--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородпассажиравтотранс собрался изменить тарифы на проезд - обсуждение новости

Новости
1313
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дело 73
17.03.2020
Но точных цен пока не называют

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdiscuss

Все как обычно. Паника паникой, а повышение цен - по расписанию
А что , качество проезда улучшилось ? Автобусы новые и исправные , ходят по расписанию и в достаточном количестве на маршрутах ?
Нет . Так с какого хрена ? Так что своё "собрался" нпап может засунуть себе поглубже в жопу .
sov-svet
17.03.2020
А что типа качество ком услуг растет с каждым повышением (мин 2р в год кстати)?
Так вот и я про это . Развития никакого (или минимальное) , а бабло хотят лопатой грести .
Хотя пока пипл хавает .....
sov-svet
17.03.2020
Не просто хотят, уже давно гребут.
sov-svet писал(а)
мин 2р в год кстати

откуда дровишки?
sov-svet
19.03.2020
Так давнишнее пост прав. Коммуналку можно повышать только 2р в год.
Blackpool
17.03.2020
Интересные тут люди ))
Сначала пишут "Так что своё "собрался" нпап может засунуть себе поглубже в жопу", а потом признают, что "Хотя пока пипл хавает .."
Вы уж пишите откровенно, как есть - пока в жопу свое мнение засовывает пипл и проезд все равно повысят.
И поставленные в этой теме под криком возмущения "гласа народного" двадцать плюсиков ничего не изменят
ну раньше там в чатах умники орали, что маршруточники офигели им много воли дали, цены они задрали. ну и что? можно подумать что пассажиравтотранс не такой.

все одинаковые, только маршрутки быстрее и чаще ходят, и когда надо быстро - они тут, а когда надо не спеша куда-то но чтоб чисто -то можно подождать автобус.
маршруточки уже по 30, родной. а ОТ по прежнему 26 берет.
Капитан Флинт писал(а)
Нет

в смысле нет?
лдя кого 74 новых автобуса привезли в январе? и до этого 50+ осенью.
А сколько списали старых? Про "новые" еще можно ответить "да" в какой-то части, а про "ходят по расписанию и в достаточном количестве на маршрутах?" однозначно "нет".
Нуууу...теперь автобусы подъезжают на новые остановки...
FreeCat
24.03.2020
так остановки то новые делались на деньги РТ, насколько я помню :) ... НПАТ тут не при чём :) .
Под шумОк! Народ сплотится и поймет. Хорошую стратегию современные управленцы стали выбирать. Не важно - будь то повышение пенсионного возраста, Конституция, обнуление или повышение тарифов на все и вся. Пока жители штурмуют магазины, сметая продукты с прилавков, муниципалы решили цены на проезд поднять. Опять же под шумок, коронавирусный шумок.
раз есть бабки, чтобы продукты сметать, значит на проезд найдется. Хорош уже нахаляву ездить, пора чинить басики и шины менять
А что не так с шинами(или дорогами), что расходы на них в 19м году увеличились аж на 131% ? При всем при том, что субсидии из бюджета на 19 год ушли на покрытие убытков за прошлые годы и были судя по всему покрыты.
полагаю у большинства уже критический износ, поэтому и возник.
Количество в парке увеличилось, расходы тоже увеличились.
Фин
21.03.2020
количество в парке увеличилось, стали больше перевозить народа и прибыль возросла
или вы имеете ввиду, что они в парке так и стоят?
Это как и у нижегородского метро - при открытии новых станций растёт не пассажиропоток, а убытки.
Фин
23.03.2020
Полученная <<чистая прибыль>>, за 2018 год составила всего 2 млрд. рублей
Я не знаю откуда там чистая прибыль взялась, если предприятие с многомиллионными убытками.
Фин
23.03.2020
вы вроде как транспортник
а вроде как и нет
я привёл данные по московскому метро
ожидал, что вы заявите как так можно сравнивать московское с нижегородским
в ответ я бы вам написал, что как так можно сравнивать наземный транспорт с нашим недометро
ну да ладно, проехали
вопрос-то в другом
в чём причины убытков?
А, я думал что речь про НПАТ идёт.

в чём причины убытков?


Да вроде как понятно всё, пассажирские перевозки (в том числе автобусами) практически всегда убыточны. Разве что различными способами можно окупать эксплуатацию (как например в НЭТе), но не всегда.
Фин
23.03.2020
тогда объясните почему НПАТу всё всегда убыточно, а частники гоняют в 10 раз чаще муниципалов, не жалуются и в ус не дуют
Вообще странно, что такие простые вещи (для меня) нужно объяснять, но попробую.

- у них дешёвый подвижной состав и проще обслуживание (вспомним Каргина, который дважды запускал ЛИАЗы и дважды от них отказывался)
- нет серьёзных рембаз
- сидят на маршрутах с высокой доходностью, в отличие от нпата, который обязан делать выпуск на воздуховозные маршруты (вспомним, как очень долго не могли заставить ездить маршрутки в Бурнаковку)
- забивают на вечернюю работу
- упрощённая система налогообложения, а сколько там чёрного нала крутится, только сам б-г знает
- несоблюдение ТК (смены по 16-17 часов - обычное явление, даже у перевозчиков, которые считаются "хорошими")
- не соблюдение транспортного законодательства
- постоянное таскание муниципального транспорта, который ездит по расписанию, но частники их в принципе не соблюдают. Умудряются таскать не только автобусы и троллейбусы, но даже трамваи.

Короче, вся работа частников направлена на максимизацию прибыли, а не работу по расписанию с соблюдением всех норм. При этом всяческие проверки чаще всего проходят именно у муниципалов, так как с них проще слупить штрафы, в отличие от частников (которые могут просто откупиться).

Если сейчас пытаться привести частные перевозки к нормативным, то вся эта система рухнет, а крайними останутся пассажиры. Да собственно эта ситуация уже происходит.
zormax
23.03.2020
если пазики забивают на вечерние рейсы, то почему муниципалы тоже? глядишь взяли бы одно очко в пользу
Потому что водителей не хватает, они первую смену закрыть не могут.
Фин
23.03.2020
если опустить первые два пункта (о которых тоже можно поспорить плюс это или минус), то нет ни одной экономической проблемы
все они управленческие
теперь давайте вспомним кто в городе отвечает за муниципальный транспорт и управляет им
Управленческих проблем в НПАТе дофига, но к нам они не относятся никак. Большинство вышеперечисленных пунктов обусловлены именно тем, что есть транспортное и трудовое законодательство, на которое частники положили с прибором, а вовсе не "управленческие проблемы".

Если вы намекаете на то, что НПАТ должен работать как частники, а именно обслуживать только прибыльные маршруты, забить на выплату налогов и вести двойную бухгалтерию, работу в вечернее время, устроить гонки с маршрутками, распустить кондукторов и ставить смены по 17 часов, то это будет бардак, а не перевозки.

А по поводу этого:

если опустить первые два пункта


Вы правда считаете, что ПАЗ 3205 и его дальнейшая отрыжка - это транспорт современного города?
Фин
23.03.2020
я говорил не про НПАТ, а про Департамент
я считаю, что муниципальный транспорт должен работать так, как будто не существует вовсе частников
если на каком-то маршруте продолжает работать частник, значит, это недоработка муниципалов , место частников - короткие подвозные маршруты, не дублирующие муниципалов, короче, где сами найдут нишу невыгодную АБВ

с увеличением муниципального подвижного состава, должна расти и его выручка, а не убытки
если это не так, то кому-то не место на своём рабочем месте

Фин
писал(а)
я считаю, что муниципальный транспорт должен работать так, как будто не существует вовсе частников


Ну считать так можно, но для этого нужно нормальное финансирование. Когда НПАТу покупают сотни автобусов и запускают в свободное плавание - хорошего точно ничего не выйдет.

место частников - короткие подвозные маршруты, не дублирующие муниципалов, короче, где сами найдут нишу невыгодную АБВ


Частники не будут работать на маршрутах с низкими пассажиропотоками. Их ниша - гипертянутые маршруты через весь город по хлебным местам.
Фин
23.03.2020
городской транспорт - большой денежный рынок
мелкие частники могут взять от него свой кусок, без нормального финансирования, с говёнными пазиками, с более высокими тарифами, не включаясь в общую систему оплаты проезда, выгодную пассажирам
а муниципальный транспорт не умеет, у них всё проблемы какие-то, то понос то золотуха
частники не будут работать на маршрутах с низкими пассажиропотоками
да плевать на них, сами отвалятся и умрут, потому и говорю, что муниципальный транспорт должен работать так, как будто частников не существует
Вы всё правильно пишете, но сейчас отказаться от такой модели работы невозможно.
kreyser
17.03.2020
Ну, все правильно. Власти же рекомендуют не пользоваться в сложившейся ситуации общественным транспортом. И это одна из мер))))
nikpav
17.03.2020
ДЕПТРАНС и НПАТ не могут организовать нормальную работу автобусов в Нижнем, особенно после 19ч и в выходные, например- на А40, А20, А64, А90, А95 и др.
-интервал от 40м до 1ч40м-как говорят диспетчера из-за отсутствия водителей, автобусы простаивают!
Расписание не соблюдается...
Ну правильно, а у нас почему-то считалось, что стоит закупить сотню автобусов, так все само собой наладится.
nikpav писал(а)
из-за отсутствия водителей

Которые не идут работать на низкую ЗП. Которая низкая ввиду нулевой доходности.
ожидаемо.
Вот честно, если бы они наладили нормальные интервалы 5-7 минут, с радостью согласился бы платить больше.
А сейчас банально не за что поднимать. Автобусов не дождешься, а когда приедет, не влезешь в него.
Qavai
17.03.2020
это не новость

давно пора создать раздел "обычаи и привычки россии" и туда писать эти статьи
AlexeyNi
17.03.2020
Шины подорожали на 131%? Ничего удивительного, как раз в 2019 году импорт шин превысил экспорт

marketing.rbc.ru/articles/11188/

Некоторые проще производить только добавки в шины, которые потом поставлять производителям шин (причем производить прямо в центре одного из городов, в нескольких десятков метров от жилых домов), а получающиеся при производстве канцерогенные полициклические углеводороды оставить у нас в качестве отходов... Это выгоднее, я понимаю.
C. Lee
17.03.2020
Дело 73 писал(а)
Паника паникой, а повышение цен - по расписанию

Зачем нагнетаете? Написано же изменить, может понизят :)
Crocodile
17.03.2020
C. Lee писал(а)
Дело 73 писал(а)
Паника паникой, а повышение цен - по расписанию
Написано же изменить ...

Написано же "для увеличения доходности" :-))) Значит, точно понизят :-D
смешно
525
17.03.2020
При вилке ехать но дороже или не ехать но дешевле выберу ехать.
Н111
17.03.2020
так как у нас в городе работает (оказывает услугу) общественный транспорт... нужно наоборот снижать цены... а не повышать ...
nikpav
17.03.2020
+1000000
Вы же регулярно просите начальство снизить Вам зарплату, правильно?
Н111
19.03.2020
я сам зарабатываю себе на кусок хлеба ...
а если не будет лень работать, то мне и пенсии моей хватит ... :-P
практически уже не пользуюсь этим говном под названием нижегородский общественный транспорт. выручает метро и трамвай, нормальные маршруты автобусов поотменяли и поменяли, пусть идут в задницу с таким отношением, хоть 300 р за билет, пофиг
RolSt
18.03.2020
Удивляюсь, трамваи 6 и 7 утром и вечером ходят битком, а подвижной состав при этом просто ужасный, рельсы не ремонтируют. И все это длится десятилетиями. Где деньги, Зин?
Предприятие занимается ремонтом вагонов и путей за счёт собственной выручки, а так как её практически нет, то и ремонт соответствующий.
RolSt
18.03.2020
Как это нет выручки? Я же говорю - утром и вечером трамваи 6 и 7 ходят битком. Всех граждан обилечивают, выручка неслабая. Куда её девают?
Я даже знаю куда. На всегда новые вагоны трамвая No2.

RolSt
писал(а)
выручка неслабая. Куда её девают?


На зарплаты, на текущие ремонты, на оплату электроэнергии.
Или вы считаете, что на этих маршрутах пассажиры золотом платят?
RolSt
18.03.2020
Трамваи старые, рельсы стучат как после войны. Какие ещё ремонты? Ремонтируют только, чтоб трамвай на бок не лег и не продырявился и все.
Зарплата 10-ти кондуктров и 10-ти водителей и надстройки - ерунда, пару лимонов в месяц грязными. Электричество - лимонов 6 в месяц. И так далее - ещё 2 лимона. Выручка от 10 трамваев в день 1 миллион. Вот и считайте. 30 - 10 = 20. Минус налоги, остаток - 15.
Как раз чтобы раз в месяц новый вагон купить и пустить по маршруту No 2.
Ваши знания о трамваях, дилетантское, мягко говоря. Во-первых 6,7 маршруты обслуживают не "10 водителей", а более 40 водителей и в два раза больше кондукторов. Во-вторых ремонты нужны и они ежедневны, я уж не говорю про расходники, которых тоже дофига. Ваша арифметика на уровне первого класса, если не меньше.

Выручка от 10 трамваев в день 1 миллион.


Чего уж не миллиард написали? Вам всё равно, а мне приятно.
RolSt
19.03.2020
На точность не претендую, я показал экономическую модель и она правильная - за счёт сормовичей и жителей московского района ездить на новых, или почти новых, трамваях "двойках" (No2).
Именно мои профессиональные многолетние экономические и технические знания, отличное образование и опыт позволяют "сходу" делать такие выводы, даже не зная специфику трамвайного дела.
Если углубляться в теорию себестоимости, то тут никто ничего не поймёт или поленится читать. Поэтому и пишу для первого класса.
Профессиональный экономист, читая мои сознательно примитивные вычисления, сразу бы понял, что их тоже пишет экономист. Вы - не поняли. Сами из кондукторов, ремонтников или инженеров что ли?

Поэтому и пишу для первого класса.


Скорее вы пишете так, потому что у вас познания на уровне первого класса. Уж не сочтите за грубость, но ваши доказательства сотруднику НЭТа смотрятся как минимум странно. Вы даже в порядках цифр заблудились, я уж не говорю о вашем незнании об объёмах инфраструктуры на предприятии и стоимости её обслуживания. Вы вон ещё метрополитену ценные советы дайте, а то они работать не умеют, а могли бы в золоте купаться.

за счёт сормовичей и жителей московского района ездить на новых, или почти новых, трамваях "двойках"


Да, совсем забыл сказать что в выходные и праздники на сормовские маршруты тоже выходят "почти новые" вагоны. К примеру, в это воскресенье на 6,7 маршруте 3 "почти новых" вагона 71-407 и 403, два вагона московского ТРЗ и и три вагона Фобос-ТС (им менее 5 лет).
А почему новые вагоны только в выходные и праздники?
Потому что они все одиночки.
RolSt
19.03.2020
А рельсы почему не делают? Грохочут ведь. Трамвай может ехать 60 км час, а едет 30. Закрывайте к чёртовой бабушке такие перевозки. Сейчас 21 век, а ездят со скоростью повозок. Лучше автодорогу за счёт путей расширить, а черепаший трамвай ликвидировать.

RolSt
писал(а)
А рельсы почему не делают?


Это спросите у городской администрации.

RolSt
писал(а)
На всегда новые вагоны трамвая No2.


Если что, самый "новые" вагоны на маршруте No2 - 2009-10-х годов.
john mcentire писал(а)
практически уже не пользуюсь этим говном под названием нижегородский общественный транспорт. выручает метро и трамвай

метро и трамвай уже не общественный транспорт? Или ты себе купил личный трамвай и поезд метро?
ну ты понял
Ну логично же! Бинзин дорожает. А он основная составляющая тарифа. Что бы бых хороший транспорт общественный, надо повышать цену. Тогда будет все по расписанию, кондиционеры, подъемники для инвалидов и тд. Нужно просто немного потерпеть.
Забавно, что претензии предъявляют НПАП, хотя в статье русским по белому написано, что претензии надо предъявлять областной власти, не выделившей субсидии на текущий год.
Мы в этом плане пожалуй уникальны не только в мире, но даже в стране.
VIKINGS
19.03.2020
Deathmaker писал(а)
Забавно, что претензии предъявляют НПАП,

Именно так.
НПАП это автопарки, их три(чистая эксплуатация). Есть управление над этими тремя парками - НПАТ(на Ильинке, там гендир). Дальше Дептранс и туда, дальше в кремль.
Ожидаемо
nikpav
21.03.2020
Евгений Сабашников: Привычный вариант решения проблем
<<Нижегородпассажиравтотранс>> решает проблему неэффективного управления за счет горожан.
Поднять цены - самый легкий путь, который может избрать руководство для того, чтобы повысить рентабельность предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками. Найти внутренние резервы - значительно сложней, как и отказаться от завышенных зарплат менеджмента.
А в очередной раз запустить руку в карман жителей Нижнего Новгорода, если говорить конкретно о планах <<Нижегородпассажиравтотранса>> на этот год, <<внести изменения в тарифное меню>> - это привычный вариант решения проблем перевозчика.
Для Нижнего Новгорода закуплено достаточно большое количество новых автобусов, но система маршрутов городского транспорта далека от совершенства, запас для оптимизации остается еще достаточно большой - это касается и дублирующих маршрутов, и графика движения.
Стоит оценить и траты на административный аппарат <<Нижегородпассажиравтотранса>>, на зарплаты руководства, на несвойственные расходы.
www.facebook.com/apolitnn/posts/1248095118727854
nikpav
21.03.2020
закупленные автобусы после 19ч и в выходные простаивают из-за отсутствия водителей(так объясняют диспетчеры)-например, время ожидания А20, А40, А64, А90, А95 и др. от 40м до 1ч40м..
расписание не соблюдаются...
зачем нужны диспетчера и ДепТранс?!

nikpav
писал(а)
Найти внутренние резервы


Какие внутренние резервы вы собрались искать?
Caiman52
23.03.2020
Узнайте, кто у Никиты тесть - и узнаете, насколько он "эффективный" управленец)))
ну нефть же подешевела. все логично
Точно. Нефть подешевела, значит и расходы на бензин должны снизиться, что должно привести к снижению цен на проезд)) Но по факту будет очередной "фигвам"(((
7aladin
22.03.2020
Интересно, в связи с вирусом не пересмотрят ли максимальное значение вместительности автобусов и маршруток? Я так понимаю, в два раза цена возрастёт , а не на 2 рубля...
Tom-Cat
23.03.2020
За 20 лет с начала века стоимость проезда выросла в 10 раз (с 3 до 30 рублей). У кого во сколько раз выросли доходы?
Zombyshon
23.03.2020
У меня в 10 раз зарплата не выросла.
irbis007
24.03.2020
1 ре стоил проед в 1999г.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем