--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Московское метро переводят на оплату в зависимости от расстояния

О городе
689
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GribNik
05.02.2019
Внедрение системы начнется с 2020 года. Тарифное зонирование позволит подземке увеличить доход за счет роста платы за проезд для жителей удаленных станций. Повышение стоимости проездных билетов — это всегда очень чувствительная тема для населения. Но когда у перевозчика есть механизм точечной настройки тарифов, это повышение будет не так заметно.

www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528

Опять хотят "как на цивилизованном Западе". Мой прогноз - 1) после столицы новшество быстро внедрят и у нас 2) пассажиропоток упадёт и о дальнейшем развитии подземки можно будет забыть. Уже при сегодняшнем уровне оплаты короткие поездки не выгодны, а будут и длинные не выгодны. 3) в дальнейшем подобное сделают и в автобусах тем более что в стародавние времена в городских автобусах уже была оплата "от расстояния".
В-52
05.02.2019
>>> тем более что в стародавние времена в городских автобусах уже была оплата "от расстояния".

Я только в пригородных встречал Это что за пластилиновая местность такая была?
В-52 писал(а)
Это что за пластилиновая местность такая была?

в какой-то теме вспоминали 45 автобус, кажется
horntail
05.02.2019
Не было там такого.
М.б. номер путаю, но писали про маршрут через весь город и после определенной остановки платили еще 6 копеек.
Мильгаф писал(а)
М.б. номер путаю, но писали про маршрут через весь город и после определенной остановки платили еще 6 копеек. ...

так это нормально. И сейчас на многих пригородных автобусах в пределах города тарифы как в обычных городских, а если ехать на нем за город - тариф уже пригородный, который взимается просто в виде доплаты. Что не так-то?

а вот позонная оплата в городском транспорте, т е метро - вот это уже беспредел.
vap-nn
07.02.2019
В 80-х (скорее всего, был он и раньше) был автобус, емнип, No 18: "Пл. Минина и Пожарского - Доскино". Едва ли не единственный в то время маршрут, автобусы на котором не были оборудованы кассами, а обслуживались кондуктором. При посадке пассажир называл конечную остановку, и в зависимости от которой ему и называлась сумма оплаты: 6 коп. - в черте города, и 6+ - за поездку до остановок, находящихся за чертой города. Тетки-кондукторши были обвешаны рулончиками разнономинальных билетиков (10 коп., 6 коп., 3 коп., 2 коп., 1 коп. - с номиналами могу, конечно,ошибаться, но сути это не меняет), которыми они набирали пассажиру нужную стоимость поездки.
Megavolt
07.02.2019
До января 2002 года он существовал. Такая же система была на 22, 23 и 53, может еще на каких-то. Возможно, на 53 и сейчас есть. Причем, если есть городской проездной, то доплата меньше.
Вроде там два тарифа было, автобус и автобус-экспресс, но это лет 25 назад
mkv
05.02.2019
Только аэропортовский экспресс стоил дороже, возможно 20 коп., но точно не помню. Но и сам автобус был туристическим. Остальные экспрессы стоили столько же, 6 коп.
Три аэропортовских экспресса было в городе - 55Э, 65Э и 75Э. Один из них отправлялся из центра Сормова, второй - с пл. Свободы, третий не помню откуда, кажись, с Щербинок. Остальные экспрессы - 10 копеек, а с литерой С (скоростные, останавливались в основном через остановку) - 6 копеек, как обычный автобус.
mkv
06.02.2019
Когда я стал студентом неаэропортовские экспрессы, например А42Э, брали за проезд те же 6 коп.
И такое было. Автобус 6 коп., экспресс (с литерой Э) - 10 коп. Маршрутка - тоже 10 коп.
mkv
05.02.2019
Речь шла про А9, А45 тогда ещё не было.
horntail
05.02.2019
Очевидно, на конке.
mkv
05.02.2019
Такое даже я застал, но помню смутно, поскольку платил не сам :-)
До Московского вокзала - 6 коп., если дальше - то ещё 6 коп.
В-52
05.02.2019
"Врет, как очевидец" (с)
Шучу. Я не помню, в детстве в заречную часть почти не ездил.
Например, 14 и 15 трамваи - маршрут ул Маяковского - Сормово (совмещали маршруты 6, 7 и 1, только ездили до разворотного кольца у теперешнего памятника Минину и Пожарскому). До Московского вокзала 3 коп., до конечной - 6 коп. Автобусы тоже стоили дороже, если переезжаешь гордеевский виадук. До него 6 коп., далее - ещё 6 коп.
У нас все метро 20км, че там зонировать то)
horntail
05.02.2019
Уже опровергли.
DEN_di
05.02.2019
Повышение пенсий то же опровергали. Сделают.
В Москве это хотят ввести из-за Московских Центральных Диаметров.
и как это связано с диаметрами? наоборот, обещали полную интеграцию МЦД и метро. Значит будут позонные тарифы и там, и там.
Вот в связи с вводом МЦД и планируется позонная тарификация. Трафик возрастает, расстояния тоже. Значит можно и нужно бабла постричь.
Antro
07.02.2019
Ядрен батон писал(а)
полную интеграцию МЦД и метро

Что есть полная интеграция?
единые тарифы, единая система оплаты, бесплатные пересадки. Как сейчас с МЦК. Если на метро будет "обычная" система оплаты, а на МЦД позонная, это уже полной интеграцией не назвать. Нужно будет иметь две карты и еще не запутаться, когда какой платить.
Antro
07.02.2019
Две физические карты не нужно. Даже сейчас не нужно для пригородных электричек. Все записывается на тройку.
Зональность как раз и вводят из-за МЦД и расширения метро до Новой Москвы. "Старая Москва" будет одна зона, а дальше уже будет разделение по зонам. В целом, с точки зрения удобства оплаты и прохода, вряд ли что то изменится кроме того что будут некие единые проездные
на Тройку билеты на электричку с позонной тарификацией? really? интересно, как это возможно совместить с билетом на 60 поездок?
Antro
07.02.2019
Ядрен батон писал(а)
really?

Yes!
Ядрен батон писал(а)
интересно, как это возможно совместить с билетом на 60 поездок? ...

на тройку записывается проездной на электричку типа "Большая Москва" и проездной на 60 поездок.
эм, нельзя же на одну карту записать два билета.
Antro
07.02.2019
Вас кто то обманул. Можно.
Причем если записываете 60 поездок, потом еще 60, то у вас сначала спишутся первые 60, потом вторые 60. Проблема только в том что срок действия начинает отсчитываться с момента записи.
troika-online.ru/faq
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Можно записать одновременно проездные ТАТ и <<Единый>>, тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро - с билета <<Единый>>.

Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по <<Единому>>. Когда и на <<Едином>> закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам <<Тройки>>, 38 руб. на ТАТ и 38 руб. на метро.

Запись на карту <<Тройка>> билетов <<Единый>> или <<ТАТ>> исключает возможность использования проездных билетов <<90 минут>> на карте <<Тройка>>, включая тариф <<90 минут>> за 59 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Кроме билетов <<90 минут>> на 1 и 2 поездки или <<Единого>> на сутки, можно <<записать>> второй билет (2 <<Единых>>, 2 <<ТАТ>>, 2 <<90 минут>>) до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной (<<Единый>>, ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.


Внимание: Срок действия билета считается с момента его записи на <<Тройку>>.
вон оно как. Спасибо, не знал. Всегда думал, что на пригороде только "Стрелка".
Antro
07.02.2019
МЦД это аще огонь!
Катался на Иволге, все по уму, с зарядками и пилоном.
когда народ разнюхает МЦД, к зарядкам будет не пробиться. Сейчас на ТКЛ так - составы с зарядками есть, но около розеток всегда полно народу, в том числе ничего не заряжающего. Просить уступить место не вариант - или презрительный взгляд, или ответ в духе "не обязаны уступать". По итогу розетки оказываются недоступны и бесполезны, по-прежнему ходим с power-bank'ами.
Antro
07.02.2019
Ядрен батон писал(а)
Просить уступить место не вариант - или презрительный взгляд, или ответ в духе "не обязаны уступать".

Вы наверное тут недавно :) Это не так делается. Подходите к стенке с монитором и зарядкой (где стояче-сидячие места), говорите что нить нейтральное типа "извините" и втыкаете зарядку. Они потом сами подвинутся и дальше уткнутся в телефоны
не особо давно. Но и такая схема тоже не катит, ругаться начинают.
Antro
07.02.2019
Вам какие то некультурные и общительные люди попались... такое тоже бывает, но нужно быть настойчивей :)
да пофиг, у меня нет такой жуткой мании торчать в телефоне, как у большинства сейчас. Спокойно без телефона доезжаю :)
Помню, в советское время, в зависимости от количества остановок билет стоил 1 коп, 3 коп и 6 коп. Как-то так. Кондуктор, бедный, должен был следить, как бы пассажир дальше не проехал :-)
Вы жили в каком-то своём СССР. В черте города проезд стоил одинаково, что на 1 остановку, что до конца маршрута. На пригородном - да, от расстояния. так и сейчас так.
Фин
05.02.2019
СССР так-то существовал с 1922 года
нужно, как минимум, быть 100-летним, чтобы так безапелляционно утверждать

было зонирование в городе ещё в 60-х годах
сам не застал, но училка в школе рассказывала
mkv
05.02.2019
Вы не так им пользовались :-)
Anaita
05.02.2019
Михаилъ писал(а)
, в советское время, в зависимости от количества остановок билет стоил 1 коп, 3 коп и 6 коп

Не помню. Это точно в Горьком было?
Stephan S
06.02.2019
Максим Рублёв, блогер и машинист поездов метро, говорил, что действительно, систему тестируют, но -- для будущих МЦД, которые будут работать в единой системе с метро, но захватят и пригороды. Естественно, что в пригороды по городскому тарифу кататься не будут.

metroelf.livejournal.com/961907.html
но и на станциях метро, выходящих за пределы Москвы, типа "Пятницкое шоссе", тоже автоматом окажутся пригородные тарифы, получается. То есть будут-таки в метро тарифы по зонам.
Megavolt
06.02.2019
Ядрен батон писал(а)
выходящих за пределы Москвы, типа "Пятницкое шоссе"


Оно как раз таки в Москве. Мякинино вот область...
так Пятницкое шоссе за Мякинино находится, дальше. Поэтому даже если оно формально относится к Москве, тариф оттуда не может быть дешевле, чем от Мякинино. А значит тоже увеличенный будет. Такая логика.
Megavolt
06.02.2019
Ну почему) В Москве на электричках например по городу одна цена, а в пригород - другая, ибо зоны. Получается, что например от Карачарово до Новогиреево ехать дороже, чем до Железнодорожного, хотя он сильно дальше.
это уже нововведения какие-то. Я несколько лет назад как раз по этому маршруту катался каждый день - в городе были такие же обычные зоны, как и за ним, только по расстоянию короче. Тарифы не делились на городской и пригородный. А по городу дороже ехать было просто потому, что там зон много, и они очень короткие. Буквально каждая остановка - новая зона. Потому все выходили на Новогиреево и топали на метро.

P S а на Карачарово мало какая электричка останавливается, большинство ее мимо проезжают.
В-52
07.02.2019
>>> это уже нововведения какие-то.

Не меньше лет десяти.
Megavolt
07.02.2019
Мне всегда было интересно, можно ли с билетом до Железнодорожного выйти в том же Новогиреево. Но лично не пробовал.
В-52
07.02.2019
Если ничего не меняли в правилах, то нельзя.
нельзя, лично пробовал. Выход жестко привязывается к станции, до которой билет. Выйти нельзя ни дальше (что логично), ни ближе (а вот тут уже странно).
Megavolt
07.02.2019
Раньше выйти можно, я пробовал выходить например на Серпе, если билет до Курского (от Карачарово). Но там стоимость одинаковая. А тут разная.
может, по билету и можно, конечно, не знаю. У меня была магнитная форма работника РЖД, которую нужно было заряжать на вход и выход. По ней можно было выйти только на той станции, на которую она заряжена.
Megavolt
07.02.2019
Ядрен батон писал(а)
а на Карачарово мало какая электричка останавливается, большинство ее мимо проезжают.


С Кусково путаете. 4 года работал на Рязанке (около ТЦ Город и Карачарово как раз), всегда ездил на электричке от Чухлинки - останавливались все. Потом когда старую платформу снесли, там вообще не стало остановки. Но я уже уехал к тому времени) А сейчас там новая платформа с пересадкой на МЦК, так что останавливаются все, кроме экспрессов.

В городе зонная тарификация, если ехать из области до Серпа и Молота или до Курского - там цена будет выше. Карачарово как раз последняя станция, до которой работает такая фишка, как я описал.
Сейчас, например, от Железнодорожной до Курского 69 руб, до Серпа 46, до Карачарово 23. А от Новогиреево до Карачарово - 36. В пределах города цена фиксированная (если входить и выходить в городе) - 36р.
уже 38 :) эх, давно я на электричках не ездил, как-то нет надобности в область. А Карачарово я, разумеется, старое имел ввиду, на новом даже еще не бывал ни разу.
Megavolt
07.02.2019
2013-2017 большинство электричек останавливалось. Реконструкция началась в конце 2017 - начале 2018.
а я там в 2010-2011 катался :) останавливалась хорошо если каждая четвертая-пятая электричка. У меня еще расписание было в виде бумажной брошюры, там напротив Карачарово одни прочерки стояли :)
Не переводят. По крайней мере пока.
Это фэйк.
ttu-nn
06.02.2019
GribNik писал(а)
пассажиропоток упадёт и о дальнейшем развитии подземки можно будет забыть.


Развитие "подземки" и стоимость проезда не связаны ровным счётом никак.
Херъ
06.02.2019
Nautilus
07.02.2019
Это же надо на входе и на выходе контролировать. Там и так давка.
BCT
07.02.2019
слышали о системе распознавания лиц? теперь сесть в метро можно будет бесплатно.. система тебя запомнит.. а на выходе система распознает тебя и автоматически снимет с твоего банковского счета сумму проезда в зависимости от твоего перемещения в пространстве.
А если у тебя нет банковского счета, система тупо не пустит тебя в метро. Если счет есть, но на нем нет денег, система запишет тебя в долг, а через месяц поездок к тебе приедут приставы изымать имущество.. Нет имущества - год исправительных работ на благо системы..
))
уверен, - описанное мною - мечта системы! И это не только касательно метрополитена.. это относится ко всем сферам...
зы.. что то подобное я уже видел в каком то фильме... дежавю..
Nautilus
07.02.2019
Такое надо в первую очередь внедрить в платные туалеты :-)
GribNik
07.02.2019
Насчёт распознавания лиц - это в банкоматах всё грозятся внедрить. Но там как я понял всё же будет база данных с личиками в которую клиент поступает добровольно и тех кого нет в базе не будут и распознавать.
GribNik писал(а)
Мой прогноз - 1) после столицы новшество быстро внедрят и у нас 2) пассажиропоток упадёт и о дальнейшем развитии подземки можно будет забыть.

Ох уж эти вездессущие иксперды. У нас станций-то раз-два и обчёлся, да и расстояние между "горьковской" и "парк культуры" - мизерное по сравнению с Мск. Да и метро у нас и так убыточное, емнип.
BCT
07.02.2019
когда нибудь эти строители капитализма навернутся на своей стройке в виду несоблюдения техники безопасности.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов