--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

НАТО уже в Украине

Про Украину
1739
185
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sss789
19.01.2022
tengrinews.kz/world_news/kan...snaz-smi-459563/
Ни правительство, ни вооруженные силы Канады официально не подтвердили имеющуюся у Global News информацию. Они лишь заявили, что бойцы спецназа участвуют "в более широкой поддержке", которую Оттава оказывает Киеву.
Официальный представитель командования спецоперациями Амбер Бино сообщил телеканалу, что с 2020 года канадцы делятся "инструкторским и лидерским опытом" с военными Украины.

Интересно что они напишут в своем письменно ответе на ультиматум. Нам нужны письменные гарантии нераспространения НАТО на восток, я напонимаю
Ну по мелочи натовские солдаты на Украине уже несколько лет.
7x7
19.01.2022
И что? Они же все инструкторы/советники, а не агрессоры.
Я сам военным советником был (не скажу где) от СССР. Но это ничего не значило (официально).
При чём тут агрессоры / не агрессоры. ТС удивлённо заявляет в старт топике, что на территории Украины обнаружились канадские военные.
7x7
19.01.2022
Да и хрен с ними. Пусть хоть Гондурасские. Это внутренне дело Украины.
TC Jester
20.01.2022

Мариушка
писал(а)
на территории Украины обнаружились

Что значит обнаружились? Они туда приехали по приглашению законного правительства Украины, о чем было сообщение в СМИ.
РАЛФ
20.01.2022
TC Jester писал(а)
Они туда приехали по приглашению законного правительства Украины

Украина имеет право пригласить, вот Казахстан нет...
TC Jester
20.01.2022
Приглашает не Украина или Казахстан, а законно избранное на всенародном голосовании(без подтасовок и рисования результатов) Представительство Народа, на основе своих конституций и законов.
TC Jester
20.01.2022
Кстати на Украину приехали инструкторы для подготовки армии на случай внешней агрессии, а не для подавления внутренних протестов.