--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Никитин объяснил проблемы с транспортом в Нижегородской области

О городе (основной)
2700
160
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
(CAT)
28.03.2024
"Соответствующее разъяснение он дал во время отчета о деятельности правительства на заседании Законодательного собрания 28 марта.

Первая причина, по его словам, заключается в том, что транспортная реформа предполагает переход на брутто-контракты. Второе — это замена подвижного состава, а третье — это развитие метрополитена.

Возникает вопрос, что из перечисленного сделано? Все это делается, но пока ничего не закончено. Рельсы мы еще не все поменяли, подвижной состав тоже, метро пока не построено. Переход на брутто-контракты планируется с 2025 года.

Кроме того, глава региона напомнил о пробках, из-за которых невозможно обеспечить выполнение расписания пассажирского транспорта.

Эту проблему можно решить? Если честно — нет, надо просто строить дороги и метро быстрее, — подчеркнул губернатор.

Около 130 единиц техники не выходит в сутки из-за отсутствия водителей, — отметил Глеб Никитин.

Он также поднял вопрос о повышении стоимости проезда, так как в последнее время произошло огромное увеличение инвестиционной стоимости: повысились газ, бензин, смазочные жидкости, шины и многое другое.

Повышение нужно, но при должном уровне качества. Необходимо хотя бы вернуться на сопоставимый уровень процента субсидирования, который был ранее, — подчеркнул глава региона."(c)

www.vgoroden.ru/novosti/niki...tm_medium=mobile

Сперва власти убили маршрутку Т50, которая работала как часы, чтобы она не мешала муниципальному А26. А теперь и его угробили. Это всё, что нужно знать о транспортной реформе в НН.

Кстати, оказывается, что замену твамвайных рельс на маршруте можно производить поэтапно. Не закрывая сразу 5 маршрутов.

www.nn.ru/text/transport/202...tm_medium=mobile
KIA
28.03.2024
(CAT) писал(а)
надо просто строить дороги и метро

Л. Логика питерца.


Чувак совершенно не вдупляет где он очутился.
поэтому и остался на 2-й срок :-D
(CAT)
28.03.2024
К тому времени, когда заменят все рельсы, их уже снова нужно будет менять.

Вместо огранизации нормальной работы транспорта, нам предлагают ловить его с помощью телефонов. И прочие экзотические проекты вроде "чистого неба".
7x7
28.03.2024
А почему не предлагают всем пересесть на личный транспорт?
Ведь средние доходы россиян позволяют это сделать.
(CAT)
28.03.2024
Сейчас появилась прекрасная альтернатива в виде самокатов.
Megavolt
04.04.2024
Если все пересядут - никто никуда не доедет
7x7
28.03.2024
(CAT) писал(а)
Около 130 единиц техники не выходит в сутки из-за отсутствия водителей, -- отметил Глеб Никитин.

А куда они все делись?
Потянулись за длинным рублём на СВО, в ВПК или узбеки массово бежать начали из России?
user_0
28.03.2024
В таксисты ушли. Кто то из патриотов рекомендовал им именно такой способ повышения дохода
"Идите в бизнес", как говорится)
7x7
28.03.2024
Даже террористы-таджики Рено купили, чтобы таксовать, поведясь на рекомендацию.
(CAT)
28.03.2024
Белый с чёрной крышей, чтобы их с воздуха не заметили.
7x7
28.03.2024
От наших спецподразделений не уйдёшь ни в Украину ни в Беларусь.
(CAT)
28.03.2024
Узбеки гоняют на маршрутках. И почему - то не спешат переходить работать к муниципалам. Старую систему сломали, а новую так и не сумели внедрить. Как говорится: "ломать - не строить".
7x7
28.03.2024
Сейчас не до транспорта.
Сейчас нужно ускорять выпуск военной продукции, пока нацики не очухались.
(CAT)
28.03.2024
К тому же, НАТО что - то нехорошее против нас замышляет.
7x7 писал(а)
А куда они все делись?

Никуда. У НПАТ всегда была нехватка водителей. Потому что НПАТ не работает в серую, как частники.
В декабре прошлого года впервые за много лет количество принятых на работу превысило количество уволившихся.
Но ты можешь продолжать наяривать на идиотов, постящих фейки.
user_0
28.03.2024
Только в декабре, а дальше опять отрицательный рост?
за первый квартал пока статистики нет
MrrMrr
29.03.2024
Deathmaker писал(а)
Потому что НПАТ не работает в серую, как частники.

а что значит "в серую"? Нельзя заставить частников так не работать?
45676899
29.03.2024
Можно и нужно. Частники - это нормально, "маршрутки" как транспортная модель - это плохо
MrrMrr писал(а)
а что значит "в серую"?

это значит, что водиле официально платят МРОТ, а остальное - налом.
Можно ли заставить их работать в белую - этот вопрос надо задавать контролирующим органам.
Megavolt
04.04.2024
Нормы труда-отдыха не соблюдаются, например. Водитель может по 12 часов рулить. И зарплата зависит от выручки, значит гонки за пассажирами.
user_0
28.03.2024
Молодец какой. С дачей разъяснений справляется хорошо!
7x7
28.03.2024
realty.ria.ru/20240328/sistemy-1936343180.html?in=l

Интеллектуальные транспортные системы в 2024 году внедрят в 56 регионах РФ

МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Внедрение интеллектуальных транспортных систем в 2024 году запланировано в 56 российских регионах в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги", сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
<<
"В 2023 году мероприятия по внедрению умных систем проводились в 57 городских агломерациях в 51 субъекте страны. В этом году число агломераций, которые принимают участие в программе, выросло до 62, они расположены в 56 регионах", - приводятся слова Хуснуллина на сайте правительства России.
Как отмечается, впервые по нацпроекту с этого года умные системы начнут внедрять в Приморском крае, Смоленской и Курганской областях, Северной Осетии, а также в Севастополе.
"Главная цель интеллектуальной транспортной системы - автоматизация процессов управления дорожным движением и, как результат, повышение безопасности на дорогах. В этом году на мероприятия по внедрению ИТС предусмотрено свыше 3,15 миллиарда рублей", - рассказал замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
----------------------------------------------------------------
Вот какие оказывается планы у Властей грандиозные, а вы всё ноете, что приходится по часу на морозе на остановке стоять.
(CAT)
28.03.2024
Федералы требуют внедрения системы "платирожа" как в Москве. И теперь регионы думают, где взять средства на хотелки цифровизаторов.
nikom
02.04.2024
Грандиозность налицо: сейчас стоим по часу не интеллектально, а будем интеллектуально
user_0 писал(а)
Молодец какой. С дачей разъяснений справляется хорошо!

жаль, что не следователям
бегу спасать тебя глебушка, сяду на троллейбус и будет у тебя на одну единицу невышедшей техники меньше

или ты только автобусы имел ввиду или электробусы или трамваи с троллейбусами?

а вообще - есть же блд самокаты
7x7
28.03.2024
Ты что оправдываешь критику действий властей?
1. Курва - критикует конструктивно, с толком, с чувством, с расстановкой
2. Семеркин - поёт питушком, бессвязный бред

чуешь разницу?
7x7
28.03.2024
Ты ещё действия РА покритикуй так же и сразу узнаешь разницу.
user_0
28.03.2024
Не сядешь, нарколога не пройдешь
Ничего не изменится, но проезд подорожает. Спасибо, понятно
7x7
28.03.2024
Всё из-за хохлов.
Сколько эти нацики НПЗ повредили уже!!!
И ведь пока не собираются останавливаться.
(CAT)
28.03.2024
Выборы прошли успешно, можно плату повышать.
7x7
28.03.2024
При чём тут выборы?
Просто у населения непомерно растёт уровень доходов.
Сдюжат.
7x7 писал(а)
у населения непомерно растёт уровень доходов

это население так сказало? :-D
Глас народа
7x7
28.03.2024
Плавно превращающийся в стон.
7x7
28.03.2024
Бери выше.
Сам Путин сказал.
А после этих слов верить какому-то населению я просто не могу.
а, ну если сам, то так оно и есть
Могли пройти по другому?
7x7
28.03.2024
Можно, но никто пока не пробовал.
Это же работать надо.
из пальца высосал?
Откуда я знаю, спроси у Никитина
так он этот бред не говорил, это его несёшь.
это ты просто читать не умеешь, хотя для кого я это пишу, ты же не умеешь :-D
=GT=
28.03.2024
(CAT) писал(а)
Повышение нужно, но при должном уровне качества. Необходимо хотя бы вернуться на сопоставимый уровень процента субсидирования, который был ранее, -- подчеркнул глава региона."(c)

что значит эта фраза?
7x7
28.03.2024
Смысл не имеет значения, зато народонаселение поймёт, что там всё сложно и вникать не станет.
Lissonka
29.03.2024
Это означает что общественный транспорт во всем мире содержится частично
за счет бюджета - субсидий, а не полностью коммерческий. Есть страны, где
ОТ полностью за счет бюджета содержится. А у нас частично, и вот эта часть,
которую государство должно транспортникам давать из бюджета, дается нерегулярно,
а то и вовсе не дается, типа, крутись как можешь, и скажи спасибо, что не отбираем
у тебя бизнес.
Ну, помните, "денег нет, но вы держитесь" - по этому принципу финансирование ;)
=GT= писал(а)
что значит эта фраза?

она значит, что городской транспорт недополучает положенное финансирование, что вызывает кассовый разрыв.
А о какой вообще проблеме с транспортом идёт разговор?
На протяжении последних 5 лет выбираю исключительно низкопольный, и он почему-то приезжает.
Даже такси пару раз меня прокинуло, но то была даже не их вина, там интернет отвалился у всех. Но хоть в виноватые не записали.
zormax
28.03.2024
почитай комменты к каждой новости, глаза откроешь заодно
https://vk.com/newroute_nn
какой смысл читать мудаков, большинство которых ездит на вёдрах и ОТ видят только через окно?
Как пурим отметил, трепло.
так же как и курбанбайрам и рождество, дебил.
Нижний Новгород, Казань и Самара вошли в тройку городов Приволжского федерального округа с самым дорогим общественным транспортом. Об этом сообщает <<Реальное время>>.
prokazan.ru/news/view/kazan-...nnym-transportom

www.nn.ru/text/gorod/2023/03/14/72130031/
7x7
28.03.2024
Так и доходы там самые высокие.
Как у нас???
У них хоть автобусы нормальные на большинстве маршрутов
у кого у них? у Самары или Казани? Ты там была, ездила в этих автобусах? В Казани парк ушатанный, да еще и часть его малогабаритные, чуть больше ПАЗиков.
про Самару вообще смешно говорить - 17 маршрутов на город размером с Дзержинск
user_0
28.03.2024
Пдощатб Самары 520 км2, Дзержинска 420км2 и это с промзонами) эх ты и 314zдобол все таки
ты 520 с окрестными деревнями насчитал?
Ничего не смущает? Может там даты какие? Или хотя бы сами цены ))
Что то изменилось?
конечно, 7 лет прошло :-D
И все, а воз и ныне там!
ты если сидишь у себя в деревне и не вылезаешь никуда, ну хоть пояндекси где сколько проезд стоит
18-25 рублей у него, сказочник *rofl*
pravda-nn.ru/news/nizhnij-no...zdom-v-avtobuse/
на 1 место вниз и всего
вот почитайте
dzen.ru/a/ZcM5PZYMuTgOLI3H
Вот 2 твоих ссылки.

Было:
НН - 28
Казань - 25
Самара - 25
Уфа - 20
Киров - 22
Ижевск - 20
Пермь - 20.

Стало:
Казань - 42
Самара - 38
Пермь - 37
НН - 35
Уфа - 33

Где на 1, сказочник?
Читать и считать умеете
В Перми еще не наступило , а уже посчитали. и в Казани всего с 01.01.24
а где должен быть самый дорогой транспорт? В Выксе?
(CAT) писал(а)
Около 130 единиц техники не выходит в сутки из-за отсутствия водителей, -- отметил Глеб Никитин.

Решение проблемы-то очевидное. Платить больше водителям не пробовали?
ты умом никогда не блистал.
водителям и так зарплату в прошлом году подняли в полтора раза. только вот область "забыла" компенсировать НПАТ эту разницу, в результате растут долги предприятия.
а водителям от большой белой зарплаты мало радости - с неё приходится больше платить алиментов и процентов по кредитам. им больше нравится 12000 через кассу и 40000 на карман, чем 70000 через кассу.
antidot
28.03.2024
(CAT) писал(а)
Сперва власти убили маршрутку Т50, которая работала как часы, чтобы она не мешала муниципальному А26. А теперь и его угробили. Это всё, что нужно знать о транспортной реформе в НН.


А я говорил ! А Дичмейкер при этом визжал - Маршрутки, позор для нашего города !

Я сразу сказал - Уничтожат маршрутки, а автобусы издохнут сами собой. Я жил в СССР, знаю что такое муниципальный транспорт.
(CAT)
28.03.2024
К маршруткам действительно много нареканий. Но, прежде чем их угробить, нужно было предложить реально работающую альтернативу. Лучше уж так, чем вообще никак.

Кстати, в НПАП полно пазиков.
antidot писал(а)
А я говорил ! А Дичмейкер при этом визжал - Маршрутки, позор для нашего города !

Костик, ну ты б хоть не срамился перед народом-то ...
Хотя этот клоун регулярно порет чушь, но в данном случае он прав (порой и устами дурачка глаголет истина!): маршрутка в том общем неприглядном виде, в коем она представлена в НН - это колхоз-драндулет, предназначенный для перевозок небольших групп людей в сельской местности. Набитая битком в час пик, эта "чудо-повозка" в городских условиях представляет угрозу для жизни не только своим пассажирам, но и окружающим людям (вспоминайте недавнюю аварию, когда такая маршрутка чудом не улетела в Волгу прямиком с Зеленского съезда).
Не зря в народе "маршрутка" получила меткое прозвище - "скотовозка".
А сейчас конечно ничего не битком. Прям садись-нехочу.
В "часы пик" сейчас в НН всё битком. Потому что транспорта на линии не хватает из-за "кадровой проблемы" - дефицита водителей (раз), не выдерживается расписание ОТ из-за вышеуказанной нехватки и автомобильных пробок (два).
Ну вот не везёт Нижнему с градоначальниками в последнее время. По понятным причинам, озвучивать которые я не хочу и не буду.
user_0
28.03.2024
Сам пазик тут ни при чем, это водила алень
zormax
28.03.2024
Владельцы пазиков сильно упертые, на многих все также не установлен глонас и они не отслеживаемые, соответственно их накрячить проблематично за отсутствие на линии/график работы
user_0
28.03.2024
Я конкретно про полёты пазиков с зеленского съезда. В этом виноваты не глонасс, график и т д, а исключительно обезьяны за рулём
45676899
29.03.2024
Я бы сказал виноваты те, кто контролирует подобную работу.
antidot писал(а)
Сперва власти убили маршрутку Т50, которая работала как часы

Это ***** чистой воды. Да, она ездила каждые 10 минут, причём всегда - прямо перед 26м (так же как 3ка всегда перед 43м вставала. Благо расписания у них не было и ездили как хотели. Но и с маршрута они уходили же в половине 9го. Охренительно удобно.
Ты, Костик, мудак, поэтому и живёшь в постоянной жопе. При СССР автобусы не издыхали, издохли они с приходом т.н. "рыночка".
Да маршрутки-то как раз никто не уничтожает. Они сами исчезают, так как городские перевозки становятся всё менее привлекательными "как бизнес". И это даже с учётом того, что работают по серым схемам с нарушением всего и вся.
Apostolo
28.03.2024
Никитин жгёт :-) Ну как бы до всех перемен и так было понятно что не хватает водителей. Ну и ? Кстати а почему если не хватает подвижного состава и водителей они позволяют себе выделять единицу транспорта для развоза своего персонала :-)
а всё ровно так, как я и говорил
платные парковки внедрят, баблос потечет рекой, а ОТ никто не купит
Так что тот либераст, который радовался ограничениям, придет на остановку, а там не 10 человек, а 100

кризис будет нарастать, так как некомпетентные и ленивые чинушки абсолютно не работают
низкие зарплаты, воровство сплошь
Давно пора аудит провести всей этой транспортной шоблы
GreatCornholio писал(а)
платные парковки внедрят, баблос потечет рекой, а ОТ никто не купит

тебе, идиоту, уже полную панамку с этим твоим бредом напихали, но ты продолжаешь демонстрировать идиотизм.
идиот как раз ты, раз не видишь очевидного)))
не было бы проблем, не было бы и народного гнева
народный гнев только в твоём больном воображении существует
как же, если люди ругаются, что опять ОТ купили говенный или вообще деньги украли
GreatCornholio писал(а)
платные парковки внедрят, баблос потечет рекой, а ОТ никто не купит
Так что тот либераст, который радовался ограничениям, придет на остановку, а там не 10 человек, а 100

Я тебе, идиоту записному, уже растолковывал в теме www.nn.ru/community/gorod/ma..._bastrykina.html
Что ж, придётся ещё раз повторить, коли ты такой склерозный маразматик. Нет никакой взаимосвязи межу введением платных парковок "в центре" и массовым увеличением кол-ва людей на остановках ОТ, потому что люди с личных авто не пересядут на общественный транспорт по двум основным причинам.
1. Городской транспорт в большинстве своём состоит из "скотовозок" типа "пазиков для сельской местности". И да, они битком набиты в "часы пик".
2. Интервал движения ОТ не соблюдается (пробки + недостаток на рейсах подвижного состава).

Платные парковки просто вынуждают горожан "рассовывать" свои авто по дворам (это так и делается сейчас, если ты, идиот, об этом не в курсе).
ухаха, глупый ты нацик))) ты же в той теме и опарафинился по полной
мало ли что ты там прохрюкал

Власти сами заявляют
"Платные парковки вводятся на центральных улицах города. У них есть определенная концептуальная миссия - это в первую очередь освобождение от излишнего транспорта исторического центра города. Также власти хотят сагитировать тех, кто осуществляют свою трудовую деятельность в центре города пересесть на общественный транспорт. "

Глеб Никитин сказал, что плата за парковки вводится <<не от хорошей жизни>>. По словам губернатора, сейчас стоянки автомобилей осуществляются беспорядочно, препятствуя движению общественного транспорта и <<захламляя>> центр города.
То есть бесплатно они захламляют, а платно (те же парковочные места) - не захламляют
полудурок, тебе объясняют, что а) они не работают и б) их введение не ставило задачи пересадить всех на автобусы. задача была "раз уж вы тут всё-равно занимаете место на дороге, то платите". в результате никто ничего не платит, т.к. все закрывают номера и половина паркоматов сломана.
дегенератик, тебе же прямым текстом сказано было
власти хотят сагитировать тех, кто осуществляют свою трудовую деятельность в центре города пересесть на общественный транспорт. "

дискредитируешь руководство?
Megavolt
03.04.2024

GreatCornholio
писал(а)
власти хотят сагитировать тех, кто осуществляют свою трудовую деятельность в центре города пересесть на общественный транспорт. "


Ну это вполне нормальное желание, платные парковки, например, этому способствуют. Только вот в ржавые пазики народ не пересядет.
Megavolt писал(а)
нормальное желание,

желание нормальное, согласен
возможности не оказалось
Ведь ОТ то так и не закупили и водители не побежали на огромную зарплату работать
Так что тема то нежизнеспособная, как я и говорил
Nautilus
28.03.2024
"строить дороги и метро быстрее, -- подчеркнул губернатор." - Валерий Павлинович давно бы уже провёл Метро.
Вы правда считаете, что пара станций метро решат какие-то проблемы?
И да, Павлиныч строил так же на федеральные средства. Есть федеральные деньги - строят метро, нет денег - не строят метро, кого не поставь.
Nautilus писал(а)
Валерий Павлинович давно бы уже провёл Метро

этот жирный боров за свой не маленький срок построил одну единственную станцию.
mmartin
28.03.2024

(CAT)
писал(а)
Он также поднял вопрос о повышении стоимости проезда

смешно, конечно. Пусть с себя и своих работников начнёт - все легковые госавтомобили продать и обязать всех госслужащих ездить на работу на ОТ.
irbis007
28.03.2024
очко порвётся у них
nikom
28.03.2024
Глеб сам себе противоречит в объяснении.
Транспорта мало, 130 единиц техники не выходит из-за отсутствия водителей. Но тут же говорит о пробках, которые мешают ходить по расписанию. Так не останется ни одной единицы транспорта, а виноваты будут...пробки. То есть, грузовой и личный транспорт.))) Приехали...
Ему тексты искусственный идиот пишет?
ты умом никогда не отличалась.
количество автобусов на рейсах и пробки никак не связаны.
регулярность и пробки - связаны. ни от увеличения ни от уменьшения количества автобусов на маршрутов пробки никак не изменятся - 130 автобусов на такой город как НН растворятся и не заметишь.

а вот чего не говорит глебушко - так это какого хера ничего не делается с парковками на дорогах, особенно на маршрутах объезда строительства метро. какого хера на Белинке всё заставлено вёдрами, а люди должны толкаться в пробке? какой мудак разрешил парковку на Ошаре между Горького и Белинского? и почему её не расширили перед тем, как закрывать Свободу?
и еще глебушко почему-то молчит, куда пропала программа с выделенными полосами? почему всё заглохло на Гагарина?
Да пошёл ты к чёртовой матери швабоид. У них перехватывающие парковки по каждому напрвлению рисовались. По итогу только развалили всё. И речь даже не о маршрутках, которые естественное нужно было закрыть как канал неконтролируемого ни кем нала.
"перехватывающие парковки" - это идиотизм, оно нигде не работает.
в Москве вон их понастроили и поняли, что ими практически никто не пользуется. Поэтому активно и начали развивать транспорт на выездах.
покажи мне человека, который из Дзержинска на своём авто поедет до Автозавода, там его бросит и будет толкаться на маршрутках, чтобы доехать, допустим, до Щербинок на работу? Нахрена это кому надо?
Megavolt
03.04.2024
Вполне себе работает ибо толкаться по городу на машине тот еще прикол. В случае Дзержинска и автозавода - если ехать в центр, удобно на метро. В Щербинки только если автобус по выделенке будет.
nikom
03.04.2024
Стрелки переводишь. Обсуждаем идиотизм власти, а не мои умственные способности. Власти разгрузили исторический центр от лишнего транспорта введением платы за обочины? Власти наладили нормальную работу транспорта? Нет, стало хуже. Причина: идиотизм, тотальная неспособность сделать хорошо, или намеренный развал.
nikom писал(а)
а не мои умственные способности

согласен, тут обсуждать нечего.
и вот с таким багажом вы лезете в советчики.
(CAT)
29.03.2024
Этот путинский клоун совершенно ничего не смыслит в организации транспортных потоков. Зато он прекрасно понимает политику текущего момента.
nikom
02.04.2024
Его политика текущего момента привела к тому, что на городском кольце ходят старые трамваи-ржавые развалюхи, а новые дорогущие ретро и минины стоят в депо. Столько денег ухнул - где результат?
Вы, видимо, смыслите? Где можно ознакомиться с реализованными Вами проектами?
трудно быть н#доумк0м, правда?

брутто-контракты существуют давным давно. просто их пока меньшинство. но количество увеличивается с каждым годом. одномоментно перевести все маршруты на них нереально. даже Москва так не смогла.
рельсы заменили на маршруте 6-7, на маршруте 5 они уже до Лядова, в апреле закрывают Белинку на замену.
метро строится во всю.

ты опять обоср@лся, н#доум0к.
(CAT)
29.03.2024
Клоун, хочешь я тебе на пальцах объясню, как всё это делается?

А там всё предельно просто. Подвижного состава и водителей катастрофически не хватает, поэтому Глеб перекидывает автобусы на маршруты спальных районов новостроек, застройщики которых ему тупо отбашляли.
полудурок, Глеб ничего не может перебрасывать :о)
Количество машин на маршруте оговорено на контрактах, уменьшить их НПАТ не имеет права - это сразу влечёт штраф от регулятора.
Ты бы завалил хлебало и не порол чуши, нихрена не понимая в теме.
Чего ты лепишь чудо. Как там делишки с организацией нпап в аошку?)

"Президент Союза транспортников Кубани Иван Петров отмечает, что при очевидных плюсах для перевозчиков схема с брутто-контрактами предусматривает серьезные затраты бюджета. <<За это удовольствие придется заплатить налогоплательщикам, но не в форме оплаты за проезд, а в виде налоговых отчислений. Если посмотреть на брутто-контракты в других регионах, это достаточно серьезная затратная часть для бюджета муниципалитета. В тех городах, где уже внедряли брутто-контракты, суммы выплат перевозчикам исчисляются миллиардами>>,-- отмечает эксперт.

Кроме того, за счет увеличения вместимости транспортных средств, которые работают в городах по брутто-контрактам, снижается их количество, что приводит к увеличению интервалов движения общественного транспорта, отметил господин Петров.

<<Если в Новокузнецке было около 650 машин на линии -- в основном "ПАЗики", то после внедрения брутто-контрактов у них осталось 350-400 машин -- пусть и большого класса. Да, автобусы стали больше, но ходить они начали реже>>,-- комментирует господин Петров.

Он также отметил, что брутто-контрактами не предусмотрено обновление техники в период действия соглашений, поэтому автобусы, которые будут выводить на маршруты, станут быстро приходить в негодность. Кроме того, по словам господина Петрова, в конкурсах не смогут участвовать местные перевозчики, так как у большинства из них нет опыта работы по ФЗ-44 <<О контрактной системе>>, как того требует законодательство о брутто-контрактах.

<<Автоматически все краснодарские перевозчики из этой схемы вылетают. Их просто убирают с рынка, и тот багаж знаний, инструменты и опыт, который они имеют, просто теряется в никуда>>,-- добавляет Иван Петров."
павлинычъ писал(а)
Как там делишки с организацией нпап в аошку?

И как это относится к вопросу нехватки подвижного состава? Особенно учитывая, что 100% нового предприятия будет так же принадлежать государству? Даже ИНН не поменяется.
Или ты думаешь, что какую-то секретную тайну раскрыл?
Megavolt
03.04.2024

Deathmaker
писал(а)
И как это относится к вопросу нехватки подвижного состава?


С выделенками на каждый маршрут нужно меньше автобусов (и водителей), чем без них.
нет. нужно даже немного больше чем сейчас. выделенка позволит соблюдать интервалы, но не уменьшит пассажиропоток. а он уже превышает имеющиеся возможности перевозчиков.
если расписание будет чётко соблюдаться, то это притянет дополнительных пассажиров.
кроме того, сейчас автобусы в часы пик ка бочки с селедкой. троллейбусы/трамваи чуть получше, но такого, чтобы только сидячие места заняты - не встретишь нигде.
Megavolt
03.04.2024
Спровоцированный спрос, да, согласен. Но вот взять, например, трамваи - там выделенки никто делать не собирается, а пассажиропоток пока что маленький (как раз из-за того, что на совмещенных участках трамвай больше стоит, чем едет) - вполне можно начать с них, к тому же там можно просто второй вагон прицепить для увеличения провозной способности.
павлинычъ писал(а)
Он также отметил, что брутто-контрактами не предусмотрено обновление техники в период действия соглашений, поэтому автобусы, которые будут выводить на маршруты, станут быстро приходить в негодность. Кроме того, по словам господина Петрова, в конкурсах не смогут участвовать местные перевозчики, так как у большинства из них нет опыта работы по ФЗ-44 >, как того требует законодательство о брутто-контрактах.

очередной бред очередного интернетного говноэксперта.
аккурат для твоих куцых мозгов.
А чо там с перехватывающими парковками и скоростным трамваем до Кстово?)
Когда транспорт будет тогда о нём можно писать. А если транспорт анет, что нём ты всё пишешь.
Tastro
29.03.2024
А что вы хотели от насильно навязанного ставленника из другого города? Он считает что приехал сюда на кормление, снизошел так сказать...
Где Шанцев? Где Булавинов?
user_0
29.03.2024
А шанцев коренной нижегородец ага
Tastro
29.03.2024
Оседлый?)))
то-то при Булавинове город прям цвёл, аж дух захватывало! а уж как при нём ОТ преобразился - прелесть несказанная!
Megavolt
03.04.2024
Определенные улучшения при нем были. Хотя снятие трамвая с Похвалинского съезда, моста и пр.Ленина как раз при нем было, так что однозначно не оценить. Тогда была конкуренция мэра и губернатора - Шанцев закупил автобусы, Булавинов - троллейбусы. Время работы продлили при Булавинове.
Tastro
03.04.2024
Того что щас твориться при нем не было.
Ухади.
45676899
29.03.2024
"Эту проблему можно решить? Если честно -- нет, надо просто строить дороги и метро быстрее, -- подчеркнул губернатор."
Т.е. губернатор вообще ничего не слышал про мировой опыт борьбы с пробками... Хоть в одном городе мира смогли победить пробки строительством дорог? Транспорт крупного города это общественный транспорт, ничего другого не придумали и вряд ли придумают в ближайшее время. А чтобы этот транспорт нормально работал у него должен быть приоритет, т.е. как минимум выделенные полосы. Везде, где есть заторы. Метро может и хорошо, когда у тебя бюджет и количество жителей как в Москве, но у нас эты дырка в бюджете. Не говоря уже о том, что 2 станции метро через 5 лет это очень долго и медленно. А ездить надо сейчас и чем хуже работает транспорт, тем больше люди пересаживаются в свои автомобили.
45676899 писал(а)
Т.е. губернатор вообще ничего не слышал про мировой опыт борьбы с пробками... Хоть в одном городе мира смогли победить пробки строительством дорог?

И ведь нашёлся какой-то остолоп, который не согласен с этой очевидностью (минус поставил).
У Вукана Вучика (всемирно известный учёный, практик-логист, для справки - тем, кто не знает) есть научно-популярный труд под названием "Транспорт в городах, удобных для жизни". Там очень хорошо про это написано. ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, доступным даже человеку со средним образованием. Интересно, есть ли хоть кто-нибудь в руководстве Нижнего, кто прочёл эту книгу?
Megavolt
03.04.2024
Хотя бы Варламова "100 советов мэру".
кудрявого брехуна, который ни дня не работал по своей специальности, а эксперта из себя корчил, как будто городов 20 по всему миру отстроил?
Megavolt
03.04.2024
Ну советы-то правильные давал. С мэрами вон ходил гулял в некоторых городах. Не всегда с ним согласен, но в целом мысли дельные. Интересно, из правительства же наверняка многие были в странах, где транспорт нормальный, и ничего не перенимают. Прага и Будапешт как образцы можно использовать.
Хотя мне импонируют некоторые его сюжеты насчёт городов (и НН тоже, как бы местная проплаченная клика лжецов ни брызгала слюной в его сторону, от этого город ни чище, ни лучше не станет), "но есть нюанс" (с): Варламов - не тот человек, который может давать советы, у него нет ни профильного образования в данной области, ни практического опыта работы.

А вот Вукан Вучик - признанный эксперт мирового уровня именно в вопросах городской логистики, достаточно почитать про его успешную деятельность в разных городах развитых стран.
Megavolt
03.04.2024
Вучика тоже читал. У Варламова более простым языком написано. Няз, образование у него архитектурное.

Четыре пятерки
писал(а)
у него нет ни профильного образования в данной области, ни практического опыта работы.


Варли всё по делу говорит, для этого не нужно профильного образования и практического опыта.
А вот как раз транспортные специалисты с профильным образованием загнали в ту жопу, в которой он есть, мало того продолжают раздавать свои ценные советы вроде "строить больше дорог и парковок, а из транспорта развивать нужно только метро".
в рф же самые передовые технологии, так где летающие машины? к 2030 году будут))?
Водные артерии не надо забывать.
Ялики, каноэ.
Байдарки.
Снеговик_ писал(а)
летающие машины? к 2030 году будут))?

к 2030-му по указанию пыни уже телепортацию изобретут
Bonus777
29.03.2024
(CAT) писал(а)
Сперва власти убили маршрутку Т50, которая работала как часы, чтобы она не мешала муниципальному А26. А теперь и его угробили. Это всё, что нужно знать о транспортной реформе в НН.

Через пять минут ходила до 12 ночи. И при том иногда битком набитая.
Кому-то очень не понравилось доходы этой компании, поэтому решили избавиться от неё.
46 был отличный маршрут, тоже его убрали. А что взамен? Ничего. В маршрутке висел телефон горячей линии и граждане просили, чтобы его не убирали. И всё равно убрали.
Зато Никитин говорит, что надо поднимать цены на проезд. Пусть ездит тогда на общественном транспорте за свой счёт.
Megavolt
03.04.2024
Подразумевалось, что вместо т50 будет 26, а вместо т46 - 20. В принципе 20 ходит, что насчет 26 - не знаю. Раньше один из самых стабильных маршрутов был.
AkwaVi
03.04.2024

Bonus777
писал(а)
Пусть ездит тогда на общественном транспорте за свой счёт.

Не царское это дело
А когда у нас в городе с ОТ было хорошо?
Megavolt
03.04.2024
На моей памяти особо не было. Может года до 1998 относительно норм было. Дальше была деградация до 2006 (но тогда хотя бы электротранспорт норм работал). Потом купили туеву хучу автобусов, а на ЭТ подзабили. А одно без другого не работает.
Например 86-87 году с Мещерки ходил полупустой экспресс в аэропорт,ехал аж за 35-40минут
shian
04.04.2024
Проклятые комуняки!
Да объяснить то кто угодно может.

Зимой аномальный холод и снег.
Летом аномальные жара и ливни.
mkv
30.03.2024
На отмененном 71-Т уже ходят 25 автобусов муниципального предприятия, и никаких давок там нет. У нас идет постоянный контроль. Я не знаю, когда вы снимали этот сюжет, все автобусы ходят заполненными менее чем наполовину. ©
www.youtube.com/watch?v=GisprJGmMbE
Сначала убили тронвай, параллельно убирая нормальных перевозчиков(начали с более мелких)
Коротко о проблемах транспорта: общественного мало, личного много.
Megavolt
03.04.2024

(CAT)
писал(а)
Кроме того, глава региона напомнил о пробках, из-за которых невозможно обеспечить выполнение расписания пассажирского транспорта.
Эту проблему можно решить? Если честно -- нет, надо просто строить дороги и метро быстрее, -- подчеркнул губернатор.


Cцук долбо%б, это решается выделенками, сразу транспорт начинает ездить нормально. Во всем мире уже об этом догадались, а он всё про дороги рассуждает.
Megavolt писал(а)
это решается выделенками

Мера непопулярная - плебс не поймёт. Плебсу подавай хлеба и зрелищ мОршрутГЕ и мЯтро. И дорог побольше, чтобы четырёхколёсному плебсу было где постоять в пробках. Плебс дальше собственного носа не смотрит - необразованность и отсутствие воспитания не позволяют.
AkwaVi
03.04.2024

(CAT)
писал(а)
Сперва власти убили маршрутку Т50, которая работала как часы, чтобы она не мешала муниципальному А26. А теперь и его угробили. Это всё, что нужно знать о транспортной реформе в НН.

И 71 маршрутку тоже угробили ((
Да утром звездец, в транспорт хрен сядешь утром, все битком.... и все кругом стоит.....

А то, что он сказал, тупо слова, не иначе, как у некоторых с ливневками и прочем барахлом....
shian
04.04.2024
Встречаются два экономиста. Заговорили, естественно, про кризис. anekdotov.net, Один:
-- Ты что-нибудь понимаешь?
Второй:
-- Я тебе сейчас объясню...
-- Стоп! Объяснить я могу и сам. Ты что- нибудь понимаешь?
ale-nn
04.04.2024
Подтверждаю- всю систему транспорта угробили. Нет никакой системы, нет связанного расписания, маршрутов.
Если раньше все решалось количеством, сейчас полная Ж.
Простой пример- метро станция горьковская- приезжаешь в никуда, не на что пересаживаться. Это малый пример непродуманности системы, хоть и временной.
Megavolt
04.04.2024
Из метро только на самокат пересаживаться. На прошлой неделе был прикольный стояк в четверг вечером, Лядова - Покровка - Горького и соседние улицы в обе стороны. Самокат сильно спас.
Ну пересаживаться есть на что. Только вот это "что" действительно не дождешься.
ale-nn
04.04.2024
так в этом и проблема. На ванеева надо было - хз что там из разнообразия. Постоял в 9 вечера- ничего не было и пошел пешком.
Еще прикол. Пустили с мызы трамваи недавно- рады были тк ходили отлично добирались быстро. Тк другой альтернативы не было тк 62 автобус (как 26, 43) как класс уничтожили, троллейбусов нет. Как было ехать непонятно. Сейчас на нартова копать начали опять транспорта ноль.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем