Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
День -1°C
Вечер 1°C
Завтра -2°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
61.4654
Курс USD ЦБ РФ на 21 января
61.4654
-0.0679
Все курсы валют
68.2082
Курс EUR ЦБ РФ на 21 января
68.2082
-0.3276
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На дороги Нижнего Новгорода вышли 56 новых автобусов. Рассказываем, на каких маршрутах они курсируют - обсуждение новости

Новости
835
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
papazyan1975
11.12.19 в 23:31
Ещё 144 единицы техники должны закупить в этом месяце

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_dorog...aign=newsdiscuss

чудно. а что на счет оснастить ВСЕ автобусы сначала тремя валидаторами? а то толкание в толпе в попытках пройти получить билет к водителю который в это время исступленно крутит баранку пытаясь хоть иногда не нарушать ПДД малоприятно - проще плюнуть и не заплатить. зы в здравом уме ничего передавать не буду - потом концов не найдешь
Irka68
papazyan1975
12.12.19 в 08:06
Валидаторы там есть, а билет они не печатают. Как доказать контролю, что проезд оплачен? И почему-то валидаторы не принимают проездные.
В-52
Irka68
12.12.19 в 08:15
Нижегородские суверенные валидаторы. В Москве, Московской области, Питере и Казани без билетов обходятся.
Тоже озадачилась. Всю дорогу ощущала себя "зайцем")))
die_Schlange
Irka68
12.12.19 в 09:08
Irka68 писал(а)
Как доказать контролю, что проезд оплачен?

Кондуктор сказала, что при контроле нужно будет поднести карту к этой шайтан-коробке контролёра, и там высветится информация о последней оплате с карты. *whistle*
К этой это к какой ? Если вы говорите о том же валидаторе, то ничего он не покажет, а просто опять спишет с банковской карты бабло и опять не выдаст билет.
Я говорю, что сказала кондуктор.
Система НЕ в онлайне. На транспортную карту терминал кондуктора записывает инфу что мол в столько то столько произошла оплата потом тикает время 60 мин или 90 мин. На банковскую карту чего запишут и кто им даст эту инфу записать ?
Вы от меня-то что хотите?
Хочу чтобы вы не городили херню.
Выбирайте выражения. Я не "горожу херню", а передаю слова кондуктора.
система может локально на терминал контроля передать номера приложенных карт. шок?
Кому передать ? У кондуктора только для ситикартовских карт терминал и для банковских. Человек заходит в заднюю дверь говорит, что приложил карту к этой херне и едет, никакого док-ва что он это сделал нет.
приходит контроль, снимает с валидаторов список карт (через инет, блюпуп, nfc-как угодно) своим устройством и проверяет

кондуктор контролировать и не должен. его задача продавать билеты тем, кто покупает. то, что некоторые из них пытаются брать на себя функции контроля, чистейшей воды самодеятельность
А сношают за необелеченных пассажиров кондуктора, очень интересная система.
внутренняя кухня пассажиров @ать не должна. пока имеем то, что кондуктор и контроллер разные должности, с разными обязанностями и правами. все. а у кого за что вычитают, пусть уж сам разбирается, в конце концов один фиг кондукторов уволят, часть в контроль, часть на мороз, нужно уже готовиться к другим вариантам
Это тебя уволят.
чтобы меня уволить, нужно сначала меня нанять) а зачем мне это?
Апостол писал(а)
К этой это к какой ? Е

Написано же: "к этой шайтан-коробке контролёра"
В Санкт-Петербурге именно так - при входе в автобус идешь к валидатору, прислоняешь карточку, валидатор высвечивает свои волшебные символы, а при контроле - к тебе подходят с валидатором контролера и смотрят уже оплатил или нет. Вначале непривычно и тревога одолевает что оплата не прошла, но потом привыкаешь
Да везде так. Бумагу экономить надо, экоголия, глобальное потепление.
Какую карточку ?
Подорожник, вестимо.
У нас терминалы сейчас для оплаты только телефонами и банковской, подорожник прикладывают на рану.
borzz007 писал про Питер. То, что у нас сделали говно, это понятно.
Да, в Питере карточки "Подорожник"
Anselm
die_Schlange
16.12.19 в 03:31
неужели для этого нужно было столько лет трахаться с бумагой?? наконец!
Stephan S
Irka68
12.12.19 в 12:40
Irka68 писал(а)
И почему-то валидаторы не принимают проездные

Они не "Ситикардовские" :))))
(называется "ситикард задрал всех дикой комиссией, надо было быть скромнее")

Да, новая заморочка: с транспортной -- к кондуктору и ситикардовскому терминалу, а с банковской можно к ней же, а можно и без ситикардов.
Stephan S писал(а)
Да, новая заморочка: с транспортной -- к кондуктору и ситикардовскому терминалу, а с банковской можно к ней же, а можно и без ситикардов.

Какое-то погружение на дно...
наоборот хорошо, ушли от сложных схем с записью платежа и шаганию по салона, я давно топил за отсутствие чеков и онлайн. похоже, к тому пошло..
Система не в онлайне.
зато она лишена недостатков предыдущей, потому, что клиент в онлайне. а валидатор.. вот хз, на самом деле я не знаю, как часто он выходит на связь. теоретически он может висеть и в онлайне, и выходит на связь каждые 5 минут и уметь работать при кратковременном оффлайне.
Какая разница в онлайне клиент или нет, у меня после оплаты в этом валидаторе оповещение пришло через полчаса когда я вышел из автобуса. В общей сложности с поездкой через час с копейками.
разница в том, что тебе не нужно ничего "записывать", ни пополнения, ни продления, ни тарифы. а списание может произойти и через месяц (внезапно, да?)

ты вообще знаешь, что карты появились раньше интернета? люди в конце месяца получали список своих трат, и ничего, никого не разорвало. сколько списать с тебя решает сервер, на который идет поток данных с валидаторов. если пришли 2 поездки с разницей в 20 минут, то имитируя тариф 60, с тебя будет списано только за первую и не важно когда. аналогично любой другой тариф описывается проверкой условий по совокупности платежей. его не надо записывать в саму карту. это удобно, быстро и просто.

смену тарифа можно реализовать в личном кабинете (как задолжность гасится по номеру карты, там и тариф выбирать)
Причём тут пополнение продление и остальная ересь ? Кондуктора который плохо обелетил крячат премиями за это, а у него нет инструментов проверить оплатили проезд или нет.
при том, что старая система не была гибкой и с этими действиями были проблемы

не могут лишить премии за то, что не входит в должностную инструкцию. а если лишают, то это нарушение закона.
Так входит как раз, ты думаешь они над душой стоят и усираются чтоб ты оплатил проезд ради удовольствия что-ли ?
это их личные половые трудности, я не трудовая инспекция, мне пофиг, как наемных сотрудников работодатель низводит и курощает
7aladin
papazyan1975
12.12.19 в 08:28
Надо разрешить обилечивание водителем исключительно при заглушенном моторе, тем самым разделить деятельность водителя и водителя-контролера. Пусть берет сумку с мелочью и ходит по салону, раз иначе организовать работу ОТ не могут. Пока мотор работает, мелочь можно не доставать. И сразу все встанет на свои места.
Фин
7aladin
12.12.19 в 15:00
когда водитель осуществляет деятельность водителя-контроллёра, он так и делает
заглушает двигатель и идёт в салон
а вот деятельность водителя-кондуктора да. неправильно осуществляет
Эндер
7aladin
15.12.19 в 13:03
Это из разряда фантастики, в новых низкопольных автобусах в проходах банально не пройти, если в них набьется народ. К тому же если сидишь на некоторых сиденьях, просто некуда ноги поставить, ужасно неудобно спроектированные автобусы.
Что-то по маршруту 9 дополнительных автобусов не заметила...
Про дополнительные никто не говорил.
Ехал в А2, валидатор был около средней двери, но билет он не печатает и проездной не принимает.
Именно проездной на транспортной карте? Или вообще транспортную карту?
Валидаторы для конкретно банковских карт (и их вариаций) там сейчас, а не для транспортных.
Опять не могут ничего по человечески сделать.
Скворец писал(а)
Опять не могут ничего по человечески сделать.

А в этот раз и не было такой цели.
Была цель -- уйти от дикой ситикардовской комиссии. Именно поэтому валидаторы и не будут принимать ТК, к сожалению.
А Ситикарду совет на будущее, всё-таки, не зажираться на положении монополиста.
borzz007
Stephan S
12.12.19 в 14:39
Даешь "Тройку" в Нижний Новгород! Мы поддержим здоровую конкуренцию!
Эндер
borzz007
15.12.19 в 13:05
Дороговато думаю будет нам по московским ценам за проезд платить.
Если цель уйти от комиссии, то либо надо искать другого поставщика услуг, либо вообще от них отказываться. Иначе смысла в валидаторах только на банковские нет.
смысл есть. не нужны никакие карты ситикарда, систему можно и нужно строить на основе банковских карт
Так они (ситикард и департамент транспорта) и не делали. Просто в город пригнали московские автобусы без доработки.
1May
Апостол
12.12.19 в 10:23
а нахрена они тогда? никто в стране работать не хочет
Stephan S
1May
12.12.19 в 13:12
чтобы Ситикарду не платить слишком много комиссии. Тока тс-с-с-с!
Anselm
Stephan S
16.12.19 в 03:47
интересно, сколько там это стоит? когда дойдет до qr кодов я буду ржать.. писал несколько лет назад, когда этот дебилизм только сделали
Присоединяюсь: "а нахрена они тогда?"
Для оплаты.
А для оплаты транспортными картами другие повесят?
А для этого так и останется кондуктор. лавров(с)
Может эти как нить подточат.
Не, только новые. Больше терминалов, хороших и разных. Ну и для налички кондуктор между ними, само собой.
транспортные карты изначально лишняя сущность
525
papazyan1975
12.12.19 в 11:34
Новые автобусы - плохо?
Новые автобусы - хорошо!!!

Битком набитых автобусов вижу все меньше и меньше, т.ч. радуемся и машем ручками.
Ну про автобусы понятно, купили. А новых водил/кондуктов/слесарей?
Родили, воспитали, обучили.
Цепочка примерно такая.
Зачем, они ж сами на автопилоте катаются
nikpav
papazyan1975
12.12.19 в 12:15
Возвращенец2015 писал(а)
Ну про автобусы понятно, купили. А новых водил/

интересно-после 19ч больше будет автобусов на маршрутах???
неделю назад около 20ч на вопрос почему нет по расписанию А90 и А95 на Минина в Сормово диспетчер отвечает - нет водителей время ожидания А90 около часа, А95 нет на линии...
не понятно - чем заняты и за что получают з/п работники ДенТранса и диспетчерской?
Может на категорию учатся, водителями пойдут потом на пол ставки :-)
Эндер
nikpav
15.12.19 в 13:07
Заметно хуже автобусы стали ходить по сравнению с периодом ЧМ по футболу. Видимо приличная часть уже выработала ресурс.
Почему забыли про другой транспорт? Где троллейбусы, трамваи, где развитие сети? Только и слышно - автобусы автобусы
Это надо спрашивать у Панова.
Перенесли в планах на 2030.
Вообще давненько в проектах с переносом (или проектированием новой контактной сети) для электротранспорта у нас просто не связываются. Исключение может только с проектом метро на Горького, подозреваю это уже мало кто может делать.
Эндер писал(а)
Перенесли в планах на 2030. <br>

как в анекдоте прям. Кто нибудь да умрет - или эмир, или ишак, или я
авария на путях парализует трамвай, автобус объедет хоть по встречке
растаскивать быстрее надо а не сопли жевать
ну так не растаскивают, почему-то.. поэтому автобусы более оптимальны в таком случае, хотя я тоже за электротранспорт. в идеале электробусы, провода и рельсы не нужны, может объехать аварию
djabel
papazyan1975
12.12.19 в 16:10
Ехал сегодня на 72 с сыном, вижу валидатор, прикладываю транспортную - нет контакта, иду в середину, прикладываю - нет реакции (сын 4 года в это время сидит и его мотает на поворотах). Бегу к нему обратно и тут только мне ПАССАЖИР говорит, что оказывается они принимают только банковские, с..ка, карты! КАКОГО ХУДОЖНИКА нельзя СНАЧАЛА настроить на прием всех карт, а только ПОТОМ выпустить автобус на линию? Я понимаю что в руководстве НПАПа сидят свои да наши у которых 1.5 извилины, но неужели это ТАК СЛОЖНО догадаться??



П.С. За проезд всегда плачу! Исключение составляют только если сел сзади с ребенком, а в салоне только водила!

Ну а уж о том что валидатор принимает ТОЛЬКО банковские карты разумеется ТАК СЛОЖНО написать! Я догадаться об этом должен!
Читай всю тему чудило, эта шляпа не будет принимать транспортную. Новокард обломается.
У меня сразу вопрос(как у рядового пассажира), а почему?? Я не хочу бегать по салону, я хочу ЗАЙТИ И ОПЛАТИТЬ транспортной или банковской картой у ближайшего валидатора. Если компания не может это сделать, обслуживающая валидаторы, нахер эту компанию! Пусть придет другая!
Какая другая? Висят валидаторы чтобы оборзевший новокард (ситикард) остепенился.
Так почему мне с транспортной картой нужно ловить кондуктора или водилу? Ну вот забыл я банковскую. С вводом валидаторов кондукторы теряют смысл! А так как сделали эти криворукие Митрофанушки в НПАПе, кондуктор снова нужен.
Не теряют, если кондукторов нет то платить никто не будет за редким исключением. Тем более при условии что подвижного состава мало и народу набивается в транспорт много, никто никуда идти не будет ни к валидаторам ни к водиле.
Stephan S
djabel
13.12.19 в 13:08
djabel писал(а)
Так почему мне с транспортной картой нужно ловить кондуктора или водилу?

ммм... а как раньше оно было?
djabel
Stephan S
13.12.19 в 18:04
Также. Просто хотелось подойти к ближайшему валидатору, а не толпиться у водилы у кабины.
Anselm
djabel
16.12.19 в 03:44
ситикардовская карта-костыль и ненужная прослойка. ее архитектура изначально хрень, ее функционал реализуется без эмиссии собственных карт на основе существующих карт МПС. более того, этот функционал будет более гибким и функциональным
djabel
papazyan1975
12.12.19 в 16:15
И вот ещё у меня вопрос: почему другие компании не идут ставить терминалы на транспорт? Ну если в Ситикарде криворукие 3.14дарасы, где мать вашу другие компании? Никому не надо денег?
Смотри ответ выше, это и есть другие компании
Stephan S
djabel
12.12.19 в 17:09
Там всё гораздо сложнее...

И -- да, эти терминалы НЕ Ситикарда. Беда в том (как я её понял), что в отношении льгото-пересадок ничего изменить нельзя (или можно, но с разрушением "до основанья, а затем"). То ли законы такие, хз...
Они потому и "не стараются", что считали себя вечными монополистами.
Anselm
Stephan S
16.12.19 в 03:44
это уже зависит от желания. при идентификации по банковской карте возможны ЛЮБЫЕ правила тарифов, любая комбинация тарифов и опций (как в мобиле)
GribNik
papazyan1975
13.12.19 в 18:32
На А-90 ни разу такой не попадался, хотя это мой основной маршрут. Сегодня в А-2 таком ехал, с тремя валидаторами. Всю дорогу разные мутные личности приставали - в валидаторе платить или кондуктору. Кондуктор присутствовала.
Так там и висят московские и даже работающие, только без печати билета.
Видел эти валидаторы, только после того, как у кондуктора билет купил.
Красиво смотрятся, похоже, что они на embedded Windows CE.
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов