Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-10 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-10 °C
Ночь -1°C
Утро -8°C
Завтра -7°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.0213
Курс USD ЦБ РФ на 20 ноября
64.0213
+0.2483
Все курсы валют
70.8524
Курс EUR ЦБ РФ на 20 ноября
70.8524
+0.2238
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Новые выделенные полосы появятся в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки, содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
felex.root 22 октября в 20:26 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Автомобилисты -- бойтесь, пассажиры -- радуйтесь. В Нижнем Новгороде планируют ввести новые выделенные полосы для общественного транспорта. Глава дептранса Нина Бочарова пообещала, что ошибки, допущенные на проспекте Гагарина, будут учтены и чиновники не наступят на одни и те же грабли дважды.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/novye_vy...aign=newsdiscuss

Не знаю где там скорость выросла, все стоит за постом....
РоМих 23 октября в 07:47 «ответить»
И ОТ?
jsn 23 октября в 07:58 «ответить»
Представляешь, за городом тоже есть ОТ. :)
А уж сколько там грузовых машин...
РоМих 23 октября в 09:32 «ответить»
вопрос про то, что стоит ли ОТ на своих полосах?
Квадро 23 октября в 08:08 «ответить»
"Создание выделенной полосы..."

Хотелось бы узнать, кто ее создал и когда? По-моему никто. Просто откусили часть имеющейся проезжей части.
Полосы строить надо дополнительно, а не делить то, что и так имеет проблему...
Главное торжественно рапортовать...
fox8 23 октября в 08:12 «ответить»
И вообще лучше начать не с того что легко пополнит карманы чиновников, а лучше бы за руль перестали сажасть гастарбайтеров... они вообще ездить не умеют. Им что отдельная полоча, что не отдельная... Не все конечно, но основная масса. И это создат еще больше пробок.
SerZH 23 октября в 08:16 «ответить»
Начать надо с того, что штрафовать за нарушение уже существующих ПДД всех без разбора...
fox8 23 октября в 08:22 «ответить»
так это у нас легко... эвакуаторы гоняют , всех утаскивают... при этом дпс-ки стоят и смотрят как эвакуаторщики с сигаретой в зубах трясущими руками забирают очередную жертву... Почему то в этом случае штраф за курение не выписывают, не выгодно... а вот за парковку штрафануть очень выгодно... и за выделенку также будут ...
фумитоксик 23 октября в 08:36 «ответить»
Не езди по выделение по будням днем и не будут. Не благодари
papazyan1975 23 октября в 09:46 «ответить»
это не совсем то. забирают единиц. и у них ощущение что просто на них отыгрались, а не случился акт справедливого возмездия за нарушение. штрафы и то выпадают точечно, случайным образом. можно 100 раз нарушить а штраф будет 1. ежеминутно несколько тысяч авто едут на красный. штраф? ни один не словит.
пока наказание не будет неизбежным следствием нарушения у водителей останется ненависть и агрессия к наказаниям, потому что они тоже отлично понимают что наказаны по случайному выборочному методу из всего числа нарушивших. и дальше будут продолжать - авось повезет.
Квадро 23 октября в 08:31 «ответить»
В последние 10-12 лет все перевернули с ног на голову.
Гражданам внушили, что платить штрафы это хорошо, а то что это административка это фигня... Скоро так до уголовки дойдем.
Везде учат как платить штрафы, в рекламе, в приложениях. Нигде не говорят о том как не нарушать, никто не предупредит о нововведениях, нарушая которые человек становится нарушителем, на Конституцию х..р положили в погоне за рублем.
Все законы, постановления, поправки, правила новые, все ради БАБЛА. Паскудные оправдания о пользе издаваемых документов населению уже не выдерживают никакой критики.
Никто уже не предлагает альтернатив, только ЗАПРЕТИТЬ, ВВЕСТИ, ШТРАФОВАТЬ.
Все хорошо только по телевизору видимо...
фумитоксик 23 октября в 08:38 «ответить»
Кто внушил? Некоторые дурачки себе это внушили. Я не плачу, с обеих машин. Потому что их нет(штрафов)
Квадро 23 октября в 08:50 «ответить»
То что вас не оштрафовали, не ваша заслуга...
фумитоксик 23 октября в 08:58 «ответить»
Да ладно? Ничего себе!
Квадро 23 октября в 09:01 «ответить»
"Бесплатный" коридор постепенно сужают. Когда-то вы тоже за черту вступите. но не потому, что вы нарушитель, а потому, что "тропинка" уже стала чем "вчера", а вы не знали...
фумитоксик 23 октября в 12:34 «ответить»
да я как бы слежу за изменениями, чтоб в эту самую тропинку попадать.
не сходится как-то, да? что щас модно штрафы платить. слава богу мне хватает водительского мастерства, чтоб по тропинкам и корридорам передвигаться без штрафных санкций. не утверждаю, что их никогда не было, но в пределах погрешности.
и да, за свои поступки отвечать - по-моему правильно.
Квадро 23 октября в 13:01 «ответить»
Никто не спорит, что надо отвечать за нарушения.
Вопрос в другом, что создаются условия намерянно, чтобы поймать на штраф.
И ваше "слежу" это не нормально. Нормально, это когда есть информация как в СМИ, так и на месте изменений в активном режиме.
Megavolt 23 октября в 13:24 «ответить»
Квадро писал(а)
Вопрос в другом, что создаются условия намерянно, чтобы поймать на штраф.


Странно, с 2007 года за рулем, не замечаю таких "намеренных" условий. Может езжу внимательно?
Квадро 23 октября в 13:48 «ответить»
Множество людей доживает до 70-80-90 лет.
Так же много не доживают до 40-ка...
Что с того, что у вас нет штрафов? Не ваша заслуга, по крайней мере не в России...
фумитоксик 23 октября в 14:25 «ответить»
Квадро писал(а)
. Нормально, это когда есть информация как в СМИ, так и на месте изменений в активном режиме.

ну а как я слежу, ты думаешь ? подписался на консультант +?
ограничение 60 в городе это, чтоб поймать штраф?
Квадро 23 октября в 14:43 «ответить»
Еще 1 детсад...
Чо вы привязались к очевидным вещам?
Несоответствие знаков и дороги - штраф.
Отсутствие разметки - штраф.
Эвакуация авто когда нет нарушения - штраф.
Не будьте ребенком.
rama-33 23 октября в 17:10 «ответить»
Квадро писал(а)
Несоответствие знаков и дороги - штраф

а это как? кто на ком стоял, т.е. кто кого штрафует?
по всем остальным тезисам такой же вопрос.
По поводу информирования - например, когда отремонтировали пл. Лядова, была информация о том, как теперь ехать с Белинки на Гагарина, все было просто и понятно, но сколько народу первые дни ехали так, как привыкли раньше.
Квадро 24 октября в 08:07 «ответить»
Ивановское направление. Отремонтирован участок дороги около 10 км. Стоит знак временный 40 за кустами. Разметки нет. Перекрестков нет. Не доезжая 2 км до окончания нового покрытия стоят пасут на скорость.
Ну собственно по вашему все нормально я так понял...
rama-33 24 октября в 10:13 «ответить»
так не гони если знак стоит, все просто
Квадро 24 октября в 10:26 «ответить»
1. Никто не гонит. 89-90 всегда за городом еду.
2. Знак не видно, в том то и дело. Тебе объяснят где он, когда экипаж тебя тормознет. Если у тебя регистратор есть, считай повезло, нет - башляй...
rama-33 24 октября в 10:32 «ответить»
может вам ездить повнимательнее, а не сокрушаться о несправедливой судьбе. Меня лет 10 назад на той же ивановской трассе поймали за скорость, я просто банально не заметил знак, а моя пассажирка сказала, что она видела знак. на мой вопрос зачем ограничение на прямой открытой дороге гайцы ответили, что покрытие неровное, и отечественные машины у них здесь частенько улетают с дороги, поэтому знак и поставили. Так что знаки не просто так ставят
Квадро 24 октября в 10:39 «ответить»
Да, ситуации разные бывают. В моем случае был регик и знак за кустами и развод на деньги.
Отпустили когда показал запись. Просто "счастливого пути". Так что и ставят и ловушки делают и буть ты трижды весь законопослушный это никак не спасет от штрафа. Не в России.
Если бы все было по закону, хрен бы меня кто отпустил.
Olya11 31 октября в 16:44 «ответить»
А перед знаком 40, за городом разве не должен сначала знак 70 стоять?
SerZH 23 октября в 09:20 «ответить»
В последние 10-12 лет до того распустили граждан, параллельно сократив сотрудников ДПС на дорогах, что уже порой и не знаешь - откуда прилетит.
Валить на красный, разворачиваться через две сплошные и пешеходный переход, также как и пешеходам топать в лучшем случае на красный, а в худшем вообще в неположенном месте и идя как по бульвару - стало обычным делом. И это не где-то там на задворках цивилизации, а в центре города...
goldyara 23 октября в 10:08 «ответить»
Нигде не говорят о том как не нарушать - есть ПДД, на дорогах установлены информационные знаки.
Надо изучить ПДД и не щелкать клювом на дороге, что бы не было - ой, мне штраф пришел за превышение, я не знал, что тут ограничение 40 поставили, я всегда тут 70 ездил. Мне лично не доложили, я не знал...
Квадро 23 октября в 10:41 «ответить»
Вы не видите чуть дальше носа.
Поймите, если вы сегодня без штрафа, то завтра при тех же равных условиях вы будете оштрафованы.
Придумываются все новые штрафы, сужаются рамки дозволенного и пр.
Власть, по большому счету, не интересует ни вы ни ваша безопасность. Их интересуют доходы из вашего кармана.
Есть правила, есть штрафы. Но активное внимание везде уделяют только штрафам, а не правилам.
rama-33 23 октября в 10:35 «ответить»
так у вас есть альтернатива - не нарушать ПДД и, соответственно,не иметь штрафов, или нарушать и платить штрафы, при этом не ноя по поводу несправедливости. Каждый сам делает свой выбор
Квадро 23 октября в 10:42 «ответить»
Заблуждение.
rama-33 23 октября в 11:01 «ответить»
ну есть еще вариант нарушать и ныть по поводу несправедливости системы штрафов
Квадро 23 октября в 11:04 «ответить»
Выше ответил.
фумитоксик 23 октября в 08:35 «ответить»
Частникам тоже запретить за руль, одни пробки от них.
fox8 23 октября в 08:39 «ответить»
может и заперетить! не совсем ясна ирония. очевидно же, что это очередная статья списания денег. а не забота о народе. полочу выделенную сделают, кому от нее легче то?! чтобы скорая довезла в больницу , которую хотят закрыть...
фумитоксик 23 октября в 09:00 «ответить»
Легче народу, который на от передвигается. А буржуям на ла конечно не добавляет удобства. Но у них и так удобное кресло, кондиционер, музыка, кофе.
drdorian 23 октября в 09:15 «ответить»
Буржуев всех в 1917 постреляли, товарищ!
opeth 23 октября в 10:44 «ответить»
с 91-го новые народились, еще более наглые.
фумитоксик 23 октября в 12:32 «ответить»
от особо рьяных товарищей коммунистов новых наплодилось
guseinov.tim 23 октября в 08:55 «ответить»
Ну, да, Бочарова - видимо - оговорилась немного. Полоса не создана, а просто организована на уже имеющемся месте. Справедливости ради, в самой заметке такой ошибки нет, так что не нужно буквоедствовать ))
Замечу две вещи:
1. В принципе, общественный транспорт (ОТ) и так имеет приоритет над личным с точки зрения ПДД, просто не все водители л/а знакомы с ПДД
2. Соответственно, логично усиливать этот приоритет ради достижения лучшей организации движения ОТ, в том числе в ущерб л/а.
А в целом, конечно, это всё прожектёрство. Выгода 10 минут на участке в 3 км, ценой проигрыша до этого участка (учитывая, что большая часть ОТ стартует не с Тропинина, а с а/в), и не изменив ничего на участке после - а там протяженность в 5 раз больше. При этом, с улицы Горной начинаются трамвайные рельсы, которые можно банально обложить бетонными плитами и организовать совместное движение ОТ, тем самым удлиннив довольно органично участок ОТ вдвое. Оно, конечно, идея в воздух, потому что НН - городок небольшой, и не факт, что такое когда-либо окупится, но с социальной точки зрения, учитывая как город подрастает в Богородском направлении, плюс банально возможность, помноженная на вопрос, сколько ещё просуществует трамвай...
Квадро 23 октября в 09:03 «ответить»
Эти "телодвижения" по поводу выделенки (как и подобные прожекты) не что иное, как политический популизм. Для отчета. Дорога в никуда. Она есть, но толку от нее никакого, кроме отчета и доклада...
РоМих 23 октября в 09:36 «ответить»
Квадро писал(а)
Эти "телодвижения" по поводу выделенки (как и подобные прожекты) не что иное, как политический популизм. Для отчета. Дорога в никуда. Она есть, но толку от нее никакого, кроме отчета и доклада... ...

Вы читать похоже не умеете. Писали же, что проект тестовый. Эти "телодвижения" созданы для теста. Когда работа в комплексе будет закончена, тогда будет не три минуты выигрыша, а гораздо больше
Квадро 23 октября в 09:58 «ответить»
Чтобы работа была закончена, ее надо начать.
А в нашем городе не резать дорогу, а строить полосу дополнительно. В ином случае - популизм.
rama-33 23 октября в 10:15 «ответить»
а за счет чего дополнительно построить? В некоторых местах и расширять некуда. Нас спасут только контроль за исполнением ПДД и штрафы.
Квадро 23 октября в 10:35 «ответить»
Некуда? Значит не надо трогать. Штрафы никого не спасали, они только пополняют карманы ограниченного круга лиц и не имеют отношения к порядку никакого.
opeth 23 октября в 10:44 «ответить»
Квадро писал(а)
Некуда? Значит не надо трогать.

так езжай на ОТ. в чем проблема то?
Квадро 23 октября в 10:50 «ответить»
Разговор не о "езжай", а о том, что кроить не надо.
rama-33 23 октября в 10:48 «ответить»
вообще-то угроза заплатить штраф дисциплинирует и стимулирует не нарушать. Порядок нужно вбивать в головы людей штрафами.
Квадро 23 октября в 10:51 «ответить»
Порядок надо вбивать примерами положительными власть имущих и придержащих.
А сейчас нарушения ИЩУТ не для для того, чтобы их устраняли, а для того, чтобы за них платили...
rama-33 23 октября в 10:56 «ответить»
так не нарушайте и не будете платить. Или вы предпочитате плевать на ПДД и ныть когда вас штрафуют?
Квадро 23 октября в 11:03 «ответить»
Я не нарушаю. Это вы никак не поймете, что планомерно вводятся новые запреты и штрафы. И то, что было можно "вчера" - "сегодня" уже нельзя. До вас никак не доходит, что "широкую дорогу" сужают до уровня "тропинки" в угоду сбора денег за нарушения ее границ. Вы продолжаете думать, что от ВАС всегда зависит будете платить штраф или нет и достаточно соблюсти правила.
Увы это не так.
rama-33 23 октября в 11:09 «ответить»
вы посмотрите на штрафы в Европе. В Германии могут на несоблюдение дистанции оштрафовать на 400 ойро. Дисциплину в нас надо штрафами вбивать, и не только на дорогах
Квадро 23 октября в 11:16 «ответить»
Вы и на зарплату тогда там же посмотрите.
А так же на то, что там есть хорошего и почему у нас это не внедряют. а только поборы и штрафы.
rama-33 23 октября в 11:23 «ответить»
Квадро писал(а)
Вы и на зарплату тогда там же посмотрите

а вы на их расходы посмотрите - страховки, аренда/ипотека и т.д.
И тем более не надо нарушать если зарплата маленькая - это надо быть идиотом что бы скудный семейный бюджет тратить на штрафы.
Вот по поводу штрафов:
"62% путешественников, имеющих опыт аренды машины за рубежом, признались, что водили автомобиль аккуратнее, чем дома. Вопросы задавали тем россиянам, которые в последние два года брали автомобиль на прокат за границей с помощью сервиса путешествий OneTwoTrip или покупали туры и бронировали машины уже на месте.
На вопрос: что в первую очередь влияло на их стиль вождения за границей (разрешалось выбрать несколько вариантов ответов), 67% респондентов ответили, что это нежелание платить высокие штрафы, а на втором месте ответ -- нежелание контактировать с местной полицией -- 47%. Менее популярны оказались ответы -- нежелание платить франшизу в случае повреждения арендуемого автомобиля (39%), непривычное дорожное движение (30%) и непривычный автомобиль (27%). "
Источник: www.zr.ru/content/news/914721-rossiyane-priznalis-chto-za-ru/
Высокие штрафы стимулируют.
Квадро 23 октября в 11:49 «ответить»
Теоретик. Еще раз. Почему тащат только то, что может обобрать население?
Отобрать и штрафовать за неповиновение, это так по русски.
А вот добавить, а потом требовать - так это работать надо, так не хотят да?
rama-33 23 октября в 12:15 «ответить»
Квадро писал(а)
Отобрать и штрафовать за неповиновение, это так по русски

просто пи***х какой-то! Чего только не выдумаешь что бы оправдать свое неуважение к закону.
Ехать под кирпич, разворачиваться через сплошную, ехать 90 при ограничении в 60 - это неповиновение? Еще скажите, что это протест против несправедливого устройства мира. Это нарушение закона, а за нарушение закона карают во сем мире, и это не в России придумали.
Детский сад, ей богу...
Квадро 23 октября в 12:59 «ответить»
Ок. Хотите разговаривать как подросток максималист? Ладно.

Установка знаков при ремонте дороги и их недемонтаж после окончания ремонта - стоят камеры на штрафы.

Стоп-линия и знак СТОП в разных местах - штраф с водителя по камере.

Знаки за деревьями (листвой) - штраф с водителя.

Установка новых знаков (разметки) - экипаж стрижет штрафы стоя после, а не стоит ДО для предупреждения и информирования.

Включение светофора на переезде во время нахождения авто на путях - далее экипаж стоит и ШТРАФ.

И таких примеров полно.
А ваши примеры это детсад-школа.
fox8 23 октября в 13:34 «ответить»
ну хорошо, тогда почему не штрафуют за ямы в дороге, которые не ремонтируют, когда посто\нные обрывы света, тепла.... да много косяков. себя то они не штрафуют. а придумывают новые и новые штрафы для населения. выделенка ничего не даст, а где одна полоса, что выделят? а скоро 800 летие города. будут новые и новые выдумки, а народ заплатит...
rama-33 23 октября в 14:19 «ответить»
а вы точно знаете, что не штрафуют? У нас в договорах с заказчиками предусмотрены штрафы за наши косяки...
Общественный транспорт перевозит больше людей, чем ЛА, причем часть этих людей в силу тех или иных причин не может ездить на ЛА и у ОТ во всем мире преимущество перед личным. В Англии выделенки начали делать еще в начале 70-х, и для этого просто забирали часть проезжей части, а сейчас в Европе еще и для велосипедов делают выделенки, и это тоже за счет существующей проезжей части. России во многих городах есть выделенки, и тоже за счет существующей проезжей части,и там штрафуют за выезд на выделенку. А что касается штрафов - все банально, не хочешь платить - не нарушай.
fox8 24 октября в 09:07 «ответить»
так никто и не против выделенки. Просто нужно делать не за счет старого, как уже писали, а новое строить. И строить не ради, чтобы штраф содрать с народа, который уже скоро от налогов загнется. А строить действительно для удобства. И можно сколько угодно говорить об "якобы" удобстве, и идти против мнения массы, с лозунгом "баба яга против". Но пока еще ничего не сделали длшя народа. Увеличение пенсионного возраста , например. Что пенсионеры наши могут на пенсию много чего позволить? Да нет, не заметила повала пенсионеров заграницу, и в бутиках... Увеличение НДС... к чему привело... к тому что продукты подорожали ... и тд...
rama-33 24 октября в 10:10 «ответить»
а вы покажите мне где можно расширить дорогу, например на ул. Горького, или на Варварской? Везде делают в основном за счет сужения, за счет дискриминации ЛА.
продолжение темы »
РоМих 23 октября в 11:21 «ответить»
Квадро писал(а)
Я не нарушаю. Это вы никак не поймете, что планомерно вводятся новые запреты и штрафы. И то, что было можно "вчера" - "сегодня" уже нельзя. До вас никак не доходит, что "широкую дорогу" сужают до уровня "тропинки" ...

и я не нарушаю, поэтому меня это особо не волнует. А почему вас волнует, если вы не нарушаете?
Квадро 23 октября в 11:50 «ответить»
К сожалению вам объяснить не получится, у вас на флеху уже все записано и нет места. Только для чтения...
РоМих 24 октября в 08:44 «ответить»
Почему не объяснить? Вам просто очень хочется ездить по своим правилам.
Megavolt 23 октября в 11:33 «ответить»
Все правильно, отбирают у автомобилистов, которые везут по одной ж, в пользу транспорта, который везет больше.
Квадро 23 октября в 11:48 «ответить»
Вы жертва езды по ушам от чиновничьего аппарата.
Чёрный Джек 24 октября в 19:19 «ответить»
Нельзя делать лучше одним за счет других. Просто НЕЛЬЗЯ.
Подумайте над этим))
Megavolt 25 октября в 11:44 «ответить»
Автомобилисты уже сейчас делают себе лучше за счет других, так как из-за них стоят все. Подумайте над этим))
Так что выделенки с "отжатием" полосы у автомобилистов - восстановление справедливости.
Чёрный Джек 25 октября в 15:28 «ответить»
Megavolt писал(а)
Автомобилисты уже сейчас делают себе лучше за счет других, так как из-за них стоят все.

Вы прикалываетесь? Или бредите?
Горож@нин 23 октября в 10:13 «ответить»

guseinov.tim
писал(а)
рамвайные рельсы, которые можно банально обложить бетонными плитами и организовать совместное движение ОТ, тем самым удлиннив довольно органично участок ОТ вдвое.


И зачем такую бредятину предлагать?
guseinov.tim 23 октября в 10:39 «ответить»
а у вас, что ли, монополия на бредятину и я влез не спросив? ))
захотелось - и предложил. я это бредятиной не считаю, более того, знаю, где это успешно работает
Megavolt 23 октября в 13:06 «ответить»
guseinov.tim писал(а)
которые можно банально обложить бетонными плитами и организовать совместное движение ОТ


Не, ну это Вы загнули. Проще наладить движение трамваев, пересадка всё равно бесплатна.
Автобусы/троллейбусы там не проедут, ширины не хватит, а для троллейбусов придется еще и провода перевешивать.
guseinov.tim 23 октября в 14:33 «ответить»
Да, наладить движение трамваев - тоже хорошая идея. Но купить и поддерживать в надлежащем состоянии необходимый парк трамваев обойдется дороже, тем обложить обрезинеными бетонными блоками трамвайные рельсы и перенести контактные линии троллейбусов.
Да, конечно, это больше так... идея в воздух, очевидно, что нанести сплошную линию выделенной полосы проще. Просто к вопросу о так давно напрашивающемся дублере Гагарина, есть решение вот прямо здесь
Megavolt 24 октября в 12:14 «ответить»
Зачем дублер Гагарина? Чтобы больше народу поехало на ЛА в центр?
guseinov.tim 24 октября в 18:17 «ответить»
Чтобы в принципе больше народу ездило, Вы о чем? Центр Нижнего, это не центр Москвы или Лондона, давайте начистоту. Тут нечего охранять, это просто лишь одно из средоточий деловой активности города. Поэтому очевидно, что сюда и отсюда будут ездить, и чем больше - тем лучше, это как раз и называется экономикой.
Моё желание улучшить ситуацию с ОТ никак не связано с желанием отказаться от л/а.
Megavolt 25 октября в 11:41 «ответить»
Я может секрет открою, но строительство новых дорог провоцирует автомобилепользование.
guseinov.tim 25 октября в 14:18 «ответить»
Немного перефразируя литературного героя (точнее, более известного кинематографического героя), автомобилеползание, как Вы изволили выразиться, провоцируется в голове, а не от строительства новых дорог ))
Megavolt 25 октября в 17:56 «ответить»
Ну так а в головах оно откуда берется? Каждый день жители делают выбор в зависимости от условий - ехать на ОТ, на машине или пешком. Если город строит много широких дорог и при этом не развивает ОТ, у жителей формируется желание ездить на машине (дорогу же построили, значит пробок не будет), в итоге новая дорога встает в пробку. Или наоборот, построили трамвайную линию, запустили новые вагоны - на дороге стало свободнее. Система стремится к равновесию, в итоге бОльшая часть поедет на трамвае, а какая-то на машинах, но все доедут вовремя. Сейчас же перекос в сторону автомобильной инфраструктуры, вот и пробки.
guseinov.tim 28 октября в 09:38 «ответить»
В головах оно просто рождается. Откуда берутся все остальные мысли? Если бы Ваша логика имела право на существование, то люди не занимались бы спортом, не читали бы, не учились и проч. Но этого же не происходит, правда? Несмотря на то, что есть электросамокаты и тот же общественный транспорт, многие люди бегают по утрам, предпочитают пешие прогулки. Читают с планшетов, а не с бумажных книг, но читают. Слушают онлайн курсы, но учатся.
Так и с личным транспортом. Дороги - это всего лишь инфраструктура. ОТ или л/а решают совсем разные проблемы, их вообще сравнивать неудобно даже. Может ли существовать ОТ без дорог? Нет, типичный пример - новые микрорайоны, которые есть, а общественного транспорта нет. Останутся ли л/а, даже если ОТ будет ходить как часы? Конечно, останутся, просто меньше людей будут подменять ОТ своим автомобилем - это да, вот здесь я на 100% согласен, что сейчас у нас из-за недостатка дорог и маршрутов в городе творится просто феерический пипец, когда люди на л/а решают проблемы, которые должен решать ОТ.
Много букв получилось, не проснулся ещё )) В общем, количество дорог и количество автомобилей не связаны. А обсуждение здесь - в общем - по-настоящему пытается сказать совсем другую вещь: что люди возят на л/а свою попу, потому что их не устраивает ОТ, так давайте сделаем так, чтобы их не устраивали л/а. Вместо этого, я предлагаю - давайте сделаем так, чтобы их устраивал ОТ.
Megavolt 28 октября в 11:40 «ответить»
guseinov.tim писал(а)
В общем, количество дорог и количество автомобилей не связаны. А обсуждение здесь - в общем - по-настоящему пытается сказать совсем другую вещь: что люди возят на л/а свою попу, потому что их не устраивает ОТ, так давайте сделаем так, чтобы их не устраивали л/а. Вместо этого, я предлагаю - давайте сделаем так, чтобы их устраивал ОТ.


С последнием предложением согласен, с первым нет. Выше уже написал про парадокс Доунса -- Томсона и постулат Льюиса - Могриджа.
guseinov.tim 28 октября в 11:53 «ответить»
Так уж получилось, что я когда-то планировал защитить диссертацию (она до сих пор пылится) по оптимизации массовых процессов. Поэтому могу Вас просто вернуть в самое начальное моё сообщение, где я в принципе и с Вами согласился - что надо организовать дальнейшее безразрывное движение, иначе всё это не сработает.
И кстати, да, обложить рельсы блоками и перенести контактные провода будет вправду намного дешевле, чем купить необходимое количество подвижного состава. Да и в принципе, это решает две разные задачи ))
Горож@нин 23 октября в 10:10 «ответить»
Так во всём мире делают. А кое-где и вовсе ограничивают движение ЛА в город, ибо куча жоповозок в центре городов никому не нужны.
fox8 23 октября в 10:22 «ответить»
ну так может тогда построить стоянки и сделать доступными для всех. а то по факту цена за проезд в автобусе сейчас получается почти так же как ездить на авто. а очень много кто ездит из ктово, бора,... им то как быть? общественный транспорт тоже со своими проблемами.
Julchik 23 октября в 10:30 «ответить»
Так стоянки есть. Чем вам не нравится стоянка у Перекрестка или на остановку раньше у недостроенного автосалона рядом с салоном Мереседес?
fox8 23 октября в 11:05 «ответить»
возможно поставить, если потом не ехать через весь город... нужно сделать не в одном месте, а по несколько в каждом районе. и уж если люди платят в бюджет денежки, то в первую очередь их спросить как лучше
Julchik 23 октября в 11:11 «ответить»
Выделенная полоса на Гагарина, парковки есть, я не очень понимаю, в чем смысл ехать через весь город на своем авто, чтобы поставить его на другую парковку. Я плачу деньги в бюджет, как и тысячи людей, которые пользуются ОТ. Нас спросили и нам понравилось. Я так же и автолюбитель, и мне все равно нравится выделенная полоса
Квадро 23 октября в 10:37 «ответить»
Не надо про весь мир, ладно? Во всем мире есть много чего хорошего, но наша власть тащит исключительно те примеры, которые лезут в карман граждан без каких либо расходов со стороны власти.
fox8 23 октября в 11:06 «ответить»
согласна. поэтому и раздражает все новое).
Deathmaker 24 октября в 12:04 «ответить»

Квадро
писал(а)
Просто откусили часть имеющейся проезжей части.

Открою жуткую тайну - именно так всегда и делается. Везде.
Дополнительные полосы тоже строят. Но мало где, т.к. в плотной городской застройке (а в развитых странах она намного плотнее, чем у нас) просто неоткуда "прирезать" лишних 6 метров к дороге.
Квадро 24 октября в 12:29 «ответить»
Действительно! Это гениально! Зачем работать? Надо просто отжать часть денег у соседа!
Весьма жаль, что у вас такое извращенное понимание о нормальной жизни..
Deathmaker 25 октября в 10:39 «ответить»
Весьма жаль, что у Вас такое примитивное представление об окружающей действительности. Наверное всё же ВО стоило получить. И лучше техническое.
Чёрный Джек 24 октября в 19:25 «ответить»
На пр. Ленина при ликвидации трамв. путей запросто могли бы расширить пр. часть на пару полос, или хотя бы остановки ОТ углубить, но почему-то сделали так всего с 1 (ОДНОЙ) остановкой на весь проспект !!!
Deathmaker 25 октября в 10:37 «ответить»
От "карманов" для ОТ отказались уже повсеместно. При выделенной полосе они не нужны, а при её отсутствии создают аварийные ситуации и увеличивают ламинарность потока.
Расширить пр. Ленина можно было, конечно. Ухухдшив ситуацию на Пролетарке и Управлении РЖД, равно как и на всех крупных пересечениях. Но на пр. Ленина и так достаточно полос. Нужно лишь убрать из них носящиеся из полосы в полосу маршрутки и снизившаяся ламинарность потока увеличит его пропускную способность.
Транспортный поток это не арифметика и даже не алгебра - это скорее физика раздела гидродинамики. Поэтому когда о ней начинают судить с позиции ученика пятого класса, выглядит несколько смешно. Иногда просто глупо.
Чёрный Джек 25 октября в 15:06 «ответить»
Deathmaker писал(а)
Поэтому когда о ней начинают судить с позиции ученика пятого класса, выглядит несколько смешно. Иногда просто глупо.

Вот именно!!! Поэтому человек, утверждающий, что уменьшение на 1 полосу можно запросто скомпенсировать "повышением ламинарности потока" кроме смеха, у меня ничего не вызывает))
А по поводу карманов - без них на проспекте фактически используются 2 полосы, с ними - 3. Повышение пропускной способности в 1,5 раза. Остановка перед Пролетаркой это прекрасно демонстрирует. Иначе там была бы Ж...
Megavolt 25 октября в 17:50 «ответить»
Опять бред пишете. Во-первых, ну пусть на Гагарина без карманов использовалось в некоторых местах две полосы. Ок. Сделали карманы, вроде 3. Ну круто, теперь в 3 полосы пробка. По уму выделенка без карманов никому бы и не помешала. А во-вторых, считать нужно провозную способность в людях, а не пропускную в транспортных средствах. Автобус 100 человек везет, а машина 1.3 по статистике. Провозная способность 1 автополосы - 600 человек в час, автобусной - 3000. Есть разница.
Чёрный Джек 25 октября в 18:58 «ответить»
Megavolt писал(а)
Сделали карманы, вроде 3. Ну круто, теперь в 3 полосы пробка.

Рассуждения уровня 5-го класса) Ликвидируйте бутылочные горлышки, и все поедет))
С математикой у вас тоже не айс: пропускная способность 1 полосы 1200-1500 авто в час. С учетом 1.3 коэфф получаем 1560-1950 чел/час. Что НЕНАМНОГО меньше ваших данных по автобусам. А если просуммировать ВСЕ 3 полосы, то получим до 6000 чел/час, что в 2 раза больше ваших же автобусов.
Далее ...
А если НЕТ ПРОБОК, нужны ли полосы ОТ?
Так может, с пробками все же надо бороться? Или это не наш метод?
Megavolt 25 октября в 19:16 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Так может, с пробками все же надо бороться? Или это не наш метод?

Как с ними бороться, неужто расширением дорог? Нет, уменьшением количества машин.
Как Вы собираетесь убирать бутылочные горлышки в городе? Допустим, построили 8 полос от Щербинок до Кремля. А там что? Все равно пробка будет) Я уж не говорю, что от города при этом мало что останется, смотрите Детройт.

На самом деле средняя 600, ну ок, возьмем даже 1200. Три полосы для авто примерно равны одной для автобусов. Так и зачем расширять? Делаем выделенку, провозная способность растет. Не справляется? Строим трамвай - 9000 человек в час. А если вагон прицепить, то еще выше.
Чёрный Джек 25 октября в 19:40 «ответить»
Megavolt писал(а)
Как Вы собираетесь убирать бутылочные горлышки в городе?

Бгггг)) Да точно так же, как их убирают во всех остальных городах - строительством дорог и развязок, уменьшением светофоров и наземных переходов. А как иначе?
Нет, можно, конечно взять и половину водителей вместе с их авто того (ну, вы поняли). На дорогах сразу станет свободнее на какое-то время (пока новые не подрастут).
Megavolt 25 октября в 20:40 «ответить»
И что, хоть в одном городе помогло? Детройт хотите?
Гуглите "парадокс Доунса -- Томсона" и "постулат Льюиса - Могриджа", тогда понятнее станет.
Чёрный Джек 28 октября в 15:38 «ответить»
А вы считаете, что не помогает? Ну, Собянину это скажите - зачем, мол, строить и расширять дороги и развязки, все это БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.
Бгггг)))
Megavolt 29 октября в 11:19 «ответить»
Ему все об этом говорят, а толку? Надо же "бюджет осваивать".
Чёрный Джек 29 октября в 16:42 «ответить»
Это про летнюю и зимнюю плитку ему говорят поди, а не про дороги))
Дорог у нас в стране точно не избыток))
Megavolt 29 октября в 18:45 «ответить»
Deathmaker 25 октября в 17:59 «ответить»

Чёрный Джек
писал(а)
Вот именно!!! Поэтому человек, утверждающий, что уменьшение на 1 полосу можно запросто скомпенсировать "повышением ламинарности потока" кроме смеха, у меня ничего не вызывает))

Не меньший смех вызывает человек, читающий наоборот. Вроде бы русским по белому "снизившаяся ламинарность потока увеличит его пропускную способность.", но человек упорно читает "повышением ламинарности потока".
Чего ж от него ждать-то в понимании сложных явлений, если он примитивный текст прочитать не может?
Видимо придётся впредь писать языком для младшей школы.
Чёрный Джек 25 октября в 19:08 «ответить»
Deathmaker писал(а)
Вроде бы русским по белому "снизившаяся ламинарность потока увеличит его пропускную способность."

Опять бред пишете)) Прочитайте хотя бы, что такое ламинарность и турбулентность. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...0%BD%D0%B8%D0%B5
Чем БОЛЬШЕ ламинарность потока, тем он СПОКОЙНЕЕ течет, и, наоборот, чем МЕНЕЕ ламинарен поток, тем он БОЛЕЕ ТУРБУЛЕНТЕН.
ЗЫ: Давайте я вам еще проще объясню, как для младшей школы: больше ламинарности - хорошо, меньше ламинарности - плохо. Так вы запомните, надеюсь. И не будете уже пуктать))
Megavolt 25 октября в 11:40 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
или хотя бы остановки ОТ углубить


Карманы - зло. На Гагарина сделали, бред еще тот.
Чёрный Джек 25 октября в 15:09 «ответить»
А вот на Ленина НЕ сделали, тоже бред еще тот.
Megavolt 25 октября в 11:49 «ответить»
А еще лучше там было трамвай оставить, до Лядова было удобнее, чем на метро.
BESiK 25 октября в 17:28 «ответить»
Золотые слова
Julchik 23 октября в 10:29 «ответить»
А мне нравится выделенка на проспекте. Для меня, как для жителя Щербинок, пробки не выросли (в это время года они всегда такие были). Поэтому чаще езжу на ОТ, и пробки не страшны. Жалко что выделенка только до Мызы и приходится пересаживаться на трамвай
BESiK 25 октября в 17:32 «ответить»
Мне тоже нравится. Теперь можно к родителям реже ездить, ссылаясь на пробки.
Правда-правда - попробовал тут проехаться в маршрутке - впечатления огонь! Ядрёная смесь - кильки в банке трясутся под узбекские мотивы, кондуктор лает на ломанном русском, орава молодняка с рюкзаками (которым влом их снять), какие-то маргиналы пообступали мне ботинки...

Хафиг Ваши полосы. Только ЛА!
Из Ниоткуда 23 октября в 10:30 «ответить»
От такой "заботы" скоро дышать будет невозможно.
Зачем создавать что-то новое, разумное, долговечное, когда можно обрезать сделанное предыдущими поколениями, выдать это за "прогресс и достижения", и на этом ещё бурные аплодисменты сорвать пытаться...
Пусть у себя дома вместо 5 подъездов сделают вход через 1, и радуются таким инновациям.
opeth 23 октября в 10:46 «ответить»
предыдущее поколение не думало, что куча баранов в час пик город раком ставить будет. вот и приходится это стадо ограничивать.
Из Ниоткуда 23 октября в 10:52 «ответить»
Учитывая, что ОТ в городе работает отвратно и непредсказуемо зачастую, метро, читай, отсутствует, альтернативы авто для многих нет.
Julchik 23 октября в 10:56 «ответить»
Правда? Именно в этом месте ОТ работает отлично. Или вы не в курсе просто, а так поныть?
BESiK 25 октября в 17:39 «ответить»
Ну и где ОТ ходит нормально?
Ну хотя бы потому что, он так же в пробках стоит ))) А метра действительно нету.
Deathmaker 23 октября в 11:44 «ответить»
опять эта брехня? ну вам тесно что ли в своей палате на автофоруме, чего вы оттуда вечно сюда лезете со своими рфлексиями?
525 24 октября в 09:47 «ответить»
Не надо накидывать штампы про плохую работу ОТ.
Квадро 23 октября в 10:53 «ответить»
Население думало, что избранные народом бараны будут голову включать для пользы населения, а не собственного кармана и имиджа, поэтому приходится класть х..р на ту глупость, которую изволят выпускать с бешенного принтера.
opeth 23 октября в 13:36 «ответить»
как я заметил, польза для населения выражается в твоих мелких личных корыстных интересах. и всего то.
а кладывание хера на чужое мнение и чужую свободу, в том числе и перемещения можно многим оправдать - тупым правительством, лично Путиным, плохой погодой. так что продолжай продолжать. я рад хоть где то баранов начали ограничивать в их вседозволенности
Квадро 23 октября в 13:49 «ответить»
Про чужую свободу очень точно. Правительство именно так и кладет хер. Но вам ссы в глаза все божья роса...
opeth 23 октября в 13:56 «ответить»
с себя начни. а потом уже и правительство приплетай. а то с больной головы на здоровую. живете как эгоистичные свиньи, а власть в этом виновата оказывается. власть ...ля у подьезда срет и автовладельцев на клумбы машины ставить заставляет.
Квадро 23 октября в 14:02 «ответить»
Подростковый максимализм из башки выкинь.
Очевидные вещи никто не обсуждает. Разговор про бездействие и нежелание работать во благо, а не просто для отчета, принц ты наш какающий фиалками...
BESiK 25 октября в 17:40 «ответить»
Вы наверное по воздуху перемещаетесь?
Julchik 23 октября в 10:54 «ответить»
Ну так как машин стало гораздо больше чем раньше, то наверное все надо сделать сплошной дорогой? Зачем нам парки, скверы, аллеи, дворовые территории и детские площадки... все в асфальт и для машин. Вы же не хотите стоять в пробках, но очень хотите их создавать
Чёрный Джек 24 октября в 19:30 «ответить»
В Нижнем катастрофически и так не хватает дорог ( в 2 раза меньше нормативов, в центре города и все 3 раза), а вы еще и отнимать собрались.
(с) Лавров.
Julchik 25 октября в 09:03 «ответить»
Вы предлагаете делать сплошные дороги, чтобы любители автомобилей могли возить индивидуально себя куда им вздумается? Вы понимаете, что расширять дороги некуда? Ну просто некуда? Или вырубить парк Швейцария, чтобы сделать еще 5 полос, которые приведут в тупик в центре города? Сейчас проблема в Щербинках, только у тех, кто в город въезжает. Город едет в своем обычном режиме, иногда даже лучше. Сегодня на машине от Перекрестка до ТЦ Неба я доехала за 40 минут.
Чёрный Джек 25 октября в 15:26 «ответить»
Julchik писал(а)
Вы понимаете, что расширять дороги некуда? Ну просто некуда?

Мы что, на острове? Не знал))
И я не предлагаю делать сплошные дороги, а просто придерживаться строительных норм и правил. Или это так сложно?
Julchik 25 октября в 15:41 «ответить»
Мы говорим о проспекте Гагарина, за счет чего увеличить его пропускную способность для личных авто?
Чёрный Джек 25 октября в 15:58 «ответить»
Вот как раз с Гагарина проще всего, если подумать))
Julchik 25 октября в 15:59 «ответить»
Не предлагайте только загаживать набережную.
Чёрный Джек 25 октября в 16:21 «ответить»
Там уже нечего загаживать)) Все уже загажено до нас. (с)
Dremore 23 октября в 10:52 «ответить»
И раньше выделенки обещали, а по факту сделали только одну где-то на краю города. И то вон автомобилисты сразу разнылись, как же это так, они же солидные люди, купили поповозку, а какое-то нищебродское быдло в автобусе едет быстрее их.
У ОТ должен быть приоритет везде. Если где-то он стоит в заторе, то надо делать выделенку.
А то, что что-то предлагают делать, это конечно хорошо. Но выделенки только там, где более 2 полос в одном направлении это опять попытка угодить всем. А так не бывает. Всё равно всё встанет, только сами участки пробок поменяются. Нужно ограничивать поток авто в центр. И именно с этого начинать. А дальше уже смотреть где реально нужны выделенки, увеличение ОТ и прочее
Квадро 23 октября в 10:56 «ответить»
Людей лбами сталкивают, чтобы на власть не гавкали, а вы ведетесь...
opeth 23 октября в 13:38 «ответить»
Квадро писал(а)
Людей лбами сталкивают, чтобы на власть не гавкали,

началась унылая пестня, что власть виновата. а не бараны , которые ОТ брезгуют.
Квадро 23 октября в 13:50 «ответить»
Вы адепт ЕдРа?
opeth 23 октября в 13:54 «ответить»
я так понял ваш бог Путин, и вы кроме него ни о чем говорить не можете?
Квадро 23 октября в 14:00 «ответить»
Впервые такую ахинею читаю.
Чёрный Джек 24 октября в 19:33 «ответить»
В Нижнем катастрофически не хватает дорог ( в 2 раза меньше нормативов, в центре города и все 3 раза ), кто по-вашему в этом виноват?
(с) Лавров. ?
opeth 25 октября в 19:02 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
В Нижнем катастрофически не хватает дорог ( в 2 раза меньше нормативов, в центре города и все 3 раза )

цифры и ссылки приведешь? или как всегда по-гебельсовски бзднул. авось кто поверит.
Чёрный Джек 25 октября в 19:11 «ответить»
Я уже приводил эти цифры ранее. Могу и еще раз найти.
opeth 25 октября в 19:21 «ответить»
ну так найди. а потом заявляй.
Чёрный Джек 25 октября в 19:32 «ответить»
Успокойся, я слов на ветер не бросаю:
"Плотность сети дорог в Нижнем Новгороде в 2 раза меньше нормы"
nn.aif.ru/society/details/502695
opeth 25 октября в 20:05 «ответить»
во первых дурь какая то написана. во вторых дороги ни кто не демонтируют. а делают выделенку.
Deathmaker 23 октября в 11:42 «ответить»
В более других городах почему-то умудряются делать выделенку даже там, где одна полоса. И что характерно - никто не помирает. И более того - владельцы ЛА едут быстрее, т.к. теперь там, где они едут - нет ОТ, останавливающегося у каждого столба.
BESiK 25 октября в 17:48 «ответить»
Здраво... Отчасти.
Вы наверное забыли, что машина - это не роскошь... И делить людей на быдло и не совсем - как-то не красиво. А то, что Вам кажется - типа Ваше личное мнение.
Приоритет ОТ - это иллюзия. ОТ - такой же участник движения, приоритет обозначается мигалкой и сиреной и ни как иначе, у ОТ их нет.

Тем более, что количество авто будет только рости - это необратимый процесс. Как следствие будет увеличиваться полосность дорог. Выделенки для ОТ - это прикольно, но решение так се... Временное.

Вот ограничение въезда в центр - более здравая идея, но как это организовать? Лично я не представляю.
Megavolt 25 октября в 17:52 «ответить»
Тоже бред пишете. Количество авто растет, потому что транспорт вместе со всеми в пробках стоит, а в пробке стоять в машине приятнее. Если автобус летит по выделенке, а авто стоят в пробке - выбор очевиден.

Расширять дороги для борьбы с пробками - все равно, что бороться с ожирением, распуская ремень.

Ограничение въезда - камеры на полосы и счет в конце месяца за поездки, плюс платные парковки и ограниченное их количество.
BESiK 25 октября в 18:11 «ответить»
Ну я лучше с комфортом постою ))))

Окей, если не расширять дороги, то как? Новые строить не?

Ограничение въезда - прекрасная мера. В голове. По факту - куча проблем. А как жить местным? А как и за счёт чего парковки? Это я молчу, что у нас самый высокий ТН с чего-то...

Ещё раз. Машина не роскошь, это СРЕДСТВО передвижения. А у нас с какого-то считают иначе.
Megavolt 25 октября в 18:20 «ответить»
Не поверите, но дороги наоборот сужают. Только у нас считают, что 6 полос проспект в центре города - норма. Новые дороги можно строить для увеличения связности районов, это вполне возможно. Только даже не дороги, а улицы. Есть разница. У дороги сугубо транспортная функция, у улицы - множество.

Что значит "как жить местным"? Так же, как и всем, платить, если на машине, или не пользоваться ей. И парковки бесплатной не должно быть. В Стокгольме очень круто сделано, там еще и выезд из центра платный.

В городе машина - роскошь. То, что каждый может ее себе купить, не повод адаптировать город под нужды автомобилистов (спойлер - все равно не выйдет).
BESiK 28 октября в 11:12 «ответить»
Не знаю, что у Вас сужают и где.
Первый же абзац противоречит сам себе.

По въезду в центр - согласен, его наверное пора делать платным... В остальном... Подумайте ещё раз.

В городе машина - норма. Однако нужен баланс. Тут ни чего странного и страшного. Была, есть и будет необходимость в оперативном перемещении в городах, пока что альтернатив ЛА - нет. Машин будет только больше, как следствие надо предусматривать это развитие.
А запретить, наказать, обложить налогами - это не от большого ума, скорее вообще от его отсутствия.
Megavolt 28 октября в 11:43 «ответить»
В том то и дело, что не у нас. А где противоречие? 6 полос для центра города на самом деле многовато. Раньше ул.Горького была тихой спокойной улицей, а теперь?

Наличие машины может и норма, а езда на ней по любому поводу - нет. Оперативные перемещения должен уметь ОТ. Следовательно развивать надо его, а если пытаться строить инфраструктуру в погоне с растущей автомобилизацией, сами же не захотите в таком городе жить. См.Детройт.
BESiK 28 октября в 12:23 «ответить»
Ну давайте поговорим про Горького.
Где же она тихая и спокойная? И когда была таковой? (у меня просто окна на неё, так что можно прям осудить).

Детройт - плохой пример. По поводу езды на авто по любому поводу - это право индивида как-бы, он за него платит в том числе и налогами.
Другой вопрос - ОТ, лично я в маршрутку не ногой больше, автобусы тож мимо, вот рогатый - это хоть не много ностальгия... Такси наше всё. )))
Megavolt 28 октября в 12:32 «ответить»
BESiK писал(а)
И когда была таковой?


У меня бабушка там жила в 158 доме. В 90-е-2000е была вполне спокойной. Перед самым строительством метро, конечно, уже похуже. А сейчас вообще шоссе сделали, причем с одной стороны упирается в площадь, с другой сужается. Ну и смысл. Двух полос в каждую сторону достаточно было бы, деревья и тротуары нормальные еще.

BESiK писал(а)
Детройт - плохой пример. По поводу езды на авто по любому поводу - это право индивида как-бы, он за него платит в том числе и налогами.


Вполне пример, пытались строить инфраструктуру под автомобили, итоге весь город стал дорогами и парковками с редкими домами, платежеспособное население свалило в пригороды. Понятно, что еще экономика повлияла, но сам факт - невозможно сделать город удобным для автомобилей, либо это будет уже не город. Право есть, но когда все этим правом начинают активно пользоваться, страдают все остальные. И налоги очень мало компенсируют затраты на строительство дорожной инфраструктуры, не говоря уже о потерях времени для пользователей ОТ. Поэтому в первую очередь - вытаскивать ОТ из пробок, а потом может оказаться, что и существующих дорог хватает.

Почему такая нелюбовь к автобусам-троллейбусам?)
BESiK 29 октября в 11:33 «ответить»
А сча тут живу.
И не тихая она и не спокойная.
2-х полос по факту нет. Впрочем там вообще с покрытием плохо. Ей бы сделать+2-3 полосы - вообще норм было бы.

Про Детройт - ещё раз, не вариант.

Любви к ОТ у меня нет, совершенно нейтрально отношусь. Иногда пользуюсь, когда прижмёт.
Megavolt 30 октября в 11:16 «ответить»
BESiK писал(а)
Ей бы сделать+2-3 полосы - вообще норм было бы.


Даа, а на пл.Свободы, Горького и Лядова вхерачить многоуровневые развязки, а еще Гагарина сделать бессветофорным. Тогда точно всё поедет!

(Спойлер - не поедет).
BESiK 31 октября в 16:01 «ответить»
Ну не совсем. Отсутствие пешеходов на проезжей части - хорошо - меньше жертв. А так... Смысл?

Про Гагу... Вот лично моё мнение - должно быть 3 полосы для движения ТС, всё остальное плюсом (типа съездов на мосты и дворы, выделенки и прочее.

многоуровневые развязки - это круто, но лично я как-то смутно их представляю в наших условиях.
Чёрный Джек 28 октября в 15:49 «ответить»
Megavolt писал(а)
6 полос для центра города на самом деле многовато.

Бгггг))
Вот каким должен быть проспект: 10 полос в городе Вашингтон.
Население всего 700 тыс. кстати.
BESiK 29 октября в 11:19 «ответить»
А кстати плюс.
Megavolt 29 октября в 11:22 «ответить»
Сейчас бы Штаты в пример приводить) Они в свое время строили города для автомобилей, а теперь возвращают потихоньку. В НЙ Times Square пешеходной сделали.
Чёрный Джек 28 октября в 15:50 «ответить»
А то, что у нас называют проспектом, там - обычная улица: 5 полос, к примеру.
Чёрный Джек 28 октября в 15:59 «ответить»
Или вот, маленькая улочка в 3 полосы. И никто не запрещает на ней парковаться, как ни странно.
Чёрный Джек 28 октября в 16:00 «ответить»
А вот здесь даже велодорожка есть))
Deathmaker 23 октября в 11:40 «ответить»
Т.е. сделают полосу еще короче, на пару остановок? :о)))

То, что у кого-то "стоит за постом" жителей города волновать вообще не должно. Живёшь на Гаугеля - работай на Гаугеля.
Из Ниоткуда 23 октября в 12:38 «ответить»
Тогда ты и сам не суйся за пределы города никогда, умняш)) живёшь в городе - сиди в городе, шашлыки свои жарь на балконе.
Deathmaker 23 октября в 16:55 «ответить»
шашлыки мне жарят специально обученные люди с медкнижкой. ничего интересного в ваших ипенях нет - вы там всё засрали в радиусе 50км.
Йоськин Кот 23 октября в 11:52 «ответить»
начинание хорошее, следующим шагом должно быть создание
индивидуальных выделенных полос
Апрелинка 23 октября в 12:05 «ответить»
Лучше бы дорогу вдоль Оки от объездной Московской на Казань до Гребного канала сделали. И развязку в Ольгино не надо, не поможет она. Если равняются на Москву.
RK 23 октября в 13:17 «ответить»
И так один берег сплошная промзона, вы второй хотите перделками наводнить? Идите на йух.
0000001 23 октября в 13:24 «ответить»
так это делать надо, деньги тратить, а выделенку отрезал от действующей дороги и всё...
E U9 23 октября в 13:27 «ответить»
ну город встанет.
Julchik 23 октября в 14:04 «ответить»
Сейчас не стоит, а тут вдруг встанет. Ну постоит значит месяцок, потом пересядет на ОТ. Выбор всегда есть
E U9 23 октября в 14:27 «ответить»
я даже отвечать на эту чушь не стану.
Квадро 23 октября в 14:48 «ответить»
Это бесполезно.
Почти 100% отписавшихся - дети с подростковым максимализмом и перепрошитым мозгом по ТВ.
Любые логические объяснения не проходят им в мозг, включается защитная реакция постебаться, поржать, ввинтить крутое высказывание свалить с чувством собственной значимости.
Это как в дурке объяснять психам как можно жить по другому...
E U9 23 октября в 15:47 «ответить»
да ладно бы дети, людям по 30-40-50 лет, всю жизнь уже прожили...
Deathmaker 23 октября в 16:58 «ответить»
Ровно ту же хрень несли отравленные бензином москвачи 5-6 лет назад. И в Казани я это слушал от повёрнутых на жоповозке. И в Питере чуть не до демонстраций доходило.
Однако нигде ничего не встало, более того, передвигаться по городу стало легче и быстрее.
E U9 23 октября в 18:32 «ответить»
с чего вдруг, если по факту мало того, что закроют часть полос.
так и наделают "бутылочных горлышек" еще.
Deathmaker 23 октября в 19:18 «ответить»
Из Гадюкино хоть раз выезжал?
Чёрный Джек 24 октября в 19:38 «ответить»
Так они строят, а не только отрезают от существующего!
Deathmaker 25 октября в 10:28 «ответить»
В Москве или Питере строят новые полосы в центре города? Можно примеры?
Я вот вижу что полосы отрезали от Невского, например, причем даже там, где у него бутылочное горло возле вокзала - ЛА пустили по соседней улице.
Megavolt 25 октября в 11:42 «ответить»
Ну в Питере на самом деле не так всё радужно, вопросов хватает. В Москве последнее время взялись за выделенки капитально, довольно часто вводят новые.
Deathmaker 25 октября в 11:48 «ответить»
Там вообще не радужно - погоды не те (хотя нам удивительно повезло, ни одного дождя за неделю). Но по уровню ОТ они нас на голову выше. В т.ч. - благодаря выделенкам, позволяющим ОТ даже по загруженным улицам двигаться быстро и ритмично. Ну и конечно работающий до часу ночи ОТ - это просто чудо для нашей деревни.
Megavolt 25 октября в 11:50 «ответить»
Насчет погоды, кстати, заблуждение. А насчет ОТ - ну да, где есть выделенка - вроде едет. Но не везде. И много проблем с тем, что новые выделенки делать не хотят, определенный человек в одном из комитетов блокирует все инициативы на эту тему.
Чёрный Джек 25 октября в 15:23 «ответить»
Примеры? Да полно их: хорды новые, ш. Энтузиастов реконструировали С РАСШИРЕНИЕМ ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО.
stroi.mos.ru/road/trunk/23
Deathmaker 25 октября в 17:53 «ответить»
чукча писатель? русским же по белому спрашиваю - где расширяли дороги в городской застройке?
Чёрный Джек 28 октября в 16:06 «ответить»
А Замкадье - это не город разве?
Ах да, совсем забыл - там же жизни нет))
Megavolt 25 октября в 18:00 «ответить»
Ага, превратили улицу в шоссе и радуются, а оно как стояло, так и стоит. Ну хоть выделенки есть, да.
Прямоток 23 октября в 14:43 «ответить»
если они сделают выделенку на Московском шоссе - это будет фейл.
вся нижняя часть города встанет.
Master of Orion 23 октября в 15:24 «ответить»
Причем на фейл можно уже сейчас полюбоваться - в виде ремонта говнопровода на Красных Зорях.
E U9 23 октября в 15:48 «ответить»
и виноват будет трамп.
Deathmaker 23 октября в 16:58 «ответить»
суахили бы вдруг?
Прямоток 23 октября в 17:11 «ответить»
где их там на 4х полосной дороге делать то ? или на 500 метровом участке от Шайбы до Сормовского поворота?
Deathmaker 23 октября в 19:19 «ответить»
из 4х полос 2 - под ОТ, 2 под ЛА. и все едут быстро, не мешая друг другу. во всём мире работает - суахили бы у нас не должно?
Прямоток 24 октября в 00:51 «ответить»
4х полосная дорога это я имел ввиду, что в обе стороны.
2 полосы в 1 сторону. если одну из них отдать под ОТ, то это будет жопа
Deathmaker 24 октября в 07:40 «ответить»
Это будет нормально. ОТ не будет мешать ЛА и в целом равномерность потока повысится, а значит повысится средняя скорость.
Еще раз - смотрим Москву, Питер, Казань. Нету там никакой жопы, в т.ч. в историческом центре с его узкими улочками. А выделенные полосы есть.
Квадро 24 октября в 08:11 «ответить»
Ты когда-ньть по моск шоссе за рулем ехал или у тебя прав нет?
Deathmaker 24 октября в 09:38 «ответить»
от того, еду я по Московскому шоссе за рулём или на соседнем сидении там как-то меняется количество полос или трафик?
ты уж если, ввиду отсутствия аргументов, полез в детсадовский аргументарий, то уж начинай сразу с классического "какая у тебя мафынка?".
Квадро 24 октября в 09:54 «ответить»
Я пропущу твое детское стебательство, бесполезно.
На сч моск шоссе..
Там сейчас и так основной транспорт едет по левой полосе, те же легковушки. По правой автобусы, грузовики. Более менее все движется. Ты предлагаешь принудительно выгнать всех в левую полосу.
Будет пробка 100%.
Deathmaker 24 октября в 10:44 «ответить»
эту байку я уже слышал и из Питера и из Казани и из Москвы. увы вам - облажались прорицатели. пробок не добавилось, а вот скорость передвижения ОСНОВНОГО пассажиропотока увеличилась.
да и неосновной поехал быстрее, т.к. те же автобусы перестали метаться из ряда в ряд.
больше всех потеряли любители парковать свои корыта где понравилось. у этих печалька, да.
Квадро 24 октября в 11:15 «ответить»
Ну я понял, ни машины ни прав нет.
Deathmaker 24 октября в 12:05 «ответить»
Это все твои аргументы? Бедолага...
Megavolt 24 октября в 12:18 «ответить»
Так а нечего на личных жоповозках ездить, когда есть ОТ без пробок.
Каракуль 23 октября в 19:32 «ответить»
от Щербинок до Мызы - намного быстрее стало
GreatCornholio 24 октября в 07:20 «ответить»
конечно, едешь себе по выделенке, а все остальные в пробке торчат.
Julchik 24 октября в 09:09 «ответить»
Там пробка не увеличилась. Как ползли раньше так и ползем. В щербинках свободно ехать в час пик можно только летом. Выделенная полоса только для тех кто из-за города едет стала проблемой, для жителей города ничего не изменилось.
Чёрный Джек 25 октября в 15:16 «ответить»
Julchik писал(а)
Там пробка не увеличилась.

Ну, со стороны, как известно, виднее, ага))
Julchik 25 октября в 15:39 «ответить»
В смысле со стороны? Я каждый день там езжу
Чёрный Джек 25 октября в 16:00 «ответить»
Тогда для вас будет открытием, что по итогам замеров длина пробки и время стояния увеличилось))
Julchik 25 октября в 16:01 «ответить»
Она увеличилась за городом, если вас это удивит и не забывайте про ольгинское кольцо.
525 24 октября в 09:45 «ответить»
Быстрее бы уже.
Кошкина радость 24 октября в 21:15 «ответить»
даёшь выделенки для ОТ по всему городу в местах плотного трафика!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Главный кадровик нижегородского МВД, обвиняемый во взятке, заключён под стражу

Начальника управления по работе с личным составом регионального ГУ МВД Сергея Бывалова арестовали на время следствия. Его обвиняют в...

В Нижнем Новгороде арестовали экс-министра областного Минтранса Вадима Власова

Несколько часов назад бывшего министра транспорта Нижегородской области Вадима Власова заключили под стражу. О том, что на него возбуждено.....

Геометрия Нижнего Новгорода: смотрим 10 урбанистических фотографий

Впервые за долгое время в Нижнем Новгороде «мороз и солнце, день чудесный». В такую чудную погоду фотокорреспондент NN.RU...

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт......