Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+8 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+8 °C
День 12°C
Вечер 11°C
Завтра 13°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
63.9602
Курс USD ЦБ РФ на 20 апреля
63.9602
-0.1086
Все курсы валют
71.9232
Курс EUR ЦБ РФ на 20 апреля
71.9232
-0.3208
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Мызинский мост опять закрывают на ремонт (Шо, опять??)

AlexeyNi 19 марта в 10:44 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Работы по ремонту Мызинского моста продолжатся с 24 марта по 31 августа в 2019 году, сообщил на своей странице в соцсети глава Нижнего Новгорода Владимир Панов. Движение автомобилей на это время будет осуществляться по двум полосам в каждую сторону. Для грузового транспорта массой выше 10 тонн проезд запретят.

Ремонтировать будут оставшиеся две полосы. Первую рассчитывают привести в порядок до 15 июня, на это время будут перекрыты крайняя правая и средняя полосы по направлению в центр города. С 15 июня до 31 августа будут перекрыты крайняя правая и средняя полосы при движении из центра города.

www.kommersant.ru/doc/3916340

Всех поздравляю, особенно автозаводцев, работающих в верхней части города)
Ядрен батон 19 марта в 10:51 «ответить»
второй этап, как и было запланировано. Об этом неоднократно сообщали. Так сделали, чтобы не перекрывать мост полностью, но и чтобы в то же время полностью привести его в порядок. Что не так?
AlexeyNi 19 марта в 10:53 «ответить»
То, что и было запланировано - это понятно (иначе бы до ЧМ не успели в прошлом году сделать).
Да все так, просто пробки опять будут или снова.
Ядрен батон 19 марта в 10:59 «ответить»
лучше еще немного потерпеть пробки, чем оставаться с риском обрушения моста. Его так и так давно пора было ремонтировать, от этого никуда не деться.
AlexeyNi 19 марта в 11:30 «ответить»
Я искренне надеюсь, что не будет третьего этапа или лет через ...дцать не будет такого, что при очередном ремонте скажут, что предыдущий (то есть нынешний) ремонт был выполнен некачественно, типа, "недостатки предыдущей администрации" и прочие подобные выражения.
Ядрен батон 19 марта в 11:31 «ответить»
а вот это вполне может быть :) при капитализме экономия на всем, от чего сильно страдает качество.
AlexeyNi 19 марта в 11:36 «ответить»
Дело не только в капитализме и не только в строительстве. Это просто стандартные политические игры, при которых всех собак вешают на тех, кто был до тебя, а ты - самый лучший и все при тебе будет хорошо) Это вечная тема
Фин 20 марта в 09:20 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
при капитализме экономия на всем, от чего сильно страдает качество. ...

вот сколько себя помню, это всегда было типичным признаком социализма
все работали лишь бы да как бы на отъепись
и вот капитализм, а ничего не изменилось
Ядрен батон 20 марта в 09:52 «ответить»
построенное при социализме еще переживет капиталистические поделки из г-на и палок. А иногда и на палках экономят. До сих пор никак не профукаем советское наследие, хотя очень усиленно пытаемся. Крепкое, зараза.
Deathmaker 21 марта в 12:54 «ответить»
При казалось бы одинаковом результате, причины сильно разные.
При социализме - пофигизм, ибо не моё и мне дополнительно не заплатят за качество.
При капитализме - минимизация затрат для максимализации дохода.
На выходе одно и то же - говно и палки.

Но тут стоит согласиться с оратором выше - советские говно и палки сцуко крепкие. Не факт, что нынешние хотя бы такие же.
Ядрен батон 21 марта в 14:53 «ответить»
Deathmaker писал(а)
При социализме - пофигизм, ибо не моё и мне дополнительно не заплатят за качество

при капитализме это точно также актуально. Плюсом к экономии для максимизации прибыли. При социализме хотя бы экономить было не нужно - лей цемента побольше, все равно он никому не нужен. На выходе качество при социализме выше, что и показывает практика.
Deathmaker 21 марта в 15:52 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
При социализме хотя бы экономить было не нужно

ВО-первых это не так и лозунг "Экономика должна быть экономной!" родом из брежневского социализма и выражение "сбризили" (зарезали в БРИЗе) тоже оттуда. За экономию давали премию (а за качество - почётную грамоту).
Во-вторых зачем лить, если можно продать? Всё, что можно недовложить в строительство - замечательно шло в продажу "налево".
Ядрен батон 21 марта в 16:44 «ответить»
Deathmaker писал(а)
зачем лить, если можно продать?

капиталистическая деформация :) при социализме-то деньги не были главной ценностью, в них все не упиралось, да и было их в достатке фактически у каждого. Продавать просто было не нужно.
Deathmaker 21 марта в 17:51 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
при социализме-то деньги не были главной ценностью

Кто Вам эту дурь рассказал? Вдудь или Воловдарский? А цеховики свои миллионы зарабатывали чисто из спортивного интереса?
ISOpter 22 марта в 00:44 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
да и было их в достатке фактически у каждого

от эта лоолъ!!...
buo 21 марта в 08:40 «ответить»
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Беспечный ездок 20 марта в 12:36 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Его так и так давно пора было ремонтировать, от этого никуда не деться.
а что такого там надо сделать, что никуда не деться?
Ядрен батон 20 марта в 14:31 «ответить»
укрепить несущие конструкции. Мост строился вообще как временный, и только благодаря тому, что в СССР строили качественно и на века даже времянки, стоит до сих пор.
Фин 20 марта в 16:31 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Мост строился вообще как временный

хренасе чо выясняется
nickitoz 21 марта в 15:48 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Мост строился вообще как временный

Тогда можно не переживать и совсем его не ремонтировать. Нет ничего более вечного, чем временное.
Deathmaker 21 марта в 17:52 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Мост строился вообще как временный

Можно пруфик на вменяемый источник?
Astaf 21 марта в 12:10 «ответить»
ты уверен что риск пройдет?
Кот абармот 20 марта в 06:42 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Так сделали, чтобы не перекрывать мост полностью, но и чтобы в то же время полностью привести его в порядок. Что не так? ...

И так будет ежегодно. Мы уже слышали.
Old voron 19 марта в 10:57 «ответить»
Т.e. не надо ремонтировать, нужно подождать пока автодятлы в реку падать начнут :)
Четыре пятерки 19 марта в 12:17 «ответить»
Я бы тоже не против того, чтобы пробкогенераторы посыпались в воду. Однако, кроме них, по мосту ездит еще и общественный транспорт.
Stephan S 19 марта в 13:47 «ответить»
Вот для них и починить по одной центральной полосе в обе стороны. А остальные пусть делают что хотят и падают куда хотят :-D :-D
Ядрен батон 20 марта в 18:46 «ответить»
починить и оставить для движения только ОТ. На каждом мосту давно пора так сделать.
djabel 19 марта в 11:03 «ответить»
Автозаводцы наконец то пересядут на метро
Четыре пятерки 19 марта в 12:19 «ответить»
Будет дурь-то писать. В Печёры провели метро? Или в Советский район? Или в Приокский?
djabel 19 марта в 12:52 «ответить»
А что? не провели?
Четыре пятерки 19 марта в 13:00 «ответить»
Ты из страны эльфов пишешь? Или под приходом?
djabel 19 марта в 13:20 «ответить»
Не, я вечером накидываюсь. Днем у меня сын со мной. Так что пока под ломкой....
Old voron 20 марта в 21:07 «ответить»
Плюс за честность :))
Stephan S 19 марта в 13:48 «ответить»
в Печёры-то на метро может и быстрее оказаться.
вот, в Щербеня -- нет.
Фин 20 марта в 09:30 «ответить»
уважаемые автозаводцы, огласите, пожалуйста, полный список куда вам надо провести метро, чтобы вы им начали пользоваться
Ядрен батон 20 марта в 18:47 «ответить»
в любой из перечисленных районов без проблем добраться на метро + бесплатная пересадка на автобус/троллейбус/трамвай. Каждому от дома до работы метро никто проводить не будет.
Old voron 20 марта в 21:22 «ответить»
Пока не будет станций на Проспекте Гагарина Дворец Спорта и т.д. это так и будет транспорт для избранных, хотя глупо отрицать, что после постройки метро моста и станции на Горького от этого недо-метро польза возросла в разы.
Ядрен батон 21 марта в 10:06 «ответить»
поражают меня нижегородцы - будут сидеть вообще без всего и грезить своим максимализмом, который, очевидно, никогда не воплотится в жизнь. Но на разумный компромисс никогда не согласятся. Ну сказали же много раз, что на Гагарина метро точно не будет, даже планы такие не рассматриваются, зачем продолжать тешить себя этим? в то же время на Гагарина куча другого транспорта на любой вкус, цвет и кошелек, и уже сейчас.
Old voron 21 марта в 10:34 «ответить»
Во первых мне про планы никто не рассказывал, а во вторых транспорта то на Гагарина много, в этом и проблема. "Обнищавшее" население на машинах постоянно генерирует там пробки, а если не дай Бог авария, то вообще труба. Но ваша логика жри что дают мне понятна, но не сказать чтобы близка. Одна станция в ипеня в год, уже неплохо для 33 тей столицы России :)
Ядрен батон 21 марта в 11:00 «ответить»
именно Гагарина в метро нуждается меньше всего. Там есть трамвай на выделенной линии вдоль почти всего проспекта, прекрасная альтернатива метро. Мало где такой трамвай в городе остался.

я не хочу сказать "жри что дают". Просто хотеть надо реального. Совершенно очевидно, что никто в один миг весь город не опутает метро и выкопает станцию у каждого подъезда. Ни один город не может этого сделать, даже Москва, вопреки мифам, имеет довольно слабую обеспеченность метро. Что мешает нижегородцам просить тот же трамвай на выделенных линиях? его у нас построить вполне реально. Но нет, мы будем всю жизнь ездить на дырявых чадящих маршрутках в лютой давке и продолжать грезить метро, которого не будет, сколько ни ной, но на альтернативный трамвай, вполне способный решить транспортные проблемы, не согласимся. Вот это мне непонятно.
Old voron 21 марта в 11:43 «ответить»
На Гагарина нет трамвая обрубок от мызы до электрона можно не считать. Плюс любой автодятел или авария блокирующая пути парализуют все движение, не говорю уж про пропускную способность.
Насчет Москвы не согласен там есть еще МЦК и в целом и одного конца в Москвы в другой можно добраться за час, и не париться о пробках вообще. Но согласен, что и без метро можно что то придумать, раз денег нет держатся.
Ядрен батон 21 марта в 11:46 «ответить»
Old voron писал(а)
На Гагарина нет трамвая обрубок от мызы до электрона можно не считать. Плюс любой автодятел или авария блокирующая пути парализуют все движение, не говорю уж про пропускную способность.

там трамвай от Лядова вообще-то. Чуть в стороне, но совсем близко. А автодятлы там как раз ничего заблокировать не могут, ибо трамвай на выделенной линии, в чем его основная фишка.

Old voron писал(а)
Насчет Москвы не согласен там есть еще МЦК и в целом и одного конца в Москвы в другой можно добраться за час

вот я сейчас в Москве живу, и очень много мифов развеял. МЦК так себе, почти везде с него крайне неудобная пересадка на метро, надо пилить пешком по улице 8-10 минут. Почти во всех случаях удобнее воспользоваться старой доброй кольцевой. Существенно лучше должно стать с вводом БКЛ, но это будет только в 2025 году по планам.

а про слабую обеспеченность я имел ввиду то, что в пешей доступности от метро живет крайне малая часть москвичей. Почти всем приходится ехать до метро и от него на наземном транспорте, совершая кучу пересадок, коих так боятся нижегородцы.
Old voron 21 марта в 11:53 «ответить»
Вот именно, там трамвай, сям трамвай, а трамвая вдоль Проспекта Гагарина по сути нету. Я тоже сейчас живу в Москве. Несколько пересадок в метро не равны пересадке на говнопазик, который нужно дождаться при любой погоде и опять стоять в пробках. Поэтому нижегородцы не зря их боятся. :)
Ядрен батон 21 марта в 11:55 «ответить»
Old voron писал(а)
Я тоже сейчас живу в Москве

тогда должны не понаслышке знать про наземные переходы между метро и МЦК, и как это неудобно. Я живу на ТКЛ, которая вообще не имеет пересадок на МЦК ни с севера, ни с юга.

Old voron писал(а)
Несколько пересадок в метро

внимательнее: я не про пересадки в метро, а про пересадки с наземного транспорта на метро, а потом обратно. Они ничем от нижегородских не отличаются.

что касается говнопазиков, так нижегородцы сами очень активно просят побольше этого дерьма, а нормальный транспорт убрать. Что просят, то и получают. Здесь, на нн.ру, особенно активно за говнопазики ратуют. Жаловаться на исполнение своих же желаний как-то глупо :)
Четыре пятерки 21 марта в 07:43 «ответить»
Ты тоже под приходом, как и антошка?
ISOpter 19 марта в 12:19 «ответить»
под трибунал надо за такое
Stephan S 19 марта в 13:48 «ответить»
Под трибунал за ремонт... А что, это идея!
ISOpter 19 марта в 13:49 «ответить»
какой ремонт?
yurka52rus 19 марта в 13:54 «ответить»
копетальный
ISOpter 19 марта в 13:55 «ответить»
шо опять
Йоськин Кот 20 марта в 08:21 «ответить»
более того
за намерение, подготовку и попытку ремонта
PIBO 19 марта в 12:54 «ответить»
В том году как-то не говорили что сделали недоремонт (1/3 ремонта).
yurka52rus 19 марта в 14:02 «ответить»
кто не говорил? кому не говорил?

может, вы просто не слушали?
opeth 20 марта в 07:15 «ответить»
провалы в памяти? или в запое так долго был?
pecha 20 марта в 08:49 «ответить»
как бы говорили и не раз.
PIBO 20 марта в 09:04 «ответить»
Да какой-то мудак удолил сообщения где я пояснял чего именно говорили, а чего нет. Вы его не знаете?
pecha 20 марта в 09:40 «ответить»
Знаю - сервер ННРУ :) все форумы затронуло. Примерно на 18-19 часов вчерашнего вечера, выборочно :)
PIBO 21 марта в 11:05 «ответить»
Да я позднее это прочитал, но суть та же:
1) Планировали в 2019 ремонтировать пешеходную часть моста
2) Озвучивали что починили все дорожное полотно а не 1/3 по итогам прошлогоднего ремонта, но как всегда что-то пошло не так и не туда.
pecha 21 марта в 11:15 «ответить»
PIBO писал(а)
Озвучивали что починили все дорожное полотно а не 1/3 по итогам прошлогоднего ремонта, но как всегда что-то пошло не так и не туда.

я вот помню что озвучивали 4 полосы из 6, что сейчас мы и наблюдаем
Ир 20 марта в 07:36 «ответить»
Китайцы за одно лето 3 моста таких наверно построили бы, а у нас ремонт длится 2
Йоськин Кот 20 марта в 09:12 «ответить»
в России, в Нижнем?
не верю!
Беспечный ездок 20 марта в 12:42 «ответить»
какая им разница, где строить? Любые нормальные строители сделали бы намного быстрее и качественнее, чем наши коррумпированные ушлепки
Old voron 20 марта в 21:23 «ответить»
Ир писал(а)
Китайцы за одно лето 3 моста таких наверно построили бы

В чужих руках всегда толще, это про вас :)))
Ир 21 марта в 07:29 «ответить»
От Китая уже отстали безвозвратно, скоро африканцам завидовать начнем. Народ стремительно нищает, а поборы всё растут. За что я плачу транспортный налог, если езжу по разбитым дорогам и всё время стою в пробках по дороге на дачу, начиная с Мызинского моста, потом у Ветчака. Где обещанная объездная дорога?
Фин 21 марта в 07:40 «ответить»
Ир писал(а)
За что я плачу транспортный налог

за удовольствие владения автомобилем
причём тут ваши проблемы с дорогами?
Old voron 21 марта в 07:47 «ответить»
Я вам дорогу обещал? :) Почему большинство автодятлов считает что вселенная вертится вокруг них, а уплата транспортного налога должна покрывать все их хотелки. То что вы всегда найдете кому завидовать, я не сомневаюсь :)
Ир 21 марта в 08:25 «ответить»
Самый высокий транспортный налог в Нижегородской области мотивировали тем, что будет построена объездная дорога.
За что я плачу такие деньги за мусор, если периодически мне приходится задыхаться от Шуваловской свалки, которую обещают рекультивировать уже лет 10?
За что я плачу в фонд капремонта, если ремонт моего дома не предусмотрен в ближайшие 100 лет?
За что я плачу повышенный имущественный налог, если к своему участку, могу подъехать только летом в ясную погоду? Почему кадастровая цена участка вдруг взлетела и теперь она в 2,5 раза выше рыночной?
За что я плачу огромные социальные взносы из своей з/п, если в поликлинике остались только полуумные терапевты, а чтобы попасть к специалисту нужно платить за прием, или ждать очередь полгода- год. При этом, терапевт не имеет право назначить жизненно необходимое мне лекарство, без разрешения пульмонолога.
За что я всю свою жизнь перечисляла огромные деньги в ПФР (сумма моих взносов выше, чем пенсия обоих моих родителей) если у меня у самой отобрали пенсию?
Почему подвести газ к моему дому стоит 50% от стоимости моего дома?
Old voron 21 марта в 08:50 «ответить»
Время охренительных историй про полоуумных терапевтов и отобранную пенсию. Да и как назначать лекарства вам виднее. К сожалению, я не нанялся на это отвечать да а и смысл мешать человеку смотреть на миру через призму говна :))
Ир 21 марта в 08:58 «ответить»
А зачем вы мне отвечаете? Я же от зависти все это пишу, завидую аппетиту упырей, мало им денег с продажи природных ресурсов, они ещё и народ обобрать не брезгуют. Но самые мерзкие люди, те кто способствует всему этому, только моральный урод может жить в говне и радоваться этому.
Будем знакомы 21 марта в 12:22 «ответить»
По сути транспортный налог - целевой налог, т.е эти деньги должны идти на поддержание и развитие дорог в том числе, но в нашем государстве почему-то транспортным этот налог назвали, но разрешили местным органам помимо произвольного его повышения расходовать эти средства на нужды муниципалитетов, подчеркну - любые нужды. Соответственно вопрос, почему тогда его взимают только с тех, кто имеет машину? Разве люди, пользующиеся общественным транспортом, или те, кто ходит пешком, не в ответе за детские сады, школы, больницы, содержание администрации и т.д. и т.п?
Фин 21 марта в 23:55 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
Соответственно вопрос, почему тогда его взимают только с тех, кто имеет машину? Разве люди, пользующиеся общественным транспортом, или те, кто ходит пешком, не в ответе за детские сады, школы, больницы, содержание администрации и т.д. и т.п?

люди, пользующиеся общественным транспортом, не являются владельцами этого транспорта
что тут непонятного?
не хотите платить транспортный налог - избавляйтесь от автомобиля
Ир 22 марта в 08:17 «ответить»
Люди, пользующиеся ОТ платят за проезд, куда включен транспортный налог, именно поэтому у нас проезд не дешевый в городе. Все ныли, когда с 20 до 28 рублей подняли, и это не предел.
Astaf 21 марта в 12:09 «ответить»
Делали бы во время чм. Меня в городе не было.
nickitoz 21 марта в 15:50 «ответить»
Никогда такого не было и вот опять (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...

ФСБ раскрыла подробности «освобождения» автостанции в Щербинках от террористов

18 апреля нижегородцы заметили множество сотрудников полиции и ОМОНа в Щербинках: NN.RU объяснил, что беспокоиться не о чем, поскольку...

«Почему все достижения Украины вы приписали себе?»: Зеленский и Порошенко провели дебаты

Кандидаты в президенты Украины Владимир Зеленский и Петр Порошенко провели дебаты. Они дискутировали о непрекращающейся войне на Украине, о....

Восемь месяцев спустя: репортаж с поисков Маши Ложкаревой

Сегодня в Кстовском районе снова начали прочесывать местность в поисках пропавшей в августе прошлого года 13-летней Маши. Наш...