любого местного "эксперта". Я лишь делюсь той информацией, которая ко мне приходит.
Вы - первый человек, который умудрился сказать про какие-то "подтверждения" о станции после ЦС. При этом еще и строите из себя обладателя "секретных" знаний, т.к. никаких фамилий называть нельзя. )
ТеплушникЭр писал(а)
Нет. ЦС и еще одна станция в сторону дубравной минимум в ближайшие годы. Пока это подтвердили.

Кто, где и когда это подтвердил?!
Сегодня. Мне. Те люди, которые контролируют этот вопрос. Мне этого достаточно.
А, ну передавайте привет "тем людям". )
Со стороны Дубравной собирать их должна электричка.
Угу. Если бы все было так просто. Нет, это мертворожденнный вариант, который сейчас просто хорошо бюджет опустошает, практически перевозя воздух. Только метро, а не бег с препятствиями.
Пока самым воздуховозным и самым дотируемым транспортом в нашем городе является именно метро.
Не согласен. Метро иногда использую. Пустым оно не бывает. Люди перемещаются. Утром и вечером большие потоки. Днем вяло, но пустых не встречал. Только поздним временем. Да и то не пусто. И кстати, данная недозагруска как раз и обоснована тем, что метро "кастрированное". Не развиты линии.
ТеплушникЭр писал(а)
Люди перемещаются. Утром и вечером большие потоки. Днем вяло, но пустых не встречал. Только поздним временем. Да и то не пусто. И кстати, данная недозагруска как раз и обоснована тем, что трамвай "кастрированный". Не развиты линии.

Вот ровно то же самое. ) Только метро в 20 раз дороже.
Это работающий вариант. А вашего метро на "Дубравной" нет и не будет никогда. )

Возвращенец2015
писал(а)
Это работающий вариант. А вашего метро на "Дубравной" нет и не будет никогда. )


Мертворожденный. А на счет Дубравной... да, кто знает. Надо последовательно. Дождемся обещанного, а уж там и будет видно.
ТеплушникЭр писал(а)
Мертворожденный.

?! Не знаю, что вы имеете в виду под этим словом, но электрички в наличии, едут без пробок, люди ими пользуются, до вокзала доезжают за полчаса (быстрее теоретического метро). При этом не нужно тратить 100 миллиардов на фантазии. )

Возвращенец2015
писал(а)
электрички в наличии, едут без пробок, люди ими пользуются, до вокзала доезжают за полчаса (быстрее теоретического метро).


Ежедневно наблюдаю эту картину по десятку раз в день. Полупустые вагоны утром и пустые почти все оставшееся время. Такова реальная популярность этих электричек, убытки за перевозку воздуха покрываемые из бюджета.

Хороший вариант для отмыва сотен миллионов. при чем постоянно создающее помехи трафику другого транспорта. В чем профит?
mkv
14.10.2022
ТеплушникЭр писал
Полупустые вагоны утром и пустые почти все оставшееся время.

А Вы спросите почему так у людей, которые ездят на электричках и они Вам ответят :-)

----
Утренние электрички (примерно до половины девятого) заполнены полностью, немало пассажиров оставляют свой автомобиль на парковке у станции Починки и дальше едут на электричке.
Причина элементарна - при оплате проезда на электричках стали принимать транспортные карты с тарифом 60/90. До этого в электричке, идущей из Починок до Московского в четырёх вагонах ехали десять человек и никто не платил - все ехали по служебным удостоверениям. Как только к оплате в электричках будут принимать и льготные транспортные карты, так количество пассажиров в них ещё больше увеличится.
Что-то мне подсказывает, что не изнутри электричек вы эти картины наблюдаете. )
А вот я регулярно езжу и вижу, что в вагоне человек сто едет. )
дм19
15.10.2022
Измир. Турция. Городская электричка - избан, метро, две линии трамвая, автобусы и паром. Все по единой карте. Днём, понятно все полупустое, в часы пик забито.
ТеплушникЭр писал(а)
И стремиться сделать качественную и удобную инфраструктуру в городе.


Речь и идёт о том, чтобы сделать качественную инфраструктуру. А не тратить драгоценные миллиарды на пару станций.
KIA
13.10.2022
yurka52rus писал(а)
ТР-11

свят свят.

>3. В составе прогнозной транспортной модели города Нижнего Новгорода представить:
ну пропал калабуховский дом. Опять тендер на расчет очередной транспортной модели, команда 800 не успокоится пока город не будет разрушен и разорен.
serzenit
13.10.2022
Скоростной трамвай от мызы до новинок, вдоль гагарина, с четким расписанием, может даже полностью частный решил бы кучу проблем. но это врятли...
serzenit писал(а)
вдоль гагарина,

вроде там какой то транвай ходит
Аккурат до Мызы. И не особенно скоростной...) Хотя когда Гагарина в пробках стоит, начиная от Сурикова, трамвай всяко лучше.
Возвращенец2015 писал(а)
начиная от Сурикова,

а там выделенки нет?
ХЗ...ну там и с выделенкой стоять можно. )
rama-33
13.10.2022
ха-ха-ха! По ходу наши им презенташку с картинками нарисовали, а те сказали "засуньте ее себе в задницу, давайте нам конкретные цифры":))
это да, но тут другое. везде преподносят новость о том, что "проект ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ минтранса". по факту там никаким одобрением и не пахнет
Всё правильно, бабло выделили на развитие, а не на ремонт.
Горож@нин писал(а)
бабло выделили

а разве уже выделили? я думаю, шанс, что наши дефективные хозяйственники упустят то, что само идёт в руки, весьма велик
пустой трамвай давно пора ликвидировать, а его всё модернизируют? про это опус?
а вам-то что за интерес? неужели директора школ на общественном транспорте ездят?
yurka52rus писал(а)
неужели директора школ на общественном транспорте ездят?

ты прям какой-то алогичный юрий сегодня. если бы я пользовался ОТ, разве я предлагал бы трамваи, которые являются ОТ, ликвидировать? подумай-ка ещё раз.
тут выше предлагают ликвидировать трамваи, которые являются ОТ и заменить их метром, которое тоже является ОТ. искать логику на ннру? да вы филосов
про метро мы вообще не разговаривали, алогичный. и, честно говоря, я только слышал о нижегородском метро. пользоваться не приходилось, и надеюсь такого никогда не случится. и я не философ, а водитель с 25-летним стажем, и пустые трамваи мешают ездить, собирая стойло каждый раз как у них случается остановка, и одинокая бабуля медленно идёт к пустому трамваю. а когда трамвая слава ктулху нету, то есть торчащие из дороги стальные рельсы, которые создают аварийные ситуации на дороге, особенно зимой. а зима у нас тут большую часть года. а так я не против любителей пустых трамваев - уберите их с проезжей части, как это сделано например на улице пушкина, и наслаждайтесь на здоровье.
ладно
Когда-нибудь так же уберем проезжую часть с рельс на Белинке, да. )
Возвращенец2015 писал(а)
уберем проезжую часть с рельс на Белинке

то есть в твоей голове уравнялось количество людей, проезжающих по еблинке в пустом трамвае и в рейсовых автобусах и других автомобилях (в т.ч. и скорых, пожарных), которые по ней едут?
ты сегодня под чем печатаешь-то? на что хватило?
В моей голове "количество людей, проезжающих по еблинке в рейсовых автобусах и других автомобилях" вполне едет по оставшимся трем полосам. )
ты дурачок? когда по еблинке едет пустой трамвай, остаётся не три, а две полосы, одна из которых как правило довольно неплохо заставлена припаркованными автомобилями. это раз.
во-вторых, нахера убирать проезжие полосы, когда и так недостаточная пропускная способность?
Уменьшить ширину полос и запретить парковку.
А у трамваев среди наземного ОТ максимальная пропускная способность, учись!

Возвращенец2015
писал(а)
Уменьшить ширину полос и запретить парковку.


А это с какого перепуга? Почему права других должны быть ущемлены? Не ущемлять надо, а развивать и строить новое. Не брать то, что досталось от великой эпохи и пытаться впихнуть не впихуемое, не затрачивая при этом ничего на развитие, а действительно грамотно все развивать.

Есть желание ездить на ОТ - езди. Твой выбор. А на каком основании это решать за тех, у кого такого желания нет? Сначала надо создать, а уже потом регулировать. Не застраивать каждый свободный метр земли человейниками и пытаться пропихнуть это в неприспособленные для этого транспортные артерии, а планировать и распределять все грамотно.
Что-то вас вообще понесло...а с какого перепуга сейчас ограничено движение по ул. Горького из-за строительства метро? А с какого перепуга ущемляются мои права, когда я хочу ехать по левой стороне дороги?
И да, превращение совмещенного дорожного полотна в выделенную трамвайную линию - это развитие.
Давайте уже до абсурда не доводить. Строительство, причина объективная. Не просто так же все это. Не по желанию и хотению. На то веская причина.
Ездить по левой стороне можно. Но в Англии или Тайланде. ПДД устоявшиеся еще с самого начала развития транспорта. Вы на объективные вещи даете высосанные из пальца возражения. Это не конструктивно.
Вот и движение частного транспорта (в том числе и путем введения платной парковки) в пользу ОТ ограничивается не просто так.
Возвращенец2015 писал(а)
рамваев среди наземного ОТ максимальная пропускная способность

ты в лесу живёшь походу. я каждый день и не по разу езжу по белинке и наблюдаю пустой трамвай. его пропускная способность - 2-3 бабушки в час. максимум 5. чему ты там призываешь людей учиться? я вообще уверен, что ты наркоман.
уменьшить ширину полос? когда и так все едут зеркало к зеркалу? нехорошо это, дядя, наркотики употреблять. нехорошо )))

Возвращенец2015
писал(а)
В моей голове "количество людей, проезжающих по еблинке в рейсовых автобусах и других автомобилях" вполне едет по оставшимся трем полосам. )

За чей счет?))))
Видимо, за свой....?

Возвращенец2015
писал(а)
Видимо, за свой....?


Серьезно? А деньги откуда?))) Ремонтировать дороги на что? А уж постоянно поддерживать подвижной состав без тех же бюджетных ( народных) денег как? Чтобы стоимость проезда стала под 100 рублей и выше? Это если воровать не будут. А то может и больше. Какова рентабельность такого транспорта? На ремонт дорог тоже с пассажиров ОТ отчислять или отдельный налог ввести?
От метро отказаться, денег на все хватит. )

Возвращенец2015
писал(а)
От метро отказаться, денег на все хватит. )

А если от всего ОТ, там просто сплошная экономия. все в чермет, еще и навариться можно будет. Пересадить всех на велосипеды или на лошадей. Переодеть в зипуны и лапти. Так? Пойдем по пути дауншифтинга?
Очень странная позиция либо метро, либо ничего. )
Ещё раз доказывающая что метро у нас не транспорт, а фетиш.
Вот некоторые люди в городах, где нет метро, так и делают: экономят и на электротранспорте, и на муниципальных автобусах.
Хоть ты и ...сам знаешь кто, но в данном случае полностью соглашусь с этим высказыванием. Касаемо метро, предпочитаю бросить машину рядом со станцией и доехать на верхушку на метро. Выходит практичней. Про полупустые и пустые трамваи тоже все это очевидно, но адепты предпочитают этот факт игнорировать. Про занимаемое ими место и многочисленные проблемы при трафике движения по дорогам, в случае когда рельсы не вынесены за пределы дороги, это большая проблема.
Как правило про мешающие трамваи пишут водители, которые так и не научились ездить. Им всё мешает - и пешеходы и трамваи и общественный транспорт.
strassenbahn писал(а)
так и не научились ездить

ты забыл добавить: не научились ездить сквозь впередистоящий транспорт. то есть речь идёт о телепортации. но когда умеешь телепортироваться, автомобиль уже как бы не очень и нужен становится. да, алогичный ты наш?
да, филосов вы наш. именно так. ведь на Белинке, Бекетова и где там ещё именно трамваи мешают свободно перемещаться автомобилям, ведомым директорами и другим персоналом.
именно трамваи генерируют пробки. никаких сомнений.
и про большую печёрскую ты забыл ещё. и начни уже писать вилософ, а не филосов - тебе так больше пойдёт.
Folk
14.10.2022
а НЕТ в скобках это чего?
это моя приписка к заголовку новости. в том смысле что, НЕТ, минтранс ни черта не согласовал
Там тонко все, если правильно понял. Одобрил и согласовал, вещи разные? Вы об этом?
я об этом, но минтранс и НЕ одобрил и НЕ согласовал. в моем первом посте по ссылке протокол заседания экспертного совета минтранса, из которого явно следует, что проект отправлен на доработку
Прямо этим утром по местным новостям некто Никитин говорил, что предложение "одобрены". Вот и кому после этого верить?)) Тому товарищу или этой бумажке?)))
я даже подумал сперва, что эти замечания к первоначальной редакции проекта, который был откорректирован и представлен на повторное рассмотрение минтранса, где получил одобрительное заключение.

но нет, это не так, т.к. протокол с замечаниями датирован 19.09.2022 - то есть прошло меньше месяца, за это время невозможно исправить все недочёты и пройти экспертизу
Ну и тогда, собственно кто из них....гм..."лукавит"? )
если честно, я не знаю. не думаю, что Никитин стал бы вот так откровенно врать. может, я чего-то не понимаю?
Вот и я ничего не понял. Мутновато все. Не прозрачно. Что настораживает и заставляет предположить наличие какой-то очередной "схемы", которая приведет к чьему-то обогащению. А пользы как обычно будет...ну, сами понимаете.
фантастическая тема, вы не находите? посмотрите на счётчики "народной модерации" у постов. почти везде или 0 или небольшой плюс. никаких срачей, кидания гавной друг в друга. мирное обсуждение, без перехода границ.
как же нам, похоже, не хватает этого. мне точно не хватает.

yurka52rus
писал(а)
мне точно не хватает.


мне тоже. Всегда призывал вести нормальное обсуждение. Но зачастую это становится невозможным. Что удручает. Не люблю хамства и ругани.Но, бывает приходится отвечать. Однако, я никогда не начинал первым. Был ряд исключительных случаев. Но там были темы просто с глумлением над народом.
А так всегда за конструктивный диалог.
Ну ситуация такая в стране, всем пофиг на транспорт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем