--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На шести маршрутах Нижнего Новгорода отменили бесплатную пересадку - обсуждение новости

Новости
574
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irbis007
26.11.2019
На шести популярных нижегородских маршрутках всё-таки отменили бесплатную пересадку в течение 60 и 90 минут по карте Ситикард. Перевозчик и городская администрация не смогли прийти к компромиссу.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_shest...aign=newsdiscuss

за пересадочников 13 рэ им мало, будет 0 теперь
Нужен внеочередной конкурс на эти маршруты. Бесовщина какая-то, стоимость каждого маршрута меняется как погода, в 2019ом нет, а в 2020ом 35 руб да, каждый раз садишься в занюханный пазик и ждёшь сюрприз сколько проезд будет стоить. Тьфу блин.

*Татьяна*
писал(а)
Нужен внеочередной конкурс на эти маршруты.

И что изменится?
Не готовы работать с пересадками - конкурс не проходят, вот что.
Суть даже не в цене 26. А в том, что цены на проезд сейчас как ПДД в Индии. Плюс постоянно вбросы, что подорожает, потом опровержения, потом все таки дорожает, потом и другие подтягиваются и тп. Завтра эти маршруты перейдут обратно на наличку и вообще не доедешь, выкинут из маршрутки))
Цены на проезд у частников регулировать никто не может. Можно только не пользоваться ими.
Stephan S
26.11.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Можно только не пользоваться ими.

При условии, что в районе есть муниципальные маршруты, и работают они предсказуемо. Тогда -- да, на фиг частников.
Но я иногда слышу, что расписание в НН "составить и соблюсти невозможно".

У нас всё слишком сильно зависит от района. Где-то и в 22 часа уехать можно легко, и с бесплатной пересадкой. Где-то -- "ыыыы, аул, платите, неудачники, к вам невыгодно даже социал пускать!"

*Татьяна*
писал(а)
Не готовы работать с пересадками - конкурс не проходят, вот что.


У нас бОльшая часть частников не работает с пересадками, что как бы намекает.

Горож@нин
писал(а)
И что изменится?

Измениться должно условие получения лицензии. Точнее всего один пункт - оплата. И всё, больше ничего менять не нужно.
@lik
26.11.2019
Ну эти-то маршруты как раз наиболее цивильные были. Они хотя бы попытались ввести пересадки и проезд по транспортным картам за 26р., но что-то там у них деп. транспорта не срослось. а остальным маршрутам и вовсе этого не надо. Кстати, почему такие разные условия для разных маршрутов? например все маршруты обязали заменить пазики на новые, а на 31-м маршруте так и ездит старье до сих пор. Кто может объяснить?
Stephan S
26.11.2019
@lik писал(а)
например все маршруты обязали заменить пазики на новые, а на 31-м маршруте так и ездит старье до сих пор. Кто может объяснить?

Всё по Салтыкову-Щедрину: "честной народ кровопролитиев ждал, а они -- чижика съели".

Была одна власть, вводила одни правила.
Пришла другая власть, сказала: "не, всё фухня, давай по-новой". И начали работать па-новому
Делают ставку на муниципальный транспорт (что, в идеале, правильно), но частников игнорируют демонстративно (хотя, частники никуда не денутся, особенно с нынешним состоянием НПАТ).

Частники и не против возить льготников -- само собой, с хорошей компенсацией. А власти -- то ли понимают, что компенсации ТАКОЙ не будет, то ли не хотят делиться, "спасая НПАТ" (за счёт нашего с вами неудобства).
Справедливости ради -- пока частник на НЕрегулируемом тарифе, ему опасно давать право возить льготников: могут сначала, например, ввести пересадки, потом "кинуть", а льготные компенсации уже не отнимешь.
Хотя, на мой взгляд, в текущем состоянии, ради удобства жителей, компромисс необходим. Нужно выполнить то, что обещали "прошлые" в 2017: когда правила будут едиными.
Иначе будем барахтаться ещё 5 лет (а потом они будут ещё столько же лет судиться).
Но администрация (ИМХО) и не пытается найти компромисс. Обратите внимание, сколько статей "от частников" было на местных сайтах -- и ни одного официального ответа! Ни одного предложения!

А т31, т47 и иже с ними... Смотрите.
Грозились, грозились "все маршрутки порубить, как головы Горыныча" -- и до сих пор не могут отменить даже то, что давно в списке на отмену (типа т47), потому что тупо нечем заменить. Туда ПАЗ-Векторы нужны, ибо конечка узкая, но их.... тадам!... не закупают. Покупают автобусы большие и пафосные (что ПРАВИЛЬНО, но не факт, что это надо делать "во время чумы"), и меньше, чем обещали.
Другим частникам администрация суды проигрывает.

А т31 даже в списке на отмену не было. А потому... тадам!... он будет работать ещё пять лет. Да-да, по старым правилам. Что тут сказать:)))
1May
26.11.2019
Как вам план:
1. Правила едины для всех, кто не соблюдает - лишается лицензии на перевозки
2. Объеденить НПАТ электротранс метро под одним руководством.
3. Управления ВСЕМИ маршрутами в городе отдать этому объединению
4. Те маршруты, которое не может пока или в принципе обслуживать это объединения оно отдает по договору возмездному частникам, конечно при условии соблюдения единых правил. Не соблюдаешь скажем 20 раз - штраф, дальше - лишение лицензии
5. Дотации на льготников делить по маршрутно по проеханному километражу
6. Постепенно вводить выделенки для ОТ.
7. Запрет движения в час пик в центре города, если в машине меньше 2 человек
8. Кондукторов уволить, в салонах повесить автоматические валидаторы, 10% кондукторов направить на контроль с полномочиями записи штрафа на транспортную карту.
11. Запретить наличную оплату проезда в ОТ, оплата только транспортной картой.
Stephan S
26.11.2019
Маршруты уже по факту определяет и распределяет ДТиС. Но "отнять" у перевозчика его, как выясняется, сложно. Даже по окончании действия срока карт, не говоря о текущем. Закон защищает все стороны, причём, защищает порой слишком хорошо. Вон, суды проигрывают уже тем, кого давно под отмену ставили.
Выделенки -- давно пора, даже очень.

С наличной оплатой -- вопрос, что с приезжими делать. Тут, скорее, надо, как в Москве, "заградительный тариф". Типа, нет карточки на ХХ поездок или "Тройки" -- плати не 35, а 55.
1May
27.11.2019
что со мной в европе делали... - купи талончики и езди... ну или заплатишь 50 евро штраф... - нет - полиция.
Заградительный все полумеры. Карты продавать в аэропортах, вокзалах и союзпечати
Не срослось у них то, что была договоренность - перевозчик вводит тариф 60 минут, а им дают субсидии на перевозку льготников. Тариф перевозчики ввели, а обещания по субсидиям остались обещаниями.
Зато администрация с пафосом утверждает, что у них нет рычагов давления на перевозчиков, в очередной раз "не понимая" почему же у нас нет меценатов, и почему народ так не доволен существующей транспортной схемой.
Stephan S
26.11.2019
*Татьяна* писал(а)
Нужен внеочередной конкурс на эти маршруты.

Не на "эти" -- тут-то перевозчик хотя бы попытался.
А в идеале в принципе все маршруты должны быть переведены на регулируемый тариф. Тогда и "сюрпризов" с ценой не будет.
bravoam
26.11.2019
irbis007 писал(а)
Перевозчик и городская администрация не смогли прийти к компромиссу.

а гор администрация вообще собиралась договариваться? Интересно было бы послушать подобные переговоры. Складывается впечатление, что г-н Дратути ушел из дептранса, а дело его по развалу ОТ живет и множится. Видимо много заинтересованных лиц в администрации, приближенных к коммерческим перевозчикам.
mkv
26.11.2019
Городская администрация не имеет полномочий на такие переговоры, у неё нет дотаций за проезд льготников в общественном транспорте.
причем тут льготники?
пересадка 60 и 90 это льготный проезд?
сделать стоимость билета с пересадками 40 руб, но чтобы влюбом пазике она действовала, вот и все
mkv
26.11.2019
Прочитайте вопрос на который я ответил.
А у областной власти полномочия есть?
Stephan S
26.11.2019
За льготы отвечает именно область.
Но как раз по области частники уже возят с льготами.
mkv
26.11.2019
Полномочия есть, но нет желания их применить.
1May
26.11.2019
было бы желание. Все что угодно можно решить, кроме отставки президента. Провел городской референдум и заставил РЖД построить переезды для всех своих линий
Stephan S
26.11.2019
bravoam писал(а)
а гор администрация вообще собиралась договариваться?

Судя по публичным речам мэра города в 2018, ВСЕ частники у него плохие до одного.
А в 2019 он вообще ничего толком не отвечал, даже на предложения частников.
Я не особо доверяю частникам, но надо признать: информационную войну мэрия проигрывает всухую.
Новости Папуа-Новой Гвинеи
Следующий шаг - отмена бесплатных пересадок на всех маршрутах?! Мне так-то по барабану - транспортную карту не приобретала, но сколько было разговоров о выгоде....недолго музыка играла :-D
ЧМ прошел, можно теперь сворачивать все хорошее, что было сделано под него... Жаль
На муниципальном транспорте всё продолжает действовать.
Stephan S
26.11.2019
Но после слов г-на Котова как-то тревожно становится, n'est ce pas?
borzz007
26.11.2019
Лекарство от этого есть - оно называется госрегулирование. Поднять им налог что бы ощущался, тогда сами начнут бегать в Администрацию и упрашивать что бы вернули бесплатную пересадку
Полная профнепригодность руководства Дептранса! Вместо того чтобы обязать всех маршрутчиков работать по тарифу 60/90 минут они не делают ничего! А людям теперь придется больше тратить на проезд.
поддерживаю, и думаю что все это бессилие связано с коррекционной схемой когда эти таратайкины конторки принадлежат самим властям чиновникам и депутатам, поэтому решать вопросы они не заинтересованы в интересах города и граждан.
любопытно, что во всем мире при оптимизации и улучшении систем ОТ сокращается количество частного транспорта, а у нас в городе - только растет, не смотря даже на то, что умники сто раз посчитали, что владение частным транспортом дороже ОТ.
ну видимо в нашем конкретном случае - это не так, и только личный транспорт позволяет решать свои вопросы.

Игоревич
писал(а)
Вместо того чтобы обязать всех маршрутчиков работат

Гм, как вы можете коммерческому предприятию указывать как работать? Хотели "удобных маршруточек" - получайте.
Как работать - указывать не можете, а вот не дать работать никак - можете.
Вообще-то все условия перевозок должны быть указаны в договоре между перевозчиком и дептрансом. Не соблюдают условия - вон с маршрута! Но наши власти ничего не делают для удобства пассажиров
Stephan S
26.11.2019
А вы думаете, нынешний Дептранс ХОЧЕТ, чтобы маршрутки работали "по общим правилам"? Вы будете удивлены...
Судя по всему, оставить частников "частниками в худшем смысле" -- это как раз сознательная политика властей. Цель -- "спасти НПАТ".
KR
26.11.2019
Игоревич писал(а)
Полная профнепригодность руководства Дептранса! Вместо того чтобы обязать всех маршрутчиков работать по тарифу 60/90 минут они не делают ничего! А людям теперь придется больше тратить на проезд.
Ну почему же профнепригодность, почему же не делают ничего?
Очень даже делают, и довольно профессионально.
Ведь если люди будут теперь больше тратить денег на проезд, то кто-то будет больше денег получать, не правда ли?
Очень хотелось бы услышать следующей новостью "Городская администрация отозвала лицензии у 6 перевозчиков"
1May
26.11.2019
она должна последовать тут же показательно... но в селе дептранс занят чем угодно но не развитием ОТ
Коррупция - к гадалке не ходи.
Это точно.
Раньше был 48+92. Пересадкой 92 пользовались на мск, из школы ехать.
Теперь будем 48+ трамвай.
И пусть все деньги в администрацию уходят)
@lik
26.11.2019
Эххх... Было удобно ездить на 63-й маршрутке от торговых рядов Жар-птицы. Еще на 92-й ездил по Ванеева до Советской, когда была бесплатная пересадка.
Stephan S
26.11.2019
Вот и не ездите больше... Посмотрим, будет ли частнику "выгоднее" отказаться от пересадок.
@lik
26.11.2019
Теперь не буду без большой нужды. Вообще, до августа, распалачивался в ОТ банковской картой, а потом завел транспортную карту, т.к. до этого скептически относился к возможности пересадок. Но, как оказалось, пересадки очень удобны и эффективны. На работу езжу с Рокоссовского до Ванеева. Раньше не мыслил как добираться без т-7, ездил на ней почти каждый день. С ТК, вначале, ради спортивного интереса, попробовал обойтись без маршруток, а потом они еще и цену подняли до 30р. И это превзошло мои ожидания! До Советской добираюсь на А16, А51 или 17 троллейбусе (макс. жду 5 мин.). От Советской вообще на Ванеева не проблема уехать. 7-й маршруткой с тех пор пользовался всего раза 2-3. Так что и отсутствия 92-й маршрутки, думаю, тоже не особо замечу.
Andrey Af
26.11.2019
Почему именно 13 рэ за пересадочников? Обычно за час успеваешь раз 5-6 проехать.
irbis007
26.11.2019
на мыле в новости слова тран-лидера были приведены , там именно про 13 рэ речь , он хочет больше с пересадочных иметь
Andrey Af
26.11.2019
Его маршруты мне нужны были в нескольких местах на 1-2-3 остановки недлинные, теперь просто пешком прогуляюсь.
Что и требовалось ожидать, бабок со всех собрали на ситикард, теперь льготы потихоньку отменяют, потому что аппетиты растут. Скоро этот кусок пластика можно будет выкинуть.
1May
26.11.2019
не нравится общие правила - уяб***й на рынок помидорами торговать. Что за бред то? Кто их вообще спрашивает - отнимите за это лицензии... не можете.. может вы Дептранс профнепригодны тогда?
KR
26.11.2019
Надеюсь, они всё просчитали и им так выгоднее.
Например, я примерно в половине случаев ездил на автобусе 2, а в половине - на маршрутке 14 (у них в интересующей меня области пространства маршруты совпадают, и ходят они в дневное время примерно с равной частотой).
Теперь, если я не планирую пересадку, я всё равно буду ездить на любом из них, что раньше подойдет. То есть я не буду экономить 4 рубля, и маршрутчик на мне наварится.
Но если я планирую пересадку или уже пересаживаюсь с другого транспорта, то маршрутку я проигнорирую и подожду автобуса. Значит, маршрутчик в этом случае точно не получит мои деньги.
А кто-то, может быть, и из-за экономии 4 рублей станет ездить только на автобусе, и маршрутчик потеряет этих пассажиров.
Если количество пассажиров на маршрутках сильно уменьшится, маршрутчик может выполнять рейсы реже, уволить часть водителей и продать часть автобусов.
Будет ли ему суммарно прибыль или убыток - наверное, ему виднее.
власть города, я смотрю, в принципе не хочет работать.
может имеет смысл её упразднить её? пусть уж просто из Москвы указания присылают и всё.
Муниципалы оплату наличкой проводят через терминал, а маршруточники за нал торгуют тухляками, чтобы налоги не платить.
" - Часть закупаемых автобусов мы направим на самые востребованные у жителей маршруты, а также на замену изношенных автобусов 2006-2007 года выпуска, - рассказали на предприятии. - Другая часть автобусов пойдет на поэтапное восстановление ранее отмененных маршрутов, среди которых А-58, А-80, А-32, А-20 и другие. На какие маршруты будет направлена первая партия автобусов?
- А-3, А-51, А-66, А-69, А-90, А-12, А-9, А-56, А-64, А-68, А-85, А-2, А-72, А-62, А-95, А-43
ИСТОЧНИК KP.RU
Blondex
27.11.2019
Вводили вводили эту новую систему,а потом решил и всё отменить)))) зачем тогда под цивилизованных косили??
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов