--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не нужны нам дороги, и новая М-7 не нужны...

Жалуюсь
1050
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iZverG
16.10.2019
Реконструкция трассы М-7 Москва — Уфа, даже частичная, обойдется дороже строительства новой трассы и поэтому становится невозможной. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на первого заместителя главы Минтранса Иннокентия Алафинова.

По его словам, реконструкция обойдется бюджету в 449 млрд руб., строительство новой дороги — 313 млрд руб. плюс 216 млрд руб. небюджетных денег.

«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — сказал он.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6e7b8f9a79470debb3ca00

СУКИ, одном словом. А ничего так, что это МЫ платим за эти дороги???
Т.е. М7 просто забросят.
iZverG
16.10.2019
будут "поддерживать", но так-то да видимо. 2017й год прошел, революции не началось, чиновники забронзовели... ничему история не учит
Зу
16.10.2019
"Платон" вроде вводили для этих целей, ещё дальнобоев щемили по этому поводу и нате вам тут
Чтобы чиновник и не воровал?
Нет. Не встречал.
при чем тут воровал? это уже давно в прошлом, сейчас другой тренд - чиновник ни будет развивать ничего, что лично ему не приносит доходы. соотв если у него есть маленький свечной заводик кусочек платной автодороги, то он всегда будет за двумя ногами и руками. ибо и законно и дети при деле.
Я про это и говорю. Вспоминая Петра первого, воровством называли нанесение любого ущерба государству. Одни протащили и приняли закон о платных дорогах, другие протащили поправку, что платная дорога может быть безальтернативной, третьи назначают дороги. А все вместе - воры.
Вон оно чо... 449 > 529.
Кеша, жги ишшо))
iZverG
16.10.2019
Ну там из бюджета 313 только. Остальное инвесторы. И содержание потом за наш счет.
-=AKM=-
16.10.2019
и за счет сборов с платных участков, как я понимаю
Так сборы как раз инвесторам и идут, кмк.
....очень интересно, это как так?
Зы ...десна у него случайно не онемела?
Если параллельно строить новую, значит придётся изъять большой кусок пространства из живой природы.
-=AKM=-
16.10.2019
да не такой уж и большой, в 2010м выгорело вдоль трассы явно больше
7aladin
16.10.2019
Невозможно звучит более угрожающе, чем слово нецелесообразно.
Ротация кадров должна происходить. Засиделись , глаза замылились. Придут свежие, может все иначе повернется. Держаться не долго осталось.
-=AKM=-
16.10.2019
Ну вообще новая М7, в обход кучи населенных пунктов была бы клевой.
iZverG
16.10.2019
Клевой, да, и платной.
kemy
17.10.2019
в текущей ситуации сколько не строй переходов и расширений основной проблемы, что она идет через поселки сплошные у москвы не решить
Угу. В том числе и Нижнего. В районе Арзамаса.
Фигня. Всего лишь не доезжая Румстихи.
Зато какие перспективы к неё. А так же Филинское, Панино, Шишово...
АлекС 52 писал(а)
А так же Филинское, Панино, Шишово... ...

Никто не мешает им прыгать и плясать
согласный
не нужны нам дороги: ни шоссированные, ни железные
надо построить бетонную стену по границе области
и слать всех нафек
Нам нужны дороги. А не чиновничьи кормушки.
Платные дороги придумали не для того, чтобы мы хорошо ездили. А для того, чтобы они жирно жили.
Tom-Cat
16.10.2019
Вы же топите за режим, а тут вдруг такое...
iZverG
16.10.2019
Надо понимать разницу между революцией и здравым смыслом. В 1000 раз лучше нынешний президент,а не лешик-сотоварищи
ISOpter
17.10.2019
бхх
Бгггг)) Чем лучше-то?
KIA
19.10.2019

Плюсмного... Именно не дай Бог, да и мы постараемся помочь в меру своих ничтожных сил.

....
Меня не устраивает современная власть, но лучшего я не вижу пока.
...
Не надо заставлять власть применять плеть. Надо уметь быть в стороне.

Нетленка..времен Акчурина. Даже сохранил. Чувак уже 12 лет, минимум сношает себе мозг. Ну вот никак причинно-следственные связи провинциальности не могут соединиться.
ЗЫ осталось еще сюда старого хренделя пригнать, моего престарелого дрюгга.
wsbb
16.10.2019
А чего там реконструировать? Сейчас 2 больших отрезка добавляют, остаётся только пара мест на Нижегородчине, а восточнее там и делать особо нечего.
Ну надо же как то воровство оправдать.
palp
17.10.2019
Да, от слова нацпроект уже глаз дергается
За государственный счет построить кормушку - это нацпроект? Да в жопу таких нацистов.
а кто то кричал и кричит, что пенсионерам хер чего дадит, а лучше на нацпроекты пустим..
ввели платон, страхование, тахограф, глонасс, повысили налоги, повысили акциз на топливо... и с каждым новым побором обещали, что заживём и ждёт нас очередной прорыв))
Обещаниям воров кто то верит?
верят, наивных очень много
Не встречал таких.
FreeCat
17.10.2019
iZverG писал(а)
если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать

т.е. если не реконструировать - они содержать М7 не собираются ;-) :-D ?
Их после дозы осенило, как сделать кормушку из самой, наверное. востребованной дороги.
FreeCat
18.10.2019
говорят что всё же М4 в фаворитах :) .
Наверное, "кур доят"
По М4, особенно в райне Ростова на Дону ездил?
Представь себе проспект Гагарина днем. Там ещё плотнее
По М7 в районе Балашихи ездил?
Не один десяток раз.
Ты б ещё на Садовом кольце сказал.
Чой-то она самая востребованная?
Чего все раскричались, я готов заплатить за то чтобы до Москвы без пробок и населённых пунктов за 3 часа доезжать. А то чтобы сейчас доехать надо часов 7-8 закладывать из-за всяких внештатных ситуаций в виде ДТП и постоянных ремонтов.
7aladin
17.10.2019
Ехай на вертолете. Может по телевизору разок покажут.
На вертолете дорого и нецелесообразно. А вот на личном авто удобно без вокзалов и прочего.
7aladin
17.10.2019
Тогда жди Платона для физиков. .будешь в одиночестве пулять.
Я не против.
Езжай тогда на Сапсане, еще и дешевле выйдет. И по времени те же 3 часа (в теории).
Иногда его использую) Но заметил что не всегда удобно) Так как надо подстраивать свой график под расписание поезда и от вокзала до аэропорта аэроэкспресс тоже ходит не каждые 5 минут, про неприятное посещение Московского метрополитена отдельный разговор)
Badsky
18.10.2019
Стриж?
Ласточка?
Сапсан.
Весь это бред "я готов заплатить за комфорт" заканчивается, когда понимаешь, что монополизм наступил. И да, ты можешь с комфортом за месячную зарплату доехать.
Это было у М.Твена, кажется про перевозки на железных дорогах угля.
Если у тебя месячная зарплата 1-2 т.р. то дело плохо.
Ты под стол пешком ходил, когда ЖКХ стоило 40 рублей с двушки в центре города. И это было не в прошлом веке. С тех пор только повышают. Сейчас это около 4000 рублей.
Что изменилось? ЧТО изменилось? Ну?
Если на дорогах поставят терминалы по сбору бабла, то что изменится? Ну, хозяева терминалов - депутаты и министры будут скармливать черную икру своим собакам и скупать недвижку за бугром. Дороги будут лучше? Их будет больше? Нет.
Тыща рублей? Она легко превратиться в десять тысяч рублей. Или еще больше. Им насрать на твои желания куда то доехать. Им надо собрать больше бабла с МЕНЬШЕГО количества проехавших машин. Меньше машин - меньше урона дороге. В идеале сделать проезд 100 тыр. Чтобы ездили только гламурные.
С тобой разговаривать бессмысленно. Новую дорогу построят тебе сказали в обход населенных пунктов. Тебя не устраивает - оставят м7, вся в твоём распоряжение без взымания платы.
iZverG
19.10.2019
а что неверно? да, на ласточке можно за 400 рублей доехать. без страховки, на сиденье у туалета. если билет купить за 45 дней.
а если взять например стриж, да нормальное место, да если ехать уже послезавтра, то билет по волшебству уже под трешку. а еще обратно. итого 6000. не зарплата конечно, но за электричку 6000?
DEN_di
19.10.2019
Не за электричку, за скорость. Сапсан от Питера до Москвы помню стоил как самолёт, но он приходит в центр, а до и от аэропорта ещё добираться надо.
iZverG
19.10.2019
С какой скоростью едет <<Сапсан>>?
Технически поезд может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена 250 км/час.
Средняя скорость поезда <<Сапсан>> на направлении Санкт-Петербург - Москва-- около 200 км/ч.
На участке Окуловка -- Малая Вишера максимальная скорость поезда <<Сапсан>> - 230-240 км/ч.
Между Москвой и Нижним Новгородом <<Сапсан>> скорость движения снижает, до 160 км/ч.
Какая скорость у поезда в пути, всегда можно увидеть на специальном табло внутри каждого вагона.
Сколько идет <<Сапсан>> до Питера?
Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом Сапсан проходит сейчас от 3 ч. 40 мин. до 4.ч. 10 мин., в зависимости от количества остановок.
С августа 2014 года <<Сапсан>> время в пути уменьшит. Из одной столицы в другую можно будет попасть за 3.часа 30 мин.
На маршруте Москва- Нижний Новгород <<Сапсан>> в пути находится 3ч. 55 мин.


Это с туту.ру.
Не, это не высокоскоростной поезд, это реально "электричка" по мировым стандартам, которые сейчас задает Китай.

Высокоскоростные поезда:
G - самые быстрые (350 км/час);
D - быстрые (250 км/час);
С - поезда между соседними городами (200 км/час).


А у нас Сапсан МОЖЕТ ехать до 350кмч, но по факту средняя до 200, максималка 240. и это Мск-Спб. Мск-НН намного меньше. Средняя получается 100кмч всего. По сути электричка обычная сейчас может так ехать.
То есть технически в наше время ничто не мешает поезду от НН до МСК идти около 2х часов. По факту "это стоит слишком дорого" и "нафиг надо, все равно это не надо".
Надо, Федя, надо. Это возможность съездить туда не за сутки как сейчас (8-9 часов в пути), а за чуть больше рабочего дня. Это реальный толчок к развитию экономики.
Ах да, это нам не надо! )))
iZverG
19.10.2019
Да, к чему это я? Да к тому, что поезд сейчас нужен только в одном случае - если ты едешь один и без груза. Тогда это рентабельно и имеет смысл. Если у тебя вещи и более 2х человек - однозначный выбор машина. И тут вступают в дело пробки. А еще есть коммерческая логистика. Короче М7 нужна нормальная, без пробок и платников. ДЛЯ ВСЕХ!!! И так должно быть от Калининграда (ну хорошо, от СПБ) до Владивостока.
Технически можно ездить гораздо быстрее, но все остальные поезда придётся сильно замедлить.
iZverG
19.10.2019
Да, кстати, про Китай...

Строительство скоростных линий началось в 1996 году. Пик строительства пришелся на 2008-2011 годы, за эти три года было построено несколько тысяч километров новых железных дорог. А у нас над проектом одной дороги порядка 1000км пыхтят уже лет 5 и самое интересно, до сих пор никто точных сроков не говорит. А денег в стране - дохрена!!! Причем это не горный рельеф, как в Китае, а развитая европейская часть страны.
В Китае народа овердохрена, у нас же пока даже не могут найти адекватные пассажиропотоки на участки НН-Москва-СПб.
iZverG
19.10.2019
отчего же тогда на стрих хрен купишь билет в некоторые дни? или народа надо столько, чтобы стоя плечом к плечу ехали? народ и не будет ездить на поездах, пока они дорогие и пока они идут почти 5 часов. им бы определиться (властям), то ли они пересаживают всех на поезда, либо развивают дорожную сеть.
Оттого, что есть пиковые часы, дни, сезоны.
Но вообще уехать в Москву практически всегда можно даже в пики.

народ и не будет ездить на поездах


Ну так спрос на перевозки как правило неэластичен.
min
19.10.2019
Будет новая дорога, появятся и новые населённые пункты на ней.
Вы в первых рядах поедите глухие болота осваивать?)
VitOb
19.10.2019
Платник тем и ценен, что населённых пунктов нет. Выехал и валишь без светофоров 130 - 140 на круизе.
Сведется все к тому что будет как на М4, тупо будут пункты сбора штамповать на действующей дороге, а пробки и все остальное так и останется
Вот на эти пункты и пойдут эти 313 млрд.
Hillerien
18.10.2019
позволит за счет сбора платы
это все что, собственно, хотел сказать депутоид
VitOb
19.10.2019
А чего такого особенного он сказал? По моему любому ясно, что дешевле было сделать новую дорогу в обход Лакинска, чем 2 года стоять в пробках, строить кучу ограждений, развязок, выносить коммуникации и т.д. в этом самом Лакинске. Причём в итоге все также ползем по городу с ограничением 60 км/час. Аналогично с подъездов к Вязникам, Покрову и т.д. по списку.
Сколько вы заплатите за платку до Москвы? В пределах 50 рублей? Так вы на бензине больше сэкономите, потому как выйдете на крейсерскую скорость и будете валить на ней до Москвы без остановок, светофоров и т.д.
iZverG
19.10.2019
VitOb писал(а)
дешевле было сделать новую дорогу в обход Лакинска,

новый объезд вокруг городов - это не новая трасса. когда построили объездную вокруг Владимира, она стала М-7, а не новой трассой.
VitOb
19.10.2019
Безусловно. Это я лишь как наглядный пример привёл.
iZverG
19.10.2019
VitOb писал(а)
Сколько вы заплатите за платку до Москвы?

а сколько стоят платные УЧАСТКИ до СПб от Москвы? 50 рублей? ну да, да, конечно.
VitOb
19.10.2019
От Краснодара до Ростова и того дешевле. А вот от Твери до Новгорода в прошлом году что-то типа 300 рублей отдал, точнее не помню. Но если опять поеду в Питер - то только по платке.
DEN_di
19.10.2019
По радио на днях слышал, что М11 открывают полностью и проезд будет стоить 2000р. Дороговато.
VitOb
19.10.2019
Зачем вам стоять в пробках от Владимира до Москвы, а потом ещё и платить невменяемые деньги за участок от МКАД до Шереметьево, если можно от Владимира уйти на Александров, а там на Тверь.
DEN_di
19.10.2019
Никак не 50. Вот М11 доделывают и проезд от Питера до Москвы будет стоить около 2000р, значит от Нижнего до Москы порядка 1300-1500 -больше чем потратишь на бензин. :-) 78.ru/news/2019-10-10/v_mint...shkami_kapuchino
VitOb
19.10.2019
Если брать участок от Твери до Новгорода - то в разы дешевле. Плюс минимум три часа экономии и никаких штрафов (сейчас даже во владимирской области понавешали камер в населённых пунктах) и треноги начали встречаться.
DEN_di
19.10.2019
Ну если участками кроить можно сэкономить, да, но всё равно не 50 рублей :-)
VitOb
19.10.2019
Да их хрен поймёшь какое будет ценообразование. Если как на м4 то и 50 может быть.
serzenit
19.10.2019
DEN_di писал(а)
Вот М11 доделывают

Вот когда доделают тогда и сказать можно будет:
при действующим президенте (который правит дольше Леонида Ильича) построили 1 (одну) федеральную дорогу и ту платную!!! А пока и так сказать еще нельзя. Просто тогда был застой а сейчас стабильность..
В любом случае дороги надо делать платными.
Уточню. Дороги в объезд населенных пунктов с развязками без светофоров и прочей тряхомудии. Это да.
Так ведь тут 90% хотят этого же и задарма. А еще штоб в попу целовали по дороге, наверное...
min
19.10.2019
За это уже за всё заплачено на 146%, всякими платонамиакзизами налогами.
min
19.10.2019
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
В любом случае дороги надо делать платными

Конечно.
И на работе работодателю ещё приплачивать.
причём здесь работодатели?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов