--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МС-21

Размышляем
105
168
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СВН
11.05.2017
1. никогда не построят.
2. построят, но не взлетит.
3. взлетит, но в серию не пойдет.
4. пошел в серию - никто не купит.
5. купили - теперь убытки будут.
6. получают прибыль - дотируют за счет бюджетников.
7. ....
bmpd.livejournal.com/2601525.html?page=2#comments

Думающие и понимающие люди, я так думаю, с легкостью продолжат список
...будет пользоваться спросом, но будет недостаточно эффективен... ?
СВН
11.05.2017
...лучше бы его отдали пенсионерам!
ARTIOM
11.05.2017
или бездомным котяткам
деньги идут в карман неДимону
FreeCat
11.05.2017
а кто рулить будет тогда *scratch* ?
Сейчас то на каком этапе ?
СВН
11.05.2017
2.не взлетит
Мда, не густо. Супержуть вон 4 (5)ый пункт пока только осилила, и вряд ли дальше продвинется....
СВН
11.05.2017
самолет крайне щитосборен на данном плацдарме экипажи не обучены двигателей нет это макет демонстратор из фанеры серийно производица не будет гальюнов нет квадратура для каждого пассажира неподходящяя люки тонкие повторит судьбу суперджета ко ко ко
СВН писал(а)
повторит судьбу суперджета

Не ну а если серьёзно, какие есть предпосылки у мс-21 чтобы не повторить судьбу суперджета ?
СВН
11.05.2017
а каких нет?
Не, ну их может вообще не быть - тогда сие поделие повторит тот список что ты нарисовал.
СВН
11.05.2017
Не, а может и быть - тогда не повторит
СВН писал(а)
Не, а может и быть - тогда не повторит ...

но мы пока не знаем какие поэтому слепая вера в нащих сирдцах! Враг будет разбит!!!!111
Первая попытка провалилась. Это попытка номер 2.
К 2018 к весне нужны успехи.
Проблема Сухого-Суперджета, как отражение отсутствия среднего класса в России.

Суперджет создавался как региональный самоль, рассчитанный на небольшой пассажиропоток 90 - 100 человек на небольшие расстояния 800 - 1000 км. Планировалось, что он будет возить паксов между городами миллионниками, скажем, из НН в Казань, или в Самару... Но из-за кризиса замедлился рост благосостояния населения и подобные региональные маршруты имеют крайне низкий пассажиропоток, в Казань, например, летает 10-ти местная сесна или 40-местный ERJ. Ставит на эти маршруты Сурж невыгодно, т.к. он будет летать полупустым. А на более загруженные маршруты, скажем из НН в крымнаш, его ставить тоже невыгодно, т.к. там требуется самолет большей вместимости. Именно из-за провала программы развития региональных перевозок Сурж остался мало востребованным. Но с МС-21 другая ситуация. Этот самолет станет полноценной заменой бобиков и арбузов на маршрутах средней дальности, например на черноморские курорты , и вместимость у него для этого более подходящая - 180 - 200 человек. Поэтому МС-21 не повторит судьбу Суржа.
Он создавался для внешнего рынка.
Там полный провал.
Не только для внешнего. Но и полном провале нельзя говорить. Мексиканцы летают, и ничего.
Мексиканцов заманили ценой ниже себестоимости.

У мс 21 конкурентов тьма.
У сухого их почти не было.
-=AKM=-
11.05.2017
конкурентов у SSJ хватает, Bombardier, Embraier, Ан, китайцы с японцами грядут
Конечно не только. Процентов на 80 внешний рынок.
Мари-Хуан писал(а)
Мексиканцов заманили ценой ниже себестоимости


Это Ваши предположения, или Вам удобнее так утверждать ?
-=AKM=-
11.05.2017
и не только мексиканцы

вот из совсем свежего - про бельгийцев, например - www.ato.ru/content/aviakompa...?slink=mai&pos=1
Безубыточность была запланирована на 2013 год.
Посмотри сколько по бизнесплану должны были продать к 2017.
-=AKM=-
11.05.2017
десять лет назад много чего планировалось, а потом по миру кризис шандарахнул
он шандарахнул на пару лет в 2008-2010.
С тех пор прошло 7 лет.
Присутствующий в настоящий момент кризис начался примерно в 2014... Такчто, между кризисами прошло около четырех лет.
Спектр писал(а)
Присутствующий в настоящий момент кризис

какой кризис?
DEXL
11.05.2017
Главное сильно не переживай, береги нервы, такой разрыв шаблона тебе показали...
А насчет внешнего рынка - по-моему еще рано говорить.
Много ли у нас из города рейсов на черноморские курорты? )
Только в крымнаш :
Ред Вингз - 2 раза в неделю
Россия - 4 раза в неделю.
На курорты краснодарского края не смотрел, но имхо столько же.

А это примерно 5 - 6 МС-21 мы можем загрузить работой. Только один НН с в общем-то не очень качественным пассажиропотоком.


СимферопольFV-6866
B-737-800 вылет:
прилет: 08:15
10:50 время
местное период
27.05-30.09 дни прибытия рейсов
сб
WZ-721
ТУ-204 вылет:
прилет: 08:20
10:55 время
местное период
01.06-26.10 дни прибытия рейсов
чт
WZ-721
ТУ-204 вылет:
прилет: 08:20
11:00 время
местное период
04.06-22.10 дни прибытия рейсов
вс
FV-6866
B-737-800 вылет:
прилет: 09:35
12:15 время
местное период
22.05-25.09 дни прибытия рейсов
пн
FV-6866
B-737-800 вылет:
прилет: 10:35
13:10 время
местное период
24.05-31.05 дни прибытия рейсов
ср
FV-6866
B-737-800W вылет:
прилет: 10:35
13:10 время
местное период
07.06-28.06 дни прибытия рейсов
ср

СочиWZ-9821
ТУ-204 вылет:
прилет: 22:50
01:50 время
местное период
27.05-23.09 дни прибытия рейсов
сб
WZ-9821
ТУ-204 вылет:
прилет: 23:30
02:10 время
местное период
26.04-20.05 дни прибытия рейсов
ср сб
WZ-9821
ТУ-204 вылет:
прилет: 23:30
02:10 время
местное период
24.05-24.05 дни прибытия рейсов
ср
WZ-9821
ТУ-204 вылет:
прилет: 23:40
02:20 время
местное период
30.05-19.09 дни прибытия рейсов
вт
5N-811
B-737-500 вылет:
прилет: 17:00
19:30 время
местное период
10.06-23.09 дни прибытия рейсов
сб
5N-811
B-737-500 вылет:
прилет: 17:55
20:30 время
местное период
30.05-26.09 дни прибытия рейсов
вт
Смеётесь?
Все эти рейсы спокойно может обслужить 1 (один) самоль.

Ну и про несезон (8 месяцев) не забываем, ага.
Их уже обслуживает минимум три авиакомпании. А это как минимум три самоля. В том расписании, что я выложил, упоминаются самоли трех марок - Ту-204, В-737-500 и В-737-800. Но в реале я думаю что их больше, примерно пять - шесть. Если кому надо, тот может отследить на флайтрадаре по номерам и коду авиакомпании.

з.ы. в несезон те, что есть, тоже ведь куда-то летают, да ?
Не надо перепащивать мне расписание, я знаю, что все рейсы на ЧПК можно пересчитать по пальцам одной руки. В других городах ситуация немного получше.
Вы спросили сколько рейсов, я Вам ответил. Да, получается что в неделю выполняется около пяти в ЧПК и около пяти в СМФ ( т.е. по каждому из направлений примерно соответствует числу пальцев на одной руке ). Но это немало, на самом деле и достаточно для загрузки 5 - 6 новых МС-21. Что не так то ?
Спектр писал(а)
Но это немало, на самом деле и достаточно для загрузки 5 - 6 новых МС-21. Что не так то ?

Вы правда не понимаете что не так? )
Спектр писал(а)
в неделю выполняется около пяти в ЧПК и около пяти в СМФ

это один самолёт.
Тоесть, "Нордавиа", "Ред Вингз" и "Россия" десять раз в неделю мучают один и тот же самолет ?
Это под силу одному самолёту.
А сколько мучают неинтересно. Они могут мучить хоть 100 самолётов для этого.

А потом удивляются чего й то неэффективно такое всё.
Да нет, какраз вопрос был сколько самолетов нужно, чтобы возить паксов из НН на черноморские курорты в рамках существующей маршрутной сети. Так что с темы не съезжайте - минимум три самолета, а возможно 5 - 6. Их-то какраз можно заменить на МС-21. В других городах пассажиропоток получше и МС-21 потребуется больше, поэтому они будут очень востребованны и проблемы суржа - не повторятся.
Спектр писал(а)
Да нет, какраз вопрос был сколько самолетов нужно, чтобы возить паксов из НН на черноморские курорты в рамках существующей маршрутной сети.

Вы считать умеете?
1 самолёт нужен при полной загрузке и 100 при неполной.
Сами поняли, что сказали ? Есть устойчивый пассажиропоток, скажем 1500 человек в неделю. И его можно перевезти семью Ту-204 при полной загрузке или десятью при неполной. А если в 180-ти местных бобиках считать - то совсем по другому. Но при загрузке меньше 70 % самолет на рейс не поставят, такчто до 100 самолей - не дойдет, по 15 человек на среднемагистральнике никто возить не будет.
Mapk
11.05.2017
Нормальный самолет 3 раза в день по маршруту Нижний-Сочи слетает. В правильных авиакомпаниях самолет в воздухе проводит времени больше, чем на земле.
3 раза туда-обратно.
Итого 6 рейсов в день.
В России полно высоконагруженных региональных направлений без разумных наземных альтернатив. Например, Хабаровск-Сахалин и т.п. Тем не менее там летают не Суперджеты, а А319. Суперджеты авиакомпании берут только из под палки. Ибо нет сервиса, нет запчастей, нет пилотов. И никогда не будет, пока самолет существует одной модели в микроскопических количествах. У МС-21 та же судьба будет. Ну нельзя выжить имея в линейке одну модель
Drowt
12.05.2017
У суперджета конкуренты эмбраер и бомбардье. у мс21 боинг и айрбас. Конкурировать со вторыми гораздо сложнее хотя бы только потаму что у них отлаженая логистика запчастей и сервисное обслуживание, куча обученых пилотов и сервисменов и программы по их обучению.
Drowt писал(а)
у мс21 боинг и айрбас

Китаец
https://rns.online/articles/Kitai-nachinaet-ispitaniya-konkurenta-MS-21-i-Sukhoi-Superjet-100-2017-04-17/
-=AKM=-
11.05.2017
а в чем проблема с судьбой суперджета?
Не нужен.

sobesednik.ru/turizm/2014081...e-mozhet-ostatsy

- Так почему бы <<Добролету>> просто не купить оте-чественные самолеты? - Руководство <<Аэрофлота>> (<<Добролет>> - его <<дочка>>) всегда жалуется на российские самолеты, утверждая, что они неконкурентоспособны. Компании нужны надежные, экономичные в плане обслуживания и топлива и дешевые по цене самолеты, а отечественные, мол, пока недотягивают. Под этим соусом они закупают иностранные самолеты уже лет 20. Вообще-то у <<Добролета>> есть <<Суперджет>>, они взяли его протестировать. Но остались недовольны. Если сам перелет достаточно экономичный, то техобслуживание слишком затратно. Да и из-за ремонтов он чаще стоит на месте, чем летает.
Источник: sobesednik.ru/turizm/2014081...e-mozhet-ostatsy
-=AKM=-
11.05.2017
отлично, делать далеко идущие выводы по трехлетней давности интервью класса "одна бабка сказала"
так это подтверждается продажами на экспорт. Убытками государственной лизинговой компании в 5 млрд руб за 2016 год, убытками самого ГСС, отсутствие контрактов, госфинансированию в 100 млрд рублей + когда 4 года как должна быть безубыточность, и наконец продажа итальянцами своего пакета акций и выходу з проекта, что означает что они не верят в успех проекта.
Приведённое интервью лишь проливает свет почему проект провальный.
-=AKM=-
11.05.2017
это не торговая точка в ближайшем ТЦ - срок окупаемости не полгода
самолеты производятся, продаются, и внутри страны и зарубежным авиакомпаниям
про отставание окупаемости я уже говорил, про продажи на экспорт тоже.
откуда вы знаете что думают итальянцы? может просто санкций испугались?
-=AKM=- писал(а)
продаются, и внутри страны и зарубежным авиакомпаниям

Они не продаются, а впариваются по различным программам.
Реального спроса по цене с наваром на них нет.
Это касается и к местным покупателям и на внешнем рынке.

Итальянцы неоднократно заявляли что им не нравится положение дел по продажам и что они выйдут из проекта.
Они прямо заявили что проект потерпел фиаско.
летал на суперджете 2 раза. самолет понравился. за счет маленького и "толстого" фюзеляжа не скрипит и не дребезжит в ямах (в отличии от тех же бюджетных боингов), межкресельное расстояние отличное (редкий случай, когда не упирался коленками), в хвосте тише, чем в тех же боингах.
сдаётся мне, что бздуны на самом деле на ССД никогда не летали.
Deathmaker писал(а)
межкресельное расстояние

не самолётом определяется - компоновку определяет заказчик.
Worker73
12.05.2017
На первой "парадной выкатке" с полгода как - тупорылому Димону выкатили примерочный макет, но дали посидеть в кабине)). Кажется, там даже борт под ток не включали))
построят и полетит
если введут санкции на боинги и аэрбасы
B@zuka
11.05.2017
Полетит назло всем понимающим и думающим
Worker73
12.05.2017
У дюже умного мужика, академика Мясищева даже была поговорка - полетит лист фанеры, если к нему прикрутить двигатель))
B@zuka
12.05.2017
Вот увидите, полетит...
Режим трещит пошвам. Не весной, так к осени, точно(С)
Мантра. Повторять каждый день утром, перед зеркалом, можно, даже, немного наяривать.
СВН
11.05.2017
... миллиарды распилили. полностью утрачены компетенции. никто не купит этот хлам, старьё, на западе давно современные самолёты делают, а у нас допиливают устаревший советский задел, нормальные специалисты все давно уехали, остались бездарные алкоголики.
ну и конечно Ан-132 форева! (с)
Ан-132, между прочим, уже летает.
А вот наш расово правильный Ил-112 что-то забуксовал в Воронежском черноземе...
СВН
11.05.2017
3.взлетит, но в серию не пойдет
Имхо, у Ил-112 больше шансов, чем у суржей с мс-21 вместе взятых. Так-как он нужен военно-транспортной авиации на замену убитых Ан-26 / Ан-12.
СВН
11.05.2017
А на замену убитых Ту-154 и Як-40 значит ничего не нужно?
Ну как бы замена як40 это как раз ил-112 а не мс21.
А ту 154, много ли их летает то ?
Замена Як-40 это Ил-114. Ил-112 - транспортный самолет-высокоплан с рампой.
А Ту-154 уже заменены бобиками и арбузами. Наступило время менять бобиков и арбузы на МС-21.
Mapk
11.05.2017
Прям Аэрофлот кинулся сбросить почти новые бобики (их под сотню).
Постепенно будет заменять. Уже сейчас есть заказ на 50 штук МС-21 от "Аэрофлота".
Спектр писал(а)
заказ на 50 штук МС-21

"опять распил за счет бюджета лучше бы отдали пенсионерам нам потом это всё содержать а кто-то жирует"
-=AKM=-
11.05.2017
ту-154 вроде только два у гражданских осталось
opeth
11.05.2017
СВН писал(а)
на западе давно современные самолёты делают

на 3D принтере печатают, пока в рашке пьяная вата гаечными ключами хлам собирают.
horntail
11.05.2017
Что вы - 3D принтер - устаревшая технология. Там уже телепортируются вовсю.
opeth писал(а)
на 3D принтере печатают, пока в рашке пьяная вата гаечными ключами хлам собирают

Старт произошел в 07.20 по московскому времени с полуострова Махия на северо-востоке страны. Новозеландско-американская Rocket Lab также опубликовала запись запуска ракеты Electron.

Сверхлегкий носитель Electron предназначен для доставки на орбиту небольших спутников. Особенностью ракеты является двигатель, созданный на трехмерном принтере.

lenta.ru/news/2017/05/25/electron/
СВН
25.05.2017
Мари-Хуан писал(а)
Rocket Lab
Что же не полностью цитируете-то?
Носителю не удалось вывести полезную нагрузку на расчетную орбиту. Об этом сообщается в Twitter компании.
<<Мы не совсем достигли орбиты, потому будем разбираться, по какой причине это произошло. Тот факт, что мы смогли добраться до космоса в ходе первого же теста, ставит нас в невероятно сильное положение>>, -- приводит Associated Press слова главы Rocket Lab Питера Бэка.
СВН писал(а)
Тот факт, что мы смогли добраться до космоса в ходе первого же теста, ставит нас в невероятно сильное положение

Это действительно успех.
Двигатель на трёхмерном принтере напечатал частник и вывел спутник на суборбитальную траекторию с частного космодрома.

Это успешище. А то, что задуманной траектории не достигли, то это как выйграть в лотерею не 100 миллионов долларов, а всего каких то жалких 80 миллионов.

Из этой новости очевидно одно - космическая лихорадка в разгаре. Победит в ней тот кто эффективнее.
И очевидно также другое, структурам, которые тырят миллиардами и воруют припой изза цветмета в своих движках в этой гонке ничего не светит.
СВН
25.05.2017
СВН писал(а)
Носителю не удалось вывести полезную нагрузку на расчетную орбиту
Это неуспех, спутник на нерасчетной траектории работать не будет, т.е. вся работа коту под хвост. Кстати возможно из-за этого пресловутого 3д-двигателя
)
спутник это те 20 миллионов в лотерее.
Это первый запуск. Обычно если первая ракета отрывается от стартового стола и пролетает хоть сколько то то это считается успехом.
Разберутся, допилят поправят.
Drowt
11.05.2017
Так это....

Процитирую отчет сухого за 3й квартал 2016г по суперджету (более свежей инфы пока нет)

Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров, прогноз доступности источников
импорта в будущем и возможные альтернативные источники
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2016 года
составила 72% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от
материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная
сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в
г.Рыбинск.


Т.е. уровень локализации 28%....вот такой он "российский".

Можете посмотреть например бизнес план который у них был года 4 назад. И посмотреть что сейчас. Даже близко нет тех цифр продаж что планировали. И то основная масса продается аэрофлоту т.е. государство покупает.

можете посмотреть опять же в официальном отчете убыточность и прогнозы по выходу хотя бы в 0
Есть так же цифры сколько тратится из бюджета на поддержку проекта....

Чем гордится? Я не понимаю....тем что из импортных комплектующих собрали самолет, который покупается в основном государством, а коммерческие компании покупают его по цене ниже себистоимости только?
Какая разница, какой процент локализации. Самолет это не автомобиль, его из импортных машинокомплектов не собирают. Сурж выпускают в российском городе, российские рабочие, выпускают серийно. Этого достаточно, чтобы признать проект состоявшимся.
Drowt
11.05.2017
проект состоявшийся тогда когда он приносит прибыль. Точка.
Прибыль - понятие бухгалтерское. Любой новый завод первые несколько лет может показывать убыток. Но при этом обеспечивать выпуск востребованной продукции, давать рабочие места, платить налоги. И это не означает, что завод - говно и не нужно было его строить. Особенно, когда речь идет о стратегических для государства отраслях.
Drowt
11.05.2017
>>Прибыль - понятие бухгалтерское. Любой новый завод первые несколько лет может показывать убыток.
суперджет серийно производится уже 7 лет. По плану они должны были выйти в прибыль к 2016г. Пока официально говорят о сроке 2020+. Формально сейчас за счет нашего бюджета поддерживают импортных поставщиков преимущественно. Напомню, локализация только 28%

>>Но при этом обеспечивать выпуск востребованной продукции
Продукция не востребована по той цене что ее пытаются продать. А другой нет. Покупает или аэрофлот (у которого опять же куча льгот ну и про цену билета только ленивый не сказал), на который под государством или коммерческие конторы, совсем немного, если им дают скидки льготы, ниже рынка роняя цену продажи или эксплуатации.

>>давать рабочие места
Там зп смешная. Буквально месяц назад по РБК была передача с главой HR сухого, она сказала что у них средняя зп с учетом премий 42 рубля, если московский офис отбросить то на производстве "чуть больше 30 и найти спецов в Комсомольске целая проблема т.к. никто не хочет работать за такие деньги"

>>платить налоги
Если верить отчетности официальной то налоги ниже дотаций.

>>И это не означает, что завод - говно и не нужно было его строить.
Завод ради завода.....
За счет нашего бюджета поддерживают в том числе и возможность производить высокотехнологическую продукцию. Да, завод ради завода. Но это пока. Надо же с чего то начинать. Рабочие места в Комсомольске-на-Амуре и Рыбинске. И если для зажравшихся москвичей зарплата 30 - 42 тыр это не деньги, то для тех мест очень даже ничего. Людей на те производства собирали по всей стране. И лучше их сконцентрировать в одном месте, чем они бы тупо спились или утратили навыки и потом их пришлось бы несколько лет учить или за большие деньги завозить из-за границы.
Drowt
11.05.2017
Ну вот у них HR говорит что в комсомольске народ квалифицированый на 30к не стоит в очередь.

7 лет с начала производтсва и 15 лет от старта проекта, это вполне себе срок что бы проекты вышел в 0. Сколько его еще поддерживать 5 лет или 10? или как автоваз пожизненно? Можно конечно и пожизненно, ради пристижа страны, но мы не настолько богаты что бы поддерживать престиж такой ценой. страна то деградирует
Страна деградировала в 90-е, когда было принято решение забить на отечественные производства в пользу доступного импорта. А сейчас страна возрождается, в том числе и благодаря таким вот проектам. Сколько надо поддерживать, столько и будем. У нас идет массовая закупка вооружений, которые имеют свойство морально устаревать каждые 10 - 15 лет. Плюс несколько прорывных гражданских проектов на их фоне нас не разорят.
Drowt
11.05.2017
резервный фонд доедаем, госдолг за 2 года на 45% вырос, гос активов на 20 ярдов продали....за счет чего поддерживать будем?
Сэкономим на Сирии и крымнаше.
Россия - страна богатая
найдут резервы
Ну зачем же обманывать?

Резервный фонд России вырос на 2% за апрель

Резервный фонд России за апрель текущего года вырос на 2%, до 931,25 млрд руб. Об этом сообщается на сайте Минфина.

В свою очередь Фонд национального благосостояния увеличился на 1,4%, до 4,193 трлн руб.

Объем Резервного фонда в долларах по состоянию на 1 мая вырос на 0,9% и составил $16,34 млрд. Остатки средств на отдельных счетах по учету средств Резервного фонда равнялись $7,62 млрд, EUR6,71 млрд, ?1,10 млрд.

Ранее сообщалось, что Минфин в 2017 году планирует потратить около EUR16 млрд из резервного фонда.

www.gazeta.ru/business/news/2017/05/02/n_10000493.shtml
Drowt
11.05.2017
зайдите на сайт минфина посмотрите цифры за март и сравните с цифрами за апрель.
Газета ру уже давно желтизной пропагандистской попахивает
Mapk
11.05.2017
В 90-е отечественные самолеты еще строили малыми сериями, ибо керосин был дешевый, плюс оставались советские борта в приличном состоянии.
Жопа началась в начале 2000-х, когда взлетело в цене топливо и отечественные борта стали нах никому не нужны. Погуглите, сколько наших новых самолетов взлетело с 2000 по 2010.
нЭнС
11.05.2017
Mapk писал(а)
опа началась в начале 2000-х, когда взлетело в цене топливо и отечественные борта стали нах никому не нужны.

В одной из аналогичных тем кто-то приводил рассчёт: Цена топлива -совершенно не главный пункт в оценке рентабельности и успешности самолёта.
Ну,сожжёт он не на 200тр керосина,а на 300тр,и прибыль от полёта составит не 1,5 млнр,а 1,4...То же и про лишнего члена экипажа...
Нет,советско-российский авиапром ГУБИЛИ,и м.б. губили сознательно и целенаправленно...Тут всё шло в ход-и "шум",и запреты полётов после любой катастрофы,и пурга в СМИ про устарелость и отсталость.И высшие чиновники РФ к этому руку прикладывали...
СВН
11.05.2017
нЭнС писал(а)
В одной из аналогичных тем кто-то приводил рассчёт: Цена топлива -совершенно не главный пункт в оценке рентабельности и успешности самолёта.
Дурь он приводил, а не расчет
нЭнС
11.05.2017
арифметически всё выглядело убедительно и внятно никто не опроверг.Давайте ваш расчёт.
СВН
11.05.2017
Он только стоимость топлива в расходы занес, а про обслуживание, амортизацию, плату аэропорту, з/п персонала, налоги и тд забыл. А если все это вычесть из доходов, разница в 100 тыр станет весьма ощутимой
Вот что я приводил :

Бобик "Норд Винда" жрет 2,5 тонны в час, лететь ему 2 часа, керосин в Воронеже по 31 500 за тонну. Итого расходы по топливу составят 157 500 р. Это расходы.
190 паксов купили билеты по 6 000 р.
Итого 1 140 000 р. Это доходы.

Всего, за рейс "Норд Винд" заработал 982 500 р. прибыли.

Туполь "Ред Вингза" жрет 3,4 тонны в час, лететь ему 2,5 часа, керосин в Стригино 37 120 за тонну. Итого расходы по топливу 315 520 р. Это расходы.
210 паксов купили билеты по 13 000 р.
Итого 2 730 00 р. Это доходы.

Всего, за рейс "Ред Вингз" заработал 2 414 280 р. прибыли.

Кто нибудь ещё верит, что "экономичность" самолета имеет решающее значение ?

А теперь считаем дальше ( с учетом постоянных расходов ), сначала по бобику, исходя из рентабельности работы на рейсе в 5 %. При выручке от продажи билетов 1 140 000 рублей, 5 % это 57 000 рублей. Остальные 95 % - это все те расходы, что Вы упоминали, применительно к данному рейсу это 1 083 000. Из этой суммы вычитаем ранее определенные расходы бобика на топливо : 1 083 000 - 157 000 = 926 000 ( это какраз и получатся постоянные расходы на обслуживание, амортизацию, аэропортовые сборы, налоги, зарплату и т.д. ).

Но :
У В-737 и Ту-204 эти постоянные расходы примерно одинаковы, т.к. они не зависят от расхода топлива, а массо-габаритно-технические характеристики самолетов примерно одинаковы. У иномарки они могут быть даже несколько больше, за счет более дорогих имортных запчастей.

Поэтому из общей выручки, что заработал Ту-204, можно смело вычесть определенную по В-737 сумму постоянных расходов и стоимость топлива, определенную по туполю : 2 730 000 - 926 000 - 315 520 = 1 488 480.

Итого :
- В-737-800 на рейсе Воронеж - Симферополь заработал 57 000 рублей ( рентабельность 5 % )
- Ту-204 на рейсе Нижний Новгород - Симферополь заработал 1 488 480 рублей ( рентабельность 45 % ).


Будете дальше продолжать спорить про существенное влияние расхода топлива на рентабельность ?
СВН
12.05.2017
Будем конечно.
Откуда Вы взяли цену в 13 тыс из НН? Легко находится всего 6100 именно на Ред вингз.
www.aviakassa.ru/news/red-wi...opol-avikompanii
Считать рентабельность по 2 предвзято выбранным маршрутам и 2 достаточно разным самолетам это и есть основная дурь
Смешной Вы, честное слово...
По Вашей ссылке 6100 это на 25.04.2017 г., когда пассажиропоток весьма и весьма вялый...
В сезон ( июль 2017 ) - дороже. Вот по этой ссылке у "Ред Вингза" более 13 тыр.
avia.tutu.ru/offers/?passeng...=55-06072017-411
А насчет выбора только двух маршрутов и двух самолетов - я не собираюсь ради Вас проводить полное исследование по всем авиалиниям и всем используемым маркам воздушных судов. На вышеописанном примере я лишь доказал, что получение правильного рейса гораздо важнее пресловутой "топливной эффективности" самолета, на которую дрочат некоторые теоретики. Реальность - она несколько другая, чем тупое сравнение цифр расхода топлива.
нЭнС
12.05.2017
Спектр писал(а)
получение правильного рейса гораздо важнее пресловутой "топливной эффективности" самолета

На мой взгляд дилетанта-обывателя,рейс из НН намного "выгоднее",чем из Воронежа.Воронеж-на полпути из НН на Юг если самоходом на авто добираться.Соответственно,и грубить с ценой на самолёт нельзя-народ просто поедет автобусами и личными авто.В НН на это решиться вдвое труднее.
Вот в этом и вся соль. Из НН выгоднее чем из Воронежа, а из Казани - выгоднее чем из НН, а из Перми или Еката - выгоднее чем из Казани. И не только за счет стоимости билетов, но и за счет пассажиропотока. Но маршруты распределяются централизованно государством и у него есть возможности заставить авиакомпании приобретать отечественные самолеты, дав им хорошие, высокорентабельные маршруты, настолько хорошие, что про повышенный расход топлива никто и не заикнется. А особо несговорчивым либителям арбузов и бобиков достаются рейсы из Воронежа, Пензы или Кирова. Летай на здоровье, экономь топливо !
Спектр писал(а)
высокорентабельные маршруты, настолько хорошие, что про повышенный расход топлива никто и не заикнется


У нас внутри страны полтора высокорентабельных направления, всё остальное примерно одинаково.
Спектр писал(а)
190 паксов купили билеты по 6 000 р.
210 паксов купили билеты по 13 000 р.

Что мешает сделать стоимость билета из нн по 13т.р. ?
Я Вам в той теме ответил, отвечу и в этой - на июль билет из НН в СМФ стоит 13 тыр уже сейчас.
Из Воронежа пока 6.
Я попутал короче ) что мешает сделать цену в воронеже по 13т.р. ?
ну или в нн по 6.т.р ?

короче увавнять стоимость и сравнить ? (что в той теме упорно предлагали сделать)
Из Воронежа за 13 тыр мало кто полетит, так как многие поедут на поезде или на машине. Стоимость везде разная. Например из Казани до СМФ чуть дальше, чем из НН, но билет стоит значительно дешевле - около 10 тыр. Но оттуда и пассажиропоток больше, я только на симферопольском направлении насчитал насчитал 11 рейсов в неделю выполняемых пятью авиакомпаниями , в т.ч. на двух работают широкофюзеляжники В-777, нам такое и не снилось )
Спектр писал(а)
Из Воронежа за 13 тыр мало кто полетит, так как многие поедут на поезде или на машине

Смысл тогда Воронеж в пример брать ?
Я цель твоего расчета не пойму, показать что на фоне общей прибыли расходы на топливо это небольшая часть ?
и так это только в весьма короткий высокий сезон (с сентябре и июне не будет 100% заргузки туполей из нн по 13т.р.)
Mapk
12.05.2017
Конечно же выручка (не прибыль!) у 2 компаний отличается в два раза - б/п!
Конечно же нет акционных билетов, конечно же загрузка всегда 100%!)
Вы в крымнаш или курорты ЧПК на самолете летали когда-нибудь ? Продажа билетов начинается более чем за полгода, при этом авиакомпании так маневрируют ценами, что на дату вылета заполняемость салона составляет 100 % всегда, ещё и овербукинг случается нередко. И пресловутые акции и скидки - не более чем пиар, взять хотя-бы последнюю акцию аэрофлота - билеты за 3,5, но только если ты пенсионер или если тебе меньше 23 лет. По таким "акциям" билеты покупают очень мало людей, зато внимание они привлекают.
Спектр писал(а)
Вы в крымнаш или курорты ЧПК на самолете летали когда-нибудь ?


Почему-то вы упорно забываете, что рейсы туда забиты всего 3 месяца в году.
Во первых не три месяца, а минимум 4, а то и пять. За сентябрь в крымнаше - уверен точно. Касательно остальных месяцев - люди больше летают в Москву и Питер. Идет перераспределение пассажиропотока, вот и всё. И одно дело летать в Москву из НН и совсем другое - из Пензы, при одном и том же расстоянии. Понимаете о чем я ?
Спектр писал(а)
Во первых не три месяца, а минимум 4, а то и пять.

"забиты" - ключевое слово. в июне и даже сентябре они не забиты на 100%, особенно по 13т.р. за билет.
У вас какие-то слишком радужные представления о загрузке.
Пик перевозок июль-август, в июне и сентябре загрузка так себе.

Касательно остальных месяцев - люди больше летают в Москву и Питер.


Не в Москву и Питер, а из Москвы в Питер и обратно - это направление более-менее стабильно в течение года. Почти все остальные направления имеют такой же сезонный всплеск в летние месяцы.

Понимаете о чем я ?

Я понимаю, что структуру пасспотоков вы не понимаете даже "на пальцах".
Mapk
12.05.2017
Как вы лихо сравнив два разных направления привязали к ним два разных спмолета и сделали вывод, что цена топлива не имеет значения. Прям именины сердца.
Возьмите воронежский рейс, подставьте Тушку вместо Боинга и получите отрицательный результат. Вот и все сравнение. Плюс тонна топлива в час даже при прочих равных.
Спектр писал(а)
- В-737-800 на рейсе Воронеж - Симферополь заработал 57 000 рублей ( рентабельность 5 % )

А что будет если НВ поменяет бобик на туполь на рейсе воронеж-симферополь ? получит убыток ?
Ещё один дрочер-теоретик ?
А нормально ответить ?
По вашим расчетам НВ на рейсе воронеж-нн летать на туполе по цене 6т.р. рублей за билет не сможет впринципе. А других направлений не особо предлагают.
Извините, вспылил.
Ниже ответил и Вам и АКМу.

Про НВ : летать он может, но кто ж ему даст ?
Спектр писал(а)
Про НВ : летать он может, но кто ж ему даст ?

Естественно, деваться ему некуда поэтому приходится летать на таком тухлом маршруте.
Только ведь как получается - вся прибыль на этому тухлом маршруте это 57т.р. (а у НВ маршруты все такие). А топливная разница между самолями - 150т.р. Так ответьте на вопрос, для НВ топливная разница всё таки играет весомую роль или нет ?
-=AKM=-
12.05.2017
самый теоретик здесь вы
Я выкладываю реальные маршруты, реальные типы ВС и реальные цены на билеты, именно на них основаны мои реальные расчеты. А теоретики это те, кто рассуждают, а что если заменить туполь на бобик, а что если учесть амортизацию и зарплату экипажа и т.д...

Не нравится пример сравнения с Воронежом ? Вот ниже Ульяновск - Симферополь, лететь теже самые 2,5 часа, летает тот-же Ту-204 "Ред Вингз" и В-737-800 "Норд Вингза". Разница в цене билета между этими авиакомпаниями одна тысяча рублей.
avia.tutu.ru/offers/?passeng...=88-09072017-411
Сможете сделать расчеты, подобно моим, или опять начнете мудрствовать ?
-=AKM=-
12.05.2017
rofl, реальные расчеты
Я так и понял. Рофлите дальше, чо...
нЭнС писал(а)
арифметически всё выглядело убедительно

весьма еб*нутый расчет. Он там не самолёты сравнивает, а эффективность маршрутов. Получив разницу в выручке(он называет это прибылью, хотя из расходов там почему то только топливо) в два раза, он утверждает что мол на фоне такой разницы экономия в 150т.р. не имеет значения.
Когда разговор зашел типа давайте посчитаем все таки настоящую прибыль (со всеми расходами,которая вовсе не в миллионах исчисляется и где 150т.р. весьма значительная сумма) - Чел слился со словами типа "прибыть это вообще бухгалтерское определение" и что то там ещё.
Чувачок, я уже выложил в этой теме продолжение расчета, где учел постоянные расходы авиакомпании помимо топлива. Суть дела не меняет. Рентабельность рейса ВРН - СМФ на бобике 5 %, рентабельность рейса НН - СМФ даже на "неэффективном" Ту-204 - 45 %.
Даже если в твоём расчете поменять туполь на боинг, то получим разницу в 150т.р. прибыли с 1.5 миллиона. И это все в весьма непродолжительный сезон. В остальное время (типа апреля ) где стоимость что из воронежа и нн одинаковая и размер прибыли ещё меньше - сравнивать ты отказался. Например на рейсе мск-нн где самолеты летают не в пример чаще, о таком доходе 1.5млн с рейса никто и не мечтает.
А если поменять Туполь на Ил-86 то...

Не надо ничегго менять. Я описал как происходит в реальности, как зарабатывает "Ред Вингз", которой дали хороший маршрут за то, что она является крупнейшим эксплуатантом Ту-204, и как пытается заработать "Норд Винд", который не хочет покупать "неэффективные" Ту-204 и Суперджеты. А в несезон ситуация с билетами другая, но пассажиропоток переориентируется на другие направления. Например на Москву или дальний восток. Билеты стоят дешевле, но в целом разница между хорошим маршрутом и хреновым при одинаковом расстоянии может различаться в 1,5 - 2 раза, и топливная эффективность по прежнему не будет иметь решающей роли.
Спектр писал(а)
Не надо ничегго менять. Я описал как происходит в реальности

Действительно не надо, потому как Boeing 737-800 из нижнего Новгорода уже летает. На июль цена 14т.р. Аэрофлотом. Почему вы взяли Воронеж - загадка.
Билеты стоят дешевле, но в целом разница между хорошим маршрутом и хреновым при одинаковом расстоянии может различаться в 1,5 - 2 раза "Хреновые" маршруты добровольно никому даром не дались, того же аэрофлота на хреновые маршруты приходится субсидиями загонять. А тем авиакомпаниям которым выбирать не приходится - им эти 150тыр как манна небесная.
и топливная эффективность по прежнему не будет иметь решающей роли. - только у вас в голове. 150т.р. с 1.5 миллиона это не копейки ни разу.
Вы так ничего и не поняли.
Ну да ладно...
Всё в прекрасно понял - вы пытаетесь манипулировать цифрами, только и всего.
Mapk
11.05.2017
Лишний член экипажа, лишние часы на межполетный ТО, меньший межсервисный интервал, и больший на 15-20% расход топлива.
А на выходе - эксплуатиционные издержки на четверть выше.
А авиаперевозки - это не торговля наркотой. Там рентабельность процентами (а не десятками процентов) считается. Тем более, что светская модель финансирования отрасли умерла, импортную сразу за основу не взяли, пытались изобрести свой велосипед.
Цирк с сотней авиакомпаний по 1-2 дохлых самолета - кто что успел урвать, на том и возили народ.

Но в 99 году я еще летал за границу на вполне себе живом Ил-86, в 2000-м в Турцию летали Ту-154, в Испанию Ту-204.

Так что тут опять мимо со сказками про лихие 90-е. Отрасль доконали уже при Путине - гляньте график закупки Боингов и Эрбасов тем же Аэрофлотом.
нЭнС
12.05.2017
Mapk писал(а)
Отрасль доконали уже при Путине

Я и не спорю.
Это при Путине запрещали целым когортам самолётов летать,Медведев в частности.Но Ме и Пу-не специалисты по авиаперевозкам и прочности и надёжности.Т.е. решения принимали на основании той инфы,что им подсовывало окружение.Хотя и их личной вины не отрицаю.
СВН
11.05.2017
7.он целиком из иностранных комплектующих!
DEXL
11.05.2017
Drowt писал(а)
Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 9 месяцев 2016 года
составила 72% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от
материальных затрат в структуре себестоимости ВС.


Т.е. про ПД-14 вы не в курсе?
ria.ru/economy/20160608/1444364987.html
Drowt
11.05.2017
я только в курсе того что есть здесь и сейчас, про всякие имбо проекты и нанотехнологии мне пытаются вещать регулярно из масс мадиа.
DEXL
11.05.2017
Так и МС-21 еще на стадии тестирования, так что нечего тут распускать, ПД-14 тоже обкатывается и будет.
Кстати, про боинг, у них типа проблемы (надеюсь пукан не лопнул?) -
Boeing приостановила полеты самолетов 737 MAX из-за проблем с двигателями
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/4243148
Это про здесь и сейчас и про то, что на этапе испытаний может быть всякое.

www.youtube.com/watch?v=9jXO63yP-h0&ab_channel=belenkur
Drowt
11.05.2017
Технические проблемы есть, были и будут у любого нового технически сложного изделия. вопрос только сколько их, сколько стоит устранение и сколько их устраняют по времени.
У того же суперджета проблема не в технических проблемах, а в самом проекте как таковом. И пока не понятно что у мс21 будет делаться по другому, а конкуренты то у него посерьезней чем у суперджета
DEXL
11.05.2017
Так пока непонятно, нечего и выводы делать какие-либо.
Drowt писал(а)
Т.е. уровень локализации 28%....вот такой он "российский"

Секунду, но ведь именно рукопожатные наяривали на то, что "самолет должен обязательно экспортироваться, иначе не считова".
А кому нафиг нужны в загранице самолеты с российскими движками? кто и где их обслуживать будет?
Drowt
11.05.2017
Если не будет экспорта и глобальных продаж, то проект обречен. У нас очень маленький рынок. Не будет нужного объема.....

Если двигатель хороший и понятна модель его обслуживания, то будут покупать не важно кто его делает. Вот только чего нет того нет
тогда что не устраивает в низкой локализации?
Mapk
11.05.2017
Вчерашнюю новость о том, что каждый второй рубль в военпроме на обнал уходит осилили прочитать?
СВН
11.05.2017
7. Ну и что, что он имел локальный успех - все равно все это не меняет общей ужасной картины.
8. Это был не такой уж и плохой самолет, последний всполох агонизирующей отрасли - ничего подобного больше никогда не будет, все технологии утеряны.
9. Это был шедевр, который мы навсегда потеряли, потому что чиновники прошляпили все полимеры и не разглядели творение, его конструктора не оценили, никто нас не слушал.
Mapk
11.05.2017
Пока локальных "успехов" не видно.
С импортными моторами он дороже Комака.
1000 бортов внутренний рынок не всосет, без экспорта он будет золотым.

Так что пока сдержанный оптимизм, что с моторами не подведут. Ниша есть, надо строить и продавать.
vivat
12.05.2017
интеллигентно думающие думают, што..........
власти обязаны строить промышленность и подымать сельское хозяйство
а "Прфессору Преображенскому" оне обязаны обеспечить требуемый уровень интеллигентной жизни....
а то што профессор по просьбе других взрослых интеллигентов делает аборты нимфеткам... в домашних условиях..... за деньги.....
это не их, быдловато-властное дело
:-)
Mapk
12.05.2017
Власти обязаны соблюдать законы, защищать страну, наполнять и исполнять бюджет. Этих функций вполне достаточно.
vivat
12.05.2017
ну как бы....
наполняют бюджет граждане
хотя..... :-)
бюджеты нормальных стран от налогов и акцизов не зависят
Mapk
12.05.2017
Бюджет США наполняется в основном из НДФЛ и корпоративных налогов.
Да, наполняют его граждане, а госудаство (налоговая) внимательно следит за своей долей.

Промышленность и сх там поднимают частные компании. Да, и через лоббистов, и через госзаказ, но частные.
Безо всяких уродливых кадавров типа Ростехнологий, ОАК и прочих ОСК.
vivat
12.05.2017
уфффффффф.....
ну как бы...
российский бизнес получил экономику РСФСР
доблестно сдал её в металлолом
а виноват "сами знаете кто" :-)
ну и ещё...
традиционно в России с промышленным бизнесом проблемы
потому промышленностью занималась казна
ну или приближонные к трону и обеспеченные от казны "душами" предприниматели
ну да ладно
тема боян :-)
извините
vivat
13.05.2017
вот тут в соседней теме выложили:

www.rbc.ru/magazine/2016/06/574dd8eb9a794781cdb1776c

куда смотрит госдеп?
такая гадость экономике лидеров и не под санкциями!?
"Уродливые кадавры" вполне успешно поднимают экономику Китая.
Дело вовсе не в форме собственности или участии государства. Дело в поставленной цели.
Mapk
18.05.2017
Поставленная цель - освоение бюджета.
Mapk писал(а)
освоение бюджета

прекрасно выполняется без всяких кадавров. читаем историю Бредли.
vivat писал(а)
бюджеты нормальных стран от налогов и акцизов не зависят

Вы превзошли сами себя :).
vivat
12.05.2017
ну раз "власти обязаны наполнять бюджет", то граждане этим заниматься не принуждены....
или я не правильно понял собеседника
;-)
Ну да, ну да :). Очередную мегаглупость написал видать собеседник, а не вы. Перечень "нормальных стран" не перечислите?
vivat
13.05.2017
а зачем?
:-))
может ещё и "зачёт по допуску на данную тусовку" сдавать? ((-:
Ответ понятен. Садитесь . Два. Язык у вас что помело. Но иногда читать вас весело. С подобными то задвигами:).
тем временем...
СВН
17.05.2017
в замке шефа...
На подпольной квартире ФСБ...
заниженный какой-то, турбинами не шаркает на кочках? )
Стойки шасси, небось, гидромашевские?
Беспечный ездок писал(а)
заниженный какой-то

даг-тюнинх же :о)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем