--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нонеча не то что давеча. Трамваи будут развивать 25 лет

О городе (основной)
884
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
JobForFood
24.07.2022
www.nnov.kp.ru/online/news/4844462/


Концессионное соглашение на 25 лет по реорганизации и развитию трамвайного сообщения в Нижнем Новгороде заключат в августе 2021 года. ООО «Экологические проекты» вложит в это дело 33 миллиарда рублей. Об этом сообщает телекомпания «Волга» со ссылкой на министра имущественных и земельных отношений Нижегородской области Сергея Баринова.

– Эти деньги должны пойти на модернизацию 100 километров путей, 15 тяговых подстанций, реконструкцию двух трамвайных депо и закупку ста новых трамваев, – рассказал чиновник.

В настоящее время изношенность трамвайных путей в Нижнем Новгороде составляет 90%, а трамваев – 94%.

33 ярда, 100 трамваев

Одиннадцать ретро-трамваев стоили почти 1 млрд рублей.
Соответственно сто стоят 10 млрд

На все про все остаётся 23 млрд.

20 млрд потратили на команду800.

Т.е. вместо юбилея могли закупить 100 трамваев и полностью заменить лианевку (9 млрд.)
JobForFood писал(а)
ООО <<Экологические проекты>> вложит в это дело 33 миллиарда рублей.

какая богатая компания
сколько же налогов она платит?
diamant
24.07.2022
дочерняя компания некоей Корпорации развития НО, которая занимается у нас инвестициями;
слово "инвестиции" со времён т.Шанцева и его Инвестсовета воспринимается с глубочайшим недоверием, ибо под инвестициями они понимают чуть более, чем исключительно впендюривание многоквартирных гробов и ТЦ посередь чуть менее, чем приспособленных под это дело мест
откуда интересно у них 33 млрд)
уставной капитал небось 10 тысяч рублей)
Как и со школой 800, 33 ярда появятся ровно тогда, когда бюджет перечислит.
Откуда у командлы800 20 ярдов?
diamant
24.07.2022
судя по википедии, в НН как раз около 100 вагонов из 300 - производства прошлого века;
а протяжённость сети - около 200 км

история с ретротрамваями - одна из позорных страниц
"Никитинские трамвайчики"...

:-)))
VK-atoll
24.07.2022
Значит... в августе 2021г. Год почти прошел и... что?
:(
Свет от далёкой ... звёзды все ещё свет
Вагоны... Вагоны...

Думаю что со мной многие согласятся, особенно жители Московского\Сормовского р-нов: вагоны 2го трампарка - наиболее "гнилые" (там все "татры" из.пр.века собраны с города).

НО! Основное - это состояние трамвайных путей единственного на оба р-на маршрута No6\7: такую "тёрку" - волну из рельсов нигде больше в городе не увидишь.
В нагорной части и на Автозаводе пути более-менее в порядок привели, а вот в Сормово...

При таком "путю" ставить новые вагоны - "топить печку ассигнациями"....
6/7 маршрут в некоторых местах едет медленнее пешеходов, пути в безобразном состоянии.
45676899
25.07.2022
И это при том, что весь маршрут идёт по выделенке...Отремонтируй пути и там наверное трехвагонные составы можно пускать. Пути надо ремонтировать в первую очередь.
В новости написано, что и 100км путей модернизируют, а не только трамваи закупят. Верится конечно с трудов
"Модернизируют" очень обтекаемое какое-то слово. Во капитальный ремонт это да, это я понимаю, а модернизация... ну дай Боже, конечно. Трамвай чуть ли не единственный транспорт который хоть как-то после 19 часов ходит.
G420
25.07.2022
При СССР ходили трехвагонки вроде как раз по 6/7
G420 писал(а)
При СССР ходили трехвагонки

Двух ходили. Трех не помню.
По 17
G420
25.07.2022
КТМки?
Ага
Может пора уже отходить от стереотипов и привыкать мыслить на перспективу?
youtu.be/prGqHoViF9Y
Может уже хватит бросаться как ворона на блестящую обёртку и понять о чём идёт речь? Этот "перспективный" вид транспорта придумали не китайцы, так же как и не китайцы поняли все его недостатки перед традиционным рельсовым транспортом. И, кстати, массово строятся рельсовые системы в виде традиционного трамвая и метро, а не эта экспериментальная хрень.
это секретный проект по подготовке военных водителей трамваев...
45676899
25.07.2022
Хочется верить, что сделают таки. Трамвай это спасение в городах миллионниках.
45676899 писал(а)
Хочется верить, что сделают таки. Трамвай это спасение в городах миллионниках

Это прошлый век и лишние расходы.
Сейчас спасением является метро и электро аккумуляторный транспорт.
45676899
25.07.2022
Вообще говоря сомнительное утверждение. Метро дороже (те же 30 миллиардов ради всего двух станций) и надо под землю лезть, а это опять только для молодых и здоровых.
Аккумуляторный транспорт может и хорош, но нуждается в сходах на "заправку". А это опять сходы с маршрутов даже если произойдёт чудо и под это подгонят расписание. А на примере нынешней ситуации с автобусами, скорее всего просто будут ехать интервалы.
Метро даже, но оно ванн конкуренции от перегруженности пассажиропотока.
А в миллионниках это есть почти всегда.

С сходы электротранспорта на зарядку учитываются и проблемы нет.

Трамвай придумали тогда когда было бездорожье и не было двигателей и АКБ.

Сейчас все это в истории. Дороги хороши, а технологии АКБ и двигателей просто сделали ненужными как трамваи так и троллейбусы.
у вас есть какое-нибудь объяснение, почему весь развитый мир развивает именно трамвай?
тсс.. не ломай челу привычную картину мира
Нет. У меня есть объяснение почему весь развитый мир развивает беспилотные автобусы на АКБ.
а почему не троллебус?
Почему сейчас предпочтение отдается электроинструменту на АКБ?
мобильность, полагаю
Но это смотря что, инструмент то разный
я лучше буду использовать электропилу со шнуром, чем с батарейкой, а шуруповерт наеборот
А вместо аккумуляторного триммера купил бы бензокосу помощнее
А опрыскиватель лучше аккумуляторный
G420
25.07.2022
Потому что шуруповерт и трамвай это две большие разницы
G420 писал(а)
Потому что шуруповерт и трамвай это две большие разницы

Смысл тот же.
Мобильность, простота, мощность, бесшумность.

Трамвай ещё подергается и сдохнет. Нет перспектив. Слишком много вложений и затрат на поддержание.
G420
25.07.2022
Не неси х**ни, прошу
Мари-Хуан писал(а)
Трамвай ещё подергается и сдохнет. Нет перспектив. Слишком много вложений и затрат на поддержание.


en.wikipedia.org/wiki/List_of_tram_and_light_rail_transit_systems

Может уже хватит херню с умным видом нести, м? То-то я смотрю трамвайные системы появляются как грибы после дождя.
Что тут должно показать это видео? То что в Китае "изобрели" вид транспорта, недостатки которого во всём мире поняли ещё лет 10 назад?

Может уже хватит херню с умным видом нести, м?
То что совместили достоинства трамвая и электробусов.
G420
25.07.2022
У электробусов нет достоинств
Смена маршрута быстрая.
Не нужно ремонтировать рельсы и контактную сеть. Дороги ремонтируют для всех и гораздо быстрее.
Нет разбитых переездов через рельсы.
В случае дтп другие объезжают а не создают пробки.
В случае чп объезжает а не встаёт.

Достоинств масса.
G420
25.07.2022
Ты продолжаешь нести х**йню. У метанового автобуса плюсов кратно больше а стоимость эксплуатации ниже
Электробус - игрушка для москвичей которым деньги девать некуда
Не портит пейзаж проводами и шпалами с рельсами как на заводе.
Не создает стука и вибрации.
Не разрушает асфальт на дороге.

Метановый автобус это клёво наверное.
Но Китай почему то делает ставку на электробусы, а не на метан или трамваи.
subbotazh.livejournal.com/45166.htmlа казалось бы кому как не Китаю знать большие пассажиропотоки и проблемы с ними.
G420
25.07.2022
Не портит пейзаж проводами и шпалами с рельсами как на заводе.
Не создает стука и вибрации.
Не разрушает асфальт на дороге.

Это про какой вид транспорта написано?
Мари-Хуан писал(а)
Не портит пейзаж проводами и шпалами с рельсами как на заводе.
Не создает стука и вибрации.
Не разрушает асфальт на дороге.


Современные трамвайные системы лишены этих недостатков.
G420 писал(а)
. У метанового автобуса плюсов кратно больше а стоимость эксплуатации ниже

Когда подходит время ТО, замены масла, ремонта двигателя или КПП, то сразу все понимают чем хороши электродвигатели.
G420
25.07.2022
Электродвигатели на транспорте хороши только при внешнем питании. А как приходит время менять аккумуляторы, так сразу все вспоминают какая классная штука двс)
G420 писал(а)
Электродвигатели на транспорте хороши только при внешнем питании. А как приходит время менять аккумуляторы, так сразу все вспоминают какая классная штука двс)

Я привел ссылку на блог по общественный транспорт.
В частности статья про то как Китай вкладывает средства в электробусы.
G420
26.07.2022
Да пох на твой блог. Погугли "контактно-аккуиуляторный электровоз ВЭКА" - узнаешь во что превращается электротранспорт при питании от акб
G420 писал(а)
Да пох на твой блог. Погугли "контактно-аккуиуляторный электровоз ВЭКА" - узнаешь во что превращается электротранспорт при питании от акб

В каком направлении идёт мир по части развития общественного транспорта можно узнать сравнив увеличение подвижного парка.
Сколько в Европе закупили электробусов за 2021 год я привел
Около 3200 штук.
При этом увеличение скакнуло на 48%
Сколько вагонов трамваев ввели в Европе за тот же период?
Мари-Хуан писал(а)
Достоинств масса.


Зарядка, занимающая от 30 до 50% времени эксплуатации ТС, перечёркивает на нет все "достоинства", которые сами по себе сомнительны.
Горож@нин писал(а)
Зарядка, занимающая от 30 до 50% времени эксплуатации ТС, перечёркивает на нет все "достоинства", которые сами по себе сомнительны

Вот дураки китайцы, никто им не сказал этого.
Бурное "развитие" электробусов в Китае, точно так же как и в Москве, не связано с экономикой. Наиграются - и свернут.
Вспомнилась статья "почему автомобиль не заменит лошадь" начала прошлого века.

В Европе бум электробусов
e-cars.tech/novosti/elektrobusy-zahvatyvayut-evropu-lider-prodazh-solaris/amp/
Не знаю как можно назвать бумом закупок несколько сотен электробусов на фоне десятков тысяч автобусов. И сюда зачем-то включили и гибриды и троллейбусы с АХ, что чистыми "электробусами" не являются.
Хорошо, сколько в Европе в 21 году появилось новых вагонов трамваев?
Мари-Хуан писал(а)
Вспомнилась статья "почему автомобиль не заменит лошадь" начала прошлого века.


Причём тут лошади? "Электробусы" в виде троллейбусов известны давно и не являются принципиально другим видом транспорта, весь вопрос в источнике энергии.
Здесь совместили все недостатки трамвая и троллейбуса и выдали это за перспективную хрень.
Потому что у Марихуана устаревшая методичка, годов этак 90-х прошлого века.
О.. а вот и специалиста во всех областях подвезли.
то есть пустых трамваев будет ещё больше?
В депе разберуть на запчасти
рельсы бы ещё вот убрали с проезжей части. я ж так то не против пустого трамвая - пущай ездит себе, только не по автодорогам.
Тенденция идёт к тому, что будут убирать личные жоповозки, а не трамваи.
и колючую проволоку введут? это прогресс конечно, согласен.
Будет и проволока, если парковаться не научатся.
а пешикам будут ногу отрубать, я надеюсь? в случае попытки перехода на красный.
А автомобилисты у нас давно "пешиками" быть перестали? Или они априори без ног рождаются?
я не бегаю на красный.
а вот тебе я похоже спас жизнь пару раз.
Где пустые-то? Приезжайте в Сормово и покатайтесь с 6 вечера пару часиков, и посмотрите на пустоту.
Вивлин писал(а)
Приезжайте в Сормово

спасибо. уж лучше вы к нам.
я говорю про пустой трамвай двойку. и иногда ещё попадаются 27 и 18. в двойке обычно сидит кондуктор и максимум две бабушки. иногда (редко) три. про трамваи сормова, а также трамваи других городов я ничё не говорю. возможно, там это и востребовано.
Это голова у вас пустая.
да? а в реале повторишь свои слова? или ты комнатный шварцнеггер?
А что не так? Почему когда я еду в трамвае, в нём всегда есть народ? Или с личной жоповозки виднее?
И чтобы уж не быть голословным...

Вот одна из последних фото трамвая на 2м маршруте:
transphoto.org/photo/1640656/

Сидячие места заняты, это снято в 2 часа дня, т.е. в непиковое время. Может хватит звиздеть про пустые трамваи?
так готов ли ты повторить в реале свои оскорбления, мужик? нужные фотки я и сам умею делать.
Это не оскорбление, это мои впечатления от вышенаписанного. Если вы воспринимаете это как оскорбление, то ничем не могу помочь. И да, за свой звиздёжь отвечать тоже не хотим?
SphinX
25.07.2022
После того как выяснилось, что 2025 год - это не 2025, а вовсе даже 2027 (и то это не точно), остается сидеть на высоком берегу Оки и с поhuистичным видом созерцать происходящее www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=258537237
от создателей школы900 и фурункулера
jsn
25.07.2022
Трамваи? Это зачем?
и то верно. самокаты - вот транспорт будущего
наш город расположен на холмах.
у нас есть смысл развивать канатные дороги и фуникулёры. не понимаю, почему это кому-то не очевидно
и пересадочные станции
www.youtube.com/watch?v=PgPACbfVZWU
jsn
26.07.2022
Транспорт само/убийц.
А как там поживает хрустальный мост Новинки- Автозавод? Глеб Сергеич тоже обещал, что "инвесторы построят"!
Рядом с фуникулерой и школой900 тенями на стене платоновской пещеры
JobForFood писал(а)
Рядом с фуникулерой, школой900, глобал тауном, канатной заречка-швейцария.......,тенями на стене платоновской пещеры ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем