--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На встречи хожу пешком: колонка миллионера о том, почему он готов отказаться от машины - обсуждение новости

Новости
1113
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
portwein
26.12.2019
Бизнесмен объяснил, почему готов пожертвовать личным комфортом и не садиться больше за руль

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_vstre...aign=newsdiscuss

А я за гармонию. На работу мне удобнее добираться на автобусе + пешком до остановки. А к маме (80км) или к тёще (90 км) на машине.
lada09
26.12.2019
пацан нифига не понимает, что такое амортизация , а еще в бизнесменом числиться.
а вы кем числитесь? надеюсь не учителем русского языка? авто, выезжая из автосалона, сразу теряет 15% стоимости и далее по 7-8% в год
PutiNN
26.12.2019
Рост цен также идёт каждый год
jsn
26.12.2019
Нефиг ягуары-то покупать. :)
справедливо для любой марки авто
SerZH
27.12.2019
Серьёзно?
Авто купленое в 2011 за 445 тыс., в 2013 битое и крашенное было продано за 410 при цене нового 485.
Калькулятор дать?
А как вам это удалось? Нередко слышу, да и у самой так- продать машину есть смысл, стала не нужна по сути- но, зная её возраст и состояние, просто жаль отдавать за полцены(если не ниже) салона.
SerZH
27.12.2019
Основная масса авто, которые были у меня, явно не обесценивались по кем-то придуманному правилу -15, 7-8. Особо даже не напрягался, цены, как правило, чуть ниже рынка и авто до 5 лет.
Ну вот я открываю то же Авито, вбиваю год выпуска своей и пробег (2013 и, смеяться будете, 16т), отбрасываю варианты с двумя и выше владельцами, а нихт.. всё равно фактически впополам, и тут не свалишь на перекупов, там вроде информация предельно сухая и справочная..
SerZH
27.12.2019
Видимо, от модели авто зависит.
почему от модели. Я купил машину за мильен и спустя четыре года продам ее за мильен, только новая уже будет стоить два. Вот тебе и минус 50%
Хмм, кстати да, в %сопоставлении точно так у меня и получается..
репрезентативность выборки феноменальная, да)
SerZH
27.12.2019
6 штук авто, тут пример только одного из них. Разных производителей,марок и годов выпуска. Достаточная для того, чтобы вот это
Сонеро писал(а)
авто, выезжая из автосалона, сразу теряет 15% стоимости и далее по 7-8% в год
справедливо для любой марки авто

считать тупым звездобольством.
14325
27.12.2019
Вот соглашусь. Что тратиться на месячный износ авто? Он неизбежен, и это процесс переноса по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на себестоимость производимой продукции (работ, услуг).(С)
Nautilus
26.12.2019
Надо пользоваться авто по-необходимости, но уделять время активной ходьбе.
кн775
26.12.2019
Так же считаю: на работу, по делам-закупкам - на авто, а в свободное время - с удовольствием прогулки, независимо от погоды.
Stephan S
26.12.2019
А в чём необходимость авто при поездках на работу? Хотя, смотря какая работа...
кн775
26.12.2019
Быстро, удобно. В холод - тепло, в жару - прохладно; тушь не размажется:) пилювать на дождь и снег и ветер - хоть камни с неба, хоть нога болит; после работы, частенько, ещё куда-то надо заскочить, или в рабочее время куда-то быстро смотаться; багажник при себе - можно заехать в любой магазин и взять всё, что вздумается, не взирая на вес и объёмы.
Наиглавнейший плюс - время.
И вообще, люблю свою машину и за рулём езжу с пребольшим удовольствием.
BESiK
27.12.2019
Комфорт и чистоту забыли.
Stephan S
27.12.2019
Я же спросил о необходимости) Тут именно необходимость обсуждают.

Автомобилизация в миллионнике -- увы, пробки. Потому скоро надо будет раскошеливаться чаще, или -- парализовать город. Это вангование на 10 лет вперёд.
кн775
27.12.2019
Необходимости, строго говоря, нет:) Можно и без авто жить. Даже без ванной можно жить - ничто не мешает хорошо помыться из тазика. Много без чего можно жить. Иметь авто или нет - личное дело каждого, потому что у каждого своя ситуация. Если с финансами туго, то, конечно, надо тщательно взвесить все плюсы и минусы. Которые у каждого свои. И самому принять решение.
Но вот частенько читаю здесь, что, мол, нет же проблем ездить на такси, а вот личное авто, они просчитывали, не выгодно. Их право с барским видом ездить туда-сюда на такси, но ещё и пафосно преподносить это как самое клёвое решение - это уж, извините, слишком.
Охотно верю, что в городе с пробками, даже при отсутствии финансовых ограничений, держать машину смысла нет. Ситуация очень даже может быть и такой. Ну, тогда её покупать и не надо. Я, извиняюсь, исходила из своей ситуации - у меня городок хоть и крутой, но маленький и без пробок, дороги прекрасные, финансы "не жмут". Машина - это последнее, от чего я отказалась бы. А с возрастом, когда ножки уже, увы, "не те" - тем более.
iZverG
27.12.2019
Плюсую. но надо разумно подходить к процессу. если ты живешь в нормальном месте с парковкой или гаражом, а работаешь в фирме с охраняемой территорией или просто где есть место для машины - не вопрос, на машине ездить отлично. В идеале еще и двигаться против основного потока в час пик.
Люди работают в офисных центрах чуть ли не за доширак, толпятся по часу в пробках, потом во дворе новая давка, разборки, при этом машина кредитная, зарплаты только-только. Какая нахрен машина? Ну или что-то так, иногда по делам покататься и в ТЦ по выходным.
кн775
27.12.2019
Всё абсолютно верно.
Krisylda
26.12.2019
дураков везде полно миллионеры уж не знают как чудить
Rory
26.12.2019
вполне рационально. На метро в крупных городах быстрее, для всего остального ежедневного,действительно, есть такси. Имхо, машина крайне необходима с мелкими детьми и в преджопьях.
Rory писал(а)
для всего остального ежедневного,действительно, есть такси.

единственный минус - не гарантированная подача, особенно в час пик
Rory
26.12.2019
так в час пик вообще ничего гарантированного нет-тут лучше на метро идти
SerZH
27.12.2019
Rory писал(а)
На метро в крупных городах быстрее

У меня на работу/с работы, что на метро, что на авто уходит одинаковое время.
Rory
27.12.2019
ваше авто мчится со скоростью электрички?
SerZH
27.12.2019
Нет, я просто не работаю тётей в метро, которая выдаёт жетоны. Поэтому до метро мне идти пешком нужно как до, так и от метро. А мой автомобильный маршрут проходит в большинстве своём в стороне от основных пробок и заторов.
Rory
27.12.2019
да я тоже там тетей не работаю, но у меня быстрее получается. метро в пешей доступности
SerZH
27.12.2019
.
Можно еще Дошираком питаться, тоже экономия будет в первое время.
Stephan S
26.12.2019
Вроде, дошиками как раз <<накопившие-машину купившие>> питаются, согласно современному фольклору?)
Blondex
26.12.2019
А потом в ящик
Дошираком так-то недешево питаться)) Кг дошика выходит дороже, чем кг круп или обычных макаронов)
зато Доширак залил кипятком и можно жрать, а ваши макароны варить нужно
кн775
26.12.2019
Разумно) Как удобнее, так и следует передвигаться.
nikom
26.12.2019
Автомобилизация достигла такого порога, когда личный автомобиль уже не для комфорта, а для понта. Создавать пробки и стоять в них, теряя время, - это разве комфортно?
В-52
26.12.2019
От ежедневных маршрутов перемещения еще зависит.
FlashBass
26.12.2019
Зато потом с важно-возмущённым видом можно говорить "Пробки!" "ПРОБКИ!!!" "Я попал(а) в такую пробку" "Пока стоял в пробке, видел...." и т.д. Стоянию в пробке прививается чувство значимости, как роковому свершению в жизни!
Всякая двуногая и двухколёсная шалупонь этим похватсаться не может. А ещё разговоры про замену масла, страховку, подсчёты трат на авто за месяц - это ж целая бухгалтерия! Не каждый троечник может похвастаться таким блестящим умом! )
Ир
27.12.2019
Можно подумать, те, кто ездят на ОТ, не стоят в пробках.
В-52
27.12.2019
Выделенные полосы для общественного транспорта решают вопрос.

#спасибособянину
nikom
28.12.2019
Пробки создает не ОТ, а изобилие ЛА. Желание их владельцев добраться куда-то на комфортной жоповозке приводит на практике к "комфортному" стоянию в пробках. А поехали бы на ОТ - не было бы пробок.
Вспомнился городок "Я не ел шесть дней! Понимаю, но надо себя заставить!" )
Blondex
26.12.2019
Да, тоже не понимаю такие конский расходы на всё каждый год плюс биться на дорогах в зимний период. Да они извращенцы какие то!
О, я тоже практически отказался от авто. Машину почти забросил, поставил шагомер на телефон и 6-10 тыс шагов ежедневно. Машины зло не только для кошелька но и для здоровья
Antro
26.12.2019
Владельцы вольво хц70 вообще очень своеобразные люди.
Но каршэринг это весчь. Единственный минус хороших машин мало.
Но если денег на хорошую нет, и хватает только на хундай кию или тойоту то лучше конечно каршеринг. Ибо я не очень понимаю людей которые каждый день, воодушевленные чувством собственнического мазохизма садятся за руль одного и того же ведровера тратя на него деньги, время в ущерб собственному же качеству жизни
ну да, покупать так Мерседес или БМВ, не меньше, угарать, так по полной!
Antro
27.12.2019
Ауди еще, ЛР. Мерседес не надо, очень своеобразные авто
А что вас смущает?
ничего не смущает, за исключением того, что в городе вполне можно и без них обойтись
кн775
27.12.2019
Antro писал(а)
Мерседес не надо, очень своеобразные авто

И что же в мерседесе не так?
Anselm
26.12.2019
машина это не только поездка, это весь геммор обладания. такси как аутсорс, отвезли и все остальное пофиг)
автобусы иной раз быстрее, и не надо откапывать машину и искать куда ткнуться, но больная фантазия вчерашнего совка стремится "обладать", хотя достаточно "использовать"
SerZH
27.12.2019
Anselm писал(а)
и не надо откапывать машину и искать куда ткнуться

Это больная фантазия тех, кто не смог себе обеспечить комфортную стоянку...
кн775
27.12.2019
а ещё лучше - гараж, да ещё с автоматическими воротами))
SerZH
27.12.2019
У родственника вон под домом. Из квартиры вышел, в лифт сел - и на стоянке )
Anselm
27.12.2019
и катается он кругами вокруг дома)
SerZH
27.12.2019
Вы на лифте вокруг дома катаетесь? Вам бы, наверное, психиатру стоит показаться...
Anselm
27.12.2019
а в городе он ее с собой таскает? психиатру надо показаться тем, кто машину покупает, а парковку ищет каждый раз
SerZH
30.12.2019
Если дурачок всё время ищет парковку, то это проблемы только дурачка. У офиса у него своя стоянка, а продукты берёт рядом с торговым центром, где места есть всегда...
кн775
27.12.2019
SerZH писал(а)
У родственника вон под домом. Из квартиры вышел, в лифт сел - и на стоянке )

Классно! Самое то. Хотя, конечно, личный гараж ещё лучше:)
nikom
29.12.2019
Жалко его, так и ходить разучится.)
SerZH
30.12.2019
Нормально всё, мы как то на лыжах от Дубравной до Берёзовой поймы ходили )
nikom
29.12.2019
Ну, конечно, 30 лет прошло, а у вас во всем "совок" виноват. Интересна в этом смысле смычка с Путиным.
Anselm
29.12.2019
сознание дефицитное, если можешь купить-покупай, потом разберешься, надо ли
user01
02.01.2020
Я могу. А нафига? Один гемор.. страховки, парковки, ТО и прочая фигня. Проще такси вызвать или до трамвайной остановки дойти
Anselm
02.01.2020
Мне тоже. Но дефицитное сознание призывает хватать, а разбираться потом
Collins
26.12.2019
Подобный подход достаточно типичен для людей с достатком выше среднего. Если кратко, то он (подход) подразумевает удержание расходов на низком уровне и постоянную работу над увеличением доходов. Гугл регулярно подсовывает подобные истории в ленту англоязычных новостей. Лично знаком с теми, кто перемещается на старых или очень старых авто, имея очень и очень высокооплачиваемые должности. При этом их подчинённые ездят на Феррари, Ламборджини, Макларенах и т.п. топовых авто. Мое отношение к этому абсолютно спокойное, т.к. вопрос приоритетов - сугубо личное дело, а считать чужие деньги - не есть хорошо.
SerZH
27.12.2019
Кстати да, очень много знаю примеров, причём даже местных Нижегородских, где у подчиненных авто нередко лучше, чем у начальства.
Collins писал(а)
старых или очень старых авто

таких?
кн775
27.12.2019
У них запросто и такое в гараже стоять может. Под настроение прокатиться.
user01
27.12.2019
Могу себе позволить купить практически любую машину из тех, которые продаются в автосалонах (в пределах 10 млн руб., наверное), без всяких автокредитов. Предпочитаю пользоваться трамваем, такси, метро, автобусом (в порядке предпочтительности). Так удобнее. В удовольствие покататься в выходные беру хорошие комфортные крутые тачки у друзей или в аренду.
iZverG
27.12.2019
похоже на бред. имея уровень жизни такой, клянчить у друзей машины и кататься с пересадками на ОТ? хм...
кн775
27.12.2019
Мне тоже интересным показалось - по выходным брать у друзей комфортные крутые тачки, чтобы в удовольствие покататься:)
друзья наверное тоже очень рады отдать свою 911 какому то жмоту покататься с великими шансами получить обратно груду металла. Опыта то нет ежедневного
кн775
27.12.2019
Да дело даже не в риске получить груду металла, а в принципе:) Чё за фигня))
FlashBass
27.12.2019
Да он просто троллит
user01
02.01.2020
В смысле клянчить? Я друзьям даю свою квартиру, друзья мне дают свою машину, иногда вместе катаемся, иногда арендую.
ОТ пользуюсь, потому что удобно. В НН бы без машины не обошёлся, конечно ))
Если отказ от авто не усложняет ему жизнь..и не живет он в жопе, где до остановки топать минут 30 и маршрути проезжают мимо, потому как битком))то почему бы и нет?)
Вынужденно отказалось от авто на 2 дня. Каждый дь по 12 км-это круто! Но дел я сделал в разы меньше, чем могла бы сделать на авто. Соответственно, меньше и заработала.
кн775
28.12.2019
теперь я просто МыМра писал(а)
Но дел я сделал в разы меньше, чем могла бы сделать на авто.

в том-то и дело, что без авто много чего было бы просто не успеть
(omega)
27.12.2019
Перед всеми моими аргументами за пересадку на ОТ обычно стоит один: ОТ должен быть. С этим как-то нет прогресса в НН.
точно, у нас никакого ОТ нет, но все верещат, что автомобили надо запрещать. Потом придут на остановку, а там не 10 человек, а сто.
Автомобиль становиться пассивом, жрущим денежные средства. Если еще учесть то, что за ним надо ухаживать -- мыть, покупать всякие мелочи. То это солидная статья в бюджете. Ради чего? Чтобы проехаться раз в день куда нибудь.
В-52
27.12.2019
А, вот, если слово "автомобиль" заменить на слово "жена", Антидот бы с вами согласился :)
A.N.B
27.12.2019
Пассив, актив ))
Все это прекрасно.
Но если есть деньги, то автомобиль просто удобное средство передвижения.
А если есть денег побольше, то автомобиль с личным водителем делает это средство еще удобнее.

Я хз какой главный герой статьи миллионер (1 млн это миллионер?), но рубашка у него с канавинского рынка судя по виду. Имея нормальные деньги уж можно себе позволить купить просто что-то приличное.
твои брюки - тоже пассив. Одень рубища и ходи в них
gallaxy
27.12.2019
Ну и что толку что я за автобус? Выйдешь на остановку и стоишь час как идиот. Я-то ЗА. Но кто-то постоянно думает как бы на мне сэкономить. От этого никуда не деться.
portwein писал(а)
На встречи хожу пешком

Популист он галимый, с весьма мутной репутацией.
Веры его словам никакой.
Обалдеть!
0000001
27.12.2019
здесь не полная фраза приведена, в оригинале:
"...хожу пешком либо езжу на такси, так реально удобнее..." и я с ним полностью согласен, на такси реально удобнее )))
Часто удобнее, но полностью отказаться от авто - это неудобно.
Comp@ss
27.12.2019
если он живет в Тюмени, зачем нам про него тут пишут?
0000001
27.12.2019
Так это сеть порталов, когда в НН заканчиваются новости, их перетаскивают из Тюмени или Екатеринбурга, или спорят с коллегами из Волгограда )))
Lissonka
27.12.2019
Членами меряться - наше все.
Человеку важно знать свои ценности и приоритеты, а спорить о них с другими - глупо.
ptiz
27.12.2019
Подтасовка фактов.
По городу в будни - да, такси удобнее. А в выходной и за город? А в другой город съездить посмотреть?
Сам-то не продает машину. Бедняга, на старом XC70 ездит, мучается.
0000001
27.12.2019
На ОТ удобно только тем, у кого остановка метро или автобуса с нужным маршрутом под боком и поездка на работу с работы раз в день, в остальных случаях удобство сомнительное...
так в тюмени такси наверное сто рублей в любой конец. Ясен пень, что там можно вполне взять в гараж на выходные тысячесильный пепелац, а на неделе по делам на таксях мотаться
кн775
27.12.2019
portwein писал(а)
готов пожертвовать личным комфортом и не садиться больше за руль

Готов, но не пожертвует))
kassa111
27.12.2019
Мне пофиг кто и чего делает, как и куда ходит. Предпочитаю жить по своему разумению и возможностям.
ЗЫ. Не читал, но осуждаю.
Lisss
06.01.2020
Сравнили Москву, которая практически вся метро изрыта и Нижний, где в коем то веке в деловой центр метро провели (всего одну станцию если кто не в курсе)
7aladin
06.01.2020
Этот Хусаинов тут как Волочкова присутствует. Ерунду скажет или покажет. Собрался жить вечно - пока все идёт по плану.
Не возражаю, ходи на здоровье, пока не грохнули.
vava
06.01.2020
По аналогии с ТС .... Мне до дачи-100км., до внучки-200км. На работу ездить на 2 автобусах, так что по меньшей мере бенз. отбивается.
Ни у работы, ни рядом с домом проблем с парковкой нет. Ну приходится тусануть с работы в пробке так сие гораздо лучше в ЛА чем в проперженном ОТ.
А свою физкультуру я на даче выберу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем