Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Ночь 2°C
Утро 1°C
Завтра 0°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
61.5694
Курс USD ЦБ РФ на 17 января
61.5694
+0.1366
Все курсы валют
68.656
Курс EUR ЦБ РФ на 17 января
68.656
+0.2813
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новые валидаторы или я же предлагал

О городе (основной)
1510
182
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anselm
16.12.19 в 03:57
На то, чтобы прочитать мою тему и осмыслить потребовалось много лет? Шутка, сами доперли, кому там ГФ читать

А если вспомнить, я изначально говорил, что чеки не нужны. Номера карт и так собраны валидаторами, нет никакой сложности проверить, платил ли человек (коробка с 2 светодиодами) или переводом валидаторов в режим контроля.

А еще я говорил, что писать платежи на карты это бред и клиника. И вообще технология ситикарда ужасно неудобна и имеет кучу ограничений. И записывать платежи, и проблема со сменой тарифа-все фу. А уж невозможность иметь проездной на автобус и кошелек на остальное в одной карте вообще вымораживает.

Те, кто беспокоится, а как с проездными и пересадками, могут выдохнуть (но только слегка). Технически это легко делается, будет ли дана команда-вопрос иной.

У карты есть номер PAN, на основе него можно вести историю поездок и определять размер каждого списания. При этом тариф может быть комбинированным (опять, было бы административно желание), с любым количеством условий, как у опсосов.

Отдельный носитель в виде транспортной карты был изначально не нужен. Вероятно, он был навязан потому, что Ситикард является дочкой Новакард (ну а тот штампует эти mifare карты). Да, Новакард и банковские тоже штампует, но за них уже заплатили банки и так, а возможность за 50р продавать балванку ценой в 10 центов это ж круто.

В моем видении система должна работать онлайн (но это не требуется для осуществления пересадочного тарифа), даже если поездки будут выгружаться раз в месяц, по времени операции, PANу и номеру терминала можно будет определить необходимость списания и его сумму.

Льготные и безлимитные проездные аналогично можно привязать к номеру карты.

Ну и лично я бы сделал тариф Оптимальный. Который динамически берет доплаты меняя тариф по ходу расходов.
Как ты надоел со своими плевками в сторону сб, ситикард и др.
Я тебе уже предлагала - пиши оплевываем!
Предлагаю еще раз, гений.
Минус не мой.
Мильгаф писал(а)
Я тебе уже предлагала - пиши оплевываем!

чивой?
Волга
Anselm
16.12.19 в 06:04
Раз такой умный, то купи здание, оборудование, пластик, чипы, набери сотню-другую работников, начни штамповать карты, прошивай их как хочешь и раздавай на остановках.
Хотя не. Чипы сразу в жопу населению вживлять, а на дверях автобусов рамки со считывателями поставить. Заходишь в автобус- деньги сняли, нет денег- пинка на выход.
7aladin
Волга
16.12.19 в 06:25
Гораздо современнее ввести налог на ОТ. Ничего для этого не надо, даже автобусов.
VIKINGS
7aladin
16.12.19 в 06:35
Вот где талант депутата пропадает....
Волга
7aladin
16.12.19 в 06:39
Гениально!
Адяшка
7aladin
17.12.19 в 06:10
Великую чувствую силу оптимизатора в вас, вы свободны после 24 года? Стране нужны ситхи герои!
Anselm
Волга
16.12.19 в 16:36
речь о том, что штамповать карты для данной задачи не требуется, можно и нужно обойтись уже существующими картами
Волга
Anselm
16.12.19 в 19:05
Сходи к Крупнову.
Он тебя сразу директором по развитию возьмёт. Ну если ты действительно такой умный, каким выдаешь себя на форумах, о которых он и не знает.
А в его умственных способностях я не сомневаюсь.
Anselm
Волга
16.12.19 в 21:05
зачем ему брать того, кто видит смысл в совершенно иной модели?
ты правда считаешь, что если он умный, то не понимает других путей реализации?
в РФ часто делают не как лучше, а как выгоднее. что выгоднее, работать просто оператором платежей или барыжить еще картами и терминалами?

п.с. если посмотреть правда в глаза, будь я на его месте, то я бы тоже выбрал вариант, при котором получу больше денег, даже если он будет хуже для пользователя. надо было бы, и карты, и терминалы, и чехольчики, и шнурочки для карт пошли бы в ход, задача бизнеса заработать
Волга
Anselm
16.12.19 в 22:13
Anselm писал(а)
ты правда считаешь, что если он умный, то не понимает других путей реализации?

Форум во всей красе.
Не надо за меня додумывать.
Я считаю, что Крупнов умный. ТОЧКА! В смысле, что это законченная фраза если ты не понял.
Anselm
Волга
16.12.19 в 22:42
дальше что? вывод делай, раз он умный, значит так ему выгоднее. так что смысл твоего предложения весьма сомнителен, вот форум во всей красе
Что-то делать и Онсельмушко - вещи из параллельных миров.
Вот советовать - это да.
Это не мешает ему осуждать людей, не желающих работать руками.
Дрыныч
Anselm
16.12.19 в 07:37
Извини, ты просто всегда такую хрень на форумах пишешь, что мы с мужиками, когда валидаторы делали, специально решили сделать по-другому.
Anselm
Дрыныч
16.12.19 в 16:37
я не осуждают тех, кто "с мужиками делает по-другому", но пропаганда этого не приветствуется)
Дрыныч
Anselm
16.12.19 в 20:44
я знаю, что ты не осуждаешь... но я не о том)
Anselm
Дрыныч
16.12.19 в 22:43
да и мне льстит, что там... с мужиками.. вы думали обо мне
strassenbahn
Anselm
16.12.19 в 09:55
Anselm писал(а)
А если вспомнить, я изначально говорил, что чеки не нужны.


Ну да, кондукторы этой фиче бы очень обрадовались. Но вообще нужно иногда думать о реальной жизни, а не выдумывать что-то нереальное и кричать, что все дураки.
Anselm
strassenbahn
16.12.19 в 16:37
а кондуктор как таковой вместе с валидатором это недоразумение, как win8, половина интерфейса так, половина сяк. ничего не понятно, зато жрет много
Estella
strassenbahn
20.12.19 в 13:02
Кричать, что все дураки, гораздо проще, Коль)
Почитал Ваш пост и подумалось - как хорошо, что не Вы занимались этой задачей

Билеты нужны, потому что есть оплата наличными.
Бумажный билет важен и при оплате картой, чтобы было проще привыкать к электронным платежам (да-да, Вы - продвинутый до невозможности, но кроме Вас в городе живёт ещё около миллиона человек!)

Нынешний оффлайн-вариант лучше:
- не нужен Интернет, а в некоторых местах его может и не быть
- не нужно платить за Интернет

Достоинство отдельной карты - мне будет не так жалко если "потеряется", по дороге к кондуктору или валидатору, транспортная карта, а не банковская. На транспортной карте денег меньше и купить новую - просто зайти в любой офис Ситикарда, а с банковской это будет намного дольше
оплата наличными, очевидно, отживает последние деньки
практика развитых стран показывает, что поднятая (значительно цена) для наличной оплаты и прием платежа водителем во время остановки вполне себе живет, потому что желающих оплатить ей становится сильно меньше


бумажный чек чтобы привыкать? серьезно?а лошадь к автомобилю первое время не надо цеплять? больше половины контор уже умеют присылать чек в почту или по смс при оплате картой на сайте, никого не разорвало, зато создает расход бумаги, необходимость замены рулона и должность почетного отрывальщика

вариант без транспортной карты не обязательно онлайн, это вообще другая тема, впрочем, не устану повторять, интернет в городе есть везде (на дороге), по подвалам и лифтам автобусы не щемятся. отсутствие сигнала в доме с купеческой кладкой в 3м проблемой не является.

открой для себя дополнительные карты к тому же счету, у них можно выставить другие лимиты и моментально заблокировать при утрате. при утере транспортной карты я вообще не в курсе, как ее блокировать. ну и не передавать ни то, ни другое
Что будет с оплатой наличными, и когда они выйдут из оборота, никто не знает, есть факт - люди платят наличными! И значит, этот факт надо учитывать!

Люди консервативны, можно попытаться их "сломать" - поставить перед фактом, что бумажных билетов не будет, а можно постепенно привести к этому: сперва оплата безналом, привыкли, начался следующий этап - оплата без бумажного подтверждения (билета).
Ради чего ускорять и вызывать недовольство людей? Чтобы порадовался прогрессивный чел Anselm?

Зачем мне дополнительные карты?
Меня вполне устраивает транспортная карта, которую не жалко потерять. Она не именная, потерялась - зашёл в офис и за 50 рублей купил новую
да ты шо? вот дела.. а то, что некоторые магазины не отправляют товар без оплаты (картой), что за наличные комиссия и прочее опять новость? как не будут принимать наличные, так и платить бросят. инфа 146%. и в государственную линию это вполне укладывается

зачем тут этапы? тем более удорожающие процесс. платеж по карте вполне без чека проверяется.
как обычно, для ускорения и оптимизации, покупать бумагу и держать кондуктора ради олдфагов нерентабельно

потеряв обычную карту ты не теряешь баланс, ибо он не на ней. на транспортной ты теряешь баланс. так что не 50, а 50+остаток
Ещё раз повторю - я искренне рад, что Вы не занимались проектированием этой системы :-)

С таким пионерским задором, как у Вам, вообще нельзя подпускать к принятию решений.
тебе приходит бумажный чек после любого платного действия с телефоном?

не надо пытаться придумать систему, нужно брать готовую модель и ее применять. есть модель безналичной оплаты по идентификатору абонента. гибкая, проверенная, дешевая. городить велосипед всегда плохо
Anselm писал(а)
тебе приходит бумажный чек после любого платного действия с телефоном?

А вот, кстати, если бы приходили, то люди оперативнее отслеживали бы левые подписки :-D
так люди даже не читают то, что им приходит, а ты предлагаешь присылать еще..
zlaya_sterva
Anselm
18.12.19 в 23:01
Я оплачиваю наличкой проезд и покупки. Привет из средневековья! Отказываться не собираюсь.
Сегодня ржала в "Перекрестке" над бабой, которая пол часа картой расплачивалась, причем у нее на смартфон пришло списание, а у кассирши нет. Очень сочуствовала очереди позади этой дамы.
В маршрутке тоже достаточно косяков, чтобы этим не пользоваться.
Anselm
zlaya_sterva
19.12.19 в 01:43
смартфон слишком быстро порой рисует галочку. не вижу никакой в этом проблемы.
искать размен и сдачу придется гораздо чаще
zlaya_sterva
Anselm
19.12.19 в 10:15
Это Вы очереди расскажите. Они там пол часа стонали и орали вместе с кассиром и главным менеджером.
Как-то Вы в отрыве от печальной реальности.
Anselm
zlaya_sterva
19.12.19 в 16:05
а чего кричать, можно когда можно приложить еще раз?)
нет, если пользователь тупой, то это всегда проблема. я всегда телефон держу, пока не пискнет терминал. при этом галочка иногда появляется раньше, иногда позже.
Подтверждаю про бумажный чек. Мне лично он нужен. В частности, потому, что на нем указано сколько поездок осталось.

И при получении налички из банкомата всегда выбираю вариант с чеком.

Что "оплата наличными, очевидно, отживает последние деньки" - ну это как при появлении кинематографа искперды пророчили смерть театра, при появлении телевидения - смерть кинотеатров, при появлении ридеров - смерть бумажной книги etc
а что сложного посмотреть остаток поездок на валидаторе?)
нет, понятно, каждый дрочит, как он хочет, но никакой существенной необходимости в этом нет

банкоматы не проверяют деньги на выдачу, поэтому лучше брать.. есть случаи подделок, полученных из банкомата. хотя, все равно обутылят, ибо никак не докажешь, что именно эту бумажку получил в банкомате, номера в чеке не пишутся
Я сел в троллейбус номер 9, какой там "валидатор", где он тама?

Если мне банкомат выдал купюры из банка приколов, то я сразу позову девочку, которая всегда рядом с банкоматами дежурит - у приличных банков ( а с другими не сношаюсь). И ни разу мне " бубли" не выдавали в банкоматах.

Тебе очень трудно объяснить: у тебя, как у всех либерасов, тоталитарный склад мышления.
ну так пока не повесили, повесят будет видно, специально для догадливых он яркого цвета

девочки дежурят круглосуточно? банкоматы бывают только в офисе банка?
ну пришла девочка, ты ей суешь чек и фальшивку. она говорит, что ничего не знает, ты мог ее достать из кармана
такие как ты, приличным считают сбер, вроде эта история как раз была в нем, потом им прием 5000 отключили, но не суть..
Если чего, контролёру, что ты проезд оплатил - демонстрацией карты доказывать? От он поржёт.
Правда, за последние 5 лет живого контролёра встретить не удалось, но всё же.
не демонстрации, а прикладыванием. юзал я такую систему, очень просто и удобно, чем искать в кармане среди пачки чеков нужный
Это где-то в стране, где розовые пони, и все системы работают без сбоев. А так через весь город проехать можно, и проезд не оплатить, поскольку бесовская машинка не загружается. Тем более это НН.
Какой тут электронный контроль? Чек пусть выдаёт.
у ситикарда и были сбои)
совок неискореним.. если оплата прошла, тебе покажут зеленую галочку, а нет-красный крест. оч сложно понять, получилось или нет?)

еще давай расскажи, как бумажный билет является страховкой. а потом подумай, что в метро вообще нет ни билетов, ничего, причем со времен совка.. и доказать, платил ты или перепрыгнул никак нельзя
А кто виноват, что всё у нас так?
Я и картой-то полгода попользовался, после пары проблем перестал и снимаю наличку. На кой чёрт мне весь этот геморрой?
Ну можно там пару тыщ оставить, батон купить или пиво.
с наличкой сложнее, дольше и менее безопасно. впрочем, у фанатов налички в голове опилки, спорить бесполезно. зато, когда им всучат 5000 дублей банка приколов, на них интересно посмотреть
Когда с карты мошенники уведут 700 т.р. - на них куда интереснее посмотреть, я тя уверяю. Да и вообще, лучше опилки в голове, чем добровольное рабство.
мошенники ничего не уведут, если ты сам им не поможешь. примечательно, что и из-под матраса мошенники уведут, так что не надо быть ссзб
Я когда-то чем только не пользовался - и картами, и киви-кошельками, и даже яндексами, ещё чем-то всего там не упомнишь.
Но у всех этих систем есть один фатальный недостаток - это российские системы. Как кому-то там свыше в голову что-то взбредёт, они бегом исполнять со всем рвением, а клиент для них 0. Раз прогнулись, два прогнулись - на три досвидос, это же у меня тут вообще прав никаких нет. И деньги это не мои. И вообще это ты им должен чего-то. А надо оно?
ага, то-то на киви все преступники бабки собирают...
А это их не должно волновать. Придёт запрос из органов - пусть и волнуются тогда.
ну аналогично и про тебя скажу) придет-заблочат
Ну да. Потому когда у коррупционеров изъятую наличность измеряют на вес, поскольку пересчитать это нереально - это всё потому, что у них в голове опилки, ну тупые, не оценивают всю прелесть карточек и банковских услуг. Могли бы просто с карты на карту кинуть через приложение.
учитывая, что хранят дома и их с этим палят-да, тупые, да, опилки.
я не спорю, чтобы прогнать большую сумму через банки и не спалиться нужно знать некоторые правила и нюансы, но я так же знаю варианты прогнать вообще произвольную сумму с потерями не более 5%, а дальше хоть в битки, хоть куда.. смысл держать баулы дома мне не ясен: быстро не перепрячешь, сгорит дом-сгорят бабки, все пришедшие, видят
В итоге контора, которая когда-то удачно сумела захватить 100% рынка платежей, и в то время работала просто идеально, благодаря вышеперечисленным обстоятельствам, а также неким крысам и жуликам в собственных рядах, не знаю на каком уровне руководства - сегодня занимает где-то примерно 0% рынка платежей. Достойный финал мне кажется, после такого старта.
электронные кошельки имхо себя исчерпали
Anselm писал(а)
у фанатов налички в голове опилки, спорить бесполезно.

А у фанатов безнала вместо опилок единички и нолики в голове накиданы хаотично? :-)
фанаты безнала ценят удобство и видят риски у всех систем, а не только у противоположной.

а если это еще и выгоднее..

поиск сдачи, ее пересчет, риск подделки, риск рассыпать и т.д. и повышенный тариф, вместо шаркнул картой и пошел (пониженный тариф + кэшбек), это ведь очень сложный выбор, ага?
Anselm писал(а)
поиск сдачи, ее пересчет, риск подделки, риск рассыпать и т.д.

Жуть!
Как только люди выживают в таких нечеловеческих условиях! =-O

То ли дело - приложил карточку и... банк не отвечает! :-D
Такое видел не часто, но что делать чуваку, который хотел купить билет на электричку, а банк не отвечает!? А электричка ждать не будет!
Чувак набрал целую телегу в Кастораме, а банк не отвечает!
Да, снять наличку! Он так и сделал. Не знаю, взял ли с него комиссию чужой банк или нет.
очень сложная и страшная проблема, раз банк не отвечает, платим другой картой. трудно было догадаться, наверное)
Мне тоже надо было на электричку, я достал из кармана 100 рублей и купил за наличные :-D
ну вот дал бы 100, получил на сдачу фальшивку, вместе бы посмеялись. мне просто в телефоне пальцем свайпнуть и выбрать соседнюю карту
Хоть обсвайпайся, если терминал даёт отлуп потому что хаб завис :-D
Не помню такого, бывает, что на одной из касс не работает терминал, так просто вешают табличку и спокойно покупаешь на соседней
Как Вы можете помнить или не помнить, если эти терминалы Вы видите только со стороны пользователя?

Да и неважно, помните или нет! Простая логика - терминалы в пригородных кассах, всяко не каждый сам по себе в Интернет ходят, наверняка подключены к локальной сети и выходят в Интернет через какой-то сервер
Табличку со стороны пользователя и вешают)
Кстати, есть две новости для Вас, по традиции, одна хорошая, другая плохая :-)

Вчера в новом автобусе видел на поручне терминал для банковских карт, как Вы и хотели, билеты он не печатает. При мне никто им не пользовался, но рядом висел листочек с инструкцией, как им пользоваться.
И одним из пунктов инструкции было... "если не удаётся оплатить через терминал, пожалуйста, используйте другие способы оплаты проезда". Наверное, намекают на нелюбимый Вами нал :-D
Если терминал не исправен, проезд можно не оплачивать (разумеется, при отсутствии второго)
Это Вы только что придумали, или в правилах проезда написано?
Это вытекает из того, что пассажир готов оплатить, но перевозчик прием оплаты не обеспечил
Ничего не вытекает и не втекает, есть правила, как там написано так и будет, а не так как Вы придумали.
А Москве и Минске такие правила, значит ив НН. Скорее всего есть закон, почему так
Перед тем как писать этот пост, Вы, конечно же, прочитали эти правила и сейчас кинете в меня ссылкой, чтобы показать мне мою дремучесть?
да куча упоминаний, вот например
www.vppress.ru/stories/Slomannyi-validator--problema-perevozchika-31587
prg00
Anselm
16.12.19 в 23:05
Больше половины пенсионеров, а их как известно большинство даже и в руках не держали ваши банковские карты, а только наличные и теперь вот транспортную, но с ней им проще чем с банковской. Дети - та же история.
Anselm
prg00
16.12.19 в 23:24
пенсионеры и дети как раз все с картами. вот кстати, интересный феномен, как скидки, льготы и плюшки, так сразу забывают, что карты все от бесов и пользуются.

меня больше удивляют 30-40 лет владельцы смартфонов, а платят налом. еще иногда на почте квитанции. ради какого такого блага они это делают? хз. но нет задачи вникать в во всевозможные девиации, есть задача сделать оплату быстрее и минимизировать издержки. в сбере дали по башке, так сразу пошли в терминалы самообслуживаться, а пока стимула нет
Да ладно, "больше половины"... Пенсионных карт не имеют сейчас только люди, которым лет 80.

Но не в том суть. А в глупом фанатизме ТС насчет отмены налички. Кстати, он (или кто-то типа него) и карты-то отменить хотел - чтобы все через телефон было.

ТС вроде молод и не служил в армии. Но откуда же у него глупый армейский фанатизм сделать все " единобразно"?
карта или телефон разница не существенна, отдельная транспортная карта не требуется при изначально верном построении системы, и, как лишняя сущность и точка отказа, должна быть удалена

что касается "фанатизма", фанатизма нет, так удобнее и быстрее, и не нужен специально обученный кондуктор. и не надо размазывать сопли, мол а я так люблю. забыть и отпустить. извозчика не подать? при свечах может жить? звонить через барышню, а не бездушный коммутатор? так проще, дешевле и быстрее, значит оптимальнее
Ну а вот есть люди, которым удобнее картой платить. И им пофигу на твой прогресс- шмуйгресс. И бумажный чек получить желают. И в банке не в дырку совать пачку денег, а живому банковскому служащему их дать. И для меня "оптимальнее" покупать билет на поезд у живого человека.
Тебе "удобнее и быстрее"? А у разных людей разные представления об удобстве и вовсе не всегда надо "быстрее", особенно если выигрыш в быстроте две- три минуты составляет
И да, пусть будет живой кондуктор, живой банковский клерк, живой официант. Да, капиталист бы хотел, чтобы их не было, чтобы безлюдные технологии были - понимаю. А в социальном смысле наоборот лучше, чтобы эти должности были.

И ты главной идеи не понял: у человека должен быть выбор вариантов.
как раз выбора в прогрессе быть не должно

"если бы я спросил, чего хотят люди, они попросили бы более быструю лошадь"(с) Г.Форд

а кто-то захочет садовника, дворецкого, конюха и прачку

и быстрее надо всегда, как минимум ради быстрого движения очереди, как максимум, чем дольше время действия, тем больше вероятность сторонних факторов, которые могут помешать, а общаться ходить к людям при исполнении не нужно, они не родственники, не друзья и у них тоже план есть. в супермаркеты ходить привыкли? пообщаться с купцом в лавке не тянет?

и дело не в капиталисте, а в клиенте. если услуга стоит N, а условная наценка за кассира M, то как только любителям наличности выставляют к оплате N+M, они начинают вайдосить, мол дискриминация. чтобы этого избежать уже для всех N превращается в N+M, а с фигаль я должен платить за то, что условный Васька Пепел внезапно хочет пообщаться?
//как раз выбора в прогрессе быть не должно//
Вот вот вот, очень типичное рассуждение для либерасов
потому, что всегда найдутся желающие как раньше и платить за них смысла нет. очень ватно, свои хотелки выдать за норму и попросить всех скинуться
Свои хотелки за всеобщую норму здесь выдаешь ты.
И именно ты просишь всех на твои хотелки скинуться.
И ты искренне считаешь, что только ты определяешь, что норма, а что нет.

Я уже писал: в армию тебе надо было служить. Там твой тип мышления приветствуется: чтоб все было единобразно
мой способ не предполагает дополнительных расходов, сплошь экономия, что ты и сам признаешь. а за общение твое кто-то платить зп должен персоналу
Извини, но с тобой бесполезно разговаривать. Как об стенку горох. Конец связи.
Васька Пепел писал(а)
И для меня "оптимальнее" покупать билет на поезд у живого человека.

Ансельма во многом не поддерживаю, но вот этот пункт вообще не понятен.
Т.е. это надо целенаправленно смотаться на вокзал, что бы купить билет, вместо того, чтобы не вставая с места тыкнуть пару кнопок в телефоне?
А ж.д.транспорт - это , например, и пригородные перевозки тоже. И это всякие внезапные вещи в пути.

Был в Голландии этой весной, много ездил из Амстердама в др.города: Роттердам, Утрехт, Дельфт, Харлем. Там всего того, о чем пишет Ансельм, дофига и больше: и автоматы по продаже билетов, и через интернет , и " тыкнуть пару кнопок в телефоне"- и всё всё всё. Но везде сидят на вокзалах живые кассиры. Как и в трамваях, кста.

Я уже писал: Ансельм - это представитель тоталитарного, армейского типа мышления. Он искреннне не понимает, почему у человека должен быть выбор из нескольких вариантов, почему вообще должны быть эти варианты. Непанимэ - и смешно ему, когда ему об этом говорят, мол, непродвинутые вы все
ты подменяешь выбор на увеличение расходов. кассир-расходы. выбор купить дома или в автомате на вокзале-нормально. вовлекать в свой процесс человека, которому нужно платить-не нормально
prg00 писал(а)
банковские карты,

Я писал не про пенсионные карты. И как раз писал что имеют пенсионные транспортные карты и карты школьника.
Не понял. А что такое "пенсионная карта" (карта, которая выдается пенсионеру для получения им пенсии в банкомате) как не карта банковская? Это карта Сбербанк-Мир.
Пенсионерам выдают транспортную карту "Социальная", школьникам "Транспортная карта Школьника", студентам "Транспортная карта студента", сиротам "Транспортная карта Социальная", инвалидам по зрению "Транспортная карта социальная", в Мед. академию "Универсальная карта ПИМУ МИР с транспортным приложением"
Тебя
Anselm
16.12.19 в 22:14
Если вспомнить,то я всегда говорил про инвалидаторы.
Qavai
Anselm
16.12.19 в 22:49
лично я бы сделал проезд в ОТ бесплатным
BrainFucker
Anselm
16.12.19 в 22:59
+2
TL;DR

ЯННП, но я бы предпочёл получать чеки на email.
Anselm
BrainFucker
16.12.19 в 23:27
разумеется чеки в электронном виде лучше:
1. не выцветают
2. не мнутся и не теряются
3. могут быть загружены в разные программки для ведения аналитики
4. есть еще программки, которые чеки еще и объединяют и показывают, где и когда такой-то товар был куплен и по какой цене
5. ну и берегут лес)

кстати, для любителей макулатуры, говорят (вот реально не проверял инфу), что если много рвать чеков, на руках остается что-то, что весьма неполезно. интересно, сколько за день рвет средний кондуктор?
BrainFucker
Anselm
17.12.19 в 00:23
+2
Вообще это дело должно быть хорошо продумано, т.к. тупо просто отказ от чеков тоже потенциальная проблема. Вот например я на днях брал билет на электричку в терминале. По ошибке указал не ту дату, чек уже распечатался. Чтобы вернуть 100р. надо писать заявление, заполнять кучу реквизитов банка, прикладывать чек...
Anselm
BrainFucker
17.12.19 в 01:09
ничто не мешает приложить электронный чек, более того, обычных чеков напечатать можно любых при наличии ленты и принтера, а электронные легко проверяются
BrainFucker
Anselm
17.12.19 в 21:06
+2
Предлагаешь с собой на всякий случай принтер таскать?
Не, по уму им бы вообще должно быть достаточно только номер электронного чека указать, но на практике вот так, я бланк полчаса заполнял (на электричку всё равно опоздал, торопиться было некуда), ибо колхозники всё равно всё сделают через жопу.
Anselm
BrainFucker
17.12.19 в 22:48
обязаны принимать заявление в электронном виде, 2019 год на дворе, и рассмотреть его в 14 дней
BrainFucker
Anselm
17.12.19 в 23:15
+2
Электронное не будет работать толком пока из цепочки не исключён человек. Вообще колхозные конторы на удивление умудряются устроить колхоз даже в таких вещах, которые призваны наоборот избавить людей от колхоза.
Адяшка
Anselm
17.12.19 в 06:13
От сделать бесплатным, центр для хомякокорыт строго ограничить, дептранспорт оптимизировать в полном составе. Все.
Anselm
Адяшка
17.12.19 в 11:50
Интересная идея, но не в рамках данной темы
Адяшка
Anselm
17.12.19 в 23:48
Вот ты чиновничья душонка, ставишь рамки свободным людям!
BrainFucker
Адяшка
17.12.19 в 21:09
+2
Всё хорошо кроме этого:

Адяшка писал(а)
От сделать бесплатным

На нём невозможно станет ездить.
Anselm
BrainFucker
17.12.19 в 22:48
скорее его тупо не будет..
Адяшка
Anselm
17.12.19 в 23:50
В российских условиях и нижегородских, в частности, есес-н.
В этом ареале скоро счетчики на воздух введут, пока остатки не мигрируют или не передохнут.
Пример многих стран говорит об обратном.
BrainFucker
Адяшка
18.12.19 в 07:56
+2
Это в каких странах общественный транспорт бесплатный и при этом на нём можно нормально ездить?
У бездуховных капиталистов, которые денно и нощно завидуют Россиюшке и особенно нижобле.
selfmadetrip.com/goroda-s-besplatnyim-obshhestvennyim-transportom/
Мельбурн, Майами, Манчестер, бельгийский Монс и пр
Достаточно или продолжить забег по граблям самоокупаемости?
BrainFucker
Адяшка
18.12.19 в 18:45
+2
Ожидаемо чуда не произошло, по ссылке просто единичные специальные маршруты, ездящие между достопримечательностями и точками шопинга для туристов, субсидируемых, понятное дело, за счёт туризма же.
Всегда будет лобби тех, кто на подсосе от ОТ, это ж Клондайк, но масса примеров, когда местным жителям в центре выделяют бесплатный от.
В Москве вспоминаю подобную практику, когда Бауманка была закрытая( станция), Пусси бесплатный от тогда удивлялся, мол подвох какой-то. Нет, никакого подвоха.
BrainFucker
Адяшка
19.12.19 в 21:26
+2
Нет никакого подвоха, как и в примерах по твоим ссылкам. Это всё единичные случаи, когда это делалось в определённых целях. Твои примеры не имеют смысла, что ты ими хотел сказать-то?
цель какая, разгрузить центр и создать комфортную среду. Многие мегаполисы этого достигли, от нижнего же не блюет уже только ленивый, некомфортно всем, и местным жителям и гостям, и богатым и бедным.
Зато полным смыслом наполнена самоокупаемость ОТ, сколько уж десятилетий ноют, но продолжают есть кактус.
В чем у вас претензия к бесплатному ОТ, кроме личного интереса с гешефтом? Денег на это тут нет и никогда не будет, это понятно, чисто в теории.
BrainFucker
Адяшка
19.12.19 в 22:35
+2
Адяшка писал(а)
создать комфортную среду.

Этому населению она и так комфортная и оптимальная среда.

разгрузить центр

Каким образом и так постоянно битком набитый ОТ, от бесплатности что-то должен разгрузить? Я бы ещё понял если бы он не пользовался популярностью.
В каком месте комфортная, если 3/4 ноют в режиме нон стоп?
Пересаживать добровольно-принудительно весомую часть с корыт на от.
BrainFucker
Адяшка
20.12.19 в 22:39
+2
Адяшка писал(а)
3/4 ноют в режиме нон стоп?

Это традиция такая, не обращайте внимание.

Пересаживать добровольно-принудительно весомую часть с корыт на от.

Нафиг не надо, и так там битком. Вот ввести крупные штрафы за преграждение пути ОТ в пользу поддержки ОТ, вот это другое дело. Выделенные полосы, там, вот это всё. А бесплатность только наоборот отрицательно повлияет, достаточно держать цены на каком-то адекватном уровне.
Я человек простой, лишь предложил вполне практичный вариант, ограничивает центр, в замен гражданам цивилизованный ОТ, насколько это здесь возможно и выполнимо.
Зы: вчера вот вечером только от стрелки ехал до ул Минина, думаю не буду такси вызывать, прогуляюсь, 25 минут ждал, муниципального так и не дождался, Яндекс транспорт приказал долго жить, уехал в итоге на мт, ещё и мелочи на было, эпл пей не принимают, получил кучу металла, это полный треш, а не ОТ.
BrainFucker
Адяшка
21.12.19 в 10:30
+2
Это всё плохо, только причём тут бесплатность?
Потому что ограничиваем центр, взамен бесплатный ОТ. Некий налоговый вычет.
BrainFucker
Адяшка
21.12.19 в 18:15
+2
Адяшка писал(а)
ограничиваем центр, взамен бесплатный ОТ

Не вижу никакой связи, с чего это оно должно быть взамен? Первое имеет смысл, второе -- нет.
FreeCat
Адяшка
19.12.19 в 08:32
+2
Адяшка писал(а)
Мельбурн, Майами, Манчестер, бельгийский Монс и пр

... в общем где жирный туристик плавает 8-) ... так они его и так сотнями способов шкурят - так что тут как бы послабление и завлекуха :-D ... у нас в Питере в центре тоже могли бы беслптно сделать - если б не гигантская жадность чинуш :-D ...
Адяшка
FreeCat
19.12.19 в 21:18
Сам то веришь, чего тут бесплатного гражданам придумают, никогда не было и вот опять, разве ж только звездюлей без вазелина.
BrainFucker
Адяшка
19.12.19 в 22:32
+2
Чего-то большего они всё равно не достойны.
То есть папуасы всякие достойны, а страна, освоившая космос, нет? Удивительно
BrainFucker
Адяшка
20.12.19 в 22:43
+2
а страна, освоившая космос, нет?

Это всё не достижения страны, а определённых людей, которые по случайности родились в ней (причём в основном в начале, а то и до). Это не её заслуга, эти случайные редкие вкрапления алмазов в говне достались от прошлого поколения. А вот её заслуга в том что таких людей больше нет и не будет.
Вы в своём уме? Сотни тысяч талантливейших гоминидов планеты имеют русские корни, вас так сильно Кремль чтоли обидел? Проблема этой территории в том, что под таким прессингом и в режиме вечной Орды имперьи сложно благоустраивать быт.
BrainFucker
Адяшка
21.12.19 в 10:37
+2
Причём этим кичатся в основном люмпены, а талантливейшим гоминидам русского происхождения зачастую на насрать на корни, т.к. с основной массой у них мало общего.

А сейчас кроме Путина и вовсе ни одного таланта не осталось.
Да неужели? Десяткам тысяч русских в сша, Канаде, западной Европе не насгать на свои корни, как и сотням тысяч китайцев, индусов и пр. немцев, спокойно создают себе русский мир за бугром, а насгать лишь безродным космополитам.
BrainFucker
Адяшка
21.12.19 в 18:21
+2
Адяшка писал(а)
Да неужели? Десяткам тысяч русских в

Это ты ярлыки им навешиваешь непонятно по какому признаку и непонятно по какому праву.

не насгать

С чего ты взял?
FreeCat
Адяшка
20.12.19 в 07:46
+4
"тут" - это где конкретно 8-) ?
Адяшка
FreeCat
20.12.19 в 07:49
Про нижоблу вроде говорим
FreeCat
Адяшка
21.12.19 в 06:40
+6
а причём тут наша область - если приводились в пример туристические города 8-) ?
Адяшка
FreeCat
21.12.19 в 09:10
К началу темы то пролистай.)) начали ща здравие, закончили чужим опытом.
FreeCat
Адяшка
22.12.19 в 07:30
+12
а я то всё про:
Адяшка писал(а)
Мельбурн, Майами, Манчестер, бельгийский Монс и пр

про которых ты же выше и писал 8-) ...
www.the-village.ru/village/c...-stal-besplatnym

а в это время у дураков-европейцев так:

Таллин стал первой европейской столицей, жители которой не платят за проезд в общественном транспорте. Городское собрание пошло на подобные нововведения, чтобы увеличить количество налогоплательщиков, снизить уровень пробок и дать горожанам возможность перемещаться свободнее.

Аналитики подсчитали, что транспортная реформа позволит малообеспеченным жителям активнее участвовать в рынке труда, снизит транспортную загруженность центра города на 15 % и увеличит количество налогоплательщиков, поскольку многим горожанам придётся получить постоянную регистрацию.
Что-то за Таллином никто особо и не последовал. Что, собственно, неудивительно.
Sebastjan Knight писал(а)
позволит малообеспеченным жителям активнее участвовать в рынке труда

это значит будут ездить из устьпердянска в центр и обратно по 3 часа? ну так себе достижение. работать нужно в своем районе
конкуренция на рынке труда появляется - зарплаты подрастут, хотя бы чуть-чуть
конкуренция как раз вырастет и упадут
точно!!! нахрен исключить мобильность граждан (вот, США и Европа дураки)

надо всех прикрепить к районам - запретить трудоустраиваться дольше 2,5 км от места регистрации - вот тогда зарплаты вырастут, да?
ну расскажи, как мобильность мексиканцев повышает зп
Sebastjan Knight писал(а)
конкуренция на рынке труда появляется - зарплаты подрастут, хотя бы чуть-чуть ...

Это как? Чем больше соискателей и голодных ртов, тем меньше сухпаек.
Адяшка
Anselm
19.12.19 в 21:20
Трудовая сила должна быть мобильной, это нормально. Не столько в рамках одного мегаполиса.
FreeCat
Sebastjan Knight
19.12.19 в 08:34
+2
ага, ага 8-) ... пока ЕС дотирует их 8-) ... посмотрим что будет там когда сильно сократят эти дотации 8-) ...
john mcentire
Anselm
20.12.19 в 01:37
я вообще не понимаю, почему бы повсеместно не ввести оплату картой. и оплачивать так ЛЮБЫЕ платежи вообще, везде и всюду, всегда и везде. наличка мне нафиг не нужна, прям совсем. особенно эта чертова мелочь железная. как представлю, сколько через сколько больных и грязных людей оно прошло, становится не по себе.
Anselm
john mcentire
20.12.19 в 01:52
а как откаты получать?
Estella
Anselm
20.12.19 в 13:05
кому что удобнее. в спб не печатают чеки, а проверяют, платил ты или нет как раз этой хреновиной. Пассажир от этого радостней не стал, так как даже если ты "приложился" на входе, к тебе все одно подойдут и попросят приложиться еще раз))))))))))))))))))))))
Anselm
Estella
20.12.19 в 14:47
хорошо у вас там, в спб..
приложиться к хреновине субъективно проще, нежели искать чек среди десятка других)
Estella
Anselm
20.12.19 в 15:12
субъективно проще не платить вовсе)
Anselm
Estella
20.12.19 в 16:24
не платишь -> не попадаешь в статистику -> маршрут с низкой наполняемостью -> отменяют -> ходишь пешком)
26р экономии того не стоит)
Estella
Anselm
23.12.19 в 13:45
это в нн 26, а тут 40. после НГ и того больше по традиции
Anselm
Estella
23.12.19 в 16:50
да я бы и по 40 платил, если бы жил в спб, у вас всяко лучше)
Сейчас глазки напротив каждой дверки стоят и достаточно архив глянуть как заполнен салон. Где так ты прогрессивный, а где дремучий пень.
ты же понимаешь, что никто не будет осматривать часы видео (тем более, вряд ли оно долго хранится, если не было дтп), проще и быстрее спустить выгрузку из базы
Ну да там все такие дурачки сидят, совсем не понимают, что люди просто не платят за проезд и по выгрузке смотреть нет особого смысла.
дурачки рассчитывают, что ради неплательщиков кто-то будет нанимать целый отдел отсматривателей видео. не платит и пофигу на него
Ты дурной что-ли, достаточно расставить реперные точки (время максимального и минимального кол-ва оплат) на других маршрутах можно узнать из ваших выгрузок кстати и посмотреть кол во народа в салоне в данные промежутке времени на выбранном маршруте. О каких отделах вы говорите, судя по вашему бреду вы вообще понятие не имеете о систематизации процессов.
Сам ты дурной, если бы у меня стояла задача определить посещаемость маршрутов я бы одним sql запросом выгрузил и просуммировал все, еще видео я не отсматривал
Каким sql запросом ты выгрузишь данные о неплательщиках !!! Дурень! А таких будет больше 50 процентов если к нему не подойдут и не будут нудеть чтоб он за проезд заплатил.
никаким. и мне на них пофиг. впрочем, отсутствие кондуктора и наличие контроля творит чудеса
Конечно творит :-) Чел не заплатил, 10 раз за проезд на 11 в автобус зашёл контроль, чел сказал что я мол только зашёл готовлю деньги для оплаты чё вы все какие резкие как понос, пошёл заплатил из 10 1 раз. Нука спросим кто тут последний раз и когда контроль в автобусе видел, ау !
заплатил во много раз дороже.. и сделал выводы.
что за колхозная логика, что нужен надсмотрщик? в других странах все платят сами, а то штраф может экономию за несколько месяцев перечеркнуть
AlexanderVv
Anselm
20.12.19 в 14:49
Можете назвать хоть одну систему оплаты на наземном транспорте в мире, которая работает в онлайне?
Anselm
AlexanderVv
20.12.19 в 14:51
тема не об онлайне, а об отказе от дополнительной прослойки в виде транспортной карты и чеков
при разработке нужно использовать существующую инфраструктуру, а не городить грабли с костылями
AlexanderVv
Anselm
23.12.19 в 10:20
Ну Вы же пишете, что система должна работать в онлайне. Я Вам отвечу: таких систем в мире нет и пока не предвидится. Это обусловлено объективным причинам. По тем же причинам невозможно массово внедрить ТК на носителе БК.
Anselm
AlexanderVv
23.12.19 в 16:50
ТК на носителе БК и не нужно внедрять, есть номер, от него и плясать. и онлайн здесь не требуется

я пишу, что возможно построить систему онлайн, и что возможно построить систему без ТК. это совершенно независимые (но совместимые) утверждения
storo
Anselm
23.12.19 в 17:53
Сегодня в метро не прошла оплата Пеем, теперь только перепривязывать карту что ли? Долг заплатить я так понимаю вариантов нет.
Anselm
storo
23.12.19 в 18:13
варианты есть, зайти на сайт и проверить долг, там же его погасить
storo
Anselm
23.12.19 в 18:32
Я телефоном через Pay платил. По номеру пластика вобще ни одной поездки нет.
Anselm
storo
23.12.19 в 18:43
pay создает виртуальный номер карты, искать надо по нему!
Эндер
Anselm
23.12.19 в 20:27
Уйдут у нас от них в итоге, как только собираемые деньги посчитают, и увидят как упали сборы.
Это в Москве так можно, где все дотационное, когда приличная группа людей принципиально не платит, а другой приличной группы людей либо карта не пополнена, либо в стоп листе.
Anselm
Эндер
23.12.19 в 20:39
упали сборы по сравнению с ситикардом? вряд ли
Эндер
Anselm
24.12.19 в 16:24
Упадут, потому как без кондуктора, который бы принудил оплатить наликом или другой картой, многие банально перестанут платить.
Anselm
Эндер
24.12.19 в 16:33
30% кондукторов в контроль и вопрос решен)
сейчас за 26 рублей скачут по автобусам, а уж за 0 рублей подавно будут скакать, зашёл контроль в автобус взял и вышел на остановке, залез в следующий.
а следующий только через час
Эндер
Anselm
25.12.19 в 19:05
Опять же сборы упадут.
Anselm
Эндер
25.12.19 в 21:29
В этой стране народ проклят? Да даже в городе.. так то платят и без кондуктора
Эндер
Anselm
26.12.19 в 08:21
А