--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Нижегородский суд арестовал активы Volkswagen в России" а тем временем....

В России
1736
119
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
...на Павловском автомобильном заводе, в рамках импортозамещения, начали сходить с конвейера автобусы оснащённые карбюраторными двигателями.
Но есть мнение, что карбюраторы там установлены, китайского производства.) Хотя на корпусе агрегата, прилеплена бумажка с надписью - "изготовлено в России".
С нетерпением жду карбюраторную ладу весту, ладу гранту, ниву и ниву тревел!
Эх! Снова заживу!!!
:-)
На 53й мотор вроде ещё в 2016м впрыск прикрутили, или он тоже под санкциями?
Хз.
Но знаю точно, что один из автобусов с завода не доехал к месту назначения. Инженеру по гарантии и мастеру, пришлось выезжать на место для устранения проблемы, связанной с карбюратором.
7x7
20.03.2023
Даже карбюратор нормальный выпустить не можем.
Да что там карбюратор, даже гвозди китайские.
не всё сразу, научимся и свои выпускать!
tuner
22.03.2023
Через 2000 с лишним лет от Рождества Христова ))
Мешок лишних запятых имеется, что ли?
Занафига их пихать куда попало?
7x7
20.03.2023
С нетерпением жду Паровозы и пароходы.
///У тебя уже прошёл бзик с поголовными убийствами всех и вся?
А он не каждый день убить всех хочет, а через день
Ну, в общем, только по пивным дням
Где записывают в ученики на карбюраторщиков?
Возьмешь в подмастерье
dml
20.03.2023
А чего нового в этом, итальянцы давно уже на часть деталей из Китая ставят шильдик сделано в Италии и продают по всему миру
И много итальянских машин сейчас идут с карбюратором?
bareter
20.03.2023
Давно пора снова к карбюраторам вернуться! Его хоть в поле можно починить (ну, хотя бы, чтоб доехать).
bareter писал(а)
Его хоть в поле можно починить (ну, хотя бы, чтоб доехать).

Они и не ломались так, что бы совсем не ехало.
Основные неисправности карбюратора:
Много жрёт
Провалы
Холостые пропали или плавают...
Мотор не развивает полную мощность...
Даже, когда на к126, к151 и им подобных манжета с иглы слетает, всё равно доехать реально.
И в лаптях ходить можно.
bareter писал(а)
Давно пора снова к карбюраторам вернуться!

и ГБО....
Интересно, димитровградский завод автоагрегатов и ленинградский карбюраторный ещё живы?
Но самое интересное: где они сегодня карбюраторщиков найдут? Их и в то время, когда инжекторные машины только появлялись по пальцам одной руки сосчитать можно было.
Гусь121 писал(а)
Но самое интересное: где они сегодня карбюраторщиков найдут?

Я из любого полудурка за неделю, если совсем дурак за месяц, классного карбюратиорщика сделаю.
Ну-ну. Не, я понимаю, что менять прокладки, эмульсионные трубки и жиклеры дело не сложное, а сам процесс карбюрации дураку за месяц объяснишь и он даже поймет?
Мне тут один шибко грамотный гражданин с аф доказывал, что в современных машинах процеса карбюрации нет в принципе, потому что там инжектора стоят.
Гусь121 писал(а)
что в современных машинах процеса карбюрации нет в принципе, потому что там инжектора стоят.

Процесс есть, но он происходит не в устройстве с одноимённым названием - карбюратор, а в конце впускного тракта, непосредственно перед впускным клапаном, если впрыск не прямой, там уже процесс происходит непосредственно в цилиндре.
Мда... ты уверен, что это мне нужно было объяснять? Вроде я написал процесс, а не прибор, где этот процесс производится.
Ну я же тебя выслушал про прокладки, жиклёры, эмульсионные трубки и процесс карбюрации. Хотя речь шла о полудурках, совсем дураках и карбюраторщиках.
Дык, я же тебя попросил пояснить: не только руками, но и головой дурака сможешь научить?
Где головой надо я есть, а дураку достаточно руками, но точь в точь.
Когда новоиспечённый карбюраторщик начинает работать головой - это плохой знак. Значит скоро свалит.
А, так бы сразу и сказал, что ты это в рамках собственного желания заработать на чужом труде. Сразу видно коммуниста ))
Т.е. я беру с улицы безработного полудурка, предоставляю ему обучение, рабочее место, инструмент, собственно работу.., за спасибо??? Неет, он должен отработать. А когда будет готов к самостоятельной деятельности, он спокойно может свалить на вольные хлеба. Всё честно.
Дык, я разве против?! Только за!
За свою трудовую деятельность я обучил, как минимум троих, у который сейчас свои авто-мастерские.
Молодец! Так держать!!!
Гусь121 писал(а)
Молодец! Так держать!!! ...

Ты забыл добавить.
Гусь121 писал(а)
Сразу видно коммуниста ))

И в этом контексте - это будет справедливо.
Согласен.
кстати, скажи мне, плиз, раз ты в карбюраторах шаришь, только честно.
на позднем озоне - что лучше делать с приводом заслонки второй камеры- дрючится с пневмоприводом или запилить чисто механический привод, который связан с заслонкой первой камеры, как на изначальном итальянском оригинале?

вопрос тут не в расходе/экологичности, а именно в комфортной езде на переходных режимах.
Пили механику, тебе понадобится вот такая деталь. >>>>>>>>>
Если честно, я не очень понимаю, зачем они вообще пневмо-привод на вторую камеру сделали. На солексах вторая открывается механически, при этом расход нормальный.
Затем что при малых оборотах и большой нагрузке скорость воздушного потока в карбюраторе низкая, разрежение в диффузорах падает и процесс смешивания бензина с воздухом становится далёк от оптимального. С пневмоприводом второй камеры её заслонка открывается не всегда а только при достаточном потоке воздуха через карб - проще говоря при высоких оборотах
Это в теории. На практике, как положено, это всё не работает, как собственно и система ЭПХХ, и система рециркуляции отработанных газов с простейшим алгоритмом и коммутациями, что и было реализована на советских автомобилях.

А вот на авео 2006го года, система рециркуляции работает, как положено, т.к. клапан приводится в движение не разряжением через термо-клапан, а шаговым электродвигателем управляемым ЭБУ.
Это да. Тонкая механика со всеми этими пружинками и мембранами довольно капризна
да там к родной уголочек маленький приварить можно, на наждаке подровнять и будет то, что на твоем фото.
вопрос был чисто ради интереса, той машины давно нет уже.
просто много я спорил в свое время про этот пневмопривод с коллегами на работе, они убеждали как и каминц - регулировать, дрючиться с пружиной в этой круглой штуке, где диафрагма. но я сделал механический - по мне лучше ехать стало.
Интересно кто же согласиться пойти "в учение" и поработать на дядю бесплатно))
Хотя подобные бредовые фантазии проскальзывают у мельчайших бизнесов))
Дурак ты Евгений Михайлович, даже не стану пояснять почему.

пс. Мало того, что дурак, так ещё дурак завистливый.
Никогда никому не завидую, не приучен. Работаю с 15 лет, это первая практика в техникуме
Как и не работаю бесплатно, а в сказки не верю с малолетства)))
Cherdak
23.03.2023
Гусь121 писал(а)
сам процесс карбюрации дураку за месяц объяснишь и он даже поймет?

А зачем?
Я вот понятия не имею как компьютер работает, но это не мешает мне их успешно ремонтировать)))
Раньше карб каждый уважающий автолюбитель перебирал не напрягаясь.
Да, я это наблюдал периодически, как каждый уважающий себя автолюбитель по любому поводу лез в карбюратор с ногами, даже если дело было не в нем.
А куда там еще лезть, карбюратор или трамблер. И только идиот сейчас говорит про "починить на коленке" так нормальная машина просто ездит и ездит а не полощет мозг как карбюраторное говно.
Нисколько не стесняю вас в действиях. Сразу видно профессионала.
А вы и в технике разбираетесь? Или так же как в истории?
"мы все учились понемногу"...
вам я задавать подобные вопросы не буду в силу очевидности ответов.
Учиться можно по разному(с).
И какой ответ вам очевиден?
drynja2004 писал(а)
Учиться можно по разному(с).

Бесспорно.
drynja2004 писал(а)
И какой ответ вам очевиден?

Правильный.
Гусь121 писал(а)
Правильный.

То есть озвучить вы его как обычно боитесь чтоб не выглядеть посмешищем?
Заход "на слабо" уже выставляет вас таковым.
Пока смешны только вы.
Да и позиция школьника- вы все дураки а я все знаю, а что знаю не скажу потому что вы дураки.
drynja2004 писал(а)
Пока смешны только вы

Ну, дураку и палец покажи, он со смеху помрет.
drynja2004 писал(а)
Да и позиция школьника- вы все дураки а я все знаю, а что знаю не скажу потому что вы дураки.

Не надо на меня проецировать собственное поведение.
Слились,имейте достоинство это признать.
О, вот и про слив коронный пост. Любезный, с вами с этой фразы любой диалог начинать можно. А уж о вашем достоинстве в контексте ваших особенностей ведения дискуссий - разговор ни о чем.
Эти ребята во всем разбираются походу) жаль что во всем одинаково х**евр)
С возрастом это случается, авторитет давит на мозг, человек начинает считать себя умнее всех и что его мнение единственное верное.
Вы знакомы со мной лично?
Тут никто ни с кем не знаком но все про всех всё знают) такшта забей)
Ок, забил.
Cherdak
23.03.2023
drynja2004 писал(а)
Раньше карб каждый уважающий автолюбитель перебирал не напрягаясь.

Так да не так
Я вот как настроил(перебрал, отремонтировал, отрегулировал) его 10 лет взад, так больше в него и не заглядывал
Теперь если что надо снова вспоминать(читать) что да как...
Ох уж эти сказки...
Или 10 лет не ездил, или ездил хер пойми как.
Cherdak
23.03.2023
по себе не равняй
Да это аксиома. Чтоб карб хорошо работал его нужно крутить регулярно в отличие от впрыска. Там тупо ездишь и ездишь.
drynja2004 писал(а)
Чтоб карб хорошо работал его нужно крутить регулярно

Обычно регулярно крутят неисправный карб. То, что карбюратор весьма неустойчивый агрегат согласен. Но если хорошо сделать, установить качественные резинки и прокладки, обычно хватает тыщь на тридцать. А с появление челябинского качественного ремкомплекта, ресурс и стабильность агрегата значительно увеличились. В основном из за применения резинового наконечника на запорную иглу, этот узел практически перестал изнашиваться.

То, что инжектор надёжнее, хотя и намного сложнее - это да, справедливо.
А то тут начинают сказки рассказывать что 1 раз сделал и 10 лет ездят
Нет. Карбюратор агрегат капризный.
да ладно, тысяч на 30. 30тыс. та же телескопическая хреновинка на подсосной заслонке озона нефига не ходила - или менять ее или вдшкой пропшикивать надо было.

но, при всем этом, я люблю карбюратор (озон, по крайней мере). великолепное поле для творчества от нефиг делать. все эти жиклерчики подбирать другие, распылитель ускорительного насоса другой подбирать - и прям машина едет))
а уж свечку с зеркальцем ввернуть и по цвету пламени регулировать винты - эт просто песня))
От нефиг делать это да. Тем же кто машину воспринимает как бытовую технику (лично я из этих), инжектор гораздо удобнее)
cuminz@mail.ru писал(а)
инжектор гораздо удобнее)

Однозначно.
Тем более, сейчас в современных ЭБУ прошиты такие алгоритмы, что в горку трогаться может даже чайник. На карбюраторных - это была серьёзной проблемой для начинающих.
Андрюшка писал(а)
да ладно, тысяч на 30. 30тыс. та же телескопическая хреновинка на подсосной заслонке озона нефига не ходила - или менять ее или вдшкой пропшикивать надо было.

Я же написал - сделать хорошо, установить качественные детали...

пс. Такую тягу ставить надо >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
и проблема решается.
и такую тоже ставил. и тоже клинила она.
по мне - чистая лотерея с этой штукой была, как повезет.
Не знаю, с пусковыми устройствами у меня никогда проблем особых не возникало. Одно время я эти тяги спиливал, потом модернизированные появились... Но надо заметить, что качественных деталей на карбюратор особо не было, надо было знать, какие брать.
От упругости пружинки на этой тяге сильно результат зависит. Попадались прям тугие-тугие, их точно не надо ставить... Нюансов куча. От площади усечения конуса на игле винта качества очень зависит плавность регулировки состава смеси, например... Но этих вещей почти никто не знал, значения этому не предавал, вкручивали всё, что в пакете комплекта лежало, результат - страдания. :)
что и говорить - карбюратор, это такая загадочная вещь, которая требовала и прямых аккуратных рук и мозгами пошевелить под пивко в гараже))
И немного везения)
Не мой случай.
Даже самый упоротый карбюратор вгоню в режим и заставлю корректно работать. За исключением тех, которые прошли больше 150т.км. Там отверстия осей заслонок сильно изношены, кривая платформа, что пилить уже некуда...
Ну у меня не так рука набита.
15 лет, больше 10 000 штук различных карбюраторов мною было успешно отремонтировано, не считая тех, которые делали мои мастера, которые в то или иное время у меня работали.
а почему сейчас не делают атмосферные дизеля с рядными тнвд ( типа 2,8 иль 4,2 с патруля ) . они вроде считались не особо проблемными .
rabinovich писал(а)
они вроде считались не особо проблемными .

По этому и не делают.
Транскорпорации нацелены на получения прибыли. А какая прибыль, если мотор будет ходить 200 и более тысяч километров без ремонта?
По этому и реле регуляторов в генераторах тысячи наименований, хотя все они работают по одному принципу. Даже микросхема в них установлена одна и та же, что в калине, что в форде...
Великое наеба..во короче.
У меня в ниве, система указателей поворотов реализована просто - переключатель, реле, лампы... В опеле простои пи...ц! Всё завязано на блок кузова, каждой лампой управляет полупроводниковый драйвер... А мигаю о они так же!!!
есть ли сейчас смысл смотреть на новые тойоты 70 серии ( иль патрули в 61 кузове ) из эмиратов с подобными двигателями ?
Не знаю.
Я всю свою жизнь ездил на отечественном автопроме, проблем не знал. Пять -шесть лет откатал, продал, купил новую...
так и запишем - отечественный мазохист . :-)
Всю жисть только на японцах, только на островах умеют делать современные и при этом простые и надежные авто
Американцы делают такие моторы на сельхоз и дорожную технику
Туда где покупатели такие же бизнесы и вкручивать маркетинг бесполезно
Мотор TD-42 с первого патруля это чугунная шестерка по американской лицензии с механическим ТНВД, классический мотор с американского вэна или пикапа
а почему эти козлы америкашки не смогли в 90 годы продавить этот свой примитивный двигатель хотя бы на уаз или газ ? хотя пох на этот уаз - там место проклятое .
Есть деньги на растоможку, так купите себе подобный двыгун с пендостанского аукциона и радуйтесь, на них неимоверное количество запчастей всех форм, видов, цены-качества в штатах
Про ГАЗ тем более не надо, это еще более проклятое место))) - лучший в мире завод Форда превратить в производство непонятно чего, это надо постараться
drynja2004 писал(а)
Раньше карб каждый уважающий автолюбитель перебирал не напрягаясь.

Совершенно верно!
Только есть один нюанс, перебрать и грамотно отремонтировать, потом настроить, не одно и то же.)
Ездя на зубилах, всегда под рукой была тонкая отверточка для регулировки количество\качество )
Да, действительно, такая проблема была - самопроизвольное закручивание, реже откручивание винта состава смеси, но ровно до тех пор, пока не установишь качественную резинку нужной геометрии.
Про резинку в курсе, просто раньше была тяга к улучшайзингу. Хотелось чтоб мотор работал лучше.Пока не покрутишь не поймешь.
Лучшее враг хорошему.
Накрутят этот винт, чрезмерно обогатят смесь, мотор работает действительно мягко и ровно, но в широком диапазоне работы стехиометрия уже не достигается. В итоге - увеличение расхода топлива и свечи к вечеру засраны. Правда это мало кого останавливало, многие были кто любил сутра свечи щёткой потереть, прежде чем двигатель запускать.:)
Я всегда забеднял, а потом прибавлял пока максимальная динамика не будет.
Слава Богу у меня была возможность раз в пять лет новый газоанализатор покупать.) За всю свою деятельность три штуки изъюзал, четвёртый сейчас на полке пылится, полностью исправный.
Кстати, иногда используем, когда всякие "четырки" древние приезжают, с СО потенциометром давно не встречал, а с программной коррекцией ещё встречаются.
так, по-моему, во всех умных книжках по ремонту тогда так и написано было - сначала закрутить, потом тихонечко богатить
Закрутить не всегда забеднить
Не автомобилями едиными.
Например, инжекторных бензопил я пока не видел.
Правда, там сегодня иная тенденция - даже мотоплуги уже на батарейках. И с электропилой резню устроить тоже выйдет вполне. Оно надёжней, да оно и тише.
Не знал, что на автомобилях стоят карбюраторы с бензопил. Странно, что в вашем примере отсутствуют снегоочистители и сенокосилки.
Nautilus
22.03.2023
Да, я тоже отказался от бензопилы, купил мощную аккумуляторную. А к тем аккумуляторам ещё соответственно подходящие мотобур, триммер и мотокультиватор *thank-you*
Карбюратор агрегат простой, это почему то у обывателя он по сложности конструкции ассоциируется чуть ли не с космическим кораблем
усидчивости не хватает у обывателя, чтоб с карбюратором ковыряться и сделать, чтоб лишние детали не остались. гы)
Так я с этим и не спорю, делов то, воздух с топливом в нужной пропорции смешать: взял ведро, вылил в бочку, емкостью в пятнадцать раз больше, перемешал до состояния тумана - делов-то )) А то нагородят огородов, биметаллические пластины, вакуумные контура, изобретатели ))
Я говорил немного о другом: как пользователь автомобиля с этим девайсом, мне приходилось сталкиваться с ситуациями, когда заявленный своими умениями мастер в первую очередь лез в карбюратор с ногами, но причина возникших неприятностей оказывалась совсем в ином. Причем, каждый раз он это пытался делать за мои деньги ))
Думаешь сейчас такого нет? Да дохрена, так что дело не в карбюраторе)
Так я с этого и начал
Гусь121 писал(а)
Но самое интересное: где они сегодня карбюраторщиков найдут? Их и в то время, когда инжекторные машины только появлялись по пальцам одной руки сосчитать можно было.

))
VK-atoll
20.03.2023
Эка новость... Даёшь заказ (любой) китайцам - они сразу спрашивают: " какую страну-изготовитель поставить?!"... :-)
интересно, ЗМЗ говорил, что свой вэ 8 хочет опять в строй поставить, но типа на инжекторе
видать спрос есть, а инжекторов нет

скоро будем на тачках как в Безумном Максе ездить
Tom-Cat
20.03.2023
Главное в Безумном Максе не тачки, а войны за бензин и воду.
пророки. На зеленых технологиях не вытянули
shian
24.03.2023
Бензак
Tom-Cat
24.03.2023
Ну да, там скорее прямогонный бензак, а не бензин.
7aladin
21.03.2023
Я следил за немцами, хотел акций газа прикупикогнда под немцев проводилась эмиссияакций но бог уберёг меня от пустых трат. Сейчас бы пролетел фанерой над Парижем и бахмутом
Да, в нашей стране накопления лучше всего хранить в профнастиле. Этот товар всегда пользуется спросом и ещё ни разу не опустился в цене.
За последние полгода акции ГАЗа выросли почти вдвое.
зачем ви тГавите?
RSOTM
23.03.2023
кулибинн писал(а)
начали сходить с конвейера автобусы оснащённые карбюраторными двигателями.

гойда!
вошло во влагалище?
RSOTM
25.03.2023
Ага ) в твоё.
потом ещё членом по губам провели.
кулибинн писал(а)
Но есть мнение, что карбюраторы там установлены, китайского производства

Хорошо бы подтверждать свой 3,14zдёжь пруфами.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов