--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На чем лучше учиться водить? На механике или на автомате?

Прошу совета
4245
194
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Поручики, молчать))) Водительских прав у меня нет, надумала получить. Можно учиться на машине на автомате, можно на механике. Я сама бы без вопросов на автомат пошла, но мужчина убеждает, что именно учиться надо на механике. Чтобы был навык. И вообще, говорит, раньше и выбора не давали такого, учили на механике всех.
И еще типа ситуации разные в жизни могут быть, и лучше будет, если я механику освою все же. И первое время, первую машину, тоже рекомендует на механике. А на автомат, говорит, всегда сядешь и поедешь. Но как бы не давит, и куда в итоге решу пойти, туда и ладно.
Так как правильно-то? Автомат или механику выбрать?
Demanoid
08.02.2023
с такими ценами на авто пора на гужевую повозку учиться
Casher
08.02.2023
а ты цены на лошадей видел?
тогда велосипед
VK-atoll
08.02.2023
Нормальная зимняя резина 9тр (пара) ;-)
Bonus777
08.02.2023
Я тут с профи общался. Он Мастер Спорта. Он говорит, что за 150 тыс. Это вообще не о чём. Если хочешь "по-взрослому", то от миллиона.
Нормально, да?)))
это понятно, но для бытовых нужд достаточно тыщ за 10))
Bonus777
08.02.2023
Да возьми вон у знакомых да покатайся))).
да я купил в прошлом году, складной, бросил в машину и там где на машине не мог проехать - на велике, а где на велике не смог - пешком :-D
Demanoid
08.02.2023
Вот только на Авито глянул- за 100 тыр можно взять, так что всяко дешевле гранты))
а овёс нынче дорог? (с) :-D
Плюс гужевая повозка)
Зы: видел где-то в сормово продавали коней дороже, но породистых и скоростных, типа для скачек
Casher
09.02.2023
за 100 тыс это на колбасу )))
Видел. За пол ляма - лям можно взять резвого скакуна плюс расходы на седло и шпагу
подковы забыли, летние и зимние :-D
Тысяча чертей!!! Забыл про подковы
Demanoid