--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На Ваш взгляд, какой ответ верный?

Опрос
2875
246
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
01.08.2019
8:2(2+2)=?
На Ваш взгляд, какой ответ верный?
16   120 | 67%
1   51 | 29%
мы в университетах не учились   7 | 4%
Проголосовало участников - 178
Чарли.Из Бразилии    D-The Hunter    nickitoz    The best    Casher    Сайга    Чизкейк    Хахакер    ilium    portwein    Ебардей Мигалкин    Нала    Этуаль    Nat-ashka    Сычъ    НатаТру    Akeran    Mati    45676899    Юля Владимировна    luruva    WESPE    dml    djabel    (amigo)    Когтей    strassenbahn    Томка    Ozols    Иван Мэнсон    1May    Bash    Скворец    Lenass    Lisss    siro4eg    Chiaroscuro    алекс@ндер    БЛС-Толстый    Feanor    papa-lisi    sunbeam-nn    ISOpter    firstun    Richtigkeit    Peon    alexip    Libra*    demosis    АНЕЛЕНА    Шпалоукладчик    vocol    Falcon    Chori    Roksana    RenKa    Кот абармот    Ms.Karli    kapitan_    Алексей Первый    Vadusha    Varg    16ninelll    Bobby Old    Master of Orion    художник жизни    Illusiann    sergio52    Demon-Strasti    CAH9l    marfusha6-1    Дайкончик    NatAis    storo    comrade Venceremos    AT4070    DEN_di    ramiros    кубанец    Antro    Лидия08    GreatCornholio    Hurricane    GeK65    Эндер    Hanter262    Crocodile    Убри*    sov-svet    ivore    Yexela    olegg77    Missed Time    Deathmaker    Imaginary unit    Accent^    shade52    бутата    Имрикка    Mademoiselle-Katrine    Sl@sh    Гришечкин    Nickola    antidot    SphinX    wovan88@nn.ru    Dmitry75    Вишневая косточка    Войно-Ясенецкий    Old Voron    binomN    Караська    VIKINGS    Гавана    Yupi    Gabrielle Solis    Serwelad    Pelleas-nn    Hellhound    Screw12    Лучезара    sweetpotato    Lady Winter    Редкая сволочь    Alex_R    Dave    lyalchik    Dr. Drugs    jsn    ARTIOM    NATUSIA1975    Romis74    KWIRIN BREQUELENKAM    Klev    Набежавшая волна    Gl(.)(.)m    Naf@nya    High    Терминус    tulenev    slick_    Vincent Vegan    LAbydyba    tg52    El-mariachi    Add-on    Покемонович    Planner81    Stanley Tweedle    Пани Зося    Касс@ндр@    РоМих    LukA    tumbb    ТеплушникЭр    Atom    Фаина    Primula80    Testosteron    irigo    guv    Эскейпер    Angel-A    Чёрный Джек    BullDozer    -=AKM=-    Ямбуй    Apperol spritz    mr.krabs    RaFaeL    vasyah    pirotechnic    ts84    Lancome    kassa111    babble    Зу    марточка   
16, но это смотря кого дурим.
Нала
01.08.2019
Опять математические "баяны"? А здесь в чем подвох может быть?
В двух точках,полагаю. Больше подвоху взяться неоткуда,вроде бы.
Casher
01.08.2019
а вы покупаете или продаете?
0000001
01.08.2019
это что, какая то хитрая схема откатов? )
Сычъ
01.08.2019
Если в выражение без скобок входят только сложение и вычитание или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они написаны.
8:2(4)=16
Ходят слухи о существовании какой-то школы приоритетности деления перед умножением или наоборот, но я не в курсе.
BCT
01.08.2019
вот и мне впаривают, что ответ зависит от того, как учили, а не от того, как правильно..))
Нала
01.08.2019
Для меня тоже это единственно верный вариант. Я даже не понимаю, откуда там 1 в ответе может взяться ))
если вот так считать 8:(2(2+2)), то 1
portwein
01.08.2019
Знак деления равносилен знаку дробной черты) Но это наверное опять же - кого как учили.
Нала
01.08.2019
А, понятно. Ну я простой математик. Для меня сначала выполняются действия, которые в скобках. Горе от ума в математическом смысле мне не грозит ))
The best
01.08.2019
Учили всегда выполнять сначала действия в скобках.
И мне не грозит.
то что в скобках д.б. в числителе
Алгебра Лобачевского?))
ахаха) не слышал такого выражения, возьму на заметку))
А как тебе такое, Илон Маск?
2+2 вообще на 4 заменить...тут то никто спорить не будет?
portwein писал(а)
Знак деления равносилен знаку дробной черты)

Это с фига ли?
portwein
04.08.2019
С того что любое деление можно представить в виде дроби, где делимое будет в числителе, а делитель в знаменателе.
так дели на делимое.умноженное то причем?
CAH9l
01.08.2019
Это кого так учили? =-O
Всё правильно. Только распространяется он только на следующий операнд, а не на всё оставшееся выражение.
То есть
8 : 2 (2+2) = 8 / 2 * (2+2)
,а вовсе не
8
--------
2(2+2)
Mati
01.08.2019
Те, кто получает 1 в ответе, видимо, решают пример по типу 8:2а, где а = (2+2)? Соответственно, сначала они 2*4, а потом 8:8.
Хотя здесь тоже действия должны выполняться по порядку слева направо.
"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она.
portwein писал(а)
Знак деления равносилен знаку дробной черты

но и пропущенный знак умножения не закрепительная грамота в знаменатели..
1May
01.08.2019
деление это просто умножение. Умножение это просто сложение.
Фин
01.08.2019
а сложение это просто итерация на единицу в цикле
я теперь понял почему за невесту с дипломом , баранов в три раза меньше просят...
BCT
01.08.2019
А если разложить в виде уравнения?)

8:2(2+2)=Х
8:Х=2(2+2)
8:Х=8
Х=8:8
Х=1
Akeran
01.08.2019
порядок во второй строке не верный
Х:8=2(2+2)
BCT
01.08.2019
тогда получится Х=64
))))
И это окажется правильный ответ, поскольку бухгалтер на первые два ответа скажет : "Ты совсем ни чего не понимаешь, ведь я не это имела ввиду."
Akeran
01.08.2019
я просто указываю, что из выражения 8:2(2+2)=Х не следует выражение 8:Х=2(2+2) - оно не верное. верно либо Х:8=(2+2):2, либо 8:Х=2:(2+2)


чтобы Х был =1 пример должен выглядеть так:

8:(2(2+2))=Х
BCT
01.08.2019
Akeran писал(а)
чтобы Х был =1 пример должен выглядеть так:

8:(2(2+2))=Х


давайте порядок действий разберем.
8:2(2+2)
первое действие - раскрытие скобок
8:(2*2+2*2)=8:(4+4)=8:8=1
Так будет убедительнее?
Akeran
01.08.2019
не верный порядок действий
сначала в скобках, потом по порядку 8:2*4=16
если добавить скобки 8:(2*4)=1
BCT
01.08.2019
8:(4+4) =1 ведь никто спорить не будет?
но перед скобкой стоит единица, которую разрешается опускать. и получается уравнение 8:1(4+4) =1
Так ведь.. а по вашему получится 64.
))
Akeran
01.08.2019
может вам так наглядней будет
BCT
01.08.2019
BCT писал(а)
8:1(4+4)

а такое выражение в виде дроби Вы как запишите?))

Кто утверждает, что ответ 16, почитайте на досуге правила раскрытия скобок. Данный пример: 8:2(2+2), по правилам раскрытия скобок записывается как 8:(2*2+2*2)=1, а 16 получается потому, что, люди не знающие правила, решают данный пример в калькуляторе на компьютере, который выполняет действия по порядку, а не по правилам математики.
Akeran
01.08.2019
BCT писал(а)
8:1(4+4)


в этом выражении у вас делитель =1 его можно переписать так
8*(4+4)
Правила раскрытия скобок распространяются на выражения, содержащие переменную. Для числовых выражений действует правило, которое я выше вам написала.
BCT
01.08.2019
BCT писал(а)
Давайте и с Вами обсудим..)
Скобки в данном примере самый главный приоритет.
принимаем сумму в скобках за (2+2)=х
наш пример будет выглядеть так 8:2х=у
х=8у:2
х=4у
Подставляем значение х
2+2= 4у
у=1
Что не так?
Akeran
01.08.2019
опять мимо
если 8:2х=у
то
х= 2*у:8
х=у:4
2+2=у:4
(2+2)*4=у
у=16
Nickola
03.08.2019
опять мимо
если 8/2х=y,
то
2x=8/y
x=8/2y=4/y
2+2=4/y
4=4/y
y=1
8:2х=у
4х=у
4(2+2)=16

Вы реально не понимаете?)))
BCT
01.08.2019
да.. тяжело биться об стенку.
как говориться, найдите два отличия
Так не бейтесь. Мозги надо беречь. А то так всю жизнь и придется пользоваться липовыми калькуляторами. Вы какие-то непонятные картинки приводите, ткните носом в правила математики, которыми вы руководствуетесь.
Mati
01.08.2019
Ох, и язва ты, Лизавета ((с)
)))
В данном случае это опыт))) что имеем, не храним))
BCT писал(а)
Скобки в данном примере самый главный приоритет.

)))
всё правильно -- президентский кортеж на главной дороге проезжает перекрёсток первым, остальные согласно ПДД...
Falcon
01.08.2019
сначала почитайте о порядке действий. сначала то, что внутри скобок, остальное по порядку с учетом приоритета *(:) перед +(-)
а вы пытаетесь сначала выполнить * перед скобкой!!!
BCT писал(а)
который выполняет действия по порядку, а не по правилам математики.

Любой калькулятор работает как раз по правилам математики.
А правила просты -- сначала скобки, потом операции слева направо.

Поэтому его действия будут такими:
2+2=4 запомнили
8/2=4
4*4=16

А вот с какого перепуга вы стали раскрывать скобки и потом делить на сумму раскрытия скобок???
Здесь 8 делится на 2, а потом результат деления умножается на сумму скобок.
Скобки в делении не участвуют!
SSE
07.08.2019
Публицыст писал(а)
А вот с какого перепуга вы стали раскрывать скобки и потом делить на сумму раскрытия скобок???

А вот с какого перепугу, уважаемый:
www.mathedu.ru/lib/books/repjev_metodika_prepodavaniya_algebry_1967/#71
там находим 80-ю страницу и читаем внимательно её последний абзац, а так же первые 4 абзаца на стр.81
Экий архаизм. Потому никто и не использует такую запись в вышке, в учебниках и справочниках, ибо и других забот хватает, чем вычислять, что на самом деле имел в виду автор выражения с "умолчаниями".
SSE
10.08.2019
Публицыст писал(а)
что на самом деле имел в виду автор выражения с "умолчаниями"

Ну, вот тебе, как раз, и дали пример с этим "архаизмом" :))))
Да я уж понял. Силился вспомнить, слышал ли я про такое правило когда-либо. Ощущается, что не на пустое место упало прочитанное из вашего учебника, какой-то рудимент в глубине сознания остался. Но вспомнить, когда и где это было, уже не могу.
"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.

С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", - пояснила она.
BCT
04.08.2019
ну и славно..))
Gabrielle Solis писал(а)
.....У школьников вопросов быть не должно.

жаль что, пока оне дорастают до экономического блока правительсва , безнадёжно взрослеют...(((
BCT писал(а)
правилам раскрытия скобок записывается

я понял! --- Вы что то из заложенного имущества продаёте!
BCT писал(а)
но перед скобкой стоит единица, которую разрешается опускать. и получается уравнение....

)))
но в банкиры, в врачи и в адвокаты Вас с руками оторвут...
Akeran
01.08.2019
BCT писал(а)
давайте порядок действий разберем.
8:2(2+2)
первое действие - раскрытие скобок
8:(2*2+2*2)=8:(4+4)=8:8=1
Так будет убедительнее?


еще правильно можно так переписать
8*1/2*(2+2)
если делитель занести в скобки, то
8*(2*1/2+2*1/2) = 8*(1+1) = 8*2 = 16
BCT
01.08.2019
да.. тяжело биться об стенку.
как говориться, найдите два отличия
Akeran
01.08.2019
может быть приведете правило математики (лучше ссылку на уважаемый ресурс) где описывается последовательность действий, а то видимо в лобаче (мехмат, рф, вмк) тоже не правильно учили.
Antro
01.08.2019
8:2*2+8:2*2 - вот так скобки раскрываются.
Ну и не раскрывать надо а вычислить выражение
Falcon
01.08.2019
уважаемы ВСТ во второй строке вы допустили серьезную ошибку, объединив в одно целое два самостоятельных члена выражения.
При решении вашего примера должно быть так (перед скобкой пропущен знак *, это никто не оспаривает, надеюсь)
8:2*(2+2)=Х
обе части этого выражения надо разделить на Х, умножить на 2, и разделить на (2+2)
т.е.
8:2*(2+2)*2:(2+2):Х=Х:Х*2:(2+2)
тогда сократив все получим
8:Х=2:(2+2)
8:Х=1/2
Х=16
BCT
01.08.2019
Давайте и с Вами обсудим..)
Скобки в данном примере самый главный приоритет.
принимаем сумму в скобках за (2+2)=х
наш пример будет выглядеть так 8:2х=у
х=8у:2
х=4у
Подставляем значение х
2+2= 4у
у=1
Что не так?
Falcon
01.08.2019
вы не правильно переносите из левой части в правую.

8:2*х=у
что бы выделить Х надо обе части выражения разделить на 8 и умножить на 2
8:2*х:8*2=у:8*2
х=у:8*2
2+2=у:8*2
4=у:8*2
4*8:2=у
32:2=у
16=у
BCT
01.08.2019
BCT писал(а)
8:2х=у

упростите выражение.
Скажите, 2х и 2*х это разные числа?
Falcon
01.08.2019
8:2*х=у
выполняем действия по порядку в силу их равноправности
4*х=у
Равноправные по порядку написания..
Falcon
01.08.2019
вы всегда забываете, что перед 2 стоит :.
Если вы хотите преобразовать в умножение, то получите *1/2
или *0,5
тогда 8*0,5*х... можно делать в любом порядке, так как от перестановки множителей произведение не меняется
BCT
01.08.2019
пойдем глубже ..))
2х = 2*х
?
Falcon
01.08.2019
безусловно.

но 1:2*х... тут два действия... и выполняются в порядке слева направо
Falcon
01.08.2019
напишем так
a:b*c=x

выделите С, т.е с=?
BCT
01.08.2019
да.. тяжело биться об стенку.
как говориться, найдите два отличия
Falcon
01.08.2019
что это??
BCT
01.08.2019
math24.biz/equation
решение уравнений онлайн
Falcon
01.08.2019
на этом сайте для записи рациональных чисел введен знак "/"... поэтому запись 8:2 и 8/2 - это разные вещи: первое это действие, второе это число.

но в математике знак : и знак / суть одно и то же

кроме того, компетентность этого сайта под вопросом, мы не знаем рабочих алгоритмов...
BCT
01.08.2019
Falcon писал(а)
поэтому запись 8:2 и 8/2 - это разные вещи: первое это действие, второе это число.
... компетентность этого сайта под вопросом..

Вот вы и нашли ответ..
в нашем примере приведено именно действие и считать и писать надо как действие, а не как число восемь вторых.
По этой причине при написании действия ":", калькулятор выдает верный ответ - единицу.
Тем не менее, мы видим, что при двух разных написания ответы разные.
Falcon
01.08.2019
но равноправные действия, коими и являются умножение и деление, выполняются слева направо по порядку написания!!!
именно поэтому компетентность сайта под вопросом.
еще раз вычислите сами
4:2*3...
сначала деление
2*3
потом умножение
6
а ваш "умный" сайт выдаст 2/3
Falcon
01.08.2019
"Справочник по математике для начальной школы"

В числовом выражении 3 арифметических действия: деление, умножение и деление.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: так как нет ни сложения ни вычитания, действия выполняют по порядку слева направо:
1 2 3
15 : 5 * 4 : 6

Вычисляем:

1) 15 : 5 = 3
2) 3 o 4 = 12
3) 12 : 6 = 2

budu5.com/manual/chapter/1172

а ваш сайт даст "отсутствие решения"
Falcon
01.08.2019
Уважаемый ВСТ, слушаю еще аргументы, или признаете ошибку.
Согласен
Falcon
01.08.2019
сколько будет 4:2*3?
Antro
01.08.2019
*facepalm*
Математика не ваш конек.
.
Сычъ писал(а)
Ходят слухи о существовании какой-то школы приоритетности деления перед умножением


это вопрос чисто политический экономический и зависит лишь от ориентации... студента..
8:2(2+2)=8 * (1/2(2+2))=8*(1/(2*4))=8/8=1
Akeran
01.08.2019
почему 2+2 ушло под дробь ? по моему должно быть так 1/2*(2+2), то есть (2+2)/2=2
см. ниже.
опозорился я((((
BCT
01.08.2019
Ебардей Мигалкин писал(а)
опозорился я

не факт..
в машине заложен банальный алгоритм действий
"- Обманула... запутала... "


пс. канделябра знаете ?
AlexeyNi
01.08.2019
-- Сорок два! -- взвизгнул Лунккуоол. -- И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?
-- Я всё очень тщательно проверил, -- сказал компьютер, -- и со всей определённостью заявляю, что это и есть Ответ. Мне кажется, если уж быть с вами абсолютно честным, что всё дело в том, что вы сами не знали, в чем Вопрос.
-- Но это же Великий Вопрос! Окончательный Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого! -- почти завыл Лунккуоол.
-- Да, -- сказал компьютер голосом страдальца, из христианского человеколюбия просвещающего круглого дурака. -- И что же это за вопрос?
(с)Из путеводителя по галактике автостопом
KateNNov
01.08.2019
тоже про 42 подумала)
Nat-ashka
01.08.2019
а разве не сначала действия в скобках, а потом по порядку?
Именно так. Простое формальное правило.
Расходитесь люди:
эксель уж никак не авторитет
здесь вообще авторитетов нет. Ноль тут авторитетов, хоть по арифметике, хоть по мнению о екзел.
portwein
01.08.2019
Java авторитетнее)
BCT
01.08.2019
Азы Советской школы..
наличие числа перед скобками говорит о произведении этого числа на все слагаемые в скобках..
Вы не можете разделить 8 на 2 а потом * (2+2)
Люди, у которых получается 16, должно быть учились по иной программе..)) И их однако, большинство..)) Печально.
BCT писал(а)
Вы не можете разделить 8 на 2


почему? В примере явно указано, что:

8
--- х(2+2)
2

Вот если бы было написано 8/(2*(2+2))
тогда да.
А так, мы выясняем - а что на самом деле имел в виду бухгалтер.
BCT
01.08.2019
Я выше представил пример в виде уравнения..
чем вас не устраивает решение?))
И, по крайней мере, ребенок, учась в старших классах 40 лицея ответил:
"нам всегда говорили, что умножение сначала делать нужно на скобку.
поэтому вроде как, ответ 1 будет"
Дело в том, что алгоритм счета в машине закладывает именно дробь 8/2 (как и вы написали). Однако, по правилам математики в числителе будет 8, а в знаменателе 2(2+2)
Для убедительности освежите память по правилам раскрытия скобок.
Да не было такого правила никогда, что первым выполняется действие со скобкой.
Сначала выполняется действие в скобке, затем умножение или деление по порядку слева направо, далее сложение или вычитание тоже по порядку слева направо.
У вас после выполнения действия в скобках получается простейший пример: 8:2*4
BCT
01.08.2019
для тех, кто в танке..))
Допустим, что
8:2*(2+2)=16
Следовательно,
16:8=2*(2+2)
Вам не кажется, что тут что то не так?)))
Откуда у вас это следовательно вылезло? К меня не следовательно ни разу.
BCT
01.08.2019
Если 8:4=2, то 8:2=4
Не тупите..))
Это вы не тупите: 8:2*4=16
8:2=16:4
8=16:4*2
И т.д. Я тоже это умею)
BCT
01.08.2019
может калькулятор остановит войну..))
Не может такого быть)
BCT
01.08.2019
куда уж научному калькулятору тягаться с китайским смартфоном, считающим по стандартному алгоритму..
зайдите в ДНС, и скажите, что их Casio FX-82EX дерьмо и считает не правильно..))
www.dns-shop.ru/product/4259e02681373361/kalkulator-naucnyj-casio-fx-82ex/
8:2х4 сколько будет?

Зы: не китайский, а корейский, такой же как и касио.
BCT
01.08.2019
Шпалоукладчик писал(а)
8:2х4

В Вашем примере ответ будет 16
так в чем разница между 8:2х4 и 8:2х(2+2)
Как учили в школе, еще советской, сначала производим действия в скобках. Получается 8:2х4 и далее все остальное.
BCT
01.08.2019
Скажите, что у вас в числителе, а что в знаменателе?
Если Вы пытаетесь записать (2+2) в числитель, то с этим остается только жить..))
2+2 и есть числитель, как он в знаменатель вдруг переместился?
Ответьте теперь по моему вопросу предыдущего поста.
BCT
01.08.2019
принимаем (2+2)=х
наш пример будет выглядеть так 8:2х=у
х=8у:2
х=4у
2+2= 4у
у=1
Что не так?
Все не так, не понятно почему 4 приклеилось к игреку, тогда уж так:
8:2*х=y
x=у:8:2
2+2=у:8:2
4=у:8:2
что бы избавиться от 8:2 справа умножаем оба выражения относительно знака равенства на 8:2 и получаем
4х8:2=у
у=16

Если уж в 40м лицее теперь так учат, то это писец, простите.
SSE
03.08.2019
В 40м лицее, товарисчЬ, и сейчас, и раньше - никогда не учили вставлять знак умножения в условия задачи, где его изначально не было.

Понимаете?
8:2х(2+2) и 8:2(2+2) - это две РАЗНЫЕ задачи.
В первом случае мультипликативные операции выполняются - таки да - последовательно.
Во втором случае восьмерка делится на УДВОЕННОЕ (то, что в скобках).
Falcon
05.08.2019
это очень интересно... новая математическая операция "удвоенная" скобка или еще что-то...
что за операция, какие у нее свойства?? поясните... и дайте, пожалуйста, ссылку на учебники и справочники с такой операцией. или скан учебника или методички из 40 лицея, где об этом сказано.
SSE
05.08.2019
Falcon писал(а)
что за операция, какие у нее свойства??

Операция называется КОЭФФИЦИЕНТ. Она в данном случае относится только к скобке. Это и есть её свойство.

Что касается 40-го лицея... Я там учился, когда он еще назывался 40-я ШКОЛА.
Интернета тогда еще не было. Как и калькуляторов.
Falcon
05.08.2019
еще раз, покажите такую операцию в справочниках учебниках.... я получил советское образование, закончил два ВУЗа (один из них мех-мат ГГУ), но такой операции не знаю... видимо сильно отстал, научите...
SSE
05.08.2019
dic.academic.ru/dic.nsf/dic_...0%95%D0%9D%D0%A2
в алгебре: постоянная величина, показывающая, сколько раз взято слагаемым стоящее рядом с нею выражение
Falcon
06.08.2019
Значение слова коэффициент я знаю. Но где математические правила обращения с ним. Тем более, что в представленном определении указано:
<<коэффициент
(лат. coefficiens (coelfi-cientis) содействующий) мат. обычно постоянная или известная величина, являющаяся множителем при другой, обычно переменной или неизвестной величине;>>
математическое значение относится к "переременной или неизвестной величине".
следовательно выражение 2х - я понимаю как одно целое, но 2(2+2) к данному определению имеет весьма натянутое отношение.
SSE
06.08.2019
Falcon писал(а)
я понимаю как одно целое

Это плюс.
Но это и есть "правила обращения с ним".

Тогда, чтобы Вас больше ничего не смущало, присвойте каждому операнду буквенное обозначение, решите задачку в общем (алгебраическом) виде, а потом обратно замените буквы на их конкретные численные значения.
Falcon
06.08.2019
Хорошо.
a:bc=x
где вы видите "коэффициенты" - согласно представленному вами же определению??
их тут нет, так как нет "постоянной или известной величины". в исходном выражении нет ни одной "переменной или неизвестной" величины. Следовательно, понятие коэффициента неприемлемо, согласно вашего же определения. Вы же снова упорно пытаетесь преобразовать в другое выражение.
BCT
06.08.2019
Falcon писал(а)
a:bc=x

может так?
a:b(c)=x
))
Falcon
06.08.2019
тогда уж так
а:b(с+d)
но в данном случае не попадаем под определение коэффициента (тем более кроме определения мне не показали что это математическая операция и как с ней обращаться)
и преобразуется вышеуказанное выражение по правилам последовательности математических действий
а/b стоящие перед скобкой умножается на скобку.
Это вы сами придумали математическое действие "коэффициент"...хотя согласно определения термин применяется к неизвестным (например х или у) и переменным величинам (например скорость длина и тп)
у нас есть совершенно конкретный пример.
BCT
06.08.2019
Суть в ином..
Задача "упростите данное выражение":
8:2(a+b)=1
Думаю, что 2 перед скобками является коэффициентом..
Следовательно,
2(a+b)=8:1
Верно?
А далее дополним задачу данными и укажем, "решите уравнение где а=2"
Falcon
06.08.2019
т.е. вы просто решаете другую задачу. Тогда, да.
кстати, вот еще
ria.ru/20190802/1557123789.html
хотя это ведь тоже не авторитет.
BCT
06.08.2019
Многое зависит от прочтения выражения..
В другом варианте можно предположить, что коэффициентом скобок может быть дробь 8/2. Но, пример записан не дробью.
Занимательная математика - совсем не точная наука..))
Falcon
06.08.2019
ни один из вас так и не дал вразумительного ответа на "коэффициент" или "множитель".
Отвечаю я вам: есть книга Репьев ВВ "Методика преподавания алгебры..." 1967 г.
где в конце 80 стр начале 81 сказано, что в алгебре пропуск знака умножения "усиливает", например a:bcd - a делится на все произведение...
в инете многие ссылаются на эту методику... однако (опять же не внимательно или не до конца читают) на стр.76 этой же методики сказано, что в алгебраических выражениях "знак умножения перед буквенными сомножителями принято опускать"..
НО изначально в задаче БУКВЕННЫХ сомножителей нет, и это пример чисто арифметический!!
www.mathedu.ru/lib/books/repjev_metodika_prepodavaniya_algebry_1967/#71
BCT
06.08.2019
Falcon писал(а)
и это пример чисто арифметический!!

продолжение внизу основной ветки.
SSE
07.08.2019
Falcon писал(а)
a делится на все произведение...

Именно так, милчеловек!!!
Вот и делите восьмерку на "ВСЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ" (двойки на то, что в скобке)
Falcon
07.08.2019
читай до конца... у Тебя не алгебраическое выражение, не буквенное (где согласно методики множитель с переменной становятся одним целым стр 76.!! )... у тебя арифметическое выражение с опущенным перед скобкой знаком умножить!!! и правила применяются арифметические.
2х и 2(2+2) это совсем не одно и тоже...
2х алгебраическое выражение является единым целым и указывает кратность переменной х.
2(2+2) выражение арифметическое с опущенным знаком умножения перед скобкой.

читай внизу, кода ВСТ вынес...
BCT писал(а)
зависит от прочтения выражения..

и от выражения прочтения ---" у нас великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!: <<Наша Маша горько плачет.>>, или <<Плачет наша Маша горько>>. Ты понимаешь?!, это ж поэзия!, это ж былины, мамкина норка!!.. "
Falcon
06.08.2019
в конечном итоге вы утверждаете, что сначала выполняется действие не в скобках а перед ней... однако правило говорит о том что сначала в скобках. Кроме того, запись 44, означает число 44 или 4 с коэффициентом 4 (=16)???
тут у вас нет вопросов.
SSE
06.08.2019
Вас где шульмовать научили? - В ВШЭ, или на мхмате? ОО
Я же Вам предлагал КАЖДЫЙ операнд обозначить буквой.
А Вы куда сумму в скобках дели?! ОО
Falcon
06.08.2019
вы сами дали ссылку на определение слова "коэффициент". прочитайте его внимательно и примените к исходному выражению.
<<обычно постоянная или известная величина, являющаяся множителем при другой, обычно переменной или неизвестной величине>>
если перед скобкой стоит "постоянная или известная" величина, то выражение в скобках не является "переменной или неизвестной" величиной.
потому запись 2х и 2(4+4) не являются родственными по отношению к "коэффициенту", определение которого вы сами представили.
SSE
07.08.2019
Я, милчеловек, не только "ссылку дал", но и ПРОЦИТИРОВАЛ это определение с точностью до буквы.

Но вот вам цитатки из вами же данной ссылки:
Читайте по слогам ПОСЛЕДНИЙ абзац на стр.80
А так же ТРЕТИЙ и ЧЕТВЕРТЫЙ абзацы на стр.81.
Falcon
07.08.2019
SSE писал(а)
не только "ссылку дал", но и ПРОЦИТИРОВАЛ это определение с точностью до буквы.

а сам его прочитал? осмыслил? или не до конца?
повторю:
<<обычно постоянная или известная величина, являющаяся множителем при другой, обычно переменной или неизвестной величине>>
если перед скобкой стоит "постоянная или известная" величина, то выражение в скобках не является "переменной или неизвестной" величиной.
потому запись 2х и 2(4+4) не являются родственными по отношению к "коэффициенту", определение которого вы сами представили.
SSE
10.08.2019
Товарисчь...
Обратите внимание на слово "обычно".
Оно означает "совсем не обязательно".
Falcon писал(а)
я получил советское образование

вот именно!
а пудрить папуасам мозг ,только в англиях учат.
SSE писал(а)
Понимаете?

)))
чего ж тут не понять то : "редиска -- нехороший человек...."
Akeran
01.08.2019
BCT писал(а)
Допустим, что
8:2*(2+2)=16
Следовательно,
16:8=2*(2+2)
Вам не кажется, что тут что то не так?)))


кажется. на каком направлении филфака учился ?
Какой филфак, к черту? Не закончив школу, на филфак не поступишь, а тут, емнип, 3 класс школы под сомнением...
Или он таким образом всех безжалостно троллит.
вот не надо про филфак.
понятно, что чел частное делит на делимое, и у него херня получается
Пастушка овец писал(а)
частное делит на делимое, и у него херня получается

)))
при таком дуване ничего другого получиться и не может..
не так, а вот так:
8:2х(2+2):8=16:8

Убирая 8 в вашем примере вы нарушаете последовательность действий.
Falcon
05.08.2019
BCT
05.08.2019
)))
BCT писал(а)
Следовательно,
16:8=2*(2+2)
Вам не кажется, что тут что то не так?

не кажется, а совершенно очевидно -- не возьмут Вас в танкисты.... даже в небюджетные...
Томка писал(а)
Да не было такого правила никогда...

просто Вы Тору не читали...))))
Коран читала))
Коран правильная книга... в нём и цифры ,наверное, арабские..
Ага, и читается с конца. Может быть те, у кого в примере единица получается, тоже его читали и слишком буквально его поняли.
Томка писал(а)
его читали

скорее они его написали..
Томка писал(а)
читается с конца

вот поэтому то, арабы ими и не довольны
ога --- "..............., но есть ньюансы."
куда?
luruva
01.08.2019
16
(amigo)
01.08.2019
- Вовочка сколько будет 2+2
- Оптом 3, в розницу 5
Мы покупаем или продаем?
BCT
01.08.2019
стабильности ищем..
Тогда 12. Надо придерживаться традиций. Дюжина.
(amigo)
01.08.2019
42.. :)
Nikky
01.08.2019
это шибко зависит от того, какой знак пропущен между двойкой и скобкой.
BCT
01.08.2019
там есть варианты?
Nikky
01.08.2019
да. пока это запись про загадочную функцию с названием "2".
Nikky
01.08.2019
да. пока это запись про загадочную функцию с названием "2".
BCT
01.08.2019
судя по голосованию, - 70% двоечников.
смотрим ответ.
Akeran
01.08.2019
может быть приведете правило математики (лучше ссылку на уважаемый ресурс) где описывается последовательность действий, а то видимо в лобаче (мехмат, рф, вмк) тоже не правильно учили.
BCT
01.08.2019
Иногда важен не результат, а процесс..)))
маэстро:)))
BCT
05.08.2019
а вы сомневались?))
Вы не поверите, но

230 - 220 * 0,5 = 5!
jsn
05.08.2019
Ну да, 120. А в чем тут прикол?
В невнимательности.
Не все гуманитарии знают про факториал.
jsn
05.08.2019
Тогда надо было завуалировать ответ, типа: Чё бы вы там не насчитали, но ответ 5!
А в формуле все слишком очевидно. :)
Так нельзя.
В завуалированном виде даже программисты "палятся" :)
)))
220 да с ноль пять.... это ж бешенные люди получаются...

пс.( если чо , у нас команда квн в школе 6! называлась)
AlexeyNi
01.08.2019
Пора данный вопрос про правильный ответ переадресовать Минпросвещения, потому оно:

"...реализует функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания."
Поэтому уж кто-кто, но они правильный ответ точно должны знать.
AlexeyNi писал(а)
они правильный ответ точно должны знать

)))
знать то может и знают, только кто ж его переведёт то...
на русский-понятный ?
Задачка для 3-го класса (российской школы). Знак ":" равен дробной черте. Ответ - 1
Всем, так считающим, велком обратно в школу математику учить!
BCT
01.08.2019
решите уравнение
8:2х=16
чему равен Х?
Я уже решила вроде.
8:2х=16
4х=16
х=16:4=4
х=4
а корову подоила?:)
Попугая покормила. Это считается?)
Тут дело не в знании математики, а в некорректном написании этого примера, как объяснил (не помню где) какой-то математический авторитет.
кубанец писал(а)
Задачка для 3-го класса (российской школы). Знак ":" равен дробной черте.

Для следующего числа. Или выражения в скобках. Для того,чтобы получилась 1 должно быть 8:(2(2+2)). Уже писали об этом неоднократно.
Akeran
01.08.2019
дроби проходят в 5-м классе. и чтоб ответ был 1 надо выражение за дробной чертой заключать в скобки, это бы значило что (2+2) тоже в знаменателе. иначе (2+2) в числителе. это математика 2-го класса.
ебиница
BCT писал(а)
8:2(2+2)=?

в оригинале в твиттере пример выглядит так <<8 ? 2 (2+2) = ?>>
BCT
01.08.2019
у машины иной, примитивный алгоритм действий..
Там просто приоритеты операций чётко прописаны. Хотя, там конечно слева направо по умолчанию всё вычисляется.
diamant
03.08.2019
ещё насчёт виндового калькулятора есть прикол:
если вводить 2+2*2 в инженерном и обычном режимах, то результаты - разные
SphinX
03.08.2019
1. В первую очередь выполняются действия в скобках, т.е. (2+2) = 4.
2. Далее у нас есть две операции с равным приоритетом: деление и умножение. Поскольку других скобок нет, выполнять их надо слева направо, т.е. сначала 8:2 = 4,
затем 4 (результат этого деления) умножаем на 4 (результат операции в скобках), т.е. 4х4 = 16.
Old voron
03.08.2019
Так и есть, хотя подобные задачи входят в моду, особенно, у бабок, на одноклассниках, видимо арифметику забывают, у местных дедов, походу, тоже :))
FreeCat
04.08.2019
SphinX писал(а)
Далее у нас есть две операции с равным приоритетом: деление и умножение

а где оно, умножение то :-D ? с точки зрения компьютера результат 4(4) :-D .
Old voron
04.08.2019
Не благодарите.

Случаи возможного пропуска знака умножения:

1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.
FreeCat
05.08.2019
Old voron писал(а)
Случаи возможного пропуска знака умножения:

так его там НЕТ :-D ... компьютер ничего додумывать не будет :-D ... ответ 4(4) :-D .
Old voron
05.08.2019
А тут компьютеры между собой общаются и для них опрос проводили? :)) Тогда, для особой жирноты можно еще больше примеров привести.
FreeCat
06.08.2019
компьютерам плевать :-D ... нет знака - нет действия :-D .
Old voron
06.08.2019
Людям плевать, на что плевать компьютерам, можно знак не ставить, зачем его ставить : D Да и казалось бы, причем тут компьютеры. Уважаемый робот Бендер, кожаные ублюдки, считают по другому. :))
FreeCat
07.08.2019
Old voron писал(а)
Людям плевать, на что плевать компьютерам

а вот и нет :-P ... компьютеры уже командуют людьми ... на Амазоне то уже точно ;-) :-D ...
Collins
04.08.2019
Докатился.
Правильный ответ 16, расходимся - tass.ru/obschestvo/6725047.
Элементарные школьные правила - сначала действие в скобках, потом по порядку, т.к. умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Товарищ с онлайн калькуляторами вообще рассмешил.
BCT
07.08.2019
страница не найдена... видимо математик, оплошавшись, попросила удалить свой комментарий..))
Однако иное мнение:
Математик из британского университета Ханна Фрай (Hannah Fry) объяснила решение математического примера, рассорившего пользователей соцсетей. Комментарий у нее взяла Daily Mail.

Фрай - доцент по математике в Университетском колледже Лондона, автор двух популярных книг по математике, участвовала в создании документальных фильмов на "Би-би-си".

По ее словам, запись примера не дает одного ответа при решении. "Проблема в том, что то, как этот пример записан, оставляет место для двусмысленности по поводу ответа", - отметила ученый.

"Это как математическая версия "Он покормил ее кошачьей едой". Значит ли это, что мужчина дал немного еды кошке? Или, если допустить более мрачный сценарий, покормил кошачьей едой женщину. Невозможно сказать точно из той информации, что нам дана", - рассказала Фрай.

По ее словам, математики очень не любят двусмысленность в примерах, поэтому деление в данном случае они скорее записывали бы в виде дроби, а умножение - в виде крестика.

Она заключила, что два варианта ответа - 1 и 16 - правильны, а сам пример ужасно написан, из-за чего и появилась неоднозначность в решении. Поэтому Фрай пояснила, что не стала бы считать сам пример правильным, необходимо точнее указать математические действия в нем.
jsn
05.08.2019
Я так понимаю, что у тебя своего ответа нет?
BCT
05.08.2019
Ну как сказать..?
Вам правильный или постов на 50 тему увеличить?))
jsn
05.08.2019
Да я-то правильный знаю. А вот знаешь ли ты? :)
ARTIOM
05.08.2019
1 действие 2+2 - думаю никто не спорит

2 действие 8/2 - по последовательности записи

3 действие результат 2-го действия х результат 1 го действия - по последовательности записи

16
в этой задаче надо либо крест снять либо трусы надеть.
либо дробная черта(или еще одни скобки) и скобки без знака умножения и это алгебра.
либо знаки умножения и порядок действий для 3 класса и это арихметика однако.
-Еня-
06.08.2019
а в чём проблема? в математических правилах какие-то нововведения?
vivat
06.08.2019
а кто решил што умножение-деление приоритетней сложения-вычитания?
тем более в обсуждении полностью не учитывают мнения самых угнетённых
:-D
Предложу сосчитать сколько здесь получится
Неизвестных шесть, а уравнений - четыре.
я рад что вам понравилось...
Чарли. Из Бразилии писал(а)
Неизвестных шесть

а я, чота, восемь насчитал..
банан, рожа, ёрш, торшер утка, звезда

а, еще жопа - 7 Ну знак вопроса, да 8.
Тем более
Чарли. Из Бразилии писал(а)
рожа

я с открытой варежкой отдельно посчитал.
666
16
Сначала в скобках, потом слева направо.
BCT
06.08.2019
Коэффициент (в алгебре) - постоянное количество, показывающее сколько раз некоторая буква или целое алгебраическое выражение должно быть взято слагаемым; так

3а = а + а + а;
2(х + у) = (х + у) + (х + у).

Здесь числа 3 и 2 суть К., показывающие, что буква а должна быть сложена три раза, а выражение х+у -- два раза. К. могут быть числа целые, положительные и отрицательные, дробные, иррациональные и вообще какие угодно количества; в этих случаях К. имеет значение лишь постоянного множителя.
2^4.
BCT
06.08.2019
Falcon писал(а)
и это пример чисто арифметический!!

да, пример чисто арифметический..
Однако не может же быть так, когда два примера могут иметь разные решения и разные ответы..
Согласитесь, что
8:2(2+2)=х
и
8:2(a+b)=x
фактически не отличаются (за исключением количества неизвестных), и не могут иметь разных ответов при а=2 и b=2
Falcon
06.08.2019
вы опять арифметическое выражение, пытаетесь перевести в разряд алгебраических. В последних существует запись без знака умножить, что означает единность буквенного выражения со коэффициентом.
в арифметическом, коим и является наш пример, возможно знака умножения упустить между множителем и скобкой, но он там есть!!!
а далее по правилам арифметики, сначала в скобках затем слева направа действия одного порядка.

"Справочник по математике для начальной школы"
В числовом выражении 3 арифметических действия: деление, умножение и деление.

Определим порядок действий и запишем их над арифметическими знаками: так как нет ни сложения ни вычитания, действия выполняют по порядку слева направо:
1 2 3
15 : 5 * 4 : 6
Вычисляем:
1) 15 : 5 = 3
2) 3 * 4 = 12
3) 12 : 6 = 2

budu5.com/manual/chapter/1172

кстати, решите данный (решаемый) пример в своем любимом "решателе"...
BCT
06.08.2019
Falcon писал(а)
вы опять арифметическое выражение, пытаетесь перевести в разряд алгебраических.

сдаюсь..))
в арифметике ответ будет 16, в алгебре - 1
))
зы.. у меня нет любимых решателей.. просто случайно открыл тот сайт воспользовавшись яндексом..))
Falcon
06.08.2019
BCT писал(а)
просто случайно открыл тот сайт воспользовавшись яндексом..

однако, "большинство" "двоишниками" на этом основании обозвали...
BCT
06.08.2019
Falcon писал(а)
однако, "большинство" "двоишниками" на этом основании обозвали

в каждой шутке есть доля шутки..))
тем не менее показатель голосов очень интересный при достаточной количественной аудитории..
Falcon
07.08.2019
ничего удивительного, треть голосов не сильно дружат с математикой... есть технари и есть филологи... я раз столкнулся в группе из 8 человек, получающих первое высшее заочное образование никто не понимал, что такое остаток от деления...
BCT
07.08.2019
Методика преподавания алгебры Шустефа М. Ф. (стр. 43) - на фото.. но это совсем другая песня..

Также в Методике преподавания математики в восьмилетней школе Ляпина С. Е. (стр. 359, 363) и Методике преподавания алгебры Барыбина К. С. (стр. 139, 184) есть примеры, в которых после знака деления следует умножение с опущенным знаком.

Рекомендую решить пример:

10(a+b)3:2(a+b)

Ответ: 5(a+b)?

или давайте разложим восьмёрку: 8 = 2(4) = 2(2+2). Тогда наш пример примет вид: 2(2+2):2(2+2). Что, само собой, даст 1.
))
Falcon
07.08.2019
сколько повторять, у вас пример исходный по АРИФМЕТИКЕ!!.... и "коэффициенты"="кратности"="множители" с опущенным знаком умножения считаются таковыми только перед переменными или неизвестными (буквами), когда и объединяются с ними в единное..
мне что искать еще и в этих методиках, то же что сказано и Реплиева на 76 стр!!... ищите сами... читаете только выборочно (нашел где-то сканы только этих абзацев, возьми и почитай целиком (хотя бы) главы из указанных методик), потом мозг людям парите!!!
Кстати, пример, видимо, написан с ошибкой... или прошу решить именно его с получением ответа.
BCT
07.08.2019
Gabrielle Solis писал(а)
Правильный ответ 16, расходимся - tass.ru/obschestvo/6725047.


страница не найдена... видимо математик, оплошавшись, попросила удалить свой комментарий..))
Однако иное мнение:
Математик из британского университета Ханна Фрай (Hannah Fry) объяснила решение математического примера, рассорившего пользователей соцсетей. Комментарий у нее взяла Daily Mail.

Фрай - доцент по математике в Университетском колледже Лондона, автор двух популярных книг по математике, участвовала в создании документальных фильмов на "Би-би-си".

По ее словам, запись примера не дает одного ответа при решении. "Проблема в том, что то, как этот пример записан, оставляет место для двусмысленности по поводу ответа", - отметила ученый.

"Это как математическая версия "Он покормил ее кошачьей едой". Значит ли это, что мужчина дал немного еды кошке? Или, если допустить более мрачный сценарий, покормил кошачьей едой женщину. Невозможно сказать точно из той информации, что нам дана", - рассказала Фрай.

По ее словам, математики очень не любят двусмысленность в примерах, поэтому деление в данном случае они скорее записывали бы в виде дроби, а умножение - в виде крестика.

Она заключила, что два варианта ответа - 1 и 16 - правильны, а сам пример ужасно написан, из-за чего и появилась неоднозначность в решении. Поэтому Фрай пояснила, что не стала бы считать сам пример правильным, необходимо точнее указать математические действия в нем.

зы.. да.. в пример случайно тройка записалась..
BCT писал(а)
в пример случайно тройка записалась..

а квадрат суммы в ответе ?
SSE
10.08.2019
Falcon писал(а)
только перед переменными или неизвестными

Враньё.
Falcon писал(а)
из 8 человек, получающих первое высшее... никто не понимал, что такое остаток от деления...


внезапно мне стала понятна ментальная подкладка списка кандидатов в президенты на недавних выборах...
А сколько надо?
BCT
07.08.2019
мы не у прокурора..))
FreeCat
07.08.2019
но он ждёт ;-) :-D ...
054026
10.08.2019
На мой взгляд, верный ответ - настучать по башке тому, кто не смог написать это выражение так. чтобы оно не вызывало неоднозначных толкований.
054026 писал(а)
не смог написать это выражение так. чтобы оно не вызывало неоднозначных толкований.

даже Иисусу это не удалось...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем