--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На трёх нижегородских маршрутах выросла цена за проезд. Среди них и знаменитый No Т-71 - обсуждение новости

Новости
547
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С сегодняшнего дня выросла стоимость проезда на маршрутке No Т-71 в Нижнем Новгороде: теперь горожанам придется платить 30 рублей, вместо 28. К сожалению, это не последний частный перевозчик, который поднимает цену. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_tryok...aign=newsdiscuss

Хватит врать про 30 рублей! При безналичной оплате проезда транспортной картой, по тарифу «Электронный кошелек. 60 минут» стоимость проезда остается прежней - 26 руб.
mkv
16.08.2019
Более того, на Т-71 есть месячный проездной за 700 рублей для поездок только на этом маршруте, это очень выгодно для ряда пассажиров.
А другим вообще плевать на этот отдельно взятый маршрут...городской ОТ должен работать единой системой, владельцы/перевозчики могут быть разными (как в Москве и области, Казани и т.д.), но система оплаты, пересадок, проездных должна быть единой.
Кстати, почему проездные опять продают в обход Ситикарда? Не хотят делиться или не хотят светить выручку?
mkv
16.08.2019
Слюны не хватит :-)
На Т-71 работает и единая городская система оплаты проезда, действует и система бесплатных пересадок.
Бесплатные пересадки для меня как пассажира - благо, я не жду конкретный маршрут, активно пользуюсь пересадками, обычно 2-3. А для перевозчика - это уменьшение заработка, при пересадках ему может достаться примерно 26/2=13 или 26/3=9 рублей вместо 26. Полагаю, что поэтому стали экономить на выпуске собственного проездного не через Ситикард, дотаций то от муниципалитета никаких нет.
Так, собственно, поэтому т-71 и остается одной из немногих "маршруток", которыми я пользуюсь. Но сколько же экономия на отказе от Ситикарда с собственными проездными?
Ну и, кстати, вот и плюс единого (муниципального?) перевозчика - там сколько ни пересаживайся, все в плюс ему идет, хоть на каждой станции метро выходи и заходи снова.
mkv
16.08.2019
Я не знаю официальных данных, гадать не буду, но полагаю, что дорого берёт Ситикард (5-7% по слухам за каждую транзакцию).
кондукторша проговорилась как то,за наличные ей 2рубля,за безнал 20 или 40 копеек,уж не помню
вот и причина неприятия АСКОП
да
что хочу сказать... после 15 рублей, каргин резво стал участвовать во всех повышениях стоимости проезда. когда до 28 вздрючили, он был впереди планеты всей. покоробило.
ttu-nn
16.08.2019
Потому что все считают, что частники гребут деньги лопатой. А это далеко не так.
нууу. все считают что простые смертные гребут деньги лопатой, но это далеко не так.
частные перевозчики голодают. поэтому они так резво борются за маршруты
ttu-nn
16.08.2019
Вы уверены?
В чём? Что маршруточники голодают? Конечно! Сплошные убытки, жрут сухой Доширак, но возят нижегородцев - социально ответственные потому шта
ttu-nn
16.08.2019
Ну поищите ради интересно сколько перевозчиков ушло с маршрутов, тот же Комраков к примеру. Ну и сколько их раньше было и сколько сейчас. А то, доширак, социально ответственные... напоминает рассуждения домохозяйки на лавочки.
Ну, у Вас-то явно Нобелевка по экономике, куда мне до Вас! Про "уход" с маршрута-не всегда это воля перевозчика, чаще-маршрут просто закрывает городская администрация. Погуглите сколько маршрутов закрыли за последние года три. И куда перечислить деньги бедствующим перевозчикам?
ttu-nn
19.08.2019
Вы не в теме.
HeathRow
16.08.2019
Комракова скорее выдавили, и судя по тому как они с Каргиным бодались за этот маршрут, устраивая аттракционы невиданной щедрости в борьбе за лояльность пассажиров, не думаю что такой бизнес приносит только убытки. А учитывая, что в других регионах такие же частники до сих пор возят народ за 15-20 рублей, то там должно хватать не только на сухой доширак :)
ttu-nn
19.08.2019
Этот бизнес работает на экономии во всём.
Заставьте их платить белые зарплаты, показывать полную выручку, соблюдать ТК и транспортное законодательство и "бизнес" станет вдруг резко убыточным. Я даже не говорю о замене рыдванов ПАЗ на что-то более другое... То что нормальный общественный транспорт не может быть прибыльным и существовать на самоокупаемости - это аксиома во всём мире, но у нас зачем-то продолжают наступать на чужие грабли.
tri.m
16.08.2019
ttu-nn писал(а)
Потому что все считают, что частники гребут деньги лопатой. А это далеко не так. ...

Всегда умиляют эти заявления.
Как обычно, оставлю это здесь.

www.nn.ru/community/gorod/bl...rofit-mebel.html

Для тех, кому лень читать: дама занимается пассажирскими перевозками Бор - НН, купила диван за 600 000 руб.
ttu-nn
16.08.2019
Каким образом стоимость дивана говорит о рентабельности перевозок в Нижнем Новгороде?
KIA
16.08.2019
Она не только купила, но и без тени сомнения отдала в ООО рога и копыта шестизначную сумму: забирайте, не жалко, ведь это легкие деньги, у меня их просто завались.
потому что занижение стоимости во много и было источником его проблем, он просто решил больше не воевать с администрацией и играть по общим правилам - и все проблемы тут же закончились
да. и быть первопроходцем. просто разочаровалась в нем, вот и все. а так все равно. доили, доят и будут доить население.
не поддавайся дойке - ходи пешком! сломай систему!
не могу. долго придется идти. но за совет спасибо.
Ну не свистите! Каргин больше 15 лет держал низкие цены и никаких проблем не было с администрацией. Потом случилась мутная история с маршрутом, потом его не выбрали в Гордуму сормовичи и сразу проезд стал 28 рублей, а не 15. А поганец Комраков оставил на некоторых своих маршрутках 15 (тогда)
У него проблемы были с 2009 по 2016 годы, множество судов и мутная история с маршрутом
ИЧО? А выборы в Гордуму - в 2015. А на маршруте он с 90-х
елене кукурузиной собирает на выборы
Ruslan-N
16.08.2019
С Кукурузиной у него, если не ошибаюсь, контры - чего-то она там его кинула во время прошлых событий, так что они уже давно по разные стороны.
Ей Мещеряков собирает, вроде.
SeRco
16.08.2019
ну статью же громнкую нужно написать...
Вы думали Каргин меценат, а он бизнесмен.
Он всегда был бизнесменом. Было время стратегия с 15 рублями была выигрышной. перестала-он её сменил
А говорил, что романтик. (с)
да мало ли что я на тебе обещал- из анекдота
ttu-nn
16.08.2019
Бизнесмену надо как-то оплачивать купленные автобусы.
Ни в коей мере не осуждаю. Бизнес должен зарабатывать.
А вот многие в этой теме и на форуме вообще почему-то так не думают. Бизнес, по их мнению, должен заниматься чем угодно, кероме как зарабатывать деньги. А когда он это делает - поднимается вой.
Самого "народного" перевозчика задушила жаба , и он нагоняет прибыль,упущенную про Комракове) Удавится за 2 р!
зочемвитак. яго душат кровавые городские власти не дают денешки зарабатывать на минимуме стоимости проезда!
gluk6
16.08.2019
Дался всем этот каргин-кормаков! Меня вот напрягает, что маршрутки на автозавод (87, 98 и 37) тоже по 30 р. стали, но чот нигде об этом не пишут. (((
потому что кому это интересно?
А если не пользуются транспортной картой?
значит-дярёвня м колхозаны и сами виноваты
Lazy Lady
17.08.2019
Игоревич писал(а)
Хватит врать про 30 рублей! При безналичной оплате проезда транспортной картой, по тарифу <<Электронный кошелек. 60 минут>> стоимость проезда остается прежней - 26 руб....

Хватит врать про 26 рублей! вчера ехала - списали по безналу 30 рублей.
бывает1
Сегодня ехал на Каргине с пересадкой, по карточке Ситикарда, на чеке написано 0 рублей :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем