--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На фабрике Tesla надрываются нелегалы. А вы ожидали роботов?

Размышляем
215
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Томас
22.05.2017
Приведу статью целиком, ибо прям про наших всепропащих плакальщиков написано )

- Одним из проявлений эскапизма — психического бегства от каких-то неприятных и "непонимаемых" вещей — является ожидание скорых перемен масштабного характера.
Кто-то ждет, "когда в Америке вулкан проснется". Кто-то в ожидании термоядерного синтеза, а кто-то — базового безусловного дохода.
Объединяет все эти ожидаемые события то, что, с точки зрения ждущих, сам факт того, что вот-вот случится, позволяет легально и без дополнительных оправданий уделять текущим событиям меньше внимания и оценивать их поверхностно. До деталей ли того, что в России заложили два новых корабля, если Земля вот-вот налетит на небесную ось? Смысл-то, если скоро такие-то циклопические изменения грядут, что только держись?
Это удобно.
Особый интерес представляет ожидание скорой смены экономической или производственной парадигмы планетарного масштаба.

Обычно это обрамляется различными терминами типа "новый промышленный уклад" или "промышленная революция", однако суть рассуждений и логика подхода к проблеме в корне остаются теми же: "Какой смысл сейчас что-то делать? Вот-вот произойдут такие огромные и ослепительные изменения, что только успевай охать да восторгаться; все как-то вот само по себе станет как в сказке".

Повсеместная и массовая роботизация — один из таких случаев.
Рассказам вида "в специальных странах типа Японии все давным-давно делают роботы" уже не первый десяток лет: еще во времена позднего СССР подобные мифы (вкупе с аналогичными "в Швейцарии все дороги каждый день с шампунем моют") служили для пробивания дыр в общественном сознании про "как же у нас все на самом-то деле плохо".
Общая канва с тех пор не меняется: "в нормальных-то местах все делают не люди, а роботы, а люди просто так получают огромные деньги за то, что просто наблюдают за этим и сами ничего не делают". Подспудное проецирование своих личных мечт о непыльной и престижной работе высокооплачиваемого надсмотрщика над кем-то, да хоть и роботами, — заметно невооруженным взглядом. Но сейчас не про это.
Для укрепления мифа о вот-вот роботизации (с обязательным подчеркиванием, что всякие неправильные люди массово потеряют работу, а хитренькие и вовремя пристроившиеся, к которым относят себя говорящие, — наоборот, только выиграют) часто используются различные новости вида "Компания X автоматизировала все производство", на поверку являющиеся или вымыслом, или "довираньем" реальности в разы, а то и на порядки. Это, впрочем, никак не мешает ожидающим чуда сделать выводы: "Ну вот и все. Как и предполагалось. Ну вот и началось".
На днях изданию The Guardian удалось сделать чудо в этом направлении — пообщаться с рабочими на фабрике Tesla во Фримонте, в результате чего появилась статья с названием "Tesla factory workers reveal pain, injury and stress: ‘Everything feels like the future but us‘". То есть "Работники фабрики Tesla рассказывают о боли, травмах и стрессе: "Все похоже на будущее, кроме нас".
Статья описывает реальную ситуацию на одном из олицетворений мечт и чаяний про роботизацию и автоматизацию — заводе фирмы Tesla во Фримонте.

Ситуация достаточно проста. На заводе действительно работает много роботов, просто фамилии у них типа "Санчез". Работают роботы по 10-12 часов. В основном нелегально, так как легально столько работать по договору нельзя. Это делает, кстати, ощутимо понятнее причины удивительно стройного хора голосов "калифорнийских хай-тек-фирм" на тему иммиграционного указа Трампа — ведь без роботов Санчезов имитировать хай-тек станет окончательно невыгодно.

Суперроботизированная хай-тек-фабрика использует труд более 10 тысяч сотрудников, чтобы произвести немногим более 50 тысяч единиц автотранспорта в год. Учитывая, что у электромобиля количество узлов изначально ощутимо ниже, чем у обычного, плюс то, что на заводе ведется крупноузловая сборка (то есть "теслы" собираются из готовых компонентов; завод во Фримонте — это изначально сборочный цех "Тойоты"), ситуация выглядит еще более удручающей. Просто "сказочная" и "постоянно растущая из-за оптимизации" эффективность производства получается. Это уровень автоматизации примерно довоенных производств первой половины прошлого века.


Вкалывают роботы: кто останется без работы через 5 лет
При этом производству не месяц и не год, ему около 10 лет. Что же будет с мифом "постоянно и непрерывно идут оптимизация и улучшения, все постоянно прогрессирует и само по себе становится все более оптимизированным и эффективным, иначе просто быть не может"?
Да ничего, в общем-то, не будет. Миф отлично умеет жить в отрыве от реальности. Кроме того, имеет место эффект ложной аналогии, когда прогресс в какой-то из "знаковых" отраслей выдается за "типовой для всех": "Вот процессоры постоянно увеличивают производительность, и флэшки становятся все более емкими — а значит, так во всем, на чем наклейка "хай-тек". Именно этот миф прекрасно помогает преодолеть неудобные факты верующим в чудо.
По интернету бродят массовые рассказы на данную тему, выполненные в стиле мозаики — это известный метод для создания иллюзии всеохватности процесса. Каждый из них имеет вид "Фирма A полностью отказалась от человеческого труда на производстве в городе Х" — с обязательным добавлением пачки выводов средней степени безысходности. И обязательным "заминанием" неудобных деталей. При нужной регулярности подачи у читающего создается ощущение глобального неотвратимого процесса, а на любую попытку осмыслить происходящее вырабатывается реакция "не время сейчас рефлексировать, когда такое-то ослепительное вокруг происходит". Так проходят годы ожиданий.

Часть таких рассказов я вижу сам. Проживая на острове Гонконг, наблюдал за тем, как строилась новая линия метро. Небольшая, из пяти станций, служащая задаче "чтобы сквозь гору по тоннелю и в объезд не нужно было ездить". Одним из ключевых признаков технологичности линии заявлялось то, что поезда на ней будут без машинистов. На тему этого местная пресса очень долго упражнялась в обсуждении прорывного и технологичного будущего.

В реальности все восемь составов, перемещающихся по этой линии, действительно являются беспилотными. И это минус 16 рабочих мест. Проблема разве что в том, что управляются эти составы из специального депо, в котором работает около 90 человек — исключительно на специфичной задаче управления беспилотными поездами.
Безусловно, развитие технологий идет, но, увы, вечное ожидание специальной ситуации смены уклада, после которой, по идее ожидающих, все резко станет правильно и хорошо, можно считать одним из заболеваний современности и не более.

"Deus ex machina", в современном фольклоре переводящаяся как "Робот прийде, порядок наведе", — бацилла, поражающая силу воли и сознание.

ria.ru/analytics/20170522/1494774531.html
Это конкретно про Марихуана :)
Есть еще чудное видео про автоматизацию посылок на кетайской почте. Там вообще смех, устроенный за изрядные деньги. Неужто тоже распилы? (риторический)
да-да, именно про него )
п.с. а про автоматизацию посылок очень хорошо показали в фильме "люди в черном"
Томас писал(а)
Рассказам вида "в специальных странах типа Японии все давным-давно делают роботы" уже не первый десяток лет: еще во времена позднего СССР подобные мифы (вкупе с аналогичными "в Швейцарии все дороги каждый день с шампунем моют") служили для пробивания дыр в общественном сознании про "как же у нас все на самом-то деле плохо".

А на самом то деле у нас всё было зашибись, особенно во времена позднего СССР...
Статья объективностью попахивает, очередные руэксперты писали.
интересно написано
будет ли опровержение
Мне вот лично любопытно, откуда компания возьмет столько неучтенных и незаметных для проверки наличных, чтобы оплатить нелегалам их труд?
Ведь к корпорациям подход особый, каждый рубель на счету.
cadaver4ik писал(а)
будет ли опровержение

нет конечно - тесле глубоко покуй на риа.ру
а на гардиан?
п.с. тут гиперссылки не работают, так что читай оригинал.
www.theguardian.com/technolo...itions-elon-musk
а гардиан про нелегалов писал ?
ИЧСХ там даже фотографии другие )
так ты прочитай.
так давно уже - в тексте риа есть пара характерных фраз после прочтения которых можно сразу переходить к чтению оригинала.
Зы. про нелегалов там ни слова.
ну так шо там с оригиналом то ? риа звиздуны ?
Chugu
23.05.2017
"You really can't have people in the production line itself. Otherwise you'll automatically drop to people speed," he told investors in an earnings call last year. "There's still a lot of people at the factory, but what they're doing is maintaining the machines, upgrading them, dealing with anomalies. But in the production process itself there essentially would be no people."
"I've seen people pass out, hit the floor like a pancake and smash their face open," said Jonathan Galescu, a production technician at Tesla. "They just send us to work around him while he's still lying on the floor."

He was one of several workers who said they had seen co-workers collapse or be taken away in ambulances. "We had an associate on my line, he just kept working, kept working, kept working, next thing you know - he just fell on the ground," said Mikey Catura, a worker on the battery pack line.
Chugu
23.05.2017
ок. люди тоже работают и много (быстро), тк темп производства ускорился, и за роботами человеку трудно угнаться (а тем более конкурировать). Вывод? люди менее эффективны и постепенно будут полностью вытеснены роботами, чтобы избежать убытков.
И где тут про нелегалов ?
Chugu
23.05.2017
про нелегалов там ничего нет. Есть про сверхурочные (т.е. работу по 12 часов в день 6 дней в неделю). Утверждение, что это незаконно - на совести автора статьи. Домысливание, что если там работают сверхурочно нелегально - значит там работают нелегалы - происходит у читателя в голове ))
Обязательные сверхурочные законны, если они оплачиваются:
www.legalmatch.com/law-library/article/forced-overtime.html
Chugu писал(а)
про нелегалов там ничего нет.

косяк в том что про "нелегалов" у риа в заголовке
Chugu
23.05.2017
Это не косяк, а "художественный прием". И вообще, "я художник, я так вижу". А редакция РИА не отвечает за мнение авторов.
Boatsmann
23.05.2017
То есть вы полагаете, что упоминание "Before the company reduced the average time of a workday in October 2016, workers said they routinely worked 12-hour shifts, six days a week."(С) - это значит, что ради счастья работать на суперзаводе Маска обычные американские работяги, гордые WASPы, забыв свое членство в профсоюзах и про защиту трудовым законодательством США, сами добровольно соглашались работать по 12 часов 6 дней в неделю, да?
Chugu
23.05.2017
да, я полагаю, что они сами согласились работать по 12 часов за деньги. Тех, кто не согласились, уволили(сь). Про защиту трудовым законодательством точно не знаю, но предполагаю, что нарушений нет.

www.legalmatch.com/law-library/article/forced-overtime.html
Boatsmann
23.05.2017
Не сомневаюсь, что зад руководства прикрыт.
Однако это не отменяет того, что согласиться на $25 в час - макс оплата, упомянутая в статье - при условии сверхурочной работы 12 часов в день и 6 дней в неделю, могут только весьма непритязательные работники.
Может быть, я не прав, и 25 баксов в час по американским меркам настолько крутая зарплата, что народ за нее готов и в рабство продаться?
Chugu
23.05.2017
www.reddit.com/r/AMA/comments/67m4ke/ama_request_assembly_line_worker_at_tesla/

I live a few miles from the plant. Neighbor who works there read the questions and said (I am not responsible for his answers):
How is the overall moral on the assembly line?
"It's spelled morale and it's good"
Do you feel like you're on the forefront of the automotive industry?
"no, other plants must be like this"
Do you feel like you're being paid a decent wage?
"yes"
How many people on the line own Tesla's/want to own Tesla's?
"Most want a Demon"
Where do you think the future of tesla cars is going?
"What kind of a question is that?"
Do assembly line workers at other car manufacturers look up to you?
"How would I know? The next auto plant is thousands of miles away"
Boatsmann
23.05.2017
Чорт. Этот каммент неизвестного нам duke_of_alinor на сайте реддит, разумеется, кроет расследование The Guardian, как бык овцу...
Chugu
23.05.2017
для меня его ответы убедительнее, чем длинная и бестолковая статья на РИА о "нелегалах роботах Санчесах"
Boatsmann
23.05.2017
Конечно, кто бы сомневался. Для вас убедительнее те ответы, что удобнее ложатся в прокрустово ложе ваших сложившихся взглядов.
Boatsmann писал(а)
Для вас убедительнее те ответы

достаточно почитать статью риа и оригинал статьи гардиана на которую риа ссылается и....
Остаётся только улыбнуться )
Boatsmann
23.05.2017
Чесгря не понял - как тот факт, что РИА на основе статьи в Гардиан понаписала авторских выводов, отменяет тот факт, что в статье Гардиан опубликованы крайне неприятные для Тесла сведения?
А вот над чем я улыбаюсь - так это над вашими с Чугой попытками отмыть Маска. Ваши доводы ничем не лучше тех, что выдал автор из РИА - но вы, почему-то, считаете себя умнее и объективнее...
Boatsmann писал(а)
попытками отмыть Маска

ЭЭЭ, отмыть перед тобой ? ))))
не думаю что ты входишь ца компании тесла, извини
Boatsmann
23.05.2017
Мы с вами на брудершафт не пили.
Продолжайте тешить себя надеждой, что вы входите в ЦА компании Тесла...
Chugu
23.05.2017
статья РИА (вернее, ее заголовок) утверждает, что на заводе работают нелегалы, но фактов не приводится. Врут? Врут. И кого нужно отмывать, Маска или РИА?
Boatsmann
23.05.2017
Видите ли, какое дело. Во всех СМИ работают пропагандоны. Все СМИ публикуют инфу, не раскрывая источников. Многие из этих источников лгут и являются преступниками сами.
Но отмываться - почему-то - всегда приходится фигурантам статей.
Именно это является одной из основных ценностей западного мира...
Chugu
23.05.2017
наверное, это свойство человеческой психологии.
Boatsmann
23.05.2017
Да, причем любой. Поэтому добросовестный исследователь сравнивает источники информации, прежде чем пользоваться ею.
Даже если статья в Гардиан заказана конкурентами - она все равно достовернее, чем коммент неизвестного юзера реддит. Ибо над Гардиан висит дамоклов меч судебных разбирательств, а комменты в тырнете даже в случае разоблачения лжи никакого привлечения к ответственности для автора не предусматривают. Пиши, что хочешь - потому и цена им дерьмо, в чью бы пользу они ни были.
Chugu
23.05.2017
У нас некоторые мелкие предприниматели именно так и работают, и за меньшие деньги ))
Boatsmann
23.05.2017
Как это опровергает тезис о том, что нормальный американский работяга за такие деньги так работать не согласится?
Boatsmann писал(а)
Как это опровергает тезис о том, что на заводе маска работают инопланетяне?

из той же серии вопрос.
Boatsmann
23.05.2017
Г-н Петросян, перелогиньтесь...
Boatsmann писал(а)
да?

да.
Boatsmann
23.05.2017
Нет.
да хоть и нет. суть в том что той отсебятины в статье гардина нет, а с риа тесле судиться - только руки пачкать.
Boatsmann
23.05.2017
Именно потому, что Маск может подать в суд, в статье Гардиан к мысли о нелегалах подводят иносказательно - через фамилии работников и условия труда/оплаты, а РИА не имеет мотивации сдерживаться в выражениях, и пишет открыто...
Boatsmann писал(а)
что Маск может подать в суд, в статье Гардиан к мысли о инопланетянах подводят иносказательно

Ботсманн - гуляй, с риа тесла судиться не будет, а в статье гардиана про нелегалов ничего нет. А какие тараканы у тебя в голове бегают никому не интересно.
Boatsmann
23.05.2017
ФовуеФ - отдыхай, все уже и так поняли, какие тараканы у тебя в голове. Инопланетные... :-D
заплатит аутсорсерам
ежемесячные отчисления привлекут внимание.
Но в целом - решение проблемы до проверки
Почему? Это общепринятая практика
в мелкопомоешных конторках может быть. А в компании крупной тебя сразу при аудите спросят, что за контракт, на что и зачем. Доводилось аудит у америкосов из большой четверки проходить?
нас дрючили прайсватерхаускуперс. месяц имели, каждую щель в документах с фонариком осмотрели.
Так это законно, в чем проблема то может быть? Ключевой персонал в штате, а линейный на конвейер, на склад, на клининг, на обслугу нагоняют аутсорсеров. Это наоборот вроде правильный одобряемый подход к бизнесу. Структура издержек становится более прозрачной.
так там и контрагентов твоих проверяют.
Ты знаешь, что ты подписав контракт несешь ответственность за их работу и действия тоже?
То есть принято считать, что ты проверил эту аутсорсинговую компанию на предмет этического ведения бизниса и удостоверился, что у них все чистобело и нет санчесов на наличке и все впахивают по американскому кзоту или как оно у них там называется.
а у аудиторов эта контора на карандаше, как имеющая серый нал и уклоняющаяся от налогов. Соответственно и ты уклоняешься от налогов.
поживем-увидим.
Mapk
23.05.2017
Статью писал неизвестно кто.
По крайней мере в прошлом году было продано более 72 тыс Тесл, что в 1,5 раза больше, нежели написано в статье. Так что, боюсь, это компиляция из уважаемой Гардиан и особым мнением российских говноэкспертов типа Полесова.

en.m.wikipedia.org/wiki/Tesla_Factory
Тут написано, что в 16 году на фабрике работало 6 тыс чел на 72 тыс выпущенных автомобилей.
На ВАЗе, после всех Рено-Ниссановских оптимизаций выхлоп на одного работника не больший.
Так что как обычно: не читайте советских газет и не обсуждайте фэйки.
Boatsmann
23.05.2017
Да, Марк, кругом фейки, порочащие доброе имя вашего святого. :-D
Вот, например: http://immigrant.today/article/10319-pri-stroitelstve-zavoda-tesla-v-ssha-nelegalno-ispolzovali-rabochikh-iz-vostochnoj-evropy.htm
Правда же - такого не может быть!

Но вы, походу, даже не в курсе, что фабрика во Фримонте - не единственное сборочное предприятие Тесла...
безусловный базовый доход уже был в сесесере для интеллигенции. интеллигенция ныла и тайно баловалась под хвост, чтобы насолить режыму.
PIBO
22.05.2017
На этапе разработки ВСЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ требуют ресурсов гораздо больше чем использование проверенных старых. Где тут смеяться не понял.
Нет там ни какой разработки. Всё уже давным давно придумано. Единственный плюс Маска для США -- производство в США. Он же -- минус для всех остальных, для кого пустые понты не имеют значения.
www.chinamodern.ru/?p=18182
И недавно Маск задумался о размещении производства в Китае. Но тем самым он хочет завоевать китайский рынок. Если он с этим китайским продуктом вылупится в США, то при Трампе быстро из надзаконной мафии PayPal станет обычным расп бизнесменом, нарушающим множество законов самих США.
PIBO
23.05.2017
Если бы вы были директором китайского заводика с высокой степенью автоматизации я бы может вам и поверил, но из нашей ямы все что пробует творить Маск восхищает. На духовность Трампа я бы сильно не надеялся, у него клещи около яичек медленно но сжимаются.
Если б вы хоть раз побывали на каком-нибудь нашем крупном заводе, я бы послушал ваше мнение о нашей "яме", а пока -- вы болтолог и диванный автоматизатор. О Маске же вполне можно судить не по словам, а по делам его в сравнении. Дела -- средненькие, слова же -- грандиозные.
PIBO
23.05.2017
Ну уж опыта то автоматизации у меня куда побольше вашего. Суть не в этом. У Маска уже в активе отработанная технология возврата первой ступени, да и собственно новейшие космические корабли его конторы, плюс раскрученная марка Тесла. Само по себе уже дохрена для одного человека. Правда с вашим поваром Пригоженым по достижениям не сравниватся, это да :)
PIBO писал(а)
Ну уж опыта то автоматизации у меня куда побольше вашего.

Эт вряд ли. Если только называть автоматизацией 1с бухгалтерию, тогда may be.
PIBO писал(а)
У Маска уже в активе отработанная технология возврата первой ступени,

Да ты чо! Отработанная, уже есть? И это правда?
PIBO писал(а)
Само по себе уже дохрена для одного человека.

Да ты чо! А не вся ли NASA во главе с Jet Propulsion Lab трудилась аж с 2002 года, используя наработки еще с лунных программ?
А если вернуться к Tesla, то и вообще смешно. Китайские электромобили прибыльно продаются со времен еще до Tesla. Не говоря о том, что своего в Tesla вообще нет ничего, кроме сборки и, возможно, дизайна, который банален, всё основное -- кита-корейское.
PIBO писал(а)
поваром Пригоженым

Who is it? (C)
FreeCat
22.05.2017
не удивлён.
Это хорошо заметно на видео
www.youtube.com/watch?v=8_lfxPI5ObM
Chugu
23.05.2017
Это постановочное видео, снималось на ГАЗе! ;-)
Давно были на ГАЗе?
нда, санчесы одни кругом.
а я вот наоборот удивлен. не ожидал такого от маска )
antidot
23.05.2017
)))))))
Гнилая отмазка для дегенератов с одной извилиной в моске)))
mik-mak
23.05.2017
Оригинал послания:
medium.com/@moran2017j/time-for-tesla-to-listen-ab5c6259fc88

Вобщем, ничего там такого страшного нету.. $20 в час в среднем.. Но чуваку хочется больше
Да бывают травмы и тп.. но на то есть медики, и никто не помер..
И никакой он не нелегал :)

Думаю, с (В)ГАЗом сравнивать не имеет смысла :)
Boatsmann
23.05.2017
Вы полагаете, что по американским меркам 6 тыс баксов в месяц - это такая охрененная зарплата, за которую стоит трудиться 12 часов в день, 6 дней в неделю? И любой американский реднек радостно согласится?
Думаю он сравнивает с работниками ГАЗа :о)
mik-mak
23.05.2017
Наскока можно понять из текста, это средняя.. А никто золотых гор и не обещал..
Да, людей меньше, чем на других заводах подобного типа.. Но меньшее количество людей, по идее, никак не должно сказываться на их зряплате :) А вот капиталист тов.Маск получает с этого дополнительные ништяки.. Подозреваю, что одмин, управляющий роботами, зарабатывает несколько больше рабочих, подвозящих заготовки..

ЗЫ.. Да из 10000работников 0.1% недовольных - это отщень хорошо :)
Boatsmann
23.05.2017
Наскока можно понять из текста - больше $25 в час не упоминается вообще. Еще упоминается 22, 20 и даже 10. За эти деньги нормальный пиндосский рабочий срать не сядет, это уровень вэлфера.
Если на заводе, выпускающем менее 100 тыс машин в год трудится 10 тыс.чел - значит, слухи о его роботизированности сильно преувеличены. В лучшем случае, она находится на среднестатистическом уровне для подобных заводов. АвтоВАЗ выпускает порядка 400 тыс машин в год, численность сотрудников 43 тыс.чел.
Низкий процент недовольных может объясняться еще и тем, что работники не имеют возможности судиться, ибо с их трудоустройством дело нечисто...
mik-mak
23.05.2017
Вроде п, всего в Тесле около 30к работников, на заводе 6к (в пысьме тов.Хосе писал про овер 5к)..
electrek.co/2016/11/25/tesla-30000-employees-solarcity/
Вот хз, чем оне там занимаются, но не верю, что стоят вдоль конвейера и крутят гайки :)) Прежде всего, потому что об этой страшной тайне все бы уже давно узнали.. Думаю, вряд ли там чёта сильно не чисто с трудоустройством, по той же причине.. Уж слишком много внимания на Теслу и тов.Маска щас направлено..

Ваще, 70к в год зряплата инженеров каких-никаких :))
www.glassdoor.com/Job/firmware-engineer-jobs-SRCH_KO0,17.htm
Boatsmann
23.05.2017
Ну, если на заводе 6к челов, а производит он чуть более 50к тачек в год - то соотношение человек/робот находится строго на уровне АвтоТАЗа с его 43к на 400к.
И я точно знаю, что на ТАЗе тоже далеко-далеко не все стоят вдоль конвейера. :-)

70 к в год - это и есть примерно 6 к в месяц. Но одно дело сидеть за эти деньги за компом в офисе или строить подчиненных работяг, 8 часов в день и 5 дней в неделю, как у инженеров, и совсем-совсем другое вкалывать на конвейере 12-часовыми сменами на шестидневке.

Что касается нечистоты - то в том и проявляется виртуозность Маска. Там и без нелегальных работников и несчастных случаев на производстве была куча неприятностей - от гибели клиентов в машинах Тесла до катастрофических убытков в годовых отчетах. Но это не приводило к падению имиджа компании или нехватке инвесторов...
mik-mak
23.05.2017
Ну.. По поводу клиентов, не доехавших до места назначения, у них всё более, чем хорошо :)) Если бы так обсасывали каждый случай гибели водятла на Мерседесе или ВАЗе, то никакого интернета не хватило п..
По поводу отчётов, так это бузинес.. Вон венчурные всякие инвесторы дают денег ваще под хзч.. Но надеются срубить бабла, если выстрелит..
Тесла же - почти стреляет.. Думаю, мы тут не настолько хорошие аналитики, как те, что инвестируют в Теслу и Ко..
А вот нелегальных работников или резонансных несчастных случаев из-за плохой организации не было..
Тоесь, тов.Маск везде жёппу прикрыл %)
Boatsmann
23.05.2017
Если бы они тачки свои выпускали теми же тиражами, что Мерседес или ВАЗ, и хотя бы сопоставимое число лет - тогда можно было бы и пипирками меряться. А пока что они в такой весовой категории, когда каждый погибший водятел - особое ЧП.
Нелегалов было, читайте тут: http://immigrant.today/article/10319-pri-stroitelstve-zavoda-tesla-v-ssha-nelegalno-ispolzovali-rabochikh-iz-vostochnoj-evropy.htm

Ну а по части прикрытия жёппы - я и говорю: Маск есть супервиртуоз в этом танце. И секта маскодрочеров ему тут оченно помогает на подтанцовках...
mik-mak
23.05.2017
Вот, чего Тесла отвечает про этого Лесника:
www.tesla.com/blog/response-...g-teslas-factory
Тоесь, платили то оне, как нормальным рабочим, а уж как там субподрядчик платит, их не касается, вобщем то..

По поводу самовыпилившихся водителей согласен, надо сравнивать с общим количеством машин Мерсов и прочих.. Я так подозреваю, что машин в эту же цену выпускается ~одинаково всеми.. Если всех погибших в этих машинах посчитать, то получается водители мерсов-ягуаров ценой овер 100к баксов совсем не мрут.. Иначе бы хоть про одного сообщили бы :))
Boatsmann
23.05.2017
Говорю же - в прикрытии жеппы Маску равных нет. Объяснить может что угодно, и всегда выйдет сухим из воды.

Если он от дохлого водятла отмазался - какие-то там нелегалы для него фигня...
mik-mak
23.05.2017
Дык.. Директор какого-нито Лексуса ш не оправдывается за каждого перешедшего в Вальгалу гонщега.. Чего Маску то отдуваться?
К нему просто какой-то нездоровый интерес питают СМИ и, как следствие, мы тут в НН :).. А он тупо ведёт бизнес так же, как и все остальные :)) Да высокотехнологичный, да рокетсайнс - но это просто бизнес..
Boatsmann писал(а)
Ну, если на заводе 6к челов, а производит он чуть более 50к тачек в год - то соотношение человек/робот находится строго на уровне АвтоТАЗа с его 43к на 400к

А АВТОВАЗ разрабатывает и внедряет автопилот?
А продаёт машины сам или через дилеров?
Вы просто забыли, что Тесла свои машины, в отличие от других производителей, не через дилеров продает и обслуживает, а через свои центры, в которых тоже работают ее же сотрудники. А еще они работают на постройке и обслуживании сети заправок, куча программистов занята на разработке автопилота и т.п.
Большой штат еще объясняется "и тем, что многое Tesla делает сама, не отдавая на аутсорсинг"
Это всё враньё. На самом деле там работает 3 человека: директор, бухгалтер и сторож.
СВН
23.05.2017
И из тех-то двое роботов
в ростнефтегазе как раз так - официально работает 10ять человек.
Вывод - Роснефть крутая инновационная компания с высоким уровнем роботизации.
угу, ладно хоть директор не утопленник )
Osss
23.05.2017
Маск создает рабочие места, развеж это плохо?
dml
23.05.2017
Это как раз нормально, просто многие пребывают в иллюзии, что роботы нас спасут, они могут только отобрать у людей работу и сделать их безработными
mik-mak
23.05.2017
Угу.. Например, самобеглые коляски сделали безработными миллионы кучеров :))
dml писал(а)
, просто многие пребывают в иллюзии, что роботы нас спасут,

Ты не внедрил роботов, но их внедрил сосед. Производительность увеличилась. Сосед живёт в достатке и без революций.
Ты живещь на грани нищеты с революционной ситуацией.
Так работает технический прогресс.
Если ты не увеличишь производительность то её увеличит другой и получит барыши.
Вопрос -спасут ли роботы?
dml
23.05.2017
Вопрос стоит совершенно по другому, повысят ли роботы производительность, в большинстве своем повышают, платить ЗП им не надо и они могут работать теоретически в режиме 365/7/24, только что с народом делать, что они кушать будут, но это издержки прогресса
ДимС
23.05.2017
В человеческой истории это не первый случай.
mik-mak
23.05.2017
Дык.. Софт для роботов пойдут писать, устраивать тех, что сдохли, работая 24х7.. Ну или песни по радио петь и в телеке плясать для всех тех, кто в данный момент заливает масло в робота и корпит над новой прошивкой :))
dml
23.05.2017
Было 100 рабочих, заменили их на роботов, софт стали писать 5 человек, еще 5 на обслуге роботов, остальных куда девать
Лишним платят большое пособие по безработице.
mik-mak
23.05.2017
Дык, а кофе для этих пяти кто будет варить.. крафтовый :))

ЗЫ.. Толсто? :)
dml писал(а)
только что с народом делать, что они кушать будут, но это издержки прогресса

это надуманная проблема.
Паровой двигатель не привёл к бедности, а автоматизация позволила избавить от нищеты и голода.

Люди не умирают сотнями тысяч от эпидемий и голода как раньше. Это всё благодаря повышению производительности и НТП.
dml
23.05.2017
Так очень любят говорить, думая, что их это не затронет. А что Вы скажите своим родителям, которые попадут под сокращение. Сейчас уровень автоматизации достиг такого уровня, что население избыточно, надо как-то занимать людей. которые не имеют возможность трудиться
А при низкой производительности они так и та попадут под сокращение.

Завод то закроется не выдержав конкуренции.
Что мы и наблюдаем в рф

Вы просто мыслите по совочному. Там в совке не было конкуренции.
dml
23.05.2017
Да конечно, куда мне до вас либералов, вам наплевать на людей, попавших под сокращение (не зря нелюбимый вами персонаж говорил, лес рубят, щепки летят). Не надо думать, что им платят очень такую большую компенсацию. Все развитые страны давно уже задумались о проблеме трудоустройства высвобождающихся. Надо параллельно заниматься и развитием производства и одновременно думать, куда девать людей
dml писал(а)
Да конечно, куда мне до вас либералов, вам наплевать на людей

Есть объективные законы развития общества.
Это примерно тоже самое что и законы физики.

Кто их игнорирует - получает соответствующий результат.
dml писал(а)
Надо параллельно заниматься и развитием производства и одновременно думать, куда девать людей

Над проблемой безработицы в индустриально развитых странах думают давно и пытаются её решить.

Один из путей решения достаточно большие пособия по безработице на которые можно неплохо жить.
тут пишут, что и с ракетами у маска не все так хорошо, как рассказывают
- Техник Илона Маска лишился работы за правду о ракете SpaceX

По его словам, специалистов компании заставляют подписывать протоколы испытаний ракет, которые в действительности не проводились. По данным американских СМИ, вскоре Бласделл лишился работы.

По словам уволенного сотрудника, он не мог не обратить внимания на фальсификацию процедуры тестирования.

В настоящее время суд разбирает, были ли у Бласделла серьезные основания для опасений. Также суд постарается установить, за что в действительности SpaceX уволила сотрудника. В самой компании отрицают наличие жалоб со стороны уволенного техника.
rueconomics.ru/249376-tehnik...-o-rakete-spacex

п.с. сразу дам ссылку на иносми ))
www.bloomberg.com/news/artic...ts-got-him-fired
Chugu
26.05.2017
Уточню, имя его было Санчес, а истинная причина увольнения - межпозвоночная грыжа позвоночника (надорвался). Перед депортацией в Мексику он успел ответить на вопросы журналистов из полицейского автобуса
german
26.05.2017
Томас писал(а)
увы, вечное ожидание специальной ситуации смены уклада, после которой, по идее ожидающих, все резко станет правильно и хорошо, можно считать одним из заболеваний современности и не более

ну что ж, как говорится каждый болеет как может, и ожидает- каждый своего. ожидание хорошего будущего- есть ли это само по себе плохо, есть ли это болезненная ненормальность? как по мне, так не плохо. и поэтому статьи типа этой newizv.ru/article/general/23...614-e24a2e041620 не вызывают у меня изжоги и судорог, а скорее наоборот, элементарно приободряют, что жисть станет лучче. ну и одновременно дают сигнал, что к этому лучшему, новому- надо готовиться заранее. пойду-ка сельдерей высаживать на грядки..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов