Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-13 °C
Утро -12°C
День -6°C
Завтра -7°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
63.843
Курс USD ЦБ РФ на 22 ноября
63.843
-0.1783
Все курсы валют
70.6997
Курс EUR ЦБ РФ на 22 ноября
70.6997
-0.1527
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Архивная Тема

Нижегородская ГИБДД предложила ввести штраф за превышение разрешенной скорости 60 км/ч - обсуждение новости

Владимир Фаворский 15.10.2018 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нижегородская ГИББД поведала, что за 2018 год в ДТП погиб 41 человек. Чтобы снизить количество жертв, Госавтоинспекция предложила на законодательном уровне ввести административную ответственность за превышение разрешенной скорости менее чем на 20 км/ч.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

давно пора
ALEX GRIFFIN 15.10.2018 «ответить»
вообще не понятна эта дельта...сколько допустимо столько и надо ехать...
Бенефактор 15.10.2018 «ответить»
ALEX GRIFFIN писал(а)
не понятна эта дельта

она непонятна только в этой области?
или в мск тоже бесплатную дельту отменим?
Чёрный Джек 15.10.2018 «ответить»
А остальное вам все уже понятно? Счастливчик))
Cracker 16.10.2018 «ответить»
Полностью согласен. Давно пора камер и радаров каждые 50 метров навтыкать, чтобы проехался разок с превышением и сразу два-три десятка штрафов пришло.
Ежедневно наблюдаю как на красный едут по пешеходному, двойную пересекают, в жилой зоне едут под 40-50 и пр. и не по одному разу за день.
Красный бантик 16.10.2018 «ответить»
Все правильно.
Только ещё и пешеходов тоже штрафовать за каждое их нарушение.
Cracker 16.10.2018 «ответить»
Полностью согласен (как пешеход и как водитель)
aee888 18.10.2018 «ответить»
их тоже давно пора, идут в развалочку на запрещающий сигнал светофора...
lada09 15.10.2018 «ответить»
народ приспособился к камерам и чувствуется денежный поток иссякает.
Uliv3 15.10.2018 «ответить»
радар детекторов понапокуали
Jalex 15.10.2018 «ответить»
да мрази они а не государство
Expert-95 16.10.2018 «ответить»
lada09 писал(а)
народ приспособился к камерам и чувствуется денежный поток иссякает ...


И это нормально. Так происходит во всем мире. Плохо то, что вся это эпопея имеет мало влияния на аварийность и смертность на дорогах именно по причине дурацкого внедрения, в частности этой самой ненаказуемой дельты.
nisya 16.10.2018 «ответить»
Вы уж извините меня, но это эпопея имеет огромное значение в снижении общей смертности в ДТП. Кроме как массовой установкой камер в предшествующие года 3-4, никак нельзя объяснить снижение количества жертв в 2014 - 27000, в 2017 - 19000.

> ненаказуемой дельты.
При этом, стоит отметить, что несмотря на существенное падение общего количества жертв (30% - это реально очень много, смотрите статистику за предыдущие годы) именно из-за этой ненаказуемой дельты выросло количество жертв среди пешеходов (причем тоже на треть). 80 не оставляет шансов.
Expert-95 18.10.2018 «ответить»
nisya писал(а)
никак нельзя объяснить снижение количества жертв в 2014 - 27000, в 2017 - 19000. <br> ...


Давайте уточним - федеральная программа повышения безопасности ДД работала с 2006 по 2012 гг. Одной из основных позиций этой программы как раз и были видеокамеры всяческих модификаций.

Поэтому однозначно увязывать эту статистику с данной программой сложно.
Были еще другие меры, которые могли повлиять на этот показатель - например наказания за несезонные шины, ужесточение наказания для пьяных за рулем.

Очень часто полиция рапортует о снижении преступности в каком-то году по сравнению с предыдущим приписывая это в заслуги себе. Хотя никаких оснований к этому нет.
Реально камер очень мало. Возможно я и ошибаюсь, но у меня ощущение, что и до камер народ по городу более 80-ти не сильно гонял.
Но Вы правы в том, что статистику стоит посмотреть, здесь есть что пообсуждать...
nisya 22.10.2018 «ответить»
> Одной из основных позиций этой программы как раз и были видеокамеры всяческих модификаций.
Вот только массово ставить камеры за исключением Москвы, Питера и Татарстана начали года с 2013-2014 только.

> например наказания за несезонные шины, ужесточение наказания для пьяных за рулем.
Навряд-ли. Если сказать про несезонные шины, то ввели это с конца 2015 года, в год основного снижения. Далее, я если честно, никогда не слышал, чтобы за это кого-то принимали (ну ТО разве что не пройдешь зимой). Если говорить про пьянь, то тут имеем проблему. С 2014 года, абсолютное число погибших по всем причинам суммарно - снижалось, а по вине пьяных - увеличивалось: 3420 трупов - 2014, 3997 - 2015, 4851 - 2016, 4647 - 2017. Причем, если говорить про скачок 2015-2016 год, увеличение связано с тем, что при ДТП с пострадавшими проверяют на алкоголь в обязательном порядке теперь. Но, это никак не объясняет увеличение 2014-2015. Когда принимали закон об уголовке за повторку, я утверждал, что работать-то он не будет (спойлер - так и получилось). Градус ужесточения перестал работать, потому что оно рассчитано на вменяемых. Вменяемый и так не поедет, риск 30 тысяч за первый раз (при максимальной стоимости такси рублей в 500) перевешивает все, а идиота и риск 10 лет тюрьмы не остановит.

> Возможно я и ошибаюсь, но у меня ощущение, что и до камер народ по городу более 80-ти не сильно гонял.
Дофига гонщиков было. Когда на Гагарина повесили 5-6 камер (я уже не знаю сколько), я в шоке был (когда после долгого перерыва там поехал), что на свободной дороге примерно все едут с одной и той же скоростью, нет шашечников.

Кстати статистика есть тут: stat.gibdd.ru/ (до 2015-го года можно из архива выгрузить)
Бенефактор 15.10.2018 «ответить»
беднеют. вынюхивают новые мазы подлататься.
может просто подсократиться пришла пора? тогда и количество денег в пересчёте на одного сотрудника вырастет. как говорится удельно.

и что означает эта странная фраза про немоскву? то есть как пересекаешь границу мо, езди бесплатно 79кмч? а местных дспшников будь добр прикармливай? ребят, это уж прям неприлично сильно неприкрыто...
comrade Venceremos 15.10.2018 «ответить»
Просто в Москве народу слишком много. Их не жалко, пусть давят и бьются. А наши гаишнеги заботливые и жалостливые, о людях думают!
Бенефактор 15.10.2018 «ответить»
comrade Venceremos писал(а)
в Москве народу слишком много. Их не жалко

а, вон чё он имел в виду. понял теперь.
tani4444ka 15.10.2018 «ответить»
ну да, ну да
ОтР@да 15.10.2018 «ответить»
Бенефактор писал(а)
вынюхивают новые мазы подлататься

В вопросах оббираловки нижобла всегда передовая, экспериментальная площадка же-ж.
Чёрный Джек 15.10.2018 «ответить»
Ну да, ну да. Зачем нам нормальные дороги с отбойниками, надземные/подземные переходы со светофорами))
sneez 15.10.2018 «ответить»
достаточно знаки поменять на 40. в малых городах везде уж давно это сделали.
Бенефактор 15.10.2018 «ответить»
sneez писал(а)
знаки поменять на 40

конечно. а если денег всё-таки хватать не будет, то поменять на 20. и глядишь жизнь сотрудника вновь наладится.
comrade Venceremos 15.10.2018 «ответить»
Ну или повесить знак "жилая зона" прямо при въезде в город и каждый населенный пункт в области.
Чёрный Джек 15.10.2018 «ответить»
Да уже и так 40 вешают на въезде в нас. пункт - уже жесть с 90 (100) до 40 (60) тормозить.
sneez 15.10.2018 «ответить»
это флуд. а по факту мера действует. и не нужно слона изобретать.
Бенефактор 15.10.2018 «ответить»
sneez писал(а)
мера действует

конечно. ещё как действует. насобирал штрафов и живи.
eremyk 15.10.2018 «ответить»
На то они и малые города, у них не 30 километров из края в край. Считаю, все шоссе и проспекты сделать 80 км, а остальные дороги 50. Полный бред, когда через шестиполосное шоссе пешеходный переход, да еще бывает и нерегулируемый.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
eremyk писал(а)
Полный бред, когда через шестиполосное шоссе пешеходный переход, да еще бывает и нерегулируемый.

Согласен, его там не должно быть вообще, только надземный/подземный. И дело тут не в скорости - на 50 тоже можно ушатать легко.
tani4444ka 15.10.2018 «ответить»
Можно поменять знаки и встать там деньги собирать сразу. Впрочем, до этого уже додумались...
И лучше там, где эти знаки не видно за чем нибудь, только впритык.
Прагмат 16.10.2018 «ответить»
Знаки надо вешать...(
Зы лучше бумажку подписать
Sebastjan Knight 15.10.2018 «ответить»
статистика о причинах ДТП есть? Превышение скорости какая по важности?
Ядрен батон 16.10.2018 «ответить»
насколько помню, еле-еле в конце десятки держится. Первая и самая распространенная причина - неудовлетворительное состояние дороги, больше половины аварий по этой причине. Но зачем бороться с главной причиной? это же не принесет бабла на карман. Вот камерами стричь деньги - легко и просто.
Jalex 15.10.2018 «ответить»
да пусть они идут все лесом
papa2011 15.10.2018 «ответить»
пусть начальство ГИБДД лучше само начнет работать, а не заниматься фикцией, и своих подчиненных заставит работать. Стоят за поворотами, за кустиками (тьфу противно смотреть на них), а на соседней улице заторы, пешеходы бегут на автобусы, вот там они должны быть, а они там где "выгоднее". И еще кучка "офицеров ГИБДД" сидят в будке у штрафстоянки выписывают штрафы. Начните с себя заниматься снижением смертности на дорогах, иначе не видать вам удачи. Позорище.
Feanor 15.10.2018 «ответить»
А зачем в городе ездить быстрее 60-ти?

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...0%B5%D0%BD%D0%B8
Херъ 15.10.2018 «ответить»
Нужно на общероссийском уровне изменить статью КоАПа, по которой административное наказание наступает только при превышении скорости более чем на 20 кмч. Оставить ненаказуемым превышение, скажем, на 5 кмч. Точность приборов позволяет это сделать.
Вносить какие-то изменения на местном уровне - очевидно, невозможно, ибо незаконно.
Ставить знаки "40" - нехорошо, ибо часть водителей станут действительно ездить 40, и это будет сильно мешать потоку.
snarknn 15.10.2018 «ответить»
Да, сейчас и в автошколах и в сми одно и то-же - "чем медленнее тем безопаснее". Особенно, почему-то, девушки любят на двухполоске, где обогнать нереально - ехать 30-35, типа так безопаснее. Плюс "опытные и бывалые" перед любой камерой оттормаживаются до 40, а то мало ли чо.

А насчет самой новости - порадовала аргументация "мы думаем". Офигенный аргумент, надо брать.
Ядрен батон 16.10.2018 «ответить»
snarknn писал(а)
Да, сейчас и в автошколах и в сми одно и то-же - "чем медленнее тем безопаснее". Особенно, почему-то, девушки любят на двухполоске, где обогнать нереально - ехать 30-35, типа так безопаснее

так как раз намного опаснее - они вынуждают других совершать дополнительные обгоны и опережения. Это чревато ДТП, и сами тошнящие под замес могут легко попасть. Если бы они ехали со скоростью потока - было бы намного безопаснее. Даже в экзаменационных билетах есть подобный вопрос, и правильный ответ там - безопасность максимальна, когда все едут с примерно равной скоростью (скоростью потока)
jsn 16.10.2018 «ответить»
Не нужно.
Rocksteady 15.10.2018 «ответить»
Полностью поддерживаю. И штраф должен быть весьма ощутимым (не менее 1000р). Сам водитель, если что
Чёрный Джек 15.10.2018 «ответить»
Если сам водитель, то тем более странно - а как обгонять грузовики и фуры на двухполосной дороге? Со скоростью пешехода?
Rocksteady 15.10.2018 «ответить»
Длинномеры сами, в основном, едут 90...110, обгон за свой счет. Старые грузовики, которые пилят 60 по трассе, не трудно обогнать, не превышая 100. Про обгон в городе говорить смысла нет. Не исключаю, что вопрос нуждается в более глубокой проработке, например штрафовать за превышение на 10...20 км/ч только в пределах населенного пункта
Чёрный Джек 15.10.2018 «ответить»
Ну как всегда: давайте примем, а потом посмотрим и скорректируем)) Может, давайте сначала получше подумаем, а?
Или дороги нормальные построим, как в Европах там всяких, и только потом и правила, как в Европах, введем, а не наоборот?
Чтобы не получилось "как всегда", вообще забыв, например, про вторую часть, как в случае с НДС?
Ядрен батон 16.10.2018 «ответить»
в Финляндии вопрос решен очень просто - за городом 100 для всех. Нет разделения как у нас - фурам 70 (90), легковым 90 (110). И все едут где-то 95-97, т к там нет дельты +20. Никаких обгонов, все едут друг за другом с одинаковой скоростью, независимо от массы и размеров. А нет обгонов - нет и лобовых ДТП.

P S но тут еще важна культура вождения - там никто не тошнит. У нас же тошнотов на трассе кучи, тут бы в идеале штраф за слишком низкую скорость ввести.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
там никто не тошнит

Так там как раз штраф при необоснованно низкой скорости, вот и не тошнят.
Ядрен батон 17.10.2018 «ответить»
ну вот и нам такой же штраф надо, и камеры не только на превышение, но и на слишком низкую скорость настроить.
Tikhonya 15.10.2018 «ответить»
Водитель? Да ладно!) В мае бабулю на дачу, в сентябре обратно? А по городу на трамвае или пешком, потому что работа рядом?
yurka52rus 16.10.2018 «ответить»
а по городу 60, ну ок, пусть 69 - более чем достаточная скорость на всех участках, кроме мостов и отдельных а-ля "магистралей" типа некоторых участков Гагарина или Родионова.
snarknn 16.10.2018 «ответить»
кому достаточная? вы проводили какие-то исследования?
yurka52rus 16.10.2018 «ответить»
всем. да, проводил.

зы. вообще, конечно, надо понимать, что на улицах с жилыми домами (то есть почти на всех в НН) и 60 км/ч - много.
Astaf 15.10.2018 «ответить»
дороги будут?
Koreyanin 15.10.2018 «ответить»
А если штрафовать за выезд из гаража, со стоянки? Это ж сколько бабла можно еще накачать для всяких министров-макарошек!
Ударник такой-то пятилетки 15.10.2018 «ответить»
Всё давят и давят,в конец отобьют всё желание ездить скоро.Никто и не ездит 80,едут 70,и то только на некоторых участках,больших проспектах-где можно.Днём полгорода и так 5км/ч едет в пробке,а ночью,когда дорога свобода люди должны плестись 50км/ч.Супер просто
ilkman2410 16.10.2018 «ответить»
вспоминаю слова какого то чиновника, когда все стали ездить до 80км.ч и камеры перестали приносить доход, что нужно снижать скорость до 70. Видимо перешагнули аж до 60. Ибо действительно все стали ездить до 80.. По скорости штравоф ни у меня, ни у многочисленных знакомых и друзей давно нет. Бывают за городом в редком случае,если ленятся радар ставить. Так что данная инициатива - на волне изменения собрать бабла, а ни о какой снижении смертности. Пусть представят нам подробный отчет, что именно послужило смертности. Имхо - хеrовые дороги, освещенность и пьянство. за последнее драть можно максимально. А если еще в эту смертность хрустов с 200км в час приплюсовали, то тут без комментариев. Порадавно запретить эксплуатацию мотоциклов в городе. Это не спорт трасса на этих пердоциклах ганать, людей пугать. Как то так. В последнее время что не делается - направлено на изъятие бабла у населения, не более
Тигра-мур 16.10.2018 «ответить»
Надо же, заминусовали. А ведь фактически разрешенная скорость 80 в городе это явно и очевидно много. 60+10, как раньше было, вполне достаточно. Вот интересно, о чем правительство думало, когда сделало +20. Явно не об увеличении сбора штрафов. О комфорте водителей? Тоже маловероятно.
jsn 16.10.2018 «ответить»
Ну и чем 70 лучше 80? :)
Тигра-мур 16.10.2018 «ответить»
Тем же, чем 80 лучше, чем 90.
При этом дело не только в смертности в ДТП. Машины тоже жалко так-то.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
Машины при лобовом в тотал и там и там
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
А вы уже забыли, о чем оно думало? Штраф в 5 раз подняли за +20, а в качестве компенсации отменили +10. Вот и все))
Тигра-мур 16.10.2018 «ответить»
Штрафы все равно весьма скромные. Сколько там за скорость 80, 500 рублей? Это несерьезно, особенно с учетом возможности заплатить 50%.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
Ну не скажите - 10 штрафов уже 5 тыр. А 50% еще поймать надо успеть))
jsn 16.10.2018 «ответить»
"Основными причинами гибели людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются
низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения - алкогольного
или же иного."
Владимир Фаворский 16.10.2018 «ответить»
странно, последние лет десять слышал, что пьяные виноваты лишь 10 % ДТП, а основное это нарушение скоростного режима и прочих ПДД
snarknn 16.10.2018 «ответить»
Не путайте пожалуйста кислое с пресным. Основные причины аварий - нарушение разметки, непредоставление преимущества итд. Скорость сама по себе не является причиной аварий, но влияет на тяжесть последствий при авариях.

Если сами водите - наверное обращали внимание, в пробках на сложных местах часто возникает куча мелких аварий, хотя люди в них почти не страдают. "скоростные" аварии случаются гоооораздо реже, но последствия в них конечно тяжелее.

В идеале конечно хорошо бы прийти к европейской схеме, когда рядом с людьми все едут 50, но можно быстро выйти на хайвей с ограничением 100 и больше, и добраться в другой район быстро.

К сожалению у нас это будет еще очень нескоро...
Владимир Фаворский 16.10.2018 «ответить»
Скорость влияет.
в первую очередь, так как уменьшает время для маневра ,что бы избежать ДТП.

Так скоростной режим, это не 60 по городу. Соблюдение скоростного режима, эта та скорость, при которой водитель способен избежать ДТП. В том числе и в пробке.

Конечно, наверное, большая часть аварий мелкие, но нас интересует уменьшение ДТП с пострадавшими.
А вот ДТП с пострадавшими большую часть можно было бы избежать при соблюдении скоростного режима.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
Владимир Фаворский писал(а)
А вот ДТП с пострадавшими большую часть можно было бы избежать при соблюдении скоростного режима.

Ничего подобного. В первую очередь, трупы и тяжелые травмы - результат лобовых столкновений, а это результат не скорости, а отсутствия нормальных дорог (встречное движение без отбойника).
Для примера можно вспомнить случай в области, в Семеновском районе, когда фура выехала на встречку. В легковой - 4 трупа, все врачи. Думаете, они гнали? Нет.
Владимир Фаворский 16.10.2018 «ответить»
я думаю, фура не соблюдала скоростной режим, раз выехала на встречку
А что значит гнать ?
200 или 90 ?

И дело не в дорогах , не на всем же протяжении дороги ставить отбойники, дело в людях которые не соблюдают ПДД.
в 99 % виноват водитель.
Если каждый будет соблюдать ПДД. то ДТП не будет. и не важно какая дорога, хорошая или плохая.
Если народ будет ездить так как ездит, то какая бы отличная дорога не была бы, ДТП будут и их будет много и жертв будет много.
И все потому то что за рулем много не особо умных, которые не способны соблюдать элементарные ПДД.
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Владимир Фаворский писал(а)
И дело не в дорогах , не на всем же протяжении дороги ставить отбойники

Вот как раз именно на всем протяжении трассы должны быть отбойники.
И трасса любая федеральная минимум 4-х полосная, с разделительной канавой должна быть.
Только в этом случае не будет лобовых столкновений, а значит, и трупов.

Владимир Фаворский писал(а)
я думаю, фура не соблюдала скоростной режим

Она соблюдала 100%, просто дорога мокрая и скользкая была, вот и вынесло на повороте ее на встречку. А был бы отбойник или канава - все были бы живы.

Владимир Фаворский писал(а)
Если каждый будет соблюдать ПДД. то ДТП не будет.

Это не так. К сожалению, человеческий фактор нельзя исключить на 100%. И плохие дороги тоже.
Владимир Фаворский 17.10.2018 «ответить»
Очень рекомендую все таки прочесть, что для ПДД означает соблюдение скоростного режима
если бы фура его соблюдала, то она бы не подскользнулась.

кто виноват, дождь ? власти? дорога ? отбойник ? или кто еще виноват, что водитель не смог вписать в поворот ?

Виноват только водитель фуры ,так как не соблюдал скоростной режим.

P.S. отсутсвие отбойника = плохая дорога ?

и еще , Если каждый будет соблюдать ПДД. то ДТП не будет. Человеческий фактор это не соблюдение ДТП. Человеческий фактор, это идиот водитель, который не может выполнить элементарных правил.
Если все будут соблюдать ПДД, то не будет возможности применить словосочетание "человеческий фактор"

Евгений, а вам сколько лет ,если не секрет?
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Вы такой смешной, в правилах написано ОЧЕНЬ ОБТЕКАЕМО все это.
Вот ответьте мне, какая безопасная скорость на:
1. сухой дороге
2. мокрой дороге
3. дороге с лужами
4. дороге с ГЛУБОКИМИ ЛУЖАМИ
5. дороге со снегом на ней
6. дороге со льдом местами под снегом.
И, самое главное, КАК ВОДИТЕЛЬ И ЧЕМ должен увидеть из кабины п.3, 4 и п.6 например???
Владимир Фаворский 17.10.2018 «ответить»
в правилах очень четко написано ,что такое соблюдение скоростного режима, осталось только его соблюдать.

есть ограничение скорости, а есть соблюдение скоростного режима.

Увидеть глазами можно.
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Вы СУПЕРМЕН? Просто только супермен может разглядеть: под снегом лед или чистый асфальт, а также глубокая ли лужа на асфальте или 1-2 см.
ЗЫ: Я так и не дождался ЧИСЛЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ безопасной скорости для всех 6 пунктов (а их в реальности гораздо больше).
ЗЗЫ: Вы вообще, водитель или теоретик? А то у меня складывается впечатление, что скорее второе))
Владимир Фаворский 17.10.2018 «ответить»
так вы прочтите что такое соблюдение скоростного режима и получите ответы на свои вопросы

я не супер мэн, у меня есть мозг и я им пользуюсь, анализ ситуации это называется
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Владимир Фаворский писал(а)
P.S. отсутсвие отбойника = плохая дорога ?

Да, это отвратительная, опасная дорога. Именно поэтому в мире и у нас строят новые автотрассы с отбойниками.
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Владимир Фаворский писал(а)
Если каждый будет соблюдать ПДД. то ДТП не будет. Человеческий фактор это не соблюдение ПДД.

Каждый год в гололед люди ломают себе руки и ноги. Они это специально делают или игнорируют технику безопасности или несутся как угорелые, а? Или мун. службы, которые должны отвечать за состояние тротуаров, не выполняют свою работу?
Так и с дорогами то же самое. Из-за плохого состояния дорог много аварий. Кто в этом виноват? Опять водитель?
Владимир Фаворский 17.10.2018 «ответить»
а при чем тут человеческий фактор ?
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Вы сначала ответьте - они специально ломают себе руки и ноги или просто не могут правильно оценить ситуацию с дорожным (тротуарным) покрытием?
Даже человек с высоты собственного роста не способен правильно оценить угрозу себе любимому со 100% вероятностью. Это и есть человеческий фактор.
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Вот свежий случай: 3 трупа, из них 2 - дети.
www.change.org/p/%D0%BC%D0%B...40681&sfmc_sub=%
Йожыг 16.10.2018 «ответить»
При 60 км\ч в городе тоже довольно просто "раскатать" пешехода. Причин тому, кроме превышения скорости, масса - освещение во многих местах никакое, пешеходы прутся через дорогу аки бессмертные, да и рулить лезет немало безмозглых.
Тигра-мур 16.10.2018 «ответить»
При скорости 80 это намного проще.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
При любой скорости выше 40 уже не важно - все равно имеем труп. И нормальная освещенность здесь гораздо важнее, чем +20 кмч. Я пару раз еле-еле увернулся от камикадзе ночью - их просто НЕ ВИДНО. (не превышал, если что).
Тигра-мур 16.10.2018 «ответить»
При всем этом не стоит отрицать, что уменьшение скорости повлияет на безопасность в лучшую сторону.
Чёрный Джек 16.10.2018 «ответить»
Если уменьшить разрешенную скорость до 5 км/ч, то автомобиль станет абсолютно безопасным.
Остается вопрос: а нужен ли вам такой автомобиль, который можно догнать пешком))
nisya 16.10.2018 «ответить»
Это не так.
1. Во-первых, при 30% снижении количества жертв в ДТП за последние несколько лет, количество жертв среди пешеходов не упало. Как Вы это объясните? Нормальной освещенности не стало? Или что? А объясняется это именно увеличением нештрафуемой скорости.

2. Во-вторых, не просто так в ЕС в городах ограничение именно 50 км в час.
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
nisya писал(а)
Во-первых, при 30% снижении количества жертв в ДТП за последние несколько лет

Это очень легко объясняется: автомобили стали более безопасными, и в тех ДТП, где раньше были трупы и тяжелораненые, сейчас легко и средней тяжести повреждения наблюдаем. Трупы очень редки - под грузовик или фуру если попасть, или на гонщика, как на Мызинском мосту - даже Вольво не помог водителю.
У пешеходов же спасательной капсулы не появилось пока, поэтому и снижения жертв нет.
И с освещенностью в последнее время беда, конечно - не город, а большая деревня какая-то)) Например, на пр. Ленина света вообще не было несколько раз уже.
nisya 18.10.2018 «ответить»
Нет. Это плохое объяснение. Процесс-то очень плавный, в стране по 2 млн машин в год обновляется. А тут слишком резкое падение. Т.е. все годы с 2009-2014 полная стабильность 26-28 тысяч (что новых машин не покупали? Покупали и больше, кстати). И вдруг откуда не возьмись -4000, -3000, -1500. Так совпало, что именно в эти годы стали ставить камеры массово.

> и снижения жертв нет.
Да, но после увеличения нештрафуемого до 20 км в час был рост. Как его объяснить, если не тем, что народ стал ездить быстрее, и если раньше у пешехода, который вышел под машину были шансы, то теперь они илююзорны?

> И с освещенностью в последнее время беда,
Да, но уж больно малый вклад. Т.е. если мы про теорию игр и наша цель минимизировать трупы, при минимальных затратах, то:
1. Снижение скорости в городах, где ходят пешеходы до 50 км в час.
2. Снижение нештрафуемого интервала до 5 км в час.
3. Увеличение штрафов за скорость в городе в разы.
Вот это Вам даст -3000 трупов на ровном месте.
А вот дальше, надо анализировать места ДТП , с тяжелыми последствиями (зачастую при минимальных затратах и включению мозга) можно минимизировать последствия.
А вот дальше, к сожалению, все... Все остальное - это очень дорого (лобовые столкновения - на трассе никак кардинально, за исключением нормальных дорог не лечатся). А у нас, к сожалению, количество автомагистралей на страну в 13 раз меньше, чем в Германии (при несравнимой площади). И даже за 20 лет сетку дорог не удастся построить, даже если не воровать деньги. Просто очень много.
Koreyanin 16.10.2018 «ответить»
Всех на лисапет!
Makstree 16.10.2018 «ответить»
Давно пора начать ошкуривать коробошников: нарушил ПДД - доставай кошель, сдавай права.
BCT 16.10.2018 «ответить»
Согласен с тем, что дельта должна быть в погрешность камеры..
Допустим, в 1,5 км/час..
Только тогда и ублюдочные знаки в 20 км/час убрать надо, коими весь Бор утыкан, к примеру.. Дороги нормальные сделать.. подземные и надземные переходы..
А то, такими темпами, можно повесить знаки 7 км/час.. и пусть люди пешком ходят.. нах машины то..
Andrei Pozitivov 17.10.2018 «ответить»
Полностью поддерживаю. И еще надо ввести штрафы, как в Финляндии, в зависимости от размера доходов(за значительные нарушения). Например зарплата 20000р - штраф 2000р, а если зарплата 200000р, то штраф уже 20000р. А так же ввести зимнее и летнее ограничение скорости.
Бенефактор 17.10.2018 «ответить»
так и кеглям тогда надо штрафы пересмотреть. перешёл дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал - 20 косарей штраф. и патрули гражданские организовать, чтоб ловили таких. против автомобилистов же давно придумали сторожей треног.
и на свежесть дыхания ещё пешиков проверять. если нарушил в пьяном виде, то штраф уже 50 штук, а не 20.
Чёрный Джек 17.10.2018 «ответить»
Да, за переход улицы на запрещающий сигнал или в неположенном месте в состоянии опьянения 50 штук нормально так будет, справедливо)
А за повторный - турма))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
В Нижнем Новгороде «Газель» перевернула маршрутку с пассажиркой

Несколько часов назад в Нижнем Новгороде произошло крупное ДТП: «Газель» врезалась в маршрутку. Удар был такой силы, что...

Шесть случаев, когда хочется разбить смартфон

Быстрый интернет и качественная сотовая связь стали для нас нормой. Но в общении с мобильными операторами до сих возникают ситуации, в...

Бизнес-колонка: колумбарии могут появиться на нижегородских кладбищах к 2020 году. Но есть нюанс

Нижегородский крематорий работает уже несколько лет, и горожане как-то привыкли к тому, что кремация может заменять привычные похороны....

«Весёлая ферма»: смотрим, как силовики обнаружили целую комнату конопли у жителя Дзержинска

В Дзержинске полицейские и сотрудники спецназа задержали местного жителя, который занимался выращиванием конопли. Дурманящего растения...