--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородское правительство объяснило переполненность автобусов на популярных маршрутах - обсуждение новости

Новости
3289
277
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anselm
07.01.2021
Жалобы на забитые под завязку A-71 и A-90 поступали весь прошлый год

Полный текст: www.nn.ru/text/transport/202...aign=newsdiscuss

опять вранье адептов каргина, стоимость проезда была 26-30р, а не 20!
Забавно они там пытаются выставить всё в пользу маршруток. Так-то пофиг разница в 4 рубля, полноценный автобус тупо удобнее.
Ещё бы общественному транспорту выделенные полосы и большие штрафы за преграждение пути общественному транспорту, даже если образовалась пробка на дороге.

По хорошему следует разработать ряд требований к услугам пассажироперевозок, такие как технические характеристики транспорта (вместимость, низкопольность, возможность перевозить инвалидов), частота (например, не меньше семи минут), адекватность водителя и кондуктора (на маршрутках порой такая дичь работает ппц), хорошая проветриваемость (в т.ч. зимой), часы работы (не 18ч в сутки) и т.д.
И тогда будет пофиг маршрутка или нет.
VK-atoll
07.01.2021
Нам-то пофиг, а вот им-то...?
Пару миллиардов на разработку и в результате - огромный пук в воздух. Очередной.
Давно все разработано. Толк есть? Нет. Может просто анекдот вспомнить, что не кровати надо менять в борделе?
То что плохие разработчики и плохие исполнители не значит что разрабатывать не нужно.
Нужно нанять профессиональных разработчиков и исполнителей и опять разрабатывать.
Но с этим населением это проблема, да. Но это не значит что надо останавливаться и опускать руки.
Вот сразу пахнет чиновником. Не работать, а разрабатывать проект. У нас на проектах столько напилено, что можно новый город построить. Было можно. Но на проекты потратили.
Все уже разработано. И все нормативы уже есть. Исполнять надо. А не в носу ковырять на работе.
Иван Мэнсон писал(а)
Все уже разработано. И все нормативы уже есть. Исполнять надо. А не в носу ковырять

Так некому, все в интернетах бузотёрят вместо работы. Одни чиновники вкалывают, но они физически не могут всё за вас делать.
Я за них должен работать?
Согласен. Департамент разгоняем полностью, оставляем секретаршу. Все зарплаты бездельников - мне. За неделю все сделаю.
Иван Мэнсон писал(а)
Все зарплаты бездельников - мне. За неделю все сделаю.

Я не возражаю если вы действительно всё сделаете и даже "всех зарплат бездельников" ради этого не жалко. Можете идти заключать договор.
Виталий Александрович в курсе, что я хочу занять его место?
Не знаю. Думаю, ему не обязательно быть в курсе, он не самый главный в регионе.
Ок.
VK-atoll
07.01.2021
А секретарше... на общественных началах (иль натурой)? :-[
min
07.01.2021
BrainFucker писал(а)
Нужно нанять профессиональных разработчиков и исполнителей и опять разрабатывать.
Но с этим населением это проблема, да. Но это не значит что надо останавливаться и опускать руки

Это чё, прикол такой?
Вася!
07.01.2021
объяснить то хто угодно могет. наладить слабо однако!
Да не слабо. Невозможно. Для них. Ведь для того, чтобы все это организовать, нужно пять минут. Ну, если профпригоден. Или никогда. Для них.
Вася!
07.01.2021
эх, тибя б туда начальником!
Да легко. Я бы взял замом Каргина. И уехал на Мальдивы в отпуск.
Вася!
07.01.2021
а шо так можно было? (с)
А шо нет? Набирать надо профессионалов, а не по принципу отрицательной селекции, руководствуясь только преданностью.
Вася!
07.01.2021
ахаринеть какой ты умный! те не умнов случайно настоящая фамилия????
А если б он не пошёл?
Как пригласить.
Не идёт, как ни приглашай. Твои действия?
Bekas999
07.01.2021
жыробасы снизошли до общения с плебсом...возрадуемся!
То есть при каргине и стоимость проезда ниже была и автобусы чаще ходили?
И кто бы мог подумать, что умники из дептранса не справяться.
Вся их "эффективность" в наглядном примере :)
А что говорят адепты "больших комфортных автобусах в руках одного городского оператора, без сраных частников"?
Нужно провести конкурс и набрать новых пидеров России
Нет, сначала разработать проект "как нам обустроить общественный транспорт", затем провести конкурс, а уж потом набирать новых пидеров.
Презентацию концепции транспортации популяции агломерации из мест локализации в места деградации

Минимум миллиард.

А как там КТС - помогла?
Наверное. Деньги освоены, в инстаграммах сообщено.
Прекрасный сайт codd-nnov.ru/kts/

6.Состав работ:

Разработка комплексной транспортной схемы Нижнего
Новгорода выполняется в 3 этапа.

Этап 1. Разработка Методики проведения обследования

В рамках выполнения 1-го этапа должны быть
проведены следующие мероприятия:

1.1.
Разработка Методики проведения натурного обследования, в том числе с применением электронных технических
средств детекции (мониторинга) транспортных потоков
(детекторов транспорта) на характерных выбранных участках в г.
Нижний Новгород.

1.2.
Разработка Методики проведения социологических исследований.



Этап 2 Подготовка и проведение натурных обследований.
Анализ современного состояния транспортной системы Нижнего Новгорода.
Разработка транспортной модели Нижнего Новгорода.

В
рамках выполнения 2-го этапа должны быть проведены следующие мероприятия:

2.1. Подготовка и проведение натурных обследований.

2.1.1.
Проведение транспортных
обследований:

2.1.1.1.
Обследование целевой подвижности
населения (проведение опросов не менее 2000 респондентов различных возрастных и
социальных групп и уровня дохода: дети младше 16 лет, студенты, рабочие и
служащие, занятые в различных отраслях, пенсионеры до 65 лет, старше 65 лет,
неработающие, трудовые мигранты), определение объемов спроса на передвижения и
способов его удовлетворения.

2.1.1.2.
Обследование интенсивности
движения автомобильного транспорта:

-- длительное обследование интенсивности движения в
сечении магистралей с целью
определения неравномерности движения в
суточном и недельном цикле, неравномерности движения по направлениям, пиковых
часовых нагрузок в течение суток;

-- визуальное обследование интенсивности движения в
утренний, вечерний и дневной час <<пик>> на перекрестках с регистрацией
транспорта по всем направлениям движения;

-- на основных
направлениях при въезде в город.

2.1.1.3.
Обследование организации дорожного
движения.

2.1.1.4.
Проведение обследования парковок и
мест размещения индивидуального транспорта в характерный будний и выходной день
недели.
Из курсовой: "стекло данного телескопа изготовлено из дерева, поскольку кроме меня никто это читать не будет" :)
Anselm
07.01.2021
не была стоимость ниже. фанаты вспоминают какие-то старые тарифы, я о таких вообще не помню.
перед закрытием были тарифы 26/30. а сильно раньше и 15р вроде было. но какая разница?
Vovchik*
07.01.2021
Тем, кто ездил на работу/с работы 2 раза в будний день только на 71 по проездному Каргина стоимость была дешевле.
Klev
09.01.2021
Проездных там сто лет уже не было.
Да пофиг. При нем все ездило. Его выдавили. И что? Все сдохло. Типичный классический пример, что частное лучше организовано, чем государственное.
Знаешь, почему? Частник у себя не ворует. :)
Вспомним все скандалы с закупкой дохлых автобусов и "солярки" по ценам коньяка.
Иван Мэнсон писал(а)
Типичный классический пример, что частное лучше организовано, чем государственное.
Знаешь, почему? Частник у себя не ворует. :)
Вспомним все скандалы с закупкой дохлых автобусов ...

Да, согласен на все 100%.
525
08.01.2021
Не собирается нести социальную составляющую никогда.
автобусы там не ходили, ходили скотовозки. да - чаще.
дешевый проезд был только для обладателей проездных от Каргина. банковские карты и общегородской проездной не принимали
нахер такой "сервис"
Vovchik*
07.01.2021
Deathmaker писал(а)
...банковские карты ....... не принимали...

А это всё-таки поклёп. Банковские карты и ситикард с пересадочным тарифом т71 всегда принимал
bravoam
07.01.2021
Vovchik* писал(а)
А это всё-таки поклёп. Банковские карты и ситикард с пересадочным тарифом т71 всегда принимал

не обращайте внимание, детмейкеру лишь бы прокукарекать, он в фактах не силен. Он про Россию будущего больше опусы пишет.
VK-atoll
07.01.2021
А сейчас что? - А71 не забитые??? Мне проще с пересадкой на двух свободных маршрутках,
чем на одном А71 - в обнимку с соседскими масками *dance*
До декабря А71 ездил чаще всех, в т.ч. маршруток. Соответственно и забитость была ниже среднего. Маршрутки всегда ездят самые забитые в силу их размеров.
min
07.01.2021
Чаще всех это через какой промежуток времени?
При Каргине через 3-4 минуты.
И люди специально ждали тот маршрут чтобы ехать не в переполненном автобусе а чтобы во время поездки сидеть на свободных сидениях.
Бывало что для этого надо было пропустить очередной автобус в ожидании следующего 3-4 минуты.
Время не измерял, но А71 можно было специально подождать минут 5-7. А вот другие маршруты (автобусы или маршрутки, не важно), ждать не стоило, лучше сесть на то что быстрее приедет.
А вот в декабре что-то да, А71 стал реже ездить.
min
07.01.2021
BrainFucker писал(а)
Время не измерял,

Вот. В этом всё и заключается.
Субъективные ощущения тоже норм. Или есть инфа что были какие-то конкурентные маршруты, которые ездили чаще в этот же период времени? Я не наблюдал.
VK-atoll писал(а)
чем на одном А71 - в обнимку с соседскими масками

ну да, в забитой маршрутке ведь можно обменяться с соседями физиологическими жидкостями, там маски не требуют.
Vovchik*
07.01.2021
Anselm писал(а)
опять вранье адептов каргина, стоимость проезда была 26-30р, а не 20!


"Учите матчасть" (с) 30 рублей не было)

Нет, я понимаю, давно уже это было, но всё-таки...
Проезд по пластику - 26 р (как у НПАТ)
Проезд по транспортной - 26 р + пересадки (как у НПАТ)
Проезд за наличку - 35 р (дороже, чем НПАТ)
Проезд по карте пенсионера - 20 р (у НПАТ нет)
Проездной на т-71 - не помню сколько стоил, подойдёт mkv, расскажет) (дешевле, чем у НПАТ)
Городские льготные проездные - не действуют (у НПАТ есть)

И главное - интервал 4-5, и не более 10 минут даже вечером в выходные, а авторы новости, наконец, честно рассказали, что всё, такого больше не будет, автобусы купить смогли, а водителей не удалось. Увы.
irbis007
07.01.2021
Vovchik* писал(а)
Проезд по карте пенсионера - 20 р (у НПАТ нет

по карте "мир" 20рэ , по пенсионным картам 13рэ поездка
Vovchik*
07.01.2021
irbis007 писал(а)
Vovchik* писал(а)
Проезд по карте пенсионера - 20 р (у НПАТ нет
по карте "мир" 20рэ , ...

Всё, в полночь 1 января мир превратился в тыкву. Теперь без скидок
Anselm
07.01.2021
как обычно это кусок мира накручивает обороты в конце года
Anselm
07.01.2021
30 налом и по нормальной карте
26 по транспортной
что такое "карта пенсионера" я не в курсе. льготная поездка, так, которых 39 выходит дешевле 20
Vovchik*
07.01.2021
Anselm, у Каргина налом было 35. Неужели уже забылся срач на эту тему идейных ненавистников карт и их радостные возгласы, когда туда посадили НПАТ, что ура, наконец за нал стало дешевле, всего 28 рэ. Но до тех пор, пока НПАТ не "подавился" этим жирным маршрутом
Anselm
07.01.2021
ну может и 35. я за нал не ездил с первого дня введения карт, поэтому не интересовался. а вот повышенную цену по простой карте я запомнил, так как проблемы с записью платежа на транспортную меня не радовали
Vovchik*
07.01.2021
Anselm писал(а)
что такое "карта пенсионера" я не в курсе.

Вот, нашёл: www.nn.ru/community/gorod/ma...nyy_lgotnyy.html
Anselm
07.01.2021
там 500р за 39 поездок, то есть по 12,8 в обычном автобусе
так себе экономия
mkv
08.01.2021
Не надо грязи и клеветы.
500 рублей за 40 (сорок) поездок, 12.5 за одну поездку в муниципальном автобусе.
Ну или 250 за 20.
Vovchik* писал(а)
Проезд по пластику - 26 р (как у НПАТ)
Проезд по транспортной - 26 р + пересадки (как у НПАТ)

это было очень не долго.
Vovchik*
07.01.2021
Deathmaker писал(а)
Vovchik* писал(а)
Проезд по транспортной - 26 р + пересадки (как у НПАТ)
это было очень не долго. ...


Проезд по транспортной - 26 р + пересадки были всегда вплоть до отмены маршрута (именно у т71, а не у других его "товарищей")
mkv
08.01.2021
Vovchik* писал
Проездной на т-71 - не помню сколько стоил, подойдёт mkv, расскажет)

700 рублей.
интересно, я правильно понимаю, что идет ограничение личного автотранспорта в городе одновременно с сокращение рейсов ОТ? То есть то, о чем я сразу говорил.
Где логика властей?
А местные дурачки - фанаты ограничения личных автомобилей, говорили, что будет много ОТ и все на него пересядут.)))
VIKINGS
07.01.2021
GreatCornholio писал(а)
А местные дурачки - фанаты ограничения личных автомобилей, говорили, что будет много ОТ и все на него пересядут.)))

Премного *good*
GreatCornholio писал(а)
интересно, я правильно понимаю, что идет ограничение личного автотранспорта в городе одновременно с сокращение рейсов ОТ? ...

А какие ограничения?
Запрет планктону свои корыта бесплатно парковать?
А за что платить?!

Вчера около этого бордюра я ставила машину бесплатно, а сегодня уже за деньги! Почему?!
И вся "инвестиция" инвестора состоит только в установке знака парковки и автомата для оплаты. Он не построил новую парковку, не улучшил имеющуюся, а просто стал собирать деньги за то, что вчера было бесплатным!
НатаТру писал(а)
А за что платить?!
Вчера около этого бордюра я ставила машину бесплатно, а сегодня уже за деньги! Почему?! , ...


Платить за место. Сделали парковку на маяковке, я в рабочее время приехал и машину за деньги поставил.
А раньше там офисное хомечье с 9:00 до 18:00 свои говновозки бросали.
И это правильно, что надо платить. Весь мир по этому пути идет
Это новое место? Инвестор благоустроил заброшенный участок, или это тот же самый кусок дороги, заасфальтированный за бюджетные деньги, но теперь за стоянку на нём деньги пойдут в карман "инвестора"?

Давайте тогда собирать деньги за стояние на остановке? А что, удобно - вы пришли на остановку, заплатили денежку и стоите себе свободно, не толкаясь с офисным хомячьём!
Не выдумывайте, бабло идёт инвестору и городу. А жителям удобнее: и парковаться и ездить.
И пробок меньше станет - хомяков жаба задушит копеечку за парковку в центре платить.
Чего в этом плохого?
Вы забыли кавычки поставить около слова инвестор.

Инвестор (без кавычек) построил торговый центр и берёт с арендаторов плату - логично.
"Инвестор" "порешал с администрацией" (эвфемизм), поставил знак и автомат сбора оплаты (по 1шт на 100 метров парковки) и всё, деньги потекли в кармашки

Недалеко от дома есть платная парковка, там есть забор, охранник в домике, щебёнки насыпали, не бог весть какие, но вложения. А тут берут деньги буквально ни за что! И вы называете этот рэкет цивилизованностью!
Именно так и есть, это цивилизация. Никто не обязан предоставлять хомячкам бесплатные паркоместа в центре города.
Нет денег - велкам в шанцевваген
А-а-а! Барин приехал!
Извините, что не признала сразу!

"Хомячки", "в газен шанцевагены"...

Сами-то из чьих холопов будете? Что так кичитесь оплатой парковки.
это единоросс походу
Тебя за такое оскорбление надо на дуэль вызвать )
ну ладно, что хоть в турму сразу не направили. Или в гулаг
Ничего подобного, езжу на отечественном пепелаце.
Но не настолько нищ, что бы не найти 100-200 рублей на парковку.
В отличие от некоторых, даже на дорогущих авто типа каенов
одно время курильщикам также внушали, что они просто должны представить, что они не просто покупают пачку сигарет за сотен, а платят некоему человеку, который сидит в данный момент на яхте в средиземном море или у бассейна на своей вилле. И платят за то, чтобы он бил их по морде.
Также и с парковкой. Ну ничего, что ты ездишь на гранте, еще и оплатишь нефтяникам тройную цену на бензик, налоги на дороги и еще кусок этой дороги, на которую ты налогами скинулся, мы еще платной сделаем. У тебя всегда есть 200 рублей лишних. Без лоха и жизнь плоха
На иксрее, а не на гранте.
И да, у меня есть сотка за парковку в отличие от олигархов с ннру на Каенах, которые паркуются на газонах, тротуарах, зато "забесплатно".
Даже смешно, что у таких состоятельных персон пукан подгаоает из-за таких мелочей )
ну так и плати дяде, дураков то в России на сто лет припасено.
vp
10.01.2021
Так он и платит, и при этом гордится этим.
Чуть больше, чем иксреем, а не Грантой :-D
min
07.01.2021
Бен Ган писал(а)
На иксрее, а не на гранте.

Обиделся небось?
Нет, гранта - вполне себе машина. а тебе что с этого?
GreatCornholio писал(а)
одно время курильщикам также внушали, что они просто должны представить,

Кстати о курильщиках и вейперах. В отношении их тоже у нас почему-то слишком много либерализма. Свободно курят/вейпят в общественных местах, таких как пешеходные дорожки, остановки и т.д. Их либо надо отлавливать и штрафовать по крупному, либо разрешить населению применять газовые баллончики, если власти не справляются, ибо нефиг.

С автобыдлом аналогичная ситуация, на почве излишнего либерализма совсем обнаглели.
min
07.01.2021
Прежде чем принимать законы надо подумать о их исполнении.
Всё просто.
НатаТру писал(а)
Это новое место?

это регулирование транспортных потоков финансовыми дамбами...

но нащёт куда пойдут денюжки присоединяюсь, с Вашего позволения.
Бен Ган писал(а)
Весь мир по этому пути идет

Весь мир может идти куда угодно, но надо ли нам идти с ними той же дорогой?

Вопрос с подвохом! :-)
Давайте, вместе со всем миром, пойдём по дороге легализации гей-браков, BLM и прочим?!
НатаТру писал(а)
Бен Ган писал(а)
Весь мир по этому пути идет
Весь мир может идти куда угодно, но надо ли нам идти с ними той же дорогой? ...

Если нормальные люди уже придумали, как сделать жизнь в городе комфортнее, то зачем изобретать свой велосипед?
А можно создавать комфорт не за счет моего кошелька?

Или никак?
Обязательно надо выманить деньги ни за что, назвать это цивилизованностью, и чтобы все радовались этому?!
А как ещё убрать из центра 100500 автомобилей, больше половина из которых, туда прибывает, чтобы стоять с 9-00 до 18-00?
А зачем их убирать из центра?
И почему только из центра? Люди ездят на работу и на окраины, давайте и оттуда убирать. А на ночь ставят машины около домов, и оттуда их прогоним! Пусть у себя в квартирах ставят и не занимают проезжую часть и газоны!
НатаТру писал(а)
А зачем их убирать из центра?
И почему только из центра? ...

Потому что в центре все наглухо заставлено автомобилями офисных и прочих работников, что мешает всем жителям и ездить туда и парковаться там.
Вы как предложите эту проблему решить?
Построить за счёт ВСЕХ хомякам парковки в центре?)
А чем люди, которые каждый день приезжают на работу на машине (вы их называете хомяками), хуже чем другие люди, которые приезжают в это же место, тоже на машине, но от случая к случаю?

Пока у "инвестора" будет выбор:
1. потратить 100тр (на знак и терминал) и договориться с администрацией
2. построить парковку за 100млн, со сроком окупаемости 10-20 лет
он никогда не выберет вариант со строительством!
НатаТру писал(а)
А чем люди, которые каждый день приезжают на работу на машине (вы их называете хомяками), хуже чем другие люди, которые приезжают в это же место, тоже на машине, но от случая к случаю? ...

Тем, что эти хомяки оккупируют все свободное пространство в центре с понедельника по пятницу. И при этом свято уверены, что им обязаны эти места бесплатно предоставлять. Обеспечить комфорт.
За счёт ВСЕХ жителей.
А с чего это вдруг, им кто-то обязан?
А вопрос-то был простой, давайте ещё больше упрощу :-)

Чем гражданин-хомяк Иванов, ставящий машину с 9 до 18, по будням, хуже гражданина-не хомяка Петрова, который тоже хочет поставить машину на это же место, в понедельник, с 11 до 12?

И в дополнение... Как изменит ситуацию оплата? Если Иванов будет ставить за деньги, то для Петрова всё равно не появится дополнительное парковочное место.
Дополнительных мест конечно не появится, зато свободных мест станет больше, потому что хомечье пересядят на ОТ. Потому что их жаба задушит сотку платить.
ЗЫ: хомяк Иванов хуже своим постоянством. Он и ещё тыщ 100 таких как он, как вы верно заметили, каждый сраный день с 9 до 18 забивает центр своим корытом, а потом устраивает пробку по пути со своей работки. Ради своего хомячьего комфорта создаёт всем кучу проблем.
Бен Ган писал(а)
А как ещё убрать и

а их там и нет. Было 10 бесплатных мест, стало 10 платных. Ничего не изменилось, просто теперь это места для богатых.
Ты в ОТ ездишь? вот люди жалуются, что битком стало. Давайте сделаем проезд по 500 рублей и сразу станет свободно.
Езжу и часто. На метро, трамвае, автобусах, маршрутках. Потому что часто это намного удобнее, чем на ЛА.
А ты не настолько богат, чтобы платить сотку за парковку?
так нету их, трамваев, автобусов. Пишут же, что битковые катаются. Чем же это удобнее, чем в ЛА? у меня климат и Колтрейн играет.
Я не настолько глуп, чтобы ежедневно отдавать дяде некоему сотку на его яхту. Но, ептить, еще и радоваться и оправдывать себя за это - втройне лоховство
Смотри, в час пик я сел в метро и за 20 минут долетел до нужной точки. Пока ты наслаждаешься музыкой стоя в пробке. Разве не удобно?
А ты козлам на яхту не отдаешь сотку, когда жгешь Бенз в пробке по пути домой?
Это если метро есть. А если тебе надо на Гагарина махнуть или в чеперы, то хер тебе, а не метро. Будешь также в ковидной маршрутке стоять, пока я джонни слушаю
В чеперы от меня маршрутка идёт минут 50 по пробке, на гагарино 21 трамвай минут 25. Либо на ЛА с успешными в пробке постою, по настроению.
А если у вас метро совсем не ходит - то это ваши проблемы, не находите?
min
07.01.2021
Бен Ган писал(а)
А если у вас метро совсем не ходит - то это ваши проблемы, не находите?

То есть ты 3/4 города нахрен послал.
Пфффф...а ты решил, что тебе метро должны до подъезда провести?))
Хотя если тебя "должны" обеспечить паркоместом возле работы, то не удивительно, ага))
Dilam
08.01.2021
Ну так как насчёт 500р за поездку в метро,осилишь?Думаю осилишь,раз на хрей накопил *mocking*,ну или кредит возьмёшь,ибо нефиг
Какие 500 рублей? Ты о чем?
Какое тебе дело до того осилю или нет?
Бен Ган писал(а)
Пфффф...а ты решил, что тебе метро должны до подъезда провести?))

Ну вообще пока метро не покрывает бóльшую часть любого города, оно сильно убыточно. Понятно что нижегородское метро постепенно будет дальше развиваться, придётся, раз оно уже есть, иначе его рано или поздно придётся законсервировать как в Омске.
так если вам места на бесплатной парковке не досталось, то это тоже ваши проблемы
А как они мне достанутся, если их каждый день "кучка идиотов" оккупирует?
кто раньше приехал, то и занял. Было 10 бесплатных мест, стало 10 платных. Ничего же не изменилось. Их больше не стало. Вот если бы выкупили эти инвесторы землю, построили там многоэтажную парковку, то тогда пожалуйста.
Не разбежались они выкупать и строить и вряд-ли разбегутся.
В Москве если только
конечно. Зачем им выкупать место, если можно отобрать бесплатную дорогу, сделать платной, а некоторое население еще и радуется этому.
Многие, да радуются возможности хотя бы за деньги поставить.
так ничего не изменилось. Было 10 бесплатных мест, стало 10 платных. Просто ты кому то на яхту скидываешься и все. Мест то больше не стало
Мест больше не стало, а свободные места есть.
Но не для хомяков
НатаТру писал(а)
Давайте, вместе со всем миром, пойдём по дороге легализации гей-браков, BLM и прочим?!

Легализация гей-браков, BLM, привилегированность автомобилистов, бесплатные парковки и прочая дичь это всё разновидность либерализма, нам этого не надо. Вскукареки за права геев и за права на бесплатные парковки это всё одна фигня.
НатаТру писал(а)
А за что платить?!

За драгоценное городское пространство. С чего вы взяли что вам оно должно полагаться бесплатно? Автомобилисты не являются привилегированными гражданами.

Вчера около этого бордюра я ставила машину бесплатно, а сегодня уже за деньги! Почему?!

Мало ли какая дичь происходила в прошлом. Страна только жить начинает, родившись всего-то каких-то 30 лет назад заново. Наигравшись в либеральную вседозволенность, внезапно рухнувшую с неба, мы пришли к выводу что это хаос и надо наводить порядок.
"Драгоценное городское пространство" - проезжая часть дороги, принадлежит именно автомобилистам :-) Это только на День города по проезжей части можно гулять пешком (как сейчас по площади Минина гуляют, около ёлки)

Если сделать парковку платной, то стоять у обочины будут точно такие же автомобили, может быть даже те же самые, но за деньги, которые придётся отдавать непонятно за что.
НатаТру писал(а)
Если сделать парковку платной, то стоять у обочины будут точно такие же автомобили

В идеале да, лучше совсем убрать и сделать выделенные полосы для общественного транспорта, а за парковку в неположенном месте просто штрафовать по крупному.

но за деньги, которые придётся отдавать непонятно за что.

За то что заняли дефицитный городской ресурс.
Кто, кроме автомобилей, претендует на этот дефицит?

Тут уже вспоминали Маяковку, там вообще нет общественного транспорта. Видела уже установленные терминалы и знаки на повороте с Ильинки в сторону Большой Покровской, там тоже никто не претендует на проезжую часть у обочины, и точно так же будут стоять автомобили, но за деньги!
НатаТру писал(а)
и точно так же будут стоять автомобили, но за деньги!

И это естественно. Стоимость ресурса всегда зависит от спроса. Когда ресурса много лишнего, он дешёвый, вплоть до бесплатности. Когда его становится мало, а спрос растёт, растёт и его цена.
Вот чиновники даром не нужны никому. А зарплата у них растет.
Нестыковочка, однако. :)
Не надо говорить за всех, мне нужны.
Ну тебе-то понятно. А людям - нет.
Вот какой толк от огромного количества дармоедов, которые не могут маршрут один правильно организовать? То, что делал один человек, не могут сделать целой толпой?
Зачем они нужны?
Иван Мэнсон писал(а)
А людям - нет.

Не надо говорить за всех, людям тоже нужны, даже если не всем это очевидно. Но большинство скорей всего осознают, иначе бы население не нанимало чиновников.

Вот какой толк от огромного количества дармоедов, которые не могут маршрут один правильно организовать?

Ну так какое население, такие и чиновники. Они же не с другой планеты нанимаются, а из представителей этого же населения.

BrainFucker
писал(а)
иначе бы население не нанимало чиновников.

Какой фееричный бред... Они сами себя нанимают.
И принцип отрицательной селекции как раз ярко проявляется и в твоем посте и в положении с транспортом.
Иван Мэнсон писал(а)
Какой фееричный бред... Они сами себя нанимают.

Так не может быть в принципе. Даже если и предположить что они якобы сами себя, то это может быть только с позволения населения.
Фееричный бред. Может происходить только из уст чиновника, осложненного партийной принадлежностью к ЕР.
Давай пример, где население нанимает или позволяет.
В любой стране на этой планете, будь то США, Франция, Россия, хоть Северная Корея с Белоруссией.
Не увиливай.
От чего увиливаю? Просил примеров где, я привёл. Если у тебя есть примеры случаев, где якобы что-то происходит без позволения населения, я скорей всего смогу опровергнуть.
Легко.
1.Замораживание вкладов.
2.Повышение пенсионного возраста.
3.Повышение налогов.
Это всё было с позволения населения. Возражающих практически не было. (вскукареки в интернетах не показатель)
Ты или крестик сними или штаны одень.
Независимо от того, ношу ли я крестик и хожу ли я без штанов, возражающих практически не было, а вскукареки в интернетах не показатель, потому что болтать не мешки ворочать.
Есть кусочек дороги около бордюра, я приехала и поставила там машину, вы приехали на 1 минуту позднее и уже не сможете поставить на это место.
Я приехала, заплатила 100 рублей и поставила машину, вы приехали на 1 минуту позже и может быть даже готовы заплатить 200 рублей, но место занято и вы едете дальше.

И где здесь спрос и предложение? :-)

Сбор денег ни за что есть, зависимости цены от спроса и предложения нет.

Есть общественная дорога, но некто решил срубить на ней денежку! А всё остальное это игра словами, чтобы оправдать этот беспредел! (не знаю как мягче это назвать)
НатаТру писал(а)
И где здесь спрос

Вот же он: "поставила машину, вы приехали на 1 минуту позже и может быть даже готовы заплатить 200 рублей"

Сбор денег ни за что есть

Если бы сбор был ни за что, никто бы и не бугуртил, кому нужно "ничто"?

Есть общественная дорога

Бинго!

но некто решил срубить на ней денежку!

Вы! До сих пор вы рубили себе за счёт общественного ресурса. Теперь вы будете взамен что-то давать обществу за его ресурс, которым вы пользуетесь.
С Рождеством Вас!
Вижу, что хорошо отметили :-)
Спасибо, и вас тоже!
525
08.01.2021
Плату будут брать за администрирование системы парковки - так устроит?
А как сейчас паркуются без всякого администрирования?

Играть словами можно как угодно... Меня только удивляет, что люди заступаются за тех, кто лезет к ним в карман! И с непонятным энтузиазмом придумывают им оправдания! (или бездумно повторяют?)
525
08.01.2021
Анархия мать порядка?
Нет, развод на деньги - мать порядка
внедрение платных парковок. Я поддерживаю платные парковки, кстати. Но в формате - выкупи здание или построй новое и там делай платку. А так, берется общественная дорога и там делается платные места. Это как будто у тебя в доме все было хорошо, потом в подвале некто захерачил майнинговую ферму, а расходы просто раскидали между жильцами
Что-то не набежало инвесторов здания с парковкой строить. Может это не очень выгодно вложить столько бабла, которое будет десятилетия отбиваться?
конечно. Дешевле у людей отнять дорогу, которую они строили на свои средства, а кучке дебилов внушить, что это "как в гейропе", "зато бесплатный транспорт будет через 15 лет" )))
у людей отнять дорогу

Её не отнимают, а наоборот возвращают. Теперь те кто раньше нахаляву пользовался общественным ресурсом, будет платить обществу за это. Справедливо.

зато бесплатный транспорт будет через 15 лет

Нафиг не надо. Из-за халявщиков типа тех что любят бесплатные парковки, общественным транспортом станет невозможно пользоваться. Мало того что он будет забит, так ещё и качество пассажиров будет на уровне дна, ездить с ними станет противно.
нет, как раз забирают. Была бесплатная дорога, теперь платная. То есть ты платишь и транспортный налог и еще за парковку теперь на этой же дороге. Это как у тебя в доме лифт платным сделают, но и в квиточке оставят платежи за лифт.
mkv
08.01.2021
GreatCornholio писал
Это как у тебя в доме лифт платным сделают, но и в квиточке оставят платежи за лифт.

Одобряю и поддерживаю это предложение.
У самого первый этаж, в квитке - плата за лифт.
вот так и стригут с людей.
Вот грузины с лифтами замечательно придумали!

www.youtube.com/watch?v=pCVIIwrVrj8
mkv
08.01.2021
Вот так надо и у нас в городе: хочешь ехать - плати, хочешь экономить - иди пешком.
Была бесплатная дорога, теперь платная.

Не была она никогда бесплатной. То что любители халявы воровали, а власти на это смотрели долго скозь пальцы, не значит что это должно было продолжаться вечно. Когда нибудь настал бы момент, когда терпеть это было бы уже невозможно физически. И он таки настал.

То есть ты платишь и транспортный налог и еще за парковку теперь на этой же дороге.

Да, в чём проблема? Нищебродам автомобили вообще противопоказаны. Чем меньше автомобилей на дорогах, тем лучше нормальным автомобилистам.
GreatCornholio писал(а) Дешевле у людей отнять дорогу, которую они строили на свои средства, а кучке дебилов ...

Ее как раз отняли у кучки дебилов, которые ее заняли и решили, что это "их места"
ничего подобного. было 10 бесплатных мест, стало 10 платных мест. Ничего не изменилось, только теперь это места для богатых депутатов, за которых ты и топишь)
Я тебе уже писал, что сотку за парковку могут себе позволить не только депутаты, а их ты упомянул, потому что аргументы кончились
это ты сейчас так говоришь, но если попросить тебя отдавать мне сотку просто так каждый день, то ты резко передумаешь
Так я отдаю сотку за свой комфорт, за возможность приехать в центр и встать где мне надо, меня такой расклад вполне устраивает. А кому накладно каждый день платить - велкам в ОТ, зато дороги свободнее будут
так ты и раньше приезжал и ставил на место. Бесплатное.
А теперь ты за это же самое и платишь.
КОмфорт - это если бы около твоего офиса построили здание парковки и ты бы там покупал место.
GreatCornholio писал(а)
так ты и раньше приезжал и ставил на место. Бесплатное ...

Ага, конечно. Как же я поставлю, если там все с 9-00 до 18-00 заставлено?)
так и сейчас будет заставлено. Ничего не изменится, просто кому то бабки в карман будут капать на яхту. А вы радуетесь.
GreatCornholio писал(а)
так и сейчас будет заставлено. ...

А вот фиг вам. Проходили уже.
На маяковке.
Как сделали платной, так стали места находится даже посередине рабочего дня
просто повезло. раньше также было.
Я там больше десяти лет парковался почти каждый день, но тебе конечно виднее
если парковался, значит места были.
Сотка в день 10 лет. - тысяч триста готов отдать дяде на яхту за просто так))) Щедрый ты
Повернуть такого инвестора лицом отсюда, нагнуть и с разгона по жопе пенделя выписать для скорости.
Бен Ган писал(а)
Что-то не набежало инвесторов здания с парковкой строить.

Они не набегали когда государство на воровство халявщиками общественных ресурсов смотрело сквозь пальцы. Кто будет покупать у них места в зданиях с парковкой, если все пользуются халявой?

Теперь будут начинать набегать!
Vovchik*
07.01.2021
GreatCornholio писал(а)
местные дурачки - фанаты ограничения личных автомобилей, говорили, что будет много ОТ и все на него пересядут.)))

Ага, говорили закроют частников и все водители с радостью перейдут в НПАТ. Но жизнь показала, как они ошибались (вспомним не только 80 водителей Каргина, но ещё и т-90 большой был, у т-3 раньше машин было больше, чем сейчас, т-46 (vs А16 на участке Кузня-Свободы), т-92 vs А92...)
Anselm
07.01.2021
Vovchik* писал(а)
80 водителей Каргина

а их, полагаю, расстреляли?
Vovchik*
07.01.2021
Возможно. Как ещё иначе объяснить, что их почему-то в НПАТе не хватает (см. новость, которую Вы сюда и зарепостили)
Anselm
07.01.2021
может называть вещи правильными именами: не все водители маршруток могут работать в НПАТ? в маршрутках с требованиями попроще и в карман воровать можно, если нал
Или в НПАП платят меньше, а работать надо больше!?
Vovchik*
07.01.2021
Да не спорю. Я к тому, что не хотят водители идти в НПАТ.
Уж по какой причине - я не специалист. А если водители не идут, то покупай - не покупай ещё автобусов, интервалы на линиях меньше не станут, пассажирам легче не будет.
Может "в консерватории что-то подправить надо", а если не могут, то вначале научиться, а потом туда лезть. Ломать, как говорится, не строить.
В НПАП зарплата, выдаваемая на руки, была (в 14 году) около 17.000 рублей. Работали пенсы, в основном. Прожить на такую "зарплату" невозможно. Вряд ли сейчас сильно подняли.
Иван Мэнсон писал(а)
Вряд ли сейчас сильно подняли.

Видел в автобусах объявления в прошлом году, вроде предлагалось как минимум раза в два выше, ЕМНИП.

ЗЫ: карантин на форуме? ))
30 грязными - это зарплата?
Чтоб Пескову жить на такую зарплату с его женой-домохозяйкой безработной.
Вакансия закрыта.
Чо, набрали? Зарплата "до миллиона" означает, что столько не платят, а только декларируют.
По второй ссылке все вакансии открыты, можешь идти устраиваться, хоть какая-то польза будет от интернет-балаболов.
shian
07.01.2021
Сиди дома на удаленке. Передвижение это не право а привелегия
точно.
Неча людЯм жаловаться на битковые маршрутки. Есть решение - сделать проезд по 500 рублей и отменить все льготы. Тогда будет свободно в маршрутках.
рейсы не сокращают. сокращают количество скотовозок, которые принципиально не хотят работать в цивилизованной форме.
Vovchik*
07.01.2021
ОК, ну пусть "сокращают количество скотовозок, которые принципиально не хотят работать в цивилизованной форме".
Но при этом НЕ увеличивают количество рейсов "замечательных, удобных, комфортных автобусов". Итог - общее количество рейсов уменьшилось, т.е. сократилось. Противоречие, однако, с фразой "рейсы не сокращают".)
А для чего, думаете, купили 100500 автобусов, да ещё и в следующем году купят?
Vovchik*
09.01.2021
и они, конечно же, будут с автопилотами (или в комплектацию входят 2 водителя на весь срок службы автобуса), газа будет хватать на полноценные 2 смены с 6 утра до 24 часов ночи, заправлять их будут ночью в парках, и под них сделают расписание с интервалами не больше 10 минут до самого позднего вечера.
Ура, товарищи! (с)
А вы думаете водителей неизменное количество, этакая константа?
Перданул зачотно. Думать - не твоя стихия.
Еще пятьсот чорных меток?
Когда твой уровень упадет, я буду выписывать по сто молотков.
Наслаждайся.
ну так давайте как я предлагал. Сначала налаживаем маршруты, закупаем автобусы итп. Нанимаем персонал для бесперебойной работы, а потом вводим платные парковки и ограничения.
платный выход из дома надо ввести.

работающим так и быть - за счет предприятия
JobForFood писал(а)
работающим так и быть - за счет предприятия

но выход с работы платным оставить
Dilam
08.01.2021
Вышел сегодня в 10 утра, вчерась уже на остановку табло показывает А71 20 мин, А90 23 мин.
%-)
Отродясь таких интервалов у Каргина не было.
1May
08.01.2021
введи полосы для ОТ, запрети проезд в час пик в машине в одно рыло и чинушкам ПРИДЕТСЯ наладить ОТ
mkv
08.01.2021
Есть только один способ: поселить семью губернатора на Гаугеля и запретить им передвигаться на любом транспорте, кроме муниципального.
Пошли 2 января посмотреть на украшенную Покровку и окрестности, обратно решили поехать на метро, и проходя мимо умной остановки около Дома связи, обратила внимание, что 43-ий автобус приедет сюда через 2 часа! Это не общественный транспорт, это его отсутствие!
CAH9l
07.01.2021
Чего-то там налаживают, оптимизируют, а лучше не становится. Странная работа.
Не зря Гойхман сказал "Надо дать дорогу молодым, я не жадный."
И покинул комиссию по транспорту.
VK-atoll
07.01.2021
А мы вчера полюбовались электронкой в Печерах - 45 через 50 мин, А61 через 45 мин. А М57 который раз
просто так, без уведомления, подъезжает. Одним словом "кибенематика" в действии *pardon* *pardon* *pardon*
не успевают он новые машины оборудовать. 72е все без маячков.
Vovchik*
07.01.2021
на 45 и 61 из поста выше все машины из предыдущих поставок, даже дочемпионатомировских). Или на новые не успели поставить, а старые уже сломались?
VK-atoll
07.01.2021
*pardon* *pardon* *pardon*
VIKINGS
07.01.2021
Нет водителей? А кого это волнует? Если какие-то проблемы на предприятии не решаются - значит кто-то из управленцев не справляется с обязанностями. Вот тут и кроется решение проблемы - лишайте зп управленцев, увольняйте, нанимайте более опытных на их место. Не можете и этого? Так уходите из этого бизнеса, на ваше место придут другие.(с)
---
Взято с ВК
youtu.be/a2qnKLjKYU4
VK-atoll
07.01.2021
... лишайте, увольняйте... как же это?, мечты, мечты - там рука руку моет (круговая порука)
VIKINGS
07.01.2021
VK-atoll писал(а)
там рука руку моет (круговая порука)

youtu.be/nBho0XOojuk
VK-atoll
07.01.2021
Видео, видео... конкретику давайте!
1May
08.01.2021
нет водителей - поднимай зарплату, а пока поднимаешь и набираешь дептранс и руководство НПАТ садятся за руль
VIKINGS
08.01.2021
А интересно в других городах такая же ситуация или как обычно в нашем?
они откусили кусок, который теперь не могут проглотить. я писала про переброску автобусов с одного маршрута на другой. это значительно усложняет жизнь. давно б вернули маршрут каргину и сделали всем хорошо. мне в свое время пришлось завести транспортную карту, чтоб ездить на его маршрутках без переплат. а его взяли и убрали.
shian
07.01.2021
Нет водителей, повышайте зарплату. Небось хотели за плохан риса на чужом горбу выйхать
7aladin
07.01.2021
Плохому танцору всегда будет чего-то не хватать. Не по Сеньке шапка.
Именно так, за миску супа. На новые маршруты поставили новые маршрутки и посадили узбеков. Я несколько раз просто офигел от шумахерсого стиля их вождения.
А маршрутки новые жалко - узбеки их быстро убьют
Дело не в деньгах. Был Каргин - все ездили комфортно. Убрали Каргина - получилась жопа.
Не потому, что Каргин гений или не гений. А потому. что кое-кто профнепригоден из чиновников. Не могут организовать простейшее действие даже на одном маршруте.
Понаберут по объявлению...
а надо просто санитарные нормы ввести
не более 10 человек в салоне.

сразу будет просторнее.
min
07.01.2021
Ну уж не 10, а хотя бы сидячие места.
Да это соответствовало бы насильно объявленной <<пандемии>>.
в шахматном порядке и через ряд

как раз и наберется
JobForFood писал(а)
а надо просто санитарные нормы ввести
не более 10 человек в салоне.

А кто не попал в топ-10, пусть рядом с автобусом бегут.
или коротают досуг с умной остановкой
кроссворды, новости, инстаграмм департамента транспорта
1May
08.01.2021
можно вводить что угодно - все бесполезно, пока НПАТ не захочет, не заставят соблюдать интервал или расписание
Klev
09.01.2021
Иван Мэнсон писал(а)
Дело не в деньгах. Был Каргин - все ездили комфортно.
В каком месте комфортно? Как сельди в бочке в час пик.
tg52
07.01.2021
Крылов И.А. (баснописец) о российских чиновниках:
"А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
Будто чиновники берутся с другой планеты. Нет, они лучшие представители населения. Если же кому-то кажется что чиновники плохие, это значит что население ещё хуже.

А вы бы хотели чтобы вашим чиновником был дысмейкер? ))
VK-atoll
07.01.2021
Попасть туды, это всё равно что к нефтяной трубе присосаться... :'(
А вы пробовали?
FreeCat
08.01.2021
а удержаться там :) ?
1May
08.01.2021
хорош... в чиновники давно отрицательный отбор. Случайно взятый нижегородец, если не дать ему воровать будет в среднем лучше среднего чиновника
1May писал(а)
Случайно взятый нижегородец, если не дать ему воровать будет в среднем лучше среднего чиновника

А если дать, то будет в тысячу раз хуже, так?
1May
08.01.2021
то будет также как сейчас но он быстро сядет, потому что его воровать системно никто не учил в отличии от людей в системе
1May писал(а)
его воровать системно никто не учил

Что он, совок не застал что ли? Миллениалы пока ещё слишком молоды для чиновничества, подождём хотя бы лет десять ещё.
а ведь у них и со здравоохранением также
и со школой800

а больше всего меня интригует фурункулер, построют ли
www.nta-nn.ru/news/jkh/2020/news_627927/
В соответствии с документацией, один подрядчик должен будет обеспечить строительную площадку станционным оборудованием и электрооборудованием для фуникулера, другой - предоставить комплект оборудования рельсового пути и вагона.

Начальная (максимальная) цена контракта по первой закупке - 160,4 млн рублей, по второй - 261,2 млн рублей.

Оба аукциона намечены на 7 декабря. Оборудование должно быть поставлено до 15 февраля 2021 года.

Напомним, в сентябре минувшего года был опубликован черновой проект восстанавливаемого у нижегородского кремля фуникулёра. Дизайн ограждения пешеходного моста через тоннель будет восстановлен по старым фотографиям портала. Фасады павильона верхней станции будут выполнены как накладные светопрозрачные витражи с полуструктурным остеклением с декоративными накладными стальными элементами зеленого цвета, имитирующими стебли растений.

Напомним также, что фуникулёр в Нижегородском кремле планируется построить к 800-летию столицы Приволжья. Его стоимость оценивается в 500 млн. рублей. Финансирование непосредственно строительства предусмотрено из федерального бюджета.

Как сообщалось ранее, также прорабатывается возможность интеграции фуникулера в транспортную систему города.

Ждем глубокой пенетрации фурункулера.
mkv
08.01.2021
JobForFood писал
и со школой800

А с ней что не так?
А кто там преподавать будет? И как она вообще работает?
В чем отличия от обычных школ?
mkv
08.01.2021
1. Так наберут по объявлению. Может и меня возьмут, я учеников мучить не буду - всем буду пятёрки ставить без всяких опросов.
2. Прозвенит звонок - все на урок.
3. В том, что здание новое.
ну т.е., читая иначе - мы "правительство нижегородской области и администрация Нижнего Новгорода лишили лицензии перевозчика, потом мы не смогли по его маршруту найти водителей на нашу зарплату, поэтому вы тут немножко позаражайтесть ковидом в переполненных автобусах и постойте с утра по зиме в ожидании автобуса, а потом, может быть мы решим вопрос, но это не точно. Но с ковидом мы боремся, о заботе населения заботимся.
как обычно все.

от победы к победе.

главное бюджет есть
newsnn.ru/article/general/26...sportnoy-reformy

Областное правительство берет под свой контроль всю маршрутную сеть нижегородской агломерации. Транспортная реформа, которую обещали провести городские власти и даже потратили на это свыше 60 млн рублей, так и не началась.


Осенью 2018 года областное правительство за 49 млн рублей заказало у АО <<Институт <<Стройпроект>> исследование, на основе которого была подготовлена <<Программа развития организации дорожного движения на автомобильных дорогах нижегородской агломерации>>.
Bekas999
08.01.2021
...и тогда же принесла нелёгкая мелика на поток медицинских денег...Сколько лет после его исчезновения область будет платить за воздух в медицине....?? Так и тут, нет у проблемы фамилии и должности, есть квартирка в маяме.....сцук
mkv
08.01.2021
Anselm писал
опять вранье адептов каргина, стоимость проезда была 26-30р, а не 20!

Билет приобретён лично мной, скан уже выкладывался ранее ->
Anselm
08.01.2021
пфф. пенсионный. у пенсионного вообще 12-13р за поездку выходит
mkv
08.01.2021
Скан билета отрезвил?
Никакого вранья, никакого фотошопа. Такой тариф был доступен и школьникам.
Anselm
08.01.2021
знаешь, я не в курсе каких-то льготных тарифов. но если у пенсионеров проезд на обычном автобусе стоит 12-13 рублей, а каргин берет 20-это не халява
и речь шла про нормальный общегражданский тариф.
mkv
08.01.2021
Изначально речь шла о вранье.
Anselm
08.01.2021
потому, что такой цены не было. наличие лично у тебя каких-то льгот ветерана куликовской битвы или скидки за пиар на форуме не делает это официальной ценой.
за такую цену просто проехать было нельзя
mkv
08.01.2021
Проехать можно, фото билета тому подтверждение.

Тема в старттопике осознанно переведена на срач - сама комментируемая редакционная тема не о тарифах.
Anselm
08.01.2021
Anselm писал(а)
такую цену просто проехать

просто проехать нельзя. я вот не могу. и еще 100500 человек не могут.

давай я тоже скажу, что безлимитный интернет и 1500 минут стоят 200р всего. и раздавать можно, и внутрисеть не из пакета. только тебе так нельзя, потому что тариф архивный и с индивидуальной скидкой и вообще он тебе не светит. но 200р
mkv
08.01.2021
Так и я сейчас не могу, и никто не может, ни за 20, ни за 26, ни за 30, ни за 35. Нет больше маршруток Каргина.
Anselm
08.01.2021
и когда были, все равно не мог
Вот не пойму куда ездить то?

Удалёнку же ввели пролетариям.
Да и такси сейчас дешевле маршруток с пересадками.
Нынешняя власть совершенно профнепригодна. За что ни берется - все превращается в г**но.

Кстати, а где дефмейкер со своей ордой?
DimN
08.01.2021
Завтра же суббота.
У Орды покосились ориентиры ;) Они плавно перетекают в оппозицию...
1May
08.01.2021
нижегородское правительство неспособно на то на что способен 1 обычный Каргин... прикольно чо.
mkv
08.01.2021
Прикольно?
Печально и для кошелька накладно :-(
1May писал(а)
нижегородское правительство неспособно на то ...

Никто и не сомневался :)
1 обычный Каргин тоже не способен обслуживать всю маршрутную сеть города... да что там, даже степановские маршруты подхватить не смог.
mkv
09.01.2021
В кризисное время, когда пассажиропоток устремился чуть ли не к нулю, для поездок нужно было оформлять аусвайс. Полагаю, что Каргин в то время сам был в огромном минусе.
Остальные предприятия при этом работали.
mkv
10.01.2021
Особенно бани, спорткомплексы, библиотеки и т.д. и т.п.
Не припомню ни одно бани или библиотеки в качестве транспортного средства.
1May
10.01.2021
чо серьезно считаете это оправданием - сидеть получать зарплату и не мочь ничего сделать, а все что делаешь получается овном?
Я просто пишу, что обслуживать весь город и один сверхприбыльный маршрут - две большие разницы.
mkv
10.01.2021
Сверхприбыльный маршрут превратить превратить в объект постоянных обоснованных жалоб - это суметь надо, не каждый на такое способен.
Как будто на каргинские душегубки жалоб не было, я вас умоляю. Уж давайте его в лик святого не возводить.
1May
10.01.2021
ясно чиновник.... вам прививку делают после которой вы не можете понять что предложение определяет спрос также... и что маршрут прибыльный именно потому, что соблюдает интервал, расписание и ходит включая ночь?
Давно ли у нас в городском транспорте предложение рождает спрос?
AkwaVi
08.01.2021
Зато везде умные остановки устанавливают
Никитин, перелогинься
Vovchik*
08.01.2021
Всё, расходимся, нехватки нет, ОТ работает идеально )).
Минтранс сам себя опроверг:
www.nn.ru/text/transport/2021/01/08/69683821/
"Нижегородский Минтранс проверил работу транспорта. Чиновники не согласны с жалобами горожан
Ждать автобус якобы приходится не дольше 8 минут"
Ровно также как с очередями в поликлиниках. Самое смешное что тоже самое было до всякого ковида

www.government-nnov.ru/?id=192976

Ну а с ковидом все проще, записывайтесь заранее vestinn.ru/news/society/157653/
Тебя
08.01.2021
Как житель Шанхая, частенько пользуюсь этими маршрутами. С тех пор, как государство отжало выгодный маршрут, произошли качественные изменения. Автобусы лучше, удобнее, вместительнее. 71й ездит часто, раз в 10 минут. Сажусь у Универсама, чаще всего есть места. 90% поездок передвигаюсь сидя. Самый большой минус - это ликвидация ночных рейсов. Нехватка водителей оттого, что в НПАП не берут на работу жителей тёплых стран, а обучение дорого, долго и полно всяких подводных ям.
mkv
09.01.2021
Тебя писал
90% поездок передвигаюсь сидя.

Сам сажусь на этой же остановке. Всё очень сильно зависит от времени и дня недели поездки. В большинстве случаев сидячих мест нет.
Чурок и у каргина не было. Переподготовка на категорию Д - три месяца) парк сам обучит
Просто зарплата не ахти, вот и не идут. В такси больше набомбишь и сам себе хозяин
Anykey
09.01.2021
А интересно, откуда вдруг у одного из городских маршрутов взялись адепты? И до сих пор есть, хотя каргинского бизнеса нет?
Секта? Каргин промыл мозги?
Это адепты маршруток. Дело не в Каргине конкретно, а в том, что маршруты сократили, а интервал ожидания увеличился сильно. Если раньше ехать можно было быстро и без пересадок в любую точку города, то сейчас весьма трудно, хотя проезд подорожал и трястись Вы будете со скоростью черепахи в переполненном автобусе. Если раньше чтобы доехать из центра до Щербинок я могла выбирать 4 маршрутку, которая ходит каждые 5 минут, либо автобус, то теперь за те же деньги только автобус А1 у которого интервал ожидания пол часа и он все время набит битком. Ну и в любую другуб сторону тоже. Если из центра на Бекетова можно было выбрать между 3 маршрутками(Т-5, Т-47,Т-18 ) с интервалом 5 минут, то теперь 26 автобус один с интервалом в полчаса и 18 маршрутка, которая и раньше редко ходила и пр. Не удивительно, что люди не довольны.
mkv
09.01.2021
Каргин без малого год как не перевозит пассажиров, а люди его вспоминают до сих пор. Просто потому, что администрация не смогла решить транспортные проблемы населения, только сделала хуже.
Anykey
10.01.2021
Это был больше риторический вопрос )
Вообще, не понимаю негатива к Каргину и его 71му маршруту.
mkv
10.01.2021
Завистники...
mkv писал(а)
Просто потому, что администрация не смогла решить транспортные проблемы


Это как? Народ теперь из 7го мрн пешком ходит?
жадные до денег власти вон еще участки себе под донаты выделяют. Скоро весь город будет в платных парковках. Затем сокращаем еще транспорт. Затем отдаем все на аутсорс "своим" маршрутчикам.
И стрижем баблецо вовсюююю
Пошёл нах проплаченый мудила!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем