--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородская область получит 20 млрд рублей на закупку электробусов

Слухи и сплетни
2074
231
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
007
03.04.2023
"Губернатор Глеб Никитин сообщил, что деньги направят на покупку трамваев «Минин», которые производятся в Ворсме, и новых электробусов. В частности, 60 электробусов поступят в депо №1 нагорной части Нижнего Новгорода и заменят там все троллейбусы.

По словам губернатора, всего в Нижнем Новгороде необходимо заменить 118 троллейбусов. Износ инфраструктуры, в первую очередь – контактной сети, составляет более 80%. «Если покупать новые троллейбусы, то нужна глобальная модернизация инфраструктуры, потребовались бы миллиардные инвестиции. Принял решение заменить большую часть старых троллейбусов электробусами»,- написал губернатор в своем Telegram-канале."(c)

www.kommersant.ru/doc/5913258?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Иными словами, заменят только половину подвижного состава. Лучше бы вместо этой экзотики, закупили нормальные автобусы большой вместимости.
Правильно делают. Освободите хоть небо пр. Гагарина от контактных сетей, для начала.
Москва показала всем пример.
007
03.04.2023
А сколько это чудо стоит, и не дешевле ли будет закупить обычные автобусы с ДВС, если уж решили избавиться от рогатых?
Угу, регулярно наблюдаю как водилы казенного транспорта перепродают топливо в гаражах.
007
03.04.2023
Так они же сейчас практически все на метане работают.
Да хрен знает откуда "берут".
А вот электробусы используют именно солярку, для отопления.
Не звезди. на новых электробусах устанавливается электрический отопитель - использование дизельного топлива теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.
www.sobyanin.ru/1050-elektrobusov
Собянин и его друзья по Дептрансу тебе и не то напишут. А вообще прикольно: заряжаешь, стоишь в пробке, тратишь электричество на отопление, встаешь...)
-=AKM=-
04.04.2023
общественный транспорт в мск в пробках почти не стоит, исключения очень редки
Да при чем тут Москва-то?! Там нет проблем хоть по 100 лямов за машинку отваливать!
Почему не сообщаешь куда следует?
cuminz@mail.ru писал(а)
Почему не сообщаешь куда следует?

чтоб даже в гаражах знали,какой он чмошник
Яхонтовый писал(а)
регулярно наблюдаю как водилы казенного транспорта перепродают топливо в гаражах.

Вы можете назвать профессии где скрепки не тырят ?

есть нормы расхода, есть учёт и контроль рейсов... если водила ,за счёт своей квалификации, наэкономил, то чьё это собачье постороннее дело ?
007
03.04.2023
Премия за экономию топлива мизерная, поэтому, им выгоднее воровать.
007 писал(а)
воровать.

чьё ? у кого ?
007
03.04.2023
У НПАП, в котором они работают.
да Вы чо !!?
горючка выдана под определённую работу, работа выполнена...
какие претензии ?
Вы ж за просмотр голых баб в рабочее время деньги не возвращаете...
007
04.04.2023
Водитель отчитывается за ГСМ согласно пробега и норматива по расходу топлива.
он вам по понятиям говорит как надо, а вы тут про закон что-то....
такто и я об этом...

и если будет перерасход заплатит из своего кармана...
Тернновник писал(а)
если водила ,за счёт своей квалификации, наэкономил, то чьё это собачье постороннее дело ?

Конечно наэкономил. Школьный повар на котлетах сэкономил, уборщица на чужих жопах, воруя туалетную бумагу, продавщица пакетов натырила и тоже думает, что сэкономила. Турецкие строители так сэкономили, что старые дома выстояли землетресение, а новые рассыпались. Куда не плюнь - экономисты.
чиновники вот молодцы, на бюджете экономят....
Cherdak
04.04.2023
Теперь электричество скачивать будут))
в гараж...
60 миллионов. А автобусы 25. Но Глебушке не привыкать закупать втридорога, лишь бы пыль пустить (см. "ретротрамваи").
007
03.04.2023
Возвращенец2015 писал(а)
60 миллионов. А автобусы 25.
Ну, я так и думал, что он не ест и не спит, всё о народе думает...
Решили заменить "часть" троллейбусов, значит и электробусы купят и контактную сеть чинить будут - двойной профит
kmg25
04.04.2023
Часть - это вся верхушка имеется ввиду. Провода уберут. Потом внизу тоже самое сделают.
aka Dilam
04.04.2023
kmg25 писал(а)
Часть - это вся верхушка имеется ввиду. Провода уберут. Потом внизу тоже самое сделают. ...


.....потом окажется ,что для города слишком дорого содержание электробусов,контактную сеть ессно никто восстанавливать не будет и не будет в городе эко транспорта.
Многоходовочка
007 писал(а)
обычные автобусы с ДВС

и ГБО..
Яхонтовый писал(а)
Москва показала всем пример.

Вы хоть поинтересуйтесь, как в Москве это г***о рабтает. Как говорится, "час еду - три заряжаюсь".
Зато без проводов, чистое небо, вся херня.
Автобусы тоже без проводов. Это раз. Зачем вам чистое небо над дорогой, это два.
Мне не надо, это яхонтовому провода чем то мешают
Этим гомосексм вечно что то мешает
снег и грязь на дорогах тоже не мешают?
?!
ну на провода в небе если пофиг, то вероятно, и на другие эстетические моменты тоже наплевать... Оркам эстетика не главное ж?
aka Dilam
04.04.2023
РоМих писал(а)
ну на провода в небе если пофиг, то вероятно, и на другие эстетические моменты тоже наплевать... Оркам эстетика не главное ж? ...

Хуетика *fool* Троль и трам экологичный вид транспорта.Электробус - дорогая игрушка.
ну может и дорогая, но такая же экологичная, как и троль с трамом, только проводов и рельс не надо
aka Dilam
04.04.2023
РоМих писал(а)
ну может и дорогая,

В том-то и суть.А чем тебе провода помешали? Небо застят,когда лежишь на проезжей части?Так ляг во дворе.
А рельсы чем помешали?
Может ещё предложишь с дорог асфальт снять? Неэкологично же и неэстетично.
провода - это захламлённость вида. Рельсы, если уложены не как надо, а как у нас обычно - мешают езде на автомобиле, как ямы. А вообще, я про рельсы говорил не к тому, что мешают, а к тому, что это лишние расходы
aka Dilam
05.04.2023
РоМих писал(а)
провода - это захламлённость вида.

*fool* *pardon*
Иди втирай баушкам у подъезда *yes*
бабушкам наоборот это норм, жили при совке в говне, так нечего к хорошему привыкать
Снег и грязь не дорогах не только эстетика. Но, хоть убей, не понимаю, что неэстетичного в двух проводах над дорогой. У меня между соседними домами штук 5 тянется.
ну вы просто привыкли. Но небо без проводов реально круто смотрится
Пожалуйте в парки и поля. ) а тут город, это просто бред: вокруг сотни и тысячи проводов, а им мешают два троллейбусных над дорогой.
да не должно быть никаких сотен тысяч проводов
А как электричество вести? По воздуху его пока передавать не научились
вы из администрации чтоль? под землей же ))))
А они есть! Я же пишу, что между двумя соседними домами, которые я в окно вижу, даже не 5, а минимум 8 проводов каких-то!

А вам мешают ДВА троллейбусных...
аа, ну раз есть, то можно и нужно засрать ещё сильнее ))))
Megavolt
04.04.2023
Троллейбусные, да и трамвайные провода вид особо не портят (посмотрите на Будапешт, например), обычно портят всякие кабельные сети, которые как попало вешают. На Гагарина вообще портить нечего. В Москве сейчас на ее широких улицах вообще неуютно стало без проводов, придумали х-ню, как будто других проблем нет. Да и, например, в Питере закупают троллейбусы с автономным ходом, вот с кого надо пример брать. Хотели сначала тоже провода убирать, но одумались вовремя.

Megavolt
писал(а)
Будапешт

ну раз Будапешт... Европа же, не Москва какая ))))
Megavolt
04.04.2023
Вообще там много интересного в плане транспорта, наверно один из самых удобных в Европе. И трамваи, и троллейбусы, и электрички городские. И в метро на 3 линии вагоны почти как в НН, только модернизированные получше.
и провода в небе... не то что в отсталой Москве )
Вот на приведенном фото есть принципиальная разница между левой стороной с проводами и столбами и правой без, но с фонарями и столбами?
есть конечно
А по мне нет. Плюс, мой вариант дешевле. )
Возвращенец2015 писал(а)
А по мне нет. Плюс, мой вариант дешевле. ) ...

вот это всё дешевле....
вспоминается, когда наш дом решил ТСЖ организовать. Я пришел на собрание послушать старпёров. И основная повестка дня была - сделать дешевле квартплату. Никто не хотел сделать лучше за эти же деньги, все хотели дешевле.
Им было насрать на то, что мусор редко вывозят, зимой снег не чистят, на крыше сосульки висят и периодически падают. Подъезды редко убирают. По осени лисья тонким слоем лежат и гниют и это убирают раз в неделю в лучшем случае.
И ни один на это не обратил внимание. Всем хотелось дешевле.
Привыкли в говне жить, и уже нормально кажется. Всё устраивает, но хотелось бы подешевле.
-=AKM=-
04.04.2023
ты врёшь
10 минут зарядки на 70 км пробега
Верно. А этого времени как-раз хватает для посикать или кофе попить меж рейсами.
Я читаю реальные отзывы реальных эксплуатирующих. Конечно, не без преувеличений, но смысл ясен.

"Как стало известно от развенчивателей мифов Дептранса, московский электробус проползает каких-то несчастных 40-50 км. Это совершенно смешная дистанция. Буквально 1 маршрут туда-обратно и вставай на зарядку. Дептранс спешит успокоить, мол, не переживайте, заряжается он 10 минут. Что явный бред, но не важно. Допустим 10 минут. Литиевые АКБ максимум имеют 3000 циклов зарядки после чего успешно дохнут. Причем, это очень хороший АКБ если он протянет 3000 циклов!

Допустим, что 1 электробус пробегает 10 раз по городу за сутки (скорее всего больше, но не суть). Это означает 10 зарядок в день. В году, как я помню, 365 дней. Таким образом, батарея электробуса должна умереть менее, чем за год.

Ее можно поменять. Без проблем. Любой каприз за ваши налоги! АКБ - самая дорогая часть машины. Плюс сам сервис. Уже сильно попахивает! Электробус чисто по части содержания не может физически конкурировать с троллейбусом..."
Возвращенец2015 писал(а)
АКБ - самая дорогая часть машины. Плюс сам сервис. Уже сильно попахивает! Электробус чисто по части содержания не может физически конкурировать с троллейбусом..."


интересно бы узнать, сколько стоит замена АКБ. И ресурс и стоимость ДВС и КПП, и стоимость его обслуживания, вместе с потраченным топливом
Я внизу привел данные по обслуживанию. И, если что, лично я не за автобусы, я за троллейбусы там, где они уже есть.
а что хорошего в тролейбусах? рога ограничивают передвижение. Провода опять же. Рога периодически отваливаются.
Трамваи хоть места на дороге места меньше занимают, но если один встанет, то поставит раком всех
Так мы тут не трамваи с троллейбусом сравниваем, а троллейбусы с электробусами.

Передвижение да, несколько ограничивают, но есть троллейбусы с автономным ходом. Рога отваливаются? Это вопрос к инфраструктуре, так-то и поезда с рельс сходят. Вот в Минске троллейбусы быстрее автобусов, и ничего не отваливается.
Megavolt
04.04.2023
Да и в Питере норм
Во! Прекрасный вариант!
zormax
04.04.2023
у нас один троллейбус с автономкой тоже в ходу на весь город, ездил на нем. что им мешало такие закупить....
-=AKM=-
04.04.2023
А говорят в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят (с)

Всё на уровне одна бабка сказала, да предположим, да пусть, а выдается за истину в последней инстанции
За "в последней" не выдается, но мне кажется более правдивым то, что говорится на основе разговоров с теми, кто работает с этой техникой, а не то, что пишется на сайтах градоначальников, которые распределяют бабло. )

Конечно, я сейчас не смогу привести конкретные цитаты из обсуждений в группах вк, где сидят работники Мосгортранса или пассажиры, наблюдающие ежедневную работу электробусов.
-=AKM=-
04.04.2023
ну вот я пассажир наблюдающий ежедневную работу электробусов, 10 минут подтверждаю
Учтем в выборке. ) А 60 миллионов подтверждаете? )
В Москве бываю часто, на электробусах езжу регулярно. Выпадений из графика мной не обнаружено.
Для информации - 40км. это 13й троллейбус туда-обратно. Просто надо будет делать выделенную полосу не "кусками", а полноценно.
Там не вопрос выпадений в графиках, а вопрос роста интервалов при переводах на электробусы. Понятно, что график составляют исходя из возможностей подвижного состава.
Но вопрос-то не в этом, а в том, зачем тратить дикие деньги.
-=AKM=-
04.04.2023
про стоимость - свечку не держал когда контракты подписывали
KIA
04.04.2023
Итого: для сохранения пропускной способности нужно больше единиц подвижного состава, чем троллейбусов.
Megavolt
04.04.2023

KIA
писал(а)
пропускной способности


Только провозной. А вообще правда, еще и водителей больше надо, которых и так дефицит.
Яхонтовый писал(а)
Москва показала всем пример

:-D :-D :-D
Яхонтовый писал(а)
Москва показала всем пример.

с её бюджетом она не пример показала, а кое-что иное.
7x7
03.04.2023
Операция "Чистое небо"?
А разве плохо, когда даже фонарное освещение убрано под землю?
shian
04.04.2023
Ичо оно под землей освещает?
Я электрические провода имел в виду.
shian
04.04.2023
Ааа, ну дороже наверное только
чем дороже то? сейчас даже без рытья траншеи можно провода под землю убрать
Так несчастных два троллейбусных провода, причем над дорогой, кому-то помешали, а десятки проводов между столбами - нормально. Вон над пр. Ленина уже десятки лет висят при отсутствии троллейбуса.
Надо их в тоннель метро запустить, вот бы они ох**ли)
троллейбусных проводов не 2. их 4, т.к. в 2 стороны. плюс 4 продольных троса подвески. плюс поперечные тросы подвески. в местах поворота/пересечения линии вообще паутина.

пока "Чистое небо" применено только в верхней части города и то только в "золотом треугольнике".
У нас на пр. Гагарина прямо десятки мест поворотов и пересечений. )
у нас весь город - пр. Гагарина, да.
Ну да, надо из-за одной развязки на пл. Свободы и одной на пл. Советской весь троллейбус угробить.
shian
04.04.2023
Хотябы тем что кабель для подземной прокладки сам по себе дороже
ну давайте экономить на кабелях, и закупим побольше ретротрамваев )))
shian
04.04.2023
Лучше обычных но больше
да любой современный обычный лучше наших ретротрамваев, да ещё и дешевле в три раза
shian
05.04.2023
Губер ставит на туризм, видимо с производством у нас совсем не очень. А для туризма ретро лучше гыы
чем лучше то? )))) это тупиковая ветвь дрочить на старьё вместо того, чтоб придумать новое уникальное
shian
05.04.2023
Да я хз чо туристы любят дрочить на старье
да эт может не туристы, а "дизайнеры туристических мест" думают, что туристы любят дрочить на старьё. Либо нового придумать не могут
shian
05.04.2023
Так туристыб перестали ездить туда где старье еслиб не любили
думаете, сейчас попрут со всего мира на трамваи отделанные под старину посмотреть? :)))
shian
05.04.2023
Я лишь размышлял на что по моему мнению делает ставку губер и транвай с фурункулером да закатами это все в одном ряду, а уж клюнут на это туристы или нет я не знаю
ну фуникулёр ещё можно понять. хотя толку то от него с таким перепадом высот... А вот ретротрамваев бы парочку вполне хватило. Особенно когда это всё происходит на фоне убитой инфраструктуры, выглядит как пьяный батя в аварийной хате с тараканами покупает плейстейшн, чтоб друзья заходили почаще поиграть на разваливающимся диване
shian
05.04.2023
Друзья то придут гыы
если только что такие же )))
shian
05.04.2023
Так обычно и дружат с такими же
Так что электробусы, что ретротрамваи - и то, и то ненужные дорогие игрушки.
ну электробусы ещё можно понять, коптят в городе то они меньше, да и потише немного. А вот ретротрамваи, это конечно ппц, глебушку за такие решения тапками гнать из нашего города надо
VVV
04.04.2023
Ну там же может метро строить будут.. вот и будет освещать)
Яхонтовый писал(а)
Москва показала всем пример.

Хех... На мААсковский то бУджеты и екранопланы можно по городу запустить....
Москва последние 20 лет занята созданием на своей территории производств, а Нижний - их закрытием.
antidot
03.04.2023
А эта хрень нам зачем ?
всё что ни делается, всё для денег...
007
03.04.2023
Это - модно...
7x7
03.04.2023
Тебе обязательно кто нужно объяснит и ты обязательно с этим согласишься, как и со всем остальным.
А для электробусов инфраструктура не нужна, они святым духом заряжаются?! А цена этих игрушек?! А "надежность", доказанная Москвой (и это с ее-то ресурсами!)?! Глебушка, не надо, покупай лучше трамваи!
Возвращенец2015 писал(а)
Глебушка, не надо, покупай лучше трамваи!

"-- Нет, не бросит... с деньгами водкой не бросит..."
KIA
04.04.2023
у глеба пошли промосковские заепы: засиделся на своем месте, забронзовел; впрочем этого козла никто и не выбирал.
я думал хоть внуки кредит областной погасить смогут.
а щас и про правнуков не уверен уже
Здесь речь о субсидиях, думаю, их гасить не нужно.
7x7
03.04.2023
Сегодня не надо, завтра надо будет.
Это Россия...
Мы конституцию за 3 дня на пеньке меняем и то ничего.
Вы не устаёте от собственной дури? Пишете, пишете, пишете одно и то же, изо дня в день, неужели не надоело?
как дурак может устать от своей дури? для себя он вполне умный. это вокруг все какие-то странные.
можно уточнить где и когда в России субъекты заставляли возвращать невозвратные субсидии?
ну и параллельно ссылочку на "изменение Конституции за 3 дня".
ждём с интересом.
для дебилов поясняю...так как я лицо приближенное к электоротранспорту, электробусы(это фуфло) решили пустить только фуфельные власти дзержинска, а тот , кто чешет, чтоб удалить сеть - это очень глупый человек, я не буду разжевывать и плевать вам в рот, мне на вас наплевать
мое мнение - надо развивать трамваи
на втором этаже...
там, где у тебя череп?
7x7
03.04.2023
Лишь бы он был правильной арийской формы, как у тебя.
Курвище писал(а)
там, где у тебя череп?

а он то при чём ?
или Вы так свою тупость крутость демонстрируете ?
троллейбусы дешевле небось
Megavolt
04.04.2023
Ниша применения разная. Троллейбус таки экологичная замена автобусу, а трамвай для вывоза массовых потоков, т.е. для магистральной сети.
а что, троллейбусом массовые потоки нельзя вывезти?
Можно даже пазлом и Газелями, как практика показывает. )
кто же знал, что ты нормальный
Курвище писал(а)
это очень глупый человек

скорее сука и вредитель.
На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС. Только в 2022 году выбросы углекислого газа были сокращены на 36 тысяч тонн, а загрязняющих веществ -- на 280 тонн.

Ссылка выше
VVV
04.04.2023
Ты сам ходил с безменом и взвешивал?)
007
04.04.2023
Ну, метановые коптят гораздо меньше, чем дизельные. А производство литиевых батарей тоже сильно вредит экологии.
Производство не знаю, а утилизировать и перерабатывать их, все-равно надо. Сейчас и легковых будет все больше электричек.
007
03.04.2023
В Дзержинске есть электробусы?
а давай забьемся на 100 приседаний, что будут?
007
03.04.2023
Я в этом даже и не сомневаюсь.
таксссс......тоесть, если не будет, то ты приседать будешь?
наоборот....ну ладна
7x7
03.04.2023
Чего ну ладно.
А дело дойдёт до дела на какой свой пост ссылаться будешь?
на который выгоднее в текущий момент
7x7
04.04.2023
Проще Трампу в президенты Израиля избраться, чем убедить Кремлебота, что 400 дней назад они тут все кричали Киев за 3 дня.
У всех как у одного будут взломаны аккаунты украинскими хакерами и введён этот нелепый текст.
7x7 писал(а)
Проще Трампу в президенты Израиля избраться, чем убедить Кремлебота, что 400 дней назад они тут все кричали Киев за 3 дня.

otvet.mail.ru/question/232542248
7x7
03.04.2023
Конечно будут, но только после нашей безоговорочной победы на нацизмом.
К тому времени ты уже приседать не сможешь.
VVV
04.04.2023
Думаешь он уже сейчас устал приседать на бутылку то?)
7x7
03.04.2023
Водителем трамвая что ли работаешь?
Уважаю!
Очень нужная и полезная профессия.
Ты вырос в моих глазах всего за один пост.
Курвище писал(а)
кто чешет, чтоб удалить сеть - это очень глупый человек, я не буду разжевывать и плевать вам в рот, мне на вас наплевать

Так выбрось смартфон и купи проводной телефон. И так вот и ходи вдоль проводов.
Троллейбус проезжает круг пролетарки со скоростью черепахи, искря своими рогами. А в случае дтп даже не может обьехать.
Да и вся эта контактная медная сеть, вместе с трансформаторами тоже требует обслуживания и стоит денег.
KIA
04.04.2023
Яхонтовый писал(а)
А в случае дтп даже не может обьехать

может. Последние модели могут.
У нас был в тестовой эксплуатации троллейбус с автономным ходом, в Цветы ездил, вроде. Вот такое да, можно и нужно использовать.
Курвище писал(а)
это очень глупый человек

Я б так не сказал: провода контактные это медь. Знаете цЕну закупки б\у меди-лома?
поверь, нам на тебя тоже наплевать. но нас больше, у нас плевок тяжелее :о)
виг с ним вставлю костыль КАКИМ ТАКИМ БЛАТ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ электробусы относятся к нижегородэлектротрансу* АААА?
ктото тут пистит
7x7
03.04.2023
Достаточно издать Постановление и будет относиться.
достаточно тебе в хобот щелбан вписать и все нормализуется
7x7
03.04.2023
Как тебе с твоей психикой доверили управление трамваем с людьми...?
///Это не твой агрессивный друг утонул по пьянке в фонтане? Тоже тут предлагал всем в хобот дать, упокой Господи его грешную душу...
если б у вас с семидырым был мозг - вы бы поняли. а так - в зияющей пустоте мысль потерялась.
Фурункулеру - быть!
И хабам кольцевой канатной дорогой .

www.zaks.ru/new/archive/view/237536

Не ржать скоро здесь протянут t.me/drozdenko_au_lo/2138
Струнный транспорт
7x7
04.04.2023
А ещё построят второе Городское трамвайное кольцо.
И Большой Канатный Диаметр
Megavolt
04.04.2023
Ну это кстати планировалось - соединить линию от Дубков до пр.Гагарина и Мызы через Мызинский мост, а еще с автозаводской линией, там меньше километра вроде. В принципе нормально было бы, основой поток из нижней части в центр.
информация для дебилов - в городе и так 2 трамвайных кольца.
ты канено ТЫ говяшка..... но я тут посчитал, прикинул куй к твоему носу.....вобщем это очень мало, НУ ОЧЕНЬ МАЛО....например депо номер один лолжно иметь 100 подвижножного состава, я не буду тут в уме считать, но очень мало
007
04.04.2023
Сотонёнок, а на твоей исторической родине есть электробусы, или вы там как и прежде, только на ишаках передвигаетесь?
VVV
04.04.2023
Да ты боевой бухарик оказывается..)
-=AKM=-
04.04.2023
За чей счет лучше бы закупили?
Субсидии - "на комплексное развитие городского электротранспорта"

Ну и пусти АБВ по маршрутам троллейбусов, давай, посмеемся как они там корячиться будут
007
04.04.2023
Почему они будут корячиться, если у них габариты одинаковые? На выделенные средства можно было бы закупить больше автобусов, и тем самым сократить интервалы движения.
Зачем автобусы закупать, если нужно развивать электротранспорт?!
007
05.04.2023
Так и я всеми конечностями за развитие метро!
007 писал(а)
На выделенные средства можно было бы закупить больше автобусов

Нельзя. Деньги выделяют "на комплексное развитие городского электротранспорта".
007
05.04.2023
Так я и говорю, что властям на людей насрать.
Никитин со своими замами будет на электробусах ездить? :-)
007 писал(а)
Лучше бы вместо этой экзотики, закупили нормальные автобусы большой вместимости

Ты думаешь закупка новых автобусов не потребует капвложений в инфраструктуру? Я тебя разочарую - там тоже денег требуется тьма. Во всех трёх парках необходимо обновлять всё - от асфальтового покрытия (местами оно отсутствует вовсе) до ремонта раздевалок персонала (в которых последний раз стены красили при СССР). Это будет не сильно меньше по деньгам, чем обновить контактную сеть (там Глебушка что-то загнул с ценником).
Кроме того, потребуется увеличение персонала, а ФЗ у НПАТ и так трещит по швам - зарплату им поднять разрешили, а вот деньги перечислить из бюджета забыли (вот так неожиданность, никогда такого не было).
Электробусы конечно хорошо (и маршруты более гибкие и в програму "Чистое небо" вписывается), но так-то для них тоже инфраструктура понадобится и стоит он шописец (Глебушка видимо думает, что электробусы будут заряжать от розетки в диспетчерской на конечке).
В общем решение более чем странное, хотя и понятное. О возможной коррупционной составляющей говорить не буду (таких данных у меня пока нет), но то, что Глебушка пытается угнаться за Москвой, чтоб его в очередной раз похвалили - не секрет.
007
04.04.2023
Для автобусов инфраструктура давно уже создана. А вот для этого новомодного чуда, её придётся создавать с нуля. К тому же они гораздо дороже. Поэтому, было бы выгоднее за те же деньги приобрести больше автобусов.
-=AKM=-
04.04.2023
это если бы были те же деньги
007 писал(а)
Для автобусов инфраструктура давно уже создана

Ну это она у тех, кто не в теме создана. Ну или если считать автобусами пазики-скотовозки.
Начать можно с того, что в городе практически отсутствуют нормальные остановки. Т.е. остановки, где могут остановиться пара-тройка АБВ. Потому что в 90х понастроили "карманов" (чтобы не мешать состоятельным людям на авто быстро ехать), а в этом кармане обычно помещается один АБВ или полтора ПАЗика.
Продолжить можно практически отсутствующими нормальными разворотными площадками - не только по размеру (чтобы там могли встать десяток АБВшек), но и по оборудованию - пункт питания, диспетчерская, санузлы.
Выделенные линии - экзотика. Поэтому автобусы стоят в пробках, выбиваясь из расписания и беся пассажиров на остановках.
Про сами парки можно писать долго. Ремзоны с вывалившимися окнами и проваленными перекрытиями, разбитое покрытие (а местами песок и гравий), в одном из парков даже часть территории не огорожена. Беда с зонами обслуживания и подготовки состава.
И т.д. и т.п.
В своё время один мудак решил, что пассажирские перевозки должны самоокупаться. Экономист из него был как из говна пуля.
007
04.04.2023
Новым автобусам нужно только место для стоянки. Ремзона для них уже давно существует. А вот для новомодных электричек всё придётся создавать с нуля.
007 писал(а)
Новым автобусам нужно только место для стоянки. Ремзона для них уже давно существует.

ох уж мне эти теоретики, у которых всё просто - электричество из розетки, батон из хлебницы.
Писал-писал как всё обстоит на самом деле, но горе-эксперты по всем аспектам заткнули уши и закрыли глаза.
Кроме того, потребуется увеличение персонала, а ФЗ у НПАТ и так трещит по швам - зарплату им поднять разрешили, а вот деньги перечислить из бюджета забыли (вот так неожиданность, никогда такого не было).

Даладна? А почему в ордынских новостях этого не было?
Возможно потому, что Орде пох...й на твои хотелки. Да и на тебя в целом.
На водил автобусов ей тоже пох**й похоже
как ты связан с водителями автобусов - понять невозможно.
Никак и слава богу. Слишком смешная оплата за такую работу, но орда об этом не напишет
Рановато нам гнаться за Москвой. И незачем.
К тому же, и зима в Москве в среднем на 3-4 градуса теплее.
В общем, кто бы донёс губеру, что не по Сеньке шапку меряет.
Лучше бы Скорой денег дал, если уж девать некуда.
007
04.04.2023
Я не знаю, чем он руководствовался, принимая подобное решение, но, явно не интересами горожан.
-=AKM=-
04.04.2023
это не губерские деньги
Вот скорее всего да, очередная "целевая программа" москвачей.
KIA
04.04.2023
Deathmaker писал(а)
очередная "целевая программа" москвачей.

перекачка денег КАМАЗу через регионы.
ничего плохого в этом не вижу. и регионы развиваются и КАМАЗ загружен.
так, как бы, весь мир работает (да-да, в т.н. "рыночных" экономиках государство замечательно кормит крупных частников через подобные проекты).
НПАТ провёл опытную эксплуатацию электропазиков, в т.ч. зимнюю. Проблем не было.
В принципе, если оно ночь стоит на зарядке, а днём непрерывно катается - то и не должно быть проблем, т.к. батарея постоянно на рабочей температуре.
7aladin
04.04.2023
За эти деньги можно кремль облагородить и снова там разместить депо, как было ранее.
А ещё за эти деньги можно построить сарай типа меги где-нибудь на южном обходе, и вышвырнуть туда из кремля всю эту шоблу дармоедов.
"Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

трамвай (71-931М <<Витязь-М>>) -- 1,2 руб./пассажиро-км;
метановый автобус (ЛиАЗ-529271) -- 1,21 руб./пассажиро-км;
дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) -- 1,31 руб./пассажиро-км,
электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) -- 1,59 руб./пассажиро-км,
троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) -- 1,67 руб./пассажиро-км.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

В пух и прах разбито и другое преимущество -- длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части -- электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус -- 34 млн.

По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы <<Мосгортранс>> в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы -- 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай -- 3,47 млн.

Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус -- 6,7 млн, газовый -- 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса -- 7,1 млн рублей в год."

Да, данных трехлетней давности, но принципиально ничего не изменилось, соотношения остались теми же.
так-то всё это было понятно изначально и для Москвы это скорее имиджевый проект.
единственное - надо бы уточнить про замену батареи, не входит ли она в цену контракта. 9 лямов это явно "розничная" цена.
НН не дорос до имиджевых проектов. Тем более, не понять мне замены одного вида электротранспорта на другой.

Батареи, скорее всего, заложены в контракт, но все равно что-то стоят. Вряд ли там фикс по 60 лямов независимо от пробегов и числа обслуживаний.
Обычно гортранспорт продаётся с обслуживанием на срок эксплуатации (отсюда и цены), а вот что в него входит - надо узнавать.
Там от пассажирокилометров зависит.
45676899
04.04.2023
Прекрасное решение. На содержание существующей инфраструктуры для троллейбусов у нас денег нет, зато с нуля построить зарядные станции и начать содержать абсолютно новую для нас технику мы почему-то сможем.
И это не говоря уже о том, что преимущество троллейбусов и трамваев именно в том, что им не нужна "заправка". А значит никаких срывов рейсов из-за сходов на заправку нет. А для аварийных ситуаций давно уже существуют троллейбусы с автономным ходом.
Если уж федерация даёт денег именно на электробусы и ни на что больше, то можно заменять старые автобусы на электробусы.
45676899 писал(а)
Если уж федерация даёт денег именно на электробусы и ни на что больше, то можно заменять старые автобусы на электробусы.

Во-первых, не факт, что именно на электробусы, во-вторых, если так, то да, гораздо логичнее заменять автобусы на электробусы, раз уж вам так важно сокращение выбросов.
45676899 писал(а)
можно заменять старые автобусы на электробусы

можно даже на ступе летать, но только вот у НПАТ нет таких электромощностей ни в парках, ни на разворотных площадках. а у ГЭТа есть. и специалисты по высоковольтному оборудованию есть, в отличии от НПАТ.
KIA
04.04.2023
45676899 писал(а)
На содержание существующей инфраструктуры для троллейбусов у нас денег нет, зато с нуля построить зарядные станции и начать содержать абсолютно новую для нас технику мы почему-то сможем.

прямо как имиджевая Стрелка. Вони помпезной много, а значение околонулевое для пассажиропотока.

007
писал(а)
Лучше бы вместо этой экзотики, закупили нормальные автобусы большой вместимости.


Для этого нужно делать нормальные дороги. И по качеству и по пропускной способности.
А для электробусов не надо?
Тоже надо. пипец, что с дорогами. И пару лет не прошло, одни ямы.
ДимС
04.04.2023
Это потому, что навальнята все таблички украли "Дороги Единой России".
Так вот на чем все держалось?? Скрепно, однако!
X-master
04.04.2023
007 писал(а)
Иными словами

вы будете ходить пешком
тут вам не собянинск
007
04.04.2023
Да я - то как раз и не буду. А вот пенсионеров жалко...
Гораздо разумнее развивать трамвайную сеть. Например продлить трамвай по проспекту от мызы до автовокзала в щербинках и замкнуть пути до рождественской через ромодановский вокзал, создав трамвайное кольцо-дублер. Это позволит снизить количество автобусов и особенно маршруток на проспекте (убрать все маршрутки и автобусы что едут наверх дальше лядова-неба-свободы и разгрузить самый центр города) и отказаться от троллейбусов
Евгений Михайлович С писал(а)
от мызы до автовокзала в щербинках

там, как минимум, мешает предприятие, выходящее к дороге и придётся строить 2 виадука - золотая ветка выйдет.
замкнуть пути до рождественской через ромодановский вокзал

этот вариант торжественно похоронил козлобородый Вадик, засыпав бывшие ж/д пути на Мызе.
Надуманные сложности. Как раз от мызы и до сельхоза с обеих сторон имеют место быть довольно широкие прилегающие полосы размежевания к дороге, используемые под автостоянки и прочие шиномонтажи. И новых виадуков строить не нужно, достаточно положить рельсы на крайней правой полосе (ее уширить за счет прилегаюших мест) и далее по мосту на развязке с выходом трамвайного пути на дорогу прямо перед мызинским кольцом. Там только синхронные светофоры потребуется поставить - на дороге автомобильный перед нителом (и так есть) и трамвайный. Чтобы упорядочить движение на развязке, там тоже понадобятся светофоры, чтобы трамвай не подрезали и не блокировали съезжающие на ларина. Примерно так - приезжает трамвай, ему разрешающий, левой и средней полосе зеленый, правой красный, заезду с ларина на проспект тоже красный. Пробку это не создаст. Против подрезальщиков на съездах с развязки поставить камеры и тупо штрафовать за выезд на красный)), а еще лучше поставить барьеры-отделители правой полосы (это и сейчас нужно, чтобы не съезжали с трех полос создавая пробку). Должно получится вполне удобно, когда на остановки от мызы и далее вниз будут приходить по правой полосе автобусы и трамваи. Получится выделенная трамвайная линия вплоть до центра и кольца трамвая двойки, от мызы идущая вне автодорог. Трамвай пойдет значительно быстрее автобуса
Ты в Транспорт Тайкун Делюкс заигрался что ли?
Megavolt
04.04.2023
Очередной бред. Троллейбусы не стоят на зарядке, электробусов потребуется больше для сохранения интервалов, так как часть будет заряжаться. Водителей тоже надо будет больше, а их и так дефицит. Обновить контактную сеть дешевле, чем строить с нуля всю зарядную инфраструктуру для электробусов. Кстати, сеть на том же Гагарина и на Бекетова нормальная, проблема зачастую только в кривых, стрелках и пересечениях с трамвайными проводами, а их не так и много. Троллейбусы с автономным ходом позволяют сочетать преимущества троллейбуса (не стоять на конечных ради зарядки) и электробуса - ехать там, где проводов нет. Хотя, имхо, если есть возможность повесить провода, почему не повесить, на том же Мызинском мосту, например, давно собирались.
04.04.2023
60 новых электробусов запустят в верхней части Нижнего Новгорода

Новый транспорт заменит все троллейбусы в депо No1, которое обслуживает маршруты в нагорной части города. При этом небо очистят от проводов, как в центре Нижнего Новгорода.

Замена троллейбусов электробусами позволит восстановить привычные маршруты No9 и 31. Также планируется продлить маршруты до новых микрорайонов.

Троллейбусы в заречной части города из депо No2 и 3 тоже планируют обновить, но позже.
Без электробусов, конечно, привычные маршруты No9 и No31 никак не восстановить, ага.
04.04.2023
Провода не нужны.
Ну а автобусы вместо них никак...в Москве, кстати, вместо метро автобусы вполне себе пускают, если что. )
31й на время строительства метро точно не получится запустить. А маршрут 9 работает от Минина.
Одобрямс.
Дензнаки уже напечатали или это "цифра"-рубли будут?
Внезапно - денежной единицей в РФ является рубль.
shian
05.04.2023
Нельзя исключать что покупка электробусов была негласным условием получения двадцати лярдов и тут уж как говорится бери что дают
Megavolt
05.04.2023
Ну так пусть автобусы на них заменяют, если очень хочется.
BESiK
05.04.2023
Вот объясни те дураку - зачем нам электробусы вместо троллейбусов?
Троли ездят и ездят, а эти как будут? Садиться по середине дороги или что?
Если в МСК так принято, ну не надо всё бездумно копировать-то....
Пока что не вижу смысла. Итак фиг куда доберёшься толком на ОТ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем