--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижний Новгород закупит 100 новых автобусов до конца года - обсуждение новости

Новости
805
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Наталия Казачкова заверила, что покупка 100 новых автобусов позволит решить транспортные проблемы города-миллионника



простите, что? сотня автобусов решит транспортную проблему миллионника? они бы хоть чуть-чуть вдумывались прежде, чем говорить. Тут тысяча нужна, и то не факт, что на 100% удовлетворит потребность в перевозках, а сотню, скорее всего, мало кто вообще заметит.
Reutoff
11.10.2018
Не, заметно то будет - 100 автобусов это примерно процентов 20 от того, что сейчас на линию выходит, кмк.
Но вот что это капля в море - полностью согласен.
Херъ
12.10.2018
Если не считать маршрутки, то 100 автобусов - это примерно процентов 100 от того, что сейчас на линию выходит.
CAH9l
11.10.2018
А в прошлом году сколько закупали?

Ядрен батон писал(а)
простите, что? сотня автобусов решит транспортную проблему миллионника?
Не сотня, а + сотня
CAH9l писал(а)
А в прошлом году сколько закупали?

а закупали ли? я что-то не припоминаю.

CAH9l писал(а)
Не сотня, а + сотня

опять распылят эту +сотню по всем маршрутам, в итоге никакого усиления заметно не будет. Потребность города в перевозках на порядок выше.
Reutoff
11.10.2018
Закупали. Порядка 150-200 штук в 2017 было куплено.
да, все верно, в 2017 купили ЛиАЗы 5292. Меня что-то заклинило, подумал, что в 2016 их покупали.
Reutoff
12.10.2018
Не только ЛиАЗы, но и Векторы, которые сейчас ходят по некоторым муниципальным маршрутам.
djabel
12.10.2018
Видел новый Вектор на 25 автобуе (Левинка) и 95 автобусе (дубравная)
да, и Векторы я тоже не упомянул. Вы правы.
CAH9l писал(а)
Не сотня, а + сотня

да вряд ли. проблема-то не только и не столько в нехватке ПС, сколько в нехватке водителей. так что пересадят тех же со старой рухляди на новьё, а рухлядь в утиль.
Ksenonia
12.10.2018
Еще проблема в том, что после 19-20 многие автобусы едут "в парк".
Jff
11.10.2018
Автобусы гармони странно, что не отремонтировали, писали же что они в лизинге, но стоят сломанные.
там двигатели под замену. Недешевое удовольствие, как сами агрегаты, так и работы по замене. А главное - нет смысла, т к сломаются снова. Конструктивный просчет там.
Anselm
12.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Конструктивный просчет там

не ездят на говне?
перегреваются при эксплуатации на сложном профиле. А в НН не только профиль, но еще и вынужденные гонки с маршрутками, от чего движкам совсем плохо.
Anselm
12.10.2018
так сдохли от плохой соляры. нет?
да это местные всепропальщики придумали :) они же кричат и про двухчасовые интервалы автобусов (городской маршрут ходит 4 раза в день, ага, самим не смешно?), и КТС ругают, даже мельком ее не видев, и в каждом действии видят воровство и распилы, даже не пытаясь прислушаться к объяснениям, как оно на самом деле. Они же и про плохую соляру бред придумали. Это вполне определенная кучка персонажей, слушать которых не нужно.

по факту, соляра закупается одинаковая для всех автобусов. Само собой, отдельно для гармошек плохую никто не приобретал, во все автобусы льют "из одной бочки". Все автобусы на иностранных высокотехнологичных двигателях - Caterpillar, Deutz, Cummins ездят без проблем в течение 11-12 лет, а гармошки на точно той же соляре почему-то массово сдохли за полгода. По-моему, вывод очевиден, что дело не в топливе. Даже в Мск гармошки этой модели не пускают на маршруты с уклонами, зная о проблеме. У нас же убили движки гонками с маршрутками в режиме "тапка в пол", даже уклоны не нужны.
Anselm
12.10.2018
может потому, что нужно покупать только указанное производителем топливо? а может новые двигатели более требовательны к качеству?
Да, именно так.
боюсь, Вы ошибаетесь.
Боюсь это у вас недостаток информации ))) плюс розовые очки, ибо здоровым оптимизмом, все что вы пишете, назвать ну очень сложно.
Anselm писал(а)
может потому, что нужно покупать только указанное производителем топливо?

это как? я понимаю масло, но чтобы топливо.. Нет, такого нет, причины выхода из строя описал ниже.

Anselm писал(а)
а может новые двигатели более требовательны к качеству?

они не новые, если говорить о времени разработки. Уже многократно проверенные "в бою" двигатели. Просчет именно в проекте самих гармошек, движки перегреваются при нагрузке выше средней. А если такая нагрузка постоянна - любой двигатель от перманентного перегрева быстро выйдет из строя.
Я просто удивляюсь вашим розовым очкам. С выпуском у нпата сейчас очень плохо, в вечернее время даже на магистральных маршрутах могут работать 1-2 машины.
Jff
11.10.2018
Писали раннее, что дефицит водителей у НПАТ, интересно, преодолели его? Кто на новых автобусах будет рулить.
Jff писал(а)
Кто на новых автобусах будет рулить. ...

те, кто сейчас рулит на старых, переведут просто. Старые-то уже совсем мертвые.
CAH9l
11.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Старые-то уже совсем мертвые

Где они?
как где, почти все в утиле уже, догнивают под заборами автопарков. Но некоторые еще даже ездят.
CAH9l
11.10.2018
Ты что-то запутался, кмк. Так на них рулят или они в утиле? Определись уже.
значит так:
из 850 старых автобусов большинство в утиле. Но сотня плюс-минус еще ездят. И вот с них пересадят водил на новые, окончательно отправив все старье в утиль. Нанимать новых водил не надо. Теперь понятно?
GribNik
11.10.2018
Куда делись автобусы с ЧМ? Сразу после чемпионата их очень много ходило, потом исчезли.
Barkas
11.10.2018
Дык ободрали, наверное.. другой рекламой закатали.
да все на месте, никуда не делись. Их и было-то не вот как много.
mik-mak
11.10.2018
Хмм.. Автобусы по 15млн рублей, и это со скидкой..
Тут вот прайс на МАЗы:
www.mazbus.ru/bus.html

Может быть"Л" в ЛиАЗ означает "Лакшери"? %))
Reutoff
11.10.2018
МАЗы газовые 11-13, вполне сравнимо.
15 может быть с учётом лизинга и т.д. - это всегда дороже, чем сразу покупать.
1) купят газовые, а они сильно дороже
2) лизинг, а это еще проценты банкам неслабые. Насколько охреневшие у нас банки, я думаю, все знают.
в таких покупках договор всегда включает сервис на Х лет. отсюда удорожание.
можно брать без сервиса, но любой ремонт - за свой счёт, а в кармане дыра.
Верните икарусы, я скучаю по ним )
Reutoff
11.10.2018
Это только если некромантов привлекать.
Живых старых Icarus осталось очень мало, а производитель давно накрылся бордовой шляпой.
Reutoff писал(а)
накрылся бордовой шляпой. ...

скорее - синей, с красивыми звёздочками по полям.
Caiman52
11.10.2018
Заметил только одно - кондукторов повсеместно нах повыгоняли. Теперь водилы одной рукой рулят, другой деньги и транспортные отсчитывают. Видимо, закрыли дефицит кадров маршруточниками с амбициями кондукторов. Причем в во многих частных Векторах - ситуация кардинально противоположная - там кондуктора и водитель не отвлекается. Получается, Дептранс пишет правила для частников, а муниципалы - прихлебалы, которые ложили на все правила. В трамваях и троллейбусах аналогично - кондукторов нет, валидаторы не повесили - велком ту водила. Это транспортная реформа? Это транспортный тупик. и сколько не закупай - при отсутствии профессионалов в управлении получится лажа полная.
Reutoff
11.10.2018
В частных Векторах разве что в 71-х каргинских всегда есть кондуктор.
В остальных очень редко встречаются.
Caiman52
11.10.2018
В 49 есть, в 67 всегда приятно ехать, в 87 тоже в последнее время появились.
Reutoff
11.10.2018
Ну я пользуюсь время от времени 74-60-85-97-98. Кондукторы дай бог в одном из десяти-пятнандцати автобусов. В больших муниципальных гораздо чаще встречаются.
это не тупик, и делают все верно. В Москве сейчас именно так, кондукторов нигде нет, и все прекрасно. Зашел, приложил карту к валидатору, сел. Зачем кондуктор? Нужно отучаться платить наличкой, это дурная маршруточная привычка, а с картами кондуктор не нужен, пассажир сам ее приложит. Тупик - это отсутствие прогресса, к примеру, не заменять низкоквалифицированный труд роботами. Как сейчас частники и делают, плодя кондукторов.
Caiman52
11.10.2018
Я только ЗА приложить карту к валидатору, только если они в салоне, а не в кабинке водителя и пробираться с задней площадки к водителю. И не дурите мозг тут - отсутствие кондукторов - это политика Дептранса съэкономить копейки при миллиардном долге автобусников и почти 600 млн. долге электротранспорта. А то поете - это ради нас, прогресс... регресс нах. И не обсуждается) Уж наслушались песен одной бабы, которая обещала 400 автобусов в рупор на весь Нижний) Правда результат есть.. для нее)стала директором автопарка.
я уже сказал, что в Москве весь транспорт работает без кондукторов. Спорить, что их транспорт прогрессивнее нашего, думаю, никто в своем уме не будет. Да, это именно прогресс - отказ от неквалифицированного труда в пользу его автоматизации. Про валидаторы Вы правы - их надо повесить, в Мск висят. А кондукторы - пережиток прошлого.
PIBO
11.10.2018
Да нет никаких проблем работать под честное слово и здесь, но во-первых надо поставить по два валидатора на автобус, у нас их пока нигде их нет от слова совсем, а во вторых смирится с процентом халявщиков, причем этот процент легко перекроет зарплату кондуктора за месяц (я так думаю за день), но зато для понтов можно будет поорать про нанотехнологии оплаты проезда.
При отсутствии кондукторов должно быть присутствие контролеров с правами, иначе зачем платить?
само собой, контролеры ходят, причем нередко с полицией.
Года 3 не встречал.
я про Мск.
Ksenonia
12.10.2018
В сентябре попались контролеры, правда автобус был с кондуктором, все с билетами.
а зачем платить в таксИ? там котролеров нет.
А, ну вы хотите историй при НН как про всякие Омски-Ебурги, когда водитель высаживал из своей газели детей на мороз? )
Я хочу сказать, что платить надо за оказание услуги, а не потому что придёт страшный дядя контролер.
Пора изживать эту колхозность из головы.
Кто изживать будет? Вы читали байки про пересечение границы с Европой россиянами на собственных авто?
Я не байки читал, я наблюдал россиян в загранице, в т.ч. на собственном авто. Удивительным образом они перестают проскакивать на "мигающий красный", летать под сотню в городе, парковаться на тротуарах и газонах. Прям диву даюсь.
Изживать будете вы сами. Рано или поздно до каждого долбоящера дойдёт, что вокруг станет хорошо только тогда, когда это хорошо будет делать он сам. Не Путин, не Медведев и даже не Никитин. А он - Вася, Петя, Коля.
Примерно тогда же до них дойдет, что за работу нужно платит не потому, что придёт тонтон-макут и анально покарает черенком от лопаты, а потому что работу сделали.
Не скоро это будет, согласен. Я уже точно не застану, да и Вы, думаю, тоже. Но и Европа стала цивилизованной не так давно.
Так вы сами себе противоречите: россияне перестают делать все это за границей из-за опасений "кар", в то же время предлагаете их отсутствие здесь.
Покажите где я предлагал "отсутствие кар". Я писал что главенствовать в сознании должно понимание правильности действий, а не боязнь наказаний.
Вам директор зарплату выплачивает только когда к нему проверка из прокуратуры приходит? Или по расписанию, 2 раза в месяц?
Ну один понимает, что надо платить, а 10 нет. И как научить этих десятерых?
Flanker*
12.10.2018
водилы одной рукой рулят, другой деньги и транспортные отсчитывают. ©
Хорош пи... трындеть, картина в диспетчерской НПАП:
Сидят два грустных водителя
-Чо не едем?
- Кондукторов нет.
Caiman52
15.10.2018
Сказочник.
Caiman52 писал(а)
кондукторов повсеместно нах повыгоняли

сие, пардон, 3,14здёш чистой воды.
электротранспорт весь с кондукторами (отсутствую разве что по дороге в парк)
в НПАПовских автобусах в большинстве кондукторы (исключение - 30й и 72й).
Bekas999
11.10.2018
да да...видел вчера два перед Дзержинском вроде...по разные стороны дороги...у одного попа в хлам, у другого морда.......Новенькие
А еще 300 из обещанных Казачковой когда?
походу уже никогда.. Очень нескоро, как минимум:(
buo
11.10.2018
Особенно если учесть что старый хлам спишут.
как я понял (возможно, неправильно), эта сотня как раз и пойдет на замену старью, которое до сих пор катается.
buo
12.10.2018
Может и так.
НПАТ продолжают накачивать автобусами, которые разваливаются через несколько лет эксплуатации, в то же время как массовой закупки электротранспорта у нас не было уже очень давно.
Stephan S
12.10.2018
а в Питере продолжают осваивать троллейбусы с автономным ходом. Да и не только в Питере...
ну как сказать несколько лет.. 12 лет для городского автобуса очень неплохо, именно столько отъездила партия 2006 года закупки.
Не для городского транспорта, а для автобусов, которые в принципе недолговечны. А самые свежие троллейбусы (ну за исключением нескольких) у нас 2006 года и почти все на ходу.
срок службы ЭД априори выше, чем ДВС, тут уж, простите, физика. А кузова у троллейбусов все насквозь гнилые, так что сильно дольше автобусов они не проживут.
И? У нас, если что, есть машины и 80-х и 90-х годов. Да, они капиталеные. Но автобусов таких даже близко нет.
кузов автобуса можно откапиталить точно также, как и троллейбуса. В том, что этого не делают, вины самих автобусов нет.
А в чем особый смысл капиталить кузов, если движок умирает раньше?
Сами же писали, что 100 штук из партии в 800 дожили.
А у нас сейчас есть проблемы с нехваткой ЭТ? Я только про 2-й троллейбусный парк что-то слышал...
Stephan S
12.10.2018
Там тоже износ немалый.
И плюс -- если закупить троллики с автономным ходом, так можно и расширить сферу применения ЭТ
А зачем? Да они и денег стоят немалых...
Stephan S
12.10.2018
Зато не сдохнут за 12 лет.
Да и пора привыкать к будущему, чего бензин жечь, как обезьяны...
Щас электротранспорт с субсидиями идёт, тролли с АХ стоят столько же сколько и обычные.
А обслуживание? Вот с гармошками уже обожглись.
Да вроде нет проблем с обслуживанием.
Ну здрасьте, приехали.
Во всех троллдепо недовыпуски на текущие маршруты, я уж не говорю про закрытые, которых с десяток наберётся.
На Автозе тоже недовыпуски?!?
Ага, фактически ездят только 4 и 14 маршруты, остальное всё ездит в часы пик.

С трамваем получше, но я так понимаю только за счет трамвайных водителей, которые перекочевали из Дзержинска ;)
Так это из-за нехватки ПС или из-за нехватки водителей? Визуально там пол-парка стоят без дела.
Насколько я знаю, в основном проблема с водителями.
Ну так и зачем нам массовые закупки ЭТ, если проблемы с водителями? И что, если бы их не было, тролли на Автозе гоняли бы с интервалами в 5-10 минут?
Ну водителей электротранспорта сам обучает, другое дело что это занимает около полугода. Как раз к приходу машин были бы и водители.
Много ли желающих обучаться? Если даже имеющиеся машины некому водить, о чем говорить?
Говорят тту вторую группу набирают уже.

Важно понимать, что при Дранишникове все процессы были пущены на самотёк и весь э/т работал на убой.
НПАТ, если не ошибаюсь, принадлежит области, а электротранспорт - городу.
может быт проблема в этом?
НПАТ уж давно передали.
Причём вместе с долгами :)
1May
12.10.2018
а где 400 ?
Надеюсь эти сто не скотовозки опять?
400 походу канули в небытие(( какой модели автобусы будут - не знаю, но, судя по тому, что газовые - точно не ПАЗики. ЛиАЗы с вероятностью 99%.
raman
12.10.2018
пишут , что автобусы будут закупать у конторы Дерипаски, видимо в качестве поддержки страдальца.
так то лучше бы пустили это бабло на развитие инфраструктуры метрополитена
А какую инфраструктуру у метрополитена можно развить? И самое главное, чтобы это развитие было равносильно 100 автобусам, которые будут возить пассажиров по всему городу.
1May
13.10.2018
метро в Центре Сормова. Не нуджными станут Автобусы 56, 90, 95, 51
Скотовозки 59, 90, 29, 72
Думаю как раз 100 автобусов и есть
Ну вот чего фигню-то пишете?
Много автобусов отменили после пуска Горьковской и Стрелки?
1May
13.10.2018
Стрелка не нужна никому была. После Горьковской с автозавода пасажжиропоток наверх возрос оченьб сильно. станция... даже Горьковская - ниочем. Центр Сормова - это пуск целой ветки... включая 3 недостанции
Нда, мне даже ответить на это нечего.
Вы, видимо, в каком-то параллельном городе живёте.
Ketty_
13.10.2018
Не в тему, но мне интересно у нас когда-нибудь появятся автобусы без ступеней?
1May
13.10.2018
когда умрет последний инженер на автобусных завордах, которого учили делать со ступенями и не учили учиться у других
когда вымрут долбоящеры, не видящие дальше своего носа.
низкопольников уже пруд пруди. все новозакупаемые или низкопольники или полунизкопольники.
Ketty_
13.10.2018
Хамло
слепошарый.
интересно, а Вы когда последний раз выходили на остановку ОТ?
Ketty_
13.10.2018
Недавно
С бодунища или под веществами?
Ketty_
13.10.2018
Вы наверное
я на улице всегда трезвый. бухой я на такси езжу.
чего и Вам желаю - чтоб не мерещилась всякая хрень.
Ketty_
14.10.2018
А я не употребляю, в отличие от вас. Я объяснила, приходилось ездить на ОТ пока авто в ремонте был, с двумя маленькими детьми знаете ли, очень классно спускаться по ступенькам. Тоже самое касается колясок. Мне ни разу не попался у нас в Нижнем нормальный ОТ. Да, не спорю, возможно потому что редко им пользуюсь. Поэтому и спросила. Грубить необязательно, а женщинам вообще последнее дело.
Flanker*
13.10.2018
Ээээ... Вы о пазиках сейчас?
Ketty_
13.10.2018
И о них тоже.Я редко езжу на ОТ, но когда езжу мне ни разу не попадались без ступенек. Особенно радуют трамваи, где три высоких ступеньки. Видела как пожилые люди мучаются, поднимаясь. С колясками тоже то ещё удовольствие ездить на таких
Низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи в количестве "дофига". Выйдите на остановку второй раз.
zormax
13.10.2018
Deathmaker писал(а)
низкопольный троллейбусы

один на весь автозавод. жги дальше.
Да, троллейбусов пока мало - несколько штук на город. Но и сеть их маршрутов не велика и только сокращается (привет ВЕБу и его последователям).
Но они есть.
Трамвай с низкопольным средним входом.
www.google.com/maps/@56.3084...0!7i13312!8i6656
Автобус с низкопольным передним и средним входом
www.google.com/maps/@56.3125...0!7i13312!8i6656
Bekas999
14.10.2018
в Москве дохрена есть чего. Это не отменяет наличия трамваев с низкопольным входом в Нижнем. Да, есть еще старые. Но все новые будут приходить низкомпольные. Не всё сразу.
Bekas999
14.10.2018
Кто спорит? (Жену первого в совет директоров трамваеделов и поднимется железо.....Зуб на рельсу
Трамваев дофига (в разных ценах), но в регионах тупо нет денег. От слова совсем.
Bekas999
14.10.2018
Брат$yйвгоаворишьбезстакана....я задал условия решенмя проблемы...мысли ширше
Н111
15.10.2018
это где такое кино, про будущее, снимали)))
Bekas999
15.10.2018
шоссе Энтузтастов столица
Н111
15.10.2018
Моску-сити, это другая "страна", у них и метро постоянно строят и дороги развивают... нам этого не увидеть ...
Bekas999
15.10.2018
кто спорит? социальные программы, жилье-больницы-школы, транспорт и дороги....Эффективные управленцы, хуле......
Н111
15.10.2018
У них какой бюджет города... и какой у других городов... наверное в сумме по всей России переплюнет нас Москва ..а если есть деньги, то и развитие есть ...
Bekas999
15.10.2018
мне кажется там просто СПРАШИВАЮТ за расходы бюджета. Если бордюрчик идет - то он без пауз на чернозЁм. На газонах нет каши от парковщиков. И фонарики во дворах на детских площадках бесплатных таких как у нас за деньги в ЦПО

Сам видел
Ketty_ писал(а)
Не в тему, но мне интересно у нас когда-нибудь появятся автобусы без ступеней? ...

очень давно ездят уже, несколько лет как. Совсем ОТ не пользуетесь?
Н111
15.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Наталия Казачкова заверила, что покупка 100 новых автобусов позволит решить транспортные проблемы города-миллионника

а если не решится эта проблема... а деньги и очень большие потрачены... она лично,Наталья Казачкова, своим имуществом ответит за свои заверения? ...
за 100 газовых автобусов цена вполне адекватна, не вижу причин для личной ответственности. За такую мелкую сумму транспортную проблему миллионника (тем более, настолько запущенную) решить невозможно никаким способом. Вот что громкими словами кидаться не надо - это да.
Н111
15.10.2018
но это сказала она ... а чиновник должен нести ответственность за свои действия и слова... или нет? ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов