--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородский электротранспорт хотят реанимировать троллейбусами из Перми - обсуждение новости

Новости
434
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
10.07.2019
Общественный транспорт в Нижнем Новгороде -- больная тема. Горожанам приходится долго его ждать, дорого платить, да и само состояние автобусов, трамваев и троллейбусов нередко вызывает недоумение: дыры в полу, не полностью открывающиеся двери, ржавчина и грязь. Понятно, что муниципальный транспорт нуждается в обновлении. Наши власти несколько раз забирали списанные в Москве трамваи, а вот теперь речь зашла о покупке пермских троллейбусов. Ведь столица Прикамья с 1 июля отказалась от этого вида транспорта. Хотите ли вы ездить на таких троллейбусах?

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/nizh...aign=newsdiscuss

Что ж, если много городов в очереди -- это значит, у нас шансов мало. Скорее всего, Березники половину заберут. Но активность в этом направлении радует.
Ну Березники относительно не большой город, как нас Дзержинск примерно. Да и с тролейбусами там вроде все норм.
Нижний Новгород - помойка? Всю хрень, что жалко выкинуть, сюда свозят.
Вася!
11.07.2019
Ну из Москвы то исшо ладно. Хлупо конешно, но хоть привычно. А уж из перми??!!???
ptiz
11.07.2019
Надо брать!
10 лет - вполне нормальный возраст для троллейбуса, еще далеко не старье. По такой бросовой цене надо брать скорее, пока кто-то другой не перехватил. Лучше такие троллейбусы, чем совсем ничего.

беда в другом: закупка этих троллейбусов идет вразрез с главной целью нижегородской администрации - полное уничтожение муниципального транспорта и монополизация города маршрутками. Поэтому, боюсь, мимо нас эти троллейбусы пройдут :( Пермь их заменила на автобусы (решение тоже очень и очень спорное), а мы пойдем еще дальше - заменим на частные ПАЗики..
а они это и не скрывают:

"Мы пробили эту идею через департамент транспорта (Елену Лекомцеву и Романа Колосова), сделали официальный запрос на имя губернатора. Поэтому от нашей области поступил запрос в Пермь. Однако в областном правительстве не все поддерживают эту идею: считают, что городу необходимы электробусы. Но на них денег пока нет."

уродыбл.
электробусами даже богатая Москва балуется с осторожностью. В НН прям какой-то юношеский максимализм - или все (метро, электробусы), или ничего (раздолбанные ПАЗики). Только черное и белое, никаких компромиссных вариантов в виде трамваев и троллейбусов рассматривать не хотим.
а хорошо бы не старые троллейбусы, а электроавтобусы запустить на линию, ГАЗовского производства
денег давайте на их закупку, а потом спонсируйте их обслуживание. Тогда закупят. Обслуживание маршрута электробусами пока значительно дороже, чем троллейбусами или обычными автобусами с ДВС.
это задача правительства, развивать электротранспорт )
нам бы его хотя бы реанимировать для начала и не допустить смерти. Какое тут развитие. И уж точно не надо сорить деньгами, балуясь ненужными электробусами.
речь о новых типах транспортных средств, а не о реанимации электротранспорта в целом
ну нам пока точно не до новых типов, тем более таких затратных и бессмысленных.
Stephan S
11.07.2019
Беспечный ездок писал(а)
это задача правительства, развивать электротранспорт

Угу, а задача "прастова норода сирмяжнава" -- тРРРРебовать, даже не интересуясь подробностями :-(
А страна -- дооо, она богатая. А уж город вообще в деньгах купается, чтобы вотпрямщас электробусы без рогов покупать.

Ну, я бы понял тролли с автономным ходом...
Stephan S писал(а)
Ну, я бы понял тролли с автономным ходом..

а чем принципиально отличаются тролли без рогов от автобусов с электромоторами? )
они с рогами. На аккумуляторе едут только короткие участки, где нет контактной сети, а львиную долю маршрута едут как обычные троллейбусы. А электробус на 100% автономен, в этом и разница.
ну, эволюция таких троллей неизбежно приведет их к укорочению рогов и сокращению участков контактной сети до территории депо )
Кстати, мини подзарядные станции, к которым можно маленькими рожками подцепиться, можно сделать на остановках, для начала ;)
у полностью электро есть еще сложность с мощностью. им хорошо ездить по абсолютно ровным дорогам, а не по нашим семи холмам.
москва брала на испытания такие давно уже. раз их не вышло в серию - значить закончилось все неуспешно
да, это почти правда, некоторые подъемы в городе труднопреодолимы для коммерческого электротранспорта. Но можно для начала составить маршруты так, что они будут кататься по почти ровным дорогам. Вся заречная часть не сильно холмистая )
papazyan1975 писал(а)
москва брала на испытания такие давно уже. раз их не вышло в серию - значить закончилось все неуспешно

опять мелете чушь, совершенно ничего не зная. В Москве электробусы давно обслуживают несколько маршрутов на постоянной основе, а в серию они вышли еще раньше. Что за привычка - лишь бы ляпнуть?

другое дело, что практика показала дороговизну и бессмысленность этих электробусов, троллейбусы обходятся значительно дешевле.
а если учесть стоимость контактной сети ?
все учтено.
задача правительства - успеть набить свои карманы как можно быстрее и свалить в дали без последствий (что и видим последнее время).
а развить - это не к ним. у них свой личный транспорт есть, зачем им развивать какой-то другой?
сытый голодного не разумеет
с таким утверждением трудно спорить, но многое в этой ситуации зависит от высшего руководства страны и кадровой политики. На мой взгляд вектор такой политики верный, но на замену значительной части коррумпированной бюрократии уйдет много времени (при текущих темпах мы не доживем, да и вектор может поменяться за долгие годы ))
Мой дед говорил "Ты не можешь ничего сделать, но ты увидишь как они сдохнут". И это правда.
нужно сесть на берегу реки и дождаться, когда мимо проплывет труп твоего врага ))
на самом деле мы можем кое что сделать, в России богатый опыт ;)
Но лично я не пойду, не настолько плоха ситуация. Не революционная.
Беспечный ездок писал(а)
Но лично я не пойду, не настолько плоха у меня ситуация.

Вы слово пропустили...
ну да, только я бы сказал не настолько плоха ситуация по моей оценке )) Конечно, надо бы говорить только за себя, но вон товарищи политологи - експерты за всех валят. А я чем хуже? Так вот, ситуация у меня и в целом в обществе не настолько плоха, не созрела революция.
Вот я не понимаю, почему русский люд так падок на всяческое экспериментальное говно, эффективность которого не доказана клинически?

Мэр лужков выстроил бестолковый, но дорогущий монорельс, теперь его последователь играет с не менее дорогущими и бестолковыми электробусами, но почему бы регионам не смотреть на это раскрыв рот, а всего лишь включить мозги?
За электробусами будущее )
Пока нет нормального автономного источника энергии, о таком будущем можно не мечтать.
после москвы донашивали, теперь и после перми будем :(
vladmir
11.07.2019
По одёжке протягивай ножки.)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем