--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Никто не хочет помочь ?

Прошу совета
840
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1 2
Юристище
12.12.24 в 19:29
возможно, павлинычъ зациклен на проктологах... может у него что-то в жопе застряло? ))) помогите, кто чем может...
я его не знаю, но он в моей теме про шахматы два раза уже пытается проблему заострить... вы скажете, что это разруха в голове, спорить не буду...
7x7
Юристище
12.12.24 в 19:36
+2
Бог в помощь!
Забей. Чтоб понять этого психа нужно самому психом стать.
7x7
Яхонтовый
12.12.24 в 19:40
+2
Я так понял, что кремлеботы прекрасно понимают этого пассажира?
Ты создал тему. Где шахматисты там и проктологи.
Почитай как магнусен чемпионом стал. Если в игре не разбираешься иди учись. Шахматный клуб создан здесь, ты член?
по членам разве проктологи специализируются? извини, я не врач, и даже не доктор ( всего-навсего - кандидат...)
-"Нет никаких кремлеботов, больной! "

Прикрыв рот ладошкой, -" Зинаида Ивановна, удвойте дозу семеркину перед сном."
Карлсен психанул из-за анальных шариков. Неожиданно проиграл юниору и ушёл с турнира!

Удивительное продолжение истории сенсационного поражения Магнуса Карлсена от американского юниора.

Магнус Карлсен в середине лета отказался от игры с россиянином Яном Непомнящим за титул чемпиона мира, объяснив свое решение недостатком мотивации. И уже через полтора месяца судьба наказала высокомерного норвежца: знаменитый шахматист уступил сопернику с самым низким рейтингом.

Но самое интересное случилось после, когда счастливого победителя из США обвинили... в махинациях с секс-игрушками.

Американец отреагировал очень дерзко.

<<Мне его жалко>>