--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пиарские электробусы vs суровая действительность

О городе (основной)
3551
215
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16.12.2023
«Донашиваем обноски». Водитель троллейбуса из Нижнего Новгорода записал видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Он пожаловался на общественный транспорт в городе.

По словам мужчины, он управляет троллейбусом, которому уже почти 16 лет — привезли из Москвы как б/у. Водитель также рассказал, что в его профессии огромный дефицит кадров, а зарплаты низкие. Еще он отметил: транспортная сеть Нижнего неудобна и для пассажиров — много пересадок.

t.me/newsnn/18018

Во всей стране Путину все дела разгребать, как он и хотел.
:TH писал(а)
транспортная сеть Нижнего неудобна

падажжи

местная либерда верещала же, что как только везде платные парковки будут, так ОТ автоматически как в гейропах улучшается
16.12.2023
Еще и Байден лично переделывал нижегородские троллейбусы в сараи на колесах.
Не бреши, сволочь фашистская. Это твои кумиры такое заявляли.
16.12.2023
Наверное он так шутит.
а я говорил, что вы начнете переобуваться в воздухе, так оно и пошло
16.12.2023
Твою говорильню от попугаечьего не отличить, ты для этого человеческий мозг используешь?
просто я на человеческом говорю, а ты только мову поросячью воспринимаешь
16.12.2023
Фашистов которые тут свиней видели уже закопали, и тебя поправит.
:TH писал(а)
Фашистов которые тут свиней видели уже закопали,

твоих дружков укрофашистов уже никто не закапывает и даже не забирают для похорон
Сегодня по ТГ каналам показывали, как валяются всукронацисты замерзшие как рыба в морозильнике
16.12.2023
Красноармейцы тоже валялись, но фашистскую гадину удавили и продолжили говорить на своем языке.
так и ваши укрофашисты говорят на русском
17.12.2023
Да, ты.
ну я то русский, мне нормально говорить на русском
Но и ваши укрофашисты тоже не могут на мове - исковерканном диалекте русского языка
17.12.2023
Да, не можешь.
вот
я же говорю, что вы фашисты на мове не можете
не надо зеркалить, укронацик
именно ты поддерживаешь укрофашистов, поэтому ты и есть фашистская сволочь
45676899
16.12.2023
Для нормальной работы транспорты нужно много ещё чего сделать. Для начала хотя бы выделенки, чтобы у людей появилась альтернатива - стоять в своём авто или ехать, но в автобусе.
А платные парковки необходимы для ограничения ежедневного потока машин в центр. Вот только они не работают. Автомобили стоят с закрытыми номерами, зачем-то сделали копеечные тарифы для местных жителей и животных на газонах и троутарах никто не штрафует.
45676899 писал(а)
Для начала хотя бы выделенки,

для начала нужны не выделенки, а сам транспорт и люди его водящие

а по факту получилось так как я и говорил, что выделенки, платные парковки и прочие методы сбора введут, а транспорт так и не обеспечат
Местные либерасты радовались, что теперь платить будут дяде Алишеру и жить как в гейропах, по факту же их кинули и они теперь "мол мы ничего не говорили"
VVV
16.12.2023
о плюсах платных парковок путирасты и прочая мразь верещала и радовалась так то..
адекватные люди (либерасы по-твоему) как раз говорили о том, что это исключительно поборы и ситуация не изменится..
хер там
путирасты радовались потому что простые люди платить будут дяде Алишеру
а либерда прозападная радовалась, потому что как в гейропе теперь типа


а вот адекватные люди типа меня сразу предупредили, что инициатива хорошая, НО! сначала пусть закупают ОТ и организовывают работу, потом мы сами все пересядем на этот удобный ОТ
VVV
16.12.2023
давай не перетягивай мои рацпредложения на себя..
да хрен тебе
это мои рацпредложения
Твои прими и ты всю Россию американтсам сдашь
VVV
16.12.2023
а тебя еще продам в рабство..)
от вас укронациков другого и не ожидается
для вас же это норма
VVV
16.12.2023
ну а чо тебя разочаровывать то? если ты пытаешься в ноцистов людей усиленно записать, то не удивляйся исходу..)
зачем мне пытаться, если они нацисты, то они нацисты
Их и не надо записывать
этих говноедов слушать - себя не уважать
wertel
17.12.2023
Парковки стали платные, а мест свободных один фиг нет (
ну!
а с чего им взяться, если было 10 бесплатных мест, а стало 10 платных
ничего не изменилось
Нищегородское от это боль
VVV
16.12.2023
путриоты тебя проклинаютЪ за термин "нищегородское".. они привыкли жить в дерьме, жрать дерьмо и петь оды дерьму.. но стоит попытаться хоть чуток приоткрыть им зеницы, то тут же начинается "садОм и гемор"..)
AkwaVi
16.12.2023
а вы в чем живете? в каком-то другом государстве?
VVV
16.12.2023
к сожалению в этом самом.. но только не пытаюсь всё дерьмо выдавать за конфетку в красивой обертке
реальность дается нам в субъективных ощущениях, поэтому кто где (в чем) живет - это исключительно дело восприятия
Понимаю, ты будешь настаивать, что твои ощущения самые правильные .. )))
wertel
17.12.2023
В Уфе есть клещ Валера, а в НН глист :)))
Мало того что привыкли, ещё и радуются этому
17.12.2023
И защищают. Синдром заложника.
У вас радостей чтоли больше нет,чем издеть тут, да еще в выходной день,и радоваться ,что новые трамваи сломались. А какой то дебил писал здесь,что либерасты волнуются за Россию, это вот так?
16.12.2023
Никитин, перелогинься.
Так не надо давать нам повода издеть... Но трамваи действительно сломались. А транспортная система не годится никуда хоть и миллиарды потрачены. Троллейбусы действительно ржавые и б.у из Москвы.... Это факт... Сколько не ори гойда, лучше не станет. О проблемах города нужно говорить.... Это вы тут Украиной страдаете забыв на каком форуме находитесь.
16.12.2023
Этот хмырь в выходной день ни нашел ничего лучшего, чем зайти на форум и озаботиться недовольными нижегородскими троллейбусами. Если это не Никитин, то он явно переработал.
Еще один дебил. От того ,что вы дебилоиды здесь орете,что трамваи сломались вы горю не поможете. О новых трамваях вы здесь ни разу не заикнулись,и не порадовались новым трамваям. Сломались значит будут ремонтировать,но вам дебилам кажется,что в автопарках не знаю,что они подлежат ремонту. Вы ни разу не оценили сколько сделано в городе- дорог,детских комплексов,парков отдыха,и т.д. Вы сюки только ноете,блеать как все плохо,вы же мрази хорошего не замечаете. Слова для вас давно придуманы ,либераст.
16.12.2023
Ну точно замазанный, пришлось потратиться на народ, так печет, аж жопа загорелась.
Сюки? Чёт ржу
Как в анекдоте - пива *ля!)
Да б...ть не замечаю ибо нет ничего... Автобус я с..ка жду по часу ибо уехать не на чем. Троллейбусы хоть ржавые отменили ибо метро строят. Трамваи не ходят ибо пути меняют год как. Автобус оставили один раз в час ходит... Нам говорят транспортная карта и пересадки - а хрена лысого на пересадке еще ждешь час.... И вот скажи мне с...ка чего я там не замечаю?
VVV
16.12.2023
"вы всё врете! абама с байдном и новальным вас купили с потрахами" ...))))
16.12.2023
Да, иноагенты житья не дают.
Смешные они эти запутинцы, им говоришь что транспорт не работает - они в ответ "зато у нас парки и скверы 314zдатые"
Вот что бывает когда манка вместо мозга
17.12.2023
Ничего смешного в лицемерии.
VVV
16.12.2023
слышь сюдой, путираст на подсосе, ты возьми бамажку с карандашиком.. и выпиши все плюсы и минусы нашего нищего новгорода.. и тогда будем поговорить.. ежели твоё рыло лица найдет плюсов больше нежели минусов.. а покамест сиди на насесте и кудахтай своим собутыльникам-сотоварищам о величии расеи и нищего новгорода в частности под совокупным управленчеством пыни и его кодлы..
user_280697978 писал(а)
Сломались значит будут ремонтировать

Аха - автобусы-гармошки по сию пору.... ремонтирУют....



:-)))))))))))))))))))))))))))
Tastro
20.12.2023
Чо прорвало то? Недоукрал у бабулек пенсии чтоль?
Дедушка Си писал(а)
Это вы тут Украиной страдаете забыв на каком форуме находитесь.

ты только не забывай, что запад прекрасно принимал деньги всех путинских жуликов и воров долгие годы, не отказывал и сейчас не откажет
а ты по прежнему думай, что сранкции не против мирного населения

:TH
писал(а)
Во всей стране Путину все дела разгребать, как он и хотел.

А что вы хотели - ручной режим управления страной. Это говорит о том что его подчиненные нихрена не работают... Это все равно что начальник цеха бегает по заводу с гаечным ключом, а у него то тут подкрутить надо, то тут подмазать. А мастера сидят и ничего не делают. Ручное управление говорит о том что он очень хреновый руководитель.
16.12.2023
Когда выстраиваешь вертикаль власти, горизонтали почему-то перестают работать *scratch*
45676899
16.12.2023
Очень чётко мужик сказал. Браво. И про замену троллейбусов на непроверенные электробусов и про передачу маршрутов частникам на пазиках и продлению их маршрутов.
Надеюсь, что хотя бы руководство нашего города это увидит. Потому-что тех денег, которые сейчас выделяются на транспорт вполне хватит для огранизации нормальной транспортной системы.
Планы по транспортной реформы были очень здравые. Планировался полноценный переход на пересадочную систему с магистральными и подвозными маршрутами, с ТПУ, с организацией выделенок по всему городу. А в итоге всё свелось к изменению нескольких маршрутов и изменению маршрутов своих частников. Нормальные частники в таких условиях работать не смогли.
Теперь вот собрались электробусы взять. Которым нужны сходы на заправку, которые неизвестно как себя поведут в зиму. И по прежнему никаких выделенок новых не появилось. Хотя только что тестировали троллейбусы с автономным ходом. И этот же минский завод, в котором собрались покупать электробусы, их производит.
С новыми трамваями другая история - там ремонтируют полноценно пути и инфраструктуру. Это очень хорошо и правильно. Вот только новый подвижной состав собрались закупать одновагонный без возможности работы в сцепке! Зачем? Какой смысл от магистрального транспорта, который перевозит людей как большой автобус? С трамваями ситуация по выделенкам в нижней части хорошая, но в центре опять же ничего не сделано. А выделенки нужны по всему маршрутку двойки например. Был же прям план по реконструкции Ильинки с организацией выделенки.
Трамвай это транспорт для людей которым никуда не надо. Полупустые вечно ходят, зачем им еще и сцепка?
Да ну прям. 6,7 нормально заполнены всегда, 27й недавно двухвагонный видел тоже битком
страшную тайну открою тебе, бестолковый падаван.
есть такие часы, когда пустыми ходят и автобусы с троллейбусами и даже метро.
и такое явление существует ВО ВСЕХ странах, где есть ОТ.
а есть часы, когда с боем приходится брать даже 18й трамвай.
Трамвай типа КТМ-5 на убитых кривых путях с зазором на стыках в пару сантиметров - да. Нормальный трамвай гораздо быстрее любого автомобильного ОТ.
Melissa
16.12.2023
Прежде чем судить о качестве ремонта трамвайных путей, их должны отремонтировать. Пути трамваев 6 и 7 должны были сдать осенью, потом перед НГ, теперь только март-апрель. Полгода не могли проложить кусок пути между Варей и Березовской. Всё валялось, никто не работал.
А показуху устроить для зам-министра в Верхней части, пустив 2 новых вагона под его приезд - большого ума не надо.
Покатали чиновника и тишина. Опять ремонты все валяется
Дедушка Си писал(а)
Покатали чиновника и тишина.

Помните (али позабыли уже?) как Никитин Кириешку на 800 летие на одном из 11ти "Ретро"-трамваях катал?
Так ведь официально из них 9 практически сдохли - "на ремонте" стоят....
Hillerien
18.12.2023
Надо в администрации города пустить слух, что "та самая Шаурма" переехала в Сормово. Думаю, это ускорит процесс :))
Melissa писал(а)
Пути трамваев 6 и 7 должны были сдать осенью

можно документик какой-то, где это написано?
Melissa
16.12.2023
Ищите, раз Вам нужно.
Сроки прописываются в договоре, надо полагать. Откуда он у неё может быть?
45676899 писал(а)
А выделенки нужны по всему маршрутку двойки например.

какие еще выделенки? Дороги и так узкие
по белинке хоть по путям можно ездить
Не нравится вали отсюда.
это моя Родина, а вот тебя фашистик скоро обратно на дурканину отправим в кандалах, будешь восстанавливать Донбасс
Член что ли к скипассу прилип, что пишешь то, донбас это не в украине. Миша-а-а-а-а-а, фас его, взять, взять!
так там еще территории сейчас будут присоединяться
так что не истери
GreatCornholio писал(а)
по белинке хоть по путям можно ездить

ну да. и стоять с левым поворотом, собирая позади себя трамваи. там ведь люди никуда не торопятся...
узких дорог ты просто не видел никогда.
бывает
надо запретить левые повороты, просто ездить
Без сцепки? Это показуха, трамваи всё уже посчиатно, до нас, выгоднее автобусов при определённом пассажиропотоке, а в терминах мобилизационной экономики - диверсия. Хорошо бы органы дознания и прокуратура вмешались в процесс. При том что бюджет дефицитный, действительно, сознательный вывод коротких и прибыльных на неких частников из за отстутствия конкурентов, а муниципальный транспорт, за редким исключением, просто не будет окупаться с таким пассажиропотоком.

павлинычъ
писал(а)
выгоднее автобусов при определённом пассажиропотоке

На самом деле трамваи практически всегда выгоднее автобусов за исключением рейсов 1-2 раза в час. И именно поэтому их и берут в концессию.
Не помню где видел, на цифрах 1000+ трамвай выгоднее, сдвоенный получается. В ссср всё точно также было, 1ый трамвай сдвоенный (так то не только он он был) вокзал чёрный пруд, после того как зарейдили этот маршрут, а по сути паразитирует на этом отрезке маршрутов 10 обычных на двс. Помню в печёры троллейбус ходил, всегда полный, потом также зарейдили пазиками, ща ваще - чистаё нёбо, под шумок убрать окупаемый вид транспорта. Непросто так мишаня с пол оборота завёлся.
павлинычъ писал(а)
под шумок убрать окупаемый вид транспорта

недоумкам полезно знать - государственный транспорт никогда не был и никогда не будет окупаемым.
впрочем, ты не сможешь это запомнить - некуда.
Думаешь руководство не в курсе? Уверен что прекрасно осведомлены обо всем
Просто задача у них не наладить работу транспорта, а С314zдить побольше бабла
BCT
16.12.2023
Кстати, о птичках.. Про электробусы..
Когда, на днях, в городе ударило -25, ни одно электро такси род названием эвалют на линию не вышло.. Если такое же чудо будет с электробусами, то, если вдруг, нижний новгород на недельку накроют сибирские морозы, горожане останутся без ОТ.. А может электробусы запрягут в упряжки?
Это я про то, что хорошо для Краснодара, противопоказано Воркуте.
16.12.2023
А что случилось с электротакси?
VVV
16.12.2023
изба им пришла... не выдерживають нашего климата и нагрузок..
Казахов посмотри, всё это дерьмо повставало на трассах у них. Китайцы не ездят на этом хламе. Может где то в провинции, не для зимы они.
бегают по городу. за день встречаю 3-4 штуки.
seryiy
18.12.2023
при понижении температуры емкость аккумулятора снижается и он уже не выдает номинальной мощности. водителю сык-сык-но.
А что случилось с электробусом до аэропорта? Или работает?
не надо путать кислое с пресным
Эволюты не вышли, потому что их наверное не выгодно внаем брать, так как в морозы их говенненькая батарейка еще меньше пробегу сделает
Lect79
16.12.2023
В морозы тариф два счетчика, в любом случае выгоднее чем просто их простой.
ну, видимо они посчитали и поняли, что не выгоднее
а если у бабушки отрастут бейцы - она станет дедушкой.
в Москве климат такой же, как у нас. И как-то там не остаются без ОТ.
кроме того, не идёт речи, что в городе останутся ТОЛЬКО электробусы. автобусов количество не уменьшится, трамваев тоже. заменена будет часть троллейбусов и это логично - в некоторых местах маршруты требуют продления, а это монтаж дорогостоящей контактной сети и подстанций, обустройство разворотного кольца... проще на таких маршрутах пустить электробус. маршруты типа 9/17 точно останутся без изменений.
Бейцы
Мишань ты сидел чтоль? Или просто под блатного косишь?
видишь как плохо быть необразованным и при этом еще и немного с поехавшей кукухой? тебе везде что-то мерещится.
а ведь всё намного проще - "бейцах" по еврейски это яйцо. было бы у тебя какое-то количество мозга - ты бы мог это выяснить за минуту и не задавать идиотских вопросов :о)
Не очень глубоко заглотнул. старайся лучше. У тебя отчётность что ли, ты вот эту ***** пишешь. Там и остались без транспорта, ты давно ли там был, за последние года полтора много чего похерили. А электробусы зацеплены на вднх и не факт что не к монорорельсу, выравнивают проекты по окупаемости, хотя бы в бух учёте.
Замена тройлебусов логична будет, когда вместе с прокураторой будет проведена стоимость владения, и окупаемость проектов. Не лицемерь.
понимаешь в чем твоя проблема (кроме неумения внятно излагать мысли) - ты пытаешься рассуждать о вещах, о которых не имеешь даже поверхностного понятия. и при этом что-то затирать людям, которые с этой областью связаны напрямую.
в результате ты несешь такую херню, что меня даже немного одолевает испанский стыд.
попробуй иногда молчать. за умного не сойдёшь, но хоть не будешь походить на идиота, стоящего посреди толпы с обгаженными штанами.
Так это твоя проблема, трепло.
Невозможно просто так заменить одну работающую систему на другую без потерь. То есть одно количество троллейбусов на то же количество эбусов не получится хотя бы потому, что часть водил с троллейбусов не будет переучиваться на эбусы (по возрасту, убеждению и т.д.).
Че там переучиваться то, электробус проще тралика в управлении. Категорию Д по сути только открыть, простая формальность
Вообще ни разу не логично. В тот же ЖК "Торпедо" нужно именно электробусы пускать, обычных автобусов не хватит? Тролли-то зачем закрывать?
Megavolt
20.12.2023

Deathmaker
писал(а)
в некоторых местах маршруты требуют продления, а это монтаж дорогостоящей контактной сети и подстанций, обустройство разворотного кольца... проще на таких маршрутах пустить электробус. маршруты типа 9/17 точно останутся без изменений.


для этого можно было купить новые троллейбусы с автономных ходом (привет из Питера), чтобы использовать существующую сеть там, где она есть и продлить маршруты туда, где ее нет. Дальше, если маршрут раскатается, можно сеть повесить, в те же Цветы, например.

Здесь же, судя по схеме маршрутов, продляется только 31 до автовокзала и 17 в Цветы. При этом линию в Печеры похерили, там ни троллейбусов, ни электробусов не будет.
На автозаводе все тянут в ЖК Торпедо, что тоже не так далеко от существующей сети, АХ на 15 километров вполне хватило бы.
Megavolt писал(а)
для этого можно было купить новые троллейбусы с автономных ходом (привет из Питера), чтобы использовать существующую сеть там, где она есть и продлить маршруты туда, где ее нет. Дальше, если маршрут раскатается, можно сеть повесить, в те же Цветы, например.

которые не сильно дешевле электробуса :о)
и по уму требуют монтажа специальных "парковочных устройств" для штанг. иначе водителю придётся по нескольку раз в день выскакивать на проезжую часть в любую погоду/непогоду и ловить штангами провода. такое себе удовольствие.
в Печерах неплохо бы троль, да, но а) он вступает в конфликт с концепцией "чистое небо" в центре (тут у меня есть большие опасения за жизнь 9/17 маршрутов) и б) оттуда сперва надо убрать всю эту бешеную толпу маршруток, потому что более-менее сбор будет у троллейбуса только в часы пик. ну и этот идиотский маршрут через Ульянова мне вообще не понятен - они там регулярно вставали из-за припарковавшихся оленей на повороте.
Megavolt
20.12.2023
Чистое небо это бред. Если мешают провода, то в первую очередь всякие питающие кабели и связь убирают в коллекторы, а потом получится, что троллейбусные и не мешают вовсе. Что касается Ульянова, тут да, надо было на ул.Минина переносить, а на Большой Печерской оставлять только трамвай с физической выделенкой.
Ну вообще троллейбусы с АХ дешевле, плюс батареек поменьше с собой возят. Плюс даже если АХ кончится, он хотя бы сможет как обычный троллейбус ездить, а электробус без батареек вообще ничего не сможет.
Megavolt писал(а)
Если мешают провода, то в первую очередь всякие питающие кабели и связь убирают в коллекторы

собственно это и сделано. если пройдёшь по центру ПЕШКОМ - увидишь.
я, честно, не знаю где автономные троли прижились. электробусы в Москве вполне прижились и нормально себя зарекомендовали. контроль заряда ничем не отличается от контроля заправки бака или баллонов. меня лично отвращает только их цена. но тут Росатом взялся за постройку фабрики аккумуляторов, так что цена будет ниже со временем.
Megavolt
21.12.2023
В Петербурге же. Там с 2017 примерно используют автономный ход на многих маршрутах - 2, 8, 12, 17, 18, 23, 41, 47, 50 и еще какие-то, как раз с продлением либо в новые районы, либо по центру, где контактной сети нет. Единственное, с чем я там не соглашусь - на 17 маршруте с автономным ходом очень маленький участок вокруг Казанского собора - кто-то очень умный приказал снять там сеть, хотя проблема была в том, что она крепилась к фасаду. Надо было перенести на красивые столбы просто. В остальном центре висит и всё норм. Вообще раньше крепили растяжки к фасадам и никто не бубнил, а сейчас решили на столбы переносить, но это уже другая история, почему это плохо.
electrotrans.spb.ru/novosti/...ispolnilos_5_let
С чего ты взял что они не вышли?
BCT
16.12.2023
Из телеги нижегородских таксистов, вестимо..
Канал какой то? Ссылка есть?
тоже таксист чтоль или просто как всегда трепло?
про "много пересадок" посмеялся, конечно.
ну а в остальном согласен. ТТУ старательно подводили под банкротство, но тут проклятый тиран придумал федеральную программу по развитию городской инфраструктуры и пришлось изворачиваться и оживлять практически уже готовый труп.
ну и как бы 15летние московские автобусы немного лучше, чем 30летние нижегородские :о)
ну а в новом году и этого водителя и нижегородцев ждёт несколько удивительных событий в области троллейбусного транспорта. посмотрим что получится.
Над бабушками и дедушками, детьми войны, которым ваша новоявленная сенаторша рассказывала что не видит смысла в льготах поэтому выделять детей войны не важно, падающими в снег, и мёрзнушими на остановках ты посмеялся?

Как говорил товарищ Гейне: "Глупец тот, кто пытается прикрыть собственное ничтожество, заслугами своих предков".
что ты несёшь, какие мёрзнущие на остановках дети войны?
мне-то эту херню не рассказывай, я сам езжу на ОТ, а не смотрю на него через стекло ЛА.
На чем ездишь?
На государственном ОТ. Автобусы, троллейбусы, трамваи, редко - метро.
Маршруточникам не подаю принципиально - я лучше такси вызову, если вдруг какой форс-мажор.
Поезди по городу, посмотри. Попрыгаешь в 80+ на пересадочках.
Ну в этом городе все топят за метро, которое априори (особенно в наших условиях) это либо пересадка либо пешкодрал. И ещё 100500 лестниц, это к вопросу 80+
езжу по городу ежедневно. замерзающих на остановках детей войны не видел.
с пересадками очень удобно - не нужно стоять ждать какого-то одного маршрута, а можно ехать на любых "попутных" или даже на "объездных".
Каких именно событий?
мы все про них узнаем в январе :о)
немножечко терпения.
Че ты ломаешься как целка?
Электробусы что-ли пустят?
о боже, какой словарный запас! окраина седьмого микрорайона?
меня никто не уполномочил оглашать информацию. и уж тем более по просьбам каких-то анонимных идиотов.
Ну так и не разевал бы пасть тогда.

Или че там ещё из достижений? Восстановят восьмёрку чтоль?
тебя, удака не спросил, что мне делать.
не терпится - сам найди информацию, она не секретная.
в душе не ипу что там с восьмёркой. напиши в дептранс. сможешь хоть пару предложений сформулировать?
Lect79
16.12.2023
Deathmaker писал(а)
ну а в новом году и этого водителя и нижегородцев ждёт несколько удивительных событий в области троллейбусного транспорта. посмотрим что получится

Уволят на х й? ;)
небогато с фантазией. но не удивляет.
Melissa
16.12.2023
А зачем 30-летние нижегородские и 15-летние московские?
Нельзя взять новые нижегородские, которые производят у нас и продают Москве?
Не себе производим, заметьте, а потом старье из Москвы гоним. Интересно, а сколько стоит это старье по сравнению с новыми нашими?
У нас ничего не производят.
Melissa
18.12.2023
Это вы так думаете, мой ответ Вам тот же, что и Беспечному ездоку внизу.
Вам и Беспечный ездок ответил и я отвечу, точнее повторю: у нас ничего не производят.
Melissa писал(а)
взять новые нижегородские, которые производят у нас и продают Москве?

а какие именно из богатого ассортимента производимых у нас вы имеете ввиду? ))
Melissa
18.12.2023
Вот интересно: нижегородцы не знают, а москвичи знают и ездят на них.
Есть повод узнать что-то о своём городе, поискать самому, а не готовое получить.
Это как решение задачи: найти самому, понять и запомнить надолго или получить готовое решение, которое спишется и быстро забудется.
Melissa писал(а)
нижегородцы не знают, а москвичи знают и ездят на них.
Есть повод узнать что-то о своём городе, поискать самому, а не готовое получить.
речь ведь о троллейбусах?
Melissa
19.12.2023
Речь идет об мини электробусов, на которых во всю разъезжают в Москве.
Это немного разные виды транспорта.
топик стартер о троллейбусах писал )
что касается электробусов, я помню пафосный запуск электробуса на базе ГАЗели на линию до аэропорта. Производят ли их не знаю, не слышно особо ничего. Но они явно дороже и явно не подойдут взамен троллейбусов о которых речь.

Беспечный ездок
писал(а)
я помню пафосный запуск электробуса на базе ГАЗели на линию до аэропорта. Производят ли их не знаю, не слышно особо ничего. Но они явно дороже и явно не подойдут взамен троллейбусов о которых речь.


Мало того, что дороже, но почему-то все обходят стороной уже имеющийся опыт эксплуатации этих ТС. Стыдливо умалчивают об этом. Хотя в том же Питере много "лестных" отзывов на этот счет. Но низззя. Не тренде иначе. Партия сказала надо - и все побежали исполнять.
Беспечный ездок писал(а)
я помню пафосный запуск электробуса на базе ГАЗели на линию до аэропорта

забавно, что о нём помнишь только ты. больше никто никакого пафоса не помнит.
потому что это был тестовый маршрут - завод обкатывал новую модель на реальных городских условиях.
никто никогда и не говорил, что они что-то там должны заменить. городу дали попользоваться забесплатно - и всё.
пафос, конечно, условный, но пара репортажей по ТВ, один из которых с покатушками каких-то випов, было. Для рекламы вполне достаточно.
Какие результаты обкатки? Сейчас то их поставляют в Москву, девчушка говорит. Или не про них речь?
ну нижегородское ТВ такое же убогое, как и нижегородский бизнес. им любая новость в радость. ну а випам лицом поторговать в любом событии - в радость.
результаты не знаю. завод свою программу откатал, город попользовался, НПАТ получил некий опыт (на сколько знаю - проблемы были).
о чём бает девушка - без малейшего понятия.
Melissa писал(а)
Есть повод узнать что-то о своём городе, поискать самому, а не готовое получить.
Это как решение задачи: найти самому, понять и запомнить надолго или получить готовое решение, которое спишется и быстро забудется.

странно, что вы с таким подходом самостоятельно не нашли ответы на свои вопросы ))
Melissa
19.12.2023
Я-то как раз знаю про эти мини-электроавтобусы, которые производятся у нас.
Где купить это чудо можно?
я понял, из серии "чего бы ляпнуть, неважно, что не по теме" ))
Или вы просто с целью рекламы миниэлектробусов? Дык кому надо все знают о них, но видимо соотношение цена / качество / удобство эксплуатации делают их использование экономически не выгодным, иначе все перевозчики рванули бы их покупать. Хотя... фактор недостаточной информированности о продукте тоже может иметь место. Но форум - это точно не то место, где можно продать это чудо техники )
Melissa
20.12.2023
Т.е. москвичам подходит, а нижегородцам нет?
Нет никакого отношения не имею к ним, но удивляет, что тут народ, судя по комментариям. удивляется, что такое вообще существует.
Если бы знали, то не утверждали бы тут на форуме, что такого не существует.
PS Читать ответ не буду, так как это переходит на уровень наездов. Основная масса народа ничего не знает, но и те, и другие начинают "задирать нос" и наезжать.
Melissa писал(а)
Если бы знали, то не утверждали бы тут на форуме, что такого не существует.

ошибка в том, что вы в ответ на пост о троллейбусах предложили покупать "нижегородские", но не уточнили, что речь о миниэлектробусах ))
BESiK
16.12.2023
Ну всё верно сказал чо....
Casher
16.12.2023
запас хода на электробусах летом на сколько я знаю около 100-120 км, соответственно при температурах ниже мину 10 градусов 50-60км, при температурах ниже мину 25 градусов 35-40 км
теоретически в один конец линии должно хватить, но потом заряжаться то придется пару часов минимум. На одного водителя нужно два электробуса.
Если будут пробки такие же как вчера, встанут на линии прямо с пассажирами.
ИМХО смысла в электробусах зимой нет, лучше классические "рогатые холодильники"
В час пик выпускать все, во время спада пассажирского потока, часть отправлять на зарядку.
Но для этого нужно большое количество электробусов, рогатые будильники требуют особой инфраструктуры и по цене они на равне с электробусами.

Товарищ Костенко
писал(а)
рогатые будильники требуют особой инфраструктуры и по цене они на равне с электробусами


Да нет там никакой особой инфраструктуры, всё с советских времён висит и ещё столько же провисит. А вот эбусные зарядки, если не ошибаюсь, лет на 7 рассчитаны. Не говоря о батарейках.
надо развиваться, а не прошлым жить.
и так все небо в проводах.
метроо не станцию в 20+лет открывать, а как в москве и казани, чтобы было комфортно.
Получилось так что месяц на ОТ проездил верх низ, проклял все на свете стоя на остановках и в автобусах-трамваях, хотя за это время несколько маршрутов проверил.
Megavolt
18.12.2023
Уберите все остальные провода сначала, тогда троллейбусные мешать не будут.
Я небо разведу руками.)
Megavolt
18.12.2023

Товарищ Костенко
писал(а)
Получилось так что месяц на ОТ проездил верх низ, проклял все на свете стоя на остановках и в автобусах-трамваях, хотя за это время несколько маршрутов проверил.


За это поставил плюс, в остально не согласен - вместо станции метро раз в 20 лет лучше бы наладили наземный ОТ на выделенках.
дороги строить проще.?
у нас за место развязок, перекрыли бутонными блоками и рады.
Megavolt
18.12.2023
Так дороги уже есть. А развязки в городе не нужны.
Сеть проводов защищает от инопланетного вторжения
дайте ему зеленую полоску)
Товарищ Костенко писал(а)
дайте ему зеленую полоску) ...

Товаришчь Маркс такого не завещщал;)

Demon-Strasti
писал(а)
Сеть проводов защищает от инопланетного вторжения


Только если она фольгированная!! ))))
Достаточно оголения проводов))
Apostolo
20.12.2023
А никто не заметил, что для электробусов тоже инфр--у тянули, в каждом депо появилась домушка к которой тянутся толстые провода. И сколько это бабок стоило, интересно посмотреть:-)
Это бабки - кого надо бабки!
Вообще конечно долбо271бизм, при наличии действующей контактной сети покупать электробусы
Megavolt
18.12.2023
Во-первых, троллейбусы, даже с автономным ходом, дешевле. Во-вторых, инфраструктура уже есть (хотя скоростные кривые и спецчасти бы не помешали). В третьих, часть электробусов (для 3 депо) будет с зарядкой на конечных - при всем желании не выпустишь все. В нагорной части должны быть с ночной зарядкой - значит нужна огромная мощность в депо для подзарядки сразу всех машин. А если вне часа пик отправлять часть заряжаться, будет большая просадка по выпуску между часом пик и остальным временем.
Megavolt
18.12.2023
В троллейбусах зимой тепло)
можно источник этих чудесных цифр?
Casher
21.12.2023
на профильных форумах с водителями электробусов общался...
по максимальному пробегу писали что так, исходя из опыта
по зимнему пробегу исходя из собственного опыта эксплуатации электромобиля
если послушать нижегородских водителей - можно услышать море ох...х историй. и зарплата у них 20000 и заправляются за свой счёт и запчасти вскладчину покупают и половина автобусов у стенки стоит.
меня болтовня людей, дальше баранки ничего не видящих, интересует мало.
пруфы давай.
Casher
21.12.2023
Deathmaker писал(а)
пруфы давай


тебя марихуан покусал ))))
Лоз
16.12.2023
ну мужика скоро иноагентом признают)
если не признают - сядешь на бутылку?
Лоз
21.12.2023
только после тебя
Tastro
17.12.2023
Все хорошо же? Люди получили бабло, а народ транспорт. Тут прямая зависимость - больше бабла полкчили нужные люди - хуже транспорт для народа, меньше бабла - лучше транспорт.
Но есть исключение - если слишком мало бабла - люди для народа и работать не будут - вы что же - считаете они на одну зарплату живут? Нет правда?)))
есть принцип кнута и пряника.
знаком?
Напрашивается на новый электробус первым пересесть)
Megavolt
18.12.2023
Подумал, что в слове "пиарские" буква д пропущена. Что касается троллейбусов, то причем здесь электробусы? Элекробусы новые закупают. Проблема, что ими хотят заменить троллейбусы, которые дешевле и не надо заряжать. Закупать надо было троллейбусы с возможностью автономного хода, как в Петербурге делают. Это бы позволило расширить маршрутную сеть.
А в возрастом и состоянием троллейбусов действительно всё печально. Но вот опять же, 16 лет, а ездит, пассажиров возит. Какой автобус 16 лет проживет? Лиазов 2006-2007 годов выпуска уже на линии нет.
Hillerien
18.12.2023
Какой плохой троллейбус! 16 лет работает и хоть бы что. А как же бюджеты, откаты, котлеты и прочие маленькие радости чинушьей жизни?
Знали бы КАК они работают. Товарищ шоферит во 2м депо на лиазе, много интересного рассказывает)
Автобусы этого возраста вообще никак не работают))
это лиазы последнего поколения. те, которые без "белого горба"
Ты даже не знаешь что лиазы троллейбусы бывают, а ещё кого то куда то натыкать хочешь) сцк клоун
ну давай, брехло, пересказывай рассказы товарища.
а я тебя сразу в твои обмоченные портки носом потыкаю.
Да как - едет и ладно. Неработающий ручник, кривая раздолбаная ходовая, люфт руля в полоборота - в порядке вещей.
А тыкалку ты ещё не отрастил пока)
Ну что, фуфел, долго ещё ждать то? Вот тебе прелестный фотофакт - насос гура отделился от кузова из-за того что троллейбус тупо гнилой.
Валяй, нейтрализуй
собираю марки писал(а)
троллейбус тупо гнилой

полудурок, в какой момент троллейбусы стали относиться ко 2му парку?
про всё остальное может быть предметный разговор только с указанием ГН или хотя бы АК.
а без этого вся твоя брехня - брехня. а ты - стандартны долбанавт-3,14зgaбол.
тебе, полудурку, инфа - перед выходом на линию ВСЕ автобусы проходят ОТК. неисправный никто не выпустит, т.к. это уголовка в чистом виде.
вот и ходи теперь, обтекай.
Какому второму парку? Написал же, второе депо, а лиаз это троллейбус а не автобус.
Не знал про такие? ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-5280

Ну укажу я тебе бортовой номер, что, побежишь в депо проверять?
ну я интересуюсь автобусами и решил, что речь про них. в марках троллейбусах не разбираюсь и чего у них там происходит СЕЙЧАС сказать не смогу.
через полгодика. и не со слов "знакомого", а непосредственно изнутри.
Что значит интересуешься? Тема о троллейбусах так то
Фото сделано непосредственно водителем этого троллейбуса, куда уж непосредственнее
В конце концов, покупаешь ты электробусы, ну замени ими автобусы чадящие! Или вообще новые маршруты открывай.
Лучше новые дополнительные
В конце концов, советушь ты на электробусы заменить автобусы чадящие, ну так выдели на это денег!
Их уже выделили, если верить Глебушке.
на что? на замену автобусов? всех 460?
А я говорил, что нужно заменять все? На сколько выделили, столько и заменяй.
Возвращенец2015 писал(а)
На сколько выделили, столько и заменяй

при условии наличия дохлых тролей заменять вполне рабочие автобусы на фоне острой нехватки подвижно го состава в городе? да ты чёртов гений!
У нас и тролли вполне рабочие, иначе бы они не работали. И, во-первых, 100 автобусов для замены вполне можно найти, с учетом их срока службы они выбывают регулярно, во-вторых, ты вообще не задумывался о том, что можно не только заменять (читай, латать дыры), но и развивать ОТ в городе?
Возвращенец2015 писал(а)
У нас и тролли вполне рабочие, иначе бы они не работали

мягко говоря - нет. самые свежие тролли сильно уступают по техническому состоянию автобусному парку (я имею ввиду нормальные автобусы, а не "маршрутки"). про не самые свежие я даже говорить не буду.
именно поэтому логично менять троллейбусы. иначе они помрут окончательно, а у города денег на новые никогда не будет.
Ничего, что у нас есть троллейбусы даже 2014-го г.в.? А назначенный срок службы 15 лет. И у нас есть Дохренища автобусов 2014-го г.в. на линиях. Их срок службы 10-12 лет.
Deathmaker писал(а)
именно поэтому логично менять троллейбусы.

Логично. На троллейбусы.
Возвращенец2015 писал(а)
дохренища автобусов 2014-го г.в. на линиях. Их срок службы 10-12 лет.

уже нет. основная масса сильно моложе. эти работают на второстепенных маршрутах.
возможно (я не утверждаю, а предполагаю), что проблема в отсутствии выпуска должного количества троллейбусов в РФ.
надо повентилировать тему.
уточнил. в настоящий момент на линию выходит 1 (один) автобус 2014-2015 годов. остальные либо списаны либо переданы в другие города (ага, есть города где и таким рады) либо используются для собственных нужд предприятия.

вот интересную статью в РБК нашел: www.rbc.ru/newspaper/2022/04/06/624c19bb9a794752bf834e22
Эта сумма необходима для покупки 3655 трамваев и 5121 троллейбуса до 2030 года. К тому моменту и при таких объемах замены удастся полностью обновить подвижной состав городского электротранспорта. Но для этого регионам нужно получать ежегодно 406 новых трамваев и 569 троллейбусов. Однако в 2021 году их было поставлено почти вдвое меньше -- 250 и 358 соответственно, отмечается в исследовании.
т.е. потребность закрывается производством только на половину. как я и предполагал. понятно, что львиную доля перетянут на себя Москва и Питер, Казань, Свердловск, Крым. нам останутся крохи. в таких условиях ждать замены "троллейбуса на троллейбус" можно до морковкиного заговенья.
Так из статьи не следует, что проблема в отсутствии выпуска троллейбусов: "в этом году в России будет приобретено 125 трамваев и 180 троллейбусов -- на 50% меньше, чем в 2021-м. Это произойдет из-за разрыва цепочек поставок и высоких ставок по лизингу, говорится в исследовании. К тому же вырастет стоимость комплектующих." Просто денег нет. И непонятно, почему на электробусы они будут. И почему с их производством проблем не будет.
тут, думаю, ответ простой. электробус - по сути автобус с электродвигателем и батареями. его делает тот же завод, что делает автобусы (Камаз, например) и из тех же комплектующих (кроме тяговой части).
троллейбус более уникальное изделие (это можно уяснить даже из того, что ОЧЕНЬ не каждый автобусный завод берется за выпуск троллейбусов, и это общемировой тренд).
ну и поскольку спрос на автобусы выше (электросети только в крупных городах и то не везде), то и денег в автобусостроение идёт от заказчиков больше.
в сумме это даёт видимый нами эффект - проще внедрить электробус.
хотя я и считаю, что там, где троллейбус есть и достаточен - должен оставаться он, но различные факторы иногда играют в другую сторону. взять те же многострадальные 9/17 у нас - сейчас они превратились в дублёров 13/31го троллейбусов и 26го автобуса. результат - и ТТУ не собирает сколько надо и НПАТ теряет. если поставят на этот маршрут электробус, то он сейчас будет ходить как 39й (который будет закрыт, его машины уйдут на другие маршруты), а после открытия пл. Свободы вернутся на привычный горожанам маршрут. тут вроде логично.
с другой стороны - электробус на 31м маршруте - это явный бред. там должно быть 2 маршрута - автобус "Окский берег - Щербинки" и троллейбус "Щербинки - Минина" с синхронизацией машин и, возможно, пересадочным билетом ДЛЯ ВСЕХ категорий плательщиков. туда же нужно привязать, допустим, А-77.
Возвращенец2015 писал(а)
замени ими автобусы чадящие!

Нижегородские подъемы и съезды к мостам "тробусы" не потянут....
У нас не все автобусы ездят по подъемам и съездам к мостам. )
Это почему?
современные - тянут.

:TH
писал(а)
транспортная сеть Нижнего неудобна и для пассажиров -- много пересадок.


Золотые слова.
Hillerien
19.12.2023
Так она не для пассажиров создавалась, а для освоения бабла.
Точно. И станция метро в районе Станционной как раз решит эту проблему, ведь всем нужно именно туда, без всяких пересадок!

Э-2, ЖК <<Торпедо>> -- Дворец бракосочетания -- 13 единиц;
Э-4, ЖК <<Торпедо>> -- улица Плотникова -- 8 единиц;
Э-9, площадь Минина и Пожарского -- микрорайон Кузнечиха-2 -- 13 единиц;
Э-11, метро <<Пролетарская>> -- улица Плотникова -- 6 единиц;
Э-12, метро <<Пролетарская>> -- ЖК <<Торпедо>> -- 10 единиц;
Э-13, площадь Минина и Пожарского -- автовокзал <<Щербинки>> -- 17 единиц;
Э-14, ЖК <<Торпедо>> -- улица Плотникова -- 15 единиц;
Э-17, площадь Минина и Пожарского -- микрорайон <<Цветы>> -- 14 единиц;
Э-22, улица Минеева -- 7-ая проходная ГАЗ -- 4 единицы;
Э-31, площадь Минина и Пожарского -- автовокзал <<Щербинки>> -- 18 единиц;
Э-23, поселок Дачный -- площадь Комсомольская -- поселок Дачный -- 2 единицы.

Почему половина автобусов будет ездить в ЖК Торпедо?
У них там электростанция что ли?
Зарядная станция
Сеть московского метро неудобна для пассажиров - много пересадок.
бред сивой кобылы
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем