--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородское метро собралось поднять цены на проезд - обсуждение новости

Новости
2543
231
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hurricane
22.09.2019
Похоже, что в скором времени нижегородцам придётся платить за проезд в метро больше привычного. Согласно заявлению директора МП Нижегородское метро Олега Яушева, в настоящее время из-за низкой стоимости проезда и действующих льготных тарифов метро терпит убытки, и не может покрыть даже себестоимость перевозки пассажиров.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdiscuss

решили не мелочиться - сразу на 100% повысить. Значит, сначала с такой помпой внедрили Ситикард, теперь Ситикард стал плохим - по нему же люди ездить начали, а никто и не подозревал, что такое может случиться!
antidot
22.09.2019
при этом метро это один из немногих видов транспорта, где практически абсолютно все плотят
Hurricane
22.09.2019
с такой стоимостью проезда люди скоро будут приезжать на работу в понедельник утром, а уезжать в пятницу вечером
большинству народа в офисах вообще делать нехер, вполне можно работать на удаленке.
Hurricane
22.09.2019
скоро вообще народу станет делать нехер в принципе
Andrey Af
22.09.2019
Что мешает не заплатить и пройти мимо бабушки, спящей на турникетах?
horntail
22.09.2019
Так это из-за вас, зайчика нашего, метро терпит убытки.
Andrey Af
22.09.2019
У меня все в пределах правил, но бывает, что и за 9 рублей еду на метро.
Hurricane
22.09.2019
это как за 9?
Andrey Af
22.09.2019
Тариф "60 минут" позволяет заехать к родителям и в магазин, например. 26 рублей на 3 поездки. Если бы такого не было, просто пешком преодолевал бы небольшие расстояния.
За 8,66666.... если точнее.
horntail писал(а)
Так это из-за вас, зайчика нашего, метро терпит убытки.

Чтобы метро было не убыточным, оно должно охватывать весь город. А пара веток это в принципе очень убыточно.
слава богу хоть кто-то это понимает!!!! наши власти это не могут понять никак.
хотят поднять до 56р? не проблема - пусть поднимут, думаю тогда вопрос самоокупаемости просто отпадет, все перейдут с руганью на автобусы и самокаты. и пусть дальше гоняют пустые поезда от мещерки до автоза и сормова.
KIA
23.09.2019
..они не будут гонять. Они просто интервалы увеличат. Часть входов закроют. А потом скажут: ну вы видите...как мало народу ездит, давайте еще поднимем плату.
Megavolt
23.09.2019
Не совсем так. Нормальный транспорт всегда убыточен, ибо прибыль от него не прямая, а косвенная в виде повышения мобильности людей.
А при большом количестве станций издержки вырастут в разы. Не зря ниша метро - пассажиропоток 60 000 человек в час. У нас таких поток и близко нет.
Там не все бабушки. На московской такая девушка работает! Грудь больше, чем у Сердючки. Всегда на неё сморю!
Andrey Af писал(а)
и пройти мимо бабушки, спящей на турникетах


Ну-ну...пройди мимо бабушки.... :-D
OCV
22.09.2019
antidot писал(а)
где практически абсолютно все плотят

Типа занимаются плотскими утехами? *crazy*
Ну не скажите. Я вот чтобы добраться с Мончегорской до пл. Ленина еду на трамвае или социальном автобусе сначала до метро, а потом еще сажусь на 26 или 43 автобус. А плачу только один раз ситикард. В итоге в метро еду бесплатно. А если отменят такой вариант, то и про метро придется забыть. На маршрутке всяко удобней.
Andrey Af
22.09.2019
Наше метро со слишком раздутым штатом. Даже если не брать колоссальное здание управления. Возьмем любую из станций- 2 входа, на каждом контролер турникетов, досмотрщик, продавец жетонов, иногда еще один охранник, 2-3 росгвардейца, на платформе дежурный сотрудник, иногда отправитель поездов с жезлом с кружком ( как из начала 20го века), опять же росгвардейцы. Был в Париже- хорошо, если на станции есть 1 дежурный сотрудник, а то и нет никого, особенно ближе к 8 вечера. Был в Дубае - там и машинистов то нет, на станциях 1-2 сотрудника.
У нас с ростом стоимости растет только штат вспомогательного персонала, поезда ходят очень редко, настолько, что за время ожидания можно дойти из метро до маршрутки или аатобуса, там сесть и даже доехать до нужного места.
Hurricane
22.09.2019
да закопали бы его, да и дело с концом, а то одни проблемы
KIA
22.09.2019
Забыли про бездельниц за рентген аппаратом С КАЖДОГО ВЫХОДА.
ЗЫ досмотрщик?
Andrey Af
22.09.2019
Ну да
tumbb
24.09.2019
Да да... "контрабандисты" ждут пока чувака с рюкзаком полным ноутбуком светить уведут и толпой с носилками тащат что угодно :)
shian
22.09.2019
кстати да, одного входа былоб достаточно, а то не знаешь в какую сторону податься
Ну да, ещё и работают не за 15000. Зарплата самого Яушева какая?
а сколько еще дармоедов в управлении сидит
Yupi
22.09.2019
Andrey Af писал(а)
Возьмем любую из станций- 2 входа
точно?
Andrey Af
22.09.2019
Ну есть забетонированные входы, да. Но все равно 2.
Yupi
22.09.2019
Andrey Af писал(а)
контролер турникетов, досмотрщик, продавец жетонов, иногда еще один охранник, 2-3 росгвардейца
и на забетонированных сидят?)
Andrey Af
22.09.2019
Таких разве что Буревестник да где-то на автозаводе парочка.
По бумагам скорее всего сидят. ))
Ivar-777
22.09.2019
Вот-вот, столько здоровых мужиков там пасётся, на которых бы пахать и пахать - метрошные охранники, полицейские, росгвардейцы... Такую бы энергию, да в мирных, как говорится, целях! )
когда резать в вагоне будут, кто должен будет на помощь придти?
Ivar-777
23.09.2019
Почему-то у нас так любят крайности - или толпа всяческих силовиков на каждом перроне, или резать будут... Одного-двух полицейских или охранников на перрон должно быть вполне достаточно.
какие крайности, всё было и поножовщина и драки и пьянь отжимающая кошельки..
Ivar-777
23.09.2019
Что не оправдывает толпу здоровых мужиков аж из трёх (!!) ведомств. Пары человек в форме вполне достаточно, чтобы следить за порядком.
ты не представляешь сколько сотрудников не видно!
на станции Стрелка 100 различных комнат/помещений.
там 2 уровня и 2 крыла.
Ivar-777
24.09.2019
Вот, и я говорю... все стонут про неэффективность экономики, а с чего ей быть эффективной, когда мужики-кровь-с-молоком, вместо того, чтобы созданием прибавочного продукта заниматься, толпой по платформе метро целый день гуляют?

Кстати, ещё и при наличии на станциях сканеров, камер наблюдения и т.д. и т.п....
edgar84
22.09.2019
нытье про убыточность слышу на протяжении многих лет постоянно, причем от представителей всех видов транспорта, даже от Дерипаски про ГАЗ!
Да уж, и при этом свой якобы убыточный бизнес практически никто не бросает.
Какова величина зарплаты у директора?
Ну, Вы ещё спросите, какая зарплата у его любовницы! : )
...а что зарплата сотрудника МП уже коммерческая тайна?
Lissonka
23.09.2019
Он вообще-то депутат ко всему прочему ;)
Anselm
22.09.2019
руководство посадить с конфискацией, врет он, что 26 мало. а за льготников вроде доплачивает область, так что тоже 26 и будет с доплатами.
в Минске метро больше нашего, но новее и дешевле, при этом станции строят, а этот управленец значит говняный

ситикард, кстати, при относительно здравой идее ее со временем упустил, позволив устанавливать разную цену. а цена должна быть у всех одна! тогда конкуренция будет честной
edgar84
22.09.2019
Какое-то странное сравнение Минска и НН. Совершенно два разных города по статусу и жизнедеятельности. Ладно хоть не с Лондоном.
Anselm
22.09.2019
площадь и популяция примерно совпадают
Во-первых, и популяция не совпадает, во-вторых, мобильность и пассажиропоток не совпадают, в-третьих, столица - совсем иное дело.
Anselm
26.09.2019
совпадают. и загруженность в вагонах совпадает +-
хоть столица, а цена ниже. просто у нас зажравшиеся уроды, скромнее надо быть, и денег на все хватит
Чего у вас там совпадает?! Население под 2 ляма, столица, загруженность намного выше. А цены на любой транспорт в Беларуси ниже, но вы можете ознакомиться с данными о средних зарплатах у нас и там. )
Пассажиропотоки в Минске раза в 2 больше наших (у них около 2млн в день, у нас около 1 млн).
Anselm
23.09.2019
так у нас куда ехать?
Я про поток всего общественного транспорт, вне зависимости от метро.
Они у нас изначально дохлые.
Hurricane писал(а)
в настоящее время из-за низкой стоимости проезда и действующих льготных тарифов метро терпит убытки, и не может покрыть даже себестоимость перевозки пассажиров.

метро в принципе не может быть прибыльным в таком городе, как нижний
пассажиропоток с гулькин нос, а стоимость строительства и содержания колоссальная
за бесполезную пустующую "стрелку" приверженцам путина настало время платить
прибыльное метро - это вот --->

можно даже визуально подсчитать, сколько бабла заработано на этих потоках
Hurricane
22.09.2019
они еще и способствуют тому, чтобы люди не больно то хотели лишний раз ехать на метро, если есть выбор добраться иначе - я сейчас о регулярном шмоне, если идешь с рюкзаком. Нигде такого больше не видел. Даже если ездишь регулярно, уже чуть ли не узнавать начинают, и всё равно ведут шмонать с улыбкой
а это законно вообще?
Hurricane
22.09.2019
не знаю, но у меня уже фобия развилась, когда иду с рюкзаком в метро, а с рюкзаком хожу часто, ибо это удобно
так плеер в уши и мимо идите.
я так победил охранников супермаркетов, которые просили сдать пакет или сумку в их камеру хранения, что никакого отношения к закону не имеет вообще
Hurricane
22.09.2019
нельзя там мимо пройти - там ворота-рамки, мужик стоит всегда около рамок. Иногда просто на месте водит около тебя металлоискателем, иногда после этого просит пройти в отдельную комнату, где уже аппарат как на вокзале стоит. Единственное, когда можно пройти мимо, - это если он в этот момент уже кого-то увёл на досмотр
Hurricane писал(а)
просит пройти в отдельную комнату

мало ли что кто просит. милостыню тоже просят, листовки тоже в просящим видом суют.
Anselm
22.09.2019
Hurricane писал(а)
если он в этот момент уже кого-то увёл на досмотр

это и смешно, прямо лайфхак для террористов
Hurricane
22.09.2019
театр безопасности в чистом виде
в нашем метро, жд вокзале и аэропорту даже лайфхаки не нужны - все вполне доступно, делай что хочу. охранка на расслабоне вечно.
Anselm
23.09.2019
в берцах и камуфляжных штанах с рюкзаком отлично замечает
Megavolt
25.09.2019
papazyan1975 писал(а)
жд вокзале


Я бы поспорил)) Например, меня на вокзале задержали за то, то вошел в здание с 1й платформы (с поезда) без досмотра и побежал через вокзал. В смысле рюкзак не положил на ленту.
Megavolt
23.09.2019
Не знаю как в НН, в Питере наушники не спасают. Хватают и ведут на досмотр, либо просят выйти из вестибюля.
город федерального значения типа. там и обыскать на улице могут до трусов.
Hurricane писал(а)
у меня уже фобия развилась, когда иду с рюкзаком в метро

Помним, помним....
Вы даже об этом тему заводили...
Hurricane
22.09.2019
так ничего и не изменилось с тех пор - правда, я сейчас езжу пореже, но когда иду с рюкзаком, то с вероятностью 90% остановят. Может у них там сделка - сколько людей за день обшмонают, столько и премию получат - я ж не знаю.
что вы там носите? у меня куча знакомых, которые носят сумки, в которых просто практически ничего нет, а то что есть, абсолютно не нужно и не требует постоянного таскания с собой.
У меня только телефон с собой и все.
Hurricane
22.09.2019
когда на работу ездил, носил еду, потому что зарплаты таковы, что я не могу позволить себе питаться каждый день в макдональдсах и на бизнес-ланчах. После работы трижды в неделю проезжал в спортивный зал, соответственно, сменная форма тоже лежала в рюкзаке. Летом ездил на пляж с рюкзаком - в нем лежало покрывало, пара бутылок воды, какой-нибудь перекус. Да мало ли чего можно носить
ну понятно, а те, кто на машине катается, что с собой возят то, непонятно.
Стрелка очень удобная станция. Буду пользоваться метро и дальше в том числе по причине ее появления.
конечно удобная, там народу немного
скорее всего ее будут постепенно ущемлять, увеличивая промежуток движения поездов
EdS1987
24.09.2019
Как по мне... вообще безполезная станция.... лучше бы до сормово сделали чтобы реально можно было без пробок добраться...
Очень полезная! Печеры, бор, Кстово, завод петровского, большая печерская, автостанция. Куча транзитного народа
Извините, это я про Сенную....
А Бор тут при чем?!
любая станция в любом месте полезна, мне стало удобнее ездить к родителям.
KIA
22.09.2019
Если закрыть наибесполезнейшую Стрелку, думаю сразу процентов 15 от расходов отвалятся.
А с мещеряковым и ко и транспортной политикой администрации...метро никогда не выйдет на безубыток.
Hurricane
22.09.2019
да население города стремительно сокращается - какая уж тут прибыль, скоро вообще ездить станет некому
Anselm
22.09.2019
о том и речь. нужно строить было сенную или дв спорта, а не стрелку
Я за две станции: веденяпина и щербинки
Anselm
22.09.2019
до щербинок без перерыва с горького? слишком хардкорно..
10 минут езды так то:)
Там ещё метромост с выездом от Веденяпина прямо на Арзамасскую трассу...... мечты мечты, где ваша сладость.....
Anselm
22.09.2019
пока только так)
ну можно одну остановку сделать в середине ))
в Печоры, щербинки.
закрыть маршрутки дублирующие метру.
Anselm
22.09.2019
вообще закрыть маршрутки дублирующие муниципалов. сразу выручка вырастет
тоже правильно. Но там все коррумпировано. Бесполезно
llynx
22.09.2019
Стрелка построена на федеральные деньги, тут ЧМ помог. Просили и Екатеринбург и Самара и Казань, дали только Питеру и Нижнему. Тут или Стрелка или вообще ничего.
Теперь надо организовать турнир по прыжкам с трамплина! Отличное решение!!!
Anselm
22.09.2019
не всегда "или ничего" хуже.. теперь за ее содержание платить надо, а посещаемость маленькая
Megavolt
23.09.2019
llynx писал(а)
Просили и Екатеринбург


В Екате трамвай построили мимо стадиона (а там, внезапно, еще и жилой район), пассажиропоток сейчас вырос до двухвагонных систем.
Сенна лишь распределит потоки Горьковской и даст небольшой прирост, не факт что он будет больше Стрелки. Дв спорта в настоящее время не построишь технически.
Почему это не построишь????? Вилкой от горьковской. А если оперный с сенной будут - то да, надо делать ещё под пл.Горького станцию. Все в принципе возможно.... Другой вопрос, что все таки Дворец спорта надо делать уже после Сормова...... приоритеты давно расставлены: Сенная и Сормово, потом можно в любую сторону
Lissonka
23.09.2019
Да никуда не будет больше метра, "денег нет - но вы держитесь" ;)
Были же уже темы "сенной не будет, будет электричка до сормова", а вы все как дети прям.
Ну может будет, может не будет.... скорее всего будет....но неизвестно когда.....
Anselm
23.09.2019
да пофиг на сормово, в верхней части нужны станции, чтобы метро считалось полноценным
Оно не будет полноценным, пока не пойдёт в жилые массивы.
Anselm
23.09.2019
верх нужен всем, сормово только сормовским
Ну так "верхние" станции и будут использоваться преимущественно жителями нижней части.
Силена писал(а)
Почему это не построишь????? Вилкой от горьковской.


Не всё так просто :)
serzenit
24.09.2019
Силена писал(а)
приоритеты давно расставлены: Сенная и Сормово, потом можно в любую сторону

Какие приоритеты, приоритет один-залить бетоном и строить трамваи и выделенки для автобусов, метро это пылесос денег без дна отвлекающий все ресурсы на себя.
Это говорит влаг народа, преследующий свои корыстные интересы. Уже давно всем ясно: держи вора громче всех кричит сам вор. Вы не из маршрутчиков случайно? Просто автобус с трамваем легко расстрелять из травмата и сделать непригодным к эксплуатации, а электричку метро гораздо сложнее.....
serzenit
24.09.2019
Силена писал(а)
Вы не из маршрутчиков случайно?

А вы не из 37-го что бы ярлыки "врагов народа" раздавать? Тогда идите в школу...
Кстати, ошибку нашёл я позже, там влаг написано)))))) нечаянно букву не ту написал... а вас как по живому задело!!!!!! Видно, правда-матка глаза колет!!!!!))))))))
Под пл.Горького уже есть метро "Горьковская", если там еще чего-то делать, провалится к чертям, там раньше болото было и острог на месте полиции.
Ну и не надо пока делать)))))) ведь договорились уже- на сенную))))) сормовичи очень хотят метро. Волга проект уже есть - делай не хочу. А лучше бы сразу метромост с веденяпина в щербинки. Вот сейчас дают на транспорт 38 лярдов. Хотят 23 потратить на трамвай.....Ну сомневаюсь я, что через пяток- десяток лет его не выкорчуют..... метро все же как-то на подольше
На трамвай это как-то не современно. ;)
Вот и я говорю: они то снимают рельсы, то надевают рельсы, то снимают провода, то надевают провода.... партия КВВ - куда ветер веет. Типа выделенный трамвай собираются делать, возможно вдоль Гагарина
PIBO
22.09.2019
> Себестоимость, которую подсчитали наши экономисты, -- около 56 рублей

Два дня назад вроде про 45 писали :)). Рисовали бы уж 100.
SerZH
22.09.2019
Думаю, ждать не долго...
Andrey Af
22.09.2019
Ну им надо заменить пару рельсов по кругу за 1,8 млрд рублей еще.
и бордюры бордюры,с асфальтом поменять:)
Anselm
23.09.2019
местами
Расширяли бы метро и люди пошли бы! А так, автобусы проезд подняли же, почему они должны терять деньги?
Stephan S
22.09.2019
nata178315 писал(а)
Расширяли бы метро и люди пошли бы!

...через 10 лет.... в одном-единственном районе на одной-единственной станции.

Забудьте о метро.
OCV
22.09.2019
Потому что его как начали строить через жопу, так и продолжили (Стрелка). Метро должно проходить через густонаселённые массивы, а не чистое поле.
PIBO
22.09.2019
Мещера - самый густонаселенный район Нижнего. Где тут чисто поле поискать?
если бы станция еще была в центре мещеры. а она почти у вокзала. для мещерских никакого от нее толка.
Ivar-777
22.09.2019
Вы за всех мещерских не говорите... ;)
Andrey Af
22.09.2019
10 минут от Волжской набережной.
а от борского моста сколько?
С бывшей конечной транспорта, которая недалеко от моста, на троллейбусе 2 остановки, пересадка на метро бесплатна
Пешком 20
"Станция в центре Мещеры" даст +1000 или 2000 дополнительно к пассажиропотоку в сутки, что для метрополитена мизер.
ну построят новые "цветы", и будет поток
OCV
22.09.2019
PIBO писал(а)
Где тут чисто поле поискать?

Половина автозаводской ветки.
Про Мещеру ниже написали.
opeth
24.09.2019
когда строили завод работал, и на него со всего города народ стекался.
FreeCat
22.09.2019
никакой ОТ и не может быть прибыльным.
Andrey Af
22.09.2019
Ну это смотря для кого. ))
Stephan S
22.09.2019
И что же, метро хочет выйти из пересадочной системы? Иначе как?
А они понимают, что тогда тем более на них ездить перестанут?
Andrey Af
22.09.2019
Всего 2 года назад делал на метро 2-3 поездки в год, а теперь с системой пересадок больше 50 поездок в месяц.
Stephan S
23.09.2019
В том и дело
Hurricane сегодня в 14:14 <<ответить>>
" Значит, сначала с такой помпой внедрили Ситикард, теперь Ситикард стал плохим - по нему же люди ездить начали, а никто и не подозревал, что такое может случиться! ?"
____________________________________________________________________________________________________________
Как не подозревал? Люди на форуме сразу русским языком писали - не удобно. Продавили, теперь удивляются. Все ожидаемо.
Hurricane
22.09.2019
что именно неудобно? метро с первого дня было включено в систему пересадок - кто чего продавливал? Мне очень удобно - на троллейбусе или автобусе (что раньше придет) до метро 2 остановки, потом на метро, также обратно, но в обратном порядке
Вы темы про маршрутки прочитайте и про Ситикард, сразу понятно станет что неудобно, хотя и так понятно.
Картой тройка в Москве пользоваться действительно удобно. Найдите 10 отличий.
Hurricane
22.09.2019
про маршрутки я в курсе, что там не работает пересадка, но просто значит не надо на них ездить, а подбирать маршруты на государственном транспорте
Люди может и рады не ездить, но интервал движения слишком большой, ж@па мерзнет. Если там не работает пересадка, то это минус карте, а не маршруткам, ими никто пользоваться не перестанет- нервы и здоровье дороже.
Там еще есть чудесная опция списания денег с вашего счета, в том числе в неурочное время и с непонятным обывателю графиком (не сразу то есть).
В тройке удобно то, что ее счет не привязан никуда. Сколько денег туда положил, столько и снимешь, и снимешь сразу, сколько осталось увидишь сразу прямо где платишь за проезд, никуда эта карта не лезет на чужие счета, ее можно оформить или вернуть назад в любой точке города и получить остаток на руки. Доложить сумму можно в любой точке города, например в метро (актуально для Москвы но не для нас), а не как у нас в избранных Богом и администрацией уникальных местах. Почему у нас решили изобрести вдруг велосипед с этой Ситикард, вообще не понятно.
Kot bajun
23.09.2019
о какой опции списания вы говорите?

перечитала ваше сообщение и у меня сложилось мнение, что вы не пользовались ситикард никогда.
когда оплачиваешь проезд банковской картой, деньги не сразу списываются - аж до 7 дней доходит!и через 7 дней ты уже не помнишь, за что это у тебя 30р списали! я сначала в банк звонила,а они сказали,что это ситикард списывает поздно так!
Kot bajun
23.09.2019
здесь речь не про банковские карты, а про ситикард.
именно по нему скидки, пересадки и нет никакого трабла со списыванием в ночи.
Hurricane
23.09.2019
Вы точно понимаете, что такое ситикард и живете в НН?

zlaya_sterva писал(а)
чудесная опция списания денег с вашего счета

с ситикард списывается все секунда в секунду, информация отображается на чеке сколько осталось денег и онлайн в личном кабинете

zlaya_sterva писал(а)
Доложить сумму можно в любой точке города, например в метро (актуально для Москвы но не для нас)

пополнение счета ситикард - на ЛЮБОЙ станции метро в кассе
я банковской картой оплачиваю,а не ситикард. Ситикард - это сайт!там даже выписку сделать по любой банковской карте,которой ты оплачиваешь проезд.. siticard.ru/bank_history
И по банковской карте езжу за 26 р.
Kot bajun
23.09.2019
по банковской карте не действую пересадочные тарифы. по банковским в некоторых, которые по ситикарду берут 26, по банковским - 30. банковскую карту легко скомпрометировать, если совать везде. опять же - списывания с серьезной задержкой. передавать в транспорте банковскую карту - несколько тем было уже. как и отдавать ее водителю.
и вопрос - зачем вы это делаете - остается открытым.
спасибо за совет!А эти кондукторы так возмущаются,когда например,я не отдаю им карту,говорю,что сама все сделаю..
Hurricane
23.09.2019
но у вас по банковской карте без пересадки бесплатной - это большой минус. Но вообще я не спорю - недоработок очень много, и чем дальше, тем больше - чего стоит только разная стоимость проезда на разных вида транспорта в городе
а если метро далеко?)очень затруднительно положить денег на карточку Ситикарда
Kot bajun
23.09.2019
я пополняю карту не сходя с места в приложении. процесс записи - на смартфонах с nfc происходит сразу же, в остальных случаях - при контакте с валидатором в общественном транспорте.
Kot bajun писал(а)
при контакте с валидатором в общественном транспорте

не моментально, а в течении суток после пополнения
Kot bajun
23.09.2019
у меня это в тот же день обычно, но только не в маршрутках. автобус/тролль. метро записывает сразу же.

вот, кстати, воткнули бы в эти умные остановки эти желтые штуки из метро. было бы дело.
Не знаю как у вас, а у меня на чеке СБ написано "денежные средства будут автоматически зачислены на вашу тр. карту не позднее следующего дня..."
ясно,спасибо!А сколько стоит эта карта?
Kot bajun
23.09.2019
50 рублей сама карта стоит. на сайте написано, что купить можно в метро, на почте и в киосках с газетами
спасибо!скорее всего куплю!)очень интересна тема с пересадками)
Lissonka
23.09.2019
Ее уж того гляди отменят ;)
ну 50 р не страшно
Lissonka
23.09.2019
Вообще удобно - за 26 рублей можно сколько угодно пересаживаться в течение 60 минут на любой муниципальный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы, метро).
да,вот и я загорелась)особенно у меня бывает,чтобы побыстрее на работу добраться, пересаживаюсь на то,что побыстрее идет
С Новым Годом! В лесу живёте, партизаните?
"Теме" Ситикарда уже несколько лет.
Привилегированный пользователь 10 уровня Hurricane вчера в 12:11 <<ответить>>
Вы точно понимаете, что такое ситикард и живете в НН?
___________________________________________________________________________________________________
А Вы точно темы на форуме читали или наврали для красного словца?
Видимо Вы живете не в Нижнем Новгороде, если это пишете. У нас метро не охватывает весь город. Весь город у нас только Союзпечать охватывала, только ее выкорчевали.
Stephan S
23.09.2019
Перечитайте коммент, который цитируете ;-)
Там речь о том, что люди СТАЛИ ездить и пользоваться пересадками. Этим метро и "недовольно".
525
23.09.2019
Вполне возможно что себестоимость у нашего метрополитена выше стоимости проезда. Это следствие низкой популярности оного.
Повышение цен даст обратный эффект, т.е. популярность только упадет.
Единственное возможное решение это выбить дотацию метрополитену. Но дотация должна сопровождаться строгим аудитом деятельности метрополитена. Ибо халява расслабляет.
7aladin
23.09.2019
4дневку для руководителей. Медведев оценит, губернатор похвалит, персонал перекрестится.
Новости страны встающей с кАлен
theftp
23.09.2019
В чём идея писать слово с ошибкой и эту ошибку подчёркивать капслоком? Какие-то нотки в текст привносятся? Какие?
Ничего необычного. Выделять заведомую ошибку - давняя и вполне распространенная практика.
Странно, что тебя это волнует - обычно же у безграмотных на эту тему "пригорает".
theftp
23.09.2019
Эта стилистика мне уже нигде не попадается, кроме форума ннру. Поэтому непонятно, зачем это делать в 2019 году и что вообще это означает. Изначально вроде народный говор так выделялся.
В-52
24.09.2019
Так делают, если сама фраза - пустышка. Автор таким образом хочет привнести хоть какую-то оригинальность.
Так любому здравомыслящему было понятно сразу, что внедрение пересадок ведёт к повышению цен на проезд. Это простая математика.
ptiz
23.09.2019
Так их тогда и повысили - с 20 до 26. На 30%.
Когда говорят о том, что нашему городу нужно ещё 100500 станций метро, все забывают о стоимости его строительства, а самое главное - эксплуатации. Но когда речь заходит о поднятии стоимости проезда, чтобы хотя бы закрывать и без того невеликие зарплаты, то сразу начинается стон...
strassenbahn писал(а)
Но когда речь заходит о поднятии стоимости проезда, чтобы хотя бы закрывать и без того невеликие зарплаты, то сразу начинается стон...

Ну разумеется с повышением стоимости сразу всем работникам повысят зарплату. Себестоимость они насчитали на 56 р. Себестоимость,Карл! Вот же ведь бессребренники какие - столько лет себе в убыток трудятся (я про "верхушку")!
Lissonka
23.09.2019
strassenbahn писал(а)
Когда говорят о том, что нашему городу нужно ещё 100500 станций метро, все забывают о стоимости его строительства, а самое главное - эксплуатации. Но когда речь заходит о поднятии стоимости проезда, чтобы хотя бы закрывать и без того невеликие ...


Во всем мире ОТ - дотируемая из бюджета отрасль.
Это понятно, но мы живём здесь и сейчас, с нищим бюджетом.
Lissonka
23.09.2019
Так тем более дотируемая ;)
Не говоря уж о том, что даже из нашего нищего бюджета чиновниками деньги тырятся, на это у нас денег завсегда достаточно.
Дело не в том что где-то кто-то тырит, а в том, что этих денег тупо нет.
Lissonka
24.09.2019
Анекдот знаете ?
Папа, водка подорожала. Ты теперь будешь меньше пить?
Нет сынок, это вы теперь будете меньше кушать.
Так вот, эти "папаши" не перестанут хлестать в три горла, просто вы будете меньше есть. Чтобы им хватало. С чем всех нас и поздравляю.
Ну детский сад, честное слово.
Есть такая вещь, как бюджет города. Так вот в нём не хватает денег не то что на метро, а на детские сады, школы, больницы, да тот же наземный общественный транспорт. Нет денег в бюджете, понимаете? Можно, конечно, позакрывать нахрен все больницы и детские сады и пустить всё на метро. Это если говорить аналогиями, но речь тут вовсе не про водку будет.
Lissonka
24.09.2019
Ну так богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит ;)
Пересадить чиновников на общественный транспорт со служебных автомобилей, перевести их на удаленный режим работы с сокращением оплаты труда - экая экономия получится :)
Lissonka
24.09.2019
www.nn.ru/community/gorod/ma...y.html#238549161

Думаете наши лучше ? Бессребренники ? ;)
Какое отношение администрация Президента имеет к нижегородскому бюджету?
Lissonka
25.09.2019
Ой, а нижегородские-то бедняжки прям такие, да ? Ага, достаточно посмотреть на парк автомобилей администрации, что-то на запорожцах они не ездят и на ОТ тоже, слуги-то наши.
спроси у луноликого - почему в стране, пухнущей от нефтедолларов, бюджет нищий)) и почему вместо развития метро, главстерх деньги вкладывает в сирию, венесуэлу, абхазию и кормит три миллиона крымских бездельников))
Так вы и спрашивайте. Вы удивляетесь почему местные бюджеты дохлые, а не я.
AlexeyNi
23.09.2019
Эх, где мои студенческие годы? Где 11 трамвай?...
Там же где и 12-й - метро их "съело" : )
AlexeyNi
23.09.2019
И 1-й и 27-й маршруты, которые ходили по канавинскому мосту, тоже метро съело, не иначе (привет Вадим Евгеничу)
Привет Валерию Павлинычу, это его решение.
На Рождественской.
AlexeyNi
23.09.2019
Да, вы правы. Но увы и ах. Не прокатишься больше с ветерком (и с ушибами) на красном трамвайчике вдоль проспекта Ленина...

А ведь когда-то трамвай там ходил, еще когда и домов там не было... (Интересно, а ж/д пути, которые на фотке на заднем плане - это остатки детской железной дороги?)
Джд раньше трамвая была, на ней моя бабушка на завод ездила. И че то никто не стонет по поводу джд, только трамвай жалеют
ДЖД не играет никакой социальной роли, кроме обучения. Но для этого трассировка не имеет особой роли.
Не скажите! Когда еще не ходил трамвай, джд отлично несла социальную роль - ехали даже на крышах. Жаль, уже нет бабушки, она бы вам рассказала))))
Да я закончил эту самую ДЖД, поэтому все эти истории знаю с детства. И ездили там на крышах потому, что за проезд в трамвае нужно было платить, а на поезде все ехали бесплатно.
Да, вон даже переезд видно. Будка дежурного, говорят, цела до сих пор.
AlexeyNi
23.09.2019
Это где-то в районе ул. Норильской.
goskatalog.ru/portal/#/collections?id=7654057

Уже не это ли? На углу между домами 55/2 и 53/4 по пр. Ленина

www.google.com/maps/@56.2777...0!7i13312!8i6656

На обычную ТП не похоже, кирпичами заделанный проем, надписи "ТП No...No нет, в кадастре данный объект не числится
По моему, единственное сохранившееся до нашего времени здание конюшни бывшего ипподрома с фото - ул. Снежная, 33 а ( сейчас кондитерский цех ). 2gis.ru/n_novgorod?queryState=center%2F43.914746%2C56.274695%2Fzoom%2F17
AlexeyNi
23.09.2019
Это здание около 184 школы (на старой фотографии здания на территории ипподрома видны чуть дальше центра влево, а вправо - сам ипподром).
Мы говорили про здание будки на переезде ждж.
Я все пытаюсь понять, где конкретно шла трасса джд по городу) Ну просто чисто из любопытства. Никаких источников с трассировкой нет, есть только слова и фотографии - эта с трамваем, фотография станции маяковская (примерно на месте заречного рынка).
Спасибо! А я все гадала, как там ветка до Счастливой доходила ))
AlexeyNi писал(а)
Уже не это ли? На углу между домами 55/2 и 53/4 по пр. Ленина

Похоже на неё. Разве что построена уже позже, чем снято фото.
EdS1987
24.09.2019
А я до сих пор считаю что ситикард кусок дерьма ! Как хорошо было раньше с проездными а не с их глюченной системой, которая активирует проездной только на след. день пополнения
А почему нет, довозит быстрее такси, да и уровень безопасности ни в какое сравнение с чурковозами не идет. За скорость и удобство надо платить. Да и сотрудникам зарплаты не мешало бы поднять
Так что полтинничек вполне норм я считаю, а лучше 100
Повелитель Электронофф писал(а)
А почему нет, довозит быстрее такси,

Ага, от подъезда к подъезду.
EdS1987
24.09.2019
Дык сделайте так чтобы в метро было не полтора землекопа, а как было на ЧМ.... обыскивали все и вся... А то вы нихера не делаете а еще денег хотите.... нулевая безопасность в метро....
Серьёзно? И что ж там опасного такого?
Я не понимаю стонов! Че вы стонете???? Поставят 100 руб. - все равно все будут ездить! Вон канатная дорога- 100 руб 12 минут, и очередь стоит! Не будут ездить- ну, тут эффективный менеджмент будет голову ломать. В Москве метро 55 руб. случ че
Hurricane
24.09.2019
в Москве карта тройка случ че - 38 рублей
Ну! А у нас 28! Можно смело 10 руб накинуть)))) что они и собираются сделать. Зачем от Москвы отставать. С другой стороны- в Москве 38, и метро роют по 10 станций в год. Может, когда у нас будет 38 - тоже по 10 станций в год будут рыть?))))))
Затем, что у нас зарплаты не столичные.
Ну, что могу сказать: работайте больше......
Тут работай- не работай зарплата в столичную вряд ли превратится, больше на лекарства потратишь.Для экономического кризиса с ежегодными массовыми сокращениями и дефицитом рабочих мест очень странная позиция.
zaznob@
24.09.2019
вот когда у нас буде столько же станций, сколько в Москве - тогда 38 руб. будет справедливо!
djabel
24.09.2019
А что не 66 рублей, а всего 56 себестоимость?
А я считаю, что и правильно надо поднять проезд до 52 рублей, наш народ в полной мере этого заслуживает!
Вот у меня как, если хочешь много работать и зарабатывать то постоянно снижаешь цены, будь-то поставщик или производитель.
А они посмотрели на маршрутки, которые вместо того чтобы понести убытки от повышения цены проезда несут прибыль и решили усугубить.
Только единицы отказались от маршруток по 30р.
EdS1987
24.09.2019
Ты говори только за себя.... Давайте поднимайте, врядтли каждый студент к примеру сможет ездить за такую сумму, в верхнюю часть города... Сразу взлетят цены на проездной на метро, т.к самоокупаемость его упадеёт... И все метро к куям прогорит и опустится ниже НПАП.. И во вторых пусть открывают новые станции метро каждый год, а не раз в десятилетие !
Никуда она не упадёт, а вырастет!
1.5 землекопа, которых недосчитаются погоды не сделают!
А если сразу не вырастет, то поднимут ещё...
EdS1987
24.09.2019
Да что ты .... а теперь посчитай этих полутра землекопов которые ездят с автозавода, с ленинского района, с сормова.... да даже с мещеры.... смысл им тратить 60 рублей когда можно за 30 доехать до того же места ... ну да хоть и в пробках и в толкучке, но за 30р... а чтобы допустим из сормово добраться обычному работнику который работает наверху нужно в районе 30 добраться до метро потом, как вы говорите 56 заплатить за метро и от метро еще 30 добавить чтобы доехать до места назначения т.е работы и это только в одну сторону... ! и вопрос нахер нужно кастрированное метро за 56 когда за 30 можно доехать !?
С ноября проезд сделают 35р, готов поспорить на косарь, что метро как минимум не понесёт новых убытков! Нижегородские "биороботы", которых обычно называют "зомби" поменять маршрут в принципе не могут, на это и расчёт!
mkv
25.09.2019
Поберегите косарь. Метро включено в систему бесплатных пересадок, так что при всех их хотелках им будет доставаться в основном 28 рублей/2=14 рублей. Повышать стоимость проезда в муниципальных автобусах в ближайшее время не собираются.
Зу
25.09.2019
Михаил Аргонщик писал(а)
С ноября проезд сделают 35р

Неплохо так.
Откуда такие сведения?
В метро же остановились на такой сумме..
mkv
25.09.2019
Много чего понаписали, напишу то, чего ещё тут нет.
Аналогичная ситуация в городе была совсем недавно.
Луноликий честно признал, что сормовичам дать метро дать не может, но предложил аналог - эрзац-метро в виде проекта "Городская электричка", когда в утренние часы пик электричка до Московского вокзала будет ходить каждые полчаса. Железнодорожники были вынуждены взять под козырёк, даже добавили электричку от самих Починок (почти из 7-го микрорайона). Только одно но - стоимость проезда практически удвоили по сравнению с автобусами - 34 рубля против 18 рублей. Разумеется, никакой давки в электричках не появилось: в 4 вагонах из Починок ездили только 20 человек, бесплатно - железнодорожники и ещё какие-то льготники с корочками. Более дальними электричками были вынуждены пользоваться жители Дубравной, Козино и Балахны, неизбалованные автобусным сообщением с городом. Как только уравняли стоимость проезда на электричке со стоимостью проезда на автобусе, так сразу перрон станции Починки по утрам стал полностью наполняться людьми в ожидании электричек.
Так что всё прогнозируемо и очевидно: резкое повышение стоимости проезда на метро приведёт к ещё большим убыткам метрополитена.
нет денег ходите пешком , в чем проблема ?? капитализм жэж
я бы 60 предложил , что бы округлить
RK
26.09.2019
Метро в НН - труп и закрытие его вопрос времени. Вместо того, чтобы труп взять и закопать, его с упорством имбецила бреют и одевают...
В стартопе ещё не хватает фото этого Якушева, чтоб знать кому мы такими инициативами обязаны.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем