Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+9 °C
День 6°C
Вечер 6°C
Завтра 12°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
63.7606
Курс USD ЦБ РФ на 22 октября
63.7606
-0.1936
Все курсы валют
71.1696
Курс EUR ЦБ РФ на 22 октября
71.1696
+0.0397
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Нижегородское метро собралось поднять цены на проезд - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки, содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Hurricane 22 сентября в 14:14 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Похоже, что в скором времени нижегородцам придётся платить за проезд в метро больше привычного. Согласно заявлению директора МП Нижегородское метро Олега Яушева, в настоящее время из-за низкой стоимости проезда и действующих льготных тарифов метро терпит убытки, и не может покрыть даже себестоимость перевозки пассажиров.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdiscuss

решили не мелочиться - сразу на 100% повысить. Значит, сначала с такой помпой внедрили Ситикард, теперь Ситикард стал плохим - по нему же люди ездить начали, а никто и не подозревал, что такое может случиться!
antidot 22 сентября в 14:25 «ответить»
при этом метро это один из немногих видов транспорта, где практически абсолютно все плотят
Hurricane 22 сентября в 14:33 «ответить»
с такой стоимостью проезда люди скоро будут приезжать на работу в понедельник утром, а уезжать в пятницу вечером
GreatCornholio 22 сентября в 17:54 «ответить»
большинству народа в офисах вообще делать нехер, вполне можно работать на удаленке.
Hurricane 22 сентября в 20:34 «ответить»
скоро вообще народу станет делать нехер в принципе
Andrey Af 22 сентября в 14:41 «ответить»
Что мешает не заплатить и пройти мимо бабушки, спящей на турникетах?
horntail 22 сентября в 15:49 «ответить»
Так это из-за вас, зайчика нашего, метро терпит убытки.
Andrey Af 22 сентября в 16:49 «ответить»
У меня все в пределах правил, но бывает, что и за 9 рублей еду на метро.
Hurricane 22 сентября в 17:02 «ответить»
это как за 9?
Andrey Af 22 сентября в 17:26 «ответить»
Тариф "60 минут" позволяет заехать к родителям и в магазин, например. 26 рублей на 3 поездки. Если бы такого не было, просто пешком преодолевал бы небольшие расстояния.
Январский 22 сентября в 23:06 «ответить»
За 8,66666.... если точнее.
BrainFucker 22 сентября в 17:56 «ответить»
horntail писал(а)
Так это из-за вас, зайчика нашего, метро терпит убытки.

Чтобы метро было не убыточным, оно должно охватывать весь город. А пара веток это в принципе очень убыточно.
papazyan1975 23 сентября в 07:39 «ответить»
слава богу хоть кто-то это понимает!!!! наши власти это не могут понять никак.
хотят поднять до 56р? не проблема - пусть поднимут, думаю тогда вопрос самоокупаемости просто отпадет, все перейдут с руганью на автобусы и самокаты. и пусть дальше гоняют пустые поезда от мещерки до автоза и сормова.
KIA 23 сентября в 09:45 «ответить»
..они не будут гонять. Они просто интервалы увеличат. Часть входов закроют. А потом скажут: ну вы видите...как мало народу ездит, давайте еще поднимем плату.
Megavolt 23 сентября в 12:53 «ответить»
Не совсем так. Нормальный транспорт всегда убыточен, ибо прибыль от него не прямая, а косвенная в виде повышения мобильности людей.
А при большом количестве станций издержки вырастут в разы. Не зря ниша метро - пассажиропоток 60 000 человек в час. У нас таких поток и близко нет.
Силена 22 сентября в 17:46 «ответить»
Там не все бабушки. На московской такая девушка работает! Грудь больше, чем у Сердючки. Всегда на неё сморю!
Richtigkeit 22 сентября в 18:56 «ответить»
Andrey Af писал(а)
и пройти мимо бабушки, спящей на турникетах


Ну-ну...пройди мимо бабушки.... :-D
OCV 22 сентября в 18:39 «ответить»
antidot писал(а)
где практически абсолютно все плотят

Типа занимаются плотскими утехами? *crazy*
andrej2525 23 сентября в 10:46 «ответить»
Ну не скажите. Я вот чтобы добраться с Мончегорской до пл. Ленина еду на трамвае или социальном автобусе сначала до метро, а потом еще сажусь на 26 или 43 автобус. А плачу только один раз ситикард. В итоге в метро еду бесплатно. А если отменят такой вариант, то и про метро придется забыть. На маршрутке всяко удобней.
Andrey Af 22 сентября в 14:39 «ответить»
Наше метро со слишком раздутым штатом. Даже если не брать колоссальное здание управления. Возьмем любую из станций- 2 входа, на каждом контролер турникетов, досмотрщик, продавец жетонов, иногда еще один охранник, 2-3 росгвардейца, на платформе дежурный сотрудник, иногда отправитель поездов с жезлом с кружком ( как из начала 20го века), опять же росгвардейцы. Был в Париже- хорошо, если на станции есть 1 дежурный сотрудник, а то и нет никого, особенно ближе к 8 вечера. Был в Дубае - там и машинистов то нет, на станциях 1-2 сотрудника.
У нас с ростом стоимости растет только штат вспомогательного персонала, поезда ходят очень редко, настолько, что за время ожидания можно дойти из метро до маршрутки или аатобуса, там сесть и даже доехать до нужного места.
Hurricane 22 сентября в 14:41 «ответить»
да закопали бы его, да и дело с концом, а то одни проблемы
KIA 22 сентября в 16:45 «ответить»
Забыли про бездельниц за рентген аппаратом С КАЖДОГО ВЫХОДА.
ЗЫ досмотрщик?
Andrey Af 22 сентября в 16:50 «ответить»
Ну да
tumbb 24 сентября в 16:37 «ответить»
Да да... "контрабандисты" ждут пока чувака с рюкзаком полным ноутбуком светить уведут и толпой с носилками тащат что угодно :)
shian 22 сентября в 16:56 «ответить»
кстати да, одного входа былоб достаточно, а то не знаешь в какую сторону податься
Силена 22 сентября в 17:39 «ответить»
Ну да, ещё и работают не за 15000. Зарплата самого Яушева какая?
GreatCornholio 22 сентября в 17:55 «ответить»
а сколько еще дармоедов в управлении сидит
Yupi 22 сентября в 19:40 «ответить»
Andrey Af писал(а)
Возьмем любую из станций- 2 входа
точно?
Andrey Af 22 сентября в 19:49 «ответить»
Ну есть забетонированные входы, да. Но все равно 2.
Yupi 22 сентября в 19:54 «ответить»
Andrey Af писал(а)
контролер турникетов, досмотрщик, продавец жетонов, иногда еще один охранник, 2-3 росгвардейца
и на забетонированных сидят?)
Andrey Af 22 сентября в 20:14 «ответить»
Таких разве что Буревестник да где-то на автозаводе парочка.
По бумагам скорее всего сидят. ))
Ivar-777 22 сентября в 21:19 «ответить»
Вот-вот, столько здоровых мужиков там пасётся, на которых бы пахать и пахать - метрошные охранники, полицейские, росгвардейцы... Такую бы энергию, да в мирных, как говорится, целях! )
+АЛЕКСАНДР+ 23 сентября в 10:53 «ответить»
когда резать в вагоне будут, кто должен будет на помощь придти?
Ivar-777 23 сентября в 16:39 «ответить»
Почему-то у нас так любят крайности - или толпа всяческих силовиков на каждом перроне, или резать будут... Одного-двух полицейских или охранников на перрон должно быть вполне достаточно.
+АЛЕКСАНДР+ 23 сентября в 16:49 «ответить»
какие крайности, всё было и поножовщина и драки и пьянь отжимающая кошельки..
Ivar-777 23 сентября в 18:24 «ответить»
Что не оправдывает толпу здоровых мужиков аж из трёх (!!) ведомств. Пары человек в форме вполне достаточно, чтобы следить за порядком.
Прямоток 23 сентября в 22:59 «ответить»
ты не представляешь сколько сотрудников не видно!
на станции Стрелка 100 различных комнат/помещений.
там 2 уровня и 2 крыла.
Ivar-777 24 сентября в 10:19 «ответить»
Вот, и я говорю... все стонут про неэффективность экономики, а с чего ей быть эффективной, когда мужики-кровь-с-молоком, вместо того, чтобы созданием прибавочного продукта заниматься, толпой по платформе метро целый день гуляют?

Кстати, ещё и при наличии на станциях сканеров, камер наблюдения и т.д. и т.п....
edgar84 22 сентября в 15:01 «ответить»
нытье про убыточность слышу на протяжении многих лет постоянно, причем от представителей всех видов транспорта, даже от Дерипаски про ГАЗ!
Эндер 22 сентября в 15:31 «ответить»
Да уж, и при этом свой якобы убыточный бизнес практически никто не бросает.
Прагмат 22 сентября в 15:41 «ответить»
Какова величина зарплаты у директора?
бука букин 22 сентября в 15:47 «ответить»
Ну, Вы ещё спросите, какая зарплата у его любовницы! : )
Прагмат 22 сентября в 15:55 «ответить»
...а что зарплата сотрудника МП уже коммерческая тайна?
Lissonka 23 сентября в 14:45 «ответить»
Он вообще-то депутат ко всему прочему ;)
Anselm 22 сентября в 16:28 «ответить»
руководство посадить с конфискацией, врет он, что 26 мало. а за льготников вроде доплачивает область, так что тоже 26 и будет с доплатами.
в Минске метро больше нашего, но новее и дешевле, при этом станции строят, а этот управленец значит говняный

ситикард, кстати, при относительно здравой идее ее со временем упустил, позволив устанавливать разную цену. а цена должна быть у всех одна! тогда конкуренция будет честной
edgar84 22 сентября в 17:59 «ответить»
Какое-то странное сравнение Минска и НН. Совершенно два разных города по статусу и жизнедеятельности. Ладно хоть не с Лондоном.
Anselm 22 сентября в 19:07 «ответить»
площадь и популяция примерно совпадают
Возвращенец2015 26 сентября в 11:03 «ответить»
Во-первых, и популяция не совпадает, во-вторых, мобильность и пассажиропоток не совпадают, в-третьих, столица - совсем иное дело.
Anselm 26 сентября в 15:52 «ответить»
совпадают. и загруженность в вагонах совпадает +-
хоть столица, а цена ниже. просто у нас зажравшиеся уроды, скромнее надо быть, и денег на все хватит
Возвращенец2015 26 сентября в 16:08 «ответить»
Чего у вас там совпадает?! Население под 2 ляма, столица, загруженность намного выше. А цены на любой транспорт в Беларуси ниже, но вы можете ознакомиться с данными о средних зарплатах у нас и там. )
strassenbahn 23 сентября в 15:00 «ответить»
Пассажиропотоки в Минске раза в 2 больше наших (у них около 2млн в день, у нас около 1 млн).
Anselm 23 сентября в 15:06 «ответить»
так у нас куда ехать?
strassenbahn 23 сентября в 16:30 «ответить»
Я про поток всего общественного транспорт, вне зависимости от метро.
Они у нас изначально дохлые.
john mcentire 22 сентября в 16:50 «ответить»
Hurricane писал(а)
в настоящее время из-за низкой стоимости проезда и действующих льготных тарифов метро терпит убытки, и не может покрыть даже себестоимость перевозки пассажиров.

метро в принципе не может быть прибыльным в таком городе, как нижний
пассажиропоток с гулькин нос, а стоимость строительства и содержания колоссальная
за бесполезную пустующую "стрелку" приверженцам путина настало время платить
прибыльное метро - это вот --->

можно даже визуально подсчитать, сколько бабла заработано на этих потоках
Hurricane 22 сентября в 17:01 «ответить»
они еще и способствуют тому, чтобы люди не больно то хотели лишний раз ехать на метро, если есть выбор добраться иначе - я сейчас о регулярном шмоне, если идешь с рюкзаком. Нигде такого больше не видел. Даже если ездишь регулярно, уже чуть ли не узнавать начинают, и всё равно ведут шмонать с улыбкой
john mcentire 22 сентября в 17:03 «ответить»
а это законно вообще?
Hurricane 22 сентября в 17:08 «ответить»
не знаю, но у меня уже фобия развилась, когда иду с рюкзаком в метро, а с рюкзаком хожу часто, ибо это удобно
john mcentire 22 сентября в 17:10 «ответить»
так плеер в уши и мимо идите.
я так победил охранников супермаркетов, которые просили сдать пакет или сумку в их камеру хранения, что никакого отношения к закону не имеет вообще
Hurricane 22 сентября в 17:15 «ответить»
нельзя там мимо пройти - там ворота-рамки, мужик стоит всегда около рамок. Иногда просто на месте водит около тебя металлоискателем, иногда после этого просит пройти в отдельную комнату, где уже аппарат как на вокзале стоит. Единственное, когда можно пройти мимо, - это если он в этот момент уже кого-то увёл на досмотр
john mcentire 22 сентября в 17:24 «ответить»
Hurricane писал(а)
просит пройти в отдельную комнату

мало ли что кто просит. милостыню тоже просят, листовки тоже в просящим видом суют.
Anselm 22 сентября в 17:41 «ответить»
Hurricane писал(а)
если он в этот момент уже кого-то увёл на досмотр

это и смешно, прямо лайфхак для террористов
Hurricane 22 сентября в 17:43 «ответить»
театр безопасности в чистом виде
papazyan1975 23 сентября в 07:44 «ответить»
в нашем метро, жд вокзале и аэропорту даже лайфхаки не нужны - все вполне доступно, делай что хочу. охранка на расслабоне вечно.
Anselm 23 сентября в 15:08 «ответить»
в берцах и камуфляжных штанах с рюкзаком отлично замечает
Megavolt 25 сентября в 11:32 «ответить»
papazyan1975 писал(а)
жд вокзале


Я бы поспорил)) Например, меня на вокзале задержали за то, то вошел в здание с 1й платформы (с поезда) без досмотра и побежал через вокзал. В смысле рюкзак не положил на ленту.
Megavolt 23 сентября в 11:47 «ответить»
Не знаю как в НН, в Питере наушники не спасают. Хватают и ведут на досмотр, либо просят выйти из вестибюля.
john mcentire 24 сентября в 09:44 «ответить»
город федерального значения типа. там и обыскать на улице могут до трусов.
бука букин 22 сентября в 17:41 «ответить»
Hurricane писал(а)
у меня уже фобия развилась, когда иду с рюкзаком в метро

Помним, помним....
Вы даже об этом тему заводили...
Hurricane 22 сентября в 17:42 «ответить»
так ничего и не изменилось с тех пор - правда, я сейчас езжу пореже, но когда иду с рюкзаком, то с вероятностью 90% остановят. Может у них там сделка - сколько людей за день обшмонают, столько и премию получат - я ж не знаю.
GreatCornholio 22 сентября в 17:58 «ответить»
что вы там носите? у меня куча знакомых, которые носят сумки, в которых просто практически ничего нет, а то что есть, абсолютно не нужно и не требует постоянного таскания с собой.
У меня только телефон с собой и все.
Hurricane 22 сентября в 18:01 «ответить»
когда на работу ездил, носил еду, потому что зарплаты таковы, что я не могу позволить себе питаться каждый день в макдональдсах и на бизнес-ланчах. После работы трижды в неделю проезжал в спортивный зал, соответственно, сменная форма тоже лежала в рюкзаке. Летом ездил на пляж с рюкзаком - в нем лежало покрывало, пара бутылок воды, какой-нибудь перекус. Да мало ли чего можно носить
GreatCornholio 22 сентября в 18:22 «ответить»
ну понятно, а те, кто на машине катается, что с собой возят то, непонятно.
zlaya_sterva 22 сентября в 21:51 «ответить»
Стрелка очень удобная станция. Буду пользоваться метро и дальше в том числе по причине ее появления.
john mcentire 22 сентября в 22:17 «ответить»
конечно удобная, там народу немного
скорее всего ее будут постепенно ущемлять, увеличивая промежуток движения поездов
EdS1987 24 сентября в 20:07 «ответить»
Как по мне... вообще безполезная станция.... лучше бы до сормово сделали чтобы реально можно было без пробок добраться...
Силена 25 сентября в 10:38 «ответить»
Очень полезная! Печеры, бор, Кстово, завод петровского, большая печерская, автостанция. Куча транзитного народа
Силена 25 сентября в 11:53 «ответить»
Извините, это я про Сенную....
Возвращенец2015 26 сентября в 16:11 «ответить»
А Бор тут при чем?!
john mcentire 25 сентября в 19:28 «ответить»
любая станция в любом месте полезна, мне стало удобнее ездить к родителям.
Терминус 22 сентября в 16:59 «ответить»
KIA 22 сентября в 17:02 «ответить»
Если закрыть наибесполезнейшую Стрелку, думаю сразу процентов 15 от расходов отвалятся.
А с мещеряковым и ко и транспортной политикой администрации...метро никогда не выйдет на безубыток.
Hurricane 22 сентября в 17:20 «ответить»
да население города стремительно сокращается - какая уж тут прибыль, скоро вообще ездить станет некому
Anselm 22 сентября в 17:42 «ответить»
о том и речь. нужно строить было сенную или дв спорта, а не стрелку
Силена 22 сентября в 17:51 «ответить»
Я за две станции: веденяпина и щербинки
Anselm 22 сентября в 17:54 «ответить»
до щербинок без перерыва с горького? слишком хардкорно..
super_dj™ 22 сентября в 18:51 «ответить»
10 минут езды так то:)
Силена 22 сентября в 19:16 «ответить»
Там ещё метромост с выездом от Веденяпина прямо на Арзамасскую трассу...... мечты мечты, где ваша сладость.....
Anselm 22 сентября в 22:35 «ответить»
пока только так)
МиН(ь) 22 сентября в 23:39 «ответить»
ну можно одну остановку сделать в середине ))
GreatCornholio 22 сентября в 17:58 «ответить»
в Печоры, щербинки.
закрыть маршрутки дублирующие метру.
Anselm 22 сентября в 19:07 «ответить»
вообще закрыть маршрутки дублирующие муниципалов. сразу выручка вырастет
GreatCornholio 22 сентября в 21:12 «ответить»
тоже правильно. Но там все коррумпировано. Бесполезно
llynx 22 сентября в 20:53 «ответить»
Стрелка построена на федеральные деньги, тут ЧМ помог. Просили и Екатеринбург и Самара и Казань, дали только Питеру и Нижнему. Тут или Стрелка или вообще ничего.
Силена 22 сентября в 21:47 «ответить»
Теперь надо организовать турнир по прыжкам с трамплина! Отличное решение!!!
Anselm 22 сентября в 22:35 «ответить»
не всегда "или ничего" хуже.. теперь за ее содержание платить надо, а посещаемость маленькая
Megavolt 23 сентября в 13:12 «ответить»
llynx писал(а)
Просили и Екатеринбург


В Екате трамвай построили мимо стадиона (а там, внезапно, еще и жилой район), пассажиропоток сейчас вырос до двухвагонных систем.
strassenbahn 23 сентября в 11:16 «ответить»
Сенна лишь распределит потоки Горьковской и даст небольшой прирост, не факт что он будет больше Стрелки. Дв спорта в настоящее время не построишь технически.
Силена 23 сентября в 13:21 «ответить»
Почему это не построишь????? Вилкой от горьковской. А если оперный с сенной будут - то да, надо делать ещё под пл.Горького станцию. Все в принципе возможно.... Другой вопрос, что все таки Дворец спорта надо делать уже после Сормова...... приоритеты давно расставлены: Сенная и Сормово, потом можно в любую сторону
Lissonka 23 сентября в 14:49 «ответить»
Да никуда не будет больше метра, "денег нет - но вы держитесь" ;)
Были же уже темы "сенной не будет, будет электричка до сормова", а вы все как дети прям.
Силена 23 сентября в 15:34 «ответить»
Ну может будет, может не будет.... скорее всего будет....но неизвестно когда.....
Anselm 23 сентября в 15:07 «ответить»
да пофиг на сормово, в верхней части нужны станции, чтобы метро считалось полноценным
strassenbahn 23 сентября в 15:10 «ответить»
Оно не будет полноценным, пока не пойдёт в жилые массивы.
Anselm 23 сентября в 15:40 «ответить»
верх нужен всем, сормово только сормовским
strassenbahn 23 сентября в 16:32 «ответить»
Ну так "верхние" станции и будут использоваться преимущественно жителями нижней части.
strassenbahn 23 сентября в 15:08 «ответить»
Силена писал(а)
Почему это не построишь????? Вилкой от горьковской.


Не всё так просто :)
serzenit 24 сентября в 14:02 «ответить»
Силена писал(а)
приоритеты давно расставлены: Сенная и Сормово, потом можно в любую сторону

Какие приоритеты, приоритет один-залить бетоном и строить трамваи и выделенки для автобусов, метро это пылесос денег без дна отвлекающий все ресурсы на себя.
Силена 24 сентября в 16:22 «ответить»
Это говорит влаг народа, преследующий свои корыстные интересы. Уже давно всем ясно: держи вора громче всех кричит сам вор. Вы не из маршрутчиков случайно? Просто автобус с трамваем легко расстрелять из травмата и сделать непригодным к эксплуатации, а электричку метро гораздо сложнее.....
serzenit 24 сентября в 17:53 «ответить»
Силена писал(а)
Вы не из маршрутчиков случайно?

А вы не из 37-го что бы ярлыки "врагов народа" раздавать? Тогда идите в школу...
Силена 24 сентября в 18:00 «ответить»
Кстати, ошибку нашёл я позже, там влаг написано)))))) нечаянно букву не ту написал... а вас как по живому задело!!!!!! Видно, правда-матка глаза колет!!!!!))))))))
zlaya_sterva 24 сентября в 17:29 «ответить»
Под пл.Горького уже есть метро "Горьковская", если там еще чего-то делать, провалится к чертям, там раньше болото было и острог на месте полиции.
Силена 24 сентября в 17:49 «ответить»
Ну и не надо пока делать)))))) ведь договорились уже- на сенную))))) сормовичи очень хотят метро. Волга проект уже есть - делай не хочу. А лучше бы сразу метромост с веденяпина в щербинки. Вот сейчас дают на транспорт 38 лярдов. Хотят 23 потратить на трамвай.....Ну сомневаюсь я, что через пяток- десяток лет его не выкорчуют..... метро все же как-то на подольше
zlaya_sterva 24 сентября в 20:05 «ответить»
На трамвай это как-то не современно. ;)
Силена 25 сентября в 10:35 «ответить»
Вот и я говорю: они то снимают рельсы, то надевают рельсы, то снимают провода, то надевают провода.... партия КВВ - куда ветер веет. Типа выделенный трамвай собираются делать, возможно вдоль Гагарина
PIBO 22 сентября в 17:37 «ответить»
> Себестоимость, которую подсчитали наши экономисты, -- около 56 рублей

Два дня назад вроде про 45 писали :)). Рисовали бы уж 100.
SerZH 22 сентября в 18:51 «ответить»
Думаю, ждать не долго...
Andrey Af 22 сентября в 18:51 «ответить»
Ну им надо заменить пару рельсов по кругу за 1,8 млрд рублей еще.
super_dj™ 22 сентября в 18:52 «ответить»
и бордюры бордюры,с асфальтом поменять:)
Anselm 23 сентября в 15:08 «ответить»
местами
nata178315 22 сентября в 17:44 «ответить»
Расширяли бы метро и люди пошли бы! А так, автобусы проезд подняли же, почему они должны терять деньги?
Stephan S 22 сентября в 20:32 «ответить»
nata178315 писал(а)
Расширяли бы метро и люди пошли бы!

...через 10 лет.... в одном-единственном районе на одной-единственной станции.

Забудьте о метро.
OCV 22 сентября в 18:46 «ответить»
Потому что его как начали строить через жопу, так и продолжили (Стрелка). Метро должно проходить через густонаселённые массивы, а не чистое поле.
PIBO 22 сентября в 19:17 «ответить»
Мещера - самый густонаселенный район Нижнего. Где тут чисто поле поискать?
john mcentire 22 сентября в 19:29 «ответить»
если бы станция еще была в центре мещеры. а она почти у вокзала. для мещерских никакого от нее толка.
Ivar-777 22 сентября в 21:21 «ответить»
Вы за всех мещерских не говорите... ;)
Andrey Af 22 сентября в 21:22 «ответить»
10 минут от Волжской набережной.
john mcentire 22 сентября в 22:08 «ответить»
а от борского моста сколько?
Australian 23 сентября в 06:30 «ответить»
С бывшей конечной транспорта, которая недалеко от моста, на троллейбусе 2 остановки, пересадка на метро бесплатна
krakozabra 23 сентября в 11:33 «ответить»
Пешком 20
strassenbahn 23 сентября в 11:14 «ответить»
"Станция в центре Мещеры" даст +1000 или 2000 дополнительно к пассажиропотоку в сутки, что для метрополитена мизер.
john mcentire 24 сентября в 10:36 «ответить»
ну построят новые "цветы", и будет поток
OCV 22 сентября в 20:26 «ответить»
PIBO писал(а)
Где тут чисто поле поискать?

Половина автозаводской ветки.
Про Мещеру ниже написали.
opeth 24 сентября в 07:02 «ответить»
когда строили завод работал, и на него со всего города народ стекался.
*Дикий тушканчик* 22 сентября в 19:20 «ответить»
FreeCat 22 сентября в 19:53 «ответить»
никакой ОТ и не может быть прибыльным.
Andrey Af 22 сентября в 21:23 «ответить»
Ну это смотря для кого. ))
Stephan S 22 сентября в 20:32 «ответить»
И что же, метро хочет выйти из пересадочной системы? Иначе как?
А они понимают, что тогда тем более на них ездить перестанут?
Andrey Af 22 сентября в 21:24 «ответить»
Всего 2 года назад делал на метро 2-3 поездки в год, а теперь с системой пересадок больше 50 поездок в месяц.
Stephan S 23 сентября в 02:04 «ответить»
В том и дело
zlaya_sterva 22 сентября в 21:26 «ответить»
Hurricane сегодня в 14:14 <<ответить>>
" Значит, сначала с такой помпой внедрили Ситикард, теперь Ситикард стал плохим - по нему же люди ездить начали, а никто и не подозревал, что такое может случиться! ?"
____________________________________________________________________________________________________________
Как не подозревал? Люди на форуме сразу русским языком писали - не удобно. Продавили, теперь удивляются. Все ожидаемо.
Hurricane 22 сентября в 21:40 «ответить»
что именно неудобно? метро с первого дня было включено в систему пересадок - кто чего продавливал? Мне очень удобно - на троллейбусе или автобусе (что раньше придет) до метро 2 остановки, потом на метро, также обратно, но в обратном порядке
zlaya_sterva 22 сентября в 21:48 «ответить»
Вы темы про маршрутки прочитайте и про Ситикард, сразу понятно станет что неудобно, хотя и так понятно.
Картой тройка в Москве пользоваться действительно удобно. Найдите 10 отличий.
Hurricane 22 сентября в 22:01 «ответить»
про маршрутки я в курсе, что там не работает пересадка, но просто значит не надо на них ездить, а подбирать маршруты на государственном транспорте
zlaya_sterva 22 сентября в 22:08 «ответить»
Люди может и рады не ездить, но интервал движения слишком большой, ж@па мерзнет. Если там не работает пересадка, то это минус карте, а не маршруткам, ими никто пользоваться не перестанет- нервы и здоровье дороже.
Там еще есть чудесная опция списания денег с вашего счета, в том числе в неурочное время и с непонятным обывателю графиком (не сразу то есть).
В тройке удобно то, что ее счет не привязан никуда. Сколько денег туда положил, столько и снимешь, и снимешь сразу, сколько осталось увидишь сразу прямо где платишь за проезд, никуда эта карта не лезет на чужие счета, ее можно оформить или вернуть назад в любой точке города и получить остаток на руки. Доложить сумму можно в любой точке города, например в метро (актуально для Москвы но не для нас), а не как у нас в избранных Богом и администрацией уникальных местах. Почему у нас решили изобрести вдруг велосипед с этой Ситикард, вообще не понятно.
Kot bajun 23 сентября в 11:19 «ответить»
о какой опции списания вы говорите?

перечитала ваше сообщение и у меня сложилось мнение, что вы не пользовались ситикард никогда.
Баринова Алла 23 сентября в 11:45 «ответить»
когда оплачиваешь проезд банковской картой, деньги не сразу списываются - аж до 7 дней доходит!и через 7 дней ты уже не помнишь, за что это у тебя 30р списали! я сначала в банк звонила,а они сказали,что это ситикард списывает поздно так!
Kot bajun 23 сентября в 12:00 «ответить»
здесь речь не про банковские карты, а про ситикард.
именно по нему скидки, пересадки и нет никакого трабла со списыванием в ночи.
Hurricane 23 сентября в 12:11 «ответить»
Вы точно понимаете, что такое ситикард и живете в НН?

zlaya_sterva писал(а)
чудесная опция списания денег с вашего счета

с ситикард списывается все секунда в секунду, информация отображается на чеке сколько осталось денег и онлайн в личном кабинете

zlaya_sterva писал(а)
Доложить сумму можно в любой точке города, например в метро (актуально для Москвы но не для нас)

пополнение счета ситикард - на ЛЮБОЙ станции метро в кассе
Баринова Алла 23 сентября в 12:50 «ответить»
я банковской картой оплачиваю,а не ситикард. Ситикард - это сайт!там даже выписку сделать по любой банковской карте,которой ты оплачиваешь проезд.. siticard.ru/bank_history
И по банковской карте езжу за 26 р.
Kot bajun 23 сентября в 12:56 «ответить»
по банковской карте не действую пересадочные тарифы. по банковским в некоторых, которые по ситикарду берут 26, по банковским - 30. банковскую карту легко скомпрометировать, если совать везде. опять же - списывания с серьезной задержкой. передавать в транспорте банковскую карту - несколько тем было уже. как и отдавать ее водителю.
и вопрос - зачем вы это делаете - остается открытым.
Баринова Алла 23 сентября в 14:14 «ответить»
спасибо за совет!А эти кондукторы так возмущаются,когда например,я не отдаю им карту,говорю,что сама все сделаю..
Hurricane 23 сентября в 12:58 «ответить»
но у вас по банковской карте без пересадки бесплатной - это большой минус. Но вообще я не спорю - недоработок очень много, и чем дальше, тем больше - чего стоит только разная стоимость проезда на разных вида транспорта в городе
Баринова Алла 23 сентября в 12:55 «ответить»
а если метро далеко?)очень затруднительно положить денег на карточку Ситикарда
Kot bajun 23 сентября в 12:58 «ответить»
я пополняю карту не сходя с места в приложении. процесс записи - на смартфонах с nfc происходит сразу же, в остальных случаях - при контакте с валидатором в общественном транспорте.
Будем знакомы 23 сентября в 13:01 «ответить»
Kot bajun писал(а)
при контакте с валидатором в общественном транспорте

не моментально, а в течении суток после пополнения
Kot bajun 23 сентября в 13:05 «ответить»
у меня это в тот же день обычно, но только не в маршрутках. автобус/тролль. метро записывает сразу же.

вот, кстати, воткнули бы в эти умные остановки эти желтые штуки из метро. было бы дело.
Будем знакомы 23 сентября в 13:20 «ответить»
Не знаю как у вас, а у меня на чеке СБ написано "денежные средства будут автоматически зачислены на вашу тр. карту не позднее следующего дня..."
Баринова Алла 23 сентября в 14:13 «ответить»
ясно,спасибо!А сколько стоит эта карта?
Kot bajun 23 сентября в 14:43 «ответить»
50 рублей сама карта стоит. на сайте написано, что купить можно в метро, на почте и в киосках с газетами
Баринова Алла 23 сентября в 14:47 «ответить»
спасибо!скорее всего куплю!)очень интересна тема с пересадками)
Lissonka 23 сентября в 14:52 «ответить»
Ее уж того гляди отменят ;)
Баринова Алла 23 сентября в 14:57 «ответить»
ну 50 р не страшно
Lissonka 23 сентября в 15:04 «ответить»
Вообще удобно - за 26 рублей можно сколько угодно пересаживаться в течение 60 минут на любой муниципальный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы, метро).
Баринова Алла 23 сентября в 15:45 «ответить»
да,вот и я загорелась)особенно у меня бывает,чтобы побыстрее на работу добраться, пересаживаюсь на то,что побыстрее идет
Четыре пятерки 23 сентября в 20:18 «ответить»
С Новым Годом! В лесу живёте, партизаните?
"Теме" Ситикарда уже несколько лет.
zlaya_sterva 24 сентября в 09:48 «ответить»
Привилегированный пользователь 10 уровня Hurricane вчера в 12:11 <<ответить>>
Вы точно понимаете, что такое ситикард и живете в НН?
___________________________________________________________________________________________________
А Вы точно темы на форуме читали или наврали для красного словца?
Видимо Вы живете не в Нижнем Новгороде, если это пишете. У нас метро не охватывает весь город. Весь город у нас только Союзпечать охватывала, только ее выкорчевали.
Stephan S 23 сентября в 02:05 «ответить»
Перечитайте коммент, который цитируете ;-)
Там речь о том, что люди СТАЛИ ездить и пользоваться пересадками. Этим метро и "недовольно".
525 23 сентября в 04:35 «ответить»
Вполне возможно что себестоимость у нашего метрополитена выше стоимости проезда. Это следствие низкой популярности оного.
Повышение цен даст обратный эффект, т.е. популярность только упадет.
Единственное возможное решение это выбить дотацию метрополитену. Но дотация должна сопровождаться строгим аудитом деятельности метрополитена. Ибо халява расслабляет.
7aladin 23 сентября в 07:55 «ответить»
4дневку для руководителей. Медведев оценит, губернатор похвалит, персонал перекрестится.
Stainless Steel 23 сентября в 08:01 «ответить»
Новости страны встающей с кАлен
theftp 23 сентября в 10:09 «ответить»
В чём идея писать слово с ошибкой и эту ошибку подчёркивать капслоком? Какие-то нотки в текст привносятся? Какие?
Четыре пятерки 23 сентября в 20:20 «ответить»
Ничего необычного. Выделять заведомую ошибку - давняя и вполне распространенная практика.
Странно, что тебя это волнует - обычно же у безграмотных на эту тему "пригорает".
theftp 23 сентября в 23:05 «ответить»
Эта стилистика мне уже нигде не попадается, кроме форума ннру. Поэтому непонятно, зачем это делать в 2019 году и что вообще это означает. Изначально вроде народный говор так выделялся.
В-52 24 сентября в 08:49 «ответить»
Так делают, если сама фраза - пустышка. Автор таким образом хочет привнести хоть какую-то оригинальность.
Апостол 23 сентября в 10:27 «ответить»
Так любому здравомыслящему было понятно сразу, что внедрение пересадок ведёт к повышению цен на проезд. Это простая математика.
ptiz 23 сентября в 10:59 «ответить»
Так их тогда и повысили - с 20 до 26. На 30%.
strassenbahn 23 сентября в 11:12 «ответить»
Когда говорят о том, что нашему городу нужно ещё 100500 станций метро, все забывают о стоимости его строительства, а самое главное - эксплуатации. Но когда речь заходит о поднятии стоимости проезда, чтобы хотя бы закрывать и без того невеликие зарплаты, то сразу начинается стон...
D-The Hunter 23 сентября в 13:16 «ответить»
strassenbahn писал(а)
Но когда речь заходит о поднятии стоимости проезда, чтобы хотя бы закрывать и без того невеликие зарплаты, то сразу начинается стон...

Ну разумеется с повышением стоимости сразу всем работникам повысят зарплату. Себестоимость они насчитали на 56 р. Себестоимость,Карл! Вот же ведь бессребренники какие - столько лет себе в убыток трудятся (я про "верхушку")!
Lissonka 23 сентября в 14:53 «ответить»
strassenbahn писал(а)
Когда говорят о том, что нашему городу нужно ещё 100500 станций метро, все забывают о стоимости его строительства, а самое главное - эксплуатации. Но когда речь заходит о поднятии стоимости проезда, чтобы хотя бы закрывать и без того невеликие ...


Во всем мире ОТ - дотируемая из бюджета отрасль.
strassenbahn 23 сентября в 15:11 «ответить»
Это понятно, но мы живём здесь и сейчас, с нищим бюджетом.
Lissonka 23 сентября в 15:16 «ответить»
Так тем более дотируемая ;)
Не говоря уж о том, что даже из нашего нищего бюджета чиновниками деньги тырятся, на это у нас денег завсегда достаточно.
strassenbahn 23 сентября в 16:34 «ответить»
Дело не в том что где-то кто-то тырит, а в том, что этих денег тупо нет.
Lissonka 24 сентября в 06:31 «ответить»
Анекдот знаете ?
Папа, водка подорожала. Ты теперь будешь меньше пить?
Нет сынок, это вы теперь будете меньше кушать.
Так вот, эти "папаши" не перестанут хлестать в три горла, просто вы будете меньше есть. Чтобы им хватало. С чем всех нас и поздравляю.
strassenbahn 24 сентября в 08:51 «ответить»
Ну детский сад, честное слово.
Есть такая вещь, как бюджет города. Так вот в нём не хватает денег не то что на метро, а на детские сады, школы, больницы, да тот же наземный общественный транспорт. Нет денег в бюджете, понимаете? Можно, конечно, позакрывать нахрен все больницы и детские сады и пустить всё на метро. Это если говорить аналогиями, но речь тут вовсе не про водку будет.
Lissonka 24 сентября в 10:50 «ответить»
Ну так богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит ;)
Пересадить чиновников на общественный транспорт со служебных автомобилей, перевести их на удаленный режим работы с сокращением оплаты труда - экая экономия получится :)
Lissonka 24 сентября в 17:25 «ответить»
www.nn.ru/community/gorod/ma...y.html#238549161

Думаете наши лучше ? Бессребренники ? ;)
strassenbahn 25 сентября в 08:44 «ответить»
Какое отношение администрация Президента имеет к нижегородскому бюджету?
Lissonka 25 сентября в 11:08 «ответить»
Ой, а нижегородские-то бедняжки прям такие, да ? Ага, достаточно посмотреть на парк автомобилей администрации, что-то на запорожцах они не ездят и на ОТ тоже, слуги-то наши.
samsung959 23 сентября в 20:59 «ответить»
спроси у луноликого - почему в стране, пухнущей от нефтедолларов, бюджет нищий)) и почему вместо развития метро, главстерх деньги вкладывает в сирию, венесуэлу, абхазию и кормит три миллиона крымских бездельников))
strassenbahn 24 сентября в 08:52 «ответить»
Так вы и спрашивайте. Вы удивляетесь почему местные бюджеты дохлые, а не я.
AlexeyNi 23 сентября в 12:31 «ответить»
Эх, где мои студенческие годы? Где 11 трамвай?...
бука букин 23 сентября в 12:52 «ответить»
Там же где и 12-й - метро их "съело" : )
AlexeyNi 23 сентября в 12:54 «ответить»
И 1-й и 27-й маршруты, которые ходили по канавинскому мосту, тоже метро съело, не иначе (привет Вадим Евгеничу)
strassenbahn 23 сентября в 15:12 «ответить»
Привет Валерию Павлинычу, это его решение.
strassenbahn 23 сентября в 15:12 «ответить»
На Рождественской.
AlexeyNi 23 сентября в 15:28 «ответить»
Да, вы правы. Но увы и ах. Не прокатишься больше с ветерком (и с ушибами) на красном трамвайчике вдоль проспекта Ленина...

А ведь когда-то трамвай там ходил, еще когда и домов там не было... (Интересно, а ж/д пути, которые на фотке на заднем плане - это остатки детской железной дороги?)
Силена 23 сентября в 15:38 «ответить»
Джд раньше трамвая была, на ней моя бабушка на завод ездила. И че то никто не стонет по поводу джд, только трамвай жалеют
strassenbahn 23 сентября в 16:35 «ответить»
ДЖД не играет никакой социальной роли, кроме обучения. Но для этого трассировка не имеет особой роли.
Силена 23 сентября в 21:45 «ответить»
Не скажите! Когда еще не ходил трамвай, джд отлично несла социальную роль - ехали даже на крышах. Жаль, уже нет бабушки, она бы вам рассказала))))
strassenbahn 24 сентября в 08:54 «ответить»
Да я закончил эту самую ДЖД, поэтому все эти истории знаю с детства. И ездили там на крышах потому, что за проезд в трамвае нужно было платить, а на поезде все ехали бесплатно.
strassenbahn 23 сентября в 16:35 «ответить»
Да, вон даже переезд видно. Будка дежурного, говорят, цела до сих пор.
AlexeyNi 23 сентября в 16:44 «ответить»
Это где-то в районе ул. Норильской.
goskatalog.ru/portal/#/collections?id=7654057

Уже не это ли? На углу между домами 55/2 и 53/4 по пр. Ленина

www.google.com/maps/@56.2777...0!7i13312!8i6656

На обычную ТП не похоже, кирпичами заделанный проем, надписи "ТП No...No нет, в кадастре данный объект не числится
бука букин 23 сентября в 17:11 «ответить»
По моему, единственное сохранившееся до нашего времени здание конюшни бывшего ипподрома с фото - ул. Снежная, 33 а ( сейчас кондитерский цех ). 2gis.ru/n_novgorod?queryState=center%2F43.914746%2C56.274695%2Fzoom%2F17
AlexeyNi 23 сентября в 17:43 «ответить»
Это здание около 184 школы (на старой фотографии здания на территории ипподрома видны чуть дальше центра влево, а вправо - сам ипподром).
Мы говорили про здание будки на переезде ждж.
Я все пытаюсь понять, где конкретно шла трасса джд по городу) Ну просто чисто из любопытства. Никаких источников с трассировкой нет, есть только слова и фотографии - эта с трамваем, фотография станции маяковская (примерно на месте заречного рынка).
strassenbahn 24 сентября в 09:02 «ответить»
Алара 24 сентября в 10:27 «ответить»
Спасибо! А я все гадала, как там ветка до Счастливой доходила ))
strassenbahn 24 сентября в 09:01 «ответить»
AlexeyNi писал(а)
Уже не это ли? На углу между домами 55/2 и 53/4 по пр. Ленина

Похоже на неё. Разве что построена уже позже, чем снято фото.
EdS1987 24 сентября в 07:41 «ответить»
А я до сих пор считаю что ситикард кусок дерьма ! Как хорошо было раньше с проездными а не с их глюченной системой, которая активирует проездной только на след. день пополнения
Повелитель Электронофф 24 сентября в 08:10 «ответить»
А почему нет, довозит быстрее такси, да и уровень безопасности ни в какое сравнение с чурковозами не идет. За скорость и удобство надо платить. Да и сотрудникам зарплаты не мешало бы поднять
Так что полтинничек вполне норм я считаю, а лучше 100
strassenbahn 24 сентября в 09:26 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
А почему нет, довозит быстрее такси,

Ага, от подъезда к подъезду.
EdS1987 24 сентября в 20:20 «ответить»
Дык сделайте так чтобы в метро было не полтора землекопа, а как было на ЧМ.... обыскивали все и вся... А то вы нихера не делаете а еще денег хотите.... нулевая безопасность в метро....
Повелитель Электронофф 25 сентября в 07:07 «ответить»
Серьёзно? И что ж там опасного такого?
Силена 24 сентября в 11:05 «ответить»
Я не понимаю стонов! Че вы стонете???? Поставят 100 руб. - все равно все будут ездить! Вон канатная дорога- 100 руб 12 минут, и очередь стоит! Не будут ездить- ну, тут эффективный менеджмент будет голову ломать. В Москве метро 55 руб. случ че
Hurricane 24 сентября в 12:13 «ответить»
в Москве карта тройка случ че - 38 рублей
Силена 24 сентября в 16:18 «ответить»
Ну! А у нас 28! Можно смело 10 руб накинуть)))) что они и собираются сделать. Зачем от Москвы отставать. С другой стороны- в Москве 38, и метро роют по 10 станций в год. Может, когда у нас будет 38 - тоже по 10 станций в год будут рыть?))))))
zlaya_sterva 24 сентября в 17:32 «ответить»
Затем, что у нас зарплаты не столичные.
Силена 24 сентября в 17:40 «ответить»
Ну, что могу сказать: работайте больше......
zlaya_sterva 24 сентября в 20:06 «ответить»
Тут работай- не работай зарплата в столичную вряд ли превратится, больше на лекарства потратишь.Для экономического кризиса с ежегодными массовыми сокращениями и дефицитом рабочих мест очень странная позиция.
zaznob@ 24 сентября в 20:26 «ответить»
вот когда у нас буде столько же станций, сколько в Москве - тогда 38 руб. будет справедливо!
djabel 24 сентября в 17:51 «ответить»
А что не 66 рублей, а всего 56 себестоимость?
Михаил Аргонщик 24 сентября в 18:03 «ответить»
А я считаю, что и правильно надо поднять проезд до 52 рублей, наш народ в полной мере этого заслуживает!
Вот у меня как, если хочешь много работать и зарабатывать то постоянно снижаешь цены, будь-то поставщик или производитель.
А они посмотрели на маршрутки, которые вместо того чтобы понести убытки от повышения цены проезда несут прибыль и решили усугубить.
Только единицы отказались от маршруток по 30р.
EdS1987 24 сентября в 20:16 «ответить»
Ты говори только за себя.... Давайте поднимайте, врядтли каждый студент к примеру сможет ездить за такую сумму, в верхнюю часть города... Сразу взлетят цены на проездной на метро, т.к самоокупаемость его упадеёт... И все метро к куям прогорит и опустится ниже НПАП.. И во вторых пусть открывают новые станции метро каждый год, а не раз в десятилетие !
Михаил Аргонщик 24 сентября в 20:20 «ответить»
Никуда она не упадёт, а вырастет!
1.5 землекопа, которых недосчитаются погоды не сделают!
А если сразу не вырастет, то поднимут ещё...
EdS1987 24 сентября в 20:26 «ответить»
Да что ты .... а теперь посчитай этих полутра землекопов которые ездят с автозавода, с ленинского района, с сормова.... да даже с мещеры.... смысл им тратить 60 рублей когда можно за 30 доехать до того же места ... ну да хоть и в пробках и в толкучке, но за 30р... а чтобы допустим из сормово добраться обычному работнику который работает наверху нужно в районе 30 добраться до метро потом, как вы говорите 56 заплатить за метро и от метро еще 30 добавить чтобы доехать до места назначения т.е работы и это только в одну сторону... ! и вопрос нахер нужно кастрированное метро за 56 когда за 30 можно доехать !?
Михаил Аргонщик 24 сентября в 20:41 «ответить»
С ноября проезд сделают 35р, готов поспорить на косарь, что метро как минимум не понесёт новых убытков! Нижегородские "биороботы", которых обычно называют "зомби" поменять маршрут в принципе не могут, на это и расчёт!
mkv 25 сентября в 08:34 «ответить»
Поберегите косарь. Метро включено в систему бесплатных пересадок, так что при всех их хотелках им будет доставаться в основном 28 рублей/2=14 рублей. Повышать стоимость проезда в муниципальных автобусах в ближайшее время не собираются.
Зу 25 сентября в 10:51 «ответить»
Михаил Аргонщик писал(а)
С ноября проезд сделают 35р

Неплохо так.
Откуда такие сведения?