--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородский Главпочтамт в новом году не может наладить устойчивую работу

О городе (основной)
701
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Начиная с нового 2023 года через день: то сервер не работает - не принимают почтовые отправления, то очередь в сто и больше человек. Сегодня, например, сервер...
Как считаете: это последствия встречи Нового года или последствия релокации ITшников? : )
21декабря в области потеряли заказное письмо, задолбали мои претензии друг другу перекидывать
BCT
15.01.2023
последствия некомпетентного руководства - еще один пункт

GreatCornholio
писал(а)
последствия некомпетентного руководства - еще один пункт


Самый точный диагноз. Полностью согласен.
что вы опять негатив тащите сюда?
Это не негатив, а отдельные недостатки : )
В целом Почта России за последние 5 - 7 лет стала работать гораздо лучше, очереди в почт. отделениях почти пропали, почт. отправления доставляются быстро (в Волгоград - 2-3 дня, в Туву - 5-6 дней и т. д.). И за последние 5 лет к меня ни одного отправления не потеряно и доставлено без всяких косяков (без переадресаций и возвратов).
Поэтому и неприятно удивляюсь по поводу Главпочтамта...
VK-atoll
15.01.2023
А чё это только поштампТ?
У нас лифТ четыре дня запускали, в предпоследний день (из ремонтных) аж три разика прибегали... по звонку... Напугать удалось только прокуратурой и жил инспекцией... ;-)
А я бы взглянул более "общЁ": если гос.почта страны с одного конца страны до другого простой пакет "доставляет" 1,5 месяца, то... как то не хочется называть такую страну "Великой"....
Можете подтвердить свои слова, выложив номер почтового идентификатора? : )
К идентификатору реал нейм и адрес привязан. Тебе зачем его?
Почтари хоть как-то ещё работают.
А вот коммунальщиков с начала года мало кто видел. Ни одной моей заявки ДУК в этом году не выполнил, лифт не работает, двор не убирают, горячая вода с перебоями, полотенцесушитель холодный, в подъезде грязно.
Такое ощущение, что все ушли на фронт. Или, наконец, поняли, что за плохую работу им ничего не будет
И это тебя ещё не бомбят прикинь
Tom-Cat
15.01.2023
Вот изменим миропорядок, отодвинем нату и за жкх возьмёмся!
там причинно-следственные связи отсутствуют
comrade Venceremos писал(а)
лифт не работает, двор не убирают, горячая вода с перебоями, полотенцесушитель холодный, в подъезде грязно.
Такое ощущение, что все ушли на фронт. Или, након

переезжай, тут уже ничего не поможет
Из страны?!
по желанию
Neo202
16.01.2023
comrade Venceremos писал(а)Из страны?! ...
..._"Остановите Землю,... -я сойду"..._(с)
:-)
Neo202
16.01.2023
comrade Venceremos писал(а)Почтари хоть как-то ещё работают.
А вот коммунальщиков ...
Граждане Имеют Право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...-и
Направлять ЖАЛОБЫ Исполнителю услуг, (а также, или затем)- и в контрольные и надзорные органы Установленным порядком;
в жалобах следует Предметно описывать Конкретные обстоятельства, адреса, точные наименования, данные Исполнителя/подрядчика; Прикладывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=67542

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=260005454
Насчёт доказательств, это понятно.
Вот насчёт точных наименований и данных исполнителя - вы мне напоминаете позицию администрации АлиЭкспресс. Когда составляешь жалобу, что не пришел товар, администрация требует видео и фото, в качестве доказательств. Обычно снимают пустую поверхность стола - нету мол заказа! :)
Так и здесь: если на дороге сугробы, почем я знаю, кто из исполнителей её не почистил? ДУК или муниципалитет?! И почему я вообще должен это знать и точно указывать? Разве не должны за этим следить специально обученные люди?
Neo202
16.01.2023
comrade Venceremos писал(а)...почем я знаю, кто из исполнителей её не почистил?
В ссылке вам ужЕ Неоднократно были описаны целесообразные процедуры для направления Жалоб Потребителя (действуйте по алгоритму)
...В том числе - целесообразно (во многих случаях) направлять Жалобы Потребителя в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру:
эти органы (по сути Предметной информации Потребителя) сами уточняют ответственное лицо, и туда направляют Жалобу потребителя, и его Предметную информацию
(... в том числе если потребитель не знает ответственную организацию, виновную в нарушениях).
_Потребитель должен ПРЕДМЕТНО описать характер нарушений, место, даты, и максимально конкретно изложить суть и обстоятельства нарушений прав потребителя, приложить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,...,
и изложить суть претензий.
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=67542
Почта - это диагноз
VIadimir
15.01.2023
Да, я думал я один такой невезучий - с Нового года никак не заберу посылки.
И сегодня тоже зашел - что-то новенькое сказали, что сервер не работает.
Еще неделя и придётся пробовать новинку - заказывать доставку посылки домой (рублей 100, кажись). Дело не в сумме, скорее всего сервис там такой же.
.
Года 2 назад почта была вроде лучше, сейчас за последний год сильно испортилась. Может все дома сидели и они то же и сильно привыкли
Не нагнетай, либерда!
Неделю назад там телеграммы отсылал, всё прекрасно работало: зал огромный, аппарат с талонами, очереди не было, девочки улыбаются, вежливые...
Даже охренел, как преобразился этот зал за год
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем